Замена задних колодок passat b7
Перейти к содержимому

Замена задних колодок passat b7

  • автор:

Замена тормозных колодок Пассат Б7

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Пассат Б7 2015 года (1.8 TSI) показана в этом фотоотчете. Инструкция также может оказаться полезной владельцам таких авто Volkswagen или Audi, как: Beetle, CC, Tiguan, Golf, Touareg, Jetta, A3, A4, S4, A6, S6, A7, A8, Q5, Q7, A5, S5. Поменять задние колодки вполне можно своими руками.

Когда менять и какие тормозные колодки ставить на Пассат Б7

Точная периодичность замены на тормозные колодки не указываются, поскольку износ зависит от нескольких факторов, в том числе таких индивидуальных, как стиль вождения. Вместе с тем, колодки (а также тормозные диски) предписано проверять на каждом ТО, определяя степень износа и толщину фрикционных накладок.

Если толщина накладок на колодках (или даже на одной из пары) снизилась до 1-2 мм — колодки требуется заменить.

Чтобы добиться равномерного предсказуемого торможения, колодки следует менять парами на обеих колесах.

Как поменять задние колодки на Пассат Б7

Понадобится: домкрат с упорами, ключи на 13 и 17 (или трещотка с головками), специнструмент для вдавливания поршня суппорта, смазка для тормозных суппортов и комплект новых колодок.

Нужно установить авто на ровную поверхность, заблокировать передние и снять задние колеса. Это откроет доступ к тормозному суппорту и диску. Чтобы снять суппорт, надо открутить пару болтов направляющих вверху и внизу. Откручивать ключом на 13, придерживая ключом на 17.

Снятый суппорт не стоит оставлять болтаться на шланге, его нужно подвесить или положить так, чтобы он не оттягивал шланг. Теперь можно снять колодки, оценить состояние тормозного диска и направляющих.

Пыльники направляющих должны быть целыми, без прорех, а сами направляющие хорошо смазанными. В противном случае они могут закиснуть, что приведет ухудшению торможения и неравномерному износу колодок.

Тормозной суппорт не получится установить обратно, пока не будет вжат его поршень. На этом Volkswagen Passat B7 2015 года поршень суппорта нужно не просто вдавливать, но и проворачивать при этом по часовой стрелке, для чего нужен специнструмент. На авто предыдущих модельных годов могут быть установлены более привычные суппорты, поршни которых надо просто вдавить.

Полезный, но необязательный шаг — перед вдавливанием поршня можно открутить крышку бачка тормозной жидкости, это облегчит процедуру.

Теперь можно заменить колодки, при этом и внешняя и внутренняя колодки могут иметь «датчики износа» — выступы, которые начинают скрежетать по металлу, когда фрикционный материал стирается до опасного уровня.

Следует нанести смазку на те места тормозного механизма, где есть контакт металла с металлом (вроде кромки поршня суппорта или внешней стороны колодки). Нельзя наносить смазку на поверхности трения — внутренние стороны (фрикционные накладки) колодок и поверхность тормозного диска. Установив колодки, можно надеть тормозной суппорт и закрутить болты суппорта с усилием око 33 Нм.

Если после замены педаль тормоза стала мягкой и начала проваливаться, значит тормозная жидкость впитала много воды или в систему попал воздух. Тогда нужно прокачать тормоза через штуцеры прокачки новой тормозной жидкостью DOT 4.

Заблокировать передние колеса, поддомкратить заднее, установить упоры и снять колесо.

Замена задних колодок passat b7

Корзина

Москва, Улица Ермакова Роща 7А

10:00 — 20:00

Без выходных

Надежная замена задних тормозных колодок Пассат Б7

Фольксваген Passat надежное автотранспортное средство. Но, как и любому другому автомобилю спустя определенный период эксплуатации необходимо проводить замену задних тормозных колодок Пассат Б7. Точная периодичность смены тормозных колодок не указываются, так как период изнашивания в зависимости от:

  • автопробега;
  • стиля вождения;
  • качества самих автодеталей.

Однако, автоколодки (а также автодиски) необходимо проверять на каждом техническом осмотре, чтобы определить, насколько износились и какова толщина специальных автонакладок. Если высота автонакладок на элементах (даже единственной из пар) сократилась до 1.5-2 мм колодки Пассат Б7 надо срочно сменить на новый комплект. Чтобы получить равномерное качественное и полноценное торможение, автоколодки необходимо заменять парами на обеих колесных парах. Замена должна проводиться в специализированном техническом центре, опытными мастерами, которые предоставят гарантии на услугу и поставят оригинальные комплектующие. Чтобы записаться на замену или другую услугу свяжитесь с представителем сервиса по телефону в Москве.

Быстрая замена колодок

Чтобы провести замену износившихся задних автоколодок машины Пассат Б7 мастера используют:

  1. Автодомкрат с упорами.
  2. Ключи №13 и №17.
  3. Специальный инструмент для того чтобы вдавить поршень суппорта.
  4. Смазку для суппортов.
  5. Набор новых тормозных деталей для Пассат Б7.

Мастера техцентра в Москве ставят автомобиль на тормозную площадку, обязательно блокируют передние и снимают задние колёса. Это позволяет приблизиться к механизмам системы. Чтобы убрать суппорт, специалисты открутить 2 болта автонаправляющих с верхней и нижней стороны. Отвинчивают задние детали ключом №13, поддерживая ключом №17. Убранный задний автосуппорт не должен висеть на шланге, его подвешивают или размещают таким образом, чтобы он не тянул шланг. Затем убирают колодки, проводят оценку состояния автодиска и других задних элементов.

Перед тем как примерять колодки надо провести осмотр и отрегулировать задние тормоза Пассат Б7. В том случае, когда после замены автопедаль западает и смягчилась, это говорит о том, что тормозуха поглотила излишки воды или в автосистему проникли воздушные пузыри. Тогда профессионал обязательно выполнит прокачку через штуцеры новым рабочим составом DOT 4. Этим должны заниматься только профессионалы.

Осмотр и регулировка системы тормоза Пассат Б7

Спецпыльники должны быть без дефектов, без любых повреждений, а сами автонаправляющие качественно промазанными. В иной ситуации они закиснут, что спровоцируют плохие тормоза и неравномерное изнашивание деталей. Автосуппорт не выйдет поставить обратно, если отжат его автопоршень. На этом автопоршень автосуппорта следует не просто вжимать, но и крутить при этом по ходу часов, для чего требуется специальный инструмент. Часто ребята перед вдавливанием автопоршня откручивают крышку бака тормозной рабочей жидкости, это упрощает работу. После этого выполняется замена колодок, при этом на автодеталях сверху и снизу могут присутствовать «спецдатчики изнашивания», которые будут издавать скрежет по металлической поверхности, когда накладка истерлось до критического уровня. Профи накладывают смазывающий состав на те, области тормозного автомеханизма, где идет соприкасание с металлом. Нельзя смазывать, где происходит трение. Поставив задние детали, надевается тормозной автосуппорт и закручиваются болты.

Если вам нужен качественный ремонт Пассат Б7 запишитесь на обслуживание в наш технический центр в Москве. Проконсультироваться вы можете по телефону.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *