Заморгали лампочка давления масла додж калибр
Перейти к содержимому

Заморгали лампочка давления масла додж калибр

  • автор:

Горит лампочка давления масла! Что нужно делать?

За работоспособностью ряда систем и двигателя автомобиля необходимо постоянно следить, чтобы в случае неисправности вовремя заметить возникшую проблему. Для контроля за функционированием таких систем на приборную доску передней панели выведены информационные датчики и сигнальные лампы. Комбинация приборов и количество датчиков ламп разное но на всех машинах обязательно присутствует лампа давления масла.

Ранее на приборной панели устанавливался манометр, показывающий давление в системе смазки. Сейчас же такие датчики используются разве что на спортивных моделях, а на обычных машинах устанавливается только сигнальная лампочка давления масла, которая загорается, если давление падает.

Как работает индикатор давления масла

Контроль за давлением в системе смазки реализован просто. В один из каналов системы смазки установлен датчик, реагирующий на изменение давления. С контрольной лампой на приборной панели, этот датчик связан электрической цепью.

Принцип работы этой схемы тоже несложен. Если давление отсутствует, то датчик замыкает цепь, поэтому при включении зажигания лампочка загорается, указывая на исправность электрической цепи. После запуска двигателя, масляный насос качает масло, поэтому в каналах повышается давление. При достижении определенного значения, датчик размыкает цепь и лампочка гаснет.

Сам датчик настроен на минимальное давление, которое необходимо для нормальной работы двигателя. На разных моделях этот показатель отличается, на одних моторах рабочим является показатель 0,3 — 0,4 кгс/см2 на холостом ходу, при оборотах 2000-3000 и более 0,5-0,7 кгс/см2.

При эксплуатации машины возникает проблема, когда на работающем моторе горит контрольная лампа давления, причем свечение ее может быть разным. У одних контролька загорается на холостом ходу и свечение тусклое, у других же сигнал – яркий и появляется на средних и высоких оборотах. Если лампа на холостых оборотах загорается, а при движение затухает, значит нужно искать причину.

И при каких бы условиях не срабатывала система оповещения, меры нужно принимать незамедлительно. Система смазки напрямую влияет на работоспособность мотора и её неисправность обернется в серьезные поломки.

Первое, что должен сделать водитель при загоревшейся лампочке давления смазки – прекратить движение и остановить двигатель. Следующий шаг – выявление причины срабатывания оповещения.

Почему загорается контрольная лампа давления масла?

Лампа давления масла загорается или моргает по следующим причинам:

  1. Недостатка смазочного материала в системе смазки.
  2. Обрыва электрической цепи.
  3. Неисправности датчика.
  4. Дефектного масляного фильтра.
  5. Засорение сетки маслоприемника.
  6. Заклинивания редукционного клапана.
  7. Износа масляного насоса.

Поскольку причин срабатывания сигнальной лампы – много, то поиск причины начинаем с самого простого.

Видео: Горит лампа давления масла на холостых, решение проблемы!

1. Недостаток масла

Масляный насос с маслоприемником внизу поддона

После остановки машины проверяем уровень масла. Делается это не сразу. Нужно заглушить двигатель и выждать некоторое время 5-7 минут, чтобы смазка могла стечь в поддон. Если проверить уровень сразу, то показания будут некорректными (масла будет меньше).

Недостаток масла – одна из самых распространенных причин срабатывания сигнальной лампочки, проявляется обычно тусклым свечением на холостом ходу.

2. Проводка и датчик

Неисправный датчик давления масла (порвана диафрагма)

Обрыв цепи или потеря контакта на соединениях проводки тоже может стать причиной срабатывания сигнальной лампочки. И если проверка уровня показала нормальное количество смазки, то далее проверяем цепь питания. Сделать это несложно – запускаем мотор, и если лампа не гаснет, отсоединяем провод от датчика. Такое действие тоже размыкает цепь и контролька должна погаснуть. Затем провод прикладываем к «массе» (любой непокрытой краской металлической поверхности). Этой процедурой мы замыкаем цепь в обход датчика и лампа должна загореться. Если же она горит и после отключения проводки от датчика – есть замыкание на «массу» проводки питания лампочки. Для устранения находится и изолируется найти место замыкания.

Часто загорание лампы давления происходит из-за неисправности самого датчика. Для проверки нужен мультиметр и насос для подкачки шин.

Диагностика выполняется так: подсоединяем датчик к мультиметру, установленному в режим измерения сопротивления (один щуп подключаем к выводу, второй – к корпусу детали). При этом прибор должен показать минимальное сопротивление, поскольку внутри цепь в нем замкнута. Затем подсоединяем к датчику насос (к штуцеру, которым датчик вкручивается в двигатель) и, не отключая мультиметр, делаем резкий качок. Насос создаст давление, которое в исправном элементе должно разорвать цепь и прибор покажет бесконечное сопротивление. Если же качки насосом не приводят к изменениям показаний датчика – он неисправен и требует замены.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Как часто менять масло в двигателе?
  • Какое масло лучше заливать в двигатель в зависимости от сезона?
  • Надо ли промывать двигатель при замене масла?

3. Неисправность фильтра и засорение сетки маслоприемника

Проблема с лампой давления масла нередко возникает после плановой замены смазочного материала и фильтрующего элемента. В этом случае чаще всего «виноват» масляный фильтр.

Фильтр должен после остановки мотора часть масла оставлять в себе. Это позволяет насосу практически мгновенно создать давление при запуске двигателя. Но если фильтрующий элемент – бракованный, то смазка из него после остановки двигателя стекает в поддон. Поэтому при запуске мотора лампочка давления загорается, поскольку насосу необходимо время, чтобы закачать смазку в каналы. Решается проблема заменой фильтрующего элемента.

сетка маслоприемника

Частично засоренная сетка маслоприемника

При работе мотора масло омывает поверхности и смывает продукты износа. Эти продукты оседают на различных поверхностях, в том числе и на сетке маслозаборника. Сетка забивается и пропускная способность маслозаборника падает. В результате насос не может подать необходимое количество масла, что и приводит к тому, что лампочка загорается и мигает. Для устранения проблемы придется снимать поддон и чистить сетку.

4. Клапан и насос

Редукционный клапан используется для предотвращения создания насосом чрезмерного давления. При достижении определенного значения давления этот клапан приоткрывается, и часть масла сбрасывается в поддон. Но если этот клапан заклинит в полуоткрытом положении, то часть смазки постоянно стекает, поэтому насос не может закачать необходимое количество смазочного материала. Проблема с клапаном устраняется заменой или же чисткой.

Из-за выработки на валу масляного насоса может появиться люфт

Насос – последний элемент, который может стать причиной загорания контрольки. Хоть на авто и используются насосы шестеренчатого типа, отличающиеся большим ресурсом, но постепенно он изнашивается и производительность его падает из-за чего и не достигается нужное давление. Неисправный насос подлежит замене.

Отметим, что движение до места ремонта «своим ходом» можно осуществлять только, если есть точная уверенность, что проблема кроется в датчике или проводке. В остальных случаях авто эксплуатировать нельзя и для транспортировки придется вызывать эвакуатор или же отбуксировать его.

Додж калибр горит лампочка давления масла




БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Датчик давления масла Додж Калибр

Датчик давления масла Додж Калибр подвержен двум болезням – это либо механическая неисправность, либо ошибка программного обеспечения производителя. Если компьютерная диагностика показывает ошибку P0522, не торопитесь сразу менять сам датчик, для начала проверьте актуальность версии прошивки для блока управления двигателем (PCM) и только после этого приступайте к осмотру автомобиля. В первых версиях прошивки система мониторинга в ряде случаев выдавала фантомную неисправность, которая не лечится новым датчиком. Если сканер показывает ошибку P0523, тут с большой долей вероятности виноваты либо датчик, либо проводка на него.

  • Автомобиль: Dodge Caliber
  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: ECN (2.0 л., 1998 куб. см., 156 л.с.)
  • Особенности ДВС: R4, распределённый впрыск
  • Коробка передач: DAV (вариатор, JF011E, FWD)
  • Пробег: 219 539 километров

В нашем случае машина приехала с горящим чеком, на приборной панели регулярно промаргивала красная маслёнка, ПО в блоке самое свежее. Владельца это не сильно беспокоило, он по мере возможности подливал масло и ездил себе дальше. Поднимаем автомобиль и тут же выносим приговор.

Реактивная течь датчика давления масла Додж Калибр

Реактивная течь датчика давления масла Додж Калибр

Течь настолько сильная, что в моторном масле рейка, подрамник и уже начало забрасывать кузов, причём течь моторного масла перекрыла течь рулевой рейки. Последнюю было видно по одинокой красной капле возле верхнего трубок гидроусилителя.

Масло с переднего подрамника начало забрасывать на кузов

Масло с переднего подрамника начало забрасывать на кузов

Поливаем всё очистителем, сдуваем грязь и подсушиваем рабочее пространство. Всё равно измажемся, но уже по мелочи.

Смываем масло с поверхности поддона, чтобы не работать в грязи

Смываем масло с поверхности поддона, чтобы не работать в грязи

Откручиваем компрессор кондиционера и отводим его в сторону, предварительно сняв разъём. Длины и гибкости шлангов более чем достаточно, систему разъединять не надо.

Отводим в сторону компрессор кондиционера

Отводим в сторону компрессор кондиционера

Датчик давления масла Додж Калибр расположен на левой стороне шортблока над масляным фильтром, его легко распознать по яркому зелёному разъёму. В самом разъёме только один провод, массу датчик берёт непосредственно с двигателя.

Зелёный разъём приходит на датчик давления масла

Зелёный разъём приходит на датчик давления масла

У датчика всего два положения, поэтому в оригинальной литературе он даже не Sensor, а Switch, то есть переключатель. Датчик нормально замкнут и размыкается при достижении давления в семь фунтов на квадратный дюйм, в привычной нам системе измерений это полтора Бара. Обратный переход происходит при снижении давления в диапазоне от двух до четырёх фунтов на квадратный дюйм или же от 1.15 до 1.3 Бара.

Течь масла прямо через корпус разъёма

Течь масла прямо через корпус разъёма

Снимаем нашего виновника торжества и видим, что масло текло не по резьбе с герметиком, а непосредственно через сам разъём.

Оригинальный датчик давления масла Додж Калибр

Оригинальный датчик давления масла Додж Калибр

Берём новый датчик, мы предпочитаем оригинальные, чтобы потом не было мучительно больно от сэкономленных денег. На резьбу уже нанесён герметик.

Закручиваем датчик и можно собирать автомобиль

Закручиваем датчик и можно собирать автомобиль

Нежно вкручиваем, надеваем разъём, собираем систему, запускаем двигатель и проверяем показания по сканеру. Ошибки ушли, изменения давления чётко фиксируются и находятся в пределах расчётных величин. Как всегда, причина неисправности исключительно в возрасте, на свежих машинах такие ситуации редкость.

Добрый день, друзья, с Вами Андрей Кульпанов! Мы уже вели диалог о том, когда и как часто нужно обновлять масло в двигателях различных марок автомобилей. Одним из показателей этого является следующий факт — загорается лампа давления масла, причем это может происходить как на холодном, так и на горячем двигателе. В каких случаях это может происходить, попытаемся разобраться в сегодняшней теме.

Основные причины загорания контрольной лампы давления масла

Итак, сигнальная лампа обычно загорается после запуска мотора или при его работе на холостых оборотах. Причин этого явления может быть несколько, но главное понять и принять для себя, что это должно стать сигналом о наличии каких-либо неисправностей. Поэтому нужно принимать соответствующие меры, чтобы не усугубить ситуацию. В любом случае, если моргает лампа, значит, нужно выявить неисправность и сделать все для ее устранения в самое ближайшее время.

В ряду основных причин загорания индикатора можно выделить следующие:

    Это одна из наиболее распространенных причин, но и сегодня встречаются владельцы, которые упорно не замечают следов подтекания масла или не заглядывают в подкапотное пространство. Почему падает давление — спросите Вы? Потому что масло постепенно уходит из системы. Поэтому следует обращать внимание на любые пятна на двигателе или под машиной на месте ее стоянки. Не забывайте, что, просто долив смазки в систему, Вы не решаете проблему, а лишь на некоторый срок забываете о ней.
  • Еще одна причина мигания контрольной лампы связана с использованием некачественных масляных фильтров. Какая-то часть смазки остается в них даже в том случае, когда Вы остановили работу мотора. Если фильтр сомнительного качества, то он не задерживает масло, а оно напрямую стекает в картер. Таким образом, происходит периодическое падение давления.
  • редукционный клапан
    Недостаток смазки может быть связан с выходом из строя редукционного клапана. Он должен быть в закрытом положении, если уровня давления в системе недостаточно. Однако, когда клапан выходит из строя или его заклинивает, то создаваемого давления недостаточно, что и приводит к загоранию контрольной лампы.
  • Еще одна причина — неисправный датчик давления. Он напрямую связан с работой контрольного индикатора, поскольку соединен с ним одним и тем же проводом. Как только давление приходит в норму, должно происходить размыкание контактов, вследствие чего индикатор должен потухнуть. Этого как раз таки и не произойдет, если сам датчик стал неисправен.
  • Сигнализатор также начинает моргать, если забивается сетка масляного насоса. Она играет роль препятствия на пути частиц грязи, металла, пыли и любых других нежелательных элементов, которые приводят к износу помпы. Если масло не грязно, а нормального качества, то оно свободно проникает сквозь сеточку. При его загрязнениях в системе не создается необходимого давления, что и приводит к загоранию контрольной лампы. Чаще всего эта причина обнаруживает себя на холодном двигателе, поскольку по мере его прогревания смазка становится более жидкой и проходит через сетку гораздо легче.
  • масляный насос
    Может также выйти из строя непосредственно масляный насос. Именно он создает приемлемый уровень давления во всей системе. Если этого не происходит, то замыкаются контакты датчика, что и приводит к появлению сигнального индикатора на панели. Поэтому в данном случае придется демонтировать масляный поддон и насос для устранения неисправности.

Как устроен масляный датчик и почему он может выйти из строя

масляный щуп

Теперь рассмотрим ситуацию, если Вы находитесь в дороге, и сработал индикатор низкого давления. Самым первым делом необходимо остановить транспортное средство и заглушить мотор. Как только он остынет, придется проверить уровень смазки в системе. Для этого под капотом есть специальный измерительный щуп. Его обтирают насухо и погружают на прежнее место. Вполне возможно, что уровень окажется ниже минимальной отметки. Значит, где-то происходит подтекание или разгерметизация соединений.
Снова трогаться в путь можно только после доливки масла в двигатель. Если лампа продолжает гореть после запуска и не гаснет впоследствии, есть смысл подумать о буксировке автомобиля на ближайшее СТО или к проверенному автомеханику. Дело может оказаться достаточно серьезным, поэтому желательно провести обследование в спокойной обстановке.

Поскольку мы уже говорили о том, что причины низкого давления могут быть связаны с неисправным датчиком, то нелишне будет понять принцип работы этого устройства. Внутри него расположены определенные контакты. До момента включения зажигания давления в системе не наблюдается, поэтому контакты замкнуты. При повороте ключа и включении зажигания, но до момента запуска стартера, контрольная лампа должна гореть. Если этого не происходит, значит, возможна какая-то неисправность. Может быть, просто перегорела сама лампочка, а может быть, произошел обрыв контактов или вышел из строя сам датчик. Как только мы запускаем двигатель, происходит размыкание контактов, приводящее к гашению лампочки.

Как проверить давление

Если нет возможности в ближайшее время обратиться в автосервис, можно попытаться найти причину самостоятельно, а для этого нам нужно узнать, как проверить давление масла. На эти цели как раз и рассчитан специальный прибор, замеряющий давление в системе. Он продается в готовом виде или же его можно сделать самостоятельно на основе любого манометра, резинового шланга со штуцером, резьба которого должна быть такой же, как у масляного датчика.

Сначала необходимо выкрутить резьбу на датчике, приготовившись к тому, что сразу начнет течь масло. После этого в систему вводится манометр и запускается двигатель. В момент запуска второй человек должен смотреть за показаниями прибора. В случае, если значение составляет меньше 0,5 кг/см2, необходимо останавливать двигатель.

О присадках и свойствах масел для поднятия давления в системе

Некоторые автолюбители интересуются, существует ли моторное масло, которое увеличивает давление в системе. Скорее речь идет о специальных добавках, улучшающих его характеристики. Основным результатом от использования таких составов (например, СУПРОТЕК) можно назвать восстановление прежних параметров рабочих процессов в двигателе. Изношенные постоянным трением поверхности рабочих деталей и механизмов поршневой группы частично восстанавливаются, возрастает их маслоудерживающая способность. В результате возрастает эффективность сгорания топлива и улучшается компрессия двигателя. Многие масла содержат специальные присадки, которые направлены на то, чтобы снизить потребление двигателем смазки.

На этом будем заканчивать сегодняшний материал. Впереди нас ожидает много интересных статей из области обслуживания двигателя и автомобиля вообще. Поэтому подписывайтесь на наши обновления, чтобы в дальнейшем получать полезную рассылку. Пока!

Уважаемые дамы и господа.

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Моргает лампочка давления масла

Группа: Пользователи
Сообщений: 188

Вчера вечером несколько раз случилось вот что: на светофоре три раза моргает лампочка масла и пикает зуммер. На следующем светофоре ситуация повторятся. На ходу не моргает, не горит и ничего не пикает. Уровень масла в норме как в моторе так и в коробке. Масло заменено недавно и там и там. Проверять ПРАВИЛЬНО уровень умею и в коробке и в двигателе если что. Помогите разобраться. Спасибо

возможно это датчик давления барахлит
если так, то под замену

Группа: Пользователи
Сообщений: 188

Понял спасибо. А датчик бы ошибку не выдал? Я считал ошибок две как и раньше, из-за чего они я знаю и к этому отношения не имеют. Если в срочном порядке его не менять ничего страшного не произойдет?

Главный зануда КК ��

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 033

Цитата(Igor_Neon_2 @ 8.10.2008, 20:21)

Понял спасибо. А датчик бы ошибку не выдал? Я считал ошибок две как и раньше, из-за чего они я знаю и к этому отношения не имеют. Если в срочном порядке его не менять ничего страшного не произойдет?

у меня датчик давления масла жил своей жизнью. подмаргивал только масленкой, а джеки чан молчал. после замены датчика все прошло.

Группа: Пользователи
Сообщений: 342

Попробуй смени масло ( было тоже самое на Караване пока не поменял масло)

Группа: Пользователи
Сообщений: 188

Цитата(genembush @ 8.10.2008, 19:46)

А о масляном фильтре почему молчим? Если фильтр на грани засорения, то датчик будет моргать. Надеюсь, что масло хорошее?

Кастрюля магнатек 5W40 пробег 1100 миль с небольшим, фильтр оригинальный гуплен у диллера.

Главный зануда КК ��

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 033

Цитата(Igor_Neon_2 @ 8.10.2008, 21:54)

Цитата(genembush @ 8.10.2008, 19:46)

А о масляном фильтре почему молчим? Если фильтр на грани засорения, то датчик будет моргать. Надеюсь, что масло хорошее?

Кастрюля магнатек 5W40 пробег 1100 миль с небольшим, фильтр оригинальный гуплен у диллера.

масло погуще залей и фильтр поменяй. и прально говорят давление померять надо и исходя из этого делать выводы датчик либо капиталка
з.ы. у тя на аватарке неон прям как конкорд выглядит ��

Группа: Пользователи
Сообщений: 188

Группа: Пользователи
Сообщений: 188

Цитата(Cave @ 8.10.2008, 20:33)

масло погуще залей и фильтр поменяй. и прально говорят давление померять надо и исходя из этого делать выводы датчик либо капиталка
з.ы. у тя на аватарке неон прям как конкорд выглядит ��

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 8 842

Если капиталку сделали честно, то хорошо. Но датчик проверить не трудно. Попробуй.
Если не повезёт, лучший выход-замена шатунных вкладышей. Работы часа на полтора, и маленький, совсем маленький, мешок денег.

Группа: Пользователи
Сообщений: 188

Цитата(UStin @ 8.10.2008, 20:52)

Если капиталку сделали честно, то хорошо. Но датчик проверить не трудно. Попробуй.
Если не повезёт, лучший выход-замена шатунных вкладышей. Работы часа на полтора, и маленький, совсем маленький, мешок денег.

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 870

Реальное имя: Евгений

Цитата(Romashka @ 8.10.2008, 22:04)

Если при проверке давления манометром давление низкое, то также может быть неисправен и масляный насос. При ремонте его смотрели(диагностировали)?

Группа: Пользователи
Сообщений: 188

Цитата(genembush @ 9.10.2008, 17:16)

Цитата(Romashka @ 8.10.2008, 22:04)

Если при проверке давления манометром давление низкое, то также может быть неисправен и масляный насос. При ремонте его смотрели(диагностировали)?

во как и у меня на неоне такиеже симптомы
после замены масла проехал 1000 км и на холостом ходу стала лампочка загораться и писк, включаю обдув ветрового стекла все пропадает.
заехал в Альтавто( у них и менял масло) сказали это датчик,
заменил, по словам сервисменов датчик был неисправен пропускал.
проехал 100 км опять повторилось тоже самое.
заметил странность если печку в крайнее положение на жар и вентилятор отопителя вывернуть то ничего этого не происходитю
думаю что масло жидкое становится при рабочей температуре и падает давление в системе.
думаю поменять масло и фильтр масляный.

произвел замену масла и фильтра
проехал 100 км симптомов нет
все нормализовалось
масло по вязкости тоже что и прежде заливал 5w30 мобил1 полусинтетика

Группа: Пользователи
Сообщений: 547

трепа 2,7, после того как развалилась помпа залил новое масло и фильтр поменял. проехал около 600миль начала помаргивать лампочка давления. снова поменял масло и фильтр. проехал совсем немного и снова замигала лампа. смотрел датчик-не сухой, но и не льет. а сегодня и чек двигатель загорелось. из-за датчика может быть?

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Уважаемые дамы и господа.

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Dodge Grand Caravan загорается лампочка давление масла, На горячую на холостых оборотах загорается давление масла

Группа: Пользователи
Сообщений: 69

Доброго времени!
Dodge Grand Caravan 2000 3.0L

На горячем двигателе на холостых оборотах стала загораться лампочка давления масла.
Подскажите что может быть? Где искать причину?
Масло и фильтр менялось 4000 км назад castrol 10w60
Уже несколько сезонов такое заливаю

Группа: Пользователи
Сообщений: 211

Реальное имя:Эдуард
Город:Волгоград

Группа: Пользователи
Сообщений: 69

Масло я сразу смотрел. Уровень в норме. Даже не схавало за 4000 км

Добрейшей души человек КК

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 902

Пользователь №: 36 093

Реальное имя:Виталий
Город:Новороссийск

Группа: Пользователи
Сообщений: 69

Ну раз в Новороссийске подходит и на 40 то учту. Попробую сменить масло
Спасибо

Группа: Пользователи
Сообщений: 47

10w60 убиваешь движок. при запуске двигателя на холодную масло густое и не проникает туда где нужна смазка и двигатель первое время работает громко. при нагреве масло сохраняет свою густоту W60 .начинаешь газовать давление в двигателе подымается .а до деталей где происходит трение оно доходит слабо.зазоры. Это тоже самое что запускать в -40.Потому у нас и допуск 5W20 чтоб масло быстрей доходило до этих зазоров.

Координатор КК Волгоград

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 515

Что ж вы так пугаете и сами пугаетесь ))))

Индекс SAE отражает способность масла сохранять необходимую вязкость при определенных температурах, для того, чтобы масляный насос Вашего двигателя, в момент запуска, смог это самое масло прокачать ко всем точкам смазки силового агрегата.

Группа: Пользователи
Сообщений: 7

В моём случае виновником оказался маслонасос, замена всё решила

Группа: Пользователи
Сообщений: 1

Пользователь №: 63 496

На горячем двигателе на холостых оборотах стала загораться лампочка давления масла.
Подскажите что может быть? Где искать причину?
Масло и фильтр менялось 4000 км назад castrol 10w60
Уже несколько сезонов такое заливаю

Спасибо!
стопудово датчик, а если он еще и мокрый то200%

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Уважаемые дамы и господа.

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Группа: Пользователи
Сообщений: 205

2. Замена датчика ничего не дает.

Надеюсь, этот пост внесет ясность в FAQ, т.к. в предыдущих есть только версии.

Пользуясь моментом: Ребят, у кого-нибудь есть защита картера на Стратус`01 и бэушные фары (оптика) и что означает стук со стороны капота, при проезде ям?

Группа: Пользователи
Сообщений: 205

Цитата(Arty @ 25.8.2007, 15:21)

что дала замена датчика см. здесь https://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=35206

расчепятка в машине, поищу

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 686

Цитата(63 @ 26.8.2007, 0:29)

Если с электрикой все ОК,(надо померять давление масла манометром предварительно),нужно попробовать поменять малянный фильтр и проинспектировать редукционный клапан насоса.

Цитата(Alex78 @ 26.8.2007, 1:23)

Цитата(63 @ 26.8.2007, 0:29)

Если с электрикой все ОК,(надо померять давление масла манометром предварительно),нужно попробовать поменять малянный фильтр и проинспектировать редукционный клапан насоса.

Главный зануда КК ��

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 033

Цитата(Dadu @ 25.8.2007, 20:00)

вот этот? (IMG:https://forum.chrysler-dodge.ru/style_emoticons/default/rolleyes.jpg)

так а че разве есть большая разница в двиглах какой год чтоле? там с годами доделывалось только всякие кондиционеры ну и так далее

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 895

Цитата(Arty @ 26.8.2007, 8:31)

Исходя из собственного опыта,могу сказать-если выходит TSB(или Recall),то эта инфа распространяется на всю платформу,с начала выпуска и до конца.
Не надо зацикливаться на ограниченных сроках,практика показывает-частенько это неправильно.

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 895

Цитата(Arty @ 26.8.2007, 12:49)

Цитата(Dadu @ 26.8.2007, 12:46)

Не надо зацикливаться на ограниченных сроках,практика показывает-частенько это неправильно.

Если следовать этой логике,то если реколла нет,а проблема похожа,имеет смысл сделать-за бапки,конечна (IMG:https://forum.chrysler-dodge.ru/style_emoticons/default/rolleyes.jpg)

Поскольку сам смотрел, как решали мою проблему мигающей лампы, думаю сведения будут полезны:

Про новые датчики: сервисмэн сказал, что особо удачливым меняют этот датчик по 3 раза, прежде чем попадётся не дырявый.

Я позже попробую глянуть, может можно проводок как-то по-другому подвесить.

Группа: Пользователи
Сообщений: 205

Цитата(Eugenes @ 26.8.2007, 17:10)

Поскольку сам смотрел, как решали мою проблему мигающей лампы, думаю сведения будут полезны:

Про новые датчики: сервисмэн сказал, что особо удачливым меняют этот датчик по 3 раза, прежде чем попадётся не дырявый.

Я позже попробую глянуть, может можно проводок как-то по-другому подвесить.

Группа: Пользователи
Сообщений: 205

Цитата(Arty @ 26.8.2007, 17:48)

Цитата(NeZloy @ 26.8.2007, 17:21)

Вас приветствует доктор Алексей Чекола. Моя страсть — помощь людям, я живу этим уже более 25 лет, изучаю, применяю, лечу, помогаю людям и консультирую интересующихся. На этом блоге я хочу отражать самую важную и полезную информацию о необычных явлениях нашего организма.

Надеюсь, что мы будем вам полезны!
Будьте здоровы вы и ваши родные!

Подавляющее большинство автовладельцев рано или поздно оказывается в ситуации, когда на приборной панели загорается лампочка давления масла (ЛДМ) в виде масленки.

Если у вас было такое – ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал, тут много чего интересного

Конечно, эта лампочка может загореться, когда включается зажигание, а также при спуске и подъеме. Однако, если все в порядке, то ЛДМ потухает после завершения действия – запуска мотора, выезда на ровную поверхность (после подъема или спуска). В противном случае нужно выяснять, почему горит лампочка давления масла.

Далее мы рассмотрим 7 распространенных причин этого.

1. Двигателю не хватает моторного масла

Любой движок в работающем состоянии потребляет определенное количество моторного масла. Так что возможно нужно просто долить смазочную жидкость в мотор.

Однако низкий уровень масла может быть следствием недостаточной герметизации силового агрегата или масложора.

2. В двигатель залито моторное масло не той вязкости

Такая проблема очень актуальна зимой. Загустевающее при минусовых температурах моторное масло хуже прокачивается насосом. Следовательно, создаваемое давление оказывается ниже нормы.

3. Установленный масляный фильтр низкого качества или забит

Во избежание масляного голодания при запуске движка в масляном фильтре всегда должно находиться какое-то количество моторного масла. Смазочная жидкость удерживается там при выключенном силовом агрегате благодаря запорной шайбе или обратному клапану.

Если фильтр низкого качества, то вышеуказанные элементы могут не справляться со своей задачей или же вообще отсутствовать. В такой ситуации масло возвращается в поддон картера. Это приводит к тому, что при наборе давления включенный двигатель испытывает масляное голодание, которое служит причиной повышенного износа его деталей.

Забитый масляный фильтр дополнительно нагружает масляный насос. Кроме того, он является причиной понижения давления в системе.

народ подскажите! дня 3-4 поменял масло 5W30 сегодня загорелась лампочка давления масла на холостых! что это??

Отредактировано Djoni (29.09.2009 13:57)

дня 3-4 поменял масло 5W30 сегодня загорелась лампочка давления масла на холостых! что это??

Уровень масла проверял? В норме?
Фильтр какой ставил?

уровень в норме ! фильтр фрам PH46

Ничего не напутал? У Fram на Неоны идет PH3614. Если точно PH46, то вот скорее всего тебе и ответ.

там были замены и был PH46! тоесть если я сейчас поменяю фильтр все будет нормально??

тоесть если я сейчас поменяю фильтр все будет нормально?

Думаю да. Проблема может быть или в фильтре или в датчике давления масла, но учитывая, что у тебя это появилось почти сразу после замены масла, да еще фильтр бог знает какой, скорее всего виноват именно фильтр.
А что мешает фильтр Mopar поставить? В той же Академии их полно. Хотя я и Fram PH3614 ставил.

Так какой мне маслянный фильтр надо поставить? Plymuth NEON 2.0L АКПП 133л.с.

Ну началось у меня через 3 дня! а мопаровский фильтр подскажите номер каталожный!?

мопаровский фильтр подскажите номер каталожный

Mopar 4105409AC или FE00213. Ну или уж если Fram, то PH3614.

Спасибо! я съездил купил FE00213. нестал заказывать , мало ли что нибудь произойдет!

Поменял фильтр вчера было нормально! сегодня опять началось!

датчик давления масла смотри. может подтекает, может он вышел из строя.

а он там где находиться??

Блин у меня там какие то подтеки! Походу датчик не выдержал 5W 30.

у меня тоже подтекал, пришлось новый покупать. да я так и не понял течёт он или нет, потому что поменял гдето месяца 4 назад, а недавно , смотрел машину, так там немного есть, не пойму только, это от старого осталось или новый тоже течёт. Масло 10 w 40, попробуй датчик купить, помоему я брал его за 900 рублей.

а номер его подскажи!

год выпуска машины какой?

По Вину 04608303, затем этот номер менялся на 04608303АВ. Также подходит 5149098AA, в Академии 693р. и Standard PS-287, на Экзисте 383,38р.

А чем грозит неисправонсть датчика давления масла?

А чем грозит неисправонсть датчика давления масла?

Да особенно ни чем, если он не течёт. Только если вдруг давление масла действительно упадёт, ты об этом не узнаешь, со всеми вытекающими.

У меня масло с него хлещит! надо край менять! mike standart нормальный датчик ??

Нормальный.
Это один из крупнейших американских производителей электронных компонентов для машин американского рынка.

[qoute]Только если вдруг давление масла действительно упадёт, ты об этом не узнаешь, со всеми вытекающими. [/qoute]
А какие эти все вытекающие.
У меня все масло (по крайней мере большая его часть) оказалась в дросселе (через патрубок от клапана вентиляции в воздуховод). Вытекать из-под датчика уже нечему((( масло под заказ((

Если на ходу много вытечь успеет, то и движок заклинить может((( Вообще через систему вентиляции картера много масла не должно было уйти.

Закрыли криво(( ушло(( было посередине между минимумом и максимумом (в этот день и доливала масло), а стало меньше минимума.

было посередине между минимумом и максимумом, а стало меньше минимума

Это примерно грам 500-600 из 4-х литров. Не смертельно, если не долго так ездить.

Неееа.. больше(((
Вчера залила литр — уровень чуть ниже минимума(((
Ща до понедельника-вторника мучать буду двигатель в таком состоянии(

Читайте также:

  • Коды ошибок камри 40
  • P2237 suzuki grand vitara ошибка
  • Лампочка заднего хода не горит рено
  • P1372 ошибка порше кайен
  • 16414 ошибка шкода октавия а5

Замена датчика давления масла на додж калибр

Датчик давления масла Додж Калибр подвержен двум болезням – это либо механическая неисправность, либо ошибка программного обеспечения производителя. Если компьютерная диагностика показывает ошибку P0522, не торопитесь сразу менять сам датчик, для начала проверьте актуальность версии прошивки для блока управления двигателем (PCM) и только после этого приступайте к осмотру автомобиля. В первых версиях прошивки система мониторинга в ряде случаев выдавала фантомную неисправность, которая не лечится новым датчиком. Если сканер показывает ошибку P0523, тут с большой долей вероятности виноваты либо датчик, либо проводка на него.

  • Автомобиль: Dodge Caliber
  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: ECN (2.0 л., 1998 куб. см., 156 л.с.)
  • Особенности ДВС: R4, распределённый впрыск
  • Коробка передач: DAV (вариатор, JF011E, FWD)
  • Пробег: 219 539 километров

В нашем случае машина приехала с горящим чеком, на приборной панели регулярно промаргивала красная маслёнка, ПО в блоке самое свежее. Владельца это не сильно беспокоило, он по мере возможности подливал масло и ездил себе дальше. Поднимаем автомобиль и тут же выносим приговор.

Реактивная течь датчика давления масла Додж Калибр

Реактивная течь датчика давления масла Додж Калибр

Течь настолько сильная, что в моторном масле рейка, подрамник и уже начало забрасывать кузов, причём течь моторного масла перекрыла течь рулевой рейки. Последнюю было видно по одинокой красной капле возле верхнего трубок гидроусилителя.

Масло с переднего подрамника начало забрасывать на кузов

Масло с переднего подрамника начало забрасывать на кузов

Поливаем всё очистителем, сдуваем грязь и подсушиваем рабочее пространство. Всё равно измажемся, но уже по мелочи.

Смываем масло с поверхности поддона, чтобы не работать в грязи

Смываем масло с поверхности поддона, чтобы не работать в грязи

Откручиваем компрессор кондиционера и отводим его в сторону, предварительно сняв разъём. Длины и гибкости шлангов более чем достаточно, систему разъединять не надо.

Отводим в сторону компрессор кондиционера

Отводим в сторону компрессор кондиционера

Датчик давления масла Додж Калибр расположен на левой стороне шортблока над масляным фильтром, его легко распознать по яркому зелёному разъёму. В самом разъёме только один провод, массу датчик берёт непосредственно с двигателя.

Зелёный разъём приходит на датчик давления масла

Зелёный разъём приходит на датчик давления масла

У датчика всего два положения, поэтому в оригинальной литературе он даже не Sensor, а Switch, то есть переключатель. Датчик нормально замкнут и размыкается при достижении давления в семь фунтов на квадратный дюйм, в привычной нам системе измерений это полтора Бара. Обратный переход происходит при снижении давления в диапазоне от двух до четырёх фунтов на квадратный дюйм или же от 1.15 до 1.3 Бара.

Течь масла прямо через корпус разъёма

Течь масла прямо через корпус разъёма

Снимаем нашего виновника торжества и видим, что масло текло не по резьбе с герметиком, а непосредственно через сам разъём.

Оригинальный датчик давления масла Додж Калибр

Оригинальный датчик давления масла Додж Калибр

Берём новый датчик, мы предпочитаем оригинальные, чтобы потом не было мучительно больно от сэкономленных денег. На резьбу уже нанесён герметик.

Закручиваем датчик и можно собирать автомобиль

Закручиваем датчик и можно собирать автомобиль

Нежно вкручиваем, надеваем разъём, собираем систему, запускаем двигатель и проверяем показания по сканеру. Ошибки ушли, изменения давления чётко фиксируются и находятся в пределах расчётных величин. Как всегда, причина неисправности исключительно в возрасте, на свежих машинах такие ситуации редкость.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
датчик Dodge Caliber , датчик температуры Dodge Caliber , датчик давления Dodge Caliber , датчик масла Dodge Caliber , где находится датчик Dodge Caliber

Замена датчика давления

1. Поднять транспортное средство.

2. Отсоединить разъем датчика давления.

3. Снять датчик давления масла, используя разъем C-4597.

1. Установить датчик давления масла, используя разъем C-4597.

2. Подсоединить разъем датчика давления.

3. Опустить транспортное средство.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Приветствую, читатель! На выходных заменил датчик давления масла. Причиной была его течь. Дл я этой процедуры необходимо снять впускной коллектор, ибо находится датчик как раз под ним, между стартером и генератором и добраться до него без ямы врядли получится.
К замене были приобретены:
датчик — Chrysler K6800336 0AA — 1336р — эмекс
прокладка впускного коллектора — Victor Reinz 711019600 — 196р — эмекс

Первым делом снял аккум, воздушный патрубок и дроссельную заслонку именно в таком порядке. Далее необходимо избавиться от косы проводки над двигателем.

Плюс к этому мне сильно мешал кронштейн заливной горловины патрубков охлаждения, его снял, там болтик под ключ на 10. Также на фото не видно фишки на привод заслонок внутри коллектора, она справа на его краю. И там же рядом на клапанной крышке крепится еще и толстая коса. Для удобства косы лучше максимально освободить и завести за коллектор справа. Теперь можно и коллектор откручивать. крепится он в пяти точках, три болта и две гайки на направляющих. При наличии тонкого длинного воротка и головки на 13 открутить не проблема, сложнее не уронить болты… Ну а после с помощью какой то матери впуск у нас в руках и открывается шикарный вид на голову и блок.

Но сразу скажу заменить его когда вот так уже все открыто сможет и обезьянка. Ключ на 27 это все что нужно. Фишка на нем зеленая. чтоб не повредить сверху датчик охлаждения — его фишку тоже отсоединял, но можно было и не трогать.
К сожалению фото коллектора не сделал, но на драйве есть инфо по нему, на двух саморезах крепится планка, которую пришлось обработать очистителем карбов и металлической щеткой.
По голове тоже прошелся скребком.

Кстати, прокладку купил совсем не зря, старая была смятая и ушатаная… Витя рейнз встала как к себе домой.

Стоит ли говорить, что сборка проводится в обратном порядке. И уже какой раз убеждаюсь, что собрать что то на этой машине намного проще, чем разобрать. Ну и на последок фотки клапанов, мне эти изображения ни о чем не говорят, может у кого то будут к ним комментарии…

масло додж калибр

Сегодня мы расскажем Вам, какое масло заливать в двигатель Dodge Caliber. Данная модель производилась с 2006 по 2011 год, в США. Объём двигателей составляет от 1.8 до 2.4, количество же лошадиных сил составляет от 140 до 295.

Производитель рекомендует масла с допусками MB 229.51 для европейских модификаций.

И масла с допусками Chrysler MS-6395 для автомобилей из США.

Лист аналогов масла для допуска MS 6395

лист допуска ms 6395 chrysler dodge

какое масло заливать в двигатель додж калибер

Подходящее масло по допуску Dodge Caliber

Оригинальное масло для бензиновых моторов

Оригинальные масла MOPAR с взякостью 5W20 и 5W30:

MS-6395 5W20

Одобренные аналоги по допуску

Dodge Caliber сколько масла в двигателе (объем)

Заправочный объем масла зависит от двигателя, и для каждого двигателя он разный:

  • 2.0 (ECN) бензиновый двигатель — 4,3 литра объём масла
  • 2.0 CRD (ECD) дизельный двигатель — 4,3 литра объём масла
  • 2.4 (ED3, EDG) —бензиновый двигатель 4,3 литра объём масла
  • 2.7 (EER) — бензиновый двигатель 5.2 литров объём масла
  • 3.5 (EGF) — бензиновый двигатель 5.2 литров объём масла
  • 2.4 (ED4) — Бензиновый двигатель 4.3 Литра

Какое масло заливать в двигатель Додж Калибр 2.0 бензин

Додж калибр 2.0 масло в двигатель

Для Dodge Caliber 2.0 масло в двигатель выбирается как правило по допуску Mercedes-Benz, а именно MB 229.51, если рассматривать оригинальные продукты МОПАР, то это:

  • Mopar MaxPro, с вязкостью 5w20 (стоимость 4л. канистры около 2.300 рублей).

MS-6395 5W20

Из более дешевых и вполне подходящих продуктов для бензинового мотора, рекомендуем:

  • Lukoil Genesis 5W30 (стоимость 1.300 рублей за канистру 4л.)

Лукойл Genesis Armortech 5w30

Так же, из премиальных масел подойдут такие варианты:

  1. Castrol EDGE 5w30
  2. Total Quartz 9000
  3. LIQUI MOLY Top Tec 4600 5W-30
  4. Ravenol (HCL 5W-30)

Данные масла имеют стоимость равную оригинальному продукту, но по своим характеристикам как правило перебивают оригинал по качеству.

Лучшее масло для Dodge Caliber 1.8

Расход масла Додж Калибр

Нормой считается расход масла около 1-1.5 литра на 9-10 тыс.км. Повышенный расход масла может сигнализировать о неисправностях двигателя или сильном износе.

Какой интервал замены?

Производитель рекомендует менять моторное масло с периодичностью 10/12 тыс, при нормальной эксплуатации машины.

Датчик давления масла Dodge Caliber замена

Как проверить уровень масла?

Контролируйте уровень моторного масла на отметке между MIN и MAX. Для проверки воспользуйтесь официальной инструкцией (см. ниже):

Проверка уровня масла

Замена масла в двигателе Dodge Caliber

. Убедительная просьба, прежде чем в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь: S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку.

И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут. Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»! Крайслер Клуба. Уважаемые дамы и господа.

Додж караван где находится датчик давления масла на

Датчик давления масла на DODGE CALIBER

И сколько там всякой гадости в каналах -. И как это вымыть — не знаю. И исключить, что этот двигатель этого не испытал -. Сайтик про феном я посмотрел. Но я его повнимательнее почитаю. Но Хадо не продается в AGA — и это хороший признак. Я лил феном в фильку, а она карбюраторная, и электроники на холостом ходу там никакой.

Так после заливки фенома — холостые ощутимо выросли, так что пришлось ехать в сервис и их убирать. Если движок такой проблемный — то свой совет снимаю. Надо смотреть эндоскопом каналы, если это возможно, и потом думать. Или наоборот — сперва думать, а потом — смотреть. Я пытался вчера взгромоздить себе на домашний комп базу Митчел, но пока не получилось — два диска не прочитались, так что пока ничего более содержательного про устройство этого движка сказать не могу.

На улице минус 15. В автолайте сменили датчик тёк — не помогло, масло, минералку 10W30 — не помогло, замерили давление — говорят ниже нормы. Уехал домой и немного погодя залил синтетику 5W Причём ездил очень мало, за год километров стояла в гараже, думал или продам или переберу движок.

Так вот, после заливки 5W50 лампочка не моргнула ни разу, ни зимой, ни в недавнюю жару сейчас езжу многоа недавно вообще закипел в пробке тосол ушёл через корпус прокачного штуцера лампочка температуры зажглась, но маслёнка не горела!

Потому что весь этот sludge смываясь с потрохов оседает в нём. И если этого шлама много, то фильтр быстро забивается, и срабатывает аварийный клапан. И всё дерьмо льётся обратно в мотор.

Ещё были случаи закоксовки пружины обратного клапана масл. Клапан зависал в открытом положении. Что выбрать?.

. Крайслер Клуб. Скорей всего, начни с него! Serg. Администратор Админ форума Сергей Цитата kolosok Я тоже такого мнения, тока где он в движке и как его поменять самому? Отвинтишь маслофильтр и смотри вверх. Он вкручен в блок. Выше маслофильтра. Старый — не выбрасывай, хочу сделать из него переходник для измерения давления масла.

Глянул я, что ты в Череповце — и передумал забирать у тебя старый датчик давления! D Но идею можешь мою использовать! AsMan. Говорящая рыба Член Крайслер Клуба

Читайте также:

  • Генератор повышенной мощности на ваз 2114
  • Где находится реле стартера на уаз буханка 390995
  • Снять генератор рено меган 2 дизель
  • Снятие стартера бмв х1 дизель
  • Замена обгонной муфты генератора ситроен с5

Замена масла Додж Калибр: сброс интервала и прочие нюансы

«Да-да, замена масла Додж Калибр настолько простая операция, что можно даже и не освещать её», примерно такие мысли витают у львиной доли владельцев, но практика показывает, что даже такая рядовая операция для многих является булыжником преткновения. Вроде всё просто, открутил, слил, закрутил, залил и уехал, но давайте разложим всё по полкам.

2. Масло – всему голова

Опустим этап технической мойки и героической борьбы с защитой картера. Машина на подъёмнике, сливная пробка откручена, отработка щедрой струёй орошает маслоприёмник – замена масла Додж Калибр в разгаре, идиллия да и только. Замена масла Додж Калибр – что может быть проще?К масляному фильтру требования совсем простые – он должен быть качественным, боже упаси вас экономить на этой запчасти, просто забудьте о нижнем ценовом сегменте. Стоит добавить, что не все кроссы становятся на Калибр, как бы вас в обратном не утверждал Exist, другие интернет-магазины и горячо любимый FAQ на калиброфоруме. Knecht, Mahle, Mann и Fram вполне в уровне, да и оригинал сопоставим с ними по цене если периодически отслеживать рынок. Мы специально заостряем на этом внимание, ибо видели на что способен разлетающийся масляный фильтр. Новый масляный фильтр Додж КалибрПеред установкой в обязательном порядке смазываем уплотнитель фильтра либо отработкой, либо свежим маслом, после чего насаживаем на резьбу руками, а вот закручиваем только при помощи динамометрического ключа и специальной насадки. Никаких трёхруких универсальных крабов, только динамик и регламентированные 14 Н·м. Смазываем уплотнитель фильтра маслом перед установкойСпециальная насадка для масляного фильтраМасло заливаем 4.3 литра, максимум 4.5, это как максимум допустимого. Если у вас щедрая душа и вы думаете, что больше масла значит лучше, готовьтесь попрощаться с катализатором, куда оно будет реактивно вылетать. Не забывайте хотя бы раз в месяц проверять уровень масла в двигателе, щуп ваш лучший друг, который позволит упредить повреждения от масляного голодания. Щуп – первый помощник автовладельцаКак известно, снижающийся уровень масла вызван следующими причинами:

  • Где-то течёт – через поддон, боковую/клапанную крышки, передний/задний сальники коленвала, датчик давления и далее по списку. Первым делом ищем пробоину.
  • Где-то подъедает – беда с «головой», блоком цилиндров или вы просто любите обороты и агрессивно педалируете.
  • Залили унылое масло – на рынке полно красивых бутылок с некрасивым составом. Купите нормальную синтетику, пощадите мотор.

Если вас заедают раздумия на какой марке остановиться, конкретно это масло от Liqui Moly показывает себя на тысяче Калибров, Джорни и Авенджер только с лучшей стороны: не горит, не захламляет систему, отлично смывает отложения предыдущих масел. Вот вам конкретные примеры. Единственный момент – 7500 километров или один год это верхняя планка технического обслуживания. Более редкая замена масла Додж Калибр теряет смысл.

Liqui Moly – масло без угара и жора

Давайте взглянем на сливную пробку, незаслуженно забытом бойце масляного фронта. Резиновый уплотнитель на заводской пробке не вечный, со временем он морально устаёт и начинает пропускать масло. Не забываем, что пробка тянется с моментом 28 Н·м, что в свою очередь печально сказывается на резьбе как на пробке, так и внутри поддона. Есть два простых варианта решения: купить новую оригинальную пробку или поставить человеческую.

На заводской пробке уплотнитель идёт по внешнему контуру шайбы, да и сам он достаточно широкий, в то время как обновлённый артикул явно проделки маркетологов: картинка хорошая и яркая, но сгорает за 3 замены масла – просто не выдерживает волшебный оранжевый уплотнитель.

Старая маслосливная пробка и её заменный артикул

Человеческое решение заключается в установке сливной пробки с другого автомобиля, благо они практически стандартны что по длине, что по шагу резьбы, во только есть одно «но»: каждая замена масла Додж Калибр потребует новое С-образное медное сминаемое кольцо, которое служит защитным уплотнителем вместо маслобензостойкой резины. Это, между прочим, стандарт для всей группы концерна VAG: Audi, Volkswagen, Skoda и Seat.

Толковая сливная пробка

Спешим заметить, что указанный концерн при каждой смене масла меняет не только прокладку, но и саму пробку, чтобы не вытянуть резьбу внутри поддона, восстановление которой выливается в копеечку – двадцать восемь ньютонов на метр это не шутка. Как ни странно, в дилерском руководстве по ремонту есть разночтение: в описании процедуры указано верное число, а в сводной таблице по двигателю прописаны сорок ньютонов, что, конечно же, опечатка, ибо прощай поддон сразу же.

Залили, уровень выставили, осталось сбросить сервисный интервал замены масла Додж Калибр. Садимся в автомобиль, включаем зажигание (приборная панель оживает), выжимаем трижды педаль газа до упора и вытаскиваем ключ. Всё, можно заводить коня барана и гарцевать вволю.

3. Если пропустил вспышку…

Далеко не всегда автомобиль приобретается у дилера, поэтому первый владелец способен наложить неизгладимый отпечаток на автомобиль. Вот вам 100 тысяч километров и текущий поддон, который новый владелец решил переустановить. Вооружились герметиком, сняли и задумались. Посмотрите внимательно на сетчатый фильтр приёмника масляного насоса, там уже начали оседать частички кокса. Как только они забивают хотя бы на половину, запускается необратимый процесс по превращению двигателя в груду металла.

Это не масло, это сыр. или сметана

Лечится всё промывкой: либо специальным агрессивным маслом, либо обыкновенным, но несколько раз и с малым пробегом, не более 1000 километров между процедурами. Вот вам для сравнения один и тот же двигатель до и после окончания промывки.

И это ещё нормально омываемое место Как говорится, ощутите разницу!

Что касается допусков, они подробно рассмотрены в отдельной статье. Как видите, всё просто и доступно, достаточно внимательно читать сервисное руководство и опираться на здравый смысл и опыт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *