Замена заднего сальника коленвала форд фокус 3
Перейти к содержимому

Замена заднего сальника коленвала форд фокус 3

  • автор:

Замена заднего сальника коленвала форд фокус 3

Когда менял радиатор кондиционера, заметил, что есть запотевание между ДВС и коробкой! Ну думаю покатаюсь, потом почитал форум, подумал попадёт на сцепление и приеду я на замену сцепления в лучшем случае…
С момента обнаружения и до замены проехал 4 тыс, может 5 тыс. км (1 год).
Всё ни как не мог собраться с мыслями.
Купил сальники, сразу все. Т.к. не ясно, то ли это задний коленвала, то ли валов в коробке. Самый дорогой это коленвала, 2а других относительно.
-4 500 тыс. рублей -(3 сальника).
Далее фото сальников новых и что было при снятии коробаса.
У нас в городе, один сервис который хоть как то шарит во всех автоматах, роботах и прочее. Но скажу, что обслуживание шляпа полная, ни каких договоров толком нет, приёмки и выдачи авто нет. Чисто, отдал ключи, пришёл забрал и всё. Потом что то оспорить не реально. Ну да ладно, лирика.
Поменяли ребята так себе, за день.
-7 000 тыс. рублей снять, установить коробку.
-800 руб, замена заднего.
-3 500 тыс. рублей замена сальников в коробке.
-700 рублей — 500 грамм масла в коробку.

А забыл, по итогу в коробке не хватало почти 500 грамм масла!

Вот сальник коленвала, не сказать что течёт. Сказали можно было не менять, но раз уж купил. Поставили. Говорят знают все тонкости коробки, делают качественно, надеюсь. Пробег на момент вскрытия 79600 +-

Вот очевидная тесь масла из коробки через сальники. Меня оба, большой и маленький. Пробег на момент вскрытия 79600 +-

Пару недель назад открыл капот, чтобы залить незамерзайку и обратил внимание, что пыльник правого привода весь в масле.

Обратился к ОД, записался на след. день на диагностику. В итоге, был у них дважды, они целый день ковырялись, но ничего найти не смогли. Три раза разбирали всю правую сторону, включая снятие ремня ГРМ и всех навесных (что, на мой взгляд, не есть гуд). Масло откуда то давит понемногу, мелкими каплями. Ремень ГРМ с наружной стороны замаслен, но найти откуда бежит — не могут. (((

В общем и не знаю что делать. Что подскажете, что посоветуете?
З.Ы. ФФ3, 1,6 125, хэтч, пробег 8200, механика

posted image
posted image

FocusovD604
Пока не чего не делал , в сервисе говорят что из под передней крышки .
Я в общем планирую — замену переднего сальника и герметика под передней крышкой двигателя .

Доброго времени суток! Мужики, нужен совет Или может кто сталкивался. Тысяч пять назад, заметил что начал потеть стык поддона и двигателя в уголке, в районе привода, который тоже почти у всех течет. Так вот, Ford 2.0 2012 мкпп МТХ75.
Задний сальник коленвала я менял, чуть больше года назад. И после этого с год, все было сухо. Уже было успокоился и вот опять. Проехав по сорвисам, мнения разошлись. Что именно причина, опять сальник или поддон. У сальника, когда он тек, капля висела в нижней точке стыка двигателя и коробки. А тут уже выше и в другом месте.
Буду очень благодарен и признателен за советы.

posted image
posted image
posted image

jokernet76
При замене сальника к/в на ФФ3 2.0 поддон тоже переклеивают, это если по правильному менять. Когда новый сальник ставили нижние болты на аэробный герметик сажали?

FICUS 1
На счет герметика не знаю, если честно. Хотя при замене присутствовал. На болты наносили что то. Там вообще геморрой с установкой был. Три раза коробку скидывали. Ну такой мастер попался, хотя вроде толковый показался.
По итогу сам сальник, от души по контуру термостойким герметиком витирейнза, прогерметили. Первый раз без него, второй с ним, но мало, а вот третий раз, от души. И течей, не было. Поддон не герметили.
Я по этому и интересуюсь. Процедура замены не дешевая, сальника в смысле, да и сам он. Надеюсь конечно что это поддон потеет. Но вот механики, пяткой в грудь бьют что он. Но, на вопрос что если не он, то за монтаж-демонтаж платить не буду. Делать отказываются.
Вся надежда на Вас.

jokernet76
У меня подтёки были, тоже думал сальник, купил сальник и поехал к мастеру. Он скинул коробку, сальник можно было не менять, чуть открутился один нижний болт крепления сальника и из-за этого немного подтекало, ну раз сняли, то решил поменять, нижние болты крепления на новом сальнике посадил на аэробный герметик, поддон тоже переклеили, так вот у меня основная течь масла была из-за поддона. Я бы на твоём месте начал с поддона.

FICUS 1
Там на джидаях двушках, тот еще секс с снятием поддона. На нем еще навесное нависает. Странные конструкторы, ведь полно места.
Тоже надеюсь что это поддон. Знать бы точно.

jokernet76
Посмотри сверху, под воздушным фильтром на механизм выбора передач. Если там масляные следы, то это или из сапуна коробки давануло, либо из-под крышки механизма выбора.

posted image
posted image

posted image

posted image

FinderRus
Так какой всё таки приобрели? 2003597 или 1871406? Пробивал на сайте форд, пишет что первый это новый артикул второго. То есть это одно и тоже?

posted image

Приклеить на фирменный герметик, как того предусматривает технология. Прокладки под данной крышки НЕТ.

posted image
posted image
posted image

27 апр еля 2020 mobile

Заказал по этому коду пришло made in china.

Интересно на долго хватит.

jokernet76
Компрессор кондиционера открутить и пусть на трубках висит, можно ещё ремень с него снять и в сторонку чуть отодвинуть

posted image
posted image

28 апр еля 2020

posted image

��

Vortex
по фотке тоже похоже на пластик, только чёрный

17 авг уста 2020

Здравствуйте, двигатель 1.6 105л.с 150к пробега не подскажете как нормально проверить не давят ли картерные газы в двигатель(после замены сальника его сразу выдавило и стало течь масло, хотя до этого оно не текло и решили просто поменять заодно)? Откручивал крышку маслозаливной горловины стоит без каких либо проблем, но если ее достать то воздух вылетает как хочет. Пробовал натянуть перчатку крайне проблемно. Доставал щуп и накрывал его перчаткой, а точнее пальцем перчатки и он просто колыхался, но воздуха не набирал. При всех описанных действиях ничего не затыкалось(например выход из клапанной крышки в корпус фильтра на впуск(это вроде как для отвода лишнего давления при нагреве)).
На всякий скину фотки протечки. Там также есть фотка клапана, который регулирует фазы, и это не он течет.

10 авг уста 2017 mobile

Ford Focus 2002 USA Split port 2.0, АКПП, седанчик
Пробег: 136 тысяч миль
В России с 2011 года.

Произошла течь охлаждающей жидкости. Проржавел нижний металлический патрубок системы охлаждения (тот, что загнут в виде серпа), получилась дырка. В один прекрасный июльский вечер антифриз вытек. К великому сожалению, за рулем в тот вечер ездила сестра.
Естественно, ни зашкаливший датчик температуры, ни сигнальные лампы не принудили сестру-водятеля остановиться.

НАЧИНАЕТСЯ:
Сколько проехала машина до того момента, пока двигатель не заклинило, достоверно не известно. Во всяком случае, в поддоне обнаружилась бриллиантовая россыпь из поршня.

Так же выпало седло на сплите, у меня 4-ый цилиндр. , Вскрытие показало:
— поршень раскололся на мелкую фракцию.
— шатун погнуло
— глубокие вмятины в цилиндре
— побита ГБЦ

Наконец, ребята собрали мою машинку, к сожалению, в мое отсутсвие. Фотографии никто не делал. Но, как я и предполагал, причиной стука в двигателе была совсем не в гидрокомпенсаторах, вкладышах и тд. Действительно, купив б/у шатун с поршнем в сборе, прогадал. Изношенный палец и поршень, выработка не менее миллиметра на пальце.
Купил новый поршень Clevite 224-3429 Поршень комплект (в комплект входят сам поршень и палец) — 4319р (говорят, буквально месяц назад стоил на рубль дешевле) А так же новые кольца для него NE 9-3534-00 Кольца поршневые, комплект 671р (1,5х1,5х3,0 мм), родные поршни имеют канавку под верхнее кольцо шириной 1,2мм.
Шатун оставили старый родной, тк . ему будет =) Перепрессовали поршень при помощи газовой горелки (баллончик) и заморозки (так же в баллончике), молоток и выколотка, «на коленках» в гараже, процедура прошла успешно. На счет прокладки ГБЦ, пишут одноразовая, но при определенной аккуратности можно использовать до 3 раз, я же ставлю. Никаких проблем не возникает.
попутно заменили ремень грм, выбили катализатор и установили обманку, чек пропал. Пока не появляется. Тяга значительно улучшилась, расход как был или незначительно изменился, пока трудно сказать. Ну вот когда пропали все лишние стуки, стало слышно «сухой» обводной ролик приводного ремня))) Эту проблему буду решать в порядке текущей эксплуатации, вроде всё на этом)

Читайте также:

  • Замена лампочки переднего поворотника ваз 2114
  • Пандора 3950 установка времени с телефона
  • Замена кпп москвич 412
  • Замена поршневой газ 3307
  • Замена шестерни распредвала луаз

Замена заднего сальника коленвала Ford Focus iii (Форд Фокус 3) в Москве

Задний сальник Ford Focus iii Focus iii — важный элемент, и демонтировать его сложно. Для его снятия потребуется снятие коробки передач и многих элементов сцепления. На переднеприводных автомобилях снимают также полуось, чтобы заменить задний сальник коленвала.

Элемент в любом случае должен обеспечивать герметизацию, и если этого нет, то возникают масляные подтеки. Если в местах соединения сцепления с двигателем Ford Focus iii Focus iii обнаружены подтекания масла, и если не дала течь коробка передач — может потребоваться именно замена заднего сальника коленвала. При данной протечке возможны нарушения работы трансмиссии, как следствие нежелательных попаданий масла.

Причины протечки сальника Ford Focus iii Focus iii — как исправить?

Протечка заднего сальника, особенно при деформациях, действительно, опасна. Если Вы решили проводить эту замену в нашем автосервисе, то наши специалисты проводят и дополнительно проверку подшипников коленвала. Конечно, ресурс заднего сальника Ford Focus iii Focus iii достаточно высок, срок эксплуатации Вашего автомобиля здесь будет определяющим.

Однако факторов, приводящих к необходимости заменить задний сальник, может быть много. Механизм сцепления автомобиля Ford Focus iii Focus iii близко расположен к элементу, и частицы попадают при работе на поверхности, это ведет к загрязнениям. Поэтому стоит регулярно осматривать систему, проводить диагностику.

Замена заднего коленвала Ford Focus iii Focus iii

Замену заднего сальника лучше не откладывать, протечки приведут к нарушениям работы двигателя. Если требуется заменить задний сальник, то эту сложную процедуру надо проводить осторожно, не нарушая поверхностей и мест соединений.

Сальник соприкасается с вращающимся валом, и диаметр его равен диаметру соединения коленвала- сила трения здесь огромна и высокие температуры неизбежны при работе. Необходимо напомнить, что на плотность прилегания сальника заметно влияет качество установки, и если эта установка неправильно проведена — течь неизбежна.

Работа по замене проводится поэтапно:

  • Производится демонтаж коробки переключения скоростей Ford Focus iii Focus iii
  • Выполняется демонтаж сальника
  • Очищаются рабочие поверхности и поверхность коленвала
  • Устанавливается новый сальник
  • Монтируется коробка передач
  • Проводится контроль работ.

В случае необходимой замены коленвала Ford Focus iii Focus iii, можно приобрести запчасти для автомобиля, проконсультировавшись со специалистом в автосервисе.

Замена заднего сальника коленвала форд фокус 3

Ford Focus 3 2.0 PowerShift. Клиент приехал с жалобой на пробуксовку сцепления. В памяти ошибка по перегреву сцепления. Поднимаем, снимаем защиту и вот что мы видим.

Масло на стыке двигателя и коробки

Масло на стыке двигателя и коробки

Снимаем коробку. Когда были ослаблены болты крепления коробки, из колокола побежал ручей масла.

Масло скопилось в колоколе АКПП

Масло скопилось в колоколе АКПП

Всё в масле, пыльники на вилках разбухли.

Далеко не везде в машине масло- и бензостойкая резина Коробке хватает и своего масла, легко обойдётся без моторного

Причиной данной проблемы стал задний сальник коленвала.

Задний сальник коленвала Форд Фокус 3

Задний сальник коленвала Форд Фокус 3

По отложениям в полостях можно понять, что тёк он не один день и не один месяц.

Отмываем механизм КПП

Отмываем механизм КПП

Меняем сальник. Цена его гораздо дороже, чем цена такого же сальника для 1.6.

Тотальное обезжиривание

Заодно меняем и сальники первичных валов.

10 авг уста 2017 mobile

Ford Focus 2002 USA Split port 2.0, АКПП, седанчик
Пробег: 136 тысяч миль
В России с 2011 года.

Произошла течь охлаждающей жидкости. Проржавел нижний металлический патрубок системы охлаждения (тот, что загнут в виде серпа), получилась дырка. В один прекрасный июльский вечер антифриз вытек. К великому сожалению, за рулем в тот вечер ездила сестра.
Естественно, ни зашкаливший датчик температуры, ни сигнальные лампы не принудили сестру-водятеля остановиться.

НАЧИНАЕТСЯ:
Сколько проехала машина до того момента, пока двигатель не заклинило, достоверно не известно. Во всяком случае, в поддоне обнаружилась бриллиантовая россыпь из поршня.

Так же выпало седло на сплите, у меня 4-ый цилиндр. , Вскрытие показало:
— поршень раскололся на мелкую фракцию.
— шатун погнуло
— глубокие вмятины в цилиндре
— побита ГБЦ

Наконец, ребята собрали мою машинку, к сожалению, в мое отсутсвие. Фотографии никто не делал. Но, как я и предполагал, причиной стука в двигателе была совсем не в гидрокомпенсаторах, вкладышах и тд. Действительно, купив б/у шатун с поршнем в сборе, прогадал. Изношенный палец и поршень, выработка не менее миллиметра на пальце.
Купил новый поршень Clevite 224-3429 Поршень комплект (в комплект входят сам поршень и палец) — 4319р (говорят, буквально месяц назад стоил на рубль дешевле) А так же новые кольца для него NE 9-3534-00 Кольца поршневые, комплект 671р (1,5х1,5х3,0 мм), родные поршни имеют канавку под верхнее кольцо шириной 1,2мм.
Шатун оставили старый родной, тк . ему будет =) Перепрессовали поршень при помощи газовой горелки (баллончик) и заморозки (так же в баллончике), молоток и выколотка, «на коленках» в гараже, процедура прошла успешно. На счет прокладки ГБЦ, пишут одноразовая, но при определенной аккуратности можно использовать до 3 раз, я же ставлю. Никаких проблем не возникает.
попутно заменили ремень грм, выбили катализатор и установили обманку, чек пропал. Пока не появляется. Тяга значительно улучшилась, расход как был или незначительно изменился, пока трудно сказать. Ну вот когда пропали все лишние стуки, стало слышно «сухой» обводной ролик приводного ремня))) Эту проблему буду решать в порядке текущей эксплуатации, вроде всё на этом)

img

Замена заднего сальника коленвала Ford Focus 3 цена:

Ремонт коленвала Ford Focus 3

*

*

*

*

vk

Вчера при установке защиты картера обнаружилось, что сочится еле-еле маслов районе сальника правого привода (привод со стороны пассажира). Далее ещё и защита картера не подошла Alfeco. Пришли домой, стали смотреть тему по защитам, и обнаружили, что это проявляется не только у меня. К сожалению не вспомню ресурсы где видел фотки.

Немного забыл про эту тему. вот немного добавлю и обновлю. О.Д. сообщил, что в письме от ФМК написано,как и говорится форумчанами, что это подтёки смазки при нагревании.
Итог: протёрли и чем-то побрызгали, типа растворителя, чтоли. Замерили уровень масла, которого вполне достаточно. Вообщем менять отказались. Дилер Major 18км МКАД.

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

цитата:
является-ли это течью сальника?

всем привет! подскажите пожалуйста сальник коленвала задний меняют вместе с болтами? и если да подскажите их артикул. двигатель 2.0

Qbik
Начинает запотевать, до ТО дотянешь. Как ТО делать будешь, замени сальник вместе с маслом, расходники стоят не дорого. Главное пусть сальник герметиком смажут, и забудешь про течь.

ФФ3 сборка 07.2014. На ТО-2 обратили внимание на незначительное запотевание сальника левого привода. сказали, через 1000км приехать на осмотр. Приехал через 3000км, осмотрели, сказали что течет. Уровень масла был в норме. Заменили по гарантии (был выходной день, но удалось «установить сессию»).

Добрый день, Фокусоводы. Застучал подвесной подшипник. Так как придется снимать правый привод, хочу заодно поменять правый сальник КПП (у меня Powershift 6DCT250 с 2мя сухими сцеплениями). Можете подсказать оригинальный номерок? Перерыл весь интернет, не могу найти именно под Powershift. Может сальник от обычной механики подходит?
PS А может ну этот сальник в *опу? Пока вроде не течет.

6 мая 2016 mobile

Silvice
Зачем лезть в исправно работающий механизм? Если есть течь, то другое дело, если сухо то смысл?!)))

Zondar
Начитался интернетов) Говорят, что на старых Ford’ах при снятии привода и незамене сальника, через некоторое время возникала течь или запотевание. А еще раз снимать вал, сливать, заливать масло, очень не хочется.


Для информации: для сухого Powershift подходит вот такой сальник привода 5 117 777. Во многих каталогах он указан как левый, но мы то знаем, что с обеих сторон они одинаковые Аналогов Corteco не нашел.

posted image

История такая.
ФФ3, 2.0, MTX75. Первый раз правый сальник поменяли на 45 тысячах. На 70, совсем недавно, пришлось менять второй раз. Стоял обычный, сейчас поставили 1 543 933 (Вроде от Транзита, он с пружиной).

Всё бы хорошо, но есть небольшая выработка на приводе. Фото нет, к сожалению. Механик сказал, что шансы ещё есть, потому что канавка не совсем глубокая и ближе к внешнему краю, а не к тому, который держит масло. На всякий случай спрошу: может, кто-то сталкивался с приводами компании Dominant, а именно Dominant FO17008355? Он выдается как аналог родного Ford 1708355, только стоит в 3 раза дешевле.
Также готов выслушать полу-колхозные варианты лечения выработки вала, если такие имеются

PS Вопрос к evgscorp: можешь подсказать каталожный номер приличного сальника у Corteco для MTX75?

Drag
Все сальники там с пружинками. Ну и что что выработка? Подрежь пружинку на 5-7мм — делов то.
У меня пробег 385 000км, один раз всего менял этот сальник, да выработка есть на валу небольшая, но ничего не течёт же.

img

Замена сальника коленчатого вала Ford Focus 3 цена:

Замена сальников Ford Focus 3

*

*

*

*

vk

Читайте также:

  • Форд куга замена лампочки в зеркале
  • Форд скорпио замена сальника коленвала
  • Ремонт кнопки омывателя на форд фокус 1
  • Замена пыльника шруса форд фокус 2
  • Замена лампы габаритного фонаря форд фокус универсал

Замена заднего сальника коленвала форд фокус 3

Замена сальников коробки и заднего сальника коленвала

Нет повести печальнее на свете,
Чем новость о ремонте и моем бюджете.

Зная о проблеме текущих сальников, я каждое ТО задавал вопрос мастеру: — «А не текут ли сальники между коробкой и двиглом у меня?»
На что получал отрицательный ответ, что все хорошо, что если бы что-то было, сразу бы сказали.
Сам дурак, сам не просился в зону ремонта, чтобы лично убедиться в словах «оффициального» дилера.

Ну что ж, по окончании гарантии, ТО 75.000км, как вы знаете, я проходил уже в стороннем сервисе, где мне указали на запотевание в районе коробки.
Спустя 3.000км я поехал на диагностику ходовки, ну и заодно уточнить о состоянии моей проблемы.

Что же я там увидел, спросите вы?
Там уже было не просто запотевание, а как сказал мастер: -«Да у тебя уже здесь вовсю бежит!»

Окей! Еще появилась дрожь при трогании, так как видимо масло начало попадать на диски сцепления.

Гарантия на коробку Powershift продлена фордом до 4х лет, поэтому прямым ходом к оффициалам.

Диалог изначально состоялся неприятный. Предварительный вердикт — либо сальники коробки, либо задний сальник коленвала. И если оказывается, что это сальник коленвала, съем-установка коробки и полностью весь ремонт оплачивается мной! Причем узнать это можно только по факту, после того, как снимут коробку.
Сумму озвучили в районе 20-25к. Я просто охренел с такой информации.

В итоге после разговора с мастером-приемщиком, он пошел мне навстречу, а именно — съем-установка коробки по гарантии в любом случае, если окажется что задний сальник коленвала, то оплачиваю только сам сальник) Уже лучше)

Теперь итог!
После снятия коробки — бегут все сальники, 2 в коробке и 1 задний сальник коленвала)

В итоге из кармана оффициалов — 11 с лишним тысяч рублей.
Из моего кармана — 10.800 рублей.
Немного огорчен, но не самый худший расклад.

Замена переднего сальника коленвала Форд Фокус 3

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, монтажная лопатка, пассатижи, маркер, гидравлическая опора, молоток и оправка для центрирования ведомого диска, ключи «на 8», «на 10», «на 12», «на 13», «на 14», «на 15», «на 17», «на 18», «на 32», специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма.

Для замены сальника коленчатого вала двигателя 1,6 л Ti-VCT выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. тут).
3. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

4. Поддев отверткой, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.
5. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите сальник в корпус масляного насоса, сориентировав его рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструмента подходящего размера или старый сальник.
6. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

Для замены сальника коленчатого вала двигателя 2,0 л Ti-VCT выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. тут).
3. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.

4. Выверните восемь винтов крепления брызговика двигателя.

5. . и снимите брызговик двигателя.
6. Снимите правый передний подкрылок (см. тут).
7 и 8. Снимите ремень привода компрессора кондиционера и снимите ремень привода генератора и водяного насоса (см. тут ).

9. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. тут ) .

10. Выверните болты крепления и снимите датчик частоты вращения коленчатого вала.

11 . Выверните болт крепления шкива коленчатого вала.

12. . и снимите шкив.
13. Снимите расширительный бачок с кронштейнов на кузове и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги.

14. Выверните болт крепления.

15. . и снимите приводной ролик.

16. Выверните три болта крепления шкива привода водяного насоса, предварительно ослабив затяжку болтов.
17. Снимите шкив
18. Установите под двигатель надежную опору.
19. Снимите правую переднюю опору подвески силового агрегата, отвернув две гайки ее крепления к кронштейну на двигателе и вывернув два болта крепления к брызговику моторного отсека.

20. Выверните двадцать три болта крепления крышки привода газораспределительного механизма.

21 . . аккуратно подденьте отверткой за край крышки.

22. . и снимите крышку привода газораспределительного механизма.

23. С помощью оправки подходящего диаметра выпрессуйте старый сальник из крышки газораспределительного механизма.

24. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите сальник в крышку, сориентировав его рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструмента подходящего размера или старый сальник.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011, 2012, 2013, 2014, 2015. Для рестайлинг моделей 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Замена заднего сальника коленчатого вала Форд Фокус 2

Ремонт Ford Focus II-83-6.jpg

…из отверстия, расположенного внизу на стыке картера сцепления с поддоном картера двигателя.

Ремонт Ford Focus II-83-7.jpg

Головкой «на 17» отворачиваем шесть болтов крепления маховика к фланцу коленчатого вала, удерживая вал от проворачивания отверткой, вставленной между зубьями венца маховика и опирающейся на одно из ребер поддона картера.

Ремонт Ford Focus II-83-8.jpg

Ремонт Ford Focus II-83-9.jpg

Головкой «на 8» отворачиваем шесть болтов крепления держателя сальника…

Ремонт Ford Focus II-84-1.jpg

…и снимаем держатель.

Ремонт Ford Focus II-84-2.jpg

Держатель с сальником и уплотнительной прокладкой представляют собой неразборный узел.

Очищаем от загрязнений привалочную поверхность блока цилиндров под держатель. Наносим моторное масло на рабочую кромку нового сальника и тонкий слой герметика на уплотнительную прокладку держателя. Надеваем сальник на фланец коленчатого вала и затягиваем болты крепления держателя.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
При установке маховика используем новые болты для его крепления. Затягиваем болты предписанным моментом (см. «Приложения»).

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей Ford Focus 3

Замену сальника коленвала в автомобиле Форд Фокус рекомендуется производить в том случае, если вы увидели, что замаслен привод ГРМ, передняя часть двигателя или сцепление.

Инструменты, которые понадобятся для самостоятельной замены.

· Набор гаечных ключей.

· Инструменты, с помощью которых снимается ремень ГРМ.

Ford Focus Hatchback 2012, двигатель бензиновый 1.л., 105 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — поломка

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей Ford Focus 3

Ford Focus, 2013

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей Ford Focus 3

Ford Focus, 2012

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей Ford Focus 3

Ford Focus, 2013

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей Ford Focus 3

Ford Focus, 2011

Посмотреть больше машин на Дроме

Причины износа сальника коленчатого вала

Качественный сальник коленвала от надежного производителя служит в среднем 100 тысяч километров пробега. Однако стоит учитывать, что задний и передний уплотнитель имеют разные размеры, следовательно, причины и скорость их износа различна. По следующим причинам сальники могут дать течь:

  • В случае несвоевременной замене моторного масла в места установки сальника проникают различные инородные включения. Они могут оставлять незначительные механические повреждения на поверхности материала, тем самым сокращать срок его возможной службы
  • Несмотря на то, что сальник выполняется из термостойкого материала, постоянные перегревы мотора приводят к потере его герметических свойств
  • Если изделие было выполнено из некачественного материала, неспособного справляться со своими функциональными обязанностями на протяжении всего заявленного ресурса
  • Проблемы с силовым агрегатом машины могут также накладывать свой отпечаток на продолжительности функционирования уплотнителей. Рост давления картерных газов, биение коленчатого вала, приводят к деформации сальника и выдавливают его из своего посадочного места
  • Качество и корректность монтажа новых резиновых элементов также существенно влияет на их ресурс. Причина протекания масла становится очевидной, если во время замены сальника коленвала произошло нарушение его положения или деформация

Владельцы отечественных автомобилей не раз могли заметить, что передний сальник дает течь уже спустя 30 тысяч км пробега. Причем масло начинает протекать без ведомых на то причин. Для точного определения проблемного места, которое дает течь, следует снять небольшое количество вытекающего смазывателя и поместить его в жидкость.

Как заменить передний или задний сальник коленвала если он течет

Дальше необходимо визуально осмотреть оба сальника, и постараться обнаружить на одном, или сразу на обоих, место подтека. Также важно проверить прокладку маслонасоса, в силу того, что эти резинотехнические элементы располагаются рядом, часто подтек масла через прокладку воспринимается, как пробой одного из сальников.

Ремонт переднего и замена заднего сальника коленвала Фокус 3

При обращении в автосервис специалисты проведут диагностику машины для выявления причин неисправности. Для этого будет проведен точный осмотр днища машины. В случае обнаружения течи необходима замена. Симптомами, характерными для протечки сальников, обладает еще одна неисправность: протечка масляного фильтра. При этом оба сальника коленчатого вала могут быть абсолютно исправными или поврежденными. Наши специалисты смогут безошибочно выявить причину поломки. После этого следует непосредственно замена. Процедуры для ремонта переднего и заднего сальников сильно отличается. Оба алгоритма действий довольно длительные, требуют точности и безошибочного соблюдения очередности.

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей Ford Focus 3

При выходе из строя переднего сальника необходимо:

  • установить автомобиль на специализированное место, полностью исключить подвижность машины;
  • снять крышку моторного отсека;
  • снять правое переднее колесо
  • снять газораспределительный ремень
  • снять крышку картера двигателя
  • демонтировать маслоприемник
  • произвести непосредственно замену сальника;

Процедура довольно сложная, требует наличия минимум двух человек, специализированное место, довольно большое количество специального инструмента.

Демонтаж заднего сальника выполняется немного быстрее, но процедура осложняется необходимостью демонтажа коробки передач и сцепления. При этом могут сбиться настройки, а выполнять из повторно довольно сложно.

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей Ford Focus 3

Для осуществления замены необходимо:

  • демонтировать коробку передач и корзину сцепления;
  • демонтировать заднюю крышку двигателя, снять щит сцепления;
  • демонтировать сальник, осуществить замену.

Выполнение этих процедур невозможно в одиночку, без специализированного инструмента и навыков. В то же время наши специалисты при таком уровне разборки автомобиля смогут не только поменять сальник, но и сменить прокладки в двигателе, а также определить общее состояние силовой и ходовой части автомобиля. Мы подберем для вашего автомобиля качественную деталь и безошибочно осуществим замену износившейся. Это позволит сэкономить массу времени и денег.

Осмотр с целью выявления места утечки масла

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Если есть подозрение некорректной работы представленного приспособления, водителю в первую очередь потребуется установить, какой именно сальник дал течь. Если изъян наблюдается в задней части мотора, нужно провести визуальный осмотр поддона и блока коробки переключения передач. Для того, чтобы определить, есть ли течь рабочей жидкости, необходимо капнуть на поддон немного воды и понаблюдать: если течёт трансформаторное масло — оно будет расплываться по поверхности, моторное — держаться целостной каплей.

Неисправности

Даже с учетом того, что уплотнитель коленчатого вала устойчиво выдерживает высокие температуры, материал износостойкий, ресурс его ограничен. Чтобы понять, когда необходима замена сальника коленвала, следует учитывать, что качественные оригинальные детали служат не более 200 тысяч километров. При этом нужно сказать, что выйти из строя элемент может по ряду причин.

Среди причин можно выделить несвоевременную замену масла и фильтра, а также перегрев мотора. В масле, которое долго не меняли, содержится грязь, пыль, продукты износа деталей двигателя. Уплотнитель находится в постоянном контакте с маслом. Грязное масло становится причиной образования царапин и задиров на поверхности уплотнителя. Затем со временем царапины увеличиваются, а кромка сальника в месте контакта с коленчатым валом начинает пропускать смазочную жидкость.

Что касается перегревов, сальник рассчитан на работу при высоких температурах, но и у него есть предел. По причине сильных перегревов изделие деформируется, теряется эластичность, и оно больше не может обеспечивать достаточную герметичность. Образуются течи масла. В таком случае необходима срочная замена сальника коленвала, иначе все масло вытечет.

Течет сальник коленвала у Форд Фокус 2 — что делать?

Если в автомобиле имеет место течь заднего сальника коленвала, это становится весьма неприятным моментом, способствующим загрязнению мотора. Выливающаяся смазка уничтожает резину, если же течь идет спереди, это оперативно приводит ремень ГРМ в негодность. Протеканию расходника сзади характерно попадание масла на диск сцепления, что приводит к утрате узлом собственных фрикционных свойств. То есть, если на вашем Ford Focus II имеется подобная проблема, она требует незамедлительного устранения.

Почему сальник коленвала течет

Течь сальника на Форд Фокус 2 происходит по различным причинам, и важно определиться, какая именно деталь неисправна:

  • Задний сальник отличается внушительным эксплуатационным сроком, и имеет довольно серьезные габариты.
  • Передний элемент меньше, но и не такой долговечный, так что выход из строя происходит намного чаще.

Если протечки происходят в задней доле мотора, следует осуществить визуальный осмотр блока КПП и поддона. Определить протекающую смазку можно, если капнуть ее на воду и понаблюдать – трансмиссионная жидкость моментально разойдется по воде, а моторная останется одной цельной каплей.

Рассмотрим подробнее причины, в результате которых может возникнуть течь смазки из сальника коленчатого вала:

  • Один из расходников дал течь при естественном повреждении по мере пробега машины, превышающего 100 тыс.км. Зачастую такая ситуация возникает в связи с вибрациями в коленвале, что приводит к внутреннему износу расходника. С течением времени расходная деталь больше не способна плотно соприкасаться с поверхностью узла, теряет свойства и повреждается.
  • Если на машине не ездили длительное время или авто стояло зимой на морозе. В данной ситуации происходит засыхание сальника, он твердеет, что также не позволяет элементу надежно работать с коленвалом.
  • Низкокачественная деталь, установленная на машину, также часто не способна полноценно выполнять свою работу. Чтобы избежать такой ситуации, не стоит приобретать слишком дешевые сальники от сомнительных брендов.
  • Неграмотный монтаж изделия или его неравномерное положение в зоне установки. Часто монтаж сальника в требуемую позицию производится легким молотком, без серьезных усилий. Тем не менее, производители рекомендуют выполнять данную процедуру с помощью специальных инструментов.
  • Вытекание моторной смазки возможно и из-за проблем в самом силовом агрегате. Если имели место определенные неполадки в работе силового агрегата, включая рост давления газов в картере, это способно повлиять на сдавливание расходника и его смещение с требуемой позиции. То есть, в зоне соприкосновения резинового уплотнителя и коленвала находится щель, допускающая вытекание смазочного материала.
  • Крайне часто вытекание происходит из-за изношенного масляного фильтра. Нередко автовладельцы списывают неполадку на сальники и выполняют их замену, но проблема остается неразрешенной. Для решения достаточно произвести замену фильтрационного компонента.
Чем чреваты протечки сальника коленвала

Переходим к пагубным ситуациям, которые способны проявляться при постоянном вытекании смазочной жидкости в пространстве между уплотнителем и коленвалом. Важно понимать, что данную течь несложно перепутать с протечками со стороны уплотнителя масляного насоса – данные узлы размещены очень близко между собой, так что смазка будет вытекать практически из одного и того же места. При этом картер оказывается чрезмерно загрязненным, так как налипающее масло становится настоящим «пылесборником», а грязь оседает на двигателе.

Наиболее неприятным последствием вытекания смазки становится разрыв ремня ГРМ, также случались ситуации, когда в моторном отсеке загибались клапаны. Чтобы избежать подобных проблем, автовладельцу стоит произвести следующие действия:

  • Установить новый газораспределительный ремень.
  • Сменить уплотнение головки комплекса цилиндров.
  • Поменять и прикатать клапаны.
  • Притирка головки цилиндрового комплекса мотора.

Помимо этого, во время постоянной езды на машине с неисправным сальником возможно повреждение поршневой системы, чьи элементы соприкасаются с клапанами и выходят из строя подобным образом.

Опытным автовладельцам доподлинно известно, что небольшие шероховатости на поршнях не оказывают влияния на общее функционирование мотора, но случаются ситуации, при которых клапан пробивал поршень, что приводит к необходимости проведения капитального ремонта и значительным денежным затратам. Здесь замены потребует поврежденный поршень, изношенный клапан вала, круговые вкладыши и уплотнительный элемент картера.

Таким образом, пренебрежение проблемой вытекания жидкости в пространстве между резиновым уплотнителем и коленвалом может стать причиной выхода из строя и необходимости замены следующих компонентов:

  • ремня ГРМ;
  • клапанов;
  • уплотнения головки цилиндра;
  • смазочного материала для двигателя и антифриза для охлаждения;
  • винтов крепления блочной головки;
  • поврежденного поршня;
  • уплотнения поддона;
  • шлифовки различных поверхностей.

Подобные внушительные финансовые затраты ждут автовладельца, который использует транспортное средство с подтекающими сальниками. Становится очевидно, что замена сальника коленвала на Форд Фокус 2 – очень важна задача, не терпящая отлагательств.

Как устранить течь сальника коленчатого вала

Как уже описывалось в данном материале, самой вероятной неполадкой при течи сальника коленчатого вала выступает неграмотный монтаж данного элемента. Так, внутренняя часть расходника может загнуться, и в данной зоне начинает проступать смазка. То есть, потребуется замена заднего сальника, даже если данный элемент относительно новый.

Работы по замене заднего сальника коленчатого вала осуществляются в следующей последовательности:

  • Выполняем разборку трансмиссии транспортного средства, опираясь на рекомендации из инструкции по эксплуатации к автомобилю Ford.
  • Вооружившись отверткой или другим инструментом с острым окончанием (к примеру, обычным ножом), осуществляем демонтаж изношенного сальника. Действовать нужно осторожно, чтобы не повредить рабочие поверхности.
  • Очищаем коленчатый вал тряпочками, но ни в коем случае не наждачной бумагой, как рекомендуют некоторые «мастера» — данные действия лишь ускоряют износ узла.
  • Устанавливаем новый сальник, собираем трансмиссию и монтируем ее на место.

Замена переднего расходника производится следующим образом:

  • Снимается комплекс шкивов, основываясь на инструкции к транспортному средству.
  • Удаляется защитный кожух зубчатого ремня ГРМ, далее демонтируется сам ремень.
  • Достаем зубчатый приводной шкив, после чего откроется доступ к изношенному сальнику.
  • Устанавливаем новый расходник по инструкции, производим сборку узла в обратной последовательности.

Такой алгоритм действий позволит выполнить самостоятельную замену вышедшего из строя сальника и избавиться от течи из коленвала, но выполнять ее стоит только при полной уверенности в собственных силах. В противном случае, лучше доверить дело профессиональным специалистам, которые произведут все работы надежно и качественно.

Заднее уплотнение коленчатого вала — снятие и установка Ford Focus 1

Отсоедините маховик. Снимите специальный инструмент 303-254.

3. Снимите масляное уплотнение.

Установка

1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Масляное уплотнение следует вставить в специальный инструмент 303-291 до упора.

Вставьте новое заднее масляное уплотнение коленчатого вала в специальный инструмент.

  • Чтобы обеспечить правильность установки, зажмите специальный инструмент в тисках и вставьте масляное уплотнение, используя при установке рукоятку молотка.
  • 1.Неправильная установка
  • 2.Правильная установка

2. Вставьте масляное уплотнение. Установите масляное уплотнение, используя специальный инструмент и два болта маховика.

3. ПРИМЕЧАНИЕ: Удалите остатки компаунда для стопорения резьбовых соединений из резьбовых отверстий коленчатого вала.

ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте новые болты.

4. ПРИМЕЧАНИЕ: Нанесите слой высокотемпературной смазки. Слой должен быть настолько тонким, чтобы при насаживании ведомого диска сцепления на первичный вал коробки передач смазка не выдавливалась из шлицов. Равномерно, по всей поверхности, смажьте шлицы ведомого диска сцепления.

Используется высокотемпературная смазка.

5. Отцентрируйте ведомый диск сцепления на нажимном диске сцепления.

6. Установите сцепление.

  • 1.Установите нажимной диск сцепления вместе с отцентрированным на нем ведомым диском сцепления.
  • 2.Затяните болты, работая перекрестным способом в несколько этапов, затягивая по одному обороту за этап.
  • 3.Проверьте и при необходимости откорректируйте центрирование.

7. Отсоедините специальные инструменты.

Замена заднего сальника коленвала форд фокус

Замена сальника колен вала! Часть третья FORD FOKUS2 1.8.125л.с.

Замена сальника коленвала! часть первая FORD FOKUS 2 1 8 125л с

Замена сцепления и заднего сальника коленвала Форд Фьюжен

Замена заднего сальника коленвала двигателя ВАЗ-2101-2107.

Форд Фокус замена ремня ГРМ,сальника и прокладки лобовой крышки коленвала.

Замена сальников коленчатого вала Ford focus 2 и 3

В данном разделе приведены процедуры замены переднего и заднего сальника коленчатого вала для двигателя Ford focus 2 и 3.

Инструменты необходимые для замены переднего и заднего сальника коленчатого вала для двигателя Ford focus 2 и 3:

Инструменты необходимые для замены ГРМ, отвертка, оправка по диаметру сальника.

Передний сальник коленчатого вала на двигателе Ford focus 2 и Ford focus 3замените следующим образом.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма Ford focus 2 и Ford focus 3»).

Замена сальников коленчатого вала Ford focus 2 и Ford focus 3

Рис. 5.18. Зубчатый шкив коленчатого вала Ford focus 2 и Ford focus 3

3. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала (см. рис. 5.18).
4. Поддев отверткой, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.

Замена сальников коленчатого вала Ford focus 2 и Ford focus 3

5. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите сальник в корпус масляного насоса, сориентировав его рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструмента подходящего размера или старый сальник.
6. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.
7. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма Ford focus 2 и Ford focus 3»).

Задний сальник коленчатого вала двигателя Ford focus 2 и Ford focus 3 замените следующим образом.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач Ford focus 2 и Ford focus 3»).
2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления Ford focus 2 и Ford focus 3»).
3. Снимите маховик (см. «Снятие, установка и дефектовка маховика Ford focus 2 и Ford focus 3»).
4. Осмотрите сальник. Если герметичность сальника нарушена, в его нижней части будет виден потек масла.

Замена сальников коленчатого вала Ford focus 2 и Ford focus 3

5. Выверните шесть болтов крепления держателя сальника к блоку цилиндров…

Замена сальников коленчатого вала Ford focus 2 и Ford focus 3

6. …и снимите держатель в сборе с сальником.

Замена сальников коленчатого вала Ford focus 2 и Ford focus 3

Примечания
Задний сальник коленчатого вала и уплотнительная прокладка держателя приклеены к держателю, поэтому при течи сальника замените весь узел в сборе.

Обратите внимание на маркировку, нанесенную на держатель сальника. Приобретайте узел сальника с такой же маркировкой.

Замена сальников коленчатого вала Ford focus 2 и Ford focus 3

7. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите держатель сальника на блок цилиндров, сориентировав сальник рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.
8. Равномерно крест-накрест затяните болты крепления держателя сальника моментом, приведенным в приложении 1.

Быстрая замена ремня ГРМ на автомобиле Форд Фокус 3 с двигателем 1,6 литра 125 л.с

Внимание! При обрыве ремня ГРМ на третьем фокусе гнет все клапаны.

Инструмент и приспособления

Набор фиксаторов Форд.

Набор фиксаторов Форд.

Подготовительные операции

Даем двигателю остыть. Отсоединяем минусовую клейму аккумулятора. Снимаем правое переднее колесо и пластиковый брызговик, так же демонтируем защиту картера, если таковая имеется. Сливаем антифриз (отсоединяем патрубок от радиатора).

Пошаговая инструкция

  1. Демонтируем расширительный бачок.
Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ)
  1. Вкручиваем в отверстие фиксатор коленвала до упора. Вращаем коленвал по часовой стрелки до упора в фиксатор.
Снимаем старый ремень ГРМ

Болт коленвала.

  1. Откручиваем болт шкива привода вспомогательных агрегатов. Блокируем его любым удобным способом, мы использовали универсальный фиксатор, так же можно заблокировать коленчатый вал через маховик, но для этого придется снять стартер. Демонтируем сам шкив.
  2. Открутив три болтика демонтируем нижнею крышку ГРМ (голвка на10).
Замена помпы
  1. Снимаем старую помпу, выкрутив пять болтов (головка на 10).
Установка нового ремня ГРМ
  1. Ставим на место натяжной ролик.
  2. Проверяем что коленвал уперся в фиксатор.
  3. Установку зубчатого ремня начинаем со шкива коленвала далее на муфты VCT и натяжной ролик. Нисходящая ветвь ремня должна быть натянута.
  4. Снимаем фиксатор ролика, тем самым натягивая ремень.

Все довольно просто, поэтому данную процедуру может выполнить любой автолюбитель своими руками в обычном гараже без визита в автосервис.

Течь сальника коленвала Форд Фокус 3 Powershift

Ford Focus 3 2.0 PowerShift. Клиент приехал с жалобой на пробуксовку сцепления. В памяти ошибка по перегреву сцепления. Поднимаем, снимаем защиту и вот что мы видим.

Масло на стыке двигателя и коробки

Масло на стыке двигателя и коробки

Снимаем коробку. Когда были ослаблены болты крепления коробки, из колокола побежал ручей масла.

Масло скопилось в колоколе АКПП

Масло скопилось в колоколе АКПП

Всё в масле, пыльники на вилках разбухли.

Далеко не везде в машине масло- и бензостойкая резина
Далеко не везде в машине масло- и бензостойкая резина Коробке хватает и своего масла, легко обойдётся без моторного
Коробке хватает и своего масла, легко обойдётся без моторного

Причиной данной проблемы стал задний сальник коленвала.

Задний сальник коленвала Форд Фокус 3

Задний сальник коленвала Форд Фокус 3

По отложениям в полостях можно понять, что тёк он не один день и не один месяц.

Отмываем механизм КПП

Отмываем механизм КПП

Меняем сальник. Цена его гораздо дороже, чем цена такого же сальника для 1.6.

Тотальное обезжиривание

Заодно меняем и сальники первичных валов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *