Замена задних колодок киа спектра барабаны
Перейти к содержимому

Замена задних колодок киа спектра барабаны

  • автор:

Замена задних тормозных колодок и тормозного барабана Kia Spectra

Данная пошаговая видеоинструкция покажет как своими руками заменить задние тормозные колодки и барабаны на Kia Spectra без ABS. Замена барабанных колодок Спектра сложнее, чем дисковых, но справиться в гараже вполне возможно.

Итак, чтобы демонтировать задние колодки с барабанной тормозной системой по-любому потребуется снимать тормозной барабан, поэтому, если он требует замены, то можно также поменять и его. Но все же главный акцент стоит сделать на колодки, так как их замена имеет свои особенности.

Первым подводным камнем будет разжатие задних колодок, поскольку на Kia Spectra зазор между барабаном и колодками регулируется автоматически, снять барабан просто так не представляется возможным. Далее весь механизм колодок разбирается плоской отверткой. Подробности, нюансы и последовательность замены колодок задних колес Киа Спектра смотрите на видео.

Каталожные номера и цены тормозных колодок и барабанов Спектра

Комплект оригинальных барабанных колодок Киа Спектра имеет артикул 0K2N1 26 38Z и цену около 1350 рублей. Вместо них часто покупают такие аналоги тормозных колодок от других производителей:

  • Sangsin SA 053 — около 650 рублей;
  • Kashiyama K11172 — около 625 рублей;
  • Hsb HS1006 — около 545 рублей;
  • Amd AMD.BF232 — около 1000 рублей;
  • Fenox BP53006 — около 542 рублей.

Оригинальный тормозной барабан Киа Спектра имеет каталожный номер 0K201 26 251B, а его средняя цена составляет 2000 рублей. Есть и более дешевые аналоги:

  • Sangsin SD2017 — 1080 рублей;
  • Patron PDR1714 — 865 рублей;
  • Fenox TO216052 — 1105 рублей.

Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и региона

Замена задних тормозных колодок Киа Спектра: пошаговая инструкция с фото

Замена задних тормозных колодок Киа Спектра пошаговая инструкция с фото

Задние тормозные колодки – один из важных элементов автомобиля, от которого зависит безопасность и уровень комфорта во время движения. При регулярной эксплуатации автомобиля необходимо периодически проверять и, при необходимости, заменять задние тормозные колодки. В данной статье мы предлагаем пошаговую инструкцию по замене задних тормозных колодок на Киа Спектра. Сопровождая инструкцию фотографиями, мы поможем вам выполнить замену колодок без лишних затрат и трудностей.

Шаг 1: Подготовка и необходимые инструменты. Прежде чем приступить к замене задних тормозных колодок, убедитесь, что автомобиль находится на ровной и устойчивой поверхности, и аккуратно выполните следующие действия:

— Откройте капот и отсоедините клеммы аккумулятора, чтобы избежать возможности случайного включения тормозных огней или активации ABS системы.

— Откройте заднюю дверь автомобиля и полностью сложите сиденья для удобства доступа к тормозным механизмам.

— Убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты: гаечные ключи, отвертки, набор ключей для снятия колес.

Шаг 2: Снятие колеса. Для доступа к тормозным механизмам необходимо снять задние колеса автомобиля. Для этого выполните следующие действия:

— Поддержите автомобиль домкратом и надежно закрепите его на уровне, без наклона.

— Снимите колпаки или диски с колес, используя ключ для снятия колес.

— Ослабьте гайки крепления колеса и поднимите автомобиль с помощью домкрата до уровня, когда заднее колесо оторвется от земли.

— Снимите гайки и снимите заднее колесо автомобиля.

Примечание: заранее подготовьте удобное место для хранения снятых колес и не позволяйте им качаться и вращаться во избежание возможных травм или повреждений.

Подготовка к замене

Перед тем как приступить к замене задних тормозных колодок на Kia Spectra, необходимо подготовить необходимые инструменты и принять несколько предосторожностей.

Вот что вам понадобится для замены:

1. Инструменты:

  • Гаечный ключ или гаечный ключик для снятия колес
  • Молоток
  • Опора для автомобиля или гидравлический домкрат
  • Гаечные ключи для откручивания болтов суппорта
  • Отвертка или рожковый ключ для откручивания болтов тормозной шайбы

2. Предосторожности:

  • Приподнимите автомобиль перед заменой только на устойчивой поверхности, чтобы избежать его падения во время работ
  • Убедитесь, что автомобиль находится в нейтральном положении и оттянут ручной тормоз, чтобы избежать его случайного движения
  • Наденьте защитные очки и перчатки для защиты глаз и рук от возможных травм

После того, как все необходимое оборудование и меры предосторожности будут организованы, вы будете готовы приступить к замене задних тормозных колодок на Kia Spectra.

Выбор подходящих тормозных колодок

При замене задних тормозных колодок на вашем Киа Спектра необходимо правильно выбрать подходящие колодки. Это важное требование, чтобы обеспечить безопасность и эффективность работы тормозной системы.

Во-первых, необходимо учитывать модель и год выпуска вашего автомобиля Киа Спектра, так как для каждой модели может быть свой подходящий тип и размер колодок.

Кроме того, важно обратить внимание на особенности эксплуатации вашего автомобиля. Если вы предпочитаете динамичную езду или часто перевозите большие грузы, то вам потребуются специальные тормозные колодки, обеспечивающие лучшую тормозную эффективность в экстремальных условиях.

Важным фактором при выборе тормозных колодок является также бюджет. На рынке представлено множество марок и моделей колодок с различными ценовыми категориями. Обратите внимание на отзывы и рекомендации других автовладельцев, чтобы выбрать надежные и качественные тормозные колодки в пределах своих финансовых возможностей.

Важно помнить, что при выборе тормозных колодок не стоит экономить на качестве. Необходимо выбирать колодки от проверенных производителей, чтобы обеспечить надежность и долговечность системы торможения вашего автомобиля.

Обратите внимание: перед покупкой и установкой тормозных колодок рекомендуется проконсультироваться со специалистом или автосервисом, чтобы наиболее точно подобрать подходящие для вашего автомобиля колодки.

Обзор различных типов тормозных колодок

Вот некоторые из самых распространенных типов тормозных колодок:

Тип колодки Описание
Органические колодки Изготовлены из органических материалов, таких как стекловолокно и кевлар. Обладают высокой эффективностью, но имеют низкую степень износостойкости.
Полуметаллические колодки Сочетают в себе органические и металлические материалы. Обладают высокой степенью износостойкости, но могут вызывать более высокий уровень шума и вибрации.
Керамические колодки Изготовлены из специальных керамических материалов. Обладают высокой эффективностью и долговечностью, но являются самыми дорогими вариантом.
Смешанные колодки Комбинируют различные материалы, чтобы достичь оптимального баланса между износостойкостью, эффективностью и стоимостью.

Выбор подходящих тормозных колодок зависит от индивидуальных потребностей и требований водителя. При замене тормозных колодок рекомендуется обратиться к производителю автомобиля или специалисту для получения конкретных рекомендаций.

Определение подходящих размеров

При замене задних тормозных колодок на Киа Спектра важно определить, какой размер колодок подходит для вашего автомобиля. Это можно сделать следующим образом:

  1. Проверьте документацию автомобиля или обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать рекомендуемый размер тормозных колодок для вашей модели Киа Спектра.
  2. Если у вас нет доступа к документации или руководству по эксплуатации, вы можете измерить текущие тормозные колодки. Для этого потребуется указанное ниже оборудование:
    • линейка или измерительный инструмент
    • штангенциркуль или микрометр
  3. Снимите одну из задних колодок и измерьте ее толщину с помощью штангенциркуля или микрометра. Это поможет вам определить толщину новых колодок, которые вам потребуются.
  4. С помощью линейки или измерительного инструмента измерьте длину колодки. Эта информация также важна при выборе подходящего размера тормозных колодок.

Найдя нужные размеры, вы можете приобрести подходящие тормозные колодки для замены задних колодок на вашей Киа Спектра. Важно выбирать качественные запчасти, чтобы обеспечить безопасность и эффективность работы тормозной системы вашего автомобиля.

Выбор качественных производителей

При замене задних тормозных колодок на Киа Спектра важно выбрать качественные запчасти от надежных производителей. Качество тормозных колодок непосредственно влияет на безопасность вождения и эффективность торможения автомобиля.

Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам выбрать качественные производители:

  1. Исследуйте рынок: перед покупкой тормозных колодок для вашей Киа Спектра, исследуйте рынок запчастей и ознакомьтесь с различными производителями. Загляните на их веб-сайты, прочитайте отзывы клиентов и посмотрите, как долго они находятся на рынке.
  2. Оригинальные запчасти: узнайте, есть ли возможность приобрести оригинальные тормозные колодки для Киа Спектра. Они разработаны и произведены компанией, которая выпускает автомобили, и, как правило, соответствуют высоким стандартам качества.
  3. Репутация производителя: выбирайте производителя с хорошей репутацией и долгой историей работы. Сделайте небольшое исследование и узнайте, какой производитель наиболее надежен и предлагает качественные запчасти.
  4. Гарантия качества: проверьте, предлагает ли производитель гарантию на свои тормозные колодки. Это может быть указанием на то, что они доверяют своим продуктам и готовы отвечать за их качество.
  5. Стоимость: не забудьте учесть стоимость запчастей при выборе производителя. Слишком низкая цена может быть признаком низкого качества, а слишком высокая — не всегда гарантией идеального товара.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете выбрать производителя тормозных колодок для Киа Спектра, который предложит надежные и качественные запчасти.

Необходимые инструменты

Для замены задних тормозных колодок на Киа Спектра вам понадобятся следующие инструменты:

  1. Гаечный ключ 12 мм
  2. Гаечный ключ 14 мм
  3. Торцевой ключ 19 мм
  4. Молоток
  5. Отвертка
  6. Накидной ключ
  7. Пассатижи
  8. Домкрат
  9. Гаечный ключ для домкрата
  10. Опорные стойки для автомобиля
  11. Универсальный ключ
  12. Набор тормозных колодок со всеми необходимыми креплениями

Убедитесь, что все инструменты находятся в исправном состоянии перед началом работ. Приступая к замене тормозных колодок, не забудьте соблюдать меры безопасности и применять необходимую защитную экипировку.

Перечень основных инструментов

Для замены задних тормозных колодок на Киа Спектра вам понадобятся следующие инструменты:

  • Домкрат
  • Гаечный ключ
  • Набор торцевых головок
  • Набор отверток
  • Плоскогубцы
  • Молоток
  • Съемник тормозных колодок
  • Кусачки
  • Зажим для поршней тормозных суппортов

Убедитесь перед началом работы, что у вас есть все необходимые инструменты, чтобы приступить к замене колодок. Это позволит избежать задержек и обеспечить правильное выполнение работы.

Вопрос-ответ:

Как заменить задние тормозные колодки на Киа Спектра?

Чтобы заменить задние тормозные колодки на Киа Спектра, вам понадобится подъемник или домкрат, гаечный ключ, отвертка, специальные ключи для снятия колес, футляр для сбора сорта, новые тормозные колодки. Вначале поднимите заднюю часть автомобиля с помощью подъемника или домкрата, затем снимите колеса с помощью специальных ключей. Далее, с помощью гаечного ключа отверните гайку, которая крепит тормозной барабан, и снимите барабан. Теперь вы должны увидеть колодки. Снимите их с помощью отвертки и установите новые колодки. Затем поставьте все на место и затяните гайку, которая крепит тормозной барабан. Установите колеса обратно и затяните их с помощью специальных ключей. Готово, вы успешно заменили задние тормозные колодки на Киа Спектра.

В какой последовательности заменить задние тормозные колодки на Киа Спектра?

Для замены задних тормозных колодок на Киа Спектра вам понадобится подъемник или домкрат, гаечный ключ, отвертка, специальные ключи для снятия колес, футляр для сбора сорта, новые тормозные колодки. Вначале поднимите заднюю часть автомобиля с помощью подъемника или домкрата. Затем снимите колеса с помощью специальных ключей. Отверните гайки барабана с помощью гаечного ключа и снимите барабан. После этого снимите старые тормозные колодки с помощью отвертки. Установите новые тормозные колодки на категорию и верните барабан на место. Затяните гайку барабана гаечным ключом. Установите колеса обратно и затяните их с помощью специальных ключей. Вы успешно заменили задние тормозные колодки на Киа Спектра.

Как заменить задние тормозные колодки на Киа Спектра?

Для замены задних тормозных колодок у Киа Спектра, вам понадобятся следующие инструменты: гаечный ключ, домкрат, держатель для колеса, ключ для открытия тормозного барабана, насос для удаления тормозной жидкости, съемник колеса, щетка и новые тормозные колодки. Для начала, поднимите заднюю часть автомобиля при помощи домкрата и установите держатель для колеса. Затем, снимите задние колеса. Запомните порядок крепления колес, чтобы потом правильно их установить. Откройте тормозной барабан при помощи ключа для открытия.

Когда нужно менять задние тормозные колодки на Киа Спектра?

Замена задних тормозных колодок на Киа Спектра зависит от нескольких факторов, таких как степень износа колодок и интенсивность использования автомобиля. Обычно, рекомендуется проверять состояние тормозных колодок каждые 15 000-20 000 километров или раз в год. Если тормозные колодки стерлись до предела износа или начали источать странный звук или запах, это может быть признаком того, что они нуждаются в замене. В любом случае, рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля и следовать рекомендациям производителя.

Особенности замены задних тормозных колодок киа спектра

Порядок замены передних колодок в Киа Спектра по шагам

ВНИМАНИЕ! Перед началом работы проверьте уровень тормозной жидкости. Если он близок к верхней отметке, то необходимо откачать часть жидкости, т.к

установка колодок приведет к повышению уровня в бачке главного тормозного цилиндра.

  1. Установите машину на ровную поверхность. Если вы начинаете замену с правой части автомобиля, то вам необходимо выкрутить колеса в левую сторону, но не до упора. Такая манипуляция обеспечит более легкий доступ к креплениям. Поставьте автомобиль на ручник. Если требуется, положите под задние колеса упоры, чтобы машина не откатилась.
  2. Воспользовавшись балонным ключом, немного открутите гайки крепления переднего колеса. Поддомкрачивайте автомобиль пока колесо не будет свободно висеть над поверхностью. Открутите гайки с помощью баллонного ключа до конца, и снимите колесо.

СПРАВКА! Открученное колесо можно положить под порог автомобиля, что обеспечит дополнительную страховку.

  1. Необходимо открутить болты, которые удерживают суппорт. Затянуты они очень крепко, а за время службы могли закиснуть в самом суппорте, поэтому предварительно нанесите на них проникающую смазку WD-40. Отворачивая болты, используйте только качественную головку и вороток, т.к. старые, износившиеся накидные или рожковые ключи могут повредить, сточить грани болта, что приведет к дополнительным затратам по извлечению направляющих суппорта.

ВНИМАНИЕ! Будьте осторожны при откручивании болтов, не повредите пыльники направляющих. В противном случае они не смогут защитить внутреннюю поверхность от попадания влаги и грязи

Суппорт снят, чтобы не порвать тормозные шланги, подвесьте его на заранее подготовленную проволоку. Болтами к скобе суппорта крепятся направляющие, которые теперь можно беспрепятственно выкрутить.
Проверьте защитный чехол направляющей, в случае если он поврежден, замените на новый.
Подогните удерживающие пластины и извлеките с помощью плоской отвертки тормозные колодки.
Возьмите новые автозапчасти, отклейте этикетки и установите их на соответствующее место

Обратите внимание, что в суппорте наши детали устанавливаются парой, поэтому в процессе установки не перепутайте внешнюю и внутреннюю колодки.

ВАЖНО! Комплектующие не должны двигаться на своем рабочем месте. Проследите, чтобы их рабочая поверхность плотно прилегала к тормозному диску

Чтобы избежать дребезжания регулируйте степень прижатия пружинных пластин.

  1. Как только новая пара запчастей установлена, начинается процесс сборки. Прежде всего, необходимо почистить и смазать направляющие суппорта тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов. Эту же смазку поместите в места посадки направляющих.
  2. Заверните направляющие. Не забывайте о том, что на Киа Спектра верхняя и нижняя направляющие разные, не перепутайте их при сборке.
  3. Установите болты и затяните их. На этом процесс замены передних тормозных колодок закончен. Аналогично замените тормозной механизм другого переднего колеса.

После окончания работы не забудьте проверить уровень тормозной жидкости. Не рекомендуется сразу выезжать на оживленную магистраль, т.к. только что установленные колодки еще не притерлись. Первые 100 км старайтесь тормозить плавно. При резком торможении колодки сильно нагреваются, верхний слой накладок подгорает, из-за этого накладки еще долго не притрутся, а значит и тормозная система не будет работать максимально эффективно.

Процесс замены передних тормозных колодок на Киа Спектра не является настолько сложным, чтобы обращаться за помощью к профессионалам. Руководствуясь инструкцией с этой задачей можно справиться самостоятельно. Помните, что своевременная замена тормозных колодок – это залог вашей безопасности.

Замена тормозных колодок Kia Spectra

Как узнать, нужно ли заменить тормозные колодки? Если вы заметили хотя бы один из следующих признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличивается на несколько щелчков
  • тормоза включаются с опозданием, тормозной путь увеличивается
  • посторонние звуки при торможении: скрипы, шорохи, скрежет металла

Доверяйте замену только профессиональных тормозных колодок!

ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Kia Spectra

Скрип новых колодок не означает, что вы установили неисправные детали. Такой неприятный момент может быть вызван несколькими факторами:

  • слой трения колодок не соответствует параметрам поверхности диска — слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска — ротор — повреждена или изношена;
  • изношен суппорт.

В некоторых случаях колодки Киа Спектра «трутся», но если причина в неисправности других элементов тормозной системы — скрип не пройдет, необходимо отправиться в ремонт.

КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Kia Spectra?

График замены тормозных колодок, указанный в сервисном буклете Kia Spectra, представляет собой среднее время. Здесь следует учитывать как интенсивность использования тормозов, так и характеристики самих колодок, установленных в системе.

Например, если вы чаще ездите по трассе, колодки могут обрабатывать больший ресурс, чем указано в регламенте, в городских условиях — пробег колодок иногда уменьшается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Kia Spectra проводится ежегодно в рамках планового технического обслуживания. Мы рекомендуем вам прислушаться к мнению вашего механика и, если обнаружен износ фрикционного слоя, немедленно заменить колодки.

ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основным признаком является сигнал датчика Kia Spectra, если он установлен в тормозной системе вашего автомобиля. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сигнализирует о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели — желтым кружком, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик — сигнализирует скрипом (или скрипом) при ношении обуви. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Эти датчики установлены, например, на переднем левом и заднем правом колесах Kia Spectra. На колодках нет следов износа. Есть признаки, по которым можно определить наличие неисправностей в тормозной системе:

  • увеличенный ход педали тормоза;
  • слышен металлический визг при торможении;
  • машина входит, уходит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, автомобиль останавливается «как вкопанный» даже при мягком нажатии на педаль.

Если вы заметили такие признаки, обратитесь в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Kia Spectra. Причина может быть не только в колодках, но и в дисках и суппортах.

КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Kia Spectra ВЫБРАТЬ?

Во избежание скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок мы рекомендуем выбирать эти элементы в соответствии со страной-производителем тормозных дисков, установленных на вашем автомобиле. Поясним: китайские производители запчастей используют подходящий фрикционный материал для работы с дисками китайского производства (то есть требования китайских стандартов), европейские производители, соответственно, руководствуются их данными.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины автозапчастей предлагают своим покупателям сертифицированную продукцию, то есть на колодки есть сертификат, с которым вы можете ознакомиться. Заводские запчасти всегда имеют коробку со штрих-кодом, номером позиции, наименованием производителя и списком моделей, для которых они подходят.

Оценить качество колодок Kia Spectra можно, подержав их в руках:

  • слой трения должен быть однородным, без трещин и посторонних включений;
  • колодки: одинакового размера;
  • есть маркировка снаружи продукции;
  • колодки не оставляют на руках черной пыли, края не крошатся.

Какие бывают колодки на Киа Рио

Мы не станем забираться в дебри и детально изучать химические составы фрикционных накладок на колодках Kia Rio. Каждый производитель указывает их на упаковке, да и цена может сказать о многом. Словом, любая колодка, независимо от бренда, может быть одного из четырёх типов:

  1. Керамическая колодка. Самая дорогая, самая жёсткая, самая бесшумная, самая лёгкая. Их производят из керамических волокон, они практически не пылят и изнашивают тормозной диск.
  2. Полуметаллическая колодка. В составе — половина металла, это может быть медный порошок, графит или железный порошок. Их минус в том, что они не переносят морозов и могут работать довольно шумно. Ресурс не очень высокий/
  3. Колодка из органики. Состоят из резиновых, стеклянных и полимерных волокон. Тихие и мягкие колодки практически не изнашивают тормозной диск, но быстро изнашиваются сами.
  4. Низкометаллическая колодка. В органический состав добавляют около 20-25% твёрдых сталей или меди. Это улучшает теплоотдачу и продлевает ресурс. Прекрасные фрикционные качества, но могут работать шумно и вырабатывать пыль.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что Kia Rio — это далеко не спортивный автомобиль, поэтому дорогие керамические колодки нам ни к чему. Будем выбирать из средней ценовой категории среди наиболее популярных и заслуживших уважение брендов.

Как отрегулировать задние тормоза на киа спектра Как поменять тормозные колодки киа спектра - автомобильный журнал Задние тормозные колодки киа рио - пошаговая инструкция замены своими руками Как заменить задние тормозные колодки киа рио-3 Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах Как заменить задние тормозные колодки на kia rio своими руками Регулировка ручника киа спектра с барабанами - подборки авто рекомендаций на 5 звезд Замена задних тормозных колодок на киа рио 3 (солярис) своими руками, видео Киа спектра замена задних колодок ✅ замена задних тормозных колодок kia spectra - ведущий авто портал / ведущий авто портал - volt-bikes.ru

Основные признаки замены колодок:

  1. Снижение производительности тормозов. Длина тормозного пути начинает, значительно увеличиваться, указывая на проблему.
  2. Присутствие звука во время торможения. Скрежет, писк или другой непривычный звук — сигнал того, что пришло время замены колодок. Под фрикционным материалом колодки, расположена металлическая пластинка, именно она издаёт звук, когда фрикционный слой стёрт.
  3. Педаль тормоза, при нажатии, резко уходит или опускается с трудом.

Если возникли сомнения, что проблема именно в колодках. Убедиться в этом можно визуально, заехать в автосервис или самостоятельно снять колесо и проверить суппорт. Толщина должна составлять 1,0 мм, визуальные борозды на тормозных дисках — признак износа.

Принято считать, что замена колодок производится каждые 10 тыс. км.пробега. Но это не принципиально, если заметили изменения при торможении или посторонний звук, стоит проверить колодки.

Замена Задних Дисковых Тормозных Колодок Киа Спектра

Особенности смены тормозных колодок задних колес Киа Диапазона

Задние механизмы на Киа Диапазона, так же как и в многочисленных других легковых авто, в значимой степени отличаются от фронтальной пары тормозной комплекса бухгалтерских программ, ввиду чего ремонт, сервис и смена у них колодок имеют свои соответствующие особенности, в чем конечно убедиться, посмотрев соответственное видео.

Особенности тормозного механизма на задней паре колес Киа Спектра

Рабочая система торможения устроена с диагональным разделением контуров. Один отвечает за механизмы тормоза правого фронтального и левого заднего колес. 2-ой – за оставшуюся пару. Для которого предназначена конструкция отказа одной диагонали, функцию торможения способна выполнить 2-ая рабочая пара.

Механизмы тормозов задней пары колес автомобиля Киа Диапазона барабанного типа. Предусмотрена авторегулировка зазора от барабана до тормозных колодок средством специального механизма. Они движутся гидравлическим цилиндром с 2-мя поршнями.

Особенности задних колодок на модели Киа Спектра

Смена тормозных колодок задних колес животрепещуща при последующих обстоятельствах:

  • понижение толщины фрикционных накладок до уровня ниже вероятного, другими словами если они стали тоньше 1,0 мм;
  • при замасленности поверхности накладок;
  • при выявлении борозд, трещинок, сколов и иных повреждений на фрикционных накладках тормозных колодок;
  • если крепление их ослабело, и накладка неплотно соединяется с основанием.

Для понижения риска для обслуживания и эксплуатации тормозов на Киа Диапазона, стоит придерживаться последующих обычных советов:

  • все, не используйте горючее (бензин, дизель), в добавок какие бы то ни было смеси-растворители для чистки тормозов и маслянистых пятен для них, помните, что при выявлении таких нужна смена;
  • при, заменяться изготавливаются сразу касаться оба задних элемента независимо от степени изношенности либо состояния второго;
  • в-3-х, не меняйте какие бы то ни было колодки друг с другом, такие манипуляции бывают вариации спровоцировать эффект, когда торможение будет осуществляться неравномерно.

Kia Spectra(Киа Спектра)2008 год замена задних тормозных колодок и цилиндров

Порядок замены задних тормозных дисков и колодок на автомобиле KIA Cerato. Тут комбинированная тормозная.

Замена задних тормозных колодок на автомобиле Киа Спектра производится при помощи таких приспособлений:

  • для демонтажа колеса необходим гаечный ключ;
  • плоская и крестообразная отвертки;
  • пассатижи (обычные и раздвижные).

На видео в сети автомеханики часто используют специальный инструмент.

Сама процедура несложная, тем более, если следовать пошаговой инструкции и посмотреть тематическое видео. Алгоритм проведения замены тормозных колодок:

  1. Поставить машину на 1-ю скорость и подставить клинья для упора с обеих сторон под колеса спереди для безопасности проведения работ.
  2. Опустить до самого упора рычаг стояночного (так называемый ручник) тормоза.
  3. Скрутить и снять колесо.
  4. Определить уровень тормозной жидкости в бачке, если он достигает иди близок к максимальной черте, необходимо частично отобрать ее. Так предотвратим ее расплескивание.
  5. Снять барабан тормозов.
  6. Демонтировать пружинку авторегулировки зазора.
  7. Поддеть плоской отверткой или аналогичным инструментом и снять стяжные пружины.
  8. Снять заднюю колодку.
  9. Отключить разжимной рычаг, от троса ручного тормоза.
  10. Демонтировать разжимную планку отвечающего за регулировку зазора механизма.
  11. Снять вторую тормозную колодку.
  12. Вынуть стопорные шайбы, удерживающие пальцы разжимного рычага и вынуть сам палец.
  13. Нанести тугоплавкую смазку, предназначенную для обработки тормозов, на места активного трения колодок.
  14. При помощи раздвижных пассатижей сжать поршни цилиндра.
  15. Установить колодки на место в обратном порядке. При этом механизм автоматической регулировки зазора необходимо привести в первоначальное положение.
  16. Поставить барабан в штатную позицию.

Замена окончена. Для того чтобы откорректировать зазор до требуемых параметров между элементами тормозного механизма задних колес, необходимо выжать педаль тормоза от 10 до 15 раз. Каждый раз должен отчетливо слышится щелкающий звук авторегулятора. Когда щелканье не раздается, зазор отрегулирован. Поле этого можно вернуть колесо на свое место.

Когда замена полностью проведена, необходимо отладить стояночный тормоз, видео об этом можно легко найти в сети.

Как видно из статьи и видео, процедура не требует особых навыков и под силу даже начинающим автолюбителям.

Замена передних тормозных колодок Kia Spectra (Киа Спектра) | Ремонт авто — заказ запчастей

Лучше всего это делать круглогубцами, обмотанными изолентой, чтобы не повредить лыски на поршне смотри фото Вот таким образом утапливаем суппорт Важно, чтобы лыска оказалась в том же положении, что и раньше потому что она должна будет совпасть с «выпуклостью» на внутренней колодке. Затем выдавливаем старые металлические втулки из пыльников удобно делать ручкой тонкой отвертки и снимаем старые пыльники

Замена передних тормозных колодок Киа Спектра

Ставим пыльники: Тут сложно запутаться, самое главное делать все последовательно, сначала сверху, потом снизу, ставить по примеру как и стояло раньше. Предварительно внутри чуть-чуть смазываем пыльники пастой для тормозов. Новый смазанный пастой пыльник уже на месте 6.

Теперь начинается самый гемор: Потихоньку натягиваем пыльник на них, и проталкиваем их заподлицо с внутренней поверхностью отверстия в суппорте см фото Хочу замена передних тормозных колодок на киа спектра, что в экзисте по нашей модели нижняя втулка пробивается неверно, приходит втулка, длиннее оригинальной примерно на сантиметр.

Я отчистил старую втулку и поставил ее обратно. После чего снимаем пружинки с колодок, ставим новые колодки и ставим пружинки Фото взял с сайта spectra-forum.

Ставим на место колесо и переходим к замене колодки второго колеса. Спускаем автомобиль с домкрата и переходим на другую сторону.

Вторую колодку меняем точно так же, как это сделали с первым колесом. Далее, заливаем тормозную жидкость и прокачиваем тормоза. Замена полностью завершена. Ничего сложного при работе не. На замену передних колодок ушло всего лишь полчаса, не.

Но зато мы не стали тратить деньги на работу профессионала, мы и так все сделали, как профи.

Рекомендую, при езде на замена передних тормозных колодок на киа спектра км не прибегать к резкому торможению, так как это может помешать равномерной притирке тормозных колодок, что может повлечь за собой плохое управление автомобилем, что, в свою очередь, может привести к нарушению ПДД.

Передний тормозной цилиндр Киа Спектра После того как колодки поставлены на место, необходимо завернуть направляющие суппорта на место.

Замена передних тормозных колодок в Киа Спектра

Направляющие на Киа Спектра разные — верхняя и нижняя, не перепутайте их при установке

Обратите внимание на резиновые пыльники

Не повредите их при сборке, они должны находиться в естественном положении и быть целыми. Если на них имеются повреждения, их тоже следует заменить. Направляющая тормозного суппорта Киа Спектра Перед этим их нужно смазать специальной высокотемпературной смазкой для тормозных механизмов.

Как подтянуть или заменить ручник на киа спектра Предметы, которые вам понадобятся Пластиковая бутылка Индейка бастер Бобышка Пол джек Джек стоит 2 Плоскогубцы по желанию трещотка Шестнадцатеричный бит Проволока механика Очиститель тормозных частей Безворсовые полотенца Инструмент для перемотки тормозно Регулировка ручника киа спектра с барабанами Как отрегулировать задние тормоза на киа спектра Как заменить тормозной барабан и колодки задних колес газель Киа рио — замена тормозных колодок — журнал за рулем Замена задних тормозных колодок в kia spectra (киа спектра) Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах - тормозная система - kia sephia Киа спектра замена задних колодок Как заменить изношенные задние тормозные колодки на киа рио 3

Смазанные направляющие увеличат срок службы и надёжность тормозной системы и, кроме того, без труда выкрутятся при следующем ремонте или обслуживании.

Для смазывания деталей тормозной системы мы рекомендуем использовать медную или графитовую смазку.

Они имеют необходимые антикоррозийные свойства, не высыхают и обладают устойчивостью к высоким температурам. Мы выбрали медную смазку в баллончике, так как эта форма удобна для нанесения и хранения.

Смазка медная высокотемпературная отлично подходит для тормозных механизмов Устанавливаем болты на место и надёжно затягиваем. Вот и всё, на этом замена передних тормозных колодок Киа Спектра закончена, остаётся только проверить уровень тормозной жидкости, который, из-за того что колодки установлены новые, мог значительно увеличиться.

Максимальный износ накладок на колодках, при замена передних тормозных колодок на киа спектра может происходить эффективное и безопасное торможение, принято считать толщиной в 2 мм, после чего их необходимо заменить.

Стоимость и качество колодок различаются в зависимости от бренда и места изготовления, так как во всех случаях накладки изготавливают из разного фрикционного материала.

Экономия на колодках — не лучший вариант в плане обеспечения безопасности, поэтому ставить запчасть неизвестного производителя или бывшую в эксплуатации крайне нежелательно.

Приобретать подобные комплектующие следует в фирменных или сертифицированных магазинах.

Меняем передние «накладки»

Замену колодок Киа Рио 3 инициируют при достижении предельных значений по износу. Установку новых расходных элементов обязательна при обновлении тормозного диска, при обнаружении следов замасливания, грубых повреждениях накладок, их отслоении. На предварительном этапе проверяется жидкость в бачке. Если она находится у верхней отметки, нужно откачать немного, чтобы исключить перелив при погружении поршней.

Замену передних тормозных колодок Киа Рио 3 проводят в таком порядке:

  1. Авто поддомкрачивается, переднее колесо демонтируется, устанавливается подставка.
  2. Отверткой с плоским шлицем производится разведение тормозных накладок, поршень утапливается.
  3. Крепежный болт суппорта в нижней части откручивается ключом (14-м), направляющий палец при этом удерживается 17-м ключом.
  4. Точно так же откручивается верхний болт.
  5. Суппорт демонтируется с направляющей, шланг остается на месте. Деталь фиксируется на пружине стойки.
  6. Вынимаются обе колодки. Направляющая пластина внизу поддевается отверткой, те же действия выполняются наверху.
  7. Пальцы окрашены по-разному (наверху стоит желтый, внизу серебристый). При необходимости меняются защитные чехлы обеих деталей.
  8. Поршень при монтаже новых накладок должен максимально (без повреждения пыльника!) погрузится в цилиндр.

Трос ручника от ВАЗ на Спектру — KIA Spectra Клуб

Барабаны тоже старые поставил — при замене задней ступицы на сервисе сказали, что барабаны еще хорошие, да и сам глянул, за бороздку палец не киа спектра троса ручника, штангель-циркуль имеющийся оказался всего на мм и замерить диаметр не получилось.

Replacing the rear brake pads on KIA — Spectra

Я конечно слышал про наши «эффективные» задние тормоза, но чтоб так… с руки… Проверял потом на ручнике — колеса не свернешь — значит дело не в колодках и не в барабанах.

Kia Spectra год трос Ручника правый. руб. Авторазбор Авто Империя. Разбор Kia Spectra Киа Спектра…

В принципе можно сразу поднять зад, но у меня уже был передок вывешен.

Теперь можете снять облицовку тоннеля, после чего вам откроется доступ к регулировочной гайке. Обзвон магазинов — самый дешевый нашел неоригинал под заказ.

Не очень давно появились симптомы такие: Снял барабан — так и есть, трос закис. После постановки на ручник не растормаживается. Второй — тоже наладом дышит, но еще живой. Обзвон магазинов — самый дешевый нашел неоригинал под заказ.

KIA Spectra 2008, 101 л. с. — запчасти

Принял решение попробовать инсталировать тросик от ВАЗ , к тому же опыт инсталяции Вазовских органов имею. Купил два троса по р.

Толком в Инете ничего не нашел, собирал информацию по крупицам. Изначально в голове созрело 3 варианта установки, а у же на месте выбрал из них оптимальный. Вот два троса — родной и ВАЗ.

Длина нашего мм, ВАЗ мм. Вот наконечник, который в барабан: Вот наконечник, который крепится к уравновешивателю коромыслу Дорабатывать придется конец троса, который входит в барабан.

Я на стоянку, поднял машину на домкрат и почему-то решил помять трос ручника. Раз, два и слышу щелчек — колесо стало крутиться: Просмотрев трос ручника обнаружил в месте, где он касается основания крепления рычага к кузову, протерся и видимо налило туда воды с грязью и он примерз. Сбегал в аптеку за шприцем, залил в трос с его помощью ВД-ки, и замотал изолентой.

Вот так до предыдущих выходных я и ездил.

Конечно же сразу заказал тросы, почитав, что там еще нужно заодно и пружинок и механизм разведения колодок в нагрузку. Колодки достались вместе с машиной.

Ну вот позавчера, когда перебирал кулису , решил и тросы поменять. Без проблем не обошлось: Код на фото в конце поста.

Откручиваем гайку, отвечающую за натяжение троса. Поднимаем машину, чтобы можно было бы подлезть под неё ну или на яме, у кого что есть и лезем под машину с трещеткой воротком на 12 под и с пассатижами.

клинит ручник

Пассатижами снимаем пружину малого троса ручника, вытаскиваем трос из салона и фиксирующие пластинки на фото обведены. Потом откручиваем крепление двух других тросов от кузова около бензобака.

Вылезаем из под машины: В принципе можно сразу поднять зад, но у меня уже был передок вывешен. Вывешиваем задок и снимаем колеса. Не забудьте предварительно поставить машину на скорость и поставить под передние колеса противоткаты! Скручиваем по 2 гайки крепления тросов к рычагу. Предварительно все соединения тщательно поливаем ВД-кой или растворителем ржавчины, потому как все очень сильно приржавело.

Одну шпильку я таки сорвал: Окручиваем болты крепления тормозного барабана к ступице и сбиваем барабаны. У меня снялись достаточно легко. Ну и разбираем тормозной механизм: Далее самое интересное — вытащить трос стояночного тормоза: Здесь я провозился часа 2 наверное, чтобы понять что же нужно сделать. Если машинка свежая, то проблем возникнуть не должно. Но у меня проржавело все напрочь, вымачивал-вымачивал растворителем ржавчины — без толку.

Как заменить задние тормозные колодки kia rio 3 ⋆ ремонт автомобиля своими силами Замена тормозных колодок киа рио 3, как поменять колодки Регулировка тормозная система киа спектра - авто сервис онлайн Регулировка задних тормозов киа спектра - авто сервис Как поменять тормозные колодки киа спектра - авто сто онлайн Регулировка ручного тормоза киа спектра Регулировка ручника киа спектра с барабанами Как развести колодки на «газели»: пошаговое описание Меняем тормозные колодки на киа рио Замена задних тормозных колодок в киа спектра

Если вы услышали семь и более щелчков, значит, здесь точно нужна регулировка ручника Киа Спектра, выполнять которую следует в соответствии с приведённой ниже инструкцией: Регулировка ручника KIA Spectra производится в салоне, без поднятия машины и демонтажа колёс Демонтируйте облицовку тоннеля пола, открутив семь винтов: После этого необходимо снять декоративные кожухи с ручки переключения передач и рычага ручника, а также открутить саму ручку КПП. Теперь можете снять облицовку тоннеля, после чего вам откроется доступ к регулировочной гайке.

Далее, следует при опущенном рычаге путём вращения гайки натянуть трос привода ручника. Нужно подтягивать ручной тормоз и регулярно проверять ход рычага, чтобы добиться оптимального количества щелчков храпового механизма от 5 до 7. После такой регулировки стояночный тормоз должен исправно функционировать. Если ожидаемый результат получить не удалось, в таком случае следует прокачать тормозную систему.

Когда менять передние тормозные колодки в Киа Рио

Многие водители при определении времени замены элементов комплектации Киа Рио привыкли ориентироваться на технические регламенты. Но автолюбителю придется ориентироваться на показания индикатора износа, установленного на все современные корейские автомобили этой марки. Индикатор является небольшим металлическим датчиком. При достижении определенной степени износа, он входит в контакт с тормозным диском автомобиля и начинает «скрипеть». Толщина накладок при визуальном контроле не должна быть менее 1,5 мм.

Достижение крайней степени износа может привести к тому, что металл колодки прилипнет к диску, это вызовет блокировку тормозной системы. Торможение станет невозможным и автомобиль до замены деталей придется отбуксировать на стоянку.

Передние колодки изнашиваются быстрее, их необходимо менять каждые 60 тысяч км, задние имеют больший ресурс, их замена возможна раз в 100-120 тысяч км, но интенсивность эксплуатации и опасный, городской стиль езды могут сократить срок их жизни на 30-50%.

Среди них:

  • замена самого диска тормозного механизма;
  • появление на деталях подтеков масла;
  • наличие трещин, бороздок, сколов материала;
  • отделение основания от основного материала накладок.

Процесс замены передних колодок потребует небольших технических навыков и двух ключей – на 14 и на 17, а также отвертка с широким шлицевым лезвием. Алгоритм выполнения работы:

  • отворачиваются болты передних колес;
  • автомобиль ставится на подставку заводского производства или домкрат. Снимаем колеса;

берется ключ на 14. Болт крепления суппорта, находящийся снизу, отворачивается, при этом направляющий палец необходимо удерживать. Для этого понадобится ключ на 17;

  • тем же способом снимается верхний болт крепления;
  • продавить и снять поршень. Если уровень масла в нем максимальный – откачать при помощи шприца;
  • далее необходимо перейти к самим колодкам. Наружную и внутреннюю деталь руками нужно достать из направляющих;
  • нижнюю направляющую нужно вынуть, для этого в качестве рычага используется отвертка с плоским лезвием;
  • тем же способом вынимается верхняя пластина;
  • проводится диагностика чехла направляющего пальца, если он изношен – снимается и заменяется с обоих пальцев, верхний – имеет ярко-желтый цвет, нижний – металлический, серебряный. Пальцы лучше всего обработать смазкой для суппортов, а пыльники прочистить ваткой, если требуется только чистка, а не замена;
  • поршень, находящийся внутри цилиндра, отодвигается на максимально возможное расстояние, для этого потребуются пассатижи;
  • при помощи тряпок или ветоши очищаются все доступные элементы системы. Бензин и дизель использовать нельзя;
  • ставятся новые колодки.

Типичные признаки неисправности

При трении ухудшается состояние колодок. Продолжительность этого процесса зависит от стиля вождения: у приверженцев быстрой езды такие запчасти изнашиваются быстрее, у любителей ездить спокойно – медленнее.

Большинство тормозных колодок оснащаются так называемым «индикатором изнашивания». Это – полоса металла, что установлена ниже фрикционного материала.

Когда основная часть этого материала истирается, приходя в степень непригодности, торможение еще присутствует, однако уже не такое эффективное, как нужно. При этом во время нажатия на педаль тормоза появляется скрежет, свист и прочие посторонние звуки.

Если же в них не имеется такого индикатора, посторонние звуки становятся основным признаком износа колодок системы торможения, когда они приходят к практически полной непригодности.

Процесс прокачки тормозов на Киа Рио

Еще одним важным свидетельством проблем со всей системой торможения является увеличение усилия, которое необходимо прилагать при нажатии на соответствующую педаль, а также значительное увеличение пути торможения.

Появление легкой вибрации и биения педали при нажатии является свидетельством попадания между самой колодкой и диском частиц грязи. Обычно это приводит к их быстрому разрушению. Но следует отметить, что подобное также могут появляться и в случае проблем с цилиндрами этой системы, изнашивании суппорта и ступицы.

Признаком износа только одной из тормозных колодок является занос авто в одну сторону во время осуществления торможения. При резкой остановке даже на сухом дорожном покрытии могут происходить заносы или даже раскручивание машины.

Основным признаком последней стадии износа тормозных колодок является та ситуация, когда при отпускании педали она не возвращается в первоначальное положение. Это происходит как результат почти полного истирания фрикционной накладки: происходит сильный нагрев металла, что приводит к его прихватыванию до диска.

Следует отметить, что любое косвенное свидетельство износа части системы, обеспечивающей торможение, может также быть результатом выхода из строя какой-то другой детали: диска, ступицы и тому подобного.

Как поменять задние колодки на киа спектра

Доброго времени суток, уважаемые читатели.Столкнулся с проблемой при замене задних колодок, и надеюсь эта статья поможет людям, которые как и я впервые увидят механизм авторегулировки зазора.
Разложу все по полочкам.Не глядя на инструкции снял барабан, и детали буквально вывалились мне в руки.А вот собрать обратно не получилось.Облазив «драйв» и не найдя материала с моей проблемой я обратился за помощью к соклубникам, и спасибо ребятам, объяснили.Ближе к делу.
Колодки заакзывал фирмы TRW. Код для заказа GS 8692

Фото в бортжурнале KIA Spectra

1) Ослабляем ручник, и ставим авто на скорость.

Фото в бортжурнале KIA Spectra

2) Поддомкрачиваем авто, и снимаем колесо.Рекомендую использовать противооткатные упоры.

Фото в бортжурнале KIA Spectra

3) Откручиваем 2 винта.WD-40 вам в помощь.Помогает если постучать по болту и барабану.
4) Через деревяшку легкими но точными ударами бьем по краям барабана

Фото в бортжурнале KIA Spectra

5)С помощью отвертки или плоскогубцев снимите пружину с механизма авторегулировки, а затем верхнюю и нижнюю стяжные пружины (будьте осторожны, может неслабо отскочить)
6) Вытащите механизм авторегулировки
7) Снимите пружинные пластины.
8) Отсоедините разжимной рычаг ручника от троса и затем от колодки.(я от троса не отсоединял)

Фото в бортжурнале KIA Spectra

Собираем все обратно в обратной последовательности.С этой пружиной возникли проблемы.Думал сломалась, а оказалось такая и должна быть.

Фото в бортжурнале KIA SpectraФото в бортжурнале KIA Spectra

Очень не хватало мне в тот момент вот такой фотографии у кого нибудь в бж

Фото в бортжурнале KIA Spectra

в это отверстие вставляется пружина

И вот так все выглядит в собранном виде.

Фото в бортжурнале KIA SpectraФото в бортжурнале KIA Spectraвручную сложите механизм авторегулировки на минимум.

после всех действий несколько раз нажмите педаль тормоза.Сзади будут раздаваться щелчки.Это настраивается зазор)
Спасибо за поддержку Dellux )
Всем драйв

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Kia Spectra 2000-2011

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок составляет 1,0 мм.

Заменяйте колодки в следующих случаях:

– толщина фрикционных накладок меньше допустимой;

– поверхность накладок замаслена;

– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;

– на накладках глубокие борозды и сколы.

Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.

Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес.

Недопустима замена передней и задней колодок между собой, а также между левым и правым колесом – это может привести к неравномерному торможению.

Вам потребуются: ключ для гаек колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, раздвижные пассатижи.

1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

3. Снимите колесо.

4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на верхней метке или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.

6. Снимите пружину с разжимной планки механизма автоматической регулировки зазора.

7. . и извлеките пружину из тормозной колодки.

8. Отверткой или бородком подцепите верхнюю стяжную пружину.

9. . и снимите ее.

При пользовании пассатижами или отверткой будьте осторожны. Рекомендуем работать с помощью специальных клещей для снятия стяжных пружин.

10. Аналогичным образом снимите нижнюю стяжную пружину.

11. Удерживая хвостовик опорной стойки, нажмите на пластину, поверните ее на 1/4 оборота.

12. . снимите пружинную пластину.

13. . и опорную стойку задней колодки.

14. Аналогичным образом снимите пружинную пластину передней тормозной колодки.

15. Снимите заднюю тормозную колодку.

16. . и отсоедините разжимной рычаг от троса стояночного тормоза.

Так выглядят детали тормозного механизма заднего колеса (на фото показаны детали тормозного механизма c левой стороны): 1 – передняя тормозная колодка; 2 – распорная планка; 3 – верхняя стяжная пружина; 4 – пружина разжимной планки; 5 – разжимной рычаг; 6 – задняя тормозная колодка; 7 – опорные стойки колодок; 8 – пружинная пластина; 9 – нижняя стяжная пружина.

17. Снимите разжимную планку механизма автоматической регулировки зазора и переднюю тормозную колодку.

18. Снимите стопорную и опорную шайбы с пальца разжимного рычага.

19. . и извлеките палец разжимного рычага из колодки.

20. На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

Детали распорной планки и регулятора левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма – не перепутайте их!

21. Раздвижными пассатижами сожмите поршни тормозного цилиндра и установите тормозные колодки в обратном порядке, устанавливая при этом механизм автоматической регулировки распорной планки в то положение, в котором он находился перед снятием.

Учтите, что при утапливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

22. Установите тормозной барабан.

23. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Как только щелчки прекратятся, зазор установлен.

24. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.

25. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

26. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза» ).

Киа спектра как поменять задние колодки

Особенности замены задних тормозных колодок Киа Спектра

Задние механизмы на Киа Спектра, как и на многих других легковых авто, в значительной степени отличаются от передней пары тормозной системы, ввиду чего ремонт, обслуживание и замена на них колодок имеют свои характерные особенности, в чем можно убедиться, посмотрев соответствующее видео.

Особенности тормозного механизма на задней паре колес Киа Спектра

Рабочая система торможения устроена с диагональным разделением контуров. Один отвечает за механизмы тормоза правого переднего и левого заднего колес. Второй – за оставшуюся пару. В случае отказа одной диагонали, функцию торможения способна выполнить вторая рабочая пара.

Механизмы тормозов задней пары колес автомобиля Киа Спектра барабанного типа. Предусмотрена авторегулировка зазора от барабана до тормозных колодок посредством специального механизма. Они приводятся в движение гидравлическим цилиндром с двумя поршнями.

Особенности задних колодок на модели Киа Спектра

Замена задних тормозных колодок актуальна при следующих обстоятельствах:

  • снижение толщины фрикционных накладок до уровня ниже возможного, то есть если они стали тоньше 1,0 миллиметра;
  • при замасленности поверхности накладок;
  • при выявлении борозд, трещин, сколов и прочих повреждений на фрикционных накладках тормозных колодок;
  • если крепление их ослабло, и накладка неплотно соединяется с основанием.

Для снижения риска при обслуживании и эксплуатации тормозов на Киа Спектра, стоит придерживаться следующих простых рекомендаций:

  • во-первых, ни в коем случае не используйте горючее (бензин, дизель), а также какие бы то ни было смеси-растворители для очистки тормозов и маслянистых пятен на них, помните, что при выявлении таковых необходима замена;
  • во-вторых, заменяться должны одновременно касаться оба задних элемента независимо от степени изношенности или состояния второго;
  • в-третьих, не меняйте какие бы то ни было колодки между собой, такие манипуляции могут спровоцировать эффект, при котором торможение будет осуществляться неравномерно.

Замена задних тормозных колодок на автомобиле Киа Спектра производится при помощи таких приспособлений:

  • для демонтажа колеса необходим гаечный ключ;
  • плоская и крестообразная отвертки;
  • пассатижи (обычные и раздвижные).

На видео в сети автомеханики часто используют специальный инструмент.

Сама процедура несложная, тем более, если следовать пошаговой инструкции и посмотреть тематическое видео. Алгоритм проведения замены тормозных колодок:

  1. Поставить машину на 1-ю скорость и подставить клинья для упора с обеих сторон под колеса спереди для безопасности проведения работ.
  2. Опустить до самого упора рычаг стояночного (так называемый ручник) тормоза.
  3. Скрутить и снять колесо.
  4. Определить уровень тормозной жидкости в бачке, если он достигает иди близок к максимальной черте, необходимо частично отобрать ее. Так предотвратим ее расплескивание.
  5. Снять барабан тормозов.
  6. Демонтировать пружинку авторегулировки зазора.
  7. Поддеть плоской отверткой или аналогичным инструментом и снять стяжные пружины.
  8. Снять заднюю колодку.
  9. Отключить разжимной рычаг, от троса ручного тормоза.
  10. Демонтировать разжимную планку отвечающего за регулировку зазора механизма.
  11. Снять вторую тормозную колодку.
  12. Вынуть стопорные шайбы, удерживающие пальцы разжимного рычага и вынуть сам палец.
  13. Нанести тугоплавкую смазку, предназначенную для обработки тормозов, на места активного трения колодок.
  14. При помощи раздвижных пассатижей сжать поршни цилиндра.
  15. Установить колодки на место в обратном порядке. При этом механизм автоматической регулировки зазора необходимо привести в первоначальное положение.
  16. Поставить барабан в штатную позицию.

Замена окончена. Для того чтобы откорректировать зазор до требуемых параметров между элементами тормозного механизма задних колес, необходимо выжать педаль тормоза от 10 до 15 раз. Каждый раз должен отчетливо слышится щелкающий звук авторегулятора. Когда щелканье не раздается, зазор отрегулирован. Поле этого можно вернуть колесо на свое место.

Когда замена полностью проведена, необходимо отладить стояночный тормоз, видео об этом можно легко найти в сети.

Как видно из статьи и видео, процедура не требует особых навыков и под силу даже начинающим автолюбителям.

Особенности замены задних тормозных колодок Киа Спектра

Задние механизмы Kia Spectra, как и многих других легковых автомобилей, во многом отличаются от передней пары тормозной системы, поэтому ремонт, обслуживание и замена колодок на них имеют свои особенности, в чем вы можете убедиться по просмотр соответствующего видео.

Особенности тормозного механизма на задней паре колес Киа Спектра

Функциональная тормозная система устроена с диагональным разделением цепей. Один отвечает за тормозные механизмы правого переднего и левого заднего колеса. Второй — для оставшейся пары. При выходе из строя диагонали второй рабочий крутящий момент может выполнять тормозную функцию.

Тормозные механизмы пары задних колес Kia Spectra — барабанные. Имеется автоматическая регулировка расстояния от барабана до тормозных колодок с помощью специального механизма. Приводятся в движение двухпоршневым гидроцилиндром.

Особенности задних колодок на модели Киа Спектра

Замена задних тормозных колодок актуальна в следующих случаях:

  • уменьшить толщину фрикционных накладок до уровня ниже возможного, т.е если они стали тоньше 1,0 мм;
  • когда поверхность покрытий маслянистая;
  • при выявлении канавок, трещин, сколов и других повреждений на фрикционных накладках тормозных колодок;
  • если их крепление неплотно и колодка не плотно соединена с основанием.

Чтобы снизить риск при обслуживании и торможении на Kia Spectra, стоит придерживаться следующих простых рекомендаций:

  • в первую очередь, ни в коем случае не используйте топливо (бензин, дизель), а также любые смеси растворителей для очистки тормозов и масляных пятен на них, помните, что если вы их обнаружите, вам необходимо их заменить;
  • во-вторых, оба задних элемента необходимо заменять одновременно, независимо от степени износа или состояния второго;
  • в-третьих, не меняйте колодки между собой, такие манипуляции могут спровоцировать эффект, при котором торможение будет неравномерным.

Замена задних тормозных колодок на автомобиле Киа Спектра производится с помощью следующих приспособлений:

  • ключ необходим для разборки колеса;
  • отвертки плоские и крестовые;
  • плоскогубцы (обычные и выдвижные).

В онлайн-роликах автомеханики часто используют специальный инструмент.

Сама процедура несложная, особенно если следовать пошаговой инструкции и смотреть тематическое видео. Алгоритм замены тормозных колодок:

  1. Установите машину на низкую скорость и поместите стопорные клинья с обеих сторон под колеса спереди для безопасной работы.
  2. Опустите рычаг стояночного тормоза (так называемый ручной тормоз) до упора.
  3. Откручиваем и снимаем колесо.
  4. Определите уровень тормозной жидкости в бачке, если он достигает или близок к максимальной отметке, его необходимо подобрать частично. Это предотвратит разбрызгивание.
  5. Снимаем тормозной барабан.
  6. Снимите пружину для автоматической регулировки зазора.
  7. Подденьте плоской отверткой или аналогичным инструментом и снимите пружины сжатия.
  8. Снимаем задний замок.
  9. Отсоедините рычаг разблокировки от троса ручного тормоза.
  10. Разберите расширительную планку механизма, отвечающего за регулировку пространства.
  11. Снимаем вторую тормозную колодку.
  12. Снимите стопорные шайбы, удерживающие штифты спускового рычага, и снимите сам штифт.
  13. Нанесите тугоплавкую смазку, предназначенную для обработки тормозов, на активные зоны трения колодок.
  14. С помощью плоскогубцев сожмите поршни цилиндра.
  15. Установите колодки в обратном порядке. В этом случае механизм автоматической регулировки люфта необходимо вернуть в исходное положение.
  16. Установите барабан в исходное положение.

Замена окончена. Чтобы откорректировать расстояние от требуемых параметров между элементами тормозного механизма задних колес, необходимо нажать на педаль тормоза от 10 до 15 раз. Тиканье саморегулятора должно быть отчетливо слышно каждый раз. Если щелчка не слышно, расстояние регулируется. После этого можно вернуть колесо на место.

Когда замена будет полностью произведена, нужно провести отладку стояночного тормоза, видео об этом легко можно найти в сети.

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Kia Spectra 2000-2011

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок составляет 1,0 мм.

Заменяйте колодки в следующих случаях:

– толщина фрикционных накладок меньше допустимой;

– поверхность накладок замаслена;

– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;

– на накладках глубокие борозды и сколы.

Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.

Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес.

Недопустима замена передней и задней колодок между собой, а также между левым и правым колесом – это может привести к неравномерному торможению.

Вам потребуются: ключ для гаек колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, раздвижные пассатижи.

1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на верхней метке или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.

6. Снимите пружину с разжимной планки механизма автоматической регулировки зазора.

7. . и извлеките пружину из тормозной колодки.

8. Отверткой или бородком подцепите верхнюю стяжную пружину.

При пользовании пассатижами или отверткой будьте осторожны. Рекомендуем работать с помощью специальных клещей для снятия стяжных пружин.

10. Аналогичным образом снимите нижнюю стяжную пружину.

11. Удерживая хвостовик опорной стойки, нажмите на пластину, поверните ее на 1/4 оборота.

12. . снимите пружинную пластину.

13. . и опорную стойку задней колодки.

14. Аналогичным образом снимите пружинную пластину передней тормозной колодки.

15. Снимите заднюю тормозную колодку.

16. . и отсоедините разжимной рычаг от троса стояночного тормоза.

Так выглядят детали тормозного механизма заднего колеса (на фото показаны детали тормозного механизма c левой стороны): 1 – передняя тормозная колодка; 2 – распорная планка; 3 – верхняя стяжная пружина; 4 – пружина разжимной планки; 5 – разжимной рычаг; 6 – задняя тормозная колодка; 7 – опорные стойки колодок; 8 – пружинная пластина; 9 – нижняя стяжная пружина.

17. Снимите разжимную планку механизма автоматической регулировки зазора и переднюю тормозную колодку.

18. Снимите стопорную и опорную шайбы с пальца разжимного рычага.

19. . и извлеките палец разжимного рычага из колодки.

20. На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

Детали распорной планки и регулятора левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма – не перепутайте их!

21. Раздвижными пассатижами сожмите поршни тормозного цилиндра и установите тормозные колодки в обратном порядке, устанавливая при этом механизм автоматической регулировки распорной планки в то положение, в котором он находился перед снятием.

Учтите, что при утапливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

22. Установите тормозной барабан.

23. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Как только щелчки прекратятся, зазор установлен.

24. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.

25. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

26. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза» ).

Как поменять задние колодки на киа спектра

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок составляет 1,0 мм.

Заменяйте колодки в следующих случаях:

– толщина фрикционных накладок меньше допустимой;

– поверхность накладок замаслена;

– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;

– на накладках глубокие борозды и сколы.

Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.

Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес.

Недопустима замена передней и задней колодок между собой, а также между левым и правым колесом – это может привести к неравномерному торможению.

Вам потребуются: ключ для гаек колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, раздвижные пассатижи.

1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

3. Снимите колесо.

4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на верхней метке или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.

5. Снимите тормозной барабан (смотрите «Тормозной барабан»).

6. Снимите пружину с разжимной планки механизма автоматической регулировки зазора.

7. . и извлеките пружину из тормозной колодки.

8. Отверткой или бородком подцепите верхнюю стяжную пружину.

9. . и снимите ее.

При пользовании пассатижами или отверткой будьте осторожны. Рекомендуем работать с помощью специальных клещей для снятия стяжных пружин.

10. Аналогичным образом снимите нижнюю стяжную пружину.

11. Удерживая хвостовик опорной стойки, нажмите на пластину, поверните ее на 1/4 оборота.

12. . снимите пружинную пластину.

13. . и опорную стойку задней колодки.

14. Аналогичным образом снимите пружинную пластину передней тормозной колодки.

15. Снимите заднюю тормозную колодку.

16. . и отсоедините разжимной рычаг от троса стояночного тормоза.

Так выглядят детали тормозного механизма заднего колеса (на фото показаны детали тормозного механизма c левой стороны): 1 – передняя тормозная колодка; 2 – распорная планка; 3 – верхняя стяжная пружина; 4 – пружина разжимной планки; 5 – разжимной рычаг; 6 – задняя тормозная колодка; 7 – опорные стойки колодок; 8 – пружинная пластина; 9 – нижняя стяжная пружина.

17. Снимите разжимную планку механизма автоматической регулировки зазора и переднюю тормозную колодку.

18. Снимите стопорную и опорную шайбы с пальца разжимного рычага.

19. . и извлеките палец разжимного рычага из колодки.

20. На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

Детали распорной планки и регулятора левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма – не перепутайте их!

21. Раздвижными пассатижами сожмите поршни тормозного цилиндра и установите тормозные колодки в обратном порядке, устанавливая при этом механизм автоматической регулировки распорной планки в то положение, в котором он находился перед снятием.

Учтите, что при утапливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

22. Установите тормозной барабан.

23. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Как только щелчки прекратятся, зазор установлен.

24. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.

25. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

26. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (смотрите «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Похожие публикации:

  1. B47 где номер двигателя bmw
  2. Что нельзя смазывать медной смазкой
  3. Где можно установить камеру заднего вида на автомобиль
  4. Как рассчитать двигатель для подъема

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *