Жидкость гур лифан x60
Перейти к содержимому

Жидкость гур лифан x60

  • автор:

Замена жидкости ГУР на Lifan X60

Общий объём системы гидроусилителя руля на автомобиле Lifan X60 составляет 1,6 литра. Что бы поменять жидкость желательно наличие 2-х человек, но в принципе можно справится и в одиночку. Как это сделать показано на видео. Для проделывание этой процедуры Вам потребуется:

  • зеркало;
  • жидкость ГУР PETRO-CANADA DuraDrive MV Synthetic ATF, цена за 1 литр — 7$ (55223610390);
  • тара для слива 1.5 литра;
  • два домкрата;
  • около 7-ми см тонкого шланга и заглушка для него в виде обычного болта;

ВАЖНО не допустить попадания воздуха в систему, поэтому следите за уровнем жидкости ГУР, когда будете крутить рулевым колесом.

Наглядно увидеть замену жидкости ГУР на Lifan X60.

Замена жидкости гур Lifan X60

Но сколько миль вообще проходят автомобили Lifan X60? Почти любой Lifan X60 может проехать до 200 000 или даже 402000 км при надлежащем обслуживании, и всегда будут выбросы, которые пройдут дальше.

Как часто следует менять закрытую трансмиссионную жидкость?

Большинство производителей рекомендуют заменять трансмиссионную жидкость каждые 48000-97000 км пробега. Если вы буксируете или ездите в основном по городу с постоянным переключением передач, может быть целесообразно менять ATF еще чаще.

Сколько стоит ремонт коробки передач на Lifan X60?

В среднем ремонт трансмиссии стоит около 54000 руб., при этом средние цены варьируются от 18000 до 90000 руб. в зависимости от того, какой ремонт необходимо […] Подробнее. Продажа подержанных и восстановленных трансмиссий Lifan X60 2005 года выпуска. Подержанные и восстановленные коробки передач Lifan X60 2005 для продажи.

Какая коробка передач у Lifan X60?

Модели Fusion S и Fusion SE 2017 года оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 178 лошадиных сил в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Может ли низкий уровень трансмиссионной жидкости на Lifan X60 вызвать перегрев?

Трансмиссионная жидкость обеспечивает смазку вашей трансмиссии и обеспечивает работу оборудования с оптимальной скоростью и температурой. Плохая трансмиссионная жидкость — или ее недостаточное количество — приведет к быстрому перегреву трансмиссии.

Когда следует менять трансмиссионную жидкость Lifan X60?

Замена трансмиссионной жидкости Lifan X60 чрезвычайно важна для поддержания приятной и смазанной трансмиссии вашего автомобиля. Если вы регулярно не меняете свои жидкости, по крайней мере, каждые 48000 км или около того, вы можете обнаружить, что ваша коробка передач Lifan X60 проскальзывает.

Как заменить трансмиссионную жидкость на Lifan X60?

Замена трансмиссионной жидкости Lifan X60 (слив и заливка) — со стороны пассажира прямо здесь и рядом с наклейкой на трансмиссии. Это сливная пробка для коробки передач. Это 11 миллиметров. Итак, мы удаляем это, позволяя стечь.

Как проверить трансмиссионную жидкость на Lifan X60?

  1. Снимите щуп — точка доступа к трансмиссионной жидкости
  2. Проверьте уровень — вставьте щуп и вытащите его, чтобы определить уровень
  3. Добавить жидкость — определите правильный тип жидкости и добавьте жидкость.
  4. Замените щуп — установите щуп/колпачок на место.
  5. Подробнее. —

Как заливать трансмиссионную жидкость Lifan X60?

Lifan X60 Sportwagen ATF Service — воронка, соединенная с трубкой. А внизу я подключил его прямо здесь, и он достаточно большой, чтобы я мог его втиснуть, и он не должен протекать по краям.

Когда следует менять трансмиссионную жидкость на Lifan X60 на дизеле 2500?

Если вы регулярно не меняете свои жидкости, по крайней мере, каждые 48000 км или около того, вы можете обнаружить, что ваша коробка передач Ram 2500 2019 года будет проскальзывать.

Оставить комментарий

Все по теме Замена жидкости гур Lifan X60

Арженухин Гриша написал(а)
Ну очень любишь сервисы и дилерское обслуживание. Это твой самый большой минус. А авто . А для додиков любящих пузотeрки и русское гомно — авто лучше чем у вас.

Сант написал(а)
спасибо за видео, все доходчиво, со второго раза получилось,если кому то интересно, у меня nissan LATIO, точно такая же как TIIDA,праворукая с безключевым запуском. Этот способ подходит.Теперь немного о том, почему я туда полез, начали плавать обороты, при прогреве, чуть ли не глохнуть и в пробках, когда педаль тормоза выжимаешь. Ну, думаю, воздуха не хватает двигателю, узнал на сто, 1500 руб еще напугали, что после чистки, заслонку надо калибровать, спасибо Андрею, все рассказал. дз и правда была очень загрязнена, наверное треть баллончика очистителя истратил. Теперь при прогреве машина работает гораздо тише, обороты держит 750, НО в пробках, когда нажимаешь тормоз, начинает захлебываться и глохнет, если включить нейтралку и бросить тормоз, обороты опять 750 и работает ровно. подскажите, что это может быть? Может что то с коробкой? коробка вариатор

Сабрина написал(а)
Молодцы, ребята! Очень качественный контент запиливаете! Без соплей, ненужных понтов, просто и понятно. Творческих успехов вам.

Гамлет Геренг написал(а)
Дебил газ не надо отпускать

Гарин написал(а)
снял карбюрятор теперь не знаю как стояли две пружины пружина тяги дросселя и пружина регулятора газа

Ахмет написал(а)
где можно было найти такой отстойный карпет?

Сантьяго написал(а)
Сергей, спасибо, что подписал в группу, хотел что сказать 2 года пользуюсь покатным домкратом гораздо ниже высоты подъема, хотя 2-х тонник, просто поднимаю машину за рычаги — подвеске просто не надо расправляться — удобно, хотя сразу 2 колеса не поднимешь.

Вайс Грейниман написал(а)
можно ли от российского авто поставить мотор.
Devy написал(а)
Интересно, завтра попробую.

Валид Сайтбатталов написал(а)
Привет. Познавательный канал. Спасибо. Подписался.) Включил колокольчик. Зимой на морозе по-тихоньку открывать наверно надо крышку, чтобы не треснула при снятии? Лучше конечно, что бы не надо было открывать) и WD на резьбу брызнуть.

Кэри Бессарабов написал(а)
Сколько стоит такая работа на лифан?
Athanasia написал(а)
Таким говном еще кто то клеит.
Антоний написал(а)
порекомендуй когда их менять перед зад. И фильтр воздушн двс какой брать

Аманбек написал(а)
Супер! Большое спасибо! P.s. Про волговский двигатель, попробуйте wd 40 в топливо, на ю тубе толком видео нет, но пишут, что расход уменьшается, форсунки чистятся, в общем, сплошной профит.

Гамаюн написал(а)
полный просмотр в поддержку друга!

Стивен написал(а)
У меня на приора тоже самое. Все перетерось, трубки антифриза, провода датчиков, все так же перетерось, все прилегает. Но всех калышет только китайцы. Ппц, даю 100% что лифан лучше российских машин.

Бауыржан написал(а)
Дождался)Урррааа

Моррис написал(а)
Все грамотно и по полочкам, отдельный лайк за элементарный способ удаления старого сайлента с помощью пилки по металлу, сам всегда так делаю(только делаю один пропил его как правило хватает), а то в других видосах, олени приспособы различные колхозят и выпресовывают теряя время и нервы, спрашивается на хрена! А в сервисах так вообще сайленты затягивают намертво на машинах висящих на подьемниках когда колеса максимально вниз (не раз такое видел в разных сервисах, в основном когда хозяев рядом не было) на мое замечание что так нельзя, удивленно округляли глаза и бормотали примерно одно и то же, а что с ними будет то? они же резиновые и не мешайте работать.

ГУР (жидкости и проблемы) 2019-2020 г.

Мужики может вы мне поскажите что может быть за проблема. Руль на холодную крутится одним пальцем, но после нагрева становится тугим. Началось примерно года два.кто только не смотрел , все говорят что все норм. Грешили на масло но нет заменил, так и осталось. Насос невоет.

Это как бы нормально для дексрона 3. На холодную он гуще, как и любое масло. Я вообще дексрон 6 залил, теперь и на холодную туго крутится)

Liderdog
Форумщик

Регистрация 8 Июл 2015 Сообщения 205 Реакции 19

Мужики может вы мне поскажите что может быть за проблема. Руль на холодную крутится одним пальцем, но после нагрева становится тугим. Началось примерно года два.кто только не смотрел , все говорят что все норм. Грешили на масло но нет заменил, так и осталось. Насос невоет.

Проблема в рейке, а точнее в перепускном механизме. Пока жидкость холодная, масло течет по нужным каналам, а после прогрева, начинается давить на поршень в обе стороны.

Liderdog
Форумщик

Регистрация 8 Июл 2015 Сообщения 205 Реакции 19

Это как бы нормально для дексрона 3. На холодную он гуще, как и любое масло. Я вообще дексрон 6 залил, теперь и на холодную туго крутится)

Нет, не нормально . И dexron 6 в 7 из 10 случаях «ложит » гур . Практика ремонта лифанов 8 лет

Acoustic-1
Форумщик

Регистрация 4 Июн 2020 Сообщения 210 Реакции 98
Нет, не нормально . И dexron 6 в 7 из 10 случаях «ложит » гур . Практика ремонта лифанов 8 лет

Как бы дексрон 6 ни 8 лет назад изобрели. И да он 100% замена 3ему дексу, так, что такое себе мнение.

Liderdog
Форумщик

Регистрация 8 Июл 2015 Сообщения 205 Реакции 19

Как бы дексрон 6 ни 8 лет назад изобрели. И да он 100% замена 3ему дексу, так, что такое себе мнение.

А я где то писал про дату изобретения дексрона 6 ? Ты еще раз прочитай суть моего прошлого текста — НЕ НОРМАЛЬНО что на горячую туго крутиться руль начинает и дело тут впринцепе ни в 3 и ни в 6 декстроне ,хоть АTF туда залей ,а в перепускном механизме самой рейки .Мнение это у тебя ,у меня постоянные ремонты этих лифанов и про рейку я написал как очень частый случай если опираться на описания автора вопроса .

Acoustic-1
Форумщик

Регистрация 4 Июн 2020 Сообщения 210 Реакции 98

А я где то писал про дату изобретения дексрона 6 ? Ты еще раз прочитай суть моего прошлого текста — НЕ НОРМАЛЬНО что на горячую туго крутиться руль начинает и дело тут впринцепе ни в 3 и ни в 6 декстроне ,хоть АTF туда залей ,а в перепускном механизме самой рейки .Мнение это у тебя ,у меня постоянные ремонты этих лифанов и про рейку я написал как очень частый случай если опираться на описания автора вопроса .

Мне как бы все равно на чужие мнения, особенно тех кто только гайки умеет крутить. Так как я механиком работаю уже 7 лет + имею удостоверение выданное министерством транспорта о безопасности транспортных средств и выпускаю их на линию, а до этого работал мотористом, а до этого учился на моториста, а до этого слесарил, а до того учился на слесаря. Итого 6,5 лет учебы 3 из них вышка и 18 лет практики с 2004 года, руками и головой, так сказать. Думаю знаний моих вполне хватает. Не надо тут мне ничего втирать. Читать нормально учись, 6й = 3й и не важно какой залит, на горячую при любом раскладе давление меньше будет. Суть в том, хватает этого давления или нет. Если его достаточно, то остальное отсекается редукционным клапаном. А если учесть вязкость при 20 и 100 градусах, тут даже далекому от авто тематики человеку, ясно, что давление будет меньше. 6й декс вязкость при 100 градусах 6,2″, 3й декс при 100 градусах 7,3″. Это из личных наблюдений, почему руль стал тяжелее.
Или, что у тебя в двигателе масло, что на холодную, что на горячую одинаковое? Или в АКПП, от температуры давление не меняется и коробка затягивать или пинаться не начинает?
Особенно умиляет — рейка) Давление не дает насос, при чем тут золотниковый узел? Если он или открывает полости или нет. Или ты трёшь за центральное уплотнение рейки, поршень и его кольцо? Так тому, тоже на температуру фиолетово. В случае неисправности центрального уплотнения рейка работает или нет или плохо работает, но ни как от температуры на работоспособности не отражается.

Замена жидкости ГУРа на Лифан 60

Замена жидкости ГУРа на Лифан 60

Ошибки и ремонт автомобилей

Обновлено 06.12.2023
Поделиться
Просмотров 1171

Современные автомобили вне зависимости от модели всегда оснащаются специальным устройством, которое облегчает управление транспортным средством. Известны три его разновидности: гидравлическое, электрическое и электрогидравлическое. Наиболее популярным является первый вариант, так как при его внезапном выходе из строя все равно возможно управлять машиной на дороге. Из нашей новой статьи вы узнаете про неполадки ГУРа на Лифан 60 и как заменить в нем жидкость.

гур лифан 60

Видео: ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ. ЛИФАН Х-60. Скачать

ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ. ЛИФАН Х-60.

Неисправности ГУРа

Наиболее распространенные неполадки гидроусилителя рулевого управления:

  • водителю приходится прикладывать больше усилия на руль;
  • при передвижении на машине на ровной поверхности, а также на поворотах ощущаются характерные толчки;
  • руль вращается достаточно легко, в результате чего водитель плохо ощущает дорогу;
  • при проворачивании возникают вибрации в рулевом управлении;
  • увеличенный промежуток рулевого вала, который больше всего ощущается при вращении рулем;
  • насос ГУРа издает сильные гудящие звуки при работе;
  • при поворотах возникает шум в руле, при этом для его проворачивания влево-вправо приходится сильнее надавливать.

Нередко неопытные автовладельцы путают поломки гидроусилителя штурвала с неполадками таких элементов системы, как тяги, наконечники, рейка и др. По этой причине важно провести полноценную диагностику.

Видео: Как заменить жидкость гидроусилителя руля Скачать

Как заменить жидкость гидроусилителя руля

Замена жидкости в ГУРе на Лифан 60 своими руками

Как самостоятельно заменить жидкость в гидравлическом усилителе на автомобиле Lifan X60:

  1. Поднимите переднюю часть машины с помощью домкрата и снимите колеса. Воспользуйтесь шприцем со специальной трубочкой, чтобы откачать старое минеральное масло из расширительного бачка. После полной откачки уберите тонкий шланг обратки, который находится ближе к кузову и заборной трубке.
    гур лифан 60
  2. При необходимости можно промыть бачок. Для этого снимите толстый шланг и подложите под него сухую тряпку. Снимите емкость одним движением снизу-вверх и промойте бензином. Заглушите обратный патрубок подручным инструментом.
    гур лифан 60
  3. Далее насадите на шланг обратки удлинительную трубку и опустите ее в полторашку. Установите бак на место, после чего присоедините к патрубку толстую трубку. Налейте в емкость новую жидкость. Вставьте ключ в замок зажигания, проверните его для разблокировки рулевого колеса и крутите его, одновременно доливая вещество.
    гур лифан 60
  4. На подобную процедуру приходится примерно три полных оборота руля. Присоедините на тонкий патрубок шланг обратки, предварительно убрав заглушку. Заведите мотор и проверьте на предмет протечки.

�� Видео

Замена жидкости ГУР Lifan x60 (лифан х60) Скачать

Замена жидкости ГУР Lifan x60 (лифан х60)

замена жидкости ГУР Скачать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *