Замена сцепления ford focus 3
Перейти к содержимому

Замена сцепления ford focus 3

  • автор:

Замена сцепления PowerShift Ford Focus 3

Выгодные цены на замену сцепления на Ford Focus 3 PowershiftЗамена сцепления на Форд Фокус 3 Пауэр Шифт — дилерский уровень, честная цена.

Стоимость монтажа нового узла составляет всего 5990 рублей.
Также наш сервисный центр предлагает другие услуги по ремонту автомобилей Ford.
На выгодных условиях выполняем любые монтажные и диагностические работы, восстановление модуля TCM, обновление прошивки. В работе используются только высококачественные детали и современное сертифицированное оборудование. Мастерские находятся в Москве и Санкт-Петербурге.

Актуальные расценки:

# Услуги и запчасти Цена в рублях Наличие и сроки
1 Сцепление в сборе 28470 р. есть в наличии
2 Маховик 29700 р. есть в наличии
3 Блок ТСМ 33700 р. есть в наличии
4 Выжимной подшипник 15800 р. есть в наличии
5 Замена маховика 990 р. за 1 день
6 Ремонт Powershift 5900 р. за 1 — 3 дня
7 Ремонт блока ТСМ 16990 р. за 1 -3 дня
8 Адаптация коробки 990 р. за 1 час

Почему ехать к нам — правильное решение?

  • Вы получаете гарантию на проведенные работы. В случае с установкой сцепления, она действует 20 месяцев;
  • Обслуживаем очень быстро и всегда соблюдаем оговоренные сроки. Длительное ожидание или задержки исключены;
  • Наши механики имеют огромный опыт, а с Powershift знакомы с момента его появления на рынке. Процедура многократно отработана и не вызовет никаких трудностей;
  • Дефектовка осуществляется в Вашем присутствии, а дополнительные операции всегда предварительно согласовываются;
  • Демократичный и адекватный прайс-лист. Ваша лояльность для нас важнее, чем сиюминутная выгода.

Некорректное поведение трансмиссии

Зачастую неисправности, связанные с коробкой передач, выдают себя по внешним признакам.

С уверенностью говорить о наличии проблемы можно если:

— Начиная движение, Вы слышите посторонние шумы или скрипы, машину дергает при разгоне;

— Между переключением скоростей присутствует пауза, КПП реагирует с задержкой;

— Наблюдается пробуксовка, мощность двигателя порой заметно проседает.

Любую неполадку можно устранить

Преселективные КПП имеют множество конструктивных особенностей, поэтому доверять их разборку стоит только профессионалам.
Во избежание дальнейших неприятностей, мы советуем сразу после возникновения подозрений, записываться на визит в СТО.
Бесплатная диагностика и команда специалистов позволят быстро определить состояние узла, после чего Вам озвучат рекомендации.

Откладывая ремонт, Вы провоцируете дальнейшие поломки и рискуете собственной безопасностью.
Мы готовы осуществить замену сцепления на Форд Фокус 3 Пауэр Шифт всего за несколько часов и скромную плату, поэтому от Вас потребуется минимум усилий.

Свяжитесь с нашим менеджером по контактному телефону — проконсультируем в телефонном режиме, забронируем место на удобную дату.

Хотите узнать цены на услуги и запчасти?

Звоните прямо сейчас!

Мы подскажем выгодный вариант для ремонта Вашего автомобиля.

Замена сцепления Форд Фокус 3 Powershift 44900 рублей

Замена сцепления Ford Focus 3 Powershift

Любопытный факт – замена сцепления на Форд Фокус 3 (PowerShift) проводится нашими специалистами чаще, чем на других авто.
Но дело не в том, что здесь этот узел менее ресурсный или надежный.
Просто Ford Focus III – практичный городской автомобиль, который сразу стал любимцем россиян в своем сегменте.

На фоне этого, казалось бы, установка нового сцепления – должна быть легкой задачей.
Но на самом деле, этот процесс довольно сложный, ведь требует вывешивания двигателя, отсоединения приводных валов и шлангов, большого объема сопутствующих работ.

Кроме того, требуются точные расчеты и тщательная регулировка зазоров.
Для этого в ремкоплекте идут специальные шайбы и винты, с конкретным моментом затяжки.
Множеством технических тонкостей и обусловлено то, что далеко не все сервисы Санкт-Петербурга могут качественно справиться с монтажом.

Мы же располагаем всем необходимым оборудованием и навыками, чтобы добросовестно провести установку.
Также мы даем гарантию на оказанную услугу – на срок до 24-х месяцев / 60 000 км пробега.

Продлить жизнь коробке-роботу помогут несложные правила:

  • Не допускайте перегрева коробки (простой с включенной передачей);
  • Придерживайтесь плавной, неагрессивной манеры вождения;
  • Старайтесь избегать резких стартов, во избежание износа фрикционов.

А в случае, если тревожные симптомы уже есть (удары, вибрации, подергивания) – обращайтесь в нашу мастерскую в Санкт-Петербурге.
Запишитесь по телефону, и мы примем Вас в удобное время.

Конкурируем ценами и качеством сервиса!

Квалифицированные автомеханики быстро диагностируют и устранят поломку, предложив прямо на месте приобрести детали.
Проверенные запчасти хранятся на нашем складе и доступны клиентам по себестоимости.
Что касается диагностики, она проводится бесплатно на оборудовании нового поколения.
Мы уверены, что всегда лучше сразу узнать, если с КПП есть другие, пока малозаметные проблемы.

После завершения процесса установки, может потребоваться адаптация электронного блока управления.
Данная услуга также выполняется бесплатно.
В конечном счете, по цене от 21 450 рублей Вы получаете весь спектр услуг по установке «под ключ» и комплект надежных деталей.

На «ты» с PowerShift: все будет хорошо

Несмотря на бюджетные расценки, по сравнению с другими СТО, мы предлагаем премиальный и прогрессивный подход.
Замена сцепления на Форд Фокус 3 (PowerShift) – житейская ситуация, и мы поможем выйти из нее с хорошим настроением и минимальными потерями.

Чтобы снять с наших клиентов все заботы, мы предлагаем:

  • Делаем полную проверку трансмиссии на сканере;
  • Пользуемся только фирменными инструментами;
  • Выдаем гарантийный талон на период до 2-лет;
  • Предоставляем дополнительную скидку до 10% при повторных визитах;
  • Высылаем эвакуатор в случаях, когда машина не на ходу.

Есть вопросы? Мы свяжемся с Вами

Уточнить свободные часы, задать вопросы и договориться о приезде можно в телефонном режиме.
Любые консультации доступны в рабочее время.
Позвоните на наш номер или закажите обратный звонок, чтобы больше узнать об услуге автосервисе.

Вместе с этим ищут:
УСЛУГИ DSG СТО
  • Ремонт DSG S-Tronic
  • Ремонт Powershift
  • Замена сцепления ДСГ в СПб от 3950 руб
  • Замена маховика от 1000 руб
  • Ремонт мехатроника от 14900 руб
  • Диагностика DSG Powershift
  • Адаптация DSG Powershift
  • Сцепление от 22900 руб
  • Мехатроники от 27900 руб
  • Маховики от 14900 руб

Профессиональная замена сцепления на Форд Фокус 3 с КПП типа «робот»

Превосходные ходовые качества и уровень безопасности – качества, которые делают Форд Фокус 3 одной из самых востребованных моделей на российском авторынке. Основная особенность – наличие роботизированной коробки передач. Немалую роль для автомобилей, оснащенных КПП такого вида, играет работа сцепления. Сцепление – один из ключевых элементов трансмиссии – представляет собой механизм передачи вращения, который может плавно выключаться и включаться. Исправная работа этого элемента гарантирует ровное трогание с места, плавное переключение передачи скоростей и оптимальную динамику автомобиля. При всех преимуществах Форд Фокус 3, к сожалению, водители данной модели часто сталкиваются с неисправностями механизма сцепления. Признаки, того, что КПП требует проверки в автосервисе:

  • Автомобиль приходит в движение только при нажатии на педаль газа, при этом при отпускании тормоза машина не едет.
  • Нехарактерный рев, посторонние вибрации и шумы, ощутимые толчки при езде.
  • Для разгона требуется больше времени, чем обычно, снижение регулярной мощности и тяги движка.
  • Переключение скоростей происходит с задержкой, скачками, периодически может возникать самопроизвольное переключение.

Если Вы заметили хоть один из этих признаков на Вашем авто, советуем как можно скорее обратиться в автосервис. При усугублении проблемы, растут и Ваши расходы на дальнейший ремонт.

Есть вероятность того, что Вашему ТС не потребуется полная замена сцепления. В основном это касается новых авто или тех, кому новый комплект был установлен совсем недавно. В таком случае понадобится инициализация коробки передач.

При надлежащей эксплуатации сцепление на Форд Фокус 3 прослужит около 100-120 тыс. км. Зависит скорость износа от следующих характеристик:

  1. Манера вождения.
  2. Стаж вождения.
  3. Годовой пробег авто.
  4. Локация вождения (состояние дорог, климатические условия).

Стоимость замены сцепления на Форд Фокус 3

Рано или поздно для каждого автомобиля приходит момент, когда замена сцепления становится необходимостью. Если из строя выйдет один из элементов механизма – диск, корзина, выжимной подшипник – то заменить придется полный комплект, иначе частичная замена может привести к повторному снятию коробки передач. Оставшиеся от старого агрегата исправные детали будут иметь уже меньший эксплуатационный срок. В конечном итоге, говоря о стоимости замены сцепления Форд Фокус 3, цена отдельных запчастей и работы по установке каждой из них выйдет гораздо дороже, чем единовременная установка новой системы. Поэтому разумней будет прибегнуть к полной замене механизма сцепления.

Замена сцепления на Форд Фокус 3 в автосервисе

Замена сцепления на Форд Фокус 3 должна производиться исключительно в автосервисных центрах. Специалисты имеют доступ к необходимым инструментам и диагностическому оборудованию.

Своевременное обращение в автосервис поможет сократить затраты на ремонт в будущем. Важно знать, что проведенная вовремя замена сцепления обходится значительно дешевле, чем ремонт КПП, к которому приводит длительная эксплуатация в неисправном виде. Кроме того, в один момент неисправность системы может привести к обездвиживанию машины, что в свою очередь создаст дополнительную массу проблем. Замена данного элемента для Форд Фокус 3 выполняется путем полного демонтажа и разборки старого агрегата, последующей сборки и установки нового.

В среднем процедура замены занимает около шести часов. Грамотное исправление неисправности также предполагает предварительную диагностику ТС для максимально точной оценки состояния.

Процесс замены мастером в автосервисе:

  1. Снятие передних колес.
  2. Перед началом основных работ WD болты стоек стабилизатора смазываются специальной жидкостью.
  3. Производится съем защиты аккумулятора, откручиваются клеммы АКБ.
  4. Мастером снимается корпус воздушного фильтра, отвинчивается дальний хомут. Если открутить передний, то возникнет необходимость в поиске нового, так как передний хомут одноразовый.
  5. Далее для демонтажа АКБ отсоединяется проводка.
  6. Снимается планка крепления, производится извлечение аккумулятора.
  7. Откручиваются болты площадки крепления АКБ, снимается кронштейн площадки. Все эти действия производятся для того, чтобы провести работу в более удобных условиях, этим гарантируется качество конечного результата.
  8. Мастер снимает трос выбора передач, используя специальные инструменты. Снимается площадка крепления троса выбора передач, под ней находится болт крепления КПП.
  9. Также, используя специальные инструменты, мастер отвинчивает болт и срывает его. Вывинчиваются все остальные болты.
  10. Демонтируется защита картера, снимаются шаровые опоры.
  11. Производится слив масла, демонтаж приводного оборудования и опор КПП.
  12. Снятие стартера, съем подушек двигателя, демонтаж разъема ТСМ. Выкручивание оставшихся болтов КПП.
  13. Снятие КПП PowerShift. Установка нового агрегата, обратная сборка.

Сложность процесса замены обусловлена тем, что при демонтаже мастер извлекает несколько разных видов болтов крепления. Только профессионал может обеспечить грамотное распределение и обратную сборку.

Замена сцепления на Фокус 3 робот

Рассматриваемая модель имеет КПП типа PowerShift. Особенность модели состоит вот в чем – коробка Форд Фокус 3 имеет два сцепления, состоит из двух типов передач, имеет два первичных вала. По сути, робот – это компромиссный вариант между механикой и автоматом.

При этом КПП типа «робот» существенно отличается от механики. На роботе устанавливается оригинальный выжимной подшипник и диск. Кроме того, сцепление оснащено системой саморегулирования, такое свойство обеспечивает ряд преимуществ, но, в тоже время, это не означает то, что замена сцепления на Фокус 3 робот может требоваться реже, чем на механике. Рассмотрим те самые преимущества системы саморегулирования:

  • Низкое усилие выключения, которое остается постоянным, что гарантирует высокий комфорт при езде.
  • Высокий ресурс и более продолжительный срок службы благодаря автоматической регулировке.

Преимущества роботизированной коробки передач:

  • Быстрое переключение скоростей
  • Бережет двигатель
  • Экономия топлива
  • Надежность, основанная на механике

Наряду с достоинствами, можно выделить и возможные недостатки:

  • Невозможность перепрограммировать агрегат
  • Необходимость переключения на ручное управление в условиях городских пробок или на неровной местности – при игнорировании происходит быстрый износ сцепления.

Сам производитель дает несколько рекомендаций по эксплуатации:

  1. При остановке машины удерживая педаль тормоза поднимите ручник, только после этого переводите кулису в «P»-режим и отпускайте педаль тормоза.
  2. При использовании режима «S», «D», «R» не допускайте длительной работы двигателя с нажатой педалью тормоза. При необходимости переведите рычаг РКПП в режим P или N. При этом включите дополнительный стояночный тормоз.
  3. Не буксируйте автомобиль в положении «P».
  4. Не держите нажатой клавишу «+/-» при выбранном режиме «S».

Компетентные ремонт, замена сцепления Форд Фокус 3 на «механике» и коробке «робот»

Модели производителя Ford Focus заслужили авторитет на мировом рынке автомобилей. Линейка Ford Focus 3 с системой Power Shift — одна из самых популярных на российском рынке. Но сама система Power Shift имеет уязвимое сцепление, из-за которого оно быстро приходит в негодность при резкой манере вождения.

Когда требуется на Фокус 3 замена сцепления

Прежде чем приступать к ремонту или пригонять авто в салон, нужно убедиться в том, что ремонт необходим. Это сделать можно и домашних условиях, в отличие от самой восстановительной работы. Опытному водителю эти симптомы сразу бросятся в глаза. Срок службы этой детали зависит не только от ее качества, но и от манеры вождения. Если владелец любит агрессивную езду, то прислушиваться к неисправностям стоит уже спустя 50 000 км пробега. А если все же тихая и мерная езда свойственна водителю больше, то беспокоиться можно начинать только с 150 000 км пробега. И даже после преодоления установленной планки проблема может не возникнуть, так как это зависит от многих условий, и эта деталь вполне может прослужить вам больше положенного срока. Здесь опять же важно почувствовать и «подружиться» и с механической коробкой передач, так как это самый главный «враг» любителей агрессивной езды. Как уже было сказано, признаки не смогут остаться незамеченными, а потому они будут выражаться в характере езды авто. Итак, о скорой «кончине» сцепления будут намекать следующие признаки:

  1. Неполное выключение сцепления (автомобиль «ведет»), то есть при полностью выжатой педали оно не включается, либо это происходит со скрежетом.
  2. Неполное включение (машина «буксует»). Это означает, что при возрастании оборотов скорость не увеличивается. Одновременно может быть искажена динамика: при пониженных передачах она нормальная, а при переключении на высокую скорость может тут же упасть.
  3. Рывки. Здесь все довольно ясно, они могут проявляться как в начале, так и в процессе (при переключении передач), и в конце движения. Вообще, рывки – это довольно серьезный сигнал от машины о том, что ей требуется помощь, это может быть даже не связано с рассматриваемой нами проблемой.
  4. Появление вибрации при включении сцепления, шум при его старте и выключении. Оба признака могут проявляться как постоянно, так и в частных случаях. Если шум или вибрация не прерываются и дают о себе знать постоянно, то это верный признак того, что пора в автосалон.

Эти признаки могут быть вызваны определенными причинами, о которых тоже нужно знать для того, чтобы в будущем не повторять ошибок, по крайней мере, зависящих от водителя.

Ремонт Форд Фокус 3 (коробка «робот»)

Можно отдельно сказать и о разновидностях коробки передач, которыми наделил Форд свою линейку. Есть обычная механика и новая, роботизированная, система. Несмотря на такое разделение, замена или ремонт будут различаться и в цене, и в сути действий. При покупке же авто стоит уделить этому нюансу больше внимания.

Также стоит сказать, что часто, в неумелых руках, рассматриваемая нами деталь приходит в неисправность именно при наличии роботизированной коробки: пересев с механики, водитель еще «не чувствует» автомобиль. Признаки же поломки у нее такие же, как и у механической КПП, сильных различий нет.

Почему нужна замена сцепления Форд Фокус 3?

Они могут быть совершенно разными и не связанными друг с другом, начиная обычным износом и заканчивая погодными условиями. Все вышеперечисленные симптомы могут быть вызваны различными причинами. Можно подробнее в этом разобраться:

  1. Самой частой причиной является некорректное и неправильное использование машины. Это может быть как буксовка при застрявшем в грязи автомобиле, так и обычный старт с пробуксовки.
  2. Неправильная установка зазора.
  3. Повреждение, а также деформация ведомого диска.
  4. Износ пружины диафрагмы.
  5. Рычаги нажимного диска настроены различно друг от друга.
  6. Чрезмерный износ элементов узла.
  7. На фрикционные накладки ведомого диска попало масло и они, соответственно, замаслились.
  8. Засорение.
  9. Неправильное или неплотное закрепление коробки передач (это ведет чаще всего к вибрации).
  10. Износились шлицы, установленные ближе к первичному валу КПП.

Все вышеперечисленное является не полным списком причин вибраций, рывков, буксовки или ведения сцепления, но подробно рассматривать мы этот вопрос не будем, так как информации, данной выше, может быть вполне достаточно для полного понимания читателем.

Оборудование для замены сцепления Фокус 3 (механика или «робот»)

Менять сцепление в домашних условиях крайне иррациональная идея, так как в процессе могут возникнуть ситуации, где опыта рядового водителя недостаточно. Так же для замены требуется специальное оборудование, которое включает в себя, как и измерительные приборы, так и инструменты непосредственно для работы.

Если даже вы не уверены, нужно ли менять сцепление, стоит пройти полное ТО с диагностикой. При полной же уверенности в необходимости ремонта или замены этого элемента лучше обратиться в сервис, где будут использовать следующее оборудование:

  1. Инструмент для центровки сцепления, который необходим для непосредственного монтажа этого элемента.
  2. Инструмент для установки выжимной пружины фрикционного пакета. Эта пружина входит в состав рассматриваемого нами элемента.
  3. Набор для обслуживания саморегулирующегося сцепления.
  4. Стяжка выжимной пружины фрикционного пакета АКПП.
  5. Наборы и элементы для установки двухдискового сцепления.

Все это невозможно иметь в самооборудованном гараже, и находится оно лишь в специализированных автосервисах. Поэтому стоит задуматься, к кому обращаться для выполнения работы.

Возможные пути выхода

При обнаружении неисправного сцепления возможно несколько выходов из этой ситуации, в зависимости от характера неисправности. Так, для некоторых случает достаточно тщательной диагностики и очистки деталей. Иногда дело даже не в самом сцеплении, а в гидравлическом элементе, куда мог просто попасть воздух. В этом случае производится выпуск воздуха, и все необходимые для этого сопровождающие действия. Также возможен лишь частичный ремонт некоторых элементов. В конечном же счете, когда ни первое, ни второе невозможно, остается только вариант замены.

После того как стало ясно, что дело в данном элементе, стоит как можно быстрее обратиться к специалисту для решения этой проблемы, он подскажет какой именно вариант будет удобнее. А не ждать с обращением стоит во избежание неприятных и даже опасных для жизни ситуаций.

Замена сцепления Форд Фокус 3 (механика)

Непосредственно технология замены очень трудна, существует несколько этапов, которые специалист должен будет пройти в процессе этой процедуры. Для того чтобы добраться до рассматриваемого нами элемента, придется снять достаточно много деталей:

  • аккумуляторную батарею;
  • заднюю опору подвески двигателя;
  • необходимы демонтаж и установка кулисы рычага управления механической коробки передач;
  • снимаются датчики системы управления двигателем и скорости;
  • проводятся манипуляции со стартером – монтаж и демонтаж;
  • произведение замены масла в КП (если это требуется);
  • демонтажа приводов двух передних колес;
  • манипуляции с наконечником рулевой тяги;
  • демонтаж рычага передней подвески;
  • монтаж и демонтаж МКПП.

Таким образом, мы, даже без сильного углубления в процесс замены, можем убедиться, что для проведения всех этих манипуляций действительно нужна рука специалиста. Кроме того, во время работы можно повредить какой-либо из вышеперечисленных элементов, что приведет к еще большим негативным последствиям для автомобиля, и, как следствие, для владельца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *