Жидкость сцепления ваз 2106
Перейти к содержимому

Жидкость сцепления ваз 2106

  • автор:

Какую жидкость нужно заливать в бачок гидропривода сцепления(ваз 2106)

Какую жидкость нужно заливать в бачок гидропривода сцепления(ваз 2106)?Объясните чайнику))И он сверху треснул.Из за чего это может быть, жидкость там есть половина бачка.И можно ли пока так ездить?

Лучший ответ
Тормозную жидкость, класса DOT 4.
На пол бачка ездить можно, это не тормоза
Остальные ответы
Бачок заменить, а жидкость простая тормозуха .
Dot 4 тока с невой не мешай вспенится
Можно, если сцепление включается. Только тормозуху подливай.

ездить можно и без сцепления, пока половина жидкости есть можете ездить, но бачок под замену стоит копейки, жидкость тормозуха дот 4

тормозуха! прокочай на всякий пожарный! а если норм включается ездий пока фередо не раслоится
Извеняюсь, а зачем тебе авто?
кто там написал что дот нельзя с невой мешать ?))))) мешай и ездий.
RENAULT ESPACE 2008 kto znaet gde nahoditsya emkost dlya jidkosti sceplenii ?
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Жидкость сцепления ваз 2106

Всем привет вот что может быть корзинку поменял гуд цилиндры новые а педель сцепы сначало при нажатии так свободно идет а потом чюствую выжимает т.е мягкая переходит в жесткую главный что ли перепускает т.е не равномерно выжымает

Может отрегулировать свободный ход?
19.12.2010, 9:48

что то непонятное творится у меня со сцеплением. Все началось с того что я стал замечать повышенный холостой ход педали и что она обратно не до конца возвращается. Потом это все скаждым днем стало увеличиваться. Скорости становилось втыкать все сложнее. И вот утром выхожу а оно просто проваливается! Некоторое сопротивлени есть только в конце и совсем не возвращается! Через пару дней и это сопротивление исчезло. Педаль просто ходит ходуном. Что делать??

Роман Кировоград
19.12.2010, 9:51
Смотри главный цилиндр сцепления.
19.12.2010, 10:24
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 19.12.2010, 9:51)
Смотри главный цилиндр сцепления.

А что конкретном ним делать? Он вроде сухой, подтеков нет.
Роман Кировоград
19.12.2010, 10:38

Сразу глянь уровень жидкости в бачке сцепления, потом проверь целостность вилки сцепления, осмотри цилиндры главный, рабочий на наличие течи, а потом уже снимать цилиндр и перебирать или менять его, если сухой , то может перепускать внутри себя жидкость не создавая при этом давления.

19.12.2010, 10:48

Бачек пустой, вилка целая. Рабочий сухой и при нажатии на педаль вообще не реагирует. Получается надо оба менять((

Роман Кировоград
19.12.2010, 11:01
Тоесть жидкость ушла?
19.12.2010, 11:02
Цитата(slavawsk @ 19.12.2010, 9:48)

Бачек пустой, вилка целая. Рабочий сухой и при нажатии на педаль вообще не реагирует. Получается надо оба менять((

так убегает с главного или рабочего?
Роман Кировоград
19.12.2010, 11:04

Рабочий и не будет реагировать, если на него не дает давление главный, главный на замену, перебирать его нет смысла, посмотри под водительский коврик, жидкость там вся.

19.12.2010, 11:07
Да,12 лет,можно и поменять.
19.12.2010, 11:10
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 19.12.2010, 11:04)

Рабочий и не будет реагировать, если на него не дает давление главный, главный на замену, перебирать его нет смысла, посмотри под водительский коврик, жидкость там вся.

А ну теперь понятно почему у меня вчера под ногами коврик скользил) Спасибо, значит буду менять главный.

23.12.2010, 19:40
вообщем поменял главный, прокачал всю систему) и теперь сцепление в полном порядке))
25.12.2010, 0:40

у меня вот тоже проблема, толи с сцеплением, толи с кпп. вроде тут писали, но найти уже не могу этот пост.

все началось недавно совсем. примерно 10дней назад. потом педаль сц стала иногда мягкой. но передачи переключались, хотя приходилось подымать опускать ручку с большим усилием. ну как-то спасало просто прокачать педаль-нажал, отпустил, и снова стает нормальное. когда машина прогрета, ваще отлично переключалось и не проваливалось с легкостью. ну думал, может холода, надо масло заменить. не успел. вчера ездил весь день, нормально еще было, немного прокачки, прогрева и все ок. поставил вчера на ночь, сегодня прихожу утром, завожу, педаль мягкая как я не знаю. опять грею. пытаюсь включить 1ю, не идет, переключает ни в какую! 30минут сидел грел, стали включаться 3-4-5-R передачи, а 1-2 никак не хотели включаться! просто беру ручку, вправо, и пытаюсь ее прямо переместить-не идет. я уже двумя руками с дуру пытаюсь ее разработать, все равно никак. думаю, даже если прогрею, ехать нельзя, а то обратно уже могу вообще не приехать. да и трогаться с3-й передачи это убийство двигла да и вообще всего! в итоге попер на метро, опоздал, потом отчитывался. короче ппц.

подскажите что это может быть? чую, что написал тупо, но уже первый час ночи, моцк спит! самому можно как-то диагностировать? а то даже не знаю, повезло, что возле дома стоит, но до СТО если тянуть, то надо знать куда, т.к. скорее придется эвакуатором тащить. да и НГ скоро, у меня только 5 дней максимум чтобы ее починить в СТО, иначе потом все закроются на 10дей, а машина нужна, хотел к родственникам на НГ поехать.

25.12.2010, 0:51
тормозуху не смотрел,под педалями коврик не мокрый?
25.12.2010, 1:07
Цитата(Ролакс @ 25.12.2010, 0:51)
тормозуху не смотрел,под педалями коврик не мокрый?

никуда не смотрел, т.к. я полный ноль куда смотреть. но никакие лампочки предупреждений не горели, в т.ч. и лампа недостаточного уровня торм.жид-ти. да и тормозила машина всегда отлично, если бы не было тормозухи то наверно тормозила бы хуже.

насчет коврика-ну я же ездил, в нем вода от растаявшего снега с ботинок. так и не высохла наверно. но вроде никакой сторонней течи не было.

так что тормозуху проверить могу, ее вообще сколько должно быть? примерно половины бачка ее это в норме?

а течь под ковриком тогда в случае если высохнет все как следует.

25.12.2010, 1:10

да лампочка и не будет гореть,датчика нету.Проверь уровень в бачке сцепы,и на полу под педалями,не мокро ли
вернее даже не под педалями,а на перегородке с внутр.стороны

25.12.2010, 1:11
Цитата(Вано @ 25.12.2010, 2:07)
Цитата(Ролакс @ 25.12.2010, 0:51)
тормозуху не смотрел,под педалями коврик не мокрый?

никуда не смотрел, т.к. я полный ноль куда смотреть. но никакие лампочки предупреждени

открой капот, с левой стороны (на моторном щите) увидеш 2 бачка рядом, к одному из них провода подходят, посмотри во втором уровень тормозной

25.12.2010, 1:19
Цитата(sedoy @ 25.12.2010, 1:11)
Цитата(Вано @ 25.12.2010, 2:07)
Цитата(Ролакс @ 25.12.2010, 0:51)
тормозуху не смотрел,под педалями коврик не мокрый?

никуда не смотрел, т.к. я полный ноль куда смотреть. но никакие лампочки предупреждени

открой капот, с левой стороны (на моторном щите) увидеш 2 бачка рядом, к одному из них провода подходят, посмотри во втором уровень тормозной

ок пасиб.
почему-то кажется, что где-то течь. и наверно потекло, и вот попа. надо осмотреть стенки капота и под авто заглянуть, может на снегу чего маслянистое будет.

Цитата(Ролакс @ 25.12.2010, 1:10)
да лампочка и не будет гореть,датчика нету.

у меня есть лампочка у печки, красная. бывший хоз сказал, что это лампа недостаточного уровня тормозухи. дык значит должна гореть? или это все таки не относится к сцеплению?
а тормозуху любую если что лить? просто не знаю, какая у меня была, так что.

Технологическая процедура прокачки сцепления в автомобиле ВАЗ 2106

ВАЗовская «шестерка» оснащена приводом сцепления, который использует в своей конструкции гидравлику. Такие гидромеханические системы требуют к себе повышенного внимания и технического обслуживания, к которому относится и прокачка гидропривода сцепления ВАЗ 2106, проводящаяся по мере необходимости. Суть такой операции, как прокачка сцепления, состоит в выводе из этой системы попавшего туда в ходе эксплуатации определенного объема воздушных масс.

Также воздух может оказаться в гидравлической системе после проведенных ремонтных работ в связи с возникшей разгерметизацией или после замены рабочей жидкости, используемой в ней. Соответственно, перед началом прокачки сцепления требуется в обязательном порядке устранить причинные дефекты, иначе вся проводимая работы будет напрасным трудом. Ведь из-за дефектов этой системы возможны поломки в сопряженных узлах и элементах трансмиссии.

Прокачка гидропривода сцепления ВАЗ 2106

При возникновении вопроса, как прокачать сцепление ВАЗ 2106, следует подготовить необходимый слесарный инструмент и подсобный материал в виде емкости с тормозной жидкостью, вспомогательным шлангом и резервуар для наполнения сливаемой отработки.

Прокачка сцепления в машине ВАЗ 2106

В случае, если прокачка гидропривода сцепления ВАЗ 2106 проводится после замены «тормозухи», то предварительно требуется осуществить чистку сливного штуцера ГЦС (главного цилиндра сцепления) от грязе-пылевых отложений. Эта работа проводится с помощью специальной щетки с рабочей поверхностью, выполненной из стальной проволоки.

Чтобы получить твердые знания в том, как прокачать сцепление, необходимо следовать следующим алгоритмам действий:

  1. Надеваем заранее припасенный резиновый шланг на штуцерный выход, обработанный и очищенный от грязе-пылевых отложений. Этот соединительный элемент должен с некоторым усилием натягиваться на штуцер. Другой выход шланга направляем в бак для приемки отработанной тормозной жидкости.
  2. Для проведения операции по прокачке сцепления требуется помощь другого человека, который будет помогать проведению последующих действий, находясь в салоне транспортного средства.
  3. Помощник должен 5-6 раз отжать педаль устройства, причем временной промежуток между качками должен быть 3-4 сек. Если после нажима педального устройства изделие не восстанавливает первоначальную позицию, то ее следует вернуть в стартовое положение.
  4. Педаль сцепления после утапливания придерживается помощником в салоне в утопленной позиции. Одновременно автолюбитель, работающий на гидроприводе, должен несколько отвинтить с помощью гаечного ключа штуцер для слива рабочей жидкости. В это время начинает выходить «тормозуха» с воздушными пузырьками.
  5. После окончания течи из резинового шланга следует сливной штуцер закрутить и дать команду напарнику в салоне освободить педаль для принятия ей свободного положения.
  6. Повторяем предыдущий технологический цикл с откручиванием-закручиванием штуцерного элемента. Логичным продолжением этих действий должно стать постепенное «отвердевание» педали сцепления, т.е. она должна приобретать упругость.
  7. Периодичность этих последовательных операций необходимо повторить от 3 до 5 раз или до момента окончания выпускания пузырей воздуха из резинового шланга, направленного в резервуар для слива отработанной тормозной жидкости. При этом важно контролировать объем тормозной жидкости в штатном бачке сцепления. Нельзя допускать уменьшения уровня «тормозухи» меньше 10 мм от нижнего среза емкости гидропривода!
  8. После создания вакуума в гидроприводе сцепления требуется до отказа закрутить штуцерное устройство и демонтировать шланг из резинотехнической основы. Другой край шланга необходимо содержать в баке с «тормозухой», т.к. в нем находится используемая жидкость, после чего необходимо эту жидкость слить.
  9. Добавляем в штатный резервуар рабочую жидкость до указанного количества и закручиваем крышку бачка с небольшим усилием.
  10. Подтираем излишнюю вытекшую жидкость сухой ветошью, тестируем узел гидропривода сцепления на предмет возможной течи. Далее пробуем работу гидропривода на включенном двигателе с последующим включении скоростей. При нормальной эксплуатации можно двигаться на транспортном средстве.

Прокачка системы сцепления ВАЗ 2106

Важное дополнение: пока производится прокачка гидропривода сцепления ВАЗ 2106, не следует забывать о добавлении тормозной жидкости в штатный резервуар, чтобы не допустить попадания в гидравлику воздушных масс.

Тюнингованное сцепление спортивного типа

В автомобильном спорте, который является своеобразном полигоном для разработки и внедрения новшеств, в узлах и механизмах транспортного средства, на специальное сцепление действует увеличенная нагрузка. Ведь этот узел эксплуатируется при вращении с угловой скоростью 6-10 тыс. об/мин и предельных значениях мощности силового агрегата. Штатное сцепление не выдерживает такого силового воздействия, поэтому устанавливают корзину с повышенным значением силы прижимного типа от 30 до 100 процентов.

При этом увеличивается и воздействие на приводную педаль, что создает некоторые проблемы в быстроте переключения КПП. Поэтому в качестве накладок фрикционного типа для диска ведущего типа применяются такие компоненты, как кевларовый сплав, керамика или полимерный карбон. Каждый вид таких фрикционных составов имеет свои достоинства и недостатки.

Прокачка сцепления автомобиля ВАЗ 2106

Керамика не нагревается и противостоит большим воздействиям, но ей необходимо создание большой силы прижима и обладает пониженной силой трения. Карбон имеет высокую сопротивляемость к сопряженной поверхности, низкую плотность материала и высокую термоустойчивость. Кевларовый сплав обладает повышенной износоустойчивостью, термостоек и при этом обладает пониженным показателем трения. Недостаток – долгое остывание после нагревания. Для диска ведомого типа целесообразно применение безпружинного демпфера, выдерживающего повышенные нагрузки.

Бачок Главного Цилиндра Сцепления ВАЗ 2101 — 2107 (прямой штуцер) (2101-1602560-01)

Цена на 14.04.2024: 14,00 грн 13,32 грн.

Гарантия на товар

С этим товаром покупают Возможно Вы искали Применяемость Oтзывы
Показать с фото
Каталожный номер
Наименование и Производитель
Цена, грн на 14.04.2024

Крышка бачка сцепления ВАЗ

Каталожный номер: 2101-1602560-01

Шланг D-6 бензостойкий (красный)шт

Каталожный номер: 2121-3505125Р

Уточните у менеджера

Уточните у менеджера

Шланг D-6 бензостойкий (красный)шт Vortex

Каталожный номер: 21213-3505125-VX

Колодка тормозная передняя (тормозные колодки) ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 комплект (SKТ)

Каталожный номер: SP 102 SKT

Колодка тормозная передняя ВАЗ 2101-07 комплект (Gumex)

Каталожный номер: 2101-3501090

Каталожный номер: 2101-3501090

Каталожный номер: PF 966

Каталожный номер: 2101-3501080 (D656E)

Колодка тормозная передняя (тормозные колодки) ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 комплект (Dafmi)

Каталожный номер: 2101-3501080 (D656SM)

Колодка тормозная передняя (тормозные колодки) ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 комплект (Finwhale)

Каталожный номер: V211

Колодка тормозная передняя (тормозные колодки) ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 комплект (HORT) HBP10001

Каталожный номер: 2101-3501090

Колодка тормозная передняя (тормозные колодки) ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 комплект (АвтоВАЗ)

Каталожный номер: 21010-350180083

Колодка тормозная передняя (тормозные колодки) ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 комплект (АТ)

Каталожный номер: 1090-001BP

Уточните у менеджера

Уточните у менеджера

Колодка тормозная передняя (тормозные колодки) ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 комплект (ДК)

Каталожный номер: 2101-3501090

Тормозная жидкость РОС-ДОТ 4 0, 5л

Каталожный номер: РОС-ДОТ 4 0,5л

Каталожный номер: 03.9901-5832.2

Тормозная жидкость BOSCH DOT 4 0. 5л

Каталожный номер: 1 987 479 106

Тормозная жидкость BOSCH DOT4 1л

Каталожный номер: 1 987 479 107

AZMOL, British Petrochemicals

Каталожный номер: DOT 4 4 0,6л

Тормозная жидкость РОС-ДОТ 4 0, 45грм (AXXIS)

Каталожный номер: 26461

Тормозная жидкость РОС-ДОТ 4 0, 45 грм(SCT)

Каталожный номер: DOT-4

Тормозная жидкость РОС-ДОТ 4 0, 91 грм(SCT)

Каталожный номер: DOT-4

Тормозная жидкость РОС-ДОТ 4 0, 91грм (Дзержинск)

Каталожный номер: РОС-ДОТ 4 1л

Уточните у менеджера

Уточните у менеджера

Каталожный номер: DOT 4 1л

Тормозная жидкость РОС-ДОТ-4 1 л

Каталожный номер: РОС-ДОТ 4 1л

Показать с фото
Каталожный номер
Наименование и Производитель
Цена, грн на 14.04.2024

Бачок Главного Цилиндра Сцепления ВАЗ 2121, 21213 Нива (кривой штуцер)

Каталожный номер: 2101-1602560

Нет отзывов о данном товаре. Ваш отзыв может быть первым!

О товаре: Бачок Главного Цилиндра Сцепления ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 с прямым штуцером Производство СНГ

➤ Магазин запчастей и автокомпонентов «ГАЗ Детали машин» — это стабильный и надежный поставщик запчастей как в Запорожье так и по всей Украине. Купить недорого Бачок Главного Цилиндра Сцепления ВАЗ 2101 — 2107 (прямой штуцер) цена выгодная. Купить запчасти дешево, со скидкой в интернет магазине VR.ZP.UA. Заказывайте только оригинальные запчасти, с нами ваш автомобиль всегда будет оставаться комфортным и безопасным. Если у вас возникли сомнения в совместимости, трудности при подборе или другие вопросы, свяжитесь с менеджером магазина. У нас : ✓ Лучшее предложение ✈ Быстрая доставка ☑ Гарантия ☎ Звоните!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *