Замена термостата транспортер т5
Перейти к содержимому

Замена термостата транспортер т5

  • автор:

Замена термостата на Т5

Продемонстрируем процесс замены термостата на Фольксваген Транспортер Т5 с двигателем 1.9 TDI. Термостат меняем по причине того что двигатель не выходит на рабочую температуру. Чтобы снять и заменить термостат на VW T5 понадобится минимальный набор инструментов и смотровая ямы (можно поддомкратить переднюю часть авто).

Инструменты для работы:

  • вороток с трещоткой;
  • удлинитель;
  • головка на десять, тринадцать;
  • накидной ключ на десять;
  • шлицевая отвертка;
  • металлическая щетка;
  • тазик для сбора жидкости.

На VOLKSWAGEN T5 / 2.0 BiTDI термостат находится над кронштейном передней опоры двигателя, по-этому надо снимать и кронштейн, и опору. В случае если автомобиль оснащен климатической установкой, в частности на VOLKSWAGEN T5/ Multivan AXA 2.0 для замены термостата, будет намного удобнее снять ролик натяжителя приводного ремня и генератор. Открутив шкив, отвести в сторону компрессор ГУРа, компрессор Климата и компенсационный масляный бачок ГУРа. Выполнение этих работ позволяет получить удобный доступ для демонтажа патрубка системы охлаждения, в котором и установлен сам термостат. Учитывая, что будет полностью сниматься генератор, необходимо снять «+» клемму с АКБ!

Какой термостат поставить на Т5

Термостат рекомендуем покупать оригинальный или от известных производителей. Также стоит обратить внимание на то, что термостат нужно покупать именно для двигателя 1.9 TDI. На Транспортере 2.5 TDI термостат идет другой.

Оригинальный термостат для T5 1.9 — VAG 044 121 113.

  • Meyle 028 287 0010,
  • Febi 17908,
  • Wahler 4264.87D,
  • Mahle/Behr TX 13 87D,
  • Gates TH11287G1.

Как меняется термостат?

При установке нового термостат рекомендуется приделить внимание таким моментам:

1. Уплотнительную резинку термостата обязательно устанавливайте новую, обычно она идет с качественной запчастью в комплекте.
2. После установки термостата очистите потеки охлаждающей жидкости по двигателю.
3. Если ОЖ цвета ржавчины или вы ее не меняли более 4 лет, заливайте свежую жидкость.
4. Для того чтобы удалить воздух из системы охлаждения нужно залить жидкость до отметки максимум, закрутить заливную пробку и запустить двигатель. После запуска двигателя держите 2 тыс. оборотов в течение трех минут. После опустите обороты до холостых и ждите пока включится вентилятор охлаждения.После включения заглушите двигатель, подождите пока он остынет до 90 градусов и проверьте уровень жидкости. При необходимости добавьте жидкости до отметки максимум и повторите процедуру.

Детальный процесс замены термостата Т5 смотрите в фотоотчете.

Перед снятием термостата нам нужно слить охлаждающую жидкость. Отворачиваем пробку бачка охлаждающей жидкости, чтобы при сливе был подсос воздуха.

Теперь нам нужно извлечь температурный датчик в нижней левой части радиатора двигателя (чтобы получить доступ возможно придется снять защиту открутив 6 болтов головкой на “13”). Помимо того что датчик выполняет свою основную функцию, он еще играет роль сливной пробки охлаждающей жидкости из системы.

Вынимаем стопорную пластину и извлекаем датчик. Как будете вынимать датчик держите тазик для сбора жидкости под рукой.

Переходим к демонтажу фланца термостата. Фланец расположен возле генератора в передней части двигателя. Для начала откручиваем два болта крепления с помощью накидного ключа на десять. Верхний болт удобно откручивать из-под капота, нижний с ямы.

После откручивания болтов отводим фланец в сторону и выйдет еще около двух литров охлаждающей жидкости. Тазик держите под рукой.

Подбираемся рукой и вынимаем термостат с посадочного места. Если от руки достать не получается, подковырните его шлицевой отверткой. Также бывает, когда термостат остается во фланце. Чтобы достать термостат из фланца, его нужно повернуть влево на 90 градусов и демонтировать.

Далее производим обратную сборку. Перед установкой нового термостата очистите место посадки уплотнительной резинки от коррозии, а также осмотрите качество уплотнительной резинки датчика температуры, возможно её придется менять.

Volkswagen Transporter T5 — документация по ремонту

Volkswagen Transporter T5 — Maintenance (eng.) Repair Manual
VW Transporter 2004 ➤
VW Transporter 2010 ➤
Описание сервисных работ Фольксваген Транспортер Т5 с 2004 выпуска с бензиновыми двигателями: AXA, BDL, BDM, BKK и дизельными двигателями: AXB, AXC, AXD, AXE, BLJ, BNZ, BPC, BRR, BRS и Транспортер Т5 с 2010 выпуска с бензиновыми двигателями: AXA, CJKA, CJKB и дизельными двигателями: CAAA, CAAB, CAAC, CAAD, CAAE, CCHA, CCHB, CFCA.
Heading: Engine list, Service work, General information, Descriptions of work, Exhaust emissions test. Edition 01.2019

Двигатели
(Engines)

4-cylinder diesel engine (2.0 l engine, common rail) (eng.) Repair Manual.
Engine code: CAAA, CAAB, CAAC, CAAE, CCHA, CCHB, CFCA, CAAD
VW Transporter 2010 ➤
VW Caravelle 2010 ➤
VW Multivan 2010 ➤
VW California 2010 ➤
Repair Group: 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group,15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system. Edition 02.2019
529 pages.

4-cylinder diesel engine (eng.) Workshop Manual.
Engine code: AXB, AXC, BRR, BRS
VW Transporter 2004 ➤
Repair Group: 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system. Edition 04.2013
177 pages.

6-cylinder injection engine (eng.) Repair Manual.
Engine code: BDL, BKK
VW Transporter 2004 ➤
Repair Group: 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear,17 — Lubrication, 19 — Cooling, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system. Edition 03.2018
149 pages.

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

Двигатели 2.0л TDI для T5 2010 (rus.) Устройство и принцип действия.
Пособие по программе самообразования.
Буквенные обозначения двигателей: CAAA, CAAB, CAAC, CCHA.
Содержание: Двигатель 2,0л TDI, Блок цилиндров, Головка блока цилиндров, Система рециркуляции ОГ, Система вентиляции картера, Модуль выпускного коллектора, Впускной коллектор, Модуль масляного фильтра, Система охлаждения с термостатом с шаровым клапаном, Система управления двигателя 2,0л TDI, Система предварительного накаливания, Система впрыска Common Rail, Двигатель 2,0л TDI с двумя турбонагнетателями, Конструктивные особенности двигателя: Блок цилиндров, Модуль масляного фильтра, Модуль двойного турбонаддува, Система управления двигателя с двойным турбонаддувом, Система наддува двигателя с двумя турбонагнетателями (с двойным турбонаддувом), Схема системы управления, Электрическая схема, Техническое обслуживание и ремонт, Оборудование и специнструмент, Указания по проведению работ с двойным турбонаддувом.

Двигатели 2,0 л TDI для T5 2010 (rus.) Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 455 VW/Audi.
Буквенные обозначения: двигатель 1,6 л 77 кВт TDI (CLHA), двигатель 2,0 л 110 кВт TDI (CRBC)
Начиная с новой модели T5 2010 года отделение коммерческих автомобилей Volkswagen переходит на использование в своих двигателях новой технологии впрыска: на смену хорошо зарекомендовавшим себя двигателям 1,9л и 2,5л с насос-форсунками приходит новое поколение 2,0л с системой впрыска CommonRail. Новое поколение двигателей гарантирует соответствие более строгим нормам токсичности, которые должны быть введены в будущем. Другими важными задачами при их разработке были уменьшение расхода топлива и снижение эксплуатационных затрат. В этой программе самообучения рассказывается об особенностях конструкции и работы двигателей нового поколения.
Содержание: Введение, Общее описание и технические характеристики двигателей 2,0л TDI, Двигатель 2,0л TDI, Блок цилиндров, Головка блока цилиндров, Система рециркуляции ОГ, Система вентиляции картера, Модуль выпускного коллектора, Впускной коллектор, Модуль масляного фильтра, Система охлаждения с термостатом с шаровым клапаном, Система управления двигателя 2,0л TDI, Система управления двигателя, Система предварительного накаливания, Система впрыска Common Rail, Двигатель 2,0л TDI с двумя турбонагнетателями, Конструктивные особенности двигателя, Блок цилиндров, Модуль масляного фильтра, Модуль двойного турбонаддува, Система управления двигателя с двойным турбонаддувом, Система наддува двигателя с двумя турбонагнетателями (с двойным турбонаддувом), Схема системы управления, Электрическая схема, Техническое обслуживание и ремонт, Оборудование и специнструмент, Указания по проведению работ с двойным турбонаддувом.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Volkswagen T5 — Heating, air conditioner (eng.) Repair Manual
VW California 2004 ➤
VW California 2010 ➤
VW Caravelle 2010 ➤
VW Multivan 2004 ➤
VW Multivan 2010 ➤
VW Sparchassis 2010 ➤
VW Transporter 2004 ➤
VW Transporter 2010 ➤
VW Zugkopf 2010 ➤
Repair Group: 00 — Technical data, 80 — Heating, 85 — Ventilation, 87 — Air conditioning system. Edition 10.2018

Дополнительные отопители — часть 1. Коммерческие автомобили Volkswagen (rus.)
Конструкция и принцип работы.
Пособие по программе самообразования.
Содержание: Введение, Общие сведения о дополнительных отопителях, Crafter — Общие сведения о дополнительных отопителях, Crafter — Дополнительный воздушный отопитель PTC, Crafter — Дополнительный теплообменник, Crafter — Hydronic D5WS, Crafter — Airtronic D2 и D4S.

Дополнительные отопители — часть 2. Коммерческие автомобили Volkswagen (rus.)
Конструкция и принцип работы.
Пособие по программе самообразования.
Содержание: Transporter — Обзор по дополнительным отопителям, Transporter — Thermo Top Z/C, Transporter — Air Top 3500, Caddy — Обзор по дополнительным отопителям, Caddy — Thermo Top V.

Volkswagen Multivan / Caravelle / Transporter. Климат-контроль 3C-Climatronic (rus.)
Инструкция по эксплуатации и использованию климатической установки 3C-Climatronic а также автономного и дополнительного отопителя на автомобилях Volkswagen Transporter T5 / Multivan / Caravelle.

Руководство по дооборудованию Thermo Top Z для Volkswagen Transporter T5 (rus.)
Жидкостные предпусковые подогрватели — отопители для VW T5 начиная с 2004 модельного года (дизельные двигатели). Техническое руководство.

Топливная система
(Fuel System)

VW Transporter T5 — Fuel supply system, petrol engines (eng.) Repair Manual
VW Transporter 2004 ➤
VW Transporter 2010 ➤
Repair Group: 00 — Technical data, 20 — Fuel supply system. Edition 09.2018
Руководство по ремонту топливной системы Фольксваген Транспортер Т5 бензиновых двухлитровых двигателей:
AXA, BDL, BKK, CJKA, CJKB.

VW Transporter T5 — Fuel supply system, diesel engines (eng.) Repair Manual
VW Transporter 2004 ➤
VW Transporter 2010 ➤
Repair Group: 00 — Technical data, 20 — Fuel supply system. Edition 09.2018
Руководство по ремонту топливной системы Фольксваген Транспортер Т5 дизельных двигателей объемом 1,9 2,0 и 2,5 литра:
AXB, AXC, BRR, BRS, AXD, AXE, BLJ, BNZ, BPC, CAAA, CAAB, CAAC, CAAE, CCHA, CCHB, CFCA, CAAD.

Система выпуска
(Exhaust system)

Подвеска, рулевое управление
(Suspension, steering)

Volkswagen T5 — Running gear, axles, steering (eng.) Repair Manual
VW Transporter 2004 ➤
VW Transporter 2010 ➤
Repair Group: 00 — Technical data, 40 — Front suspension, 42 — Rear suspension, 44 — Wheels, tyres, vehicle geometry, 48 — Steering. Edition 12.2018

Полный привод 4MOTION с муфтой Haldex модельного года 2004 (rus.)
Конструкция и принцип действия.
Программа самообразования 333 VW/Audi.
Содержание: Краткие сведения, Полный привод 4MOTION, Муфта Haldex, Задний мост, Блокировка дифференциала, Техническое обслуживание.

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Volkswagen T5 — Brake systems (eng.) Repair Manual
VW Transporter 2004 ➤
VW Transporter 2010 ➤
Repair Group: 00 — Technical data, 45 — Anti-lock brake system, 46 — Brakes — mechanism, 47 — Brakes — hydraulics. Edition 09.2018
Front brake 16” — FN3
Front brake 17” — FN3
Front brake 17” — 2FNR 44
Rear brake 16” — FN 44 (disc brake)
ABS Mark 25 and ABS MK25E / MK25E1

Ремонт ESP — пропайка датчика бокового ускорения G200 (rus.) Фотоотчет
Блок ESP номер 1J0 907 657 A / датчик ускорения 1J0 907 651A

Volkswagen Transporter T5 / Multivan 2003- Тормозная система (rus.)
Ремонт и обслуживание в цветных фото.
Особенности конструкции, проверка и регулировка тормозной системы, проверка герметичности гидропривода тормозной системы, проверка степени износа тормозных колодок и дисков, проверка стояночного тормоза, проверка работы вакуумного усилителя тормозов, прокачка гидропривода тормозной системы, замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов, главный тормозной цилиндр, замена бачка главного тормозного цилиндра, замена главного тормозного цилиндра, вакуумный усилитель тормозов, замена вакуумного усилителя, замена шлангов и трубок гидропривода тормозов, замена тормозных шлангов и трубок, снятие и установка педали тормоза, тормозные механизмы передних колес, замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес, замена суппорта тормозного механизма переднего колеса, замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса, тормозные механизмы задних колес, замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, замена суппорта тормозного механизма заднего колеса, замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса, стояночный тормоз, регулировка привода стояночного тормоза, замена тормозных колодок привода стояночного тормоза в исполнении 1, замена тормозных колодок привода стояночного тормоза в исполнении 2, замена тросов привода стояночного тормоза, замена рычага привода стояночного тормоза.

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Устранние люфта первичного вала 6 ступенчатых коробок передач 02N, 02M, 02Q, 02Z и 0А5 (rus.) Фотоотчет
Признаки люфта: Плохая работа сцепления, затрудненное выключение первой передачи и заднего хода.
В некоторых случаях невозврат педали сцепления. В основном проблема возникает после того как люди поездят с гремящим маховиком.

7-speed dual clutch gearbox 0BT (eng.) Repair Manual
VW California 2010 ➤
VW Caravelle 2010 ➤
VW Multivan 2010 ➤
VW Transporter 2010 ➤
Dual clutch gearbox (DSG) 0BT — gearbox code: LZZ, MAA, MXZ, MYA, NEY, NEX, NHX, NZR, NZQ, NKD, NYB, NYC.
Repair Group: 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive — front differential. Edition 06.2018
Коробка передач с двумя сцеплениями 0BT. Руководство по ремонту.

Automatic gearbox 09K (eng.) Repair Manual
VW Transporter T5 2004 ➤
6-speed 09K gearbox codes: GMF, GMG, GMH, HCD, HCE, HGC, HGD, HGE, JAC, JAD, JUK, JUL, JUM, KFF, KFG, KFH.
Contents: Torque converter , Fitting locations, Selector mechanism, Removing and installing gearbox, ATF, ATF circuit, ATF system, Valve body, Oil seals in gearbox.
Repair Group: 00 — Technical data, 32 — Torque converter, 37 — Controls, housing, 38 — Gears, control, 39 — Final drive — differential.
Edition 03.2018

6-speed manual gearbox 0A5 (eng.) Repair Manual
VW California 2004 ➤ , California 2010 ➤
VW Caravelle 2004 ➤ , Caravelle 2010 ➤
VW Multivan 2004 ➤ , Multivan 2010 ➤
VW Sparchassis 2010 ➤
VW Transporter 2004 ➤
VW Transporter 2010 ➤ , Zugkopf 2010 ➤
Manual gearbox 6-speed 0A5 codes:
FNQ, FXV, GWB, GWC, HRU, HRV, JFS, JFT, KCQ, KCR, KPE, KUP, KUS, MKB, MQX, PAP, PAV, PAU, PAT, NTF.
Manual gearbox 6-speed 0A5, four-wheel drive codes:
FNN, FQA, FXW, FXX, HNC, HND, HNE, HNF, JFU, JFV, JFW, JFX, JKT, JKU, KCK, KCL, KCM, KCN, KLF, KLG, KQK, KUR, KUQ, NMG, NEE, PAS, MKA, NTH, PAQ, PAW, PAR.
Repair Group: 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive — differential. Edition 06.2018

7-ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 0BT T5, модификация 2010 года (rus.)
Устройство и принцип действия.
Пособие по программе самообразования.
Содержание: Введение, Селектор коробки передач, Устройство коробки передач: Многодисковое сцепление, Валы коробки передач, Силовое замыкание шестерён вторичных валов, Блокиратор парковки, Распределение силового потока, Передача заднего хода. Блок Mechatronik, Электрогидравлический блок управления, Гидравлический контур коробки передач, Система управления коробки передач, Техническое обслуживание.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Volkswagen T5 — General body repairs, interior (eng.) Repair Manual
VW Business 2011 ➤
VW Multivan 2004 ➤
VW Transporter 2004 ➤
VW Transporter 2010 ➤
Repair Group: 00 — Technical data, 68 — Interior equipment, 69 — Passenger protection, 70 — Trim, insulation, 72 — Seat frames, 74 — Seat — padding, covers. Edition 09.2018
Подробное руководство по ремонту интерьера Фольксваген Транспортер Т5 с 2004 / 2010 года выпуска.
В документации рассматриваются: 68 — Внутреннее оборудование, 69 — Защита пассажира, подушки безопасности, ремни безопасности, 70 — Внутренняя отделка, 72 — Каркасы сидений, 74 — Сиденье — обивка, чехлы.

Volkswagen T5 — General body repairs, exterior (eng.) Repair Manual
VW Business 2011 ➤
VW California 2004 ➤
VW Multivan 2004 ➤
VW Transporter 2004 ➤
VW Transporter 2010 ➤
Repair Group: 50 — Body — front, 55 — Bonnet, rear lid, 57 — Front doors, door components, central locking, 58 — Rear doors, door components, 60 — Sunroof, 61 — Convertible roof, hardtop, canopy, 63 — Bumpers, 64 — Glazing, 66 — Exterior equipment. Edition 06.2018

General body repairs — Volkswagen California (eng.) Repair Manual
VW California 2004 ➤
VW California 2010 ➤
Repair Group: 75 — Roof, trim, glass, 76 — Gas, water, electricity, 77 — Interior fittings. Edition 11.2018
Contents:
Pop-up roof with hydraulic actuation, Pop-up roof with manual actuation «California Beach»
«California» trims, Trims «California Beach»
Front roof reinforcement, Rear roof reinforcement
Canopy rail, Canopy, Roof rack
Electrical components and units
Water supply and waste water devices and components
Gas system components and units
2-seater bench seat / bed
Cupboards and storage compartments
Roller blinds and trim for darkening the interior

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Volkswagen T5 — Electrical system (eng.) Repair Manual
VW Business 2011 ➤
VW California 2010 ➤
VW Caravelle 2010 ➤
VW Multivan 2004 ➤
VW Multivan 2010 ➤
VW Sparchassis 2010 ➤
VW Transporter 2004 ➤
VW Transporter 2010 ➤
VW Zugkopf 2010 ➤
Repair Group: 00 — Technical data, 27 — Starter, current supply, CCS, 90 — Gauges, instruments, 92 — Windscreen wash/wipe system, 94 — Lights, bulbs, switches — exterior, 96 — Lights, bulbs, switches — interior, 97 — Wiring. Edition 01.2019
Contents: Starter, Alternator, Cruise control system (CCS), Start/stop system, Dash panel insert, Horn, Headlights, Steering column switch module (SCSM), Parking aid, Immobiliser, Anti-theft alarm (ATA) and interior monitoring, Lane change assist, Ignition/starter switch and lock cylinder, Relay carriers, fuse holders, electronics boxes, Select Control units, etc.
426 pages

Volkswagen T5 — Communication (eng.) Repair Manual
VW Business 2011 ➤
VW California 2010 ➤
VW Caravelle 2010 ➤
VW Multivan 2010 ➤
VW Sparchassis 2010 ➤
VW Transporter 2004 ➤
VW Transporter 2010 ➤
VW Zugkopf 2010 ➤
Repair Group: 91 — Communication. Edition 02.2019
Contents: Communication systems, Alpha radio system, Beta radio system, Gamma radio system, DELTA radio system, Radio system R 110, Radio system RCD 200, RCD 210, RCD 310, Radio navigation system (RNS) with monochrome display, Radio navigation system RNS-MFD 1, Radio navigation systems RNS 2-CD and RNS 2-DVD, Radio navigation system RNS 310, RNS 315, RNS 510, Multimedia system control unit J650, CD changer, TV tuner, Connection for external audio sources, Sound system, Sound system amplifier, Rear Seat Entertainment (RSE), Digital voice enhancement system (DVE), vehicles up to model year 2009, Digital voice enhancement system (DVE), vehicles as of model year 2010, Telephone system, Aerial systems, vehicles up to model year 2009, Aerial systems, vehicles as of model year 2010, WiFi internet access and GPS system, Reversing camera system, Multifunction steering wheel.
296 pages

Volkswagen Transporter T5 (7H) — Wiring Diagrams (eng.) Current Flow Diagram
Полные электросхемы для Фольксваген Транспортер Т5 (7H) с 2003 года выпуска.
1.9L 63 kW — Turbodiesel engine (unit injectors), engine code AXC
1.9L 77 kW — Turbodiesel engine (unit injectors), engine code AXB
2.5L 96 kW — Turbodiesel engine (unit injectors), engine code AXD
2.5L 128 kW — Turbodiesel engine (unit injectors), engine code AXE
2.0L 85 kW — Motronic, engine code AXA
3.2L 173 kW — engine (Motronic), engine code BDL
3.2L 173 kW — engine (Motronic), engine code BKK
3.2L 173 kW — engine (Motronic), engine code BDM
2.5L 96 kW — Turbodiesel engine, engine code BNZ
2.5L 128 kW — Turbodiesel engine, engine code BPC
1.9L 75 kW — Turbodiesel engine, engine code BRS
1.9L 62 kW — Turbodiesel engine, engine code BRR
6-speed automatic gearbox (09K)
Auxiliary coolant heater Thermo Top Z / C-B, Thermo Top Z / C-D
Anti-lock brake system (ABS) with electronic differential lock (EDL) and traction control system (TCS) and electronic stabilisation program (ESP) и многое другое.
2616 pages

Volkswagen Transporter T5 (7H) — Component Locations (eng.) Component Locations
Расположение всех электронных блоков, предохранителей и реле, точки соединения с массой, места установки разъемов Фольксваген Транспортер Т5 (7E) с 2003 модельного года выпуска.
Номинальная величина предохранителей и за что они отвечают. Распиновка разъемов.
243 pages

VW Transporter T5 (7E) — Current Flow Diagram (eng.) Wiring Diagrams
Volkswagen Transporter from August 2009
Полные электросхемы для Фольксваген Транспортер Т5 (7E) с 2010 модельного года выпуска. Edition 04.2016
2.0l diesel engine CAAA, CAAB, CAAC, CAAE, CCHA, CCHB
2.0l diesel engine CFCA
2.0l petrol engine AXA
2.0l petrol engine CJKA,CJKB
2359 pages.

VW Transporter T5 (7E) — Fitting Locations (eng.) Component Locations
Volkswagen Transporter from August 2009
Схема расположения реле, предохранителей, точек соединения с землей, расположения блоков и разьемов Фольксваген Транспортер Т5 (7E) с 2010 модельного года выпуска. Edition 04.2016
Fitting Locations: Control units
Fitting Locations: Earth points
Fitting Locations: Fuses
Fitting Locations: Relay
Fitting Locations: Coupling stations and pin connectors from wiring harness set
Fitting Locations: Multivan business
Fitting locations: camping equipment
177 pages.

Volkswagen Transporter T5 / Multivan 2003- : Электрооборудование (rus.)
Ремонт и обслуживание в цветных фото.
Особенности конструкции, диагностика неисправностей электрооборудования, расположение предохранителей и реле, снятие и установка монтажных блоков в салоне, аккумулятор, генератор, стартер, замок зажигания, замена контактной группы замка зажигания, система управления дизельным двигателем, замена свечей накаливания автомобиля с дизельным двигателем, система управления бензиновым двигателем,освещение, световая и звуковая сигнализация, проверка и регулировка света фар, замена ламп, блок-фары, противотуманных фар, замена бокового фонаря указателя поворота, замена заднего фонаря, замена дополнительного стоп-сигнала, снятие и установка звуковых сигналов, замена подрулевых переключателей, снятие и установка электродвигателей вентиляторов радиатора системы охлаждения двигателя, электрообогрев стекла двери задка, комбинация приборов, снятие и установка автомагнитолы, замена датчиков и выключателей, замена выключателя стоп-сигнала, замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла, проверка и замена датчика указателя уровня топлива, проверка и замена выключателя света заднего хода, замена контактных выключателей.

Автомобиль Transporter модели 2004 года. Электрооборудование (rus.)
Конструкции и действие компонентов.
Пособие по программе самообразования
Шина данных CAN, Расположение компонентов электрооборудования, Блок управления бортовой сетью, Блок управления с дисплеем в комбинации приборов, Электроспидограф, Центральный блок управления системой «Комфорт», Охранная сигнализация, Сдвижная дверь с электроприводом, Многофункциональное рулевое колесо, Круизконтроль, Радиоаппаратура, Громкая голосовая связь DVE, Усилители, Антенны, Климатическая установка, Техническое обслуживание.

Навигационная система Volkswagen RNS 310 и RNS 315 (rus.)
Руководство по эксплуатации на русском языке.
Коды комплектаций: RNS 310 — 7T2 и RNS 315 — 7UC.
Данные системы навигации RNS 310 и RNS 315 устанавливались в VW Transporter/Caravelle и др.

Общая документация по автомобилю

Автомобиль Transporter модели 2004 года (rus.) Конструкция и описание модели.
Пособие по программе самообразования.
Краткая характеристика, Кузов, Безопасность пассажиров, Двигатели, Трансмиссия, Ходовая часть, Электрооборудование, Отопление и кондиционирование, Техническое обслуживание.

Volkswagen T5 2010 модельного года (rus.)
Пособие по программе самообразования VW 453.
Содержание: Модельный ряд T5 2010 года, Технические характеристики, Кузов, Аварийная разблокировка дверей багажного отсека, Системы пассивной безопасности, Двигатель, Сочетания двигателей и коробок передач, Коробки передач, Система полного привода, Ходовая часть, Тормозная система, Рулевое управление, Отопитель и климатическая установка, Дополнительные отопители, Электрооборудование: Места установки блоков управления, Топология шин данных, Блок управления бортовой сети J519, Световые приборы, Ассистент смены полосы движения, Камера заднего вида, Передняя панель, Интерфейс для подключения мультимедийных устройств(MediaDeviceInterfaceBox), Головное устройство, телефон и навигационная система, Головное устройство и радионавигационная система, Концепция установки антенн, Универсальный комплект для подключения телефона (UHV).

Кемпер Volkswagen California 2004 (rus.) Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 329 VW/Audi.
Созданный на базе Transporter 2004, новый автомобиль California объединяет в себе желания путешественников и деловых людей, чья работа связана с разъездами. И в этом поколении автомобиля план его внутреннего устройства с кухонным блоком под передним окном и бельевым шкафом сзади слева остался без изменений. Но тем не менее, новый California отличается взвешенным и детальными решениями и ещё большим комфортом и гибкостью трансформаций салона.
Некоторые основные особенности внешнего и внутреннего устройства California: технология Transporter 2004 с дизельными двигателями; алюминиевая складная крыша с электро-гидравлическим приводом и допустимой нагрузкой 50 кг; заднее сиденье или лежанка с большими возможностями трансформации; кровать с деревянным каркасом в крыше; разнообразие и гибкость мебели.
Содержание: Введение, Концепция автомобиля, Кузов, Устройства, Водоснабжение, Газовое оборудование, Электрооборудование, Отопление и климатическая установка.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Фольксваген транспортер т5 где находится термостат

Продемонстрируем процесс замены термостата на Фольксваген Транспортер Т5 с двигателем 1.9 TDI. Термостат меняем по причине того что двигатель не выходит на рабочую температуру. Чтобы снять и заменить термостат на VW T5 понадобится минимальный набор инструментов и смотровая ямы (можно поддомкратить переднюю часть авто).

Инструменты для работы:

  • вороток с трещоткой;
  • удлинитель;
  • головка на десять, тринадцать;
  • накидной ключ на десять;
  • шлицевая отвертка;
  • металлическая щетка;
  • тазик для сбора жидкости.

Какой термостат поставить на Т5

Термостат рекомендуем покупать оригинальный или от известных производителей. Также стоит обратить внимание на то, что термостат нужно покупать именно для двигателя 1.9 TDI. На Транспортере 2.5 TDI термостат идет другой.

Оригинальный термостат для T5 1.9 — VAG 044 121 113.

  • Meyle 028 287 0010,
  • Febi 17908,
  • Wahler 4264.87D,
  • Mahle/Behr TX 13 87D,
  • Gates TH11287G1.

Как меняется термостат?

При установке нового термостат рекомендуется приделить внимание таким моментам:

1. Уплотнительную резинку термостата обязательно устанавливайте новую, обычно она идет с качественной запчастью в комплекте.
2. После установки термостата очистите потеки охлаждающей жидкости по двигателю.
3. Если ОЖ цвета ржавчины или вы ее не меняли более 4 лет, заливайте свежую жидкость.
4. Для того чтобы удалить воздух из системы охлаждения нужно залить жидкость до отметки максимум, закрутить заливную пробку и запустить двигатель. После запуска двигателя держите 2 тыс. оборотов в течение трех минут. После опустите обороты до холостых и ждите пока включится вентилятор охлаждения.После включения заглушите двигатель, подождите пока он остынет до 90 градусов и проверьте уровень жидкости. При необходимости добавьте жидкости до отметки максимум и повторите процедуру.

Детальный процесс замены термостата Т5 смотрите в фотоотчете.

Перед снятием термостата нам нужно слить охлаждающую жидкость. Отворачиваем пробку бачка охлаждающей жидкости, чтобы при сливе был подсос воздуха.

Теперь нам нужно извлечь температурный датчик в нижней левой части радиатора двигателя (чтобы получить доступ возможно придется снять защиту открутив 6 болтов головкой на “13”). Помимо того что датчик выполняет свою основную функцию, он еще играет роль сливной пробки охлаждающей жидкости из системы.

Вынимаем стопорную пластину и извлекаем датчик. Как будете вынимать датчик держите тазик для сбора жидкости под рукой.

Переходим к демонтажу фланца термостата. Фланец расположен возле генератора в передней части двигателя. Для начала откручиваем два болта крепления с помощью накидного ключа на десять. Верхний болт удобно откручивать из-под капота, нижний с ямы.

После откручивания болтов отводим фланец в сторону и выйдет еще около двух литров охлаждающей жидкости. Тазик держите под рукой.

Подбираемся рукой и вынимаем термостат с посадочного места. Если от руки достать не получается, подковырните его шлицевой отверткой. Также бывает, когда термостат остается во фланце. Чтобы достать термостат из фланца, его нужно повернуть влево на 90 градусов и демонтировать.

Далее производим обратную сборку. Перед установкой нового термостата очистите место посадки уплотнительной резинки от коррозии, а также осмотрите качество уплотнительной резинки датчика температуры, возможно её придется менять.

Текущее время: 12.07.21, 10:42

Кто нибудь менял термостат на Т5 ЖП?

С октября мозги парит термостат. Решил приурочить замену к замене ГРМ (всё равно сливать антифриз). Со временем не сложилось, отогнал в сервис к соседу. За день не успели, поменяли только грм итд, сказали что для замены термостата надо снимать опору, подрамник и рейку.

Я сам не смотрел, где он стоит. Так ли это геморойно?

Alex Keyton » 13.03.17, 14:45

мозг парит термостат. Салон не греется. В минус радиатор тёплый. Причём, может всё нормально, едешь и вдруг становиться холодно. Выходишь радиатор тёплый.

Вопрос про термостат. Так ли его сложно менять? Или парит сервисмен. Если просто, то я сам на эстакаде заменю.

Сергуня » 13.03.17, 17:38

Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза.
Только в России слово «уважаемый»- звучит как оскорбление. ))))

T-4 ACV- продал, и он уехал в Сочи!

Кто не хочет говорить с Лавровым, будет слушать Шойгу!

Alex Keyton » 13.03.17, 22:20

А как продиагностировать эти клапана??

Жидкость в радиатор ведь термостат открывает.
На морозе и лёгком плюсе радиатор не должен быть тёплым. Раньше по крайней мере я этого не замечал.

Крутилку температуры ставишь на максимум, греет. А когда на один щелчок похолоднее ставишь, то сразу холодно. Я подозреваю что так не должно быть.

Термостат я купил на работу, главное цена замены. Если не сработает то будем думать.

Заеду на эстакаду, послезавтра, когда буду масло менять и посмотрю про корпус и генератор.

Alex Keyton » 14.03.17, 09:13

А на что он при нагреве влияет?

Сергуня » 14.03.17, 13:30

Я не уверен. на уровне слухов, т.к. никто так и не подтвердил, что глушение ЕГРа приводит к нестабильной картине теплообмена двигла. Говорили, что в первую очередь страдает голова.

BUG33 писал(а): Добрый день

А как продиагностировать эти клапана??

Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза.
Только в России слово «уважаемый»- звучит как оскорбление. ))))

T-4 ACV- продал, и он уехал в Сочи!

Кто не хочет говорить с Лавровым, будет слушать Шойгу!

БТр » 14.03.17, 13:43

Сергуня » 14.03.17, 13:50

Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза.
Только в России слово «уважаемый»- звучит как оскорбление. ))))

T-4 ACV- продал, и он уехал в Сочи!

Кто не хочет говорить с Лавровым, будет слушать Шойгу!

БТр » 14.03.17, 14:05

Сергуня » 14.03.17, 14:29

Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза.
Только в России слово «уважаемый»- звучит как оскорбление. ))))

T-4 ACV- продал, и он уехал в Сочи!

Кто не хочет говорить с Лавровым, будет слушать Шойгу!

БТр » 14.03.17, 14:37

Сергуня » 14.03.17, 14:40

Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза.
Только в России слово «уважаемый»- звучит как оскорбление. ))))

В случае если автомобиль оснащен климатической установкой удобнее для замены термостата демонтировать и снять, не только натяжной ролик и Генератор, но и открутив, отвести в сторону компрессор ГУРа демонтировав, открутив шкив замена термостата фольксваген транспортер т5 компрессор Климата и компенсационный масляный бачок ГУРа. Выполнение этих работ позволяет получить удобный доступ возможность демонтажа патрубка сист.

Ролик натяжителя приводного ремня, сам ремень и Генератор удобнее снять с автомобиля.

Компрессоры ГУРа с открученным и демонтированным шкивомкомпрессор Климата и компенсационный масляный бачок ГУРа можно только демонтировать открутив болты с мест крепления и отвести в сторону. Открутив с места крепления и отведя в сторону компенсационный масляный бачок ГУРа, получаем удобную возможность демонтажа ролика натяжителя приводного ремня и Генератора. Ослабив и зафиксировав тонким металл.

замена термостата фольксваген транспортер т5

Удаляем открутив, демонтировав из моторного кронштейн с роликом. Ослабив и удалив болты крепления, получаем возможность поворота для отключения проводов для полного демонтажа и снятия генератора.

Поднимаем вынимаем и удаляем из моторного отсека генератор. Откручиваем можно не снимать крышку расширительного бачка ОхЖ.

замена термостата фольксваген транспортер т5

Находясь под автомобилем снимаем защиту ДВС. Откручиваем и демонтируем шкив с компрессора ГУРа отмечен Жёлтым. Получается примерно с 75 до град имеем зону нечувствительности, стрелка по указателю стоит на 90, но фактически температура меняется, и не заметить начало повышения температуры очень легко.

Добраться до него действительно не просто, но мне удалось с ямы без снятия радиатора двигателя, интеркуллера, конденсатора кондиционера. Что бы добраться до нижнего болта крепления термостата отводим максимально вперед генератор по ElSA его надо снимать вместе с компрессором замена термостата фольксваген транспортер т5 ,выкрутить болты крепления ,но не отсоединять шланги, и насосом гидроусилителя руля, но решил попробовать без демонтажа.

Промывка системы охлаждения Фольксваген Транспортер Т5 руб. Когда делать замену термостата Фольксваген Транспортер Т5: Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Так как скоро Новый год, хочу успеть опубликовать все свои наработки, материалы. Так что сегодня чудо день и второй материал от меня. Сейчас речь пойдет о Volkswagen T5 с двигателем 2.0 CFC, 2013 года выпуска.

Пробег на Volkswagen T5 167 тысяч километров. Пришли холода и появились проблемы с прогревом двигателя. Стрелка до рабочей температуры при эксплуатации в условиях города не доходит, мотор набирает примерно 60-70 градусов и все. При движении по трассе, через 20-30 минут двигатель с трудом выходит на рабочую температуру. Однозначно проблема в термостате и его нужно заменить.

Для замены приобрел оригинальный термостат по артикулу 03L 121 111 AF. Надеюсь оригинальный термостат отходит еще 160 тысяч, как так его замена затруднительна.

Также потребуется оригинальное уплотнительное кольцо по артикулу 06B 121 687.

Инструменты и материалы для работы:

Пассатижи;
Шлицевая отвертка;
Емкость для сбора жидкости;
Несколько удлинителей разной длины;
Вороток с трещоткой;
Торцевая головка на десять, тринадцать, пятнадцать, шестнадцать, восемнадцать;
Рожковый ключ на десять;
Карданчик;
Проникающая смазка;
Монтажный рычаг.

Термостат располагается снизу на блоке цилиндров, поэтому устанавливаем автомобиль на яму или подъемник.

Открываем капот и откручиваем пробку расширительного бачка охлаждающей жидкости, а также отключаем минусовую клемму АКБ.

Сжимаем хомут на патрубке который идет от электронасоса и сдвигаем в сторону.

С помощью шлицевой отвертки снимаем патрубок и сливаем охлаждающую жидкость.

Открываем две пластиковых защелки которые крепят жгут проводов возле электронасоса, а также с помощью шлицевой отвертки вынимаем из крепления разъем компрессора кондиционера.

Сжимаем фиксатор и отключаем разъем на датчик температуры, а также разъем на питание электронасоса.

Откручиваем гайку крепления кронштейна электронасоса и снимаем кронштейн со шпильки. Гайка под головку на шестнадцать.

С помощью пассатижей на фланце маслоохладителя сжимаем хомут на подводящем патрубке и уводим в сторону. Далее стягиваем патрубок и снимаем электронасос.

Откручиваем болт крепления нижней опоры двигателя к кронштейну. Болт под головку на восемнадцать.

Проливаем проникающей смазкой и откручиваем два болта крепления нижней опоры двигателя к подрамнику. Болты под головку на пятнадцать.

Снимаем опору в сторону радиатора чтобы она не мешала. После снятия оцениваем состояние опоры и при необходимости меняем.

Откручиваем три болта крепления кронштейна нижней опоры двигателя к подрамнику и снимаем его. Болты под головку на шестнадцать. Для доступа к верхнему болту справа, нужно с помощью шлицевой отвертки скинуть со шпильки крепление жгута проводов.

С помощью пассатижей сжимаем хомут и снимаем патрубок идущий с термостата на радиатор. В патрубке может остаться небольшое количество ОЖ, поэтому тару держим возле себя.

Пассатижами сжимаем хомут и снимаем отмеченный ниже патрубок с фланца. При снятии этого патрубка жидкости выйдет как при первом сливе.

Сжимаем фиксатор и отключаем разъем приходящий на генератор, а также вынимаем провод вместе с промежуточным креплением.

С помощью шлицевой отвертки снимаем заглушку и откручиваем гайку крепления плюсовой клеммы генератора. Гайка под головку на тринадцать.

Отключаем разъем на компрессор кондиционера и убираем плюсовой провод в сторону.

Откручиваем два болта крепления термостата к блоку цилиндров. Для откручивания болтов понадобятся удлинители. Болты под головку на десять или Spline M8.

С помощью монтажки отодвигаем корпус термостата от блока и сдергиваем с трубки. После этого термостат больше ничего не держит, снимаем его.

Переставляем патрубок со старого термостата на новый. Если сняли патрубок и не запомнили как стоял, то белую метку на патрубке совместите с риской на корпусе.

Очищаем место посадки термостата на блоке и меняем уплотнительную резинку на ниже отмеченном патрубке.

Смазываем охлаждающей жидкостью уплотнительные резинки. Далее заводим термостат на место посадки на блоке и совмещаем патрубки там где меняли уплотнительную резинку. При необходимости поджимаем термостат монтажкой.

Далее производим сборку в обратной последовательности, заливаем ОЖ и выгоняем воздух из системы.

Этот материал занял очень много времени, как по работе с авто, так и создание самого материала. Так что с Вас гарантированный лайк и комментарий в поддержку. Кому интересна моё творчество, заходите на мою страницу на Етлибе.

Сама тема уже не нова, до этого была на другом форуме, но там она никому не нужна, поэтому есть надежда, что тут она будет полезна

Ну как бы стало холодать, а тепла в машине не видать, почему бы термостат не поменять.
Собственно потребуется прикупить сам термостат № 070 121 114 ст-ть примерно 1100 rur.
Антифриз или концентрат G12, тут надо учесть какой он у вас был если рассчитан под наши морозы, то готового 2 литра, если как у меня машина пришла с неметчины, а они как правило рассчитывают до -15гр. я купил 3 литра концентрата (фото 6).
Далее Нужен гараж с ямой или подъемником, или поизвращаться на улице с всякими колодками подставками (брр. не советую).
Также необходимо обзавестись съемником пружинных хомутов. Я изготовил из старых ножниц по металлу, болгаркой прорезал две канавки глубиной около 5мм(фото1) и пользовался обычными плоскогубцами. Если не хватеет ширины развода плоскогубцев для захвата разжима, то переворачиваю их и ву -а -ля (фото 1А)
И так приступим некоторые само собой разумеющиеся моменты я упускаю:
1 Откручиваем пробку расширительно бачка
2 Снимаем защиту(если таковая имеется)
3 Снимаем тепло шумо изоляцию поддона (если таковая имеется) нужно для того когда открутите термостат ОЖ польется со всех щелей и естественно под саму защиту(мелочь, но не приятно) так же заодно и посмотрим как там дренаж помпы у меня он спускается резиновой трубочкой и прячется именно под ТШизоляцией (фото 5)
4 Снимаем пружинный зажим нижнего патрубка с права по ходу (фото3) используя «ножницы по металлу»
5 Подставляем емкость с максимально имеющейся в наличии площадью, и снимаем сам патрубок.
6 Пока жидкость сливается забираемся под капот и снимаем воздушный фильтр и сам корпус фильтра при этом необходимо будет открутить один болтик головка на 10 и длинная насадка (фото7)
7 Снимаем пластиковый приемный патрубок турбины затем открутив два винтика дюралевый патрубок (фото 2, с лева на право термостат, упаковка и сам приемный патрубок).
8 получаем картинку (фото 4) ниже видим сам термостат снимаем пружинный зажим на патрубке, далее откручиваем два винтика(маленькая головка на 10 или шестигранник) и снимаем сам термостат (при этом нужно с низу подправлять емкость для слива ОЖ).
9 Ставим новый термостат и собираем все в обратной последовательности. защиту двигателя пока не ставим
У меня пролилось примерно 1,5л ОЖ на землю, почему и писал в начале поста о необходимости докупить ОЖ.
Ну и естественно доливаем ОЖ в Расширительный бачок, после чего подождав минут пять еще доливаем ОЖ, далее закрутив пробку Рбачка заводм двигатель и даем ему некоторое время поработать, а сами в это время проверяем на герметичность систему. если все ОК, то ставим зашиту и доливаем ОЖ до уровня. Также не забываем пару дней проконтролировать уровет ОЖ.
Как то так если есть неточности или я чего то упустил прошу высказывать здесь, а я буду исправлять

ПС картинки попозже добавлю

ОК. Дельный совет, попозже выложу и диагностику в первом посте, тогда и тему надо будет переименовать «Диагностика и замена термостата»

ПС. Вопросы скидавайте, думаю общим умом доведем тему до эталона.

Ладно, пока фото здесь кину, потом разберусь куда тут чего поправлю

450руб, можно найти в магазинах с инструментом:
съемник хомутов1.jpg
Но для труднодоступных мест я бы ещё докупил вот такой:
съемник хомутов2.jpg

И так учитывая замечание исправляюсь дальше.

Собственно поговорим о казалось бы простой вещи как работа термостата, он на этих двигателях имеет такой же принцип работы как и 20 и более лет назад, сильно в теорию лезть не буду, но опишу основные моменты.
И так у термостата три вида неисправности.
1 Заклинил в открытом положении.
2 Заклинил в закрытом положении
3 Живет своей жизнью
Ну и теперь разберем по полочкам.
Если пункт 1, то температура двигателя будет постоянно выше нормы, а то и вообще есть шанс перегреть двигатель (тут очень много зависит от температуры за бортом) при этом очень часто будут включаться вентиляторы охлаждения (это при условии что все остальные системы работают в штатном режиме). Т.к. на Т5 есть детская болезнь, что постоянно молотят вентиляторы как только включил зажигание и виноват в этом в 90% случаев — датчик качества воздуха, но это уже другая тема.
Если пункт 2, то температура двигателя будет ниже нормы и как следствие будет недогрев двигателя (опять же все зависит от температуры за бортом, чем ниже, тем холоднее в салоне и ниже указатель температуры), что менее страшно, чем перегрев, для самого двигателя, а вот для себя любимого не очень.
Если пункт 3, то тут что то среднее между пунктом 1 и 2 как правило ближе к пункту 2.
И так зная теорию определить неисправность думаю не составит труда. Учту некоторые особенности для Т5
Большинство дизельных авто семейства Т5 с завода комплектуются Подогревателем. Учитывая эту особенность поводом для замены термостата в зимний период будет следующее.
Как только минус за бортом в салоне холодно, и мы уверены, что у нас радиаторы печек и основной не забиты и не завоздушены, а так же исправно работают шторки управления и эл. блоки управления данными девайсами (очень легко диагностируются с помощью шнурка (Вага Васи и подобных), и еще два немаловажны косвенных признака,, что виноват именно термостат: а) Подогреватель исправен и постоянно молотит (в смысле работает), б) При работе на ХХ(холостом ходу) при остановке (когда машина едет на приборке 90гр) температура быстро падает (при этом подогреватель молотит), другими словами когда ездишь вроде все ок, машина немного дольше греется, но со временем выходит на рабочую температуру, а как только остановился, сразу на глазах начинает падать и подогреватель не может ее удержать (это прелести пункта 3).

Ну вот в кратце (мда, прошу прощения, чет получилось много букв, надеюсь хоть кто то дочитает и ему это действительно поможет) и все.
Замечания, дополнения не стесняемся говорим.

ПС. Самый верный способ проверки термостата это его сварить (надеюсь это описывать не надо?), но для этого его нужно демонтировать, а мы по натуре лодыри и дважды делать одно и тоже лень.

ППС. Термостат штука такая, что через года два три начинает стареть (из за особенностей его хим. состава), так что поменять его ради профилактики будет полезно. Так же скажу, что брать нужно термостаты именитых брендов или оригинал благо он не так дорог.

Читайте также:

  • Ваз 2110 не включается теплый воздух
  • Starline имитация открытия двери
  • Не идет питание на форсунки нива шевроле
  • Шевроле круз автозапуск со штатного ключа своими руками
  • Как заводить киа соренто с кнопки

Замена термостата Фольксваген Транспортер Т5 дизель

Цена

В компании «Альфа-дизель» предлагается замена термостата Фольксваген Транспортер Т5 в Москве. За оказанные услуги вы заплатите 2000 рублей. На работу потребуется 1 час. В рамках сервисного центра у специалистов есть возможности для решения любых проблем дизельного ДВС Volkswagen Transporter T5. В «Альфа-дизель» всегда выписывается гарантия. На сервис легко записаться с помощью номера телефона +7 (495) 646-82-56 .

Форма заказа

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *