Замена тормозных колодок ниссан патфайндер r51
Перейти к содержимому

Замена тормозных колодок ниссан патфайндер r51

  • автор:

Замена задних тормозных колодок Ниссан Патфайндер R51

Задние тормозные колодки на Ниссан Патфайндер R51 необходимо менять когда их износ составляет 70% фрикционного слоя. В данном случае на замену приехал Pathfinder III 2.5 dCi 4WD 2011 г.в. со стертыми колодками более чем на 70 процентов.

Какие можно ставить задние тормозные колодки на Pathfinder R51 4WD?

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
NISSAN 44060-EB325 2500
Аналоги
Abe C21046ABE 970
Fenox BP43360 630
Japan Parts PP-130AF 680
NiBK PN-0430 1500

Автовладелец сделал выбор в пользу аналогового производителя Abe с артикулом C21046ABE. Преимущественно установить оригинал, но если нет такой возможности, то лучше будет поставить колодки Bosch с артикулом 0 986 494 369 (1 600 руб.) или Brembo с артикулом P 56 060 (1 600 руб). Тормозные колодки этих производителей способны прослужить наравне с оригиналом, отличаются высоким качеством продукции.

Используемый инструмент

  • Автоподъемник (домкрат);
  • Шестигранная головка на 21 мм;
  • Рожково-накидной на 14 мм;
  • Рожковый на 16 мм;
  • Плоская отвертка;
  • Смазка для суппортов;
  • Приспособление для вдавливания поршня тормозного цилиндра.

Как меняются задние колодки Патфайндер R51 своими руками

  1. Демонтировать болты крепления колеса заднего левого — ш.головка на 21 мм;
  2. Снять колесо;
  3. Вдавить поршень тормозного цилиндра — отвертка плоская;
  4. Выкрутить нижнее крепление тормозного суппорта — накидной ключ на 14 мм;
  5. Поднять суппорт;
  6. Снять старые колодки;
  7. Сравнить с новыми колодками;
  8. Установить новые колодки;
  9. Опустить суппорт, зафиксировать крепление;
  10. Надеть колесо;
  11. Опустить автомобиль, дожать гайки колеса;
  12. Накачать тормоза.

Момент затяжки:

  • Суппорт дискового тормоза задних колес — 27 Nm;
  • Крепление колеса — 113 Nm;

Поднимаем автомобиль на подъемнике. Откручиваем болты крепления левого заднего колеса шестигранной головкой на 21 мм.

Замена тормозных колодок Nissan Pathfinder R51

Замена передних тормозных колодок Ниссан Pathfinder R51

ЗАПЧАСТИ И РАСХОДНИКИ:

  1. Колодки тормозные оригинал для PATHFINDER R51 ОРИГИНАЛ: D10605X00A 7780
  2. Колодки тормозные TRW для PATHFINDER R51 NIBK: PN2444 2920

Цена замены:

Замена передних тормозных колодок

замена колодок nissan pathfinder r51

  • 1. Внутренняя защитная крышка
  • 2. Внутренняя обойма
  • 3. Фиксатор верхней накладки
  • 4. Фиксатор нижней накладки
  • 5. Внутренняя тормозная колодка
  • 6. Внешняя тормозная колодка
  • 7. Внешняя прокладка
  • A. Смазка Molykote AS-880N
  • B. Смазка Molykote 7439

Очищайте пыль на суппорте и тормозной колодке с помощью вакуумного пылесборника, чтобы свести к минимуму опасность попадания в воздух частиц или других материалов.

— При снятии тормозных колодок не нажимайте на педаль тормоза, так как поршень может выскочить.
— Нет необходимости откручивать болты динамометрического рычага и тормозного шланга, за исключением случаев разборки или замены корпуса суппорта. В этом случае подвесьте корпус суппорта с помощью проволоки, чтобы не растягивать тормозной шланг.
— Не повредите пыльник поршня.
— Если какая-либо оправка подверглась серьезной коррозии, замените ее новой.
— При замене тормозных колодок всегда заменяйте прокладку и крышку прокладки в комплекте.
— Не допускайте попадания тормозной жидкости на ротор.
— Прижигайте контактную поверхность тормоза после восстановления или замены роторов, после замены колодок или если мягкой педали при очень малом пробеге.

Снятие передних колодок

  1. Снимите переднее колесо.
  2. Снимите крышку бачка главного цилиндра.
  3. Выверните нижний болт направляющей с помощью электроинструмента и поверните корпус суппорта вверх, чтобы получить доступ к тормозным колодкам.
  4. Поддержите корпус суппорта подходящей проволокой, чтобы избежать натяжения переднего тормозного шланга.
  5. Снимите передние внутренние и наружные тормозные колодки, прокладки, крышки прокладок и фиксаторы с динамометрического рычага.

Установка передних колодок

  1. Нанесите смазку Molykote AS-880N между внутренней и наружной подложкой тормозной колодки и обоймой, затем прикрепите обойму и крышки обойм к тормозным колодкам.
  2. Закрепите фиксатор колодки на динамометрическом рычаге, нанесите смазку Molykote 7439 смазку, затем установите тормозную колодку, прокладки и крышки прокладок на динамометрический рычаг. ВНИМАНИЕ: При установке фиксатора накладок прочно закрепите его так, чтобы он находился заподлицо с динамометрическим элементом, как показано на рисунке.
  3. С помощью подходящего инструмента вдавите поршни в корпус суппорта. ВНИМАНИЕ: При вдавливании поршня тормозная жидкость возвращается в главный цилиндр бачок. Следите за уровнем тормозной жидкости в бачке. Используйте инструмент для поршня дискового тормоза, чтобы легко запрессовать поршень.
  4. Отсоедините подходящий провод, затем опустите корпус суппорта вниз над узлами тормозных колодок.
  5. Установите нижний болт направляющего штифта и затяните его.
  6. Проверьте тормоза на наличие сопротивления.
  7. Проверьте уровень тормозной жидкости, при необходимости долейте.
  8. Установите переднее колесо и шину.

Притирание тормозов

Прижигайте контактную поверхность тормозов в соответствии со следующей процедурой после обновления или замены тормозных дисков, после замены тормозных колодок или при появлении мягкой педали при очень малом пробеге.

Выполняйте эту процедуру только в безопасных дорожных и транспортных условиях. Соблюдайте предельную осторожность.

  1. Ведите автомобиль по прямой ровной дороге со скоростью 50 км/ч (31 MPH).
  2. Для полной остановки автомобиля с 50 км/ч (31 МПХ) используйте среднее усилие на педаль тормоза/ноги. Отрегулируйте давление на педаль тормоза/ногу таким образом, чтобы время остановки автомобиля составляло от 3 до 5 секунд.
  3. Чтобы охладить тормозную систему, двигайтесь на автомобиле со скоростью 50 км/ч (31 МПХ) в течение 1 минуты без остановки.
  4. Повторите шаги с 1 по 3, 10 или более раз, чтобы завершить процедуру полировки.

Перед началом движения автомобиля прокачайте педаль тормоза несколько раз, пока она не станет упругой. Проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости долейте ее. Затем совершите короткую пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что тормоза работают правильно.

Эти шаги приведены в качестве общих рекомендаций и могут отличаться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Всегда обращайтесь к руководству пользователя или к сертифицированному механику, если вы не уверены в выполнении каких-либо действий. Кроме того, не забывайте надевать соответствующее защитное снаряжение при работе с автомобилем.

Снимаем передний суппорт

снимаем передний суппорт nissan pathfinder r51

снимаем передний суппорт nissan pathfinder r51

  1. Снимаем переднее колесо.
  2. Снимаем крышку бачка тормозного цилиндра.
  3. Выкручиваем стяжной болт, затем отсоединяем тормозной шланг и выбрасываем медные шайбы. ВНИМАНИЕ: Не используйте медные шайбы повторно, обязательно выбрасывайте. ПРИМЕЧАНИЕ: Закройте отверстия крышкой или пробкой, чтобы предотвратить вытекание жидкости.
  4. Выверните болты направляющей и снимите корпус суппорта с динамометрического рычага.
  5. Снимите тормозные колодки, прокладки, крышки прокладок и фиксаторы с динамометрического рычага.
  6. Выверните болты динамометрического рычага и снимите динамометрический рычаг.
  7. Снимите дисковый ротор. При повторном использовании дискового ротора нанесите соответствующую метку, как показано на рисунке, для установки.

износ колодок nissan pathfinder r51

ВНИМАНИЕ: Нанесите совпадающие метки на ступицу колеса в сборе и дисковый при повторном использовании дискового ротора.

Суппорт передний схема Nissan Pathfinder R51

суппорт передний схема nissan pathfinder r51

  • 1. Болт направляющей (пальца)
  • 2. Корпус суппорта
  • 3. Уплотнение поршня
  • 4. Поршень
  • 5. Пыльник поршня
  • 6. Направляющая
  • 7. Пыльник направляющей
  • 8. Болт крутящего момента
  • 9. Моментный рычаг
  • 10. Выпускной клапан
  • 11. Колпачок
  • 12. Медные шайбы
  • 13. Банджо болт
  • 14. Передний тормозной шланг
  • R. Резиновая смазка

ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ИЗНОС НАКЛАДКИ

Тормозная колодка Стандартная толщина 11,0 (0,433) мм (дюйм)
Предельная толщина 2,0 (0,079) мм (дюйм)

Проверьте толщину накладки через контрольное отверстие на корпусе цилиндра.

износ колодок nissan pathfinder r51

Передние тормоза

Единица измерения: мм (дюйм)

Задние тормоза

Замена передних колодок ниссан патфайндер r51

Замена задних тормозных колодок Ниссан Патфайндер R51

Задние тормозные колодки на Ниссан Патфайндер R51 необходимо менять когда их износ составляет 70% фрикционного слоя. В данном случае на замену приехал Pathfinder III 2.5 dCi 4WD 2011 г.в. со стертыми колодками более чем на 70 процентов.

Какие можно ставить задние тормозные колодки на Pathfinder R51 4WD?

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
NISSAN 44060-EB325 2500
Аналоги
Abe C21046ABE 970
Fenox BP43360 630
Japan Parts PP-130AF 680
NiBK PN-0430 1500

Автовладелец сделал выбор в пользу аналогового производителя Abe с артикулом C21046ABE. Преимущественно установить оригинал, но если нет такой возможности, то лучше будет поставить колодки Bosch с артикулом 0 986 494 369 (1 600 руб.) или Brembo с артикулом P 56 060 (1 600 руб). Тормозные колодки этих производителей способны прослужить наравне с оригиналом, отличаются высоким качеством продукции.

Используемый инструмент
  • Автоподъемник (домкрат);
  • Шестигранная головка на 21 мм;
  • Рожково-накидной на 14 мм;
  • Рожковый на 16 мм;
  • Плоская отвертка; ;
  • Приспособление для вдавливания поршня тормозного цилиндра.

Как меняются задние колодки Патфайндер R51 своими руками

  1. Демонтировать болты крепления колеса заднего левого — ш.головка на 21 мм;
  2. Снять колесо;
  3. Вдавить поршень тормозного цилиндра — отвертка плоская;
  4. Выкрутить нижнее крепление тормозного суппорта — накидной ключ на 14 мм;
  5. Поднять суппорт;
  6. Снять старые колодки;
  7. Сравнить с новыми колодками;
  8. Установить новые колодки;
  9. Опустить суппорт, зафиксировать крепление;
  10. Надеть колесо;
  11. Опустить автомобиль, дожать гайки колеса;
  12. Накачать тормоза.

Момент затяжки:

  • Суппорт дискового тормоза задних колес — 27 Nm;
  • Крепление колеса — 113 Nm;

Поднимаем автомобиль на подъемнике. Откручиваем болты крепления левого заднего колеса шестигранной головкой на 21 мм.

Снимаем колесо. Открываем доступ к тормозному суппорту.

Вставляем плоскую отвертку в проем тормозного суппорта и усиленным нажатием на нее пробуем вжать тормозной цилиндр. Если не получилось, то следует открутить нижний болт крепления суппорта, поднять его вверх и вжать поршень тормозного цилиндра приспособлением для вжатия цилиндров. Нам не понадобилось использовать приспособу. Тормозной цилиндр вошел без сложностей.

Откручиваем нижнее крепление тормозного суппорта рожково-накидным ключом на 14 мм. Если направляющая тормозного суппорта начнет прокручиваться, нужно ее придержать рожковым ключом на 16 мм. Приподнимаем суппорт.

Снимаем отработанные тормозные колодки задние.

Сопоставляем старые и новые запчасти на соответствие.

Устанавливаем новые тормозные колодки в их посадочное место.

Опускаем тормозной суппорт, закручиваем нижний болт крепления. Ставим колесо и подтягиваем болты крепления. Повторив такую процедуру с другим колесом накачиваем тормоза педалью тормоза.

Замена тормозных колодок Nissan Pathfinder

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!



ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Nissan Pathfinder

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Nissan Pathfinder «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.

КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Nissan Pathfinder?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Nissan Pathfinder – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Nissan Pathfinder проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.

ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Nissan Pathfinder, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Nissan Pathfinder. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Nissan Pathfinder. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.



КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Nissan Pathfinder ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Nissan Parthinder R51: ремонт подвески

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 1

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Патфайндера.

К сожалению, подвеска на Nissan Pathinder R51 не отличается высокой надежностью и ближе к 100 000 км пробега начинает требовать вложений.

К нам привезли машину, которая периодически долго стояла (несколько месяцев) и попросили довести подвеску до идеала.

В ходе диагностики ходовой части выявился большой люфт в шаровых опорах передних и задних рычагов, сайлентблоки задних рычагов прикипели к регулировочным болтам, крестовины карданных валов закусывали, тормозные суппорта заклинили, сайлентблоки передних амортизаторов растрескались и просели от времени, сальник правого заднего привода износился и из-под него подтекало масло.

Как известно, шаровые опоры для данной модели на конвейер поставляет производитель TRW, вот номера их артикулов (для европейской версии):

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 2

JBJ742 – в передние нижние и задние верхние рычаги
JBJ743 – в передние верхние рычаги
JBJ744 – в задние нижние рычаги

Задние нижние и подпружинные рычаги были заменены на новые.

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 3
Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 4
Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 5

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 6

Крестовины карданных валов также существуют отдельно в оригинале, но разумнее не переплачивать за ниссановскую упаковку, а поставить японские GMB, которые в разы дешевле.

Размеры крестовин для патфайндера 2,5:
передняя — 27×74,6мм, задняя — 27×81,9мм.

Тормозные суппорта были полностью разобраны и обслужены.

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 7

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 8

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 9

В передние амортизаторы поставляются оригинальные сайлентблоки, их не составляет труда поменять.

После снятия заднего правого привода был поменян изношенный сальник, который потерял свои свойства из-за того, что машина долго стояла, на самом валу выработки нет.

После всех работ была произведена регулировка углов установки колес, ниже измерения до и после:

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 10

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 11

Теперь данный автомобиль будет радовать владельца идеальной работой подвески, отсутствием каких-либо стуков, вибраций и хорошими тормозами.

Во избежание существенных затрат на ремонт ходовой части данного автомобиля рекомендуем производить профилактическую смазку элементов подвески и регулировать углы установки колес раз в пол года.

Ниссан Патфайндер Замена Передних Тормозных Колодок

Здесь Вы можете скачать Ниссан Патфайндер Замена Передних Тормозных Колодок. Также рекомендуем скачать бесплатно mp3 песню Nissan Pathfinder Замена передних тормозных колодок Nissan Pathfinder Replacement Front Brake Pads размером 10.46 MB. Слушайте онлайн и скачивайте mp3 в высоком качестве.

Слушают

Ниссан Патфайндер Замена Передних Тормозных Колодок

Колени Склоняю В Молитве К Отцу

Зачем Я Убил Коростеля

Miyagi Эндшпиль Концерт

Bts Ii Круги На Воде Part 1

Eros Ketpe Janim Www Juldizlar Uz

Песни Вячеслава Ян

Песни Из Фильма Судьба Девирсанта

Bokep Loli Indo

Voyage Voyage Andreid Remix

Сын Изнасиловал Свою Мать 18

Terraria Meme Soundtrack

Bokep Prank Ojol 2021

Hummin To Myself

Сборник Реп Блатной

Зарубежные Хиты 2021

The Bad Voice Like No Other Official Lyric Video 2018

Criostasis Why Did I

Live Mix Song Linijastila

Песни На День Защиты Детей

Открыл Врата Иерусалим Вербное Воскресенье

Короткометражка Дым С Музыкой Скриптонита

Desypher No Sweat

Shum Bola Prikol Video Skachat

Kitto Solo Edward 我

Casting Poto Model Majalah Dewas

Viral 2021 Jilbab Bokep

Песня На Английском Припев Оу Оу О Оу Оу О

Саркис Эдвардс Если Ты Устал

Скачивают

Ik Dans Wel Met Mezelf De Kreuners 14 12 2012

Casio Cdp 130 Chopin Etude Op 25 No 11 Winter Wind

Wedding Video Jill Adam Part 1

Очень Красивый Арабский Нашид 2020

Heinz Mack Spectrum Galerie Perrotin 2016 Vostfr By Nikolai Saoulski

Chal Ghar Chalen L Malang L Aditya R K Disha P L Mithoon Ft Arijit Singh Sayeed Quadri

Distrust Sans Sprite By Me

Удивительная Песня Боже Прошу Муз А Морозов Сл Е Муравьев

Timmy Trumpet Cold Mrks Remix

Timmy Trumpet Cold The Hot Classicalbanksy Remix

Семинар 2 Божественный Дизайн Для Двоих Семейный Лагерь 2021

Manuellsen Wird Live Bei Nice Or Scheiss Gedisst Wer Steckt Dahinter Kai030 Exposed Reaction

Malang Chal Ghar Chale Whatsapp Status Arijit Singh Chal Ghar Chale Whatsapp Status Full Screen

Тормозные колодки для Nissan Pathfinder

День добрый! По поводу тормозных колодок Akebono. Мои на нет стерлись через 22000 км., но, у меня Нисан Элгранд двухтонный! И я считаю что это довольно таки хороший для них результат! Сами колодки поставил на переднюю ось автомобиля, по началу эксплуатации немного пылили но потом перестали, не скрипели при различных режимах торможения, тормозили отлично, не перегревались. Самое главное что они делают свою работу – тормозят.

Otto zimmerman -TRW — еще лучше чем с АТЕ, но скрипят.

Оригинал-оригинал (бош) быстро сдаются при интенсивной езде, тормозят посредственно, диски сделаны из пластилина. Не скрипели.

Тормозные колодки на перед и зад Remsa. Очень скрипучие и пылятся. Звук как будто поезд останавливается. Не рекомендую.

Диски Ашика 60-01-109, колодки Фебест 0201-Z51F. Пока не притер. Проехал только 10 км для проверки. Но за эти 10 км никакого напряга даже на непритертых не почувствовал.

Вчера заменил задние тормозные колодки, поставил Ashika. Спереди стоят такие же уже год — претензий к ним нет. 5101130 Колодки задние тормозные Ashika.

Второй раз устанавливаю колодки этой фирмы. Стоят около $20, но кто бы мог подумать, не скрипят, тормозят отлично. В городском режиме без страшных отжигов их более чем хватает.

Тормозные колодки фирмы TEXTAR, колодки как колодки, тормозят нормально, не пылят, не скрипят.

Все по кругу с колодками ставил ашика. Уже год катаюсь, все отлично.

Otto zimmermann — ATE — достойный комплект. Дорого и надежно. Не скрипят, тормозят хорошо, но на горячую лучше чем на холодную. Колодки прошли 25000 км интенсивной эксплуатации.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

OEM VAG

11 августа 2021, 16:55

11 августа 2021, 16:55

11 августа 2021, 16:54

У шаровых опор ASVA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:52

Ford

11 августа 2021, 16:52

В авторейтинге магнитол для Ford Focus участвует уже 25 производителей!

11 августа 2021, 16:51

У датчиков положения распредвала OEM Daewoo только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:50

У штампованных дисков ASTERRO только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:36

У антифриза G-Energy только 15 голосов! Рекомендуете?

TUNAP

11 августа 2021, 16:35

У очистителей TUNAP только 15 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 16:26

У отбойника амортизатора Monroe только 10 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 16:23

На DoneDeal написанно уже 50 отзывов.

Volkswagen

11 августа 2021, 16:03

В авторейтинге дефлекторов для Volkswagen Polo участвует уже 15 производителей!

Lexus

11 августа 2021, 15:52

В авторейтинге упоров капота для Lexus RX участвует уже 10 производителей!

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Краска для суппортов

11 августа 2021, 13:23

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 13:16

На Sparco написанно уже 25 отзывов.

Брызговики

11 августа 2021, 13:03

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 50 производителей!

Крышка радиатора

11 августа 2021, 11:53

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

Предпусковой подогреватель

11 августа 2021, 10:07

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:36

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:27

Взял эти шины себе на лачетти, до этого стояли Nokian Nordman sx2, сразу заметил, что Formula тише, а так в принципе раз .

11 августа 2021, 08:29

На тормозные цилиндры TRW написанно уже 25 отзывов.

11 августа 2021, 08:04

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

11 августа 2021, 04:24

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 02:28

11 августа 2021, 01:48

10 августа 2021, 23:05

Был стук по кузову на кочках и при повороте руля, после замены старой оригинальной гидравлической подушки на PATRON стук .

ГБО

10 августа 2021, 22:51

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 августа 2021, 16:26

Отличные и качественные коврики, быстро доставили спасибо! .

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Замена тормозных колодок

Почему скрипят тормозные колодки

Какие тормозные колодки лучше поставить

Скрипят колодки при торможении

ТОП производителей тормозных колодок для Nissan Pathfinder

Данную запчасть для автомобилей Nissan Pathfinder делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Италия, Япония, Германия, США, Южная Корея и других.

В августе 2021 года в рейтинге тормозных колодок для Nissan Pathfinder на PartReview приняли участие 11 производителей. Он построен на базе 13 отзывов и 41 голос.

Какие тормозные колодки выбрать для Nissan Pathfinder?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Ashika. 14% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки Akebono — 7%.

Замыкает тройку фирма Febest с результатом в 7% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Ashika еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. Akebono заняли 1 место, с оценкой PR — 85. На основе из 52 отзывов и 552 голоса.
  3. Febest — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Nissan Pathfinder

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Nissan Pathfinder, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan Pathfinder среди производителей таких запчастей как: Помпа, Пружины подвески, Ступица, Воздушный фильтр, Сайлентблоки, и других.

Как сделать замену сайлентблоков подвески Nissan Pathfinder

Как сделать замену сайлентблоков подвески Nissan Pathfinder

Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Nissan Pathfinder, не удивительно, что сайлентблоки Ниссана Пазфайндер приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Ниссана Пазфайндер требуется замена:

  • Nissan Pathfinder начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
  • При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Ниссан Пазфайндер, начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Ниссана Пазфайндер приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Nissan Pathfinder начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Ниссана Пазфайндер в целом, и сайлентблоки подвески Nissan Pathfinder, в случае необходимости – выполнить замену.

Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Nissan Pathfinder требуется подготовить все необходимое:

  • Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
  • Обычный молоток, зубило и тиски.
  • Набор торцевых и накидных ключей.
  • Новые запчасти и жидкое мыло.

Кроме того, для проведения ремонта ходовой Ниссана Пазфайндер, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

Сама процедура замены сайлентблоков подвески Ниссана Пазфайндер выглядит так:

  • Nissan Pathfinder помещается на подъемник.
  • Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
  • Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Ниссана Пазфайндер.
  • С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
  • Используя домкрат, Nissan Pathfinder поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
  • Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
  • Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Ниссана Пазфайндер. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Ниссана Пазфайндер, можно приступить к их замене:

    Сайлентблок переднего рычага Nissan Pathfinder. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.
Сайлентблок для растяжки Nissan Pathfinder. Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

Ремонт подвески Ниссан Патфайндер Р50, Р51 (Nissan Pathfinder)

Цены на ремонт подвески Ниссан Патфайндер Р50, Р51 (Nissan Pathfinder)

Практически все владельцы автомобиля отмечают жесткость подвески. Ремонт ходовой Ниссан Патфайндер чаще всего обусловлен эксплуатацией автомобиля на бездорожье. Явных недостатков в ходовой нет, но владельцы часто задумываются о лифте подвески Ниссан Патфайндер. Увеличивают дорожный просвет автомобиля проставками или пружинами с большим количеством витков. Специалисты автосервиса LFA производят увеличение клиренса любых автомобилей. Рычаги передней подвески Ниссан Патфайндер ходят до 100 тысяч км без замены, ступицы до 150 тысяч.

В нашем автосервисе Вы можете приобрести автозапчасти для передней и задней подвески Ниссан Патфайндер Р50, Р51 по сниженным ценам. Наш автосервис находится в Москве по адресу: ул. Центральная, д.16к12. Мы имеем значительный опыт ремонта Nissan Pathfinder, а также любых других видов работ.

На данном видео можно посмотреть результаты увеличения клиренса Pathfinder;

Замена сайлентблоков рычага Ниссан Патфайндер

Отзывы клиентов
Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.

Ремонт ходовой части (подвески) Nissan Pathfinder в Москве

Одним из главных достоинств кроссовера Pathfinder от популярного автопроизводителя Nissan является относительно мягкая, но очень прочная и надежная подвеска. Именно она обеспечивает плавность хода и высокую проходимость авто. Однако отечественные дороги быстро выводят из строя даже самые качественные авто. Ремонт ходовой части автомобиля Ниссан Патфайндер в Москве – мера, без которой невозможна комфортная эксплуатация машины.

Деформация даже самого маленького элемента подвески влечет за собой нарушение функционирования всей системы. В лучшем случае это приведет к снижению удобства вождения, в худшем – к серьезному ДТП, обусловленному потерей контроля над автомашиной. Срочно провести ремонт подвески Nissan Pathfinder – это значит сделать поездку безопасной.

Нужно быстро и недорого восстановить функции ходовой части? В центре «Токио Сервис» вы получите высококлассное обслуживание и качественные услуги. В работе мы используем современное оборудование и оригинальные запчасти, что гарантирует отличный результат.

Опыт и квалификация мастеров сервиса позволяет им оперативно проводить:

  • диагностику Ниссан Патфайндер;
  • шиномонтаж Ниссан Патфайндер;
  • ремонт ходовой части автомобиля Ниссан Патфайндер и другие операции.

На стоимость услуг влияет сложность повреждения, но мы устанавливаем адекватные цены. Чем раньше мы приступим к работе, тем дешевле она обойдется.

Ремонт подвески Nissan Pathfinder: признаки и причины неполадок

Нарушения в функционировании ходовой части зачастую возникают из-за неаккуратного вождения, езды по плохим дорогам и естественного износа отдельных элементов. Как правило, ремонт ходовой части автомобиля

Ниссан Патфайндер требуется по причине:

  • деформации рычага передней подвески;
  • выхода из строя амортизаторов;
  • повреждения сайлент-блоков рычагов;
  • ослабления крепления поршня;
  • поломки рессора;
  • неисправности втулок стабилизатора.

Определить точную причину можно только после профессионального осмотра. Попытки самостоятельно решить проблему часто приводят к ухудшению ситуации. Цена ремонта, естественно, повышается.

Признаки неполадок в подвеске:

  • шум и стук во время движения и при торможении;
  • отклонение авто от прямолинейной траектории;
  • повышенная вибрация на скорости;
  • подтек жидкости из амортизатора;
  • неравномерное истирание покрышек.

Нашли знакомый симптом? Приезжайте в центр «Токио Сервис», где вашу проблему быстро решат. Положительные отзывы о наших мастерах говорят сами за себя. Мы ежедневно доказываем, что качественные услуги не должны быть чрезмерно дорогими!

Сайлентблоки Ниссан Патфайндер

Сайлентблоки Ниссан Патфайндер служат для соединения деталей подвески. Сайлентблоки Nissan Pathfinder несут самую тяжелую нагрузку, покупать их лучше только известных производителей. Оригинальные сайлентблоки выпускаются не на все детали и узлы автомобиля. Если отдельно, оригинальные сайлентблоки Nissan Pathfinder не выпускают, мы подберем неоригинальные практически на любой элемент автомобиля.

Стоимость сайлентблоков Ниссан Патфайндер:

Варианты сайлентблоков Цена сайлентблока Купить
Сайлентблок поворотного кулака Ниссан Патфайндер от 500 руб.
Сайлентблок балки Ниссан Патфайндер от 700 руб.
Сайлентблок верхнего рычага Ниссан Патфайндер от 250 руб.
Сайлентблок переднего рычага задний Ниссан Патфайндер от 250 руб.
Сайлентблок переднего рычага передний Ниссан Патфайндер от 300 руб.
Сайлентблок заднего рычага задний Ниссан Патфайндер от 350 руб.
Сайлентблок заднего рычага передний Ниссан Патфайндер от 350 руб.
Сайлентблок амортизатора Ниссан Патфайндер от 600 руб.
Сайлентблок подрамника Ниссан Патфайндер от 550 руб.
Сайлентблок опоры двигателя Ниссан Патфайндер от 800 руб.
Сайлентблок опоры коробки Ниссан Патфайндер от 750 руб.

Купить сайлентблоки Ниссан Патфайндер:

отправьте нам заявку на:

Стоимость сайлентблоков зависит от того, новые они или б/у, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Перед покупкой сайлентблоков нужно помнить, что если сайлентблоки меняются уже не первый раз, то они могут очень быстро выйти из строя. В некоторых случаях, буквально на следующий день после замены. Связано это с тем, что после неоднократной запрессовки сайлентблоков, посадочные места уже имеют выработку и сайлентблок уже не будет там держаться.

Рейтинг сайлентблоков на основе отзывов владельцев:
1. Оригинал
2. Lemforder (Германия)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Febest (Германия)

Замена передних колодок ниссан патфайндер r51

Безопасность передвижения на автомобиле напрямую зависит от исправности всех систем и деталей машины. В частности, это касается тормозных колодок, несвоевременная замена коих приводит к поломкам и более дорогостоящему ремонту, не говоря уже о создании аварийных ситуаций, из-за таких проблем как:

  • Повреждение и износ тормозных дисков
  • Поломка тормозным цилиндров
  • Нестабильность во время торможения и увеличение тормозного пути
Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозных колодок от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять тормозные колодки?

Замена передних и задних тормозных колодок Nissan Pathfinder

Степень и скорость износа тормозных колодок напрямую зависит от стиля вождения, качества трасс, а также величины пробега. Средний ресурс работы тормозных колодок на автомобиле с автоматической коробкой передач составляет 25-30 тысяч километров, тогда как с механической коробкой износ происходит гораздо медленнее – приблизительно через 25-30 тысяч километров. Однако каждые 10 тысяч километров пробега – это оптимальная величина, на которой специалисты рекомендуют проводить визуальный осмотр колодок, чтобы своевременно заметить неисправности. Гораздо проще владельцам автомобилей, которые оснащены современной системой специальных датчиков, отправляющих сигнал необходимости замены на бортовой компьютер.

Признаки необходимости замены колодок

Однако техническое оснащение датчиками доступно далеко не всем, а потому автовладельцам приходится самостоятельно проводить осмотр машины, а значит – знать, на что обращать внимание. Ниже перечислены основные признаки, которые можно определить «на глаз»:

  • Явственным признаком истирания тормозных колодок и дисков является появление металлической стружки на их поверхности
  • Сколы, царапины, расслоение поверхности, наличие трещин
  • Неравномерность износа колодок – также свидетельствует о неправильной установке
  • Стирание колодки – уменьшение толщины накладки ниже допустимых технически характеристик
  • Выступающий по краю тормозного диска «бортик»

Кроме того, о неисправности также свидетельствуют и другие признаки:

  • Стук, скрежет и подобные характерные звуки во время торможения. Они появляются в результате соприкосновения металлических поверхностей тормозных колодок и дисков, когда стирается специальный защищающий слой.
  • Нестабильность машины во время торможения, удлинение тормозного пути, сложности в торможении также являются тревожным звоночком для любого водителя.

Если вы заметили какие-либо признаки износа тормозных колодок, то следует срочно посетить автосервис, чтобы привести в порядок тормозную систему и обеспечить безопасность езды.

Замена передних и задних колодок Nissan Pathfinder в СТО «Автобан»

Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных колодок, не откладывая обращайтесь к специалистам, для произведения замены и необходимого ремонта. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации, даже такая простая процедура, как замена тормозных колодок, может быть произведена в соответствии с требованиями и стандартами автомобиля.

Обращаясь в мастерскую «Автобан» Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних колодок Nissan Pathfinder будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской «Автобан», ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш «железный конь» продолжал мчать вас по дорогам!

Как заменить тормозные колодки на моем Nissan Pathfinder?

Новейшие автомобили всегда нуждаются в большем обслуживании, тем не менее, есть более или менее необходимые. В этой статье мы сосредоточимся на обслуживании, которое необходимо для обеспечения вашей безопасности за рулем вашего автомобиля. Фактически, мы собираемся объяснить вам как поменять тормозные колодки вашего автомобиля в Ниссан Патфайндер? Для этого на первом этапе мы собираемся выяснить, почему необходимо менять тормозные колодки вашего автомобиля, на втором этапе мы обнаружим какой метод замены тормозных колодок вашего Nissan PathfinderИ напоследок, какова цена этого компонента.

Зачем менять тормозные колодки с моего Nissan Pathfinder?

Прежде чем мы обнаружим как поменять тормозные колодки вашего авто, мы начнем содержание нашей статьи с объяснения того, как работают тормозные колодки и когда их следует заменить.

Роль тормозных колодок на Nissan Pathfinder

Тормозные колодки автомобиля играют важную роль в правильном обращении с вашим Nissan Pathfinder. Фактически, именно они обеспечат эффективность торможения. Они своего рода пары металлических накладок что приведет к защемлению тормозных дисков, когда вы нажмете педаль тормоза до снизьте скорость и остановите свой Nissan Pathfinder. Эти автомобильные детали являются быстроизнашивающимися деталями и состоят из накладки, которая со временем изнашивается, поэтому рекомендуется регулярно их заменять для сохранения идеального торможения.

Когда менять тормозные колодки на Ниссан Патфайндер?
  • Писклявый звук.
  • Увеличенный тормозной путь.
  • Вибрация педали тормоза: если это ваш случай, но ваши тормозные колодки в хорошем состоянии, проверьте содержание нашей статьи на вибрация тормозов на Nissan Pathfinder, чтобы найти причину вашей проблемы.
  • Педаль тормоза слишком жесткая или слишком мягкая .

Если у вас есть какие-либо из этих симптомов, не стесняйтесь самостоятельно проверять состояние тормозных колодок, либо сняв передние колеса и проверив их состояние, либо отправившись непосредственно в мастерскую.

Как заменить тормозные колодки на моем Nissan Pathfinder?

  • Купите тормозные колодки, адаптированные к вашему Nissan Pathfinder, для этого используйте регистрацию вашего автомобиля, чтобы быть уверенным в совместимости с вашим автомобилем при заказе на специализированном веб-сайте или в магазине.
  • Поставьте машину на подставки (будьте осторожны, чтобы заблокировать ручной тормоз, включить передачу и разблокировать болты колес, на которые вы хотите воздействовать, прежде чем поднимать машину).
  • Выньте колеса, о которых идет речь.
  • Прежде чем избавиться от зажима суппортов, подумайте о том, чтобы с помощью плоской отвертки зажать между колодкой и диском полностью вытолкнуть поршень суппортов, иначе вы не сможете установить новые тормозные колодки.
  • В общем, благодаря большому наконечнику Torx вам нужно будет удалить 2 винта, чтобы можно было заменить тормозные колодки вашего автомобиля и, таким образом, снять с него тормозные суппорты.
  • Как только вы вытащите зажим из суппортов, вы сможете спокойно вынуть две старые колодки и заменить их новыми тормозными колодками.
  • Перед установкой тормозных суппортов на Nissan Pathfinder убедитесь, что они находятся в правильном положении.
  • Не забудьте закончить блокировку колес на земле, иначе ваша трансмиссия будет повреждена.
  • Чтобы закончить, подумайте, что тормозные колодки нуждаются в обкатке от 500 до 1000 км, поэтому первые 100 км вам придется ехать очень осторожно и осторожно, пока не дойдете до 500 км.

.
Вот и все, теперь вы знаете, как заменить тормозные колодки на вашем автомобиле.

Сколько стоят тормозные колодки для Nissan Pathfinder?

Наконец, последний раздел нашей статьи посвящен процедуре замены тормозных колодок вашего Nissan Pathfinder. Это просто, чтобы дать вам представление о цене тормозных колодок вашего автомобиля. В зависимости от отделки вашего автомобиля (спортивного или нет) колодки будут разными, и поэтому цена также будет варьироваться, тем не менее, большую часть времени. на определенном интернет-сайте, таком как Oscaro, потребуется от 20 до 40 евро за комплект из 4 тормозных колодок.Здесь вы можете найти полное предложение тормозных колодок для вашего автомобиля. Преимущества этого типа сайта — это выбор, цена и сервисное обслуживание, которое вы получаете. Наконец, если вы пойдете в мастерскую или специализированный магазин, вы сможете получить набор прокладок от 30 до 60 €.

Чтобы узнать больше о Nissan Pathfinder, взгляните на Nissan Pathfinder категория.

Обслуживаем Nissan Pathfinder

Подопытный автомобиль оснащен дизельным двигателем YD25 (2,5 л) и 5-ступенчатым автоматом, — это, пожалуй, самая популярная комплектация «Пасфайндера».

Nissan Pathfinder

Подкапотное пространство скомпоновано удачней, чем на более редких вариантах с 3-литровым дизелем V9X или бензиновым VQ40: доступ ко всем резервуарам и деталям, требующим регламентной замены, здесь вполне приемлемый. Не считая тормозного бачка, прикрытого в ранних версиях пластиковой накладкой. Любоваться ею под капотом некому, а пользы — ноль, поэтому после рестайлинга завод ее упразднил. И правильно: визуальный контроль за уровнем жидкости куда важнее дизайнерского изыска.

Накладка двигателя сохранена, хотя тоже мешает обслуживать машину. В частности, менять масло. Дело в том, что отверстие под заливную горловину выполнено в виде воронки, собирающей на дне всякий мусор. Чтобы тот не осыпался в мотор при отвертывании крышки, советуем предварительно снять накладку, вывернув два болта в передней части и сдернув заднюю часть с резиновых буферов.

Тогда и доступ к масляному фильтру будет проще. Если тот не пойдет от руки, работаем съемником. Годится даже цепной, места для маневра хватает, но лучше чашка или трехпалый «краб». Последним в сборке с удлинителем 300–400 мм пользуются дилеры, признав его самым удобным.

Доступ к топливному фильтру отличный — он под капотом на самом видном месте. Для замены отсоединяем трубки напорной магистрали и обратки, после чего распускаем болт хомута кронштейна. После установки нового фильтра удаляем воздушные пробки: подсоединяем все магистрали на прежнее место, за исключением трубки к ТНВД, и, словно эспандер, сжимаем специально предусмотренную грушу под фильтром, дожидаясь, пока не потечет топливо без воздушных пузырьков. Только учтите, что штуцер смотрит прямо на вас, — постарайтесь не облиться соляркой.

Свечи накаливания служат долго, но рано или поздно их придется менять. Разъем снимаем, ухватившись за удобный прилив (стрелка). Сама свеча белеет правее и чуть ниже.

Свечи накаливания дизелей обычно служат долго, а если придется менять, затруднений не будет: доступ к ним при снятой пластиковой накладке двигателя очень даже неплох. Свечи — под высокую торцевую головку «на 10».

Поликлиновых ремней два. Верхний, более широкий, оснащен автоматическим натяжителем, поэтому с настройкой не ошибетесь. Обязательно проверьте ролик! Порой люфт появляется даже при мизерном пробеге и досрочно убивает ремень. Натяжение нижнего ремня регулируем вращением ходового винта, предварительно ослабив гайку ролика. Тут требуется навык.

ПО-ПЛАСТУНСКИ

Масло в агрегатах трансмиссии рассчитано на весь срок службы, однако менять его иногда приходится. С редукторами мостов, МКП и раздаткой все привычно: сливаем отработку через нижние пробки, а свежее заливаем через боковые, они же контрольные. У непрогретого автомобиля, стоящего на ровной площадке, уровень должен быть по срезу этих контрольных отверстий.

Масло в автомат заливаем через трубку щупа, им же контролируем уровень. На коробках последних версий щуп упразднили, поэтому из-под капота масло уже не проверишь. Да и заменить его сложнее. Сперва сливаем отработку через большую пробку в поддоне картера, а затем, ввернув пробку на место, вывертываем другую, маленькую. За ней мерный стаканчик, через верхний срез которого и надо подать свежую порцию в объеме, на пол-литра большем слитого. Для этого понадобится штуцер-переходник с резьбой, как на пробке (и вместо нее вкручиваемый), или хотя бы втулка с контргайкой. Надев на переходник подходящий шланг, подаем масло под давлением. Лучше шприцем, но можно просто вывести другой конец шланга повыше под капот и, надев на него воронку, заливать самотеком. А чтобы лилось веселее, подогреть до 40–50 ºС. Влив порцию, как можно проворней (чтобы потерять минимум масла) меняем переходник на пробку.

Сливная пробка 5‑ступенчатого автомата нового образца показана красной стрелкой, а заливная — зеленой. Крестовины карданных валов без пресс-масленок.

Остается пустить двигатель, прогреть его до рабочей температуры, перевести рычаг по всем позициям с небольшой задержкой в каждой из них и, оставив в положении Р («паркинг»), вновь спуститься на землю и вывернуть малую пробку. Излишки сольются. Но сомнения в безупречности действий, когда знаешь дилерскую технологию, останутся: как убедиться, что температура масла была при этом 40 ºС, как требует официальный регламент? Мастера проверяют температуру фирменным сканером, а без него надежда лишь на чутье.

С заменой антифриза тоже не все однозначно. На старых версиях в нижнем бачке радиатора была удобная сливная пробка, а после рестайлинга ее не стало. Жидкость предстоит сливать, отсоединив нижний патрубок. Появился риск облиться и отравить землю ядовитым этиленгликолем, вдобавок для доступа к патрубку нужно будет снять силовую защиту моторного отсека и пластиковую накладку «юбки» бампера, вывернув массу крепежа. По совокупности статей и снижаем оценку.

ГЛАЗАМИ СЛЕДОПЫТА

Добраться до фар для замены лампочек сложнее справа — мешает аккумулятор. Его лучше снять, чтобы не ободрать руки. Вот теперь доступ свободен, но не спешите радоваться: если габаритку и поворотник легко замените, то с лампой Н4 ближнего-дальнего света провозитесь — очень уж туга посадка клемм колодки на ответные выводы. Даже специалисты порой до получаса ломают пальцы, пытаясь снять разъем, хотя при этом помогают себе шлицевой отверткой (орудовать ею надо умеючи, дабы не повредить защитный резиновый чехол секции).

И сзади без отвертки не обойтись. А ведь лампочки, влияющие на нашу с вами безопасность, должны заменяться одним движением руки! Однако с фонарями все же проще: нужно вывернуть два самореза и вынуть корпус с направляющих фиксаторов, сместив его назад. Хватка этих фиксаторов вполне умеренная.

В третьем, дополнительном «стопе», как и в повторителях поворотников на зеркалах, применены светодиоды. Учитывая их долговечность, менять, возможно, и не придется.

Самым непродуманным изделием светотехники оказались противотуманные фары. Для замены ламп понадобится вывернуть колесо и, удалив крепеж, отогнуть подкрылок. Конечно, встречались решения и хуже, но что мешало сделать конструкцию более красивой — предусмотреть в подкрылках съемные заглушки или отстегивающиеся клапаны-карманы?

С лампой Н11 противотуманной фары лишь на фото все просто. За кадром снятое колесо и подкрылок, освобожденный от трех точек крепежа и отогнутый в сторону.

Салонный фильтр лучше менять в тепле, поскольку предстоит снять правую боковую накладку панели приборов. А пластик, как известно, на морозе хрупок, есть риск обломить защелки. Вывернув пять саморезов бардачка, вынимаем его из панели, не забыв отсоединить разъем подсветки, после чего снимаем с направляющих блок предохранителей и получаем доступ к лючку отопителя.

С заменой тормозных колодок наверняка управитесь. Главное — не перепутать местами пластины постелей скоб и установить новые колодки в соответствии с фото.

Колодки ручника подводим вращением корончатой гайки через снятую заглушку в диске-барабане. Для компенсации удлинения тросов крутим гайку на секторе рычага ручника. Доступ к ней вызвал восторг — давненько не встречали ничего проще: нужно лишь потянуть вверх секцию подстаканников на туннеле пола. Причем без инструмента, одной лишь хваткой пальцев. Браво, «Следопыт»!

Если сравнивать нашего героя с ценовыми конкурентами из среды вседорожников, ставших в свое время участниками этой рубрики, «Пасфайндер» вполне заслуживает высокой оценки. Даже несмотря на огрехи по части замены ламп, масла в АКП и, пожалуй, неудачный доступ к салонному фильтру.

Читайте также:

  • Самая крутая инфинити в мире
  • Снять замок двери опель астра h
  • Ваз 2106 где находится минус
  • Подкапотное пространство шкода рапид
  • Скрытые функции лада гранта

Замена задних тормозных колодок ниссан патфайндер r51 своими руками

пальцем проведи по краю диска если бортик более 1 мм — под замену.
Пробег сравнивать, что возраст бабушек сравнивать.

пардон, но сомнительно. начиная с того, что есть регламенты самого ниссана. Спрашивал в разных источниках. Цифры похожие, но вопрос — 4 мм — это с одной стороны диска или суммарно с двух?
во-вторых, Вы же видели толщину самого диска? 1 ММ — это смешно, чтобы менять такую конструкцию.

может лучше сменить «источники»? потому как для владельца автомобиля единственным источником верной информации является Service Manual:
стандартная толщина переднего тормозного диска — 28 мм
минимальная рабочая толщина — 26 мм
До какого предела будет ездить отечественный автовладелец — спрогнозировать невозможно. Наверное, пока диск не станет похож на фольгу.

PS на всех автомобилях марки ниссан допустимый износ передних тормозных дисков — 1 мм. В том числе и на более тяжелых Patrol.

может и лучше только «источники» на дороге не валяются и мануалы тоже. Потому и спрашиваю здесь. Была бы книжка в бардачке — не обращался бы 🙂

если допустимый износ 1 мм — то это совсем грустно. При моей достаточно спокойной и не дерганной езде получается мне диски надо менять каждый год. Ни на одной машине такого не было 🙁

можно раскрыть тему? Какой годовой пробег?
Какие диски стоят/стояли и быстро изнашиваются?
Интенсивность износа колодок?
Вариант перехода на другого производителя дисков/колодок.
п.с. сейчас озадачен примерно похожей проблемой. Жена укатала первый комплект дискос и колодок за 30к. Но за почти три года.
диски уже почти мин. Минус 2мм от номинала. Колодки еще проходят тыщи 3-4. Задние колодки тоже почти кончились.
манера езды как обычно. Как у многих. Но вот такой факт.
Но уже заказал неоригинал. Цена заметно меньше и надеюсь подольше пройдут

разный. Было такое что за год почти сорокец накатал. По трассе, в основном. Сейчас, ну может тыс 10 в год.

> Какие диски стоят/стояли и быстро изнашиваются?
понятия не имею. Родные кончились на 50 тыс. Потом менял в юнионе. Чего они там поставили — не помню, но кажется не родные.

> Интенсивность износа колодок?
как раз к колодкам претензий нет, статистику не веду, но по ощущениям меняю не чаще, чем на предыдущих машинах-седанах. Т.е. это очень нормально на мой взгляд.

вообще, опять же по ощущениям, получается, что на pathfinder слабое место это диски и подшипники ступицы. За 120 тыс уже второй раз меняю

что то все равно не вяжется Или с пробегом или с датой последней замены.
Если разбираться, то с последней заменой.
На что поменяли.
поменяли ли вообще.
не исключаю вариант, описанный God’ом о подмене дисков в дженсере.
И както не вяжется замена дисков, а колодки ходят дольше, т.е. старые ставят колодки при замене дисков?
Делалась ли профилактика тормозов при замене.
. одни вопросы.
и данные сервиса перепроверить бы. 4 мм это круто.

на пафике моем было все стерто — и диски и колодки это в момент покупки.
проявлялось это тем, что пафик тормозил плохо — не хватало хода поршней что бы прижать истертые колодки к истертым дискам.

но все же тормозил на «удовлетворительно с минусом». то есть ездить практически было можно, но стремно. держал дистанцию повсюду ))

бортик на диске был 2,5 — 3 мм
колодки были по 3-5 мм

Можно. Ниссан Ноут жены — 35 тык за несколько лет. Заводские диски готовы, колодки тоже. Вывод — делают из пластилина.
Поскольку меняются легко — заказал и поставил неоригинал, наблюдаю.

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 1

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Патфайндера.

К сожалению, подвеска на Nissan Pathinder R51 не отличается высокой надежностью и ближе к 100 000 км пробега начинает требовать вложений.

К нам привезли машину, которая периодически долго стояла (несколько месяцев) и попросили довести подвеску до идеала.

В ходе диагностики ходовой части выявился большой люфт в шаровых опорах передних и задних рычагов, сайлентблоки задних рычагов прикипели к регулировочным болтам, крестовины карданных валов закусывали, тормозные суппорта заклинили, сайлентблоки передних амортизаторов растрескались и просели от времени, сальник правого заднего привода износился и из-под него подтекало масло.

Как известно, шаровые опоры для данной модели на конвейер поставляет производитель TRW, вот номера их артикулов (для европейской версии):

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 2

JBJ742 – в передние нижние и задние верхние рычаги
JBJ743 – в передние верхние рычаги
JBJ744 – в задние нижние рычаги

Задние нижние и подпружинные рычаги были заменены на новые.

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 3
Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 4
Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 5

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 6

Крестовины карданных валов также существуют отдельно в оригинале, но разумнее не переплачивать за ниссановскую упаковку, а поставить японские GMB, которые в разы дешевле.

Размеры крестовин для патфайндера 2,5:
передняя — 27×74,6мм, задняя — 27×81,9мм.

Тормозные суппорта были полностью разобраны и обслужены.

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 7

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 8

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 9

В передние амортизаторы поставляются оригинальные сайлентблоки, их не составляет труда поменять.

После снятия заднего правого привода был поменян изношенный сальник, который потерял свои свойства из-за того, что машина долго стояла, на самом валу выработки нет.

После всех работ была произведена регулировка углов установки колес, ниже измерения до и после:

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 10

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 11

Теперь данный автомобиль будет радовать владельца идеальной работой подвески, отсутствием каких-либо стуков, вибраций и хорошими тормозами.

Во избежание существенных затрат на ремонт ходовой части данного автомобиля рекомендуем производить профилактическую смазку элементов подвески и регулировать углы установки колес раз в пол года.

Читайте также:

  • Как сделать ниву быстрее
  • Установка бинар 5s своими руками на ниссан патфайндер
  • Как сделать рыбу в духовке навагу
  • Разобрать фары ниссан кашкай j10 рестайлинг своими руками
  • Замена задних амортизаторов ниссан теана j32 своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *