Замена тормозных дисков пежо 408 своими руками
Перейти к содержимому

Замена тормозных дисков пежо 408 своими руками

  • автор:

Тема: Замена передних тормозных колодок и дисков [фотоотчет]

Rzewsky

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Rzewsky вне форума

Город Rostov
Сообщений 22
Авто Allure 1.6HDi+MT
Репутация [+/-] 42 Array

Замена передних тормозных колодок и дисков [фотоотчет]

Комментарий модератора

  1. miannik:
  2. Большое спасибо Rzewsky за фототруд!
    Замена производилась на автомобиле в комплектации с дизельным двигателем.
    Добавлена схема передних тормозных механизмов данной модификации Пежо-408, текст автора и фотовложения скомпонованы.

Схема передних тормозных механизмов

Решил создать фотоотчет по замене передних тормозных дисков и тормозных колодок

Поддомкрачиваем, ставим подпорки

Выворачиваем рулевое колесо до упора в сторону, для более удобного доступа

Отвинтить болт на суппорте ключом на 13 (или головкой на13) удерживая с другой стороны рожковым на 19

Вытащить болт, снять пыльник, вынуть суппорт

Длинной отверткой или монтировкой отжать тормозной цилиндр, для последующей успешной установки новых тормозных колодок. Рычаг между старой колодкой и диском —

Верхний болт можно не откручивать, поднять крышку вверх или вытащить вместе с суппортом, предварительно сняв пыльник

Снять старые тормозные колодки. Сработку не показываю, так как совестно

берем такую смазку

чистим, вытираем направляющие суппорта

верхний и нижний

Смазываем, проворачиваем для лучшей смазки, одеваем пыльник, желательно все почистить

Далее откручиваем два болта головкой Е16, можно и обычной головкой, но есть риск слизать все нафик

Снять скобу суппорта и закрепить любым удобным способом в стороне, чтобы пока не мешал. Я так решил

Далее откручиваем тормозной диск — два болтика TORX на 30

Далее берем кувалдометр и долбим по диску, но без фанатизма, Мои слетели через минуту, но это кому как повезет.

А чтобы счастье улыбнулось при следующей замене, поступаем следующим образом
Берем любую антискипную смазку, такую например

Тонким слоем мажем

Ступицу, новые диски, в общем, где может прикипеть

Болт на суппорте можно вот этим пройтись

Собираем в обратном порядке

Расходники, бюджетный вариант.

Тормозные диски фирмы Fenox, Германия, производства Беларусь.
Номер по каталогу Fenox -. TB219181
Диаметр, мм. 283
Толщина торм. диска, мм. 26
Отзывы самые разные от супер-пупер и в самый низ. Производитель в паре с родными колодками обещает до 90 000 пробега, даже если в половину соврал это больше чем родные Бошевские. Диски за пару 3500руб

колодки HONG SUNG BRAKE HP9974 — 1700руб.

Забыл по ходу указать когда втиснуть новые колодки, но думаю дело не хитрое, разберетесь сами. Удачи.
НЕ ЗАБЫТЬ ПЕРЕД ДВИЖЕНИЕМ НАЖАТЬ НЕСКОЛЬКО РАЗ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ДЛЯ ПОДВОДКИ КОЛОДОК!

Замена дисков и колодок на Пежо 308, 408

Для замены передних тормозных дисков и колодок нам потребуется

Ну и в завершении об инструменте самое последнее, это торэкс на 30 для откручивания самого диска.

1373559989_otkryvaem-tormoznoy-support-peugeot-308

Видео по замене колодок с дисками

Первым делом нам нужно немного отпустить гайки которые держат колесо, повернуть передние колеса и поддомкратить машину, снять колесо на котором будем менять колодки. Весь супорт откручивать от скобы нет необходимости, достаточно открутить один нижний болт ключом на 13, придерживая направляющую рожковым на 19. Открутив болт вжимаем поршень шлицевой отверткой внутрь до упора и отводим наверх сам суппорт.

Колодки у нас освободились и их можно заменить, не забыв при этом снять металлические вставки уплотнители и почистить их посадочное место карчеткой от грязи, сажи и ржавчины. Если требовалось заменить только колодки, то устанавливаем из нового комплекта новые уплотнительные вставки если они есть, если нет, то чистим старые, и собираем все в обратной последовательности не забыв после сборки проверить все ли затянуто и прокачиваем тормоза нажав на педаль тормоза несколько раз с усилием.

Замена тормозных дисков

Менять их рекомендуется если выработка их по кромке составляет 1мм. и более с каждой стороны.

Ниже на фото показан сильно изношенный тормозной диск который требует замены, так же как и тормозные колодки соответственно.

износ тормозных колодок и диска

После снятия тормозных колодок, нам необходимо снять весь суппорт, подняв его наверх на вращающейся верхней направляющей и вынуть его вместе с направляющей из скобы не повредив верхнюю резинку, она как правило снимается превосходно, суппорт у нас остается висеть на тормозном шланге, не переживайте он не порвется, вес у него небольшой, а вот теперь нам потребуются специальные головки и трещотка, как я уже писал выше, это если у вас дорестайлинг,

Торекс Т55

если же модель рестайлинговая то нужна головка Е16.

 Головка на Е16

Откручиваем скобу и откручиваем тормозной диск торэксом на 30, как правило болтики которые придерживают его немного прикипают и будет полезным поставить торэкс в болтик и постучать по нему молотком, что бы отбить их, тогда болты с легкостью открутятся.

Диски как правило тоже прикипают к поворотному кулаку и их потребуется отбивать молотком, обстучав по периметру, ну я думаю с этим вы справитесь, после их замены все собираем в обратном порядке и не забываем прокачать тормоза несколькими нажатиями на педаль.

Замена аккумулятора Пежо 408

Замена аккумулятора Пежо 408

Владельцу Peugeot 408 важно знать, как заменить аккумулятор автомобиля. Разряженный аккумулятор может разрядиться в любой момент, и наличие знаний о том, как заменить его самостоятельно, поможет вам сэкономить время и деньги. В этом подробном руководстве мы рассмотрим признаки того, что вашему Peugeot 408 требуется новый аккумулятор, меры предосторожности перед его заменой, пошаговое руководство по снятию старого аккумулятора, способы его замены своими руками, советы и рекомендации по обслуживанию аккумулятора, а также распространенные ошибки, которых следует избегать.

Признаки того, что вашему Peugeot 408 нужен новый аккумулятор

Первый признак того, что вашему Peugeot 408 нужен новый аккумулятор, — это если автомобиль с трудом заводится или не заводится вообще. Если при повороте ключа вы слышите щелчок или двигатель медленно запускается, возможно, пришло время заменить аккумулятор. Еще один признак — если на приборной панели горит сигнальная лампа аккумулятора. Эта лампочка указывает на то, что аккумулятор заряжается неправильно или что есть проблема в электрической системе. Если вы заметили, что фары светят тусклее, чем обычно, или электроника автомобиля работает неправильно, это может быть признаком того, что аккумулятор необходимо заменить.

Меры предосторожности перед заменой аккумулятора Peugeot 408

Перед заменой аккумулятора важно принять определенные меры предосторожности, чтобы избежать несчастных случаев или повреждения автомобиля. Во-первых, убедитесь, что зажигание выключено и ключи извлечены из автомобиля. Во-вторых, убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной и устойчивой поверхности. В-третьих, наденьте защитные перчатки и средства защиты глаз, чтобы избежать травм. И наконец, убедитесь, что все электрические компоненты выключены, прежде чем пытаться снять аккумулятор.

Рекомендуем к прочтению

  • Замена аккумулятора Ford Kuga
  • Параметры аккумулятора Daewoo Matiz
  • Садится аккумулятор Ford Focus

Снятие аккумулятора Peugeot 408: Пошаговое руководство

Следующим шагом будет извлечение старого аккумулятора из Peugeot 408. Для этого выполните следующие действия:

  1. Найдите аккумулятор под капотом автомобиля.Определите отрицательную и положительную клеммы аккумулятора.Используя гаечный ключ, ослабьте и снимите сначала отрицательную клемму.Повторите тот же процесс для положительной клеммы.Осторожно выньте аккумулятор из автомобиля и положите его на ровную поверхность.
  2. Как заменить аккумулятор Peugeot 408 своими руками
  3. Теперь, когда вы сняли старый аккумулятор, пришло время заменить его на новый. Выполните следующие действия:
  4. Очистите клеммы аккумулятора проволочной щеткой или средством для очистки клемм аккумулятора.Установите новую батарею в то же положение, что и старую.Подсоедините сначала положительную клемму, затем отрицательную.Затяните соединения с помощью гаечного ключа.Дважды проверьте надежность соединений и правильность посадки аккумулятора.

Установка нового аккумулятора Peugeot 408: Руководство

Важно обратиться к руководству пользователя вашего Peugeot 408 для получения конкретных инструкций по установке нового аккумулятора. В руководстве будут приведены подробные инструкции по отсоединению и подключению аккумулятора, а также все меры предосторожности.

Советы и рекомендации по обслуживанию аккумулятора Peugeot 408

  • Чтобы аккумулятор Peugeot 408 прослужил как можно дольше, важно заботиться о нем. Вот некоторые советы и рекомендации:
  • Регулярно осматривайте аккумулятор на наличие признаков износа. Содержите батарею в чистоте и не допускайте попадания мусора. Не оставляйте автомобиль без присмотра на длительное время. Отключите все электрические компоненты перед выключением двигателя. Регулярно проверяйте аккумулятор у специалиста.
  • Общие ошибки, которых следует избегать при замене аккумулятора Peugeot 408
  • При замене аккумулятора Peugeot 408 следует избегать некоторых распространенных ошибок. К ним относятся:
  • Не использовать защитные перчатки и средства защиты глаз.Забыть выключить все электрические компоненты перед извлечением батареи.Изменение полярности при подключении новой батареи.Слишком сильное затягивание соединений, которое может повредить клеммы аккумулятора.Неправильная утилизация старой батареи, которая может нанести вред окружающей среде.

Заключение и последние мысли

Замена аккумулятора в вашем Peugeot 408 может показаться сложной задачей, но при наличии необходимых знаний и мер предосторожности это можно сделать легко и безопасно. Не забывайте следовать шагам, описанным в этом исчерпывающем руководстве, изучите руководство пользователя и заботьтесь о своем аккумуляторе для обеспечения оптимальной работы. Поступая таким образом, вы сможете избежать дорогостоящего ремонта и обеспечить бесперебойную работу вашего Peugeot 408 на долгие годы.

Если вам нужна помощь в замене аккумулятора Peugeot 408, не стесняйтесь обратиться к профессиональному механику, который поможет вам в этом процессе.

ТО-11 и замена задних колодок

  • Всем доброго дня и хорошего настроения в хмурый осенний период!

    Пришло время ТО-11, т.к. межсервисный пробег приблизился к 10 тысячам. В это же время возникла крайняя необходимость срочно смотаться в Красноярск, что прибавило бы 2 тысячи пробега сверх нормы между заменами масла в двигателе. Учитывая то, что во мне уже пропал дух авантюризма, было решено провести техобслуживание в кратчайшие сроки до поездки в Крас. А поскольку я заранее не подготовился к такому авралу, покупка оригинальных расходников через проверенные крупные интернет-магазины автозапчастей отпала сразу ввиду долгих сроков ожидания. Поиск в имеющихся розничных магазинах автозапчастей не дал утешительных результатов в отношении искомых артикулов, кроме моторного масла, которое продавалось не в стандартных канистрах по 4 л, а на разлив, как пиво. Продавец, он же хозяин магазина, он же, как выяснилось позднее, кандидат химических наук (кхн), начал уверять меня, что ничего страшного в том, что моторное масло продается на разлив, нет, поскольку ему выгоднее закупать для продажи масло в 200-литровых бочках, нежели в стандартных канистрах. Кроме того, разговорившись, он начал уверять меня как кхн, что при достижении пробега в 100 тысяч км, мне необходимо заливать в двигатель моторное масло вязкостью не 0W-30, а 5W-30. Прослушав 10-минутную лекцию об эмпирических формулах моторных масел различной вязкости, изменении их свойств при воздействии физических факторов и уйдя в вызванную лекцией дополненную реальность, решил не рисковать здоровьем своего движка из-за пустяковой финансовой выгоды и пройти техобслуживание у официального дилера с использованием его оригинальных расходников.

    Финансовый отчет о прохождении ТО прилагаю.

    Как видно из документа, дилер залил мне масло 0W-30. Но вопрос о возможной необходимости изменения вязкости заливаемого масла не давал мне покоя. В один прекрасный день я изложил этот гложущий меня вопрос в письме, направленном представительству Пежо Россия. Вскоре мне позвонил его представитель и предложил связаться с моим региональным официальным дилером Пежо для получения консультации по данному вопросу. Позвонил. Технический специалист «Марсель Авто» объяснил мне, что раньше завод-изготовитель рекомендовал заливать в двигатель масло с вязкостью 5W-30. Но поскольку наш регион относится к территориям с холодным климатом и жесткими условиями эксплуатации, то рекомендации изменились и теперь в мою модель двигателя рекомендуется заливать масло 0W-30 с более низкой вязкостью в течение всего периода жизни двигателя. Вопрос снят, покой восстановлен.

    Кроме того, дилер мне указал на сильный износ задних тормозных колодок, ресурса которых, по его мнению, должно было еще хватить на 2-3 тысячи пробега. Задние колодки я еще ни разу не менял с момента покупки авто новым, т.е., получается, они «пробежали» около 110 тысяч км. Ради интереса спросил о стоимости колодок и работы по их замене у дилера — 3,5 тысячи. Прикинув, что их остаточного ресурса мне хватит съездить в Крас и обратно, решил их заказать через интернет и поменять по приезду. Заказал заменитель фирмы Brembo на Emex’е, по цене 1474 рублей за комплект.

    По приезду поменял их в обычном местном многопрофильном сервисе. Цена вопроса работы по замене — 600 рублей. Профит в сравнении с ценой официального дилера — 1,5 тысячи рублей.

    Вот, кстати, фото родной задней колодки, которая ставилась на заводе.

    Провел целое исследование по восстановлению нечитаемых цифр на заводской колодке и по поиску этих номеров в оригинальных каталогах TRW, Galfer и пришел к выводу, что скорее всего на колодке указаны не OEM-номера, а какие-то другие, не бьющиеся по каталогам.

    Из незапланированных поломок могу отметить только сгоревшую лампу головного света, предательски потухшую в 4 утра при отъезде из Краса домой. На одной лампе доехал до заправки «Роснефть» в Березовке, залил полный бак и поменял лампу, достав ее из самособранного походного набора автомобилиста. Благо, что ранее менял лампы сразу парой, а оставшиеся рабочие лампы прибирал на «тот случай».

    В остальном, Пыжик ежедневно трудится на благо семьи и радует неприхотливостью в обслуживании. Двигатель масло не ест, коробка не пинается, расход топлива прежний. На этом пока все.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *