Замена стоек стабилизатора ниссан альмера н16
Перейти к содержимому

Замена стоек стабилизатора ниссан альмера н16

  • автор:

Замена стоек Альмера Н16

Замена стоек стабилизатора Ниссан Альмера Н16 не считается задачей, с которой нельзя справится своими руками. Поменять стойки на Альмере Н16 не так уж сложно, как может показаться на первый взгляд.

Сначала надо установить противооткатные башмаки, поддомкратить и снять колесо. Затем открутить Затем открутить болт крепления снизу и болт крепления сбоку стабилизатора. И без проблем снять стабилизатор поперечной устойчивости Ниссан Альмера. Установка в обратном порядке, главное не перепутать порядок установки: резиновая втулка, шайба, а затем гайка.

Посмотреть как делается замена стабилизатора поперечной устойчивости на Альмера Н16 позволит это видео с инструкциями.

Замена стоек стабилизатора ниссан альмера н16

Стали поскрипывать втулки стабилизатора, которые внутренние (на кочерге). Появляется звук, похожий на скрип старого дивана)) при съезде с лежачего и на сильных неровностях. В закромах нашел у себя эти втулки от NIssan Almera Classic B10, артикул 44513-31010, а также взял втулки, которые прижимаются к рычагу. Их взял тоже оригинальные 56112BM400. Заменил. Покатался немного, но скрип не ушёл(( Может, слишком долго лежали?).
Далее при осмотре оказалось, что левая стойка устала. Пришлось покупать ещё и стойки.

Далее для информации.
Первый раз стойки стаба я менял в мае 2014 года на пробеге 166000 км, тогда купил Lemforder. Потом, в августе 2017 года при пробеге 222000 км. Тогда поставил NK, надо было брать из наличия. И вот сейчас, при пробеге 260000 км.
Получается, что NK прошли всего 38000 км, а Lemforder до них 56000 км.

В итоге, купил продукцию Lemforder, взял сразу всё, что меняется.

Стойки 30647 01 идут в комплекте с втулками для крепления стаба к рычагу.

Втулки 34067 01, которыми обжимается кочерга стабилизатора, продаются парой (на фото ниже справа). В автодоке при заказе сразу в корзину положились 2 шт. То есть 1 купить нельзя. На ощупь резина мягче, чем на НАКовских.

В замене ничего сложного нет. Единственное, надо вывешивать оба передних колеса, а также снять кожух с правой стороны за колесом. Возможно, можно и не снимать, но без него удобнее).

Схождение после данной операции не требуется.

Артикулы:
Стойка стабилизатора переднего — Lemforder 30647 01
Втулка стабилизатора — Lemforder 34067 01
Втулка стабилизатора (от NAC B10) — Nissan 34067 01
Втулка стабилизатора нижняя — Nissan 56112BM400

Резиновые элементы стабилизатора – втулки и подушки – заменяем при растрескивании, разрывах и вспучивании резины, а также при их значительном износе, при котором возникает люфт в соединении деталей.

Работу проводим на смотровой яме или эстакаде.

Вывешиваем переднюю часть автомобиля.

Снимаем нижнюю резиновую втулку

Снимаем нижнюю резиновую втулку

В углублении торца втулки, обращенного к гайке, установлена металлическая шайба

В углублении торца втулки, обращенного к гайке, установлена металлическая шайба

Вынимаем винт с верхней резиновой втулкой и пластмассовой шайбой

Вынимаем винт с верхней резиновой втулкой и пластмассовой шайбой

Рукой тянем вниз конец штанги…

…и вынимаем резинометаллическую промежуточную втулку

…и вынимаем резинометаллическую промежуточную втулку

Аналогично снимаем детали крепления штанги стабилизатора к другому рычагу. Новые детали устанавливаем в обратной последовательности.

При установке промежуточной втулки ориентируем ее пазами, расположенными на наружной поверхности втулки, вверх

При установке промежуточной втулки ориентируем ее пазами, расположенными на наружной поверхности втулки, вверх

Для замены подушки штанги стабилизатора…

Опускаем скобу, выводя ее шпильку из отверстия подрамника…

Опускаем скобу, выводя ее шпильку из отверстия подрамника…

…и снимаем скобу, вынув ее передний конец из паза подрамника.

Снимаем подушку со штанги

Снимаем подушку со штанги

Устанавливаем новую подушку штанги стабилизатора в обратной последовательности.

Аналогично заменяем подушку с другой стороны штанги стабилизатора.

При необходимости демонтажа штанги отсоединяем оба ее конца от рычагов подвески и снимаем скобы подушек (см. выше).

Снимаем штангу стабилизатора

Снимаем штангу стабилизатора

Осматриваем штангу стабилизатора. В местах установки подушек не должно быть глубокого абразивного износа. Участки с глубоким износом значительно увеличивают вероятность поломки штанги.

Устанавливаем штангу стабилизатора поперечной устойчивости в обратной последовательности.

Like Tree

Удивительно, но темы такой еще нет

поставил RNSBLOGR FEBEST

Обратите внимание на полезные ответы в этой теме!

Повторим. В общем, стойки стабилизатора — это винт с 3 резинками, шайбой и гайкой. Как проявился износ?

да особо ни как
работу выполнял «у своих в гараже»
при «диагностике» ходовой была установлено, что шаровая нуждается в замене (она бы еще походила бы)
сказали взять на всякий случай эти втулки. взял.
при установке шаровой заменили и эти втулки

Меняли обе? У меня на 80 т.км замена правой была . Левая еще родная. Через недельку начну подготовку к поездке в Абхазию протрясу и перед и зад вроде как все путем но лучше перебдеть перед дальней дорогой ( туда ,там и обратно закладываю около 4500км)

менял все одно: левую шаровую и левую втулку

. вот только втулки стабилизатора не успел поменять т.к. времени остовалось около получаса а со втулками как он* сказал беда они крепятся ненужным болтом откуда то с верху(я тебе говорит его выкручу и будет тебе счастье при замене втулок так как из за этого болта очень много времени тратить на его раскрутку и он совершенно ни за что не отвечает(а так это или нет я и сам то не в курсе))

Сегодня буду менять обе стойки стабилизатора.
Симптомы:
-увеличился крен в поворотах;
-стук в передней подвеске при проезде неровностей на маленькой скорости

Пробег 76600 км.

стук может быть и супорта

Менял колёса, осматривал ходовую, резинки стаба начали вылезать,

решил заменить вместе со стойками. Всё было куплено реношное, в экзисте. Работа в гараже на земле на любителя. Левая была гнутая пришлось резать, правая гнездо торкса разбилось при демонтаже, и состояние резины стоек на выброс, так что новые стойки это правильное решение. Сами втулки в принципе нормальные, могли ещё и покататься. Подрамник не отогнулся, гайки скоб выкручивать то ещё удовольствие, особенно правой, там 4 трубки и крепёж глушителя. Скобу поджимать пришлось домкратом, стойки тоже, но потом стойки собрались сами как надо. Затягивал под нагрузкой.
Состояние старых:

__________________
Wärd Ihr an unserer Stelle / Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz / Hätte das aus euch gemacht

Всё правильно, если они разобьются до стука и так поездить, немного съедат сам стабилизатор, замена на новые ничего не изменит, в идеале менять стабилизатор. Но народ подматывает пластырь медицинский под втулку, что бы убрать зазор, так что всё своевременно сделано

nissan

(с) Nissan Almera G15 При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет.

Стали поскрипывать втулки стабилизатора, которые внутренние (на кочерге). Появляется звук, похожий на скрип старого дивана)) при съезде с лежачего и на сильных неровностях. В закромах нашел у себя эти втулки от NIssan Almera Classic B10, артикул 44513-31010, а также взял втулки, которые прижимаются к рычагу. Их взял тоже оригинальные 56112BM400. Заменил. Покатался немного, но скрип не ушёл(( Может, слишком долго лежали?).
Далее при осмотре оказалось, что левая стойка устала. Пришлось покупать ещё и стойки.

Далее для информации.
Первый раз стойки стаба я менял в мае 2014 года на пробеге 166000 км, тогда купил Lemforder. Потом, в августе 2017 года при пробеге 222000 км. Тогда поставил NK, надо было брать из наличия. И вот сейчас, при пробеге 260000 км.
Получается, что NK прошли всего 38000 км, а Lemforder до них 56000 км.

В итоге, купил продукцию Lemforder, взял сразу всё, что меняется.

Стойки 30647 01 идут в комплекте с втулками для крепления стаба к рычагу.

Втулки 34067 01, которыми обжимается кочерга стабилизатора, продаются парой (на фото ниже справа). В автодоке при заказе сразу в корзину положились 2 шт. То есть 1 купить нельзя. На ощупь резина мягче, чем на НАКовских.

В замене ничего сложного нет. Единственное, надо вывешивать оба передних колеса, а также снять кожух с правой стороны за колесом. Возможно, можно и не снимать, но без него удобнее).

Схождение после данной операции не требуется.

Артикулы:
Стойка стабилизатора переднего — Lemforder 30647 01
Втулка стабилизатора — Lemforder 34067 01
Втулка стабилизатора (от NAC B10) — Nissan 34067 01
Втулка стабилизатора нижняя — Nissan 56112BM400

Резиновые элементы стабилизатора – втулки и подушки – заменяем при растрескивании, разрывах и вспучивании резины, а также при их значительном износе, при котором возникает люфт в соединении деталей.

Работу проводим на смотровой яме или эстакаде.

Вывешиваем переднюю часть автомобиля.

Снимаем нижнюю резиновую втулку

Снимаем нижнюю резиновую втулку

В углублении торца втулки, обращенного к гайке, установлена металлическая шайба

В углублении торца втулки, обращенного к гайке, установлена металлическая шайба

Вынимаем винт с верхней резиновой втулкой и пластмассовой шайбой

Вынимаем винт с верхней резиновой втулкой и пластмассовой шайбой

Рукой тянем вниз конец штанги…

…и вынимаем резинометаллическую промежуточную втулку

…и вынимаем резинометаллическую промежуточную втулку

Аналогично снимаем детали крепления штанги стабилизатора к другому рычагу. Новые детали устанавливаем в обратной последовательности.

При установке промежуточной втулки ориентируем ее пазами, расположенными на наружной поверхности втулки, вверх

При установке промежуточной втулки ориентируем ее пазами, расположенными на наружной поверхности втулки, вверх

Для замены подушки штанги стабилизатора…

Опускаем скобу, выводя ее шпильку из отверстия подрамника…

Опускаем скобу, выводя ее шпильку из отверстия подрамника…

…и снимаем скобу, вынув ее передний конец из паза подрамника.

Снимаем подушку со штанги

Снимаем подушку со штанги

Устанавливаем новую подушку штанги стабилизатора в обратной последовательности.

Аналогично заменяем подушку с другой стороны штанги стабилизатора.

При необходимости демонтажа штанги отсоединяем оба ее конца от рычагов подвески и снимаем скобы подушек (см. выше).

Снимаем штангу стабилизатора

Снимаем штангу стабилизатора

Осматриваем штангу стабилизатора. В местах установки подушек не должно быть глубокого абразивного износа. Участки с глубоким износом значительно увеличивают вероятность поломки штанги.

Устанавливаем штангу стабилизатора поперечной устойчивости в обратной последовательности.

Читайте также:

  • Замена рулевой трапеции нива 21213
  • Регулировка противотуманных фар ниссан тиида
  • Приспособление для установки ремня генератора форд мондео
  • Замена масла cadillac escalade 3
  • Замена задних пружин королла 120

Стойка поперечной устойчивости ниссан альмера н16

В данном материале рассмотрим процесс замены стойки стабилизатора на Ниссан Альмера Н16, перечислим все необходимые инструменты для работы и дадим полезные советы, с помощью которых вы сможете произвести замену своими руками.

Инструмент

  • домкрат;
  • балонник для откручивания колеса;
  • ключ на 17 (можно головку на 17);
  • ключ на 12 (для внутренней гайки на стойке стабилизатора).

Обратите внимание! Если стойки стабилизатора когда-то уже менялись, то на них могут быть установлены гайки другого размера, обратите на это внимание и заранее подготовьте необходимый инструмент.

Алгоритм замены

Вывешиваем переднее колесо и снимаем его. Расположение передней стойки стабилизатора на Nissan Almera N16 можете увидеть на фото ниже.

Откручиваем верхнюю и нижнюю гайки ключом на 17, вытаскиваем старую и ставим новую стойку стабилизатора. Далее новую стойку нужно выставить под углом в 90 градусов относительного самого стабилизатора, а делается это с помощью закручивания гайки, расположенной на середине стойки (размер 12).

В случае, если при откручивании/закручивании верхней гайки, палец стойки начал проворачиваться вместе с гайкой, то его необходимо удерживать, например, разводным ключом или другим подходящим (размеры удерживающей гайки бывают разные).

Видео по замене стойки стабилизатора Nissan Almera

Вопросы и ответы:

Как считать ошибки Ниссан Альмера н16? Включается зажигание, ждем 3 сек. 5 раз нажимается педаль газа, замираем на 7 сек. на 10 сек. нажимаем педаль газа. На приборке загорается значок мотора. На дисплее высветится код ошибки.

Как убрать ошибку Nissan Almera n16? Когда мигает код ошибки, нажимаем акселератор на 10 сек. Выключается зажигание. Заводится мотор. Ошибка должна исчезнуть. Или воспользоваться диагностическим оборудованием.

Стойка стабилизатора NISSAN ALMERA (N16) 1.8 2002 —

56-02988A-SX_тяга стабилизатора переднего!Nissan Primera W10 90-98 »

56-02988-SX_тяга стабилизатора переднего!Nissan Sunny 90>

Тяга стабилизатора 0223-007 »

— 0223007_втулка тяги стабилизатора переднего нижняя! Nissan Almera N16E
— Тяга стабилизатора передняя
— Тяга стабилизатора NISSAN ALMERA N16 пер.лев/прав.
— ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ (NISSAN PRIMERA P10 1990-1996) FEBEST

Тяга стабилизатора | перед прав/лев | »

— Тяга стабилизатора передняя

LS13004_тяга стабилизатора переднего! Nissan Primera/Almera/Sunny all 90>

Стойка стабилизатора | прав/лев | »

— Стойка стабилизатора 555 (гайки в комплекте)
— Тяга пер стабилиз + гайка ni sunny prime

Стойка стабилизатора | перед прав/лев | »

— Стойка стабилизатора 555
— Тяга пер стабилиз ni sunny prime
— Стойка стабилизатора

ADN18541_тяга стабилизатора передн.! Nissan Almera N16 00> »

— Тяга стойка стабилизатор ADN18541
— Тяга стабилизатора передн.подв. L/R
— Стойка стабилизатора
— тяга стабилизатора

Тяга стабилизатора 5112210 »

— Стойка стабилизатора Nissan Almera 00-

3064701_тяга стабилизатора переднего! Nissan Almera N16 all 00> »

— Тяга стабилизатора передняя NISSAN ALMERA N16 3064701
— Стойка стабилизатора | перед прав/лев |
— Тяга пер.стабил.NISSAN ALMERA II (N16) 02-06
— ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА
— Тяга стабилизатора NISSAN ALMERA N16 пер.лев/прав.
— Тяга стабилизатора передн.подв. L/R
— Стойка стабилизатора

Тяга пер.стабил.NISSAN ALMERA II (N16) 02-06 »

— Тяга / стойка стабилизатор
— Тяга / стойка, стабилизатор Передний

Тяга стабилизатора пер.подв.L/R »

— Стойка стаб. Nissan Almera N16

Тяга стабилизатора NISSAN: ALMERA II 00-, ALMERA II Hatchback 00-, SUNNY III 90-95, SUNNY III Hatchback 90-95, SUNNY III Liftback 90-95 »

— Тяга стабилизатора передн.подвески.L/R

— Тяга стабилизатора пер.подв.L/R

Тяга стабил.NISSAN — ALMERA

Тяга стабилизатора NISSAN ALMERA Mk II (N16)

Тяга пер стабилиз (+ втулки) ni sunny prime

Замена стоек стабилизатора ниссан альмера n16

В данном материале рассмотрим процесс замены стойки стабилизатора на Ниссан Альмера Н16, перечислим все необходимые инструменты для работы и дадим полезные советы, с помощью которых вы сможете произвести замену своими руками.

Инструмент

  • домкрат;
  • балонник для откручивания колеса;
  • ключ на 17 (можно головку на 17);
  • ключ на 12 (для внутренней гайки на стойке стабилизатора).

Обратите внимание! Если стойки стабилизатора когда-то уже менялись, то на них могут быть установлены гайки другого размера, обратите на это внимание и заранее подготовьте необходимый инструмент.

Алгоритм замены

Вывешиваем переднее колесо и снимаем его. Расположение передней стойки стабилизатора на Nissan Almera N16 можете увидеть на фото ниже.

Откручиваем верхнюю и нижнюю гайки ключом на 17, вытаскиваем старую и ставим новую стойку стабилизатора. Далее новую стойку нужно выставить под углом в 90 градусов относительного самого стабилизатора, а делается это с помощью закручивания гайки, расположенной на середине стойки (размер 12).

В случае, если при откручивании/закручивании верхней гайки, палец стойки начал проворачиваться вместе с гайкой, то его необходимо удерживать, например, разводным ключом или другим подходящим (размеры удерживающей гайки бывают разные).

Видео по замене стойки стабилизатора Nissan Almera

Вопросы и ответы:

Как считать ошибки Ниссан Альмера н16? Включается зажигание, ждем 3 сек. 5 раз нажимается педаль газа, замираем на 7 сек. на 10 сек. нажимаем педаль газа. На приборке загорается значок мотора. На дисплее высветится код ошибки.

Как убрать ошибку Nissan Almera n16? Когда мигает код ошибки, нажимаем акселератор на 10 сек. Выключается зажигание. Заводится мотор. Ошибка должна исчезнуть. Или воспользоваться диагностическим оборудованием.

Установка и замена стабилизатора поперечной устойчивости ниссан ( СПУ Nissan)

Как известно, чем больше ход, тем больше крен. В этом случае убрать эти недостатки в управлении может стабилизатор поперечной устойчивости. Он существенно помогает уменьшить все эти показатели вдвое, а так же придать вашему nissan более устойчивую подвеску и управление.

Регулятор поперечной устойчивости для ниссан альмера представляет собой упругий металлический дугообразный гриф. Для других моделей Nissan форма и комплектация стабилизаторов целиком и полностью зависит от устройства подвески машины. У ряда моделей ниссан встречаются такие варианты исполнения СПУ, которые схожи по своей конструкции, вследствие чего могут быть смежными и взаимозаменяемы между несколькими автомобилями. Одним из примеров взаимозаменяемости являются автомобили серии Nissan Almera N16, Nissan Almera Classik B10, Nissan Bluebird sylphy.

Принцип действия регулятора поперечной устойчивости весьма прост – при совершении поворота, например, налево происходит крен правой части автомобиля, и стабилизатор немного приподнимает правую часть вашего авто, в это время с противоположной стороны происходит сжатие подвески. Таким образом, можно сказать, что происходит выравнивание.

Проще принципа действия данной опции, может быть установка этого оборудования. Установить стабилизатор, имея все его комплектующие детали, и пользуясь данным руководством по установке СПУ на примере Nissan Almera, можно не прибегая к помощи специалиста.

Заказать или купить оригинальные стабилизаторы поперечной устойчивости для ниссан можно через наш интернет каталог запчастей в разделе «подвеска и тормоза»;. Все комплектующие для СПУ возможно приобрести по отдельности.

Расходные материалы для сборки СПУ на Ниссан:

1. Гайка самоконтрящаяся – 4шт. средняя цена 60 руб.

2. Шайба – 8 шт. (44522-31000 / 56113-50Y00) – средняя цена 50 руб.

3. Втулка (верхняя/нижняя) стойки (тяги) стабилизатора (резиновая втулка) – 4шт. (56112-BM410 / 56112-BM410) средняя цена 50 руб.

4. Стойка (тяга) стабилизатора – 2шт. (44520-31110 / 54618-4M400) средняя цена 650 руб.

5. Стабилизатор (СПУ) -1шт. (54611-BM400) средняя цена 4730 руб. (в сборе)

6. Втулка стабилизатора (резиновая подушка) – 2шт. ( 44513-31010 / 54613-4M420) средняя цена 200 руб.

7. Болты для скоб – 4шт. (44514-31000) средняя цена 30 руб.

8. Скоба (кронштейн) крепления втулки стабилизатора – 2шт. (44511-31000 / 54614-4M400) средняя цена 200 руб.

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ СПУ
Единственная сложность, какая может возникнуть во время эксплуатации штанги, это правильно ее расположить в ходовой части. Как было описано в начале статьи стабилизатор дугообразной формы и отверстия под стойки (тяги) направлены вверх, ставится штанга в таком же положении – концами вверх. Для удобства на штанге СПУ имеются метки розового либо зеленого цвета. Метки всегда расположены сверху и обозначают положение грифа во время установки.

1. Чтобы установить стабилизатор надо поднять на домкрате переднюю часть машины с левой и правой стороны, снять колеса, поставить авто на страхующие подставки.
2. Открутите с внутренней стороны центральную балку (лыжу), возможно, понадобится оттянуть ее вниз для удобства установки штанги СПУ.
3. После предварительной подготовки очистки отверстий для крепления болтов для скоб, выверните руль вправо.
4. Аккуратно просунуть штангу ушками вверх. Для удобства установки на этом этапе придется немного оттянуть центральную балку (лыжу) вниз.
5. Что бы избежать снятия и последующей регулировки схождения рулевых наконечников, следует поддомкратить рычаги. Просовывать гриф следует через левую сторону, вилками вверх.
6. Добившись свободного положения штанги на раме, наденьте втулки (резинки) расположив их выступом вниз, и затяните их скобой (кронштейном) крепления втулки, при помощи 2-х болтов для кронштейнов. На данном этапе болты до конца не затягиваются!
7. Установите тяги (косточки), прикрутите их к рычагу. Далее отцентрируйте положение штанги, чтобы тяги были симметричны. Скрутите стойки с грифом.
8. После окончательной сборки рычаги выравниваются и стойки приводятся сами в вертикальное положение.
9. Не забудьте протянуть все гайки!

Замена стоек стабилизатора ниссан альмера н16

Стали поскрипывать втулки стабилизатора, которые внутренние (на кочерге). Появляется звук, похожий на скрип старого дивана)) при съезде с лежачего и на сильных неровностях. В закромах нашел у себя эти втулки от NIssan Almera Classic B10, артикул 44513-31010, а также взял втулки, которые прижимаются к рычагу. Их взял тоже оригинальные 56112BM400. Заменил. Покатался немного, но скрип не ушёл(( Может, слишком долго лежали?).
Далее при осмотре оказалось, что левая стойка устала. Пришлось покупать ещё и стойки.

Далее для информации.
Первый раз стойки стаба я менял в мае 2014 года на пробеге 166000 км, тогда купил Lemforder. Потом, в августе 2017 года при пробеге 222000 км. Тогда поставил NK, надо было брать из наличия. И вот сейчас, при пробеге 260000 км.
Получается, что NK прошли всего 38000 км, а Lemforder до них 56000 км.

В итоге, купил продукцию Lemforder, взял сразу всё, что меняется.

Стойки 30647 01 идут в комплекте с втулками для крепления стаба к рычагу.

Втулки 34067 01, которыми обжимается кочерга стабилизатора, продаются парой (на фото ниже справа). В автодоке при заказе сразу в корзину положились 2 шт. То есть 1 купить нельзя. На ощупь резина мягче, чем на НАКовских.

В замене ничего сложного нет. Единственное, надо вывешивать оба передних колеса, а также снять кожух с правой стороны за колесом. Возможно, можно и не снимать, но без него удобнее).

Схождение после данной операции не требуется.

Артикулы:
Стойка стабилизатора переднего — Lemforder 30647 01
Втулка стабилизатора — Lemforder 34067 01
Втулка стабилизатора (от NAC B10) — Nissan 34067 01
Втулка стабилизатора нижняя — Nissan 56112BM400

Резиновые элементы стабилизатора – втулки и подушки – заменяем при растрескивании, разрывах и вспучивании резины, а также при их значительном износе, при котором возникает люфт в соединении деталей.

Работу проводим на смотровой яме или эстакаде.

Вывешиваем переднюю часть автомобиля.

Снимаем нижнюю резиновую втулку

В углублении торца втулки, обращенного к гайке, установлена металлическая шайба

Вынимаем винт с верхней резиновой втулкой и пластмассовой шайбой

Рукой тянем вниз конец штанги…

…и вынимаем резинометаллическую промежуточную втулку

Аналогично снимаем детали крепления штанги стабилизатора к другому рычагу. Новые детали устанавливаем в обратной последовательности.

При установке промежуточной втулки ориентируем ее пазами, расположенными на наружной поверхности втулки, вверх

Для замены подушки штанги стабилизатора…

Опускаем скобу, выводя ее шпильку из отверстия подрамника…

…и снимаем скобу, вынув ее передний конец из паза подрамника.

Снимаем подушку со штанги

Устанавливаем новую подушку штанги стабилизатора в обратной последовательности.

Аналогично заменяем подушку с другой стороны штанги стабилизатора.

При необходимости демонтажа штанги отсоединяем оба ее конца от рычагов подвески и снимаем скобы подушек (см. выше).

Снимаем штангу стабилизатора

Осматриваем штангу стабилизатора. В местах установки подушек не должно быть глубокого абразивного износа. Участки с глубоким износом значительно увеличивают вероятность поломки штанги.

Устанавливаем штангу стабилизатора поперечной устойчивости в обратной последовательности.

Удивительно, но темы такой еще нет

Обратите внимание на полезные ответы в этой теме!

Повторим. В общем, стойки стабилизатора — это винт с 3 резинками, шайбой и гайкой. Как проявился износ?

да особо ни как
работу выполнял «у своих в гараже»
при «диагностике» ходовой была установлено, что шаровая нуждается в замене (она бы еще походила бы)
сказали взять на всякий случай эти втулки. взял.
при установке шаровой заменили и эти втулки

Меняли обе? У меня на 80 т.км замена правой была . Левая еще родная. Через недельку начну подготовку к поездке в Абхазию протрясу и перед и зад вроде как все путем но лучше перебдеть перед дальней дорогой ( туда ,там и обратно закладываю около 4500км)

менял все одно: левую шаровую и левую втулку

. вот только втулки стабилизатора не успел поменять т.к. времени остовалось около получаса а со втулками как он* сказал беда они крепятся ненужным болтом откуда то с верху(я тебе говорит его выкручу и будет тебе счастье при замене втулок так как из за этого болта очень много времени тратить на его раскрутку и он совершенно ни за что не отвечает(а так это или нет я и сам то не в курсе))

Сегодня буду менять обе стойки стабилизатора.
Симптомы:
-увеличился крен в поворотах;
-стук в передней подвеске при проезде неровностей на маленькой скорости

стук может быть и супорта

Менял колёса, осматривал ходовую, резинки стаба начали вылезать,

решил заменить вместе со стойками. Всё было куплено реношное, в экзисте. Работа в гараже на земле на любителя. Левая была гнутая пришлось резать, правая гнездо торкса разбилось при демонтаже, и состояние резины стоек на выброс, так что новые стойки это правильное решение. Сами втулки в принципе нормальные, могли ещё и покататься. Подрамник не отогнулся, гайки скоб выкручивать то ещё удовольствие, особенно правой, там 4 трубки и крепёж глушителя. Скобу поджимать пришлось домкратом, стойки тоже, но потом стойки собрались сами как надо. Затягивал под нагрузкой.
Состояние старых:

__________________
Wärd Ihr an unserer Stelle / Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz / Hätte das aus euch gemacht

Всё правильно, если они разобьются до стука и так поездить, немного съедат сам стабилизатор, замена на новые ничего не изменит, в идеале менять стабилизатор. Но народ подматывает пластырь медицинский под втулку, что бы убрать зазор, так что всё своевременно сделано

(с) Nissan Almera G15 При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет.

Стали поскрипывать втулки стабилизатора, которые внутренние (на кочерге). Появляется звук, похожий на скрип старого дивана)) при съезде с лежачего и на сильных неровностях. В закромах нашел у себя эти втулки от NIssan Almera Classic B10, артикул 44513-31010, а также взял втулки, которые прижимаются к рычагу. Их взял тоже оригинальные 56112BM400. Заменил. Покатался немного, но скрип не ушёл(( Может, слишком долго лежали?).
Далее при осмотре оказалось, что левая стойка устала. Пришлось покупать ещё и стойки.

Далее для информации.
Первый раз стойки стаба я менял в мае 2014 года на пробеге 166000 км, тогда купил Lemforder. Потом, в августе 2017 года при пробеге 222000 км. Тогда поставил NK, надо было брать из наличия. И вот сейчас, при пробеге 260000 км.
Получается, что NK прошли всего 38000 км, а Lemforder до них 56000 км.

В итоге, купил продукцию Lemforder, взял сразу всё, что меняется.

Стойки 30647 01 идут в комплекте с втулками для крепления стаба к рычагу.

Втулки 34067 01, которыми обжимается кочерга стабилизатора, продаются парой (на фото ниже справа). В автодоке при заказе сразу в корзину положились 2 шт. То есть 1 купить нельзя. На ощупь резина мягче, чем на НАКовских.

В замене ничего сложного нет. Единственное, надо вывешивать оба передних колеса, а также снять кожух с правой стороны за колесом. Возможно, можно и не снимать, но без него удобнее).

Схождение после данной операции не требуется.

Артикулы:
Стойка стабилизатора переднего — Lemforder 30647 01
Втулка стабилизатора — Lemforder 34067 01
Втулка стабилизатора (от NAC B10) — Nissan 34067 01
Втулка стабилизатора нижняя — Nissan 56112BM400

Резиновые элементы стабилизатора – втулки и подушки – заменяем при растрескивании, разрывах и вспучивании резины, а также при их значительном износе, при котором возникает люфт в соединении деталей.

Работу проводим на смотровой яме или эстакаде.

Вывешиваем переднюю часть автомобиля.

Снимаем нижнюю резиновую втулку

В углублении торца втулки, обращенного к гайке, установлена металлическая шайба

Вынимаем винт с верхней резиновой втулкой и пластмассовой шайбой

Рукой тянем вниз конец штанги…

…и вынимаем резинометаллическую промежуточную втулку

Аналогично снимаем детали крепления штанги стабилизатора к другому рычагу. Новые детали устанавливаем в обратной последовательности.

При установке промежуточной втулки ориентируем ее пазами, расположенными на наружной поверхности втулки, вверх

Для замены подушки штанги стабилизатора…

Опускаем скобу, выводя ее шпильку из отверстия подрамника…

…и снимаем скобу, вынув ее передний конец из паза подрамника.

Снимаем подушку со штанги

Устанавливаем новую подушку штанги стабилизатора в обратной последовательности.

Аналогично заменяем подушку с другой стороны штанги стабилизатора.

При необходимости демонтажа штанги отсоединяем оба ее конца от рычагов подвески и снимаем скобы подушек (см. выше).

Снимаем штангу стабилизатора

Осматриваем штангу стабилизатора. В местах установки подушек не должно быть глубокого абразивного износа. Участки с глубоким износом значительно увеличивают вероятность поломки штанги.

Устанавливаем штангу стабилизатора поперечной устойчивости в обратной последовательности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *