Замена уплотнителя стекла ваз 2107
Перейти к содержимому

Замена уплотнителя стекла ваз 2107

  • автор:

Пошаговая инструкция — как самостоятельно заменить уплотнитель стекла двери автомобиля ВАЗ 2107

Каждый автовладелец сталкивался с такой проблемой, как износ уплотнителей стекол дверей. И, безусловно, это недорогое комплектующее важно для сохранения комфорта и безопасности в автомобиле. В данной статье мы рассмотрим подробную инструкцию по замене уплотнителя стекла на ВАЗ 2107 и дадим полезные советы, которые помогут вам выполнить эту задачу без особых проблем и дополнительных затрат.

Первым шагом необходимо подготовить рабочее место. Следует обеспечить хорошую освещенность и свободный доступ к двери. Потребуются следующие инструменты: отвертка, нож, пассатижи и стяжки-подпорки для удержания стекла в открытом положении. Также полезно иметь под рукой монтажный скотч и жидкость для мытья стекол, чтобы очистить стекло перед установкой нового уплотнителя.

Для начала стоит открыть дверь и подпереть стекло стяжками-подпорками, чтобы оно не опустилось в процессе замены уплотнителя. Затем нужно аккуратно удалить старый уплотнитель при помощи ножа или отвертки, старая резина может быть надежно приклеена к каркасу двери. При этом следует быть осторожным, чтобы не повредить краску и лакокрасочное покрытие кузова.

Замена уплотнителя стекла двери ВАЗ 2107

Когда уплотнитель стекла двери ВАЗ 2107 становится старым и изношенным, это может привести к проникновению воды и шуму извне. Чтобы предотвратить подобные проблемы, рекомендуется регулярно проверять и при необходимости менять уплотнитель.

Для замены уплотнителя стекла двери ВАЗ 2107 потребуется следующее:

  • Набор инструментов (отвертка, плоскогубцы, нож)
  • Новый уплотнитель

Итак, приступим к замене уплотнителя:

  1. Откройте дверь и аккуратно снимите старый уплотнитель с помощью плоскогубцев.
  2. Очистите поверхность от остатков старого уплотнителя и грязи, используя отвертку или нож.
  3. Размотайте новый уплотнитель и подготовьте его к установке.
  4. Начните установку уплотнителя снизу двери, аккуратно прокладывая его вдоль края стекла.
  5. При необходимости, прижмите уплотнитель плоскогубцами, чтобы он плотно прилегал к стеклу и краю двери.
  6. Повторите этот процесс для остальных сторон стекла двери.
  7. Проверьте, что уплотнитель плотно прилегает к стеклу и краю двери, и не создает просветов.

После завершения замены уплотнителя стекла двери ВАЗ 2107, убедитесь, что он надежно фиксируется и обеспечивает надлежащую герметичность. Это поможет предотвратить проникновение воды и шума в салон автомобиля.

Подробная инструкция и полезные советы

  1. Подготовка. Прежде чем начать замену уплотнителя, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты: отвертка, пассатижи и другие инструменты для снятия старого уплотнителя и установки нового. Также рекомендуется подготовить рукавицы и защитные очки.
  2. Снятие старого уплотнителя. Для начала отведите стекло двери в самое низкое положение. Затем аккуратно отделите старый уплотнитель от стекла и кузова, используя пассатижи или другие подходящие инструменты. Будьте осторожны, чтобы не повредить стекло или лакокрасочное покрытие кузова.
  3. Установка нового уплотнителя. Прежде чем установить новый уплотнитель, убедитесь, что он правильно соответствует размерам вашей двери и стекла. Он должен быть достаточно гибким для легкой установки, но не должен слишком растягиваться или сжиматься. Постепенно установите новый уплотнитель на стекло и кузов, аккуратно проталкивая его в паз. Обратите внимание на то, чтобы уплотнитель был установлен ровно и не было зазоров, чтобы избежать проникновения воды и сквозняков.
  4. Закрепление уплотнителя. Для закрепления нового уплотнителя можно использовать специальный клей или двухстороннюю клейкую ленту. Примените клей или ленту вдоль всей длины уплотнителя, обеспечивая хорошую адгезию с поверхностью стекла и кузова. Оставьте время для высыхания клея или закрепления ленты, следуя инструкциям производителя.
  5. Проверка установки. После завершения установки нового уплотнителя, проверьте его со всех сторон, убедитесь, что он надежно закреплен и идеально прилегает как к стеклу, так и к кузову. Аккуратно поднимите и опустите стекло двери несколько раз, убедитесь, что оно свободно двигается внутри уплотнителя. Также проверьте наличие зазоров и сквозняков при закрытой двери.

Следуя этой подробной инструкции и учитывая полезные советы, замена уплотнителя стекла двери ВАЗ 2107 не будет вызывать особых трудностей. Она поможет вам сохранить надлежащую герметичность двери и защитить салон автомобиля от попадания воды и пыли.

Выбор качественного уплотнителя

При замене уплотнителя стекла двери ВАЗ 2107 необходимо обратить внимание на качество материала, из которого он изготовлен. Выбор правильного уплотнителя влияет на эффективность его работы, срок службы и плотность закрытия дверей.

Все уплотнители имеют разные свойства и предназначены для определенных условий эксплуатации. При выборе уплотнителя следует учитывать следующие факторы:

1. Тип уплотнителя

Существуют разные типы уплотнителей, такие как резиновые, силиконовые, полиуретановые и другие. Каждый тип имеет свои особенности и эффективность в зависимости от условий использования. Например, резиновые уплотнители практичны и долговечны, а силиконовые герметики обладают хорошей упругостью и стойкостью к воздействию различных химических компонентов.

2. Качество материала

Качество материала, из которого изготовлен уплотнитель, влияет на его долговечность. При выборе уплотнителя стоит обращать внимание на его прочность, устойчивость к воздействию влаги, солнца, химических веществ и температурных перепадов.

3. Размеры и форма

Уплотнитель должен иметь точные размеры и форму, чтобы подходить к дверям ВАЗ 2107. Неправильно подобранный уплотнитель может привести к появлению щелей, через которые проникает вода, пыль и шум.

Для удобства выбора и сравнения свойств уплотнителей, можно использовать таблицу с характеристиками каждого варианта. Ниже приведена таблица с несколькими популярными типами уплотнителей:

Тип уплотнителя Материал Прочность Стойкость к влаге Стойкость к солнцу
Резиновый уплотнитель Резина Высокая Высокая Средняя
Силиконовый уплотнитель Силикон Средняя Высокая Высокая
Полиуретановый уплотнитель Полиуретан Высокая Средняя Средняя

При выборе уплотнителя стоит обратиться к специалистам или в автомобильный магазин, чтобы получить консультацию и выбрать оптимальный вариант, соответствующий вашим требованиям и условиям эксплуатации.

Подготовка инструментов и материалов

Перед тем, как приступить к замене уплотнителя стекла двери ВАЗ 2107, важно подготовить все необходимые инструменты и материалы. Вот список того, что вам понадобится:

Инструменты: Материалы:
Отвертка Новый уплотнитель
Ключ Растворитель
Ножницы Автоклей
Пассатижи Прозрачный силиконовый герметик
Тесак Мешок для мусора

Убедитесь, что все инструменты находятся в рабочем состоянии и при необходимости замените их. Также убедитесь, что у вас есть все необходимые материалы, чтобы не терять время на их поиск во время работы.

Поднятие стекла и удаление старого уплотнителя

Прежде чем приступить к замене уплотнителя стекла двери ВАЗ 2107, необходимо поднять стекло, чтобы обеспечить свободный доступ к уплотнителю. Следуйте этим шагам, чтобы правильно выполнить эту часть процесса.

1. Откройте дверь

Перед началом работы убедитесь, что дверь автомобиля полностью открыта. Это облегчит доступ к месту, где находится уплотнитель, и позволит вам свободно работать с оконным стеклом.

2. Установите окно в нужное положение

При помощи электростеклоподъемника или ручной регулировки окна, установите окно на нужной высоте. Лучше всего поднять стекло до положения, при котором оконная проемная прорезь будет максимально открыта.

3. Отсоедините уплотнитель

Теперь, когда окно находится в подходящем положении, можно приступить к удалению старого уплотнителя. Внимательно осмотрите уплотнитель и найдите места, где он крепится к раме стекла и к двери. Обычно уплотнитель крепится с помощью клипс или других крепежных элементов.

Осторожно отсоедините уплотнитель от рамы стекла и от двери, снимая его по мере продвижения от одного края двери к другому. Если уплотнитель плотно прилегает к стеклу, можно использовать плоскую отвертку для поддержки уплотнителя при его отсоединении.

Повторите этот процесс для всех сторон двери, чтобы полностью удалить старый уплотнитель.

Очистка и подготовка поверхности

Перед началом замены уплотнителя стекла двери ВАЗ 2107 важно провести тщательную очистку и подготовку поверхности. Это позволит обеспечить надежное сцепление нового уплотнителя и продлить срок его службы. Вот несколько шагов, которые необходимо выполнить:

  1. При необходимости снимите обшивку двери с помощью отвертки или специального инструмента. Это позволит вам получить доступ к старому уплотнителю и поверхности, которые нужно очистить.
  2. С применением щетки или мягкой тряпки удалите все загрязнения, пыль и остатки старого уплотнителя с места установки нового уплотнителя. Обратите особое внимание на края и углы стекла, где часто скапливаются мусор и грязь.
  3. Если на поверхности остались следы клея от старого уплотнителя, используйте специальное растворительное средство или спирт для их удаления. Не используйте агрессивные химические средства, чтобы не повредить поверхность окраски двери.
  4. После очистки, протрите поверхность сухой тряпкой, чтобы удалить остатки влаги.
  5. Убедитесь, что поверхность полностью сухая и чистая перед установкой нового уплотнителя.

Завершив процедуру очистки и подготовки поверхности, вы готовы к установке нового уплотнителя стекла двери ВАЗ 2107.

Измерение нового уплотнителя

Перед тем как приступить к замене уплотнителя стекла двери ВАЗ 2107, необходимо правильно измерить длину нового уплотнителя. Это важный этап, который поможет избежать ошибок при установке.

Для измерения нового уплотнителя потребуется строительный метр или линейка. Внимательно изучите уплотнитель и определите его длину. Затем полностью разверните новый уплотнитель и аккуратно измерьте его длину метром или линейкой.

Обратите внимание на то, что уплотнитель может иметь неровности или выпуклости, поэтому при измерении стоит учитывать самую длинную точку. Кроме того, учтите, что уплотнитель должен быть чуть длиннее отверстия двери, чтобы обеспечить надежную герметизацию и защиту от попадания воды и пыли.

Измеренную длину уплотнителя запишите на бумаге или сделайте соответствующую пометку. Эта информация пригодится вам при установке нового уплотнителя. После тщательного измерения вы можете быть уверены, что выбранный уплотнитель идеально подойдет для вашей ВАЗ 2107.

Убедитесь, что новый уплотнитель имеет необходимые размеры перед тем, как приступить к его установке. Это позволит избежать лишних хлопот и обеспечит долговечную и надежную работу стекла двери автомобиля.

Нахождение центра и разметка двери

  • Лента измерительная
  • Маркер

Чтобы найти центр двери, необходимо измерить ее ширину с помощью ленты. Затем разделить полученное значение пополам, чтобы найти середину.

После того, как центр найден, можно перейти к разметке. Закройте дверь и пометьте маркером верхнюю и нижнюю точки уплотнителя стекла. Затем отметьте середину между этими точками. Это будет точка, с которой начнется замена уплотнителя. Отметьте ее маркером.

Полезный совет: При разметке двери рекомендуется использовать маркер или карандаш, который можно легко стереть, чтобы избежать постоянных следов на кузове автомобиля.

Укладка нового уплотнителя

После удаления старого уплотнителя и очистки поверхности двери, можно приступать к укладке нового уплотнителя. Для этого потребуется следующий инструмент:

1. Новый уплотнитель
2. Монтажная лопатка или плоская отвертка

1. Возьмите новый уплотнитель и аккуратно разматывайте его, держа за один конец.

2. Продолжайте разматывать уплотнитель, осторожно прокладывая его вокруг края двери. Убедитесь, что уплотнитель плотно прилегает к поверхности двери и не имеет складок или перекрутов.

3. Если уплотнитель слишком длинный, отрежьте лишнюю часть, оставив небольшой запас в конце.

4. При помощи монтажной лопатки или плоской отвертки аккуратно вставьте концы уплотнителя в специальные пазы или канавки на раме двери и стеклоподъемнике. Убедитесь, что уплотнитель надежно зафиксирован и не может соскочить.

5. Проверьте, что уплотнитель равномерно прилегает к стеклу и не ограничивает его движение. При необходимости отрегулируйте положение уплотнителя.

6. Закройте дверь и убедитесь, что она надежно закрывается и нет просветов между стеклом и уплотнителем.

Укладка нового уплотнителя завершена. Теперь ваша дверь будет надежно защищена от сквозняков и вибрации.

Проверка плотности и коррекция выравнивания

После установки нового уплотнителя стекла двери следует проверить плотность его прилегания к раме. Для этого аккуратно закройте дверь и проверьте, нет ли зазоров между уплотнителем и рамой. Если зазоры присутствуют, можно произвести коррекцию выравнивания.

Для коррекции выравнивания уплотнителя можно использовать следующие методы:

  • Подтягивание уплотнителя: При наличии зазоров между уплотнителем и рамой можно аккуратно подтянуть уплотнитель с помощью отвертки или другого плоского инструмента. Необходимо быть осторожным, чтобы не повредить стекло или раму двери.
  • Изменение положения крепежных элементов: Если зазоры не удается устранить путем подтягивания уплотнителя, можно проверить положение крепежных элементов, которые держат уплотнитель на месте. Попробуйте немного подвинуть крепежные элементы, чтобы изменить положение уплотнителя.
  • Замена крепежных элементов: Если ни подтягивание уплотнителя, ни изменение положения крепежных элементов не помогают, возможно потребуется заменить крепежные элементы. Приобретите новые крепежные элементы, соответствующие модели и размеру вашего автомобиля, и установите их на место старых.

После произведения коррекции выравнивания проверьте плотность прилегания уплотнителя к раме снова. Убедитесь, что зазоры исчезли и дверь теперь закрывается плотно и без проблем.

Изменение уплотнителя стекла двери ВАЗ 2107 — задача, требующая внимания к деталям и аккуратности, но с помощью этой подробной инструкции и полезных советов вы справитесь с ней успешно. Удачных вам ремонтных работ!

Финальная фиксация и герметизация

После правильной установки нового уплотнителя стекла двери, необходимо осуществить финальную фиксацию и герметизацию. Для этого следуйте следующим рекомендациям:

1. Проверьте плотность установки

Перед продолжением работ убедитесь, что новый уплотнитель аккуратно установлен и тесно прилегает к стеклу и каркасу двери. Проверьте наличие щелей и неровностей.

2. Нанесите герметик

С помощью герметика, который подходит для вашей модели автомобиля, покройте внутреннюю часть уплотнителя. Это поможет обеспечить герметичность и улучшит защиту от воздействия влаги и пыли.

3. Удалите излишки герметика

Будьте внимательны, чтобы не нанести герметик на стекло или кузов автомобиля. Если все же случилась погрешность, удалите излишки герметика сразу же при помощи мягкой тряпки, смоченной в растворителе.

Выполняя эти простые шаги, вы сможете окончательно закрепить новый уплотнитель стекла двери и обеспечить его надежную герметичность.

Описание основных ошибок при замене

При замене уплотнителя стекла двери ВАЗ 2107 люди часто совершают ряд ошибок, которые могут привести к неправильной установке и плохой герметичности двери. Вот некоторые из наиболее распространенных ошибок:

Ошибка Последствия
Неправильный размер уплотнителя Если уплотнитель не соответствует размеру, то будут возникать трудности при установке, а также возможны проблемы с герметичностью.
Неудачная установка уплотнителя Если уплотнитель неправильно установлен, то это может привести к появлению зазоров, несоответствию формы и плохой герметичности.
Неправильное расположение крепежных элементов Если крепежные элементы неправильно расположены или отсутствуют, то это может привести к несоответствию формы и зазорам.
Недостаточное смазывание уплотнителя Если уплотнитель недостаточно смазан, то он может плохо скользить при установке и не сможет обеспечить надлежащую герметичность.
Перебор силы при установке Если при установке уплотнителя использовать слишком большую силу, то это может привести к его повреждению и плохой герметичности.

Чтобы избежать этих ошибок, рекомендуется тщательно ознакомиться с инструкцией по замене уплотнителя, быть внимательным и аккуратным во время процесса установки, а также использовать соответствующие инструменты и материалы.

Важные советы по уходу и эксплуатации

Чтобы уплотнитель стекла двери ВАЗ 2107 служил вам долго и надежно, рекомендуем следовать нескольким простым советам по уходу и эксплуатации:

  • При покупке нового уплотнителя обратите внимание на его качество и надежность. Не стоит экономить на этой детали, так как плохо подобранный или некачественный уплотнитель может привести к проникновению воды и грязи в автомобиль.
  • Регулярно проверяйте состояние уплотнителя и удаляйте налёт, грязь и пыль, которые могут накапливаться на поверхности. Для очистки можно использовать мягкую ткань или губку и обычное моющее средство.
  • При закрытии двери убедитесь, что уплотнитель правильно встал на место и плотно приприжимает стекло. Если уплотнитель не обеспечивает надежную герметизацию, рекомендуется его заменить.
  • Не используйте агрессивные химические средства для ухода за уплотнителем, так как они могут повредить его структуру и уменьшить срок его службы.
  • При возникновении видимых повреждений уплотнителя, таких как трещины или износ, рекомендуется немедленно заменить его. Не стоит ждать, пока проблема ухудшится, так как это может привести к проникновению влаги и повреждению салона автомобиля.

Следуя этим простым рекомендациям, вы сможете продлить срок службы уплотнителя стекла двери ВАЗ 2107 и обеспечить надежную защиту вашего автомобиля от проникновения воды и грязи.

Похожие записи:

  1. Код краски автомобиля Datsun — где найти и как использовать
  2. Буксировочный крюк для автомобиля Приора — стандартные размеры резьбы и особенности выбора
  3. Правильное направление вращения двигателя Камаз 740 — все, что вам нужно знать
  4. Обороты автомобиля Ваз 2115 нестабильны — как это исправить

ВАЗ 2107

  • Как снять замок зажигания на автомобиле ВАЗ-2107 и самостоятельно произвести его замену?Как снять замок зажигания на автомобиле ВАЗ-2107 и самостоятельно произвести его замену?
  • Как самостоятельно доработать и модернизировать печку в ВАЗ 2107?Как самостоятельно доработать и модернизировать печку в ВАЗ 2107?
  • Как самостоятельно снять, проверить и заменить генератор на ВАЗ 2107Как самостоятельно снять, проверить и заменить генератор на ВАЗ 2107
  • Как произвести ремонт стартера на автомобиле ВАЗ-2107 своими рукамиКак произвести ремонт стартера на автомобиле ВАЗ-2107 своими руками
  • Меняем блок предохранителей на легендарной «Семерке» — ВАЗ 2107Меняем блок предохранителей на легендарной «Семерке» — ВАЗ 2107
  • Что делать, если не работает прикуриватель на «Классике» — ВАЗ 2107Что делать, если не работает прикуриватель на «Классике» — ВАЗ 2107
  • Чиним и модернизируем задние фонари автомобилей ВАЗ 2107Чиним и модернизируем задние фонари автомобилей ВАЗ 2107
  • Не работает сигнал на ВАЗ 2107: ремонт от А до ЯНе работает сигнал на ВАЗ 2107: ремонт от А до Я
  • Пошаговое руководство по замене радиатора печки на ВАЗ 2107Пошаговое руководство по замене радиатора печки на ВАЗ 2107
  • Борьба с поломками спидометра на ВАЗ 2106, 2107 и 2108: как поменять привод и трос?Борьба с поломками спидометра на ВАЗ 2106, 2107 и 2108: как поменять привод и трос?
  • Первая помощь, если не работает тахометр на ВАЗ 2107 с инжекторным и карбюраторным двигателемПервая помощь, если не работает тахометр на ВАЗ 2107 с инжекторным и карбюраторным двигателем
  • Монтаж и подключение усилителя руля на «Семерке»: чтобы крутить руль «одним пальцем»Монтаж и подключение усилителя руля на «Семерке»: чтобы крутить руль «одним пальцем»
  • Учимся менять кран отопителя на ВАЗ седьмой моделиУчимся менять кран отопителя на ВАЗ седьмой модели
  • Неисправности дворников на «Семерке» и способы их устраненияНеисправности дворников на «Семерке» и способы их устранения
  • Грамотная установка зажигания на ВАЗ 2107 своими рукамиГрамотная установка зажигания на ВАЗ 2107 своими руками
  • Приборная панель отечественной «Семерки» и ее особенностиПриборная панель отечественной «Семерки» и ее особенности

ВАЗ 2107 — один из самых комфортабельных автомобилей, выпускавшихся в Советском Союзе и доступных широким слоям населения. Первые модели были выпущены в начале 1982 года и продавались не только внутри страны, но и в больших объемах экспортировались в различные государства, а также в нескольких выпускались по лицензии. Авто исполнено в кузове седан, привод задний. Комплектовался двигателями разного объема: 1.3, 1.5, 1.6 и 1.7 литра. В связи с запуском моделей ВАЗ нового поколения в начале 2012 года легендарную «семерку» решили снять с конвейера.

  • КПП
    • АКПП
    • Система смазки
    • Сцепление
    • ГРМ, КШМ и ГБЦ
    • Система впуска/выпуска
    • Топливо
    • Система охлаждения
    • Система смазки в двигателе
    • АКБ
    • Видео и медиа устройства
    • Вспомогательные системы
    • Генератор
    • Датчики
    • Приборная панель
    • Радары
    • Световые и звуковые приборы
    • Система безопасности
    • Система зажигания
    • Система отопления и кондиционирования
    • Система подачи воздуха в салон
    • ЭБУ
    • Электропакет

    Замена уплотнителя стекла двери ваз 2107

    Не знаю сколько настаивалась Britney, но все уплотнители нужно менять. Да и вообще все резиновые детали: патрубки, сайлентблоки и прочее.

    В этой записи я поделюсь с вами своим опытом замены уплотнителей стёкол передних дверей.

    В каталоге эти уплотнители называются «уплотнители опускного стекла переднего». Уплотнители для всех стёкол дверей ВАЗ 2107 есть в этом комплекте — 21056103290 БРТ — стоимостью 471 рубль.

    На словах процесс замены уплотнителей простой. Извлекаем старые уплотнители, извлекаем стекло из двери, устанавливаем новые уплотнители, вставляем стекло, регулируем стеклоподъёмники и всё. На деле не всё так просто, по крайней мере для меня. Во-первых, потому что новый уплотнитель сложенный пополам с трудом заходил в своё место. Во-вторых, отсутствие опыта владения ВАЗ всё таки сказывается.

    Так как я менял зеркала, то я их снимал не зная нужно ли их снимать при замене уплотнителей. Но когда настал момент возвращать стекло в дверь, то оказалось, что без треугольников зеркал вставить стекло проще. Не знаю возможно ли вообще вставить стекло с установленными зеркалами и уплотнителями. Поэтому я бы рекомендовал снимать зеркала и фиксировать их уже после того, как вы вставили стекло в дверь.

    В двери есть две направляющие «опускного стекла». Направляющую в задней части двери я не снимал, а вот для удобства установки нового уплотнителя, направляющую в передней части двери я снял. Её кстати потом придётся регулировать.

    Сначала я пытался установить уплотнитель на месте, без съёма направляющей. В итоге ничего другого не придумал как сначала её снять. Уплотнитель в направляющей фиксируется хорошо, держится плотно, входит туго. В направляющих он дополнительно фиксируется скобой.

    На фото скоба уже разогнута. Нужно проткнуть новый уплотнитель и зафиксировать его этой «скрепкой» согнув обратно. Такие скобы должны быть на двух направляющих, но у меня была только на одной. Собрал как есть. Посмотрим как поведёт себя уплотнитель не зафиксированный этой скобой. Может потом буду переделывать. Но мне кажется, что сидеть уплотнитель там будет и без скобы плотно.

    Короткий уплотнитель (ближней к средней стойке) я вставил легко и быстро относительно длинного. Не забудьте под углом 45 обрезать оба уплотнителя в месте стыковки в верхнем углу рамки двери, так не получится щели, которая будет создавать аэродинамические шумы на скорости выше 170 км/ч.

    Ещё один важный момент. На обратной стороне уплотнителей вы увидите такие пропуски как на фото выше. Они нужны для того, чтобы уплотнитель легче садился в узких местах и не мешал стеклу свободно опускаться и подниматься. На переднем уплотнителе такое узкое место в районе треугольника зеркала заднего вида, на заднем — в районе нижнего угла рамки дверного проёма у замка. Я конечно этого не знал, постиг эмпирическим путём.

    Чтобы уплотнитель легче защёлкивался в направляющих и легче входил в рамку двери — я смазал рамку и направляющие WD-40. Но всё равно пришлось прибегать к помощи отвёртки.

    Ещё совет от меня: работайте в перчатках. Наружная сторона уплотнителей покрыта ворсистым напылением. Мои потные ручонки легко смывали это напыление и пачкались. Южное солнце и Britney заставили меня попотеть.

    В общем не без помощи неравнодушных на одной двери были установлены новые уплотнители. Спасибо за помощь! С другой дверью я уже справился самостоятельно.

    С чем ещё не справился, так это с регулировкой стеклоподъёмников.

    Коротко о других уплотнителях

    Уплотнитель багажника (2105560404010 БРТ 214 рублей) я уже заменил. Ничего сложного. Снимаем старый, устанавливаем новый. Сантиметров пять лишних я отрезал. Только в моём случае пришлось зачистить кромку багажного проёма от ржавчины и обработать для защиты. Теперь багажник стал закрываться плотнее и замок стал защёлкиваться не так легко как раньше.

    Уплотнитель дверного проёма на передней пассажирской двери я тоже заменил (21076107018 БРТ 172 рубля). Тоже ничего сложного. Мне пришлось снять накладку порога и накладку внутри салона.

    Втулки реактивных тяг и амортизаторов поменяю позже.

    Написать этот пост меня замотивировало отсутствие нормальных руководств по замене этих уплотнителей. Долго искал на DRIVE2 и YouTube. На DRIVE в основном про замену «бархоток», я так понял это наружные уплотнители. А на YouTube ролики монтируются так, что вот у человека старые уплотнители, потом видимо вырезается час или два жизни, и следующий кадр с новыми уплотнителями с комментариями типа «всё просто, снял, поставил». Может, конечно всё и просто…

    Вопросы
    На первом фото я отметил красным уплотнители, которые заменил. А что за уплотнители, которые я отметил жёлтым и зелёным? Какие из них «бархотки»?

    Своими руками: Замена уплотнителей дверей и багажника ВАЗ-2107

    Всем привет! Продолжаем готовить машину к зиме, в этот раз решил заменить уплотнители передних дверей, а также багажника, так как старые уже довольно-таки подсели, на пороге в месте стыка начали рваться, местами отходить от кромки проема, видимо усохлись.

    В итоге поддувало в передней части на ноги и видно было, что засасывает пыль в салон.

    На задних дверях резина была еще в норме, поэтому решил там пока не трогать.

    Уплотнители заказывал проверенной фирмы БРТ, да и цена самая низкая.

    Начал с замены на пассажирской двери.

    Под резинками уже «зацвело», отверткой соскреб рыхлую ржавчину, красить и обрабатывать пороги и пол буду уже в следующем году, тем более кое-что обнаружилось. но об этом в следующий раз.

    Стык решил делать не посередине проема, а ближе к стойке, чтобы ногами не задевать его при посадке, иначе можно порвать, как это случилось со старыми. Полностью снимать накладку порога не стал, так как ее потом проблематично вставить под карабин ремня безопасности, а откручивать заржавевший болт не хотелось, отогнул отверткой.

    Старался как можно плотнее садить резину, так как она хорошо растягивается и утягивается, несмотря на металлический профиль, с расчетом, что если уплотнитель усохнется, то на стыке не образуется щель и не отойдет от проема. В полость на стыке вставил кусочек уплотнителя длиной 7-8 см, как раз остался обрезок см 10-12.

    После замены дверь также с легкостью закрывается, по ощущениям ничего не изменилось.

    Теперь на водительской, тут все аналогично.

    А вот дверь тут стала закрываться намного туже, приходится довольно сильно ею хлопать, посмотрим когда усядется уплотнитель, в любом случае его можно заменить на стоковый.

    Также заменил уплотнитель и на багажнике, старый тоже был порван местами и сильно уселся, засасывало пыль.

    Стык оставил там же посередине петли замка.

    Закрываться крышка стала немного туже и плотнее.

    Уплотнитель сток — 160р

    Уплотнитель крышки багажника — 210р

    Подписывайтесь! Удачи на дорогах!

    • Замена втулок -реанимируем моторчик печки ВАЗ-2107
    • Доработка задних фонарей ВАЗ-2107 — меняем патроны
    • Плавная регулировка оборотов печки ВАЗ-2107
    • Шкив помпы, ремонт генератора,течь радиатора и др.
    • Замена тормозных трубок и регулятора тормозов
    • Осеннее ТО, прокол шины, замена РХХ и брызговиков

    Запенить нужно было )

    Я уж было порадовался и думал произошла замена машины ))

    Каждый раз смотрю на фото сделанные при проведении ремонтных работ уважаемым автором своей машины и каждый раз просто ужасаюсь. До чего уже она у него зачуханная. (пардон!). Ладно, ладно я уже не имею в виду ,что она банально вся ржавая (все же у нас с ним разные климатические условия), но вот во всем остальном- просто ужас! Бывшая у меня дольше всех Вазовская семерка цвета «сафари» на момент продажи было примерно вдвое старше по возрасту и имела прочти в 2,5 раза больший пробег, но она выглядела по сравнению с машиной автора просто конфеткой (вся блестел,. не видно ни одной ржавчинки, все узлы и агрегаты работали как надо), причем практически все навесное (стартер, генератор, карбюратор, полуоси, 3 рычага подвески (один правда поменял через 400 тыс. км. пробега) карданный вал и т.д. и т.п. были оригинальными, т.е. родными, установленными еще с завода). И это при том, что я ее купил после сальто-мортале на левую сторону (т.е. перевертыш). Ну а остальные, которые были помоложе так они вообще выглядели почти как только сошедшие с конвейера, несмотря на то, что все они были крепко битые, парочку из них можно увидеть в моем профиле), а у автора даже в этом отчете видна запущенная до нельзя машина, ободранный бак в багажнике, топливные трубки и провода на виду, какие – то узлы и т.д. Неужели нельзя прикрыть все это непотребство штатной обивкой багажника? И зачем была снята родная обивка? Ведь она стоит по иномарочным меркам сущие копейки. На стойках вместо штатных конечных выключателей непонятно по каким причинам поставили неродные и глючные. Так же на стойках видны порванные трубки к ЦЗ , а один провод , так вообще идет сразу под уплотнитель.. Под панелью приборов содраны накладки шумка торчит наружу, пластиковые накладки порогов все как один конкретно деформированы, какой-то чудик бездумно закручивал саморезы их крепления что было дури. У средней стойки со стороны водительской двери в нижней части стесана краска с грунтом до металла, очевидно, что дверь окровенено провисла до такой степени , что задевает за стойку, и никому нет дела ее привести в нормальное состояние. Все это выглядит очень печально. Ну это так, к слову. Что касается замены уплотнителей. Сразу скажу что автор зря поставил восьмерочный уплотнитель. Кроме того, перед его установкой было бы очень неплохо проверить равномерность прилегания дверей к проему и при необходимости привести в норму,(если автор не знает как это делать правильно, то могу написать позже), сам уплотнитель, перед тем как отрезать лишний кусочек остатка . следует сделать нахлест примерно 1,5 -2 см. затем снять края приподнять и соединить их встык и осаживать дальше уплотнитель на свое место друг от друга, в таком случае даже через несколько лет концы уплотнителя никогда не будут расходиться (т.е. не будет щели на стыке). Уплотнитель порога, чтобы его снимать не трогая болт ремня безопасности можно чуть модернизировать, а именно- просто откусить например бокорезами сектор под болтом ремня, в этом случае накладка будет сниматься полность вверх, а болт можно и не трогать.Хотя если он заржавел, то надо было его обязательно окрутить и покрыть резьбу антикором например Мовилем или хотя-бы обычным Литолом. Как-то так.

    Приветствую, а как привести в норму равномерность прилегания дверей к проему? Можете написать?

    Добрый день. Это сделать очень просто, нужно снять резиновый плотнитель, который по периметру дверного проема, сесть в салон закрыть дверь и оценить зазор между отбортовкой проема и собственно дверью. Он должен быть в идеале равномерный по всему периметру около1 см. По факту такого не бывает никогда, либо больше, либо меньше. Далее, следует его (зазор) максимально приблизить к идеальному и равномерному размеру. Для этого верхняя рамка двери легко гнется руками вовнутрь или наружу, или только ее переднюю или заднюю часть (стекло, разумеется, нужно предварительно опустить). В нижней части зазор регулируется по разному, в зависимости от конкретной ситуации. можно немного отгибать отбортовку проема вовнутрь или наружу, можно отпустить петли дверей и смещать дверь в ту или иную строну. Следует отметить, что для ослабления дверных болтов обязательно нужна будет ударная отвертка, К слову, настоятельно рекомендую подложить под нижнюю петлю несколько прокладок (элементарно можно вырезать например из листа оцинковки) для устранения провисания двери,(которая всегда присутствует в той или иной степени), Регулировка защелки на стоке двери в этом случае малоэффективна. В общем, это все сделать не сложно. Было бы желание . Если будут еще вопросы по Жигулям,(не только по дверям) то пишите.

    Бархотками или ресничками называются специальные накладки на двери, которые отвечают за герметичность между стеклом и металлической частью. С завода все автомобили комплектуются штатными уплотнителями, в том числе и автомобили ВАЗ 2107. Часто с течением времени возникает вопрос о том, как заменить бархотки на ВАЗ 2107, которым задаются владельцы семерок. Связано это с тем, что штатные устройства достаточно жесткие, поэтому не только пропускают влагу внутрь двери, но еще и царапают стекло. Разрешить проблему можно при помощи их замены, и как это сделать, выясним подробно.

    Бархотки на семерку

    Назначение бархоток

    На автомобиле ВАЗ 2107 предусмотрена возможность опускания и поднятия боковых стекол дверей. При опускании и поднятии стекол очень важно наличие мягких уплотнителей между металлической частью оконного проема и стеклом. Роль этих уплотнителей достаточно значимая, так как их отсутствие приведет к тому, что влага будет поступать внутрь дверей, тем самым вызывать развитие коррозионных процессов. Уплотнитель, который рекомендуется для замены штатного, состоит из резинового основания, а также специальной ворсинчатой полосы, за счет которой и обеспечивается максимальная герметичность. Ворсинки также нужны для того, чтобы при опускании и поднятии стекла, на его поверхности не образовывались мелкие царапины и прочие повреждения.

    Это интересно! Заводские бархотки на семерке изготовлены из пластика с хромированными накладками. Именно такая конструкция способствует возникновению таких недостатков, как низкая герметичность, а также царапание боковых стекол попавшими в полость песчинками.

    Уплотнитель конструкция

    Процесс их замены не трудный, но при этом понадобится выполнить демонтаж обшивки дверей. Если запланировано выполнить замену бархоток на семерке, то после их приобретения можно приступать к делу. Старые устройства не подлежат модернизации, поэтому для улучшения понадобится купить новый комплект.

    Что понадобится для замены

    Для чего и когда нужна замена бархоток на автомобиле? Каждый владелец при эксплуатации авто это понимает самостоятельно. Штатные уплотнители пропускают влагу и песок внутрь дверей, поэтому если своевременно не будет выполнена их замена, то через некоторое время обнаружатся вертикальные царапины на стеклах, и коррозия внутри дверей. Перед тем, как менять, необходимо купить хороший аналог, который после замены не только качественно справится со своей задачей, но еще и прослужит достаточно долго. Для этого предлагается несколько вариантов комплектов бархоток на семерку следующих производителей:

    • БРТ — уплотнители российского производства, стоимость которых составляет 900-1000 рублей за комплект.
    • Хорватия — хорватские модели считаются одними из самых лучших, а их стоимость при этом не намного выше БРТ, и составляет 1200 рублей за комплект.

    Инструкция по замене

    После покупки остается произвести замену, для чего понадобится выполнить следующие манипуляции:

    1. Для начала снимаем бархотку с внешней или наружной стороны двери. Для этого понадобятся специальные пластиковые лопатки, но если их нет, то можно воспользоваться ненужной пластиковой карточкой, деревянной линейкой или плоской отверткой.
    2. Крепится уплотнитель за кромку двери. В качестве фиксаторов выступают бугорки или буртики на этой кромке, за счет которых обеспечивается надежная фиксация уплотнителей.
    3. Карточка укладывается под низ, чтобы исключить повреждение лакокрасочного покрытия двери. Линейка используется в качестве монтировки, которой необходимо упираться в хромированное основание уплотнителя, и пытаться снять его.
    4. Чтобы полностью не поддевать уплотнитель, его можно потянуть на себя параллельно дверной кромке, отцепив край. При этом демонтированный элемент останется целым.
    5. После демонтажа рекомендуется зачистить кромку от ржавчины при ее наличии, а также обработать краской. Это исключит ее дальнейшее коррозионное разрушение.
    6. Установка бархотки выполняется в последовательности обратной снятию. Для этого нужно установить часть уплотнителя на кромку, после чего смещается до упора. После этого насаживается на кромку, зацепляясь при этом за выступы (бугорки).

    Демонтаж уплотнителей стекол

    На этом процесс замены бархотки с наружной стороны двери завершен. Аналогично выполняется для всех дверей на автомобиле. После этого остается произвести замену изнутри. Выполняется это следующим образом:

    1. В области расположения защелки для блокирования дверей необходимо ослабить крепление самореза, тем самым обеспечив смещение пластиковой накладки.
    2. Под накладкой находится уплотнитель, который необходимо осторожно демонтировать. Пластиковая накладка находится на заклепках, поэтому если не планируется ее менять, то ее не следует демонтировать.
    3. Извлекается штатная бархотка аналогично, путем ее поддевания и вытягивания.
    4. Как только часть устройства выйдет из зацепления, останется потянуть ее на себя и снять с двери.

    Установка выполняется в обратной последовательности демонтажу. В завершении получаем автомобиль с качественными уплотнителями, которые не царапают стекло, а также не пропускают влагу внутрь дверей.

    Своими руками: Замена уплотнителей дверей и багажника ВАЗ-2107

    Всем привет! Продолжаем готовить машину к зиме, в этот раз решил заменить уплотнители передних дверей, а также багажника, так как старые уже довольно-таки подсели, на пороге в месте стыка начали рваться, местами отходить от кромки проема, видимо усохлись.

    В итоге поддувало в передней части на ноги и видно было, что засасывает пыль в салон.

    На задних дверях резина была еще в норме, поэтому решил там пока не трогать.

    Уплотнители заказывал проверенной фирмы БРТ, да и цена самая низкая.

    Начал с замены на пассажирской двери.

    Под резинками уже «зацвело», отверткой соскреб рыхлую ржавчину, красить и обрабатывать пороги и пол буду уже в следующем году, тем более кое-что обнаружилось. но об этом в следующий раз.

    Стык решил делать не посередине проема, а ближе к стойке, чтобы ногами не задевать его при посадке, иначе можно порвать, как это случилось со старыми. Полностью снимать накладку порога не стал, так как ее потом проблематично вставить под карабин ремня безопасности, а откручивать заржавевший болт не хотелось, отогнул отверткой.

    Старался как можно плотнее садить резину, так как она хорошо растягивается и утягивается, несмотря на металлический профиль, с расчетом, что если уплотнитель усохнется, то на стыке не образуется щель и не отойдет от проема. В полость на стыке вставил кусочек уплотнителя длиной 7-8 см, как раз остался обрезок см 10-12.

    После замены дверь также с легкостью закрывается, по ощущениям ничего не изменилось.

    Теперь на водительской, тут все аналогично.

    А вот дверь тут стала закрываться намного туже, приходится довольно сильно ею хлопать, посмотрим когда усядется уплотнитель, в любом случае его можно заменить на стоковый.

    Также заменил уплотнитель и на багажнике, старый тоже был порван местами и сильно уселся, засасывало пыль.

    Стык оставил там же посередине петли замка.

    Закрываться крышка стала немного туже и плотнее.

    Уплотнитель сток — 160р

    Уплотнитель крышки багажника — 210р

    Подписывайтесь! Удачи на дорогах!

    • Замена втулок -реанимируем моторчик печки ВАЗ-2107
    • Доработка задних фонарей ВАЗ-2107 — меняем патроны
    • Плавная регулировка оборотов печки ВАЗ-2107
    • Шкив помпы, ремонт генератора,течь радиатора и др.
    • Замена тормозных трубок и регулятора тормозов
    • Осеннее ТО, прокол шины, замена РХХ и брызговиков

    Запенить нужно было )

    Я уж было порадовался и думал произошла замена машины ))

    Каждый раз смотрю на фото сделанные при проведении ремонтных работ уважаемым автором своей машины и каждый раз просто ужасаюсь. До чего уже она у него зачуханная. (пардон!). Ладно, ладно я уже не имею в виду ,что она банально вся ржавая (все же у нас с ним разные климатические условия), но вот во всем остальном- просто ужас! Бывшая у меня дольше всех Вазовская семерка цвета «сафари» на момент продажи было примерно вдвое старше по возрасту и имела прочти в 2,5 раза больший пробег, но она выглядела по сравнению с машиной автора просто конфеткой (вся блестел,. не видно ни одной ржавчинки, все узлы и агрегаты работали как надо), причем практически все навесное (стартер, генератор, карбюратор, полуоси, 3 рычага подвески (один правда поменял через 400 тыс. км. пробега) карданный вал и т.д. и т.п. были оригинальными, т.е. родными, установленными еще с завода). И это при том, что я ее купил после сальто-мортале на левую сторону (т.е. перевертыш). Ну а остальные, которые были помоложе так они вообще выглядели почти как только сошедшие с конвейера, несмотря на то, что все они были крепко битые, парочку из них можно увидеть в моем профиле), а у автора даже в этом отчете видна запущенная до нельзя машина, ободранный бак в багажнике, топливные трубки и провода на виду, какие – то узлы и т.д. Неужели нельзя прикрыть все это непотребство штатной обивкой багажника? И зачем была снята родная обивка? Ведь она стоит по иномарочным меркам сущие копейки. На стойках вместо штатных конечных выключателей непонятно по каким причинам поставили неродные и глючные. Так же на стойках видны порванные трубки к ЦЗ , а один провод , так вообще идет сразу под уплотнитель.. Под панелью приборов содраны накладки шумка торчит наружу, пластиковые накладки порогов все как один конкретно деформированы, какой-то чудик бездумно закручивал саморезы их крепления что было дури. У средней стойки со стороны водительской двери в нижней части стесана краска с грунтом до металла, очевидно, что дверь окровенено провисла до такой степени , что задевает за стойку, и никому нет дела ее привести в нормальное состояние. Все это выглядит очень печально. Ну это так, к слову. Что касается замены уплотнителей. Сразу скажу что автор зря поставил восьмерочный уплотнитель. Кроме того, перед его установкой было бы очень неплохо проверить равномерность прилегания дверей к проему и при необходимости привести в норму,(если автор не знает как это делать правильно, то могу написать позже), сам уплотнитель, перед тем как отрезать лишний кусочек остатка . следует сделать нахлест примерно 1,5 -2 см. затем снять края приподнять и соединить их встык и осаживать дальше уплотнитель на свое место друг от друга, в таком случае даже через несколько лет концы уплотнителя никогда не будут расходиться (т.е. не будет щели на стыке). Уплотнитель порога, чтобы его снимать не трогая болт ремня безопасности можно чуть модернизировать, а именно- просто откусить например бокорезами сектор под болтом ремня, в этом случае накладка будет сниматься полность вверх, а болт можно и не трогать.Хотя если он заржавел, то надо было его обязательно окрутить и покрыть резьбу антикором например Мовилем или хотя-бы обычным Литолом. Как-то так.

    Приветствую, а как привести в норму равномерность прилегания дверей к проему? Можете написать?

    Добрый день. Это сделать очень просто, нужно снять резиновый плотнитель, который по периметру дверного проема, сесть в салон закрыть дверь и оценить зазор между отбортовкой проема и собственно дверью. Он должен быть в идеале равномерный по всему периметру около1 см. По факту такого не бывает никогда, либо больше, либо меньше. Далее, следует его (зазор) максимально приблизить к идеальному и равномерному размеру. Для этого верхняя рамка двери легко гнется руками вовнутрь или наружу, или только ее переднюю или заднюю часть (стекло, разумеется, нужно предварительно опустить). В нижней части зазор регулируется по разному, в зависимости от конкретной ситуации. можно немного отгибать отбортовку проема вовнутрь или наружу, можно отпустить петли дверей и смещать дверь в ту или иную строну. Следует отметить, что для ослабления дверных болтов обязательно нужна будет ударная отвертка, К слову, настоятельно рекомендую подложить под нижнюю петлю несколько прокладок (элементарно можно вырезать например из листа оцинковки) для устранения провисания двери,(которая всегда присутствует в той или иной степени), Регулировка защелки на стоке двери в этом случае малоэффективна. В общем, это все сделать не сложно. Было бы желание . Если будут еще вопросы по Жигулям,(не только по дверям) то пишите.

    Бархотками или ресничками называются специальные накладки на двери, которые отвечают за герметичность между стеклом и металлической частью. С завода все автомобили комплектуются штатными уплотнителями, в том числе и автомобили ВАЗ 2107. Часто с течением времени возникает вопрос о том, как заменить бархотки на ВАЗ 2107, которым задаются владельцы семерок. Связано это с тем, что штатные устройства достаточно жесткие, поэтому не только пропускают влагу внутрь двери, но еще и царапают стекло. Разрешить проблему можно при помощи их замены, и как это сделать, выясним подробно.

    Бархотки на семерку

    Назначение бархоток

    На автомобиле ВАЗ 2107 предусмотрена возможность опускания и поднятия боковых стекол дверей. При опускании и поднятии стекол очень важно наличие мягких уплотнителей между металлической частью оконного проема и стеклом. Роль этих уплотнителей достаточно значимая, так как их отсутствие приведет к тому, что влага будет поступать внутрь дверей, тем самым вызывать развитие коррозионных процессов. Уплотнитель, который рекомендуется для замены штатного, состоит из резинового основания, а также специальной ворсинчатой полосы, за счет которой и обеспечивается максимальная герметичность. Ворсинки также нужны для того, чтобы при опускании и поднятии стекла, на его поверхности не образовывались мелкие царапины и прочие повреждения.

    Это интересно! Заводские бархотки на семерке изготовлены из пластика с хромированными накладками. Именно такая конструкция способствует возникновению таких недостатков, как низкая герметичность, а также царапание боковых стекол попавшими в полость песчинками.

    Уплотнитель конструкция

    Процесс их замены не трудный, но при этом понадобится выполнить демонтаж обшивки дверей. Если запланировано выполнить замену бархоток на семерке, то после их приобретения можно приступать к делу. Старые устройства не подлежат модернизации, поэтому для улучшения понадобится купить новый комплект.

    Что понадобится для замены

    Для чего и когда нужна замена бархоток на автомобиле? Каждый владелец при эксплуатации авто это понимает самостоятельно. Штатные уплотнители пропускают влагу и песок внутрь дверей, поэтому если своевременно не будет выполнена их замена, то через некоторое время обнаружатся вертикальные царапины на стеклах, и коррозия внутри дверей. Перед тем, как менять, необходимо купить хороший аналог, который после замены не только качественно справится со своей задачей, но еще и прослужит достаточно долго. Для этого предлагается несколько вариантов комплектов бархоток на семерку следующих производителей:

    • БРТ — уплотнители российского производства, стоимость которых составляет 900-1000 рублей за комплект.
    • Хорватия — хорватские модели считаются одними из самых лучших, а их стоимость при этом не намного выше БРТ, и составляет 1200 рублей за комплект.

    Инструкция по замене

    После покупки остается произвести замену, для чего понадобится выполнить следующие манипуляции:

    1. Для начала снимаем бархотку с внешней или наружной стороны двери. Для этого понадобятся специальные пластиковые лопатки, но если их нет, то можно воспользоваться ненужной пластиковой карточкой, деревянной линейкой или плоской отверткой.
    2. Крепится уплотнитель за кромку двери. В качестве фиксаторов выступают бугорки или буртики на этой кромке, за счет которых обеспечивается надежная фиксация уплотнителей.
    3. Карточка укладывается под низ, чтобы исключить повреждение лакокрасочного покрытия двери. Линейка используется в качестве монтировки, которой необходимо упираться в хромированное основание уплотнителя, и пытаться снять его.
    4. Чтобы полностью не поддевать уплотнитель, его можно потянуть на себя параллельно дверной кромке, отцепив край. При этом демонтированный элемент останется целым.
    5. После демонтажа рекомендуется зачистить кромку от ржавчины при ее наличии, а также обработать краской. Это исключит ее дальнейшее коррозионное разрушение.
    6. Установка бархотки выполняется в последовательности обратной снятию. Для этого нужно установить часть уплотнителя на кромку, после чего смещается до упора. После этого насаживается на кромку, зацепляясь при этом за выступы (бугорки).

    Демонтаж уплотнителей стекол

    На этом процесс замены бархотки с наружной стороны двери завершен. Аналогично выполняется для всех дверей на автомобиле. После этого остается произвести замену изнутри. Выполняется это следующим образом:

    1. В области расположения защелки для блокирования дверей необходимо ослабить крепление самореза, тем самым обеспечив смещение пластиковой накладки.
    2. Под накладкой находится уплотнитель, который необходимо осторожно демонтировать. Пластиковая накладка находится на заклепках, поэтому если не планируется ее менять, то ее не следует демонтировать.
    3. Извлекается штатная бархотка аналогично, путем ее поддевания и вытягивания.
    4. Как только часть устройства выйдет из зацепления, останется потянуть ее на себя и снять с двери.

    Установка выполняется в обратной последовательности демонтажу. В завершении получаем автомобиль с качественными уплотнителями, которые не царапают стекло, а также не пропускают влагу внутрь дверей.

    Читайте также:

    • Как снять саблю на ваз 2110
    • Fiat ducato установка тахографа
    • Как снять генератор сузуки летс 2
    • Регулировка главной пары уаз
    • Замена передних стоек ssangyong rexton

    Замена заднего стекла — ВАЗ 2107

    Для снятия стекла снимите окантовку уплотнителя и, нажимая на нижние углы стекла, выдавите его наружу. При этом помощник должен поддерживать стекло снаружи.

    Операции для установке заднего стекла такие же, как и для ветрового.

    Видео к материалу

    как правильно заменить рамку лобового стекла- ваз 2107
    Снятие и Установка Уплотнителя Стекла ВАЗ 2107 — Замена Бархоток
    Тонировка ВАЗ 2107 задняя полусфера
    Установка стекол в заднюю дверь ваз 2107
    Как снять-вставить лобовое стекло ВАЗ-2107

    Как пользоваться нашей базой?

    Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

    Нашли ошибку?

    Обнаружили неточность или знаете как сделать материал более полезным? Выделите участок текста статьи и нажмите CTRL+ENTER. Напишите ваш комментарий и мы внесем исправление.

    Текущие разделы

    • Кузов ВАЗ 2107
    • Остекление кузова ВАЗ 2107

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *