Заменить датчик давления масла лансер 9
Перейти к содержимому

Заменить датчик давления масла лансер 9

  • автор:

Датчик давления масла Mitsubishi Lancer 9

Для продолжительной и надежной работы силовой установки автомобиля Митсубиси Лансер 9 необходима качественная смазка трущихся поверхностей сопряженных узлов. Это возможно только при поддержании достаточного давления в масляном контуре.

Индикация

Индикация низкого давления масла

Снижение уровня масла или забивание магистралей способны привести к ситуации, когда количество подаваемой в трущиеся узлы смазки недостаточно. Это может стать причиной появления задиров и необходимости капитального ремонта двигателя. Для предотвращения такой ситуации служит специальный датчик. Он подает сигнал водителю в случае если давление в масляном контуре отклонилось от нормы.

Расположение датчика давления масла на Митсубиси Лансер 9

На автомобиле Mitsubishi Lancer 9 датчик давления масла располагается под впускным коллектором. От вкручивается в масляную магистраль силовой установки с правой стороны, около второго цилиндра. Рядом с датчиком размещается масляный фильтр.

Датчик

Расположение датчика давления масла

Доступ к измерителю давления масла достаточно затруднителен. Для того, чтобы достать датчик через верх подкапотного пространства, потребуется аккуратно просунуть инструмент через большое количество проводов и шлангочек. Выполнять работы, связанные с ДДМ необходимо только на холодном моторе. В противном случае существует высокий риск получить ожег.

Требуемые инструменты и материалы

Для того, чтобы выполнить замену датчика давления масла на Митсубиси Лансер 9, потребуются инструменты и материалы, приведенные в таблице ниже.

Наименование Примечание
Отвертка С плоским лезвием
Гаечный ключ «на 27». Можно воспользоваться съемной головкой аналогичного диаметра.
Удлинитель Для упрощения доступа к датчику давления масла
Герметик Для исключения подтеков масла после установки нового датчика

Описание замены датчика давления масла Митсубиси Лансер 9

Для того, чтобы выполнить замену датчика давления масла на Mitsubishi Lancer 9, необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • Открыть капот. Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Для более удобного доступа к датчику многие автовладельцы рекомендуют предварительно демонтировать воздушный фильтр.

Датчик

Датчик давления масла

  • Отсоединить клеммную колодку.

Разъем

Отсоединение разъема

  • Ослабить затяжку датчика при помощи ключа.

Крепление датчика

Послабление крепления датчика

  • Вывернуть измеритель давления масла рукой.

Демонтаж

Демонтаж датчика

  • Нанести на новый датчик герметик.

Датчик

Новый датчик

  • Ввернуть новый измеритель с моментом затяжки равным 19±3 Н*м.
  • Установит клемму на место.

Необходимые действия при загорании индикатора от датчика давления масла

Загорание индикатора о низком давлении моторного масла нельзя игнорировать. Затягивание с устранением проблемы может привести к необходимости капитального ремонта силовой установки. Поэтому, если загорелась сигнальная лампа, следует выполнить действия, указанные ниже.

  • Низкое давление масла может быть вызвано снижением уровня смазки ниже допустимого. Поэтому первым, что необходимо сделать является контроль объема моторного масла в двигателе. Для этого следует вынуть щуп. Если уровень близок к «Min» или ниже, то необходимо долить масло до отметки «Max». В крайнем случае следует довести уровень до середины щупа. Если лампочка погасла, то проблема устранена. В противном случае требуется продолжить поиски неполадок.
  • Надежность датчика давления масла крайне низка. Поэтому после доводки уровня масла до нормы необходимо проконтролировать состояние самого измерителя. Для контроля состояния датчика требуется воспользоваться одним из нижеперечисленных методов:
  • Заменить датчик на заведомо исправный. Проконтролировать работу силовой установки.
  • Поднять обороты выше холостых. Если датчик не реагирует на это, то скорее всего он вышел из строя.
  • Проверить сопротивление датчика. Создать давление при помощи пылесоса или кусочка проволоки. Если сопротивление не изменится, значит измеритель неисправен.
  • Вместо датчика давления в масляный контур подключить манометр. Сравнить показания с номинальным значением. Если манометр покажет достаточное давление, значит ДДМ подлежит замене.
  • Если датчик все же оказался исправным, следует проконтролировать состояние масла. Первое, на что необходимо уделит внимание, является соблюдение интервалов замены смазки. После этого требуется проверить, соответствует ли залитое масло рекомендациям производителя. При полном соблюдении интервалов замены и правильном подборе смазки, следует проконтролировать отсутствие попадания других технических жидкостей в масляный контур. От смазки не должно идти запаха бензина. Разжиживание масла является частой причиной снижения его давления.

Ой, это 404!

Ищете что-то интересное на нашем сайте? К сожалению, страница, которую Вы запрашиваете, не существует.

Возможно, вам будут полезны эти статьи:

Пошаговая инструкция: Как поменять заднюю габаритную лампочку на Toyota Vitz

Читать далее

Как удалить колпачки из фар Kia Rio 3 — пособие с пошаговой инструкцией

Читать далее

Как открыть переднюю дверь на пассат б6, если она не открывается ни внутри, ни снаружи?

Читать далее

Что означает код SPN 1653 FMI 13 на КамАЗ и как его устранить

Читать далее

  • Антифриз 4
  • Вопросы/Ответы 414
  • Масла 21
    • Моторные 15
    • Подбор масла 1
    • Трансмиссионные 5

    Частые вопросы о маслах

    © 2023 – masla-podbor.ru – Все об автожидкостях – маслах, смазках и присадках

    • Политика конфиденциальности
    • Условия использования

    Мы не имеем никаких связей с производителями товаров упомянутых на нашем сайте, и не несем ответственности за качество их продукции. Вся информация, имеет исключительно информационный характер.

    Датчик давления масла Mitsubishi Lancer 9

    датчик уровня масла Lancer 9

    Датчик давления масла на Митсубиши Лансер 9 предназначен для контроля за уровнем масла в двигателе. В случае, если в двигателе уровень масла опускается до критического, срабатывает датчик, в результате чего на приборной панели загорается индикатор красного цвета в виде масленки. Он сигнализирует водителю о том, что требуется проверить и при необходимости долить масло.

    Где установлен датчик масла на Лансер 9

    Чтобы провести диагностику или замену датчика давления масла Mitsubishi Lancer 9 потребуется его демонтировать. Он располагается под впускным коллектором, рядом с масляным фильтром, то есть с правой стороны двигателя. К датчику подходит колодка с проводом.

    Для его демонтажа потребуется головка на 27 с трещеткой. Подлезть к датчику не так просто. Однако если воспользоваться головкой, удлиннителем и трещеткой, можно легко открутить датчик.

    Снятие и установка датчика давления масла

    Итак, как я уже писал выше, нам потребуется головка на 27 мм с трещеткой. Доступ к датчику лучше всего открыт с левой стороны по ходу движения. Однако потребуется снять корпус воздушного фильтра. Сняв корпус увидит датчик к подходящей к нему клеммой.

    Откручивать датчик желательно длинной головкой, у кого ее нет, просто загнем на датчике контакт и откручиваем его короткой головкой. Процесс довольно таки простой — сняли штекер с датчика, загнули контакт на нем и головкой открутили датчик. На фото ниже можно посмотреть процесс наглядно.

    Диагностика ДДМ Lancer 9

    После снятия датчика необходимо убедиться, что проблема действительно в нем. Для этого потребуется мультиметр.

    Устанавливаем мультиметр в положение проверки и проверяем есть ли контакт на самом датчике. Если контакта нет причина в нем.

    С помощью компрессора или насоса проверяем давление датчика. Подсоединим насос с монометром создаем давление в датчике и смотрим на показатели. Минимальное давление в системе должно быть не менее 0.8 кг/см2, а по мере работы насоса оно должно увеличиваться. Если этого не происходит, датчик неисправен.

    Возможно вам будет полезна наша инструкция по замене катушки зажигания на Лансере 9.

    Артикул и цена датчика давления масла Lancer 9

    После того, как мы убедились в неисправности датчика следует его заменить. Артикул оригинального датчика Mitsubishi 1258A002. Его цена около 800-900 рублей. Однако помимо оригинала, можно найти и массу аналогов самого разного качества.

    артикул датчика давления масла лансер 9

    Аналоги датчика

    • AMD AMDSEN32 от 90 руб
    • BERU SPR 009 270 руб
    • Bosch 0 986 345 001 от 250 руб
    • Futaba S2014 от 250 руб

    Это далеко не все аналоги, представленные на отечественном рынке. При покупке датчика советуем покупать его только в проверенных местах. Слишком дешевые покупать не стоит, так как есть вероятность, что он выйдет из строя быстро. Аналоги датчиков можно подобрать например на Экзисте.

    После установки нового датчика проблема с горящим индикатором на панели приборов должна исчезнуть. Если индикатор по прежнему горит, возможно причина в чем то другом.

    Как понять что датчик давления масла вышел из строя?

    Признаки, по которым автовладелец может определить, что возникли неисправности в ДДМ:

    • появились проблемы с запуском двигателя;
    • потеря мощности мотора, медленный набор оборотов;
    • автомобиль плохо разгоняется, движется рывками;
    • мигание индикатора check engine и значка масла на панели;
    • индикатор или значок не погас через несколько секунд после запуска двигателя;
    • если лампочка не гаснет даже во время движения.

    Какое должно быть давление масла лансер 9 1 6?

    Давление зависит от пробега автомобиля и качества масла, заливаемого в двигатель. Для Mitsubishi Lancer оптимальным считается давление в 0.08–0.09 кг/см 2 на холостом ходу и 4–5 кг/см 2 на высоких оборотах.

    Можно ли ездить при неисправном датчике давления масла?

    Ответ положительный. Однако ехать нужно до ближайшего магазина или сервиса, чтобы приобрести масло для долива. Как правило, вы не нанесете вреда двигателю, если проедете после загорания желтого значка «масленка» 100 — 150 км.

    При каком давлении срабатывает датчик давления масла?

    Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в системе. Датчик нижнего порога — нормально замкнутый. Размыкается при достижении давления в 0.3 бар. Датчик верхнего порога наоборот — нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар (*). Допустимый технологический разброс порога срабатывания датчиков составляет 0.3 +/ — 0.15 бар и 1.8 +/ — 0.2 бар.

    Share the post «Датчик давления масла Mitsubishi Lancer 9»

    Самостоятельная замена датчика давления масла на автомобиле mitsubishi lancer

    Проверка и замена датчика давления масла Митсубиши Лансер 9 (Mitsubishi Lancer 9)

    Если по мере работы насоса давление увеличивается, элемент исправен. В противном случае следует проверить масляный фильтр.

    Однако заменить его самостоятельно вполне реально. При замене рекомендуется установить датчик аналогичный старому Вам потребуются: Выключите зажигание и откройте капот. Ну и надеюсь, что для кого то изложенная здесь писанина с картинками когда нибудь будет полезной.

    Распишу поподробнее, но кому лень читать все, следующие 2 абзаца можно пропустить.

    Итак, с чего все началось… Началось митсубиси лансер 9 датчик масла с того, что возвращались мы с женой домой в минувшую пятницу в предвкушении выходных.

    Моментом заглушил мотор и покатился к обочине. Сразу проверил масло — немного пришлось долить у кого этот мотор не ест масло, тот нагло врет! Да и никаких подтеков под машиной не обнаружил.

    Завожу митсубиси лансер 9 датчик масла погасла и тут же загорелась. Дал ей газу до оборотов — погасла, но потом опять загорелась уже на больших оборотах. Затягивание с устранением проблемы может привести к необходимости капитального ремонта силовой установки. Поэтому, если загорелась сигнальная лампа, следует выполнить действия, указанные ниже. Низкое давление масла может быть вызвано снижением уровня смазки ниже допустимого.

    Датчик давления масла в «Мицубиси Лансер»: выбор, проверка, порядок замены

    Поэтому первым, что необходимо сделать является контроль объема моторного масла в двигателе. Для этого следует вынуть щуп. В крайнем случае следует довести уровень до середины щупа. Если лампочка погасла, то проблема устранена. Однако потребуется снять корпус воздушного фильтра.

    Сняв корпус увидит датчик к подходящей к нему клеммой.

    Откручивать датчик желательно длинной головкой, у кого ее нет, просто загнем на датчике контакт и откручиваем его короткой головкой. Процесс довольно таки простой — сняли штекер с датчика, загнули контакт на нем и головкой открутили датчик.

    На фото ниже можно посмотреть процесс наглядно. Диагностика ДДМ Lancer 9 После снятия датчика необходимо убедиться, что проблема действительно в. Не является исключением и датчик давления масла. Его своевременная диагностика и замена избавят вас от ремонта более дорогостоящих элементов авто, а иногда и от полного капитального ремонта двигателя.

    Самостоятельная замена датчика давления масла на автомобиле mitsubishi lancer | auto-gl.ru Замена датчика давления масла 4G63 DOHC своими руками Как поменять датчик давления масла: пошаговая инструкция Двигатель 4g63 | характеристики, масло, ремонт, проблемы Топливный насос на митсубиси лансер 9: замена - автоэксперт Колодки на митсубиси лансер 9: замена - автоэксперт Mitsubishi lancer 9 замена датчика давления масла Датчик давления масла митсубиси лансер 9: замена - автоэксперт Замена датчика давления масла митсубиси лансер ix в москве: адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ Датчик давления масла митсубиси лансер 9: где расположен, для чего нужен, как поменять

    Самостоятельная замена датчика давления масла на автомобиле Mitsubishi Lancer

    При недостаточном давлении он срабатывает и посылает сигнал на панель управления, где загорается красный индикатор в виде маслёнки. Обычно он устанавливается рядом с масляным фильтром. Рабочее напряжение — 12 В.

    Диагностика Тип и конструкция датчика давления масла зависит от комплектации автомобиля. Очевидно, что процесс диагностика их работоспособности несколько различается. ЧАСТЬ 3. Движок ВАЗ 1,6 л.

    Ресурс мотора приора, по цифрам завода изготовителя составляет митсубиси лансер 9 датчик масла. Большая часть автовладельцев знают, как следует обращаться с Коробка автомат коробкой не как нередко ее нужно обслуживать, но нужна ли частая подмена масла в коробке Фольксваген Поло седан.

    Как поменять датчик давления масла своими руками

    В случае неисправности этого элемента замена – необходимая процедура, так как разборке он не подлежит. Без него давления последующее движение автомобиля опасно. Но водитель может легко справиться с заменой детали своими руками.

    Необходимые инструменты

    Перед началом работы нужно приготовить инструмент и все необходимое:

    1. Новый датчик давления.
    2. Гаечный ключ нужного размера для отвинчивания, в зависимости от модели автомобиля.

    Могут потребоваться и другие инструменты, это зависит от марки машины.

    Пошаговая инструкция

    Порядок работы зависит от места установки датчика, но в общем, основные шаги операции проводятся по алгоритму, описанному ниже. Для примера разберем процедуру для ВАЗ-2110.

    1. Вначале нужно выяснить, сколько клапанов установлено на двигателе: 8 или 16. В первом случае датчик находится за мотором справа на головке блока цилиндров, возле кожуха привода ГРМ. К нему подключен единственный проводник. Если клапанов 16 – то датчик находится слева в блоке распредвала.
    2. Дождитесь, пока двигатель остынет, чтобы не получить ожоги во время работы.
    3. Не торопитесь сразу снимать, вначале проверьте правильность работы электрической цепи, ведущей к индикатору на приборах. Отсоедините провод от датчика, при этом индикаторная лампа должна погаснуть. Соедините проводник с «массой». Если лампочка загорелась – значит проводка исправна.
    4. Снимите датчик с помощью гаечного ключа. Аккуратно выкрутите его, не потеряв уплотнительную прокладку и не допуская течи масла. Используйте для протирки ветошь.
    5. Внимательно осмотрите снятый датчик. При отсутствии на нем следов смазки можно говорить о его исправности. В противном случае требуется замена. Но в любом случае при установке уплотнительное кольцо нужно поставить новое.
    6. Подключите провод после замены.

    Проверьте работу устройства, запустив двигатель и убедившись отсутствия аварийного свечения лампочки на приборах.

    Замена масла в Мицубиси Лансер 9: пошаговая инструкция

    Многие владельцы Mitsubishi Lancer неизменно задумываются о возможности самостоятельной замены масла в двигателе этого автомобиля. Действительно, такие сервисные работы не представляют особой сложности, что позволяет их выполнить самостоятельно, сэкономив на использовании услуг профессиональных специалистов. Расскажем вам поподробнее, как выполняется такая замена масла Лансер 9.

    Готовимся к замене

    В соответствии с рекомендациями этого производителя замену масла в моторе Лансер 9 рекомендуется проводить каждые 10 тысяч км пробега.

    При этом, если вы используете ваш автомобиль в городе и преимущественно по пробкам, то интервал замены масла рекомендуется сократить до 8000 километров пробега.

    Такая замена не представляет сложности, и выполнить ее можно самостоятельно при наличии смотровой ямы в гараже или же соответствующей эстакады.

    Какое масло лить

    Японский автопроизводитель Mitsubishi рекомендует использовать в двигателе в Мицубиси оригинальное масло или же синтетическое от Castrol. На 1,6 литровом моторе требуется заменить около трех литров масла.

    Ошибки и нюансы при замене

    Некоторые неопытные водители совершают ошибки при замене ДДМ, и не учитывают всех тонкостей этой процедуры. О них поговорим подробнее.

    Замена двигателя, ставим 4g63 от мицубиси - страница 4 - Датчики митсубиси лансер 9: замена - автоэксперт Установка датчика давления масла на 4g63t Стойки стабилизатора на митсубиси лансер 9: замена - автоэксперт Замена датчика давления масла лансер 9 Датчик масляного давления лансер 9 Датчики mitsubishi lancer 9 и galant: коленвала, давления масла, уровня топлива и другие Датчик давления масла митсубиси лансер 9: где расположен, для чего нужен, как поменять » автоноватор Проверка и замена датчика давления масла митсубиши лансер 9 (mitsubishi lancer 9) | авто ремонт легковых автомобилей, заказ запчастей Датчик давления масла митсубиси лансер 9: где расположен, для чего нужен, как поменять

    1. Обязательно проверяйте чистоту контактов присоединительного штекера к датчику. Если имеются следы окисления или грязи, нужно удалить их.
    2. Проверьте целостность резинового пыльника, при необходимости замените.
    3. Часто сегодня в торговых точках купленные запчасти могут оказаться низкого качества. Например, датчик давления масла может давать течь, поэтому новую деталь приходится менять.
    4. На некоторых автомобилях на датчике установлен пластмассовый колпачок, который при снятии может повредиться. Он фиксируется двумя пластиковыми защелками, которые быстро ломаются на холоде. Эта небольшая деталь может создать много неприятностей, так как купить его нереально. Отдельно колпачок не продается, поэтому придется покупать новый датчик. Такое часто случается на иностранных автомобилях.
    5. При вывинчивании датчика из гнезда, нужно следить за уплотнительным кольцом, находящимся под деталью. Если проводить работу неаккуратно – кольцо может упасть в отверстие в картер мотора. Для его вытаскивания приходится снимать картер, например, на автомобилях Daewoo.
    6. В масляных каналах находится смазка, которая может находиться перед снятием датчика под давлением. Поэтому некоторый объем масла вытечет. Значит после замены детали необходимо проверить уровень масла с помощью щупа и при необходимости пополнить.
    7. Чтобы смазка не капала на пол гаражного бокса, рекомендуется подставить под автомобиль подходящую емкость.
    8. Отвинчивать датчик на некоторых машинах лучше накидным, а не рожковым гаечным ключом. Для него может быть недостаточно места для надевания.
    9. Корпус детали может настолько «прикипеть» к картеру, то выкрутить ее не получается. Прилагать большую силу в таком случае опасно – хрупкий корпус может отломиться заподлицо с картером. В результате обломок детали останется в отверстии. Рекомендуется перед отвинчиванием полить резьбу средством WD-40, и начинать снятие не ранее, чем через 15 минут.

    Даже начинающий водитель может проверить и заменить датчик давления масла. Главное работать аккуратно, не бояться трудностей, не сломать детали, находящиеся рядом: провода, шланги.

    Датчик давления масла в «Мицубиси Лансер»: выбор, проверка, порядок замены

    Каждый узел и деталь автомобиля имеет определённый срок службы, по окончании которого требуется замена. Не является исключением и датчик давления масла.

    В «Мицубиси Лансер», как, впрочем, и в любом другом автомобиле, он выполняет важнейшие функции.

    Его своевременная диагностика и замена избавят вас от ремонта более дорогостоящих элементов авто, а иногда и от полного капитального ремонта двигателя.

    • 1 Как работает датчик давления масла на «Мицубиси Лансер»
    • 2 Диагностика 2.1 Электронный ДДМ
    • 2.2 Механический ДДМ

    3 Снятие и установка

    • 3.1 Видео: замена ДДМ на «Мицубиси Лансер»

    Как работает датчик давления масла на «Мицубиси Лансер»

    Датчик давления масла (ДДМ) предназначен для контроля давления масла в двигателе. При недостаточном давлении он срабатывает и посылает сигнал на панель управления, где загорается красный индикатор в виде маслёнки.

    В автомобиле «Мицубиси Лансер» индикатор давления масла имеет форму маслёнки

    В автомобиле «Мицубиси Лансер» ДДМ находится под впускным коллектором напротив второго цилиндра. Обычно он устанавливается рядом с масляным фильтром.

    Нормальными показателями ДДМ «Мицубиси Лансер» считаются 0.08 кг/см2 на холостом ходу и 5–6 кг/см2 на повышенных оборотах. Рабочее напряжение — 12 В.

    Диагностика

    Тип и конструкция датчика давления масла зависит от комплектации автомобиля. В «Мицубиси Лансер» может быть установлен как электронный, так и механический ДДМ. Очевидно, что процесс диагностика их работоспособности несколько различается.

    Электронный ДДМ

    Электронный ДДМ имеет небольшие размеры и простую конструкцию

    Для диагностики электронного устройства вам понадобятся:

    • мультиметр;
    • насос;
    • механический манометр.

    Порядок действий при этом следующий:

    • Отсоедините штеккер и выверните датчик из гнезда.
    • К контактам устройоства подключите мультиметр в режиме проверки. Прибор покажет, есть ли контакт или нет. Если нет — проблема в самом ДДМ и его следует заменить. Если контакт есть, неисправны реле или проводка.
    • В гнездо датчика вверните манометр, предварительно подключив к нему насос. Минимальное давление в системе должно быть не менее 0.8 кг/см2, а по мере работы насоса оно должно увеличиваться. Если этого не происходит, датчик неисправен.

    Механический ДДМ

    Для проверки механического ДДМ потребуется насос и шланг того же диаметра, что и гнездо датчика.

    Соедините шлангом насос и гнездо ДДМ. Если по мере работы насоса давление увеличивается, элемент исправен. В противном случае следует проверить масляный фильтр.

    Механический ДДМ имеет более сложную конструкцию, но и больший ресурс

    Снятие и установка

    Процесс снятия и установки ДДМ на автомобиле «Мицубиси Лансер» затруднён неудобным местом расположения самого датчика — он находится около масляного фильтра под коллектором. Однако заменить его самостоятельно вполне реально.

    Датчик давления масла митсубиси лансер 9: где расположен, для чего нужен, как поменять » автоноватор Замена датчика давления масла 4g63 Топливный насос на митсубиси лансер 9: замена Колодки на митсубиси лансер 9: замена Mitsubishi lancer 9 замена датчика давления масла Датчик давления масла митсубиси лансер 9: замена Замена датчика масла mitsubishi lancer ix в москве Элементарная замена датчика коленвала и других регуляторов автомобиля митсубиси лансер 9 и галант Датчики митсубиси лансер 9: замена

    При замене рекомендуется установить датчик аналогичный старому

    плоская отвёртка;
    гаечный ключ или головка на 27;
    удлинитель;
    герметик.

    Порядок действий при этом следующий:

    Выключите зажигание и откройте капот. Работы удобнее выполнять со стороны водительского колеса.
    Отстегните две пружинные защёлки и снимите корпус воздушного фильтра.
    Головкой на 27 с удлинённой ручкой выкрутите датчик.
    Со старого устройства снимите фишку с проводами проводов. При этом имейте в виду, что на всех модификациях «Мицубиси Лансер» она очень жёстко соединена с контактами ДММ.
    Установите в гнездо новый элемент, предварительно обработав его резьбу герметиком.
    Подключите фишку с проводами к контактам нового датчика.
    Установите корпус с воздушным фильтром на место.

    Видео: замена ДДМ на «Мицубиси Лансер»

    Таким образом, заменить показатель давления масла в автомобиле «Мицубиси Лансер» довольно несложно. При этом вам понадобится лишь простейший набор инструментов. Постоянно следите за давлением масла и никогда не игнорируйте сигналы лампочки в виде маслёнки на приборной панели. Удачи на дорогах!

    Надоело менять стойки стабилизатора.

    • Имя: Максим
    • Авто: Outlander 2.4 2WD
    • Сообщений: 136
    1. Имя: Андрей
    2. Авто: Outlander 2.4 4WD
    3. Сообщений: 195
    • Имя: Максим
    • Авто: Outlander 2.4 2WD
    • Сообщений: 136
    1. Имя: Максим
    2. Авто: Outlander 2.4 2WD
    3. Сообщений: 136

    Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G63 2.0 л.

    Самый известный, популярный и культовый представитель серии Mitsubishi Sirius 4G6 (в семейство вошли 4G63T, 4G61, 4G62, 4G64, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68) появился в 1981 году и пришел на смену прошлому рядному четырехцилиндровому движку 4G52. В основе лежит чугунный блок цилиндров с двумя балансирными валами, накрытый простой одновальной ГБЦ с 8 клапанами, которая позже была заменена на более современную 16 клапанную с той же SOHC конфигурацией, а с 1987 года стала применяться и 16 клапанная DOHC. Эти головки оснащались гидрокомпенсаторами и регулировки клапанов не требуют. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм.Привод ГРМ ременной, средний ресурс ремня около 90 тыс. км.
    Параллельно с атмосферным двигателем, с 1988 года выпускался турбированный и самый известный двигатель Митсубиси — 4G63T, именно турбо версия у большинства автолюбителей ассоциируется с названием 4G63.

    Существуют две корейские реализации этого мотора в виде G4CP и G4JP.
    Выпуск двухлитрового Сириуса продолжается по сей день сторонними производителями по лицензии Mitsubishi, сама же японская компания заменила этот двигатель на следующую генерацию 2 л. мотора — 4B11.

    Некоторые модификации двигателей 4G63

    1. 4G631 — версия с одним распредвалом и 16 клапанами (SOHC 16V), степень сжатия 10, мощностью 133 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33, Chariot/Space Wagon и др.2. 4G632 — SOHC 16V, степень сжатия 10, мощностью 137 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E55 и др.3. 4G633 — 8 клапанная версия SOHC 8V, степень сжатия 9, мощностью 109 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 159 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33, Chariot/Space Wagon и др. 4. 4G635 — двухвальная вариация DOHC 16V, степень сжатия 9.8, мощностью 144 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 5000 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33, Eclipse и др. 5. 4G636 — SOHC 16V, степень сжатия 10, мощностью 133 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33/ЕА2А, Chariot/Space Wagon, RVR/Space Runner и др.
    6. 4G637 — DOHC 16V, степень сжатия 10.5, мощностью 135 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Lancer 9, Outlander и др.

    Меняем топливный фильтр в Mitsubishi Lancer

    Нередко многие автолюбители забывают вовремя проводить замену топливного фильтра. Это может привести к различным неисправностям в топливной системе, а в дальнейшем к перебоям в работе двигателя и полной его остановке.

    Согласно инструкции от компании изготовителя автомобилей Mitsubishi, замена топливного фильтра Lancer 9, Lancer 10 и Lancer X, должна проводиться через 120 тыс. километров пробега. Однако имеется один значимый пункт, омрачающий эту радужную картину полностью — это низкое качество нашего топлива.

    К большому огорчению, у нас в стране ни один человек не застрахован от бензина с различными примесями, грязью, частичками метала, пищинками и иными элементами, которые могут нанести вред различным системам вашего авто.

    Однако проведенные исследовательские работы продемонстрировали, что за 5 тыс. километров пробега фильтр имеет возможность скопить около 50 грамм грязи. В соответствии с этим, замену нужно проводить намного раньше, нежели пробег вашего авто приблизится к 120 тыс. километрам. Основные признаки, с появлением которых необходимо произвести замену топливного барьера Лансер (9,10, X):

    • двигатель не запускается с первого раза;
    • снизилась мощность авто;
    • в случае резкого ускорения двигатель глохнет;
    • неравномерная работа на холостом ходу.

    Но тут необходимо быть осмотрительным, так как подобные же признаки могут быть и у топливного насоса и у загрязненного воздушного фильтра вашего Лансер. В случае если вы заметите, что расход топлива увеличился, а из выхлопной трубы выходит чёрный дым, то это означает, что неисправен воздушный фильтр.

    Во всех остальных случаях вопрос будет в топливном фильтре. Чтобы его поменять, необходимо сначала его приобрести. Здесь многое зависит от состояния ваших финансов, поскольку официальный фильтр стоит очень дорого.

    Но расстраиваться не стоит и прекрасно можно обойтись, приобретя деталь китайского производства, которая почти в десять раз дешевле.

    Новый топливный фильтр

    Для того чтобы сэкономить на услугах по замене фильтра, эту работу вполне можно выполнить самостоятельно. Если вы внимательно ознакомитесь с инструкцией, то это займет у вас не более 30 минут. Сразу же скажем, работы по замене топливоочистительного барьера для моделей Lancer 9, Lancer 10 и Lancer X, практически идентичны, поэтому рассмотрим все на одном примере.

    Установка датчика давления масла на 4g63t Стойки стабилизатора на митсубиси лансер 9: замена Замена датчика давления масла лансер 9 Датчик масляного давления лансер 9 Датчики mitsubishi lancer 9 и galant: коленвала, давления масла, уровня топлива и другие Датчик давления масла в «мицубиси лансер»: выбор, проверка, порядок замены Проверка и замена датчика давления масла митсубиши лансер 9 (mitsubishi lancer 9) Самостоятельная замена датчика давления масла на автомобиле mitsubishi lancer Датчик давления масла в «мицубиси лансер»: выбор, проверка, порядок замены Самостоятельная замена датчика давления масла на автомобиле mitsubishi lancer

    Перед началом работ необходимо заранее понизить давление в системе. Для этого нужно остановить двигатель и дать постоять машине несколько часов. Это в принципе необязательно, но лишним не будет. Лучше когда в баке будет как можно меньше бензина, а в идеале – не более четверти. Автомобиль необходимо установить на ручной тормоз и поставить нейтральную скорость.

    Поэтапная инструкция по замене

    Снимаем заднее сиденье. Для этого нужно дернуть его с двух сторон вверх, сорвав с посадочных мест.Заднее сиденье с шумоизоляцией
    Убираем звукоизоляцию.Четыре самореза, которые нужно открутить
    Откручиваем четыре самореза.
    Топливный бак может быть весь в грязи или же мусоре. Обязательно все вычистите с помощью кисточки и ветоши. Это необходимо, чтобы мусор случайно не оказался в баке.Мусор в топливном баке
    Завершив очистку, снимаем шланг подачи горючего и обратку.
    Откручиваем шесть гаек

    Здесь нужно действовать очень осторожно, так как во время эксплуатации авто они вполне могут прикипеть и выкрутится вместе со шпилькой. Для того чтобы этого не случилось, нужно побрызгать их жидкостью WD-40.Место в котором находился фильтр
    Снимаем прижимную пластину.
    Извлекаем фильтр.Топливный фильтр
    Разбираем его.
    Меняем фильтр тонкой очистки, а грубой, наоборот, только чистим.Топливный фильтр в разобраном виде
    Собираем все в обратной последовательности.

    Как видите, в работе по замене топливоочищающего элемента Лансер (9, 10, X) нет ничего сложного. Её может выполнить любой автолюбитель, не тратясь на услуги автомастера.

    Видео «Расположение топливного фильтра Лансер (9, 10, X)»

    Если вы еще не разобрались, где расположен топливоочистительный барьер, то обязательно посмотрите это видео.

    Надеемся, что из этой статьи вы узнали много интересного и полезного и с этой нехитрой работой справились удачно. Если что-то не получилось или у вас есть какие-то предложения, то отставьте свой комментарий.

    Элементарная замена датчика коленвала и других регуляторов автомобиля Митсубиси Лансер 9 и Галант

    Работоспособность большинства узлов и агрегатов автомобиля контролируется с помощью датчиков и регуляторов. Причем при выходе из строя одного из них автовладелец может столкнуться с проблемой некорректной работы того или иного устройства. Как правильно заменить датчик коленвала Лансер 9 и что нужно знать о замене других устройств, мы расскажем ниже.

    Ниже детально поговорим о важных датчиках системы управления двигателем.

    Коленвала

    На Митсубиси Лансере, Галанте и других моделях ДПКВ, как правило, редко выходит из строя. Но если он ломается, то нужно понимать, что автовладелец «попадает» на немалые деньги, поскольку аналоговых устройств в продаже найти невозможно.

    Как вариант, многие автовладельцы практикуют установку контроллеров от ВАЗ 2108, подробнее о такой замене:

    1. Сначала демонтируется вышедший из строя ДПКВ.
    2. По периметру следует рассверлить крышку устройства и извлечь ее, остатки датчика удаляются.
    3. Далее, берем датчик Холла от ВАЗ и срезаем с него верхнюю часть с проводкой.
    4. На родном митсубисовском ДПКВ нужно сделать отверстие, которое по размерам соответствует регулятору от ВАЗ, после чего устанавливаем в него регулятор Холла.
    5. Для надежной фиксации может установить текстолитовую крышку или использовать любой другой материал.
    6. Затем конструкция заливается герметиком.
    7. Теперь вам остается только подключить проводку от нового устройства к старому штекеру. Красный провод соединяется с красным, черный – с черным, а зеленый провод следует подключить к синему.

    Фотогалерея «Замена ДПКВ на датчик Холла ВАЗ»

    1. В ДПКВ сделайте отверстия, соответствующие размерам датчика Холла. 2. Установите в него ВАЗовский прибор. 3. Зафиксируйте конструкцию и закрепите провода.

    Холостого хода

    Датчик холостого хода меняется так:

    1. Отсоединяется штекер, выкручиваются три винтика, на которых фиксируется датчик холостого хода.
    2. Извлекается регулятор, вместо него устанавливается новый.
    3. Чтобы датчик холостого хода работал нормально, его необходимо адаптировать. Для этого на 15 минут следует отключить АКБ.
    4. Затем аккумулятор подключается, заводится двигатель, он должен проработать на холостых оборотах около десяти минут.
    5. Мотор отключается на 10 секунд, после чего запускается снова. Адаптация завершена.

    Давления масла

    Вышедший из строя ДДМ Лансера

    Контроллер давления масла расположен у масляного фильтра, если вы его решили заменить своими руками, то запаситесь терпением:

    1. В первую очередь демонтируется корпус воздушного фильтра.
    2. При помощи головки на 27, выкручиваем устройство.
    3. Извлекаем девайс. Он находится прямо под ресивером, но добраться до него проблематично. Рядом расположены патрубки и проводка, поэтому процедура замены должна осуществляться на холодном моторе.
    4. Устанавливается новое устройство, к нему подключается контакт.

    Положения дроссельной заслонки

    Этот контроллер располагается на дроссельном узле, сбоку.

    Его можно поменять так:

    1. Сначала откройте капот и найдите местоположение регулятора.
    2. Затем откручиваются болты, которые фиксируют ДПДЗ к узлу, всего их два.
    3. Извлекается контроллер, на его место ставится новый прибор. Сборка производится в обратной последовательности (автор видео – Виталий Владыкин).

    Распредвала

    Что касается регулятора фаз или распредвала, то его замена не должна вызвать проблем у автовладельца. Чтобы поменять устройство, нужно просто отключить от него разъем питания и извлечь из места монтажа, после чего установить вместо него новый прибор.

    Замена датчика давления масла 4G63 DOHC своими руками Как поменять датчик давления масла: пошаговая инструкция Двигатель 4g63 | характеристики, масло, ремонт, проблемы Топливный насос на митсубиси лансер 9: замена - автоэксперт Колодки на митсубиси лансер 9: замена - автоэксперт Mitsubishi lancer 9 замена датчика давления масла Датчик давления масла митсубиси лансер 9: замена - автоэксперт Замена датчика давления масла митсубиси лансер ix в москве: адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ Датчик давления масла митсубиси лансер 9: где расположен, для чего нужен, как поменять Замена двигателя, ставим 4g63 от мицубиси - страница 4 -

    Детонации

    Контроллер детонации установлен на верхней части БЦ, справа, он вкручен в его стенку.

    1. Сначала обесточьте бортовую сеть, для этого отключите АКБ.
    2. Отсоедините разъем с проводкой от устройства.
    3. Используя гаечный ключ на 24, вам нужно выкрутить элемент из посадочного места.
    4. После извлечения производится монтаж новой детали, все действия по сборки повторяются в обратном порядке.

    Видео «Диагностика ДД с помощью мультиметра»

    На примере автомобилей ВАЗ вы можете ознакомиться с процедурой диагностики детонационного контроллера с помощью мультиметра, в случае с Митсубиси процесс проверки будет аналогичным (автор ролика – Александр Дмитриев).

    Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *