Желтые суппорта на черной машине
Перейти к содержимому

Желтые суппорта на черной машине

  • автор:

Как и чем покрасить суппорта автомобиля

pokraska-supporta

Идея самостоятельно тюнинга автомобиля находится в умах у многих водителей. Каждый хочет придать своей машине индивидуальность, тем или иным образом, чтобы выделяться из «серой» массы однотипных автомобилей на дороге. Одной из популярных идей несложного внешнего тюнинга является покраска суппорта. Кроме как визуальной составляющей, смысла в покраске суппорта автомобиля нет. Но если покрасить суппорта неправильно, с ними могут начаться проблемы, да и зачастую подобными действиями можно сделать их внешний вид еще хуже, чем было в оригинале. В рамках данной статьи рассмотрим вопрос, как и чем покрасить суппорта автомобиля самостоятельно.

Оглавление: 1. Что потребуется для покраски суппорта 2. Нужно ли снимать суппорта при покраске 3. Чем красить суппорта: выбор краски 4. Как покрасить суппорта самостоятельно 

Что потребуется для покраски суппорта

Процесс покраски суппорта не сильно отличается от процесса покраски любой другой детали автомобиля. Следовательно, и набор инструментов стандартный:

Помимо перечисленного выше, потребуется стандартный набор инструментов, чтобы снять суппорта. Но это необходимо только в той ситуации, когда покраска происходит со снятием, при этом выполнить работы можно и без снятия, о чем речь пойдет ниже.

Нужно ли снимать суппорта при покраске

В данном вопросе мнения разнятся. Если делать покраску суппорта в сервисном центре, то мастера обязательно его снимают. Есть сразу несколько причин, почему важно снять суппорт при покраске:

  • Во-первых, при снятом суппорте минимальный шанс, что будут задеты краской детали, которые не должны быть покрашены – это диски, элементы крыла и так далее;
  • Во-вторых, только при снятом суппорте его можно равномерно покрыть краской со всех сторон, а не только лицевую сторону. Если не снимать суппорт, снизу, с обратной стороны и по бокам он будет прокрашен не столь качественно, сколь спереди.

У покраски без снятия есть явное преимущество – экономия времени. Снятие суппорта – довольно сложная процедура, но отметим один нюанс, что для покраски не обязательно снимать его полностью. Вполне можно покрасить суппорт, если отогнуть тормозной шланг и закрыть при помощи малярного скотча рабочий поршень суппорта, чтобы на нем не оказалась краска.

Чем красить суппорта: выбор краски

Как отмечалось выше, важно выбрать термостойкую краску для покраски суппорта, поскольку в процессе работы его температура может доходить до 150 градусов по Цельсию, а в ряде случаев и превышать ее. Если краска не будет готова к подобным нагрузкам, она быстро «отвалится», из-за чего внешний вид суппорта станет далек от идеала.

Важно: Для покраски суппорта не используйте эмали.

Существует два варианта, как можно покрасить суппорта:

Что касается выбора цвета для покраски, здесь все индивидуально. Можно в интернете на форумах изучить, какой цвет подходит лучше конкретно для вашего автомобиля, учитывая цвет его кузова.

Наиболее распространенные цвета при покраске суппорта нейтральные – черный, серый, белый. Можно выбрать более яркие и бросающиеся в глаза варианты, например, фиолетовый, красный, синий, желтый, зеленый и так далее. Первым делом при выборе цвета для суппорта ориентируйтесь на цвет кузова автомобиля.

Как покрасить суппорта самостоятельно

В покраске суппорта кисточкой нет ничего сложного, поэтому рассматривать данный вариант не будем. Остановимся подробно на том, как покрасить суппорта баллончиком самостоятельно качественно, чтобы краска не «отвалилась» через несколько недель:

support

    Начинается покраска с того, что нужно поднять и снять колесо, чтобы освободить доступ к суппорту. Обязательно при этом, если не используется подъемник, подложите «страховку» под автомобиль, чтобы он не упал;

  • Далее снимите суппорта, и есть два варианта действий:
    • Если суппорта снимаются полностью, то можно произвести их полную очистку. Рекомендуется поместить суппорта в раствор лимонной кислоты (на один литр воды необходимо залить 50 грамм лимонной кислоты). В этом растворе суппорта должны пролежать сутки. Далее их нужно достать и на 20 минут поместить в раствор соды – это требуется, чтобы нейтрализовать последствия кислоты, которые могут быть губительны впоследствии для суппорта;
    • Если суппорта снимаются не полностью, то есть не отсоединяются от тормозного шланга, это можно не делать.
  • Далее зачистите суппорта при помощи металлической щетки;
  • Следом очищаем их при помощи «уйат-спирита», тем самым обезжиривая поверхность;
  • Теперь заклеиваем при помощи малярного скотча все элементы, на которые попадание краски нежелательно, в том числе различные болты, отверстия и так далее;

  • Следующий шаг – нанесение грунта. Достаточно будет нанести два слоя. Важно при нанесении грунта не останавливаться, то есть делать размашистые движения кисточкой, чтобы не возникало подтеков. Когда первый слой будет нанесен, дайте ему подсохнуть около часа, после чего приступайте к нанесению второго слоя;
  • Потом на грунт наносим краску. Ознакомьтесь обязательно с инструкцией на баллончике с краской, после чего приступайте к работе. Нанести нужно будет два-три слоя. Выжидайте по часу после нанесения каждого слоя, чтобы он успевал подсохнуть.

    На этом можно считать покраску суппорта завершенной, остается только собрать все в обратном порядке и надеть колесо.

    Желтые суппорта на черной машине

    Что означают тормозные суппорты красного или желтого цвета

    Тормозной суппорт – важная деталь, которая прижимает тормозные колодки к колёсному диску, тем самым останавливая автомобиль. Как правило, они малозаметны, поскольку прячутся в глубине колёсных дисков. Тем удивительнее, что можно встретить машины с суппортами ярко-красного или жёлтого цвета. Оказывается, окраска этих деталей имеет под собой не только эстетическое предпочтение автовладельца.

    blobid1569332287477

    Значение окраски суппортов

    Впервые окрашенные суппорты стали ставить ещё в 50-х годах прошлого века. Изначально окрашиванию подвергались только суппорты на спортивных автомобилях, чтобы обозначить высокую надёжность этих деталей. В 80-х годах окраска перешла на престижные автомобили, а со временем распространилась в широких массах.

    Стоит отметить, что именно в 80-х годах начали выпускать готовые окрашенные суппорты. Так, фирма Brembo стала производить красные суппорты для эксклюзивных тормозных систем, которые применялись на спорткарах. Компания Porsche выбрали жёлтый цвет, чтобы обозначить карбоно-керамический комплект тормозов.

    Brembo и по сей день остаётся одним из признанных производителей окрашенных суппортов. На выбор предлагается более 40 цветов, причём в палитру входят не все оттенки, поскольку некоторые пигменты отличаются низкой устойчивостью к внешним факторам (солнечным лучам, теплу, холоду и влаге), что может негативно повлиять на работу тормозной системы.

    Усиленная тормозная система

    Итак, первоначально окраска служила для обозначения усовершенствованной тормозной системы, которую ставили на спортивные или элитные автомобили. Постепенно яркий цвет суппортов потерял функцию сигнализации и стал элементом тюнинга. Тем не менее, качественная окраска помогает продлить срок службы изделий, что непосредственно отражается на состоянии тормозной системы.

    Внешний тюнинг

    Зачастую обычные суппорты подвергают окрашиванию прямо на заводе. Дело в том, что неокрашенный металл отличается пористой структурой, из-за чего поверхность детали быстро покрывается пылью, грязью и частицами реагентов. Отмыть суппорт от загрязнений достаточно трудно, так что на нём образуется плотная корка, которая способствует нагреванию металла. Нагревание, в свою очередь, отрицательно влияет на функциональность тормозов, а это уже чревато опасными ситуациями.

    Помимо прочего, необработанная поверхность легко ржавеет, что также не несёт в себе ничего хорошего. Окрашенное изделие лишено всех этих недостатков: на нём не развивается коррозия, а грязь пристаёт намного меньше. Таким образом, суппорт, окрашенный в заводских условиях, представляет собой не только яркую внешнюю деталь, но и повышает функциональность тормозной системы.

    Результат самостоятельного тюнинга

    Многие автовладельцы пытаются покрасить суппорты самостоятельно, однако такая покраска вряд ли продержится долго. Дело в том, что суппорты нужно снять, тщательно вымыть, очистить с помощью пескоструйного аппарата и обезжирить. Только затем можно наносить специальную краску, которая должна иметь высокий коэффициент износостойкости и термостойкости.

    Если владелец не хочет утруждать себя лишними хлопотами и стремится сэкономить, то нанесённое покрытие быстро обесцветится или облезет. Чтобы избежать этого, лучше обратиться в автосервис, где вам обеспечат качественную покраску с обязательным соблюдением всех технологий.

    Окрашенный суппорт зачастую указывает на усиленную тормозную систему, которая может стоять на спорткарах или автомобилях премиум-класса. На машинах, предназначенных для широкого круга владельцев, цветные заводские суппорта попросту являются элементом дизайна, однако не стоит забывать, что качественная окраска продлевает срок службы изделия.

    Самая надежная краска для суппорта. Как и чем покрасить, как сделать любую надпись своими руками. Почему нельзя пескоструить суппорта.

    Ygwi ySQ 4IPPaYYjEMAzHs K8 100

    Добра всем. Решил поделиться таким интересным способом покраски суппортов, так как обычная краска для суппорта плохо лежит и через неделю все проделанная работа пойдет коту под хвост. Ну и надпись сделать ровно сложно, если не знать данного способа. Делать решил сам, так как те кто красить суппорта, запросили 4000 за каждый, плюс много видео смотрел, где во время пескоструя портят поверхность где ходит поршень, при нанесении краской заливают во все отверстия и поршни. Любая из этих погрешность суппорт на выкид, плюс космическая цена.

    1) Удаляем загрязнение.
    Значит перед всеми процедурами я нанес на суппорта средство для очистки плит, попалось мне для керамических, другого не было, подойдет любой. прокиснув все это около часа, я хорошо смыл водой и губкой с хозяйственным мылом прошелся еще разок и поставил сушить.

    3) Разборка и подготовка к покраске.
    Разобрал полностью суппорта, та как они небыли установлены их снимать не пришлось, разобрал я их полностью, места где ходит поршень и все отверстия я заткнул салфетками и заклеил металлизированным скотчем, так как в наличии он только у меня был. Ну и обрезать его было удобно под поршни, так как у меня их 4е шт. на 1 суппорте. После я взял шуруповерт, закрепил туда щетку по метала и прошелся, в труднодоступных местах, я обрабатывал шарошками. После еще прошелся ручной щеткой по металлу и обезжирил очистителем для тормозной системы, так как она тоже у меня была.

    GBXpYPZQgZA47f 3EFTERug2G5s 960

    KggyGAuJwzWpi93z 2dQPk7YS3Q 960

    HsaPXUk0Wt3g0w2O4qUXjPn TkY 960

    4) Подготовка под надпись.
    После того как все высохло, на места где будут надпись, я нанес свой цвет, выбрал черный, так как он остался после покраски тормозных дисков.

    hOCr79LrWZz9 GUhbQBcbIUDkCw 960

    5) Подготовка трафарета.
    На принтере нашел интересующую меня надпись и распечатал несколько вариантов, чтобы подошло по размеру суппорта. Вырезал объемные буквы ( можно любое изображение) и приклеил на клей ПВА на месте где уже нанес и высушил черную краску по суппортам.

    k75bZuXc7HH2rpMIwp5tMhMxFvE 960

    6) Покраска суппорта
    Нанес на весь суппорт краску не по суппорту, а именно KUDO ЭМАЛЬ термостойкая KU-5007 золотая, которая выдерживает 650 градусов. Я выбрал цвет золото (не у кого такой цвет не видел), так как красный давно приелся и уже выглядит как колхоз. На жигули бы и красный пошел.)) А Камри это не та машина, чтобы колхозить.

    MJNzrWaZre2 lIIym999Vks4wkE 960

    6) Доработка надписи.
    После того как все высохло, а у меня это было на следующий день, беремся проявлять надпись, берем наждачную бумагу 2000, небольшую емкость с водой, маленький деревянный брусочек не больше букв, нарвал с помощью линейки нужных мне размеров наждачной бумаги, одеваем на брусок, смачиваем водой и аккуратно вышлифовываем каждую букву, их видно так как они выпирают и при шлифовании в ручную, вы не повредите остальное покрытие, обильно смачивая наждачную бумагу. Доходим до бумажной надписи, а дальше бумага сходит с помощью воды. И так по всем буквам.

    D9G cpe6RQKnKuBkYM 5jzw3xto 960

    7) Закалка.
    Подготовленную к установке деталь, а именно суппорта, я кладу в обычную духовку на 250 градусов закаляться, по инструкции надо закалять 1 час, я закалял минут 30 может побольше, дальше оно долго остывало.

    8) Сборка
    На утро остывшую деталь собираем, обезжирив так же места под поршни и смазав термостойкой смазкой для поршней, перед сборкой суппорта, все детали (резинки), так же я промывал губкой намылив хозяйственным мылом и высушив, нанес той же смазкой и собрал. Поршни я обработал

    Fk8ymemBgLmghxVRV pT0Qdhakc 960

    Все мои суппорта выглядят как будто это их родной цвет, покрытие получилось скользким и прочным, что нам и нужно, чтобы грязь можно было сбить струей воды на мойке. В следующем блоге я расскажу как я устанавливал суппорта, какие проблемы возникли, как подобрать проставки и так далее, пока жду изготовление колесных проставок. Так же некоторые моменты я добавлю видео, как выложу его на Ютуб.

    Покраска суппортов.

    40885fas 100

    Приветствую тебя дорогой читатель моих писанин…
    Решил я немного обновить внешний вид суппортов и тормозных дисков.
    Ну и обслужить суппорта.
    Забегая вперед, скажу: Запись большая. Текста очень много, потому что много эмоций. И присутствует ненормативная лексика.

    Был один домкрат и я думал как вывесить машину, так что бы потом её снять)
    В результате получилось как то так:

    b4caad6s 960

    eccaad6s 960

    1ccaad6s 960

    Сразу всю машину вывесить не получилось… решил начать с задних…
    Оценим состояние:

    a82aad6s 960

    Так как тормозную жидкость я не взял с собой на дачу, решил что суппорта полностью снимать не буду.
    Буду изощряться так, о чем потом сильно пожалел.
    Разобрал полностью: отсоединил ручник от суппорта, снял скобу.
    Взял щетку по металлу и насадки для дрели. И вот уже хотел приступать к зачистке скобы…
    Как ко мне подошел Дед и посоветовал взять болгарку! с кругом-щеткой и ЗАХ*УЯЧИТЬ ВСЕ ДО БЛЕСКА! (с) Дед.
    Прислушавшись к совету старшего поколения решил попробовать такой вариант.
    Но перед тем как начать, замотал резинки направляющих малярным скотчем, что бы их не повредить, снять их не мог, так как не взял с собой смазку для направляющих)
    Вооружившись защитными очками и рубашкой с длинным рукавом. ВНИМАНИЕ! ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ МЕРА для тех кто собирается делать так же как я. Потому что балкарка вращается очень быстро и отлетают ворсинки щетки. В лицо по-любому попадет, потому что вы будете смотреть где чистить. Проверенно опытом.
    Еще один важный момент по технике безопастности: не работайте на весу! даже если у вас очень сильные руки! Первое что я сделал это отшлифовал себе пальцы этим диском-щеткой.
    Поэтому сразу надел перчатки и так как тисков не было, зажал скобу струбциной к металлической столешнице.
    И дело пошло!

    Ну так вот. Скотч вообще не спасет вас от балкарки) и если ваша рука дрогнет вы получите вот такой результат:

    985aad6s 960

    Было решение снять пыльники, и позвонить Бате, что бы привез смазку для направляющих. Её найти проще, чем эту резинку. Как потом оказалось рем. комплект, ска, стоит 1500р… О_о лучше бы я сразу их снял… �� Если кто знает какая фирма идет в оригинале, скажите плиз) или достойные аналоги)
    От души поработав болгаркой мы получается такой результат:

    56faad6s 960

    d6faad6s 960

    41faad6s 960

    9faad6s 960

    d9faad6s 960

    И знаете что? «и ЗАХ*УЯЧИТЬ ВСЕ ДО БЛЕСКА! (с) Дед» — оно ведь действительно так получилось) БОЛГАРКА FOREVER! ��
    Все болтики так же были зажаты в струбцину и шляпки почищены болгаркой)

    8446ad6s 960

    5446ad6s 960

    Е*нули с дедом по 50…
    И тут Дед вспомнил, что он трубы анти-ржавчиной недавно обрабатывал. Говорит пройдись тоже! Ржаветь вообще не будет! Пф! еще по 50. А давай!
    Намазал скобы анти-ржавчиной подождал, они чуть чуть пошипели, потому что всю основную ржавчину с них сняла болгарка) Протер их обезжиривателем и отложил в сторонку.

    Ну а теперь самое интересное! суппорт и тормозной диск!
    Вот туда болгаркой уже не так просто подлезть… И эта е*бучая медяшка очень тяжело смывается чем либо… Ладно я с ней справился… Но начав ху*чить тормозной диск болгаркой, металлические волосики с щетки полетели в кузов! И начали коцать ЛКП… Было решено прекратить это! Взял дрель и начал дрелью. У неё обороты меньше, чистит конечно не так круто, но лучше чем руками. Диск очищен и намазан анти-ржавчиной.

    Далее суппорт: Вот тут вообще пиз*ец я матерился! Дрочево! Знаете какое самое страшное наказание в аду? — Это чистка заднего суппорта в ручную не снимая его с машины! Поняв что ручками у меня ничего не выходит, дрель одной рукой держать не возможно. взял опять болгарку! Дроча болгарку, тем что включая её до разгона на 2 секунды и сразу выключая, что бы она не оторвала мне руки и я ничего лишнего не шлифанул на суппорте, потому что там еще шланг, пыльник поршня, пыльник ручника… Я с горем пополам большую часть этого говна счистил… но заднюю часть суппорта я так и не смог достать болгаркой, она тупо туда не лезет…
    По пыльнику поршней на том и другом суппорте я тоже пару раз коснулся болгаркой… но не до дыр. Наверно нужно тоже будет заменить, потому что чуть-чуть их подшлифовал, и они стали тоньше в этом месте.
    Смотрим результат! Диск обработан анти-ржавчиной суппорт еще нет:

    f456ad6s 960

    Обработал суппорт анти-ржавчиной и начал готовится к покраске:

    Покраска суппортов

    100

    Вынос мозга продолжается =) Давно хотел покрасить данную вещицу), но понятия не имел как правильно это делать. И тут, на днях появилась подробная инструкция как заколхозить суппорта, вот она, спасибо YAUFMAN за понятное описание процесса.

    Итак, нам понадобится:

    ● Краска для суппортов
    ● Что-нибудь для обезжиривания
    ● Малярный скотч, газеты
    ● Металлические щётки, шкурка
    ● Руки, растущие из правильного места
    ● Прилично времени и терпения

    Изначально хотел покрасить в зелёный цвет, который отлично бы сочетался с эмблемой и салонной подсветкой, но к сожалению такой краски не было и хз бывает ли. Поэтому пришлось выбирать из того что было: красный, жёлтый, синий. Красный – банально, аля феррари; жёлтый – был запасным вариантом, если не будет зелёного; синий – не совсем на мой вкус цвет, да и на тёмной машине мне показалось, что смотреться будет не очень. Остановился на жёлтом, и тут, ещё одна непростая задача – какого выбрать производителя: Kerry – Россия (165 руб, 520 мл) и Motip – Нидерланды (345 руб, 400 мл) — разница очевидна. Подумав, я решил что был бы это тазик, взял бы нашу, а для европейки надо брать голландскую. Далее взял обезжириватель Антисиликон Body (220 руб, 1 литр). После хотел взять грунтовку, но продавец сказал что грунт потрескается и краска вместе с ним отлетит, так как высокотемпературного грунта не бывает. Это меня насторожило, и я решил красить, прям по металлу. Потом в инете посмотрел, и, действительно не нашёл высокотемпературного грунта. С выбором малярного скотча проблем, на удивление не возникло =) взял самый дешёвый за 61р.

    657bfbu 960

    Ну что ж, приступим (на примере заднего суппорта). После того как я стал пуганным историями, про родной домкрат, решил подстраховаться и подставить подпорочку

    e57bfbu 960

    157bfbu 960

    И начинаем долго, упорно и тщательно счищать грязь, налёт, чтобы в итоге суппорта блестели как у кота потимохи )

    957bfbu 960

    557bfbu 960

    После не менее тщательно и упорно шкурим, заодно убираем грязь из труднодоступных мест, куда не добрались щётки

    d57bfbu 960

    На этом самая долгая и тяжёлая работа закончена
    Дальше надо закрыть всё то, что не хотим красить, скотч, газеты и даже пакет нам в помощь.

    357bfbu 960

    b57bfbu 960

    И наносим первый слой краски

    757bfbu 960

    Даём подсохнуть 10-15 минут и красим вторым слоем

    f57bfbu 960

    Даём ещё подсохнуть минут 20 и снимаем газеты

    d7bfbu 960

    8d7bfbu 960

    И надеваем колесье)

    4d7bfbu 960

    Те же операции проделываем и с остальными суппортами (на примере с передним суппортом)

    Продолжаем чернеть — покрасил суппорта =)

    e02bfe8s 100

    Сегодня проснулся с натроением что-нибудь поколхозить.
    А что может быть колхозней покраски суппортов? )
    Смотался на авторынок, купил жаростойкую краску и щетку по металлу.
    Далее снял колесо и начал чистить накопившуюся грязь, а накопилось ее уже не мало. В процессе чистки заметил японские комплектующие )

    38c8a88s 960

    b8c8a88s 960

    c4c8a88s 960

    После чистки сдул своими силами грязь, затем все протер обезжиривателем. Далее все заклеил пленкой и бумагой. Красил в первый раз и с пленкой явно перестраховался 0 обмотал 3-ть машины, последующие колеса уже затягивал в три раза меньше. Два-3 слоя краски и все готово )

    24c8a88s 960

    94c8a88s 960

    54c8a88s 960

    ccc8a88s 960

    2cc8a88s 960

    9cc8a88s 960

    Задние суппорта получились намного быстрее.

    5cc8a88s 960

    82c8a88s 960

    Ну и еще из мелочей-купил автошампунь с полиролью и специальное средство для черного пластика — убирает мелкие царапины и придает насыщенность цвету, можно и колесики протирать. Жду погоды чтобы испробывать 8)

    42c8a88s 960

    Как и шумку-все делаю сам во дворе под открытым небом. Уже узнал, где на первом этаже в подъезде розетка- 2 удлинителя и у меня 220V, так что продолжение следует)

    Всем хорошего настроения!

    KIA Cerato Koup 2010 — просто так

    Машины в продаже

    Комментарии 27

    e02bfe8s 60

    Да вроде есть. Конечно лучше их снять и под ними жидкой шумкой пройтись.

    а подкрылки что не поставишь?
    или они есть?

    a91b954s 60

    Тоже недавно покрасил суппорта =) когда зачищал, в очередной раз убедился, что красить их надо сразу, лучше ещё в салоне =)))
    красить кстати лучше поверх грунта (на специальной краске для суппортов это даже написано), иначе со временем будет отваливаться.
    Чёрные суппорта очень оригинально, зачёт!

    e02bfe8s 60

    Спасибо. Да уж, с щеткой по металлу пришлось повозиться

    682a16u 60

    Молодец! Диски тоже сам красить будешь? ��

    e02bfe8s 60

    Диски красить наверно не буду, надо 17-е взять и уже думать, а эти на зиму.

    e02bfe8s 60

    Спасби. Бабок в СПб во дворах нет, они все в метро с тележками ездят)

    1d7076u 60

    Молодцом! Справился с задачей! Смотрится отлично!
    Тебя бабки во дворе не гоняют за это? ��

    6ca4e24s 60

    класс)
    мне нравится!
    думаю тоже себе в мат загнать. как думаешь?
    а у тебя вообще супер и машина тоже!

    e02bfe8s 60

    Спасибо. В магазине сказали, что жаростойкая только мат, глянца нет, хотя не знаю. Загоняй, удалить краску всегда можно )

    6ca4e24s 60

    60

    Поздравляю ты создатель Первого дворового СТО! ��

    e02bfe8s 60

    Боюсь далеко не первого)

    5e3e6u 60

    это точно, но это если присматриваться, в целом все круто!
    P.S>сейчас на улице пух летает стоит дождю пройти тут же вся машина в белом и ведь липучая гадость…

    5e3e6u 60

    интересно получилось! жду подробностей про шампуни с полиролью

    e02bfe8s 60

    Сегодня, может после работы, все опробую. Черный цвет- на нем даже мельчайшие дефекты заметны, сегодня попытаюсь исправить + нравится черный цвет покрышек, посмотрим, сможет ли эта черная баночка мне помочь =)

    e02bfe8s 60

    интересно получилось! жду подробностей про шампуни с полиролью

    Желтые суппорта на авто

    Что означают тормозные суппорты красного или желтого цвета

    Тормозной суппорт – важная деталь, которая прижимает тормозные колодки к колёсному диску, тем самым останавливая автомобиль. Как правило, они малозаметны, поскольку прячутся в глубине колёсных дисков. Тем удивительнее, что можно встретить машины с суппортами ярко-красного или жёлтого цвета. Оказывается, окраска этих деталей имеет под собой не только эстетическое предпочтение автовладельца.

    blobid1569332287477

    Значение окраски суппортов

    Впервые окрашенные суппорты стали ставить ещё в 50-х годах прошлого века. Изначально окрашиванию подвергались только суппорты на спортивных автомобилях, чтобы обозначить высокую надёжность этих деталей. В 80-х годах окраска перешла на престижные автомобили, а со временем распространилась в широких массах.

    Стоит отметить, что именно в 80-х годах начали выпускать готовые окрашенные суппорты. Так, фирма Brembo стала производить красные суппорты для эксклюзивных тормозных систем, которые применялись на спорткарах. Компания Porsche выбрали жёлтый цвет, чтобы обозначить карбоно-керамический комплект тормозов.

    Brembo и по сей день остаётся одним из признанных производителей окрашенных суппортов. На выбор предлагается более 40 цветов, причём в палитру входят не все оттенки, поскольку некоторые пигменты отличаются низкой устойчивостью к внешним факторам (солнечным лучам, теплу, холоду и влаге), что может негативно повлиять на работу тормозной системы.

    Усиленная тормозная система

    Итак, первоначально окраска служила для обозначения усовершенствованной тормозной системы, которую ставили на спортивные или элитные автомобили. Постепенно яркий цвет суппортов потерял функцию сигнализации и стал элементом тюнинга. Тем не менее, качественная окраска помогает продлить срок службы изделий, что непосредственно отражается на состоянии тормозной системы.

    Внешний тюнинг

    Зачастую обычные суппорты подвергают окрашиванию прямо на заводе. Дело в том, что неокрашенный металл отличается пористой структурой, из-за чего поверхность детали быстро покрывается пылью, грязью и частицами реагентов. Отмыть суппорт от загрязнений достаточно трудно, так что на нём образуется плотная корка, которая способствует нагреванию металла. Нагревание, в свою очередь, отрицательно влияет на функциональность тормозов, а это уже чревато опасными ситуациями.

    Помимо прочего, необработанная поверхность легко ржавеет, что также не несёт в себе ничего хорошего. Окрашенное изделие лишено всех этих недостатков: на нём не развивается коррозия, а грязь пристаёт намного меньше. Таким образом, суппорт, окрашенный в заводских условиях, представляет собой не только яркую внешнюю деталь, но и повышает функциональность тормозной системы.

    Результат самостоятельного тюнинга

    Многие автовладельцы пытаются покрасить суппорты самостоятельно, однако такая покраска вряд ли продержится долго. Дело в том, что суппорты нужно снять, тщательно вымыть, очистить с помощью пескоструйного аппарата и обезжирить. Только затем можно наносить специальную краску, которая должна иметь высокий коэффициент износостойкости и термостойкости.

    Если владелец не хочет утруждать себя лишними хлопотами и стремится сэкономить, то нанесённое покрытие быстро обесцветится или облезет. Чтобы избежать этого, лучше обратиться в автосервис, где вам обеспечат качественную покраску с обязательным соблюдением всех технологий.

    Окрашенный суппорт зачастую указывает на усиленную тормозную систему, которая может стоять на спорткарах или автомобилях премиум-класса. На машинах, предназначенных для широкого круга владельцев, цветные заводские суппорта попросту являются элементом дизайна, однако не стоит забывать, что качественная окраска продлевает срок службы изделия.

    Суппорта в желтый!

    4060944s 100

    dbf2cd2s 960

    680acd2s 960

    ba0acd2s 960

    190acd2s 960

    Skoda Octavia 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг

    Машины в продаже

    Комментарии 16

    8d6173as 60

    b62d7c9s 60

    У меня на 08 так же… Я думал это уже давно колхозом считается

    4060944s 60

    Ну херачить бампер стяжками наверно не колхоз…

    b62d7c9s 60

    Ааххахах, ясно)
    Я просто думал что так уже не делают, по этому сказал, я не говорил что у тебя там колхоз. Хотя и вправду смотрится не однозначно, былиб это какие нибудь брембы или А3 тормоза, тогда конечно…

    4060944s 60

    Да многие делают, суппорта всё равно чумазые были, а желтые в сочетании с желтыми птф я думаю не плохо даже очень

    4e8f66u 60

    Ааххахах, ясно)
    Я просто думал что так уже не делают, по этому сказал, я не говорил что у тебя там колхоз. Хотя и вправду смотрится не однозначно, былиб это какие нибудь брембы или А3 тормоза, тогда конечно…

    конечно ржавые суппорта куда круче смотрятся чем крашенные хули…

    b62d7c9s 60

    А с уя они будут ржавыми?

    4e8f66u 60

    потому что реагентов у нас не жалеют в стране зимой соль разьедает вмести с краской на порогах

    b62d7c9s 60

    Ну хз, хз… Сколько машин не было ни на одной не ржавели, ток на бнв е21 было дело, но там вся машина дырявая была. У нас в регионе тоже реагентов полно

    4e8f66u 60

    у тебя шкода свежая потому и нету еще такого)

    b62d7c9s 60

    Я не говорю про шкоду, у меня и а4 была, и если я не ошибаюсь шкода моя 30 какая то машина, так что говорить что я с этим не сталкивался нет смысла, + пол жизни в сервисе работал на шкоде, потом мерседес и просто ваг. Я про желтый именно говорил, что можно было в серый, черный, вообщем нейтральный цвет, но не желтый. Желтый можно на тазу задудуть, ради того чтобы поржать.

    4e8f66u 60

    тогда про заклинивающие суппорта на ВАГе и не только на нём не буду говорить чтобы полностью не вогнать в ступор) ну я себе в красный задул и не потому что это круто как обычно думают многие и наверно попсово но красный на рс идет с завода поэтому и была стилизация

    b62d7c9s 60

    Я лично вообще не понимаю делать рс идеалом, все ставят бампер/спойлера и тд это же просто навязали маркетологи что это круто, меня вполне устраивает как она выглядит в стоке.
    Про заклинивающие знаю.
    Я бы наоборот будь у меня рс максимально приблизил внешность к стоку, пусть все думают что сток.

    4e8f66u 60

    ну я рс бампера это попса уже у всех как и спойлера, чехи ставят бампера от гти 6 они тоже подходят сток мне не нравится, в потоке как с копирки машины все надо делать эксклюзив чтоб не как у всех был

    b62d7c9s 60

    У меня пол морды в хомутах, такого точно ни у кого нет из подобных городских овощей)
    А вообще когда надо красиво катить и выделяться есть Лексус, скоро еще уроню и диски больше поставлю.

    4060944s 60

    У меня на 08 так же… Я думал это уже давно колхозом считается

    Большой «апгрейд» тормозной системы, выбираем цвет суппортов, какой вам по душе?

    b9715cu 100

    В очередной раз категорически рад видеть вас на моей страничке!
    Ну что, пока машина готовится к сезону, а он ой как на носу, я решил прочно взяться за тормоза и дабы быть максимально откровенным, пишу пост задним числом )))

    Как все вы знаете, тормоза играют очень важную роль, особенно в автомобиле с амбициями и как вы помните, на моем авто стоит кит от StopTech ST40, а это жирные роторы 355х32 в купе с 4 поршневыми суппортами.

    5882811s 960

    Черного, не привлекательного цвета. Выглядят на авто примерно так!

    347c811s 960

    Но меня все чаще и чаще напрягало то, что эти хорошие, жирные тормоза скрыты, их не видно, этот черный цвет их прячет в темной арке колеса.

    7a7c811s 960

    Ну и так как мои роторы, задние диски и колодки сильно устали, все требует обновления, начнем мы с суппортов!

    В целом я тормозами доволен, хорошее замедление с больших и очень больших скоростей, поэтому менять или апгрейдить тормозную систему не вижу смысла, так как 355мм и достаточно жирные машинки для моих задач подходят отлично! Эти тормоза ни разу меня существенно не подводили, разве только когда я сам по собственной глупости игнорировал их прогрев перед «работой» и зимой это могло привезти к существенным проблемам. Так же этот тормозной кит спас меня, уже летом, когда все зависело именно от эффективности тормозной системы (в следующем посту будет видео).
    Ну ближе к теме! Я решил сменить внешний вид суппортов (если хотите, заявить о них, что бы они сами говорили, где они находятся и какого они размера) и в целом обновить тормозную систему! Для этого, на первом этапе были куплены абсолютно новые суппорта StopTech ST40, для того, что бы ничего не менять, снял поставил, а пока идет процедура покраски, катать на машине. И так ST40 у меня на руках

    Самая надежная краска для суппорта. Как и чем покрасить, как сделать любую надпись своими руками. Почему нельзя пескоструить суппорта.

    Ygwi ySQ 4IPPaYYjEMAzHs K8 100

    Добра всем. Решил поделиться таким интересным способом покраски суппортов, так как обычная краска для суппорта плохо лежит и через неделю все проделанная работа пойдет коту под хвост. Ну и надпись сделать ровно сложно, если не знать данного способа. Делать решил сам, так как те кто красить суппорта, запросили 4000 за каждый, плюс много видео смотрел, где во время пескоструя портят поверхность где ходит поршень, при нанесении краской заливают во все отверстия и поршни. Любая из этих погрешность суппорт на выкид, плюс космическая цена.

    1) Удаляем загрязнение.
    Значит перед всеми процедурами я нанес на суппорта средство для очистки плит, попалось мне для керамических, другого не было, подойдет любой. прокиснув все это около часа, я хорошо смыл водой и губкой с хозяйственным мылом прошелся еще разок и поставил сушить.

    3) Разборка и подготовка к покраске.
    Разобрал полностью суппорта, та как они небыли установлены их снимать не пришлось, разобрал я их полностью, места где ходит поршень и все отверстия я заткнул салфетками и заклеил металлизированным скотчем, так как в наличии он только у меня был. Ну и обрезать его было удобно под поршни, так как у меня их 4е шт. на 1 суппорте. После я взял шуруповерт, закрепил туда щетку по метала и прошелся, в труднодоступных местах, я обрабатывал шарошками. После еще прошелся ручной щеткой по металлу и обезжирил очистителем для тормозной системы, так как она тоже у меня была.

    GBXpYPZQgZA47f 3EFTERug2G5s 960

    KggyGAuJwzWpi93z 2dQPk7YS3Q 960

    HsaPXUk0Wt3g0w2O4qUXjPn TkY 960

    4) Подготовка под надпись.
    После того как все высохло, на места где будут надпись, я нанес свой цвет, выбрал черный, так как он остался после покраски тормозных дисков.

    hOCr79LrWZz9 GUhbQBcbIUDkCw 960

    5) Подготовка трафарета.
    На принтере нашел интересующую меня надпись и распечатал несколько вариантов, чтобы подошло по размеру суппорта. Вырезал объемные буквы ( можно любое изображение) и приклеил на клей ПВА на месте где уже нанес и высушил черную краску по суппортам.

    k75bZuXc7HH2rpMIwp5tMhMxFvE 960

    6) Покраска суппорта
    Нанес на весь суппорт краску не по суппорту, а именно KUDO ЭМАЛЬ термостойкая KU-5007 золотая, которая выдерживает 650 градусов. Я выбрал цвет золото (не у кого такой цвет не видел), так как красный давно приелся и уже выглядит как колхоз. На жигули бы и красный пошел.)) А Камри это не та машина, чтобы колхозить.

    MJNzrWaZre2 lIIym999Vks4wkE 960

    6) Доработка надписи.
    После того как все высохло, а у меня это было на следующий день, беремся проявлять надпись, берем наждачную бумагу 2000, небольшую емкость с водой, маленький деревянный брусочек не больше букв, нарвал с помощью линейки нужных мне размеров наждачной бумаги, одеваем на брусок, смачиваем водой и аккуратно вышлифовываем каждую букву, их видно так как они выпирают и при шлифовании в ручную, вы не повредите остальное покрытие, обильно смачивая наждачную бумагу. Доходим до бумажной надписи, а дальше бумага сходит с помощью воды. И так по всем буквам.

    D9G cpe6RQKnKuBkYM 5jzw3xto 960

    7) Закалка.
    Подготовленную к установке деталь, а именно суппорта, я кладу в обычную духовку на 250 градусов закаляться, по инструкции надо закалять 1 час, я закалял минут 30 может побольше, дальше оно долго остывало.

    8) Сборка
    На утро остывшую деталь собираем, обезжирив так же места под поршни и смазав термостойкой смазкой для поршней, перед сборкой суппорта, все детали (резинки), так же я промывал губкой намылив хозяйственным мылом и высушив, нанес той же смазкой и собрал. Поршни я обработал

    Fk8ymemBgLmghxVRV pT0Qdhakc 960

    Все мои суппорта выглядят как будто это их родной цвет, покрытие получилось скользким и прочным, что нам и нужно, чтобы грязь можно было сбить струей воды на мойке. В следующем блоге я расскажу как я устанавливал суппорта, какие проблемы возникли, как подобрать проставки и так далее, пока жду изготовление колесных проставок. Так же некоторые моменты я добавлю видео, как выложу его на Ютуб.

    Желтые суппорта

    6522bacs 100

    68ea8du 960

    Решил немного поколхозить…вот результат)

    e8ea8du 960

    18ea8du 960

    98ea8du 960

    58ea8du 960

    KIA Sportage 2011, 164 л. с. — тюнинг

    Машины в продаже

    Комментарии 19

    Веселенько так сделали! ��

    13dd76u 60

    Блин, вспомнил, что тоже хотел ))) забыл про это дело )) даже баллончик красный атермальный купил )

    4dbb38cs 60

    прикольно смотрится, вот задумался тоже делать на выходных только красныо-матовые суппорта с наклеечкой спортаж, аля порше =) Колхоз но приятно)) Просто другой краски не нашел((

    4c776au 60

    Ну может оно и так… Точно то, что нужно красить пока машина новая и ржавчина ещё не въелась глубоко.

    4c776au 60

    6522bacs 60

    не начнет.))))ну а если и начнет, тьфу, тьфу, тьфу…при смене резины по сезону не долго и брызнуть…)

    c61634u 60

    +1 красота требует жертв… брызнуть балоном 10 сек х 4 колеса+обойти авто = 2 минуты (максимум)

    4c776au 60

    Так ведь облезет же через полгода…((

    60

    ну так покупай нормальную термостойкую краску! %))) а не балончик за 200руб

    TAAAAgNanOA 60

    все равно облезает)

    6522bacs 60

    через год перефотаю…))

    6522bacs 60

    ну так покупай нормальную термостойкую краску! %))) а не балончик за 200руб

    6522bacs 60

    Так ведь облезет же через полгода…((

    Нормальный термостойкий грунт, хорошая подготовка, и термостойкая краска для суппортов…и всё будет норм…у меня волжана 3 года отъездила и ничего, так и продал ничего не облезло…

    c61634u 60

    расскажи поподробнеее что, как и чем обработать и какую именно краску ты нансоил

    Тормозной суппорт: как устроен и чем важен

    Фото: Shutterstock

    Суппорт — один узлов тормозной системы автомобиля, который представляет собой устройство, прижимающее тормозные колодки к тормозному диску после нажатия на педаль тормоза. По сути, суппорт одна из важнейших механических деталей тормозной системы, которая наряду с другими деталями отвечает за эффективное замедления автомобиля во время торможения.

    Фото: Shutterstock

    Фото: Техцентр «Боря починит»

    Фактически он представляет собой устройство из поршней, подключенных к гидравлической части тормозной системы, к которым крепятся тормозные колодки. Когда водитель давит на педаль тормоза, по магистралям тормозной системы к суппорту под давлением подается тормозная жидкость. Она нажимает на поршень, который в свою очередь выходит из корпуса суппорта и давит на тормозные колодки, прижимая их к диску.

    Устройство суппорта

    Несмотря на важную функцию, конструктивно суппорт устроен не так уж и сложно. Он представляет собой устройство из поршня или нескольких поршней подключенных к гидравлической системе тормозов, к которым крепятся тормозные колодки. Расположение и количество тормозных колодок, а также способ крепления суппорта к ступице могут различаться. Но общее устройство у всех систем практически идентичное и состоит из:

    • Корпуса
    • Цилиндров с поршнем или несколькими поршнями
    • Направляющих
    • Пыльников направляющих поршней
    • Крепежных, уплотнительных колец поршня
    • Тормозных колодок
    • Тормозных магистралей со штуцерами
    • Возвратных пружин
    • Плавающей скобы.

    Несмотря на важную функцию, конструктивно суппорт устроен не так уж и сложно.

    Несмотря на важную функцию, конструктивно суппорт устроен не так уж и сложно. (Фото: Shutterstock)

    Виды суппортов

    В зависимости от конструкции суппорта поршень, оказывающий давление на колодку, может быть не один. Иногда используется два или больше. А от расположения поршней в суппорте зависит и разновидность узла. Суппорт бывает двух видов:

    Если поршни в суппорте стоят с обеих сторон диска, то он называется фиксированным. Конструктивно такой суппорт представляют собой металлический корпус, в котором симметрично расположены несколько цилиндров. В каждом из них есть поршни. Двигаясь, они прижимают обе колодки к диску одновременно. При этом сам корпус суппорта жестко крепится деталям подвески. А в состоянии покоя колодки внутри суппорта удерживают специальные пружины.

    Если поршни в суппорте установлены только с внутренней стороны тормозного диска, то это, как правило, суппорт с плавающей скобой. В этом случае поршень или поршни давят только на внутреннюю колодку. Под их воздействием колодка прижимается к диску, а скоба движется по направляющим и прижимает вторую внешнюю колодку. Это самая простая конструкция, которая используется на большинстве бюджетных автомобилей, поскольку в производстве обходится значительно дешевле. Однако такие суппорты уступают фиксированным по эффективности.

    Передний и задний суппорт: в чем разница

    На самом деле серьезных отличий между ними нет, так как и на передней, и на задней оси суппорты действуют по одинаковому принципу. Однако существуют небольшие различия в нюансах из-за адаптации к различным условиям работы. Суппорты, расположенные на задней оси, немного переделаны, так как должны работать и со стояночным тормозом. Задние суппорта немного больше передних по габаритам и обладают чуть более сложной конструкцией, поскольку к ним подходит дополнительный привод от стояночного тормоза. Соответственно, в силу конструктивных особенностей деталей, установить передний суппорт вместо заднего и наоборот — не получится.

    Когда нужна замена тормозного суппорта

    Суппорт, как и любая другая деталь в автомобиле, имеет свойство изнашиваться и выходить из строя. В следующей главе мы расскажем о самых распространенных неисправностях и причинах, которые могут их вызвать. А сейчас обратим внимание на главные признаки неисправностей суппортов.

    Скрип при торможении может быть признаком и других проблем с тормозами. Например, если на диски попал песок, или износились колодки. Но если вы знаете, что не заезжали на грунт, а колодки у вас свежие и менялись совсем недавно, то скрип при торможении может указывать на проблемы с суппортами.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *