Замена термостата лифан х60 своими руками
Перейти к содержимому

Замена термостата лифан х60 своими руками

  • автор:

Меняем термостат на LIFAN X60

Конструкция автомобиля Лифан Х60 позволяет владельцу выполнять любой ремонт самостоятельно. Замена термостата Lifan Х60 пройдет проще и дешевле, если воспользоваться нашими подсказками.

Интернет магазин запчастей https://cheryparts.com.ua/ собрал самые популярные видео по ремонту и техническому обслуживанию китайских и корейских автомобилей.

С помощью нашего блога, мы поможем легко заменить нужные запчасти: ходовой части, двигателя, КПП, кузова, электрики.

Большинство владельцев этого популярного автомобиля выполняют работу своими руками. Для этого не нужно специальное оборудование, достаточно стандартного набора инструментов и необходимых деталей.

Предлагаем рекомендации по самостоятельному ремонту и замене самых востребованных запчастей Lifan Х60:

  • амортизаторы,
  • датчики,
  • ремни,
  • сайлентблоки,
  • рычаги,
  • втулки,
  • фильтра.

Каталог запчастей Чери Партс располагает всем необходимым для проведения работ. На страницах сайта нашего интернет магазина мы предлагаем не только качественные запчасти для ремонта Lifan Х60 по честным ценам, но и детальное описание с фото и видео, пошаговое руководство, которое значительно упростит ремонт и сделает его в разы дешевле.

Запчасти на X60

Каталог запчастей

Популярные производители запчастей в магазине CheryParts.com.ua:
MEYLE (Germany), KONNER (Korea), ORIJI (Japan), DAYCO, GATES, CAFFARO (Poland), GMB (Japan), PREMIUM (China), VICTOR REINZ (Germany), CTR (Korea), FITSHI, MOGEN, CDN, YAMATO (Poland), BOSCH, ABE (Poland), FAG, GM, TRW, ELRING, HAN (Korea), INA, Valeo PHC (Korea), TOPRAN (Germany), Auto-Top, Kimiko.

  • Оплата и доставка
  • Обмен или возврат
  • Карта сайта
  • Авто Блог
  • Контакты

Замена термостата Лифан Х60 своими руками: пошаговая инструкция и советы

Термостат в автомобиле – это важный элемент системы охлаждения двигателя, который регулирует температуру и обеспечивает оптимальные условия работы двигателя. При неисправности термостата может возникнуть перегрев двигателя, что приведет к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту.

Если у вас автомобиль Lifan X60 и вы заметили признаки неисправности термостата, то замена его своими руками может помочь избежать серьезных проблем. В данной статье мы расскажем о деталях процесса замены термостата и дадим полезные советы по выполнению этой задачи.

Прежде чем приступить к замене термостата, необходимо убедиться, что проблема именно в нем. Для этого вы можете обратить внимание на такие признаки, как избыточное потребление топлива, повышенная температура охлаждающей жидкости, неравномерная работа двигателя или появление огня в выхлопной системе. Если у вас есть подозрения по поводу термостата, то стоит приступить к его замене.

Как заменить термостат Lifan X60 своими руками?

Замена термостата в автомобиле Lifan X60 может быть достаточно простой процедурой, которую можно выполнить самостоятельно. Для этого потребуется некоторые инструменты и немного времени. Важно помнить, что перед началом работы двигатель должен быть полностью остывшим.

Вот подробная инструкция по замене термостата в автомобиле Lifan X60:

1. Подготовка: Подготовьте все необходимые инструменты и запчасти. Убедитесь в том, что у вас есть подходящий термостат для замены.

2. Отключение аккумулятора: Отсоедините отрицательный клеммный зажим аккумулятора с помощью гаечного ключа.

3. Слив охлаждающей жидкости: Расположите под автомобилем емкость для сбора охлаждающей жидкости и откройте сливной винт на радиаторе, чтобы вытекала вся охлаждающая жидкость.

4. Демонтаж радиатора: Ослабьте зажимы и отсоедините шланги, которые идут к радиатору. Снимите крепление радиатора и аккуратно извлеките его из места установки.

5. Доступ к термостату: Найдите местоположение термостата в двигателе. Обычно он расположен в корпусе, к которому подключены верхний и нижний шланги системы охлаждения. Снимите соединительные шланги с корпуса термостата.

6. Снятие корпуса термостата: C помощью подходящего инструмента, например гаечного ключа, ослабьте крепежные болты на корпусе термостата и снимите сам корпус.

7. Удаление старого термостата: Внимательно извлеките старый термостат из корпуса. Убедитесь, что все остатки прокладки и загрязнения удалены из корпуса.

8. Установка нового термостата: Установите новый термостат в корпус с соблюдением правильной ориентации. Убедитесь, что прокладка в корпусе установлена правильно.

9. Сборка обратной очередности: Соберите все компоненты обратно в порядке, обратном демонтажу. Подсоедините шланги к корпусу термостата и закрепите их зажимами. Установите радиатор в место и присоедините шланги к соответствующим портам на радиаторе. Затяните зажимы.

10. Заправка системы охлаждения: Заправьте систему охлаждения охлаждающей жидкостью через отверстие на радиаторе. Затем выключите кондиционер и заведите двигатель. Дайте ему поработать пару минут, чтобы убедиться в отсутствии утечек и в правильной работе системы охлаждения. При необходимости добавьте охлаждающую жидкость.

11. Проверка и завершение: Убедитесь, что все соединения плотно закреплены и отсутствуют утечки охлаждающей жидкости. Подключите отрицательный клеммный зажим аккумулятора. Закройте сливной винт на радиаторе и уберите емкость для сбора старой охлаждающей жидкости. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости добавьте ее.

После выполнения всех этих шагов замена термостата в автомобиле Lifan X60 будет завершена. Если у вас возникнут сложности или вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к специалисту.

Подробная инструкция и полезные советы

  1. Приготовьте все необходимые инструменты: для замены термостата вам потребуются ключи, отвертка, прокладка и новый термостат.
  2. Отключите аккумулятор: перед началом работы отсоедините минусовый провод от аккумуляторной батареи. Это предосторожность, чтобы избежать короткого замыкания.
  3. Ожидайте, пока двигатель остынет: перед заменой термостата убедитесь, что ваш автомобиль остыл и двигатель остывает уже достаточно длительное время. Иначе вы сможете получить серьезные ожоги от раскаленных деталей.
  4. Найдите термостат: термостат обычно расположен на верхней части двигателя, под кожухом.
  5. Удалите старый термостат: аккуратно снимите кожух и отверните фиксирующий болт, чтобы извлечь старый термостат.
  6. Очистите поверхность: прежде чем установить новый термостат, тщательно очистите поверхность от старой прокладки и других загрязнений.
  7. Установите новый термостат: правильно ориентируйте новый термостат и установите его на место. Затяните фиксирующий болт.
  8. Установите кожух: аккуратно поставьте кожух на место и затяните все крепежные болты.
  9. Подсоедините аккумулятор: после того, как замена термостата выполнена, подключите минусовой провод обратно к аккумуляторной батарее.
  10. Проверьте работу термостата: после установки нового термостата запустите двигатель и дайте ему прогреться. Убедитесь, что он работает должным образом и поддерживает оптимальную температуру.

Не забывайте, что при замене термостата важно следовать инструкции производителя. Если у вас есть сомнения или не уверены в своих навыках, лучше обратиться к автосервису или квалифицированному мастеру.

И помните — безопасность всегда на первом месте, поэтому выполняйте работы по замене термостата только на остывшем автомобиле и аккуратно обращайтесь с нагретыми деталями двигателя. Удачной замены термостата!

Шаг 1: Подготовка

Перед заменой термостата на Lifan X60 важно выполнить несколько подготовительных действий. Вот список необходимых шагов:

1. Подготовьте необходимые инструменты:

Для замены термостата вам потребуется следующий инструментарий:

  • Гаечный ключ или трещетка соответствующего размера;
  • Ключ для снятия хомутов;
  • Отвертка;
  • Контейнер для сбора охлаждающей жидкости;
  • Новый термостат;
  • Новый прокладочный материал;

Убедитесь, что все инструменты находятся под рукой перед началом работы.

2. Приподнимите переднюю часть автомобиля:

Подъемник или гидравлический домкрат помогут вам приподнять переднюю часть автомобиля. Убедитесь, что автомобиль находится на ровной и устойчивой поверхности. Затем установите под автомобиль подставки, чтобы обеспечить дополнительную стабильность. Это необходимо для обеспечения безопасности и создания удобной рабочей зоны.

3. Отведите охлаждающую жидкость:

Процесс замены термостата Lifan X60 требует сливания охлаждающей жидкости из системы. Чтобы это сделать, найдите поддон и расположите его под сливным краном радиатора. Откройте сливной кран и осторожно снимите верхнюю крышку расширительного бачка. Подождите, пока вся охлаждающая жидкость не стечет. Тщательно соберите и сохраните ранее использованную охлаждающую жидкость.

Следуя этим шагам, вы готовы приступить к замене термостата Lifan X60. Перейдите к следующему шагу для получения подробных инструкций.

Шаг 2: Снятие старого термостата

Перед началом работы убедитесь, что двигатель остыл, чтобы избежать опасности обжигания.

1. Отсоедините провод от клеммы аккумулятора, чтобы избежать случайного запуска двигателя.

2. Отверните гайку крепления водяного насоса при помощи гаечного ключа размером 10 мм.

3. Осторожно выньте старый термостат вместе с прокладкой из корпуса. Убедитесь, что водяное прокладочное кольцо не повреждено.

4. Очистите поверхность корпуса от остатков прокладки и других загрязнений.

5. Установите новую прокладку на корпус термостата.

6. Установите новый термостат на своё место, не забывая установить его в нужное положение (необходимо проверить правильное положение болтца регулировки холостого хода).

7. Плотно затяните гайку крепления водяного насоса.

8. Подключите провод к клемме аккумулятора.

Теперь вы готовы перейти к следующему шагу — установке нового термостата.

Шаг 3: Установка нового термостата

После удаления старого термостата, можно приступать к установке нового. Вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Новый термостат
  • Ключ для термостата
  • Уплотнительное кольцо
  • Антифриз
  • Необходимые инструкции и руководства

1. Подготовьте новый термостат к установке, проверьте его совместимость с вашим автомобилем.

2. Установите уплотнительное кольцо на новый термостат для обеспечения герметичности соединения.

3. Вставьте новый термостат на своё место и аккуратно затяните его при помощи ключа для термостата. Убедитесь, что он находится в правильном положении и надежно закреплен.

4. Заполните систему охлаждения автомобиля антифризом, следуя рекомендациям производителя. Убедитесь в отсутствии утечек.

5. Проверьте работу нового термостата, запустив двигатель и наблюдая за показателями температуры. В случае необходимости, скорректируйте его настройки.

6. Проверьте наличие утечек и убедитесь, что система охлаждения функционирует без проблем.

Помните, что неправильная установка термостата может привести к серьезным неисправностям автомобиля, поэтому рекомендуется обратиться к специалистам, если у вас нет достаточного опыта. В любом случае, перед началом установки нового термостата внимательно изучите инструкции и руководства, чтобы избежать ошибок.

Лифан х60 замена термостата пошаговая инструкция

замена термостата кому интересно
1. сливаем охлаждающую жидкость, сливная пробка если смотреть сверху расширительного бачка прямо в нижней точке радиатора, у меня слилось около 4 литров, родной термостат не держал
2. снимаем клемму АКБ —
3. Снимаем ремень генератора, ключ на 19 на отлив на корпусе натяжителя нажимаем вниз
4.Откручиваем клемму с+ с генератора, и вынимаем разьем «возбуждения»
5.откручиваем верхнее ключ на 10 и нижнее ключ на 13 крепления генератора
6. Откручиваем 2 гайки на 10 крышки термостата
7. Отводим крышку, вынимаем термостат (выльется ОЖ)
8. Ставим новый, собираем в обратной последовательности

Фото в бортжурнале Lifan X60снимаем клемму генератора Фото в бортжурнале Lifan X60натяжитель ремня отлив Фото в бортжурнале Lifan X60опять он Фото в бортжурнале Lifan X60+ на генераторе Фото в бортжурнале Lifan X60верхний болт крепления Фото в бортжурнале Lifan X60нижний болт крепления Фото в бортжурнале Lifan X60крышка термостата

итого если не считать время на разговоры, попить чай вышло где то минут 30, делал 1 без помошников, при чем самое долгое это ждал слива ОЖ около 10 минут

Замена ручки задней двери лифан х60

Ручка двери является одним из самых частых элементов кузова автомобиля, которая ломается по вине автовладельца либо по причине неаккуратности пассажира. При подобном дефекте практически невозможно нормально и комфортно пользоваться машиной, так как дверь приходится постоянно открывать изнутри. Из новой статьи вы узнаете, как заменить поврежденную дверную ручку на Лифан 60 своими руками.

Основные причины поломок

Как правило, для изготовления дверных ручек производители используют пластик, который может повредиться из-за относительной хрупкости материала. Однако практически невозможно вырвать такое приспособление при исправно работающем замковом механизме и при отсутствии заклинивания дверей.

Наиболее часто встречаемые факторы, приводящие к поломкам:

  • резкие перепады температур при повышенном уровне влажности;
  • мойка транспортного средства в зимний период без использования обдувки;
  • неисправности со стороны замкового механизма;
  • соскакивание приводной тяги, которая направлена от ручки к механизму замка.

Замена дверной ручки на Лифан 60 своими руками

Как самостоятельно заменить приспособление для открывания и закрывания двери на кроссовере Lifan X60 с наружной стороны:

  1. Удалите на двери со стороны автомобильного салона детали, которые вам мешают. При этом разожмите разрезные стопорные кольца, чтобы демонтировать некоторые элементы. Удалите пластиковые заглушки, которые предназначены для скрытия применяемых в схеме крепления саморезов.
  2. Далее полностью снимите с двери обивочный материал, чтобы получить свободный доступ к внутренней стороне наружной панели. Именно на ней зафиксирована внешняя дверная ручка. Для ее демонтажа открутите два болта с помощью специального удлинителя.
  3. Извлеките непосредственно саму ручку, потянув ее на себя с улицы и немного сдвинув назад. Для ее полного снятия на передних дверцах отсоедините обе тяги, которые направлены к механизму замка. При замене ручки на дверях в задней части машины придется снять только одну такую тягу.
  4. На следующем шаге вытащите личинку из запорного механизма. Для этого переведите ключ в положение Открыто и снимите стопорное кольцо. Теперь установите новое открывающее и запирающее приспособление. После чего разместите остальные компоненты на прежние места в обратной последовательности.

На проведение подобной процедуры при наличии опыта ремонтных работ у водителя уйдет примерно 30-40 минут.

Rolan
Старожил

rna86, читайте, как снимается ручка и появляется отверстие, чтобы через него попытаться долезть до фиксатора, замка и пр.
Не хотите через дырку — можете отогнуть карту двери от стойки, повредите, конечно, а может и не очень. Новую купите.

Сергей Л
Старожил

rna86, есть бредовая идея, из велоспицы сделать крючок, изогнуть его по шаблону противоположной двери, где находится фиксатор,обмотать изолентой для предотвращения царапин, и пробовать через щель двери и крыла зацепить фиксатор.

Известный человек

Пошли морозы и возникла проблемка.Утром не открыть водительскую дверь не разблокируется замок.Рычажек блокиратора или тросик скорее всего где то прихватывает ,потому что даже в ручную не разблокировать в конце поездки оттаивает и все работает .Уезжаю с работы опять прихватывает ,пролил все ВДешкой где достал, не помогает.Какие предложения есть?

Virusolog
Форумщик

Также сталкивался, но обычно после мойки и именно водительская дверь. (. Выход нашёл один, купил антизамерзайку и брызнул на сам замок мне помогает, ВДешка здесь не поможет. И ещё прикол, не смог открыть дверь, вылез через пассажирскую. Снаружи надавив аккуратно на дверь, открыл её ключом через замок. Правда пока открыл сигналка сработала, она автоматически ставится, если дверь не откроешь))). Да ещё и задняя левая также раз клинила. Удачи!

Александр 928
Старожил

Пошли морозы и возникла проблемка.Утром не открыть водительскую дверь не разблокируется замок.Рычажек блокиратора или тросик скорее всего где то прихватывает ,потому что даже в ручную не разблокировать в конце поездки оттаивает и все работает .Уезжаю с работы опять прихватывает ,пролил все ВДешкой где достал, не помогает.Какие предложения есть?

На четвертую зиму тоже вылезла такая проблема после мойки,только с пассажирской дверью. Поставил обозреватель в салон,прогрел. Дверь открылась и снизу через сливные отверстия феном грел минут 10. Пока все ок.

Pavluxa-xa
Форумщик

Всем привет. Подскажите, какой номер звездочки (биты) чтоб открутить замок передних дверей?
Кто нибудь разбирал/чистил личинки замков?
Ключ всовывается только на половину, думаю что от того что замками долго не пользовались, они закисли, а надо как то снять аккумулятор на зарядку, а дверь закрыть наверное не получится с ключа(

Сергеевич
Старожил
andron
Старожил

Если на самом деле внутри закисли пины, то проливка не поможет. У меня такое было на Матриксе. Закис замок задней двери. Пришлось разбирать замок. Выдавливать пины, прежде замочил замок, уже не помню, то ли в соляре, то ли в керосине. Сгнили все пружинки под пинами. Покупал почтовый замок и оттуда брал пружинки. Надо, периодически, не только проливать все замки вэдэшкой, но и проворачивать замки ключом.

Сергеевич
Старожил
Jester
Старожил

Ключ всовывается только на половину, думаю что от того что замками долго не пользовались, они закисли, а надо как то снять аккумулятор на зарядку, а дверь закрыть наверное не получится с ключа(

Не факт, что прям закисли. Возможно просто примерзли, как у меня бывает каждую зиму, особенно после мойки (воздухом все щели продувают, но это не спасает). Мне год назад понадобилось с личинки дверь открыть в -20 — получилось ключ до конца вставить только после того, как обильно полил умеренно теплой водой на ручку в области личинки. По итогу её разморозило, ключ свободно вошел и все открылось. До этого личинкой не пользовался года 2 или 3.

Здравствуйте Сергей! Я ваш подписчик. И часто смотрю ваши ремонты. Но иногда вы не серьезно себя ведете. Вы вроде такой распространенный блогер. Надо быть по серьезнее. Удачи вам. И всего наилучшего!

На дорестайле один артикул на ступице, на рестайле другой артикул. Третьего не дано, если говорим о GM каталоге. Ну ребят, серьезно

ПРИВЕТ. МОЖЕШЬ ПОДСКАЗАТЬ? ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК РАБОТАЕТ КАК НА ПУЛЬТЕ И КАК КЛЮЧОМ. РАНЬШЕ НА ПУЛЬТЕ ОН ТО РАБОТАЕТ ТО НЕ РАБОТАЕТ. СЕЙЧАС ВООБЩЕ НА ПУЛЬТЕ НЕ РАБОТАЕТ. КЛЮЧОМ ДОЛЖЕН ОТКРЫВАТЬ ВСЕ ЗАМКИ 4 ДВЕРЕЙ, НО ОТКРЫВАЕТ ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЬСКУЮ. А ПОТОМ ИЗ ВНУТРИ ОТКРЫВАЕМ ДВЕРИ. В ЧЁМ ПРИЧИНА?

Друг высокая температура и слишком торопишся! надо разогреть примерно минуту а пото можно приблизить на 3-5 сп и в теч 20 секунд все исчезнет без пятен

Согласен с Asl Net, нужно снимать процесс разборки, что бы люди знали как правильно разбирать детали.7 минут это не такое уж большое видео, выкладывают видео и побольше.

здравствуйте. У меня тойота камри 35 обем 2.4 европейка. Проблема левый сторону шруса вверх вниз болтаются. Вообще-то лювт появилась. Не скажете что надо поменять. Спасибо за ранее.

Это просто пинзес какой-то! Факины япошки! У меня ST-195 4WD. Фак! Чтобы, . вытащить этот факин болт, пришлось открутить 3 подушки! И то пришлось ломом заламывать, чтоб его вытащить, так как коробка уперлась в кузов и всё! Ради какого-то факиного милиметра! Столько траха!

Очень познавательно. Спасибо за идеи. И под номер кусок вибры можно приклеить, там тоже не продумано в верхних точках крепятся, а низ об кузов долбит при закрытии двери.

ПТФ откручивается полностью очень просто, менял на левой стороне. Два винта снизу, один вверху, чтобы его открутить не нужно бампер снимать и домкратить машину, достаточно кинуть покрывало на землю. К сути, для того что бы открутить верхний болт засовываем руку с левой части ПТФ, нащупываем болт(он вверху будет), далее берем короткую отвертку и откручиваем его. Вся эта операция заняла у меня 3 мин. Далее когда ПТФ у нас в руках, для удобства, отсоединяем разъем, и меняем саму лампу. У меня лампа перегорела от плохого контакта, пришлось повозиться с зажимной защелкой. Все удачи.

Чиним и ремонтируем © 2022 Все права защищены
Связаться с нами
English Deutsche Русский

Случилась такая вот неприятность. Начала отслаиваться метализация на пластике дверной ручки. Все бы ничего, но кромка отслаивания очень острая — пару раз при открывании порезал палец. А когда та же ерунда приключилась на правой ручке, стал задумываться об их замене. Стоимость оказалась довольно демократичной и в экзисте заказал обе ручки.Левая S6102130 обошлась в 279 рублей, правая S6102230 — 258 рублей. Процедура замены одной ручки заняла у меня минут 5-7. Снимать дверную карту не нужно.

Я использовал такой инструмент от наших китайских партнеров. Но вполне можно обойтись отверткой с узким и не очень толстым лезвием.

Аккуратненько с низу вставляем лопатку и стараемся крючком подцепить защелку. Потихоньку продвивигаемся от одного края к другому.Если не торопиться, то можно ни одну защелку не сломать ))).
После демонтажа накладки нашему взору открывается 5 шурупов, которые необходимо выкрутить и не потерять. Кладем их в кармашек ручки.

Далее выводим из зацепления тросик открывания двери и тросик блокировки. С прежней аккуратностью вставляем эти тросики в новую ручку. Ручку и шурупы на место. За ними вставляем накладку, пристукивая кулаком.

Такой вот дефект. Я немного подрезал ножом, чтобы палец не травмировать. С неделю ездил с таким безобразием.

Для открывания и закрывания автомобильной двери используется специальное приспособление. Обычно оно ломается из-за повышенной нагрузки либо при несоблюдении правил использования. Далее мы поговорим о том, как самостоятельно заменить ручку двери на Лифан.

Причины обрыва детали

Чаще всего дверная ручка ломается в следующих моментах:

  • привод механизма замка или резиновые уплотнители примерзают из-за резких перепадов температуры;
  • водитель решил помыть автомобиль зимой, при этом не используя обдувку;
  • заклинил замковый механизм либо соскочила приводная тяга.

Сперва убедитесь в том, что поломка подобной детали вызвана не заклиниванием замкового механизма. Если все-таки это произошло, то внутри конструкции останется небольшая часть устройства. Его необходимо удалить, после чего вместе с ручкой понадобится демонтировать и сам механизм. Если причина другая, то можно просто заменить сломанное приспособление. Иногда вообще не открывается дверь, тогда требуется провести комплексную диагностику конструкции.

Замена ручки двери на Лифан своими руками

Как заменить поврежденную дверную ручку на кроссовере со стороны салона без обращения в автосервис:

  1. В первую очередь демонтируйте рукоятку стеклоподъемника и кнопку, которая фиксирует двери в закрытом положении. Тем самым вы сможете свободно работать с дверной картой. Далее полностью уберите обивочный материал для получения доступа к элементам, которые скрываются за декоративными заглушками подлокотников и других областей. Для этого аккуратно подденьте плоской отверткой накладку и высвободите из-под нее имеющиеся фиксаторы.
  2. Выкрутите все саморезы и болты, после чего приступайте к непосредственному демонтажу внутренней дверной карты. Первым делом выведите в нижней части обивки фиксаторы из зацепления. Прикладывайте небольшое усилие, но стараясь ничего не повредить.
  3. Затем переместите вверх всю панель, одновременно разъединяя остальные клипсы. Также следите за тем, чтобы случайно не испортить обивочный материал выступающими деталями. Как правило, ручка фиксируется крепежами непосредственно на стальной панели с внутренней стороны машины.
  4. Перед непосредственным снятием поврежденной ручки двери сперва отсоедините тягу, которая направлена от этой детали к замковому механизму. Затем потяните рукоятку внутрь салона и выведите на открытое пространство, где ее будет удобно вытащить. Установите новое приспособление на освободившееся место и разместите остальные элементы в обратном порядке.

Читайте также:

  • Установка на дастер обратного клапана
  • Замена ремня безопасности киа спортейдж 2
  • Замена радиатора печки пежо 206
  • Снять обшивку двери фольксваген гольф 3
  • Chrysler 300m замена магнитолы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *