Замена сайлентблоков задних рычагов бмв е34
Перейти к содержимому

Замена сайлентблоков задних рычагов бмв е34

  • автор:

Замена сайлентблоков задних рычагов БМВ Е30

В общем, все как и всегда с БМВ — задние колеса «домиком» и внутренняя часть протектора резины изношена ну очень сильно по отношению к внешней. Со снятием балки возиться совсем не хотелось, а с последующей прокачкой тормозов так и думать страшно, так как по-любому при разборе магистрали я бы много чего сломал, да и сам процесс прокачки сам по себе меня раздражает.

Начинаем с самого начала — откручиваем нижнее крепление амортизатора ключом на 19, отпускаем болты крепления колеса, подымаем авто, откручиваем и полностью снимаем колесо. Теперь, поскольку амортизатор не ограничивает ход рычага, можно вынуть пружину. Можно сказать, она выпадает сама, даже без стяжек. Далее поднимаем рычаг максимально вверх и подвязываем — это сделано для того, чтобы удобнее было подобраться к креплению самих рычагов к балке, там потребуется два ключа на 19. Откручиваем.

С левым рычагом проблем особо никаких, а вот на правом есть один нюанс — так как вынуть болт крепления рычага нет возможности, пока не будет снят патрубок горловины топливного бака. Берем отвертку и откручиваем хомут на патрубке, снимаем, ​и вот болт свободно выходит на волю.

Теперь, для того, чтоб вынуть старые и впрессовать новые, нужен будет длинный болт или шпилька, плюс шайбы и гайка к нему. Я вообще додумался взять винт с винтового замка — длинна подходящая 🙂

​Идем дальше — всунул винт в старый сайлентблок, а с обратной стороны надел трубку с внутренним диаметром чуть больше нового сайлентблока, начал тянуть и вот он на свободе. Теперь берем новый сайлентблок, надеваем на винт и впрессовываем, затягивая его в отверстие тем самым винтом.

Не забудьте намылить резину детали и отверстие в рычаге.

Нужно надеть шайбу под гайку, внешний диаметр которой должен быть больше отверстия в рычаге, шпильку берите только М-12, поскольку меньший диаметр шпильки не выдержит нагрузки и не направит сайлентблок как надо. И так крутим, пока сайлентблок не упрется в шайбу под гайкой, теперь снимаем гайку и шайбу. Вместо шайбы, для того, чтоб дотянуть на свое место сайлентблок, можно использовать кусочек трубки и шайбу или же как я — торцевую головку.

​Будьте внимательны, так как при не дотянутом или перетянутом сайлентблоке потом очень трудно рычаг установить на балку. Далее, после замены 4 сайлентблоков, устанавливаем все на свои места — рычаги, болты которых не затягиваем, а просто наживляем гайки, надеваем и зажимаем патрубок на бак, опускаем рычаги и вставляем пружины, кладем под рычаги что-нибудь, и опускаем для того, чтоб прикрутить амортизатор.

После этого подымаем для того, чтобы надеть колеса, надели колеса — опустили авто на все 4 и пошатали заднюю часть авто вверх-вниз, и только теперь, на стоячем авто, добираемся до болтов крепления рычага и затягиваем их. Это нужно сделать затем, чтоб не провернуло и не порвало сайлентблок в рычаге.

Какие сайлентблоки задних рычагов ставить на БМВ Е30?

Оригинальный номер 33329061945, средняя цена 1000 руб.

  • Lemforder 10644 01 — 524 руб.
  • JP Group 1450300900 — 133 руб.
  • Ruville 985048 — 343 руб.

Открутить нижнее крепление амортизатора ключом на 19.

Замена сайлентблоков задних рычагов BMW E53. Бмв Е34 Яйца. Боль владельцев и ее решение. Как переделать тягу под сменные сайлентблоки

Комментарии к теме Замена сайлентблоков задних рычагов BMW E53

Привет. У меня тоже е93 335i, очень мало по ней видео на ютубе. Будешь в Адлере-напиши мне, пересечёмся — побалтаем за тачки.)

Глакзон Василь
Хороший видео все разложено по полкам
*Полиуретан зло для подвески*
Подскажите какую лампочку лучше всего поставить на ангельские глазки

как открутить снизу или сверху под отвьорку. етот фиксатор должен ходить верх вниз или стоять на месте

Abdul- Qadir
Программой типа васи, прощее электронно развести колодки,
Балнур Аровина

Глазах нужно вернуть,а по поводу рейки, мастеру нужно ручку надломимить. Желаю удачи с Х5. И как обычно говорил, По больше таких заботливых владельцев автомобилей. С прошедшими праздниками тебя.

Тарчилин Айбек
Перспективный канал, ребята молодцы. Вы от Москвы далеко?
толстый больше не танцуй
Левые насадки глушителя как сильней топорщаться что ли
Что за датчик подскажите пожалуйста

ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ НА ТО ЧТО МАСЛОНАСОС УМЕР В НЕЙ. БЫЛ У МЕНЯ СЛУЧАЙ С ТАКИМИ СИМПТОМАМИ.В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ СНИМАЙ КОРОБКУ И РАЗБИРАЙ.ПОВРЕЖДЕНИ Е ЯВНО МЕХАНИЧЕСКОЕ

просто и ясно. Спасибо.
Приветствую.На Крайслер 300с верхние рычаги.Цена?
очень подробно, спасибо!
Спыткина Ски
Можете код шаровых написать?
Вацлав Вакарчук

Здравствуйте подскажите кто-нибудь у меня м 54 двс оборот играет когда нагрузка на подъемах после 20 км проехал на холодную нормально

Молодцы так то
Рыжий Нурлан

на али 1.8 доллара) развели тебя, а обычные провода и примотать не судьба? ТОЛЬКО БМВ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ

Цановский Ростислав

вибродиагностику делают на стенде, но если его нет то на сервисе человек пять качают машину а один прощупывает руками каждое сочленение резиновых уплотнений и тяг подвески, характерный стук или люфт в уплотнении выдает слабое место подвески, по времени вибродиагностика не более 15 минут)

Запутряев Ален
и ось не может быть 10мм будь внимательней и действительно повеселей
+ родную печку же можно прочистить. Не обязательно новую брать
Спасибо. Только я таких не встречал в продаже
Очень хороший добрый человек, дай вам Аллах здоровье счастья в жизни. Спасибо огромное вам.

Мужики привет,помогите пожалуйста,у меня бмв 528 е39 Поменял прокладку гбц,ставлю все на место,и не знаю на сколько нужно затягивать блок шпильками??спасибо заранее.

Эрлан Пантелят
Молодец грамотный подход к технике.
Пен Никашова
Дайте совет,хочу 5-ку . кузов, не знаю с каким мотором лучше,какой менее проблемный,посовету йте
Вовчик Брукер
Мне 20лет очень хочу её а боюсь поломок и т.д а видео достаточно мало про эту машину

У меня 2007 Х5 (N62B48B).Поставил свечные колодцы Febi (не оригинал) 3 года назад и они текут. Куча масла в свечах, используйте только BMW. К стати масло не жрет и не дымит, маслосъёмных колпачков не менял на машине уже 292,000км.

Замена сайлентблоков задних рычагов бмв е34

Своими силами меняю все сайлентблоки (передних и задних рычагов).
Столкнулся с проблемой — как снять нижнюю опору заднего аммортизатора из рычага, не разбив резинку?
Кстати выладую фото ещё одного гидропресса. Размеры по внутрянке 500х200, швеллер №8.
Домкрат б/у 5т отечественный (500 р).
Проверенно — работает блеск!

8.1.2011, 22:25

Очень часто нижняя опора заднего аммортизатора закисает и отвернув болт крепления вынуть втулку гижней опоры аммортизатора бывает очень трудно. Но немцы не дураки. Они сделали посадочное отверстие , куда вставляется втулка нижнего крепления аммортизатора эллипсным, причём, больший радиус эллипса расположен по горизонтали. Таким образом, надо отвернуть болт, в образовавшееся отверстие набрызгать «жижкого ключа», выждать и, вставив вместо болта подходящий по диаметру стальной пруток, ударами молотка туда-сюда в горизонтальной плосковти расходить соединение. Потом, постукивая по самому нижнему уху выбить аммортизатор из крепления в рычаге. Сразу скажу — съёмники и наскок с «шашкой» дела не решат. Удачи!

8.1.2011, 22:59
Цитата(ШРМ @ 8.1.2011, 22:25)

Очень часто нижняя опора заднего аммортизатора закисает и отвернув болт крепления вынуть втулку гижней опоры аммортизатора бывает очень трудно. Но немцы не дураки. Они сделали посадочное отверстие , куда вставляется втулка нижнего крепления аммортизатора эллипсным, причём, больший радиус эллипса расположен по горизонтали. Таким образом, надо отвернуть болт, в образовавшееся отверстие набрызгать «жижкого ключа», выждать и, вставив вместо болта подходящий по диаметру стальной пруток, ударами молотка туда-сюда в горизонтальной плосковти расходить соединение. Потом, постукивая по самому нижнему уху выбить аммортизатор из крепления в рычаге. Сразу скажу — съёмники и наскок с «шашкой» дела не решат. Удачи!

Спасибо. В принципе я это-же и сотворил, только варварским методом молотком и ВД. раскачал по горизонтали и вытащил. Только времени заняло уйму

Замена сайлентблоков задних рычагов BMW E34

Большинство рычагов подвески имеют две втулки, которые расположены в том месте, где рычаг крепится к раме автомобиля. Втулки, которые сделаны из металла, но покрыты резиной или полиуретаном, предохраняют металлические рычаги управления от чрезмерного контакта с металлической рамой автомобиля. Это ограничивает шум и вибрации.

Как узнать, изношены ли втулки подвески на BMW E34?

  1. Автомобиль издает дребезжащие звуки при движении по гравийным дорогам
  2. Автомобиль издает лязг, когда вы делаете крутые повороты или удар по тормозам
  3. Ощущение, что транспортное средство дрожит в передней части

Каковы признаки плохих втулок на BMW E34?

  • №1 — вибрация рулевого колеса
  • №2 — лязг/стуки
  • №3 — шатание рулевого управления
  • №4 — Неравномерный износ шин
  • №5 — Нестабильное торможение
  • №1 — Износ втулки
  • №2 — Ослабленная втулка
  • #3 — Сломанная втулка

Должен ли я заменить оба рычага на BMW E34?

Шаровые шарниры, как правило, не могут быть заменены отдельно, поэтому необходимо заменить весь рычаг подвески. Шаровые шарниры имеют решающее значение для выравнивания автомобиля, поэтому эти рычаги также следует заменять парами. Осмотрите пыльник шаровой опоры и найдите признаки сухого гниения или трещин, а также вытекающую смазку.

Сколько стоит замена сайлентблоков на BMW E34?

Средняя стоимость замены втулки стабилизатора BMW E34 составляет от 5760 до 7320 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 3960 до 4980 руб., а цены на запчасти — от 1860 до 2340 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает конкретный модельный год или уникальное местоположение.

Какие проблемы вызывают изношенные втулки подвески на BMW E34?

Изношенные втулки подвески также могут приводить к ненормальному скрипу и лязгам, исходящим от движущегося автомобиля. Втулки подвески, которые больше не могут выполнять свою функцию должным образом, могут привести к стуку деталей друг о друга, когда этого не должно быть, или к жесткому движению, что приводит к скрипу.

Что происходит, когда втулка рычага подвески сильно изношена?

Подобно хрящам, защищающим колени и локти, износ втулок увеличивает нагрузку на суставы и связанные с ними части. Как и при контакте кости с костью, изношенные втулки могут допускать контакт металла с металлом. Изношенные втулки рычагов подвески могут привести к смещению передней части автомобиля и вызвать преждевременный износ шин.

Каково назначение сайлентблоков рычагов?

Втулки рычага управления важны для комфорта вождения и управляемости. Они амортизируют систему подвески, которая, в свою очередь, снижает шум и вибрации, а также обеспечивает более мягкую езду по неровностям. Втулки могут изгибаться и двигаться, сохраняя при этом жесткость и способность возвращаться в исходную форму и положение.

Где находятся втулки подвески на BMW E34?

Эти резиновые втулки, обычно встречающиеся на автомобилях с передними или задними неразрезными мостами, находятся на рычагах, соединяющих узел балки моста и раму автомобиля.

Влияют ли втулки на сход-развал BMW E34?

А поскольку именно подвеска вашего автомобиля удерживает колеса на месте, изношенные или мягкие втулки могут отрицательно повлиять на развал-схождение и в конечном итоге привести к преждевременному износу шин.

Андрюха, вы молодцы с Федей. Классное видео снял. Спасибо что так всё подробно засняли. Да и машина интересная, редкая. Ждём ещё новенького. Мне приятель сказал и без сайлентблока задних рычагов на е34 много чем руки занять 😉

Вы чё . давление масла в моторе что должно мгновенно исчезать или что?это очень хороший фильтр который так долго давление держит.знатоки .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *