Замена ручки кпп шкода октавия а5
Перейти к содержимому

Замена ручки кпп шкода октавия а5

  • автор:

Замена ручки КПП Шкода Октавия

Чтобы снять ручку переключения скоростей на коробке передач (DSG 7) Шкода Октавия не понадобится много усилий. Сначала надо снять боковую кнопку с ручки, достаточно ее поддеть и потянуть. Затем следует приподнять пластиковую защиту; для этого надо открыть крышку вещевого ящичка и руками приподнять защиту.

Далее потребуется отсоединить разъем провода, сжав черный фиксатор. После этого надо разогнуть металлическую скобу, которая расположена на самой ручке. После этого следует нажать кнопку и снять ручку, потянув вверх.

Для обратной установки понадобится нажать на крючок внутри ручки так, чтобы послышался щелчок и кнопка сверху зафиксировалась.

Коробка передач Шкода Октавия

Коробка передач на любом автомобиле, в том числе и на авто Шкода Октавия, – это важный элемент, обеспечивающий качественную и комфортную езду водителю и пассажирам. Для того чтобы процесс переключения передач был беспрепятственным, важно поддерживать состояние коробки МКПП или АКПП Шкода Октавия на должном уровне. Рассмотрим основные этапы ее ремонта и особенности процесса на примере МКПП авто Шкода Октавия а7 1.6. Это автомобиль, в котором сцепление имеет простое устройство и относительно легко подлежит разборке.

Снятие КПП с автомобиля

Первый этап, с которого начинается ремонт МКПП, – снятие ее с конструкции автомобиля. Процедура эта непростая, поэтому убедитесь заранее в неисправностях этого узла и в том, имеются ли они вообще. Например, нередко водители начинают капитальный ремонт и даже замену коробки передач по ложным причинам. На самом же деле они кроются в недостаточном количестве масла, дефектах привода, ослаблении креплений МКПП. Снимать агрегат стоит с помощником, поскольку он имеет внушительный вес – порядка 50 кг.

Серебристая Шкода Октавиа

Что потребуется для работы

Для выполнения работ по снятию агрегата вам потребуется следующее:

  • гараж с гаражной ямой;
  • кувалда с молотком;
  • набор ключей (гаечные, рожковые элементы, шестигранники);
  • пассатижи, болгарка.

Загонять авто Шкода Октавия в гараж стоит к краю – ближе левой стороной, чтобы процесс снятия МКПП на а7 или Тур с объемом силового агрегата, составляющим 1.6, был более простым и удобным.

Порядок снятия

  1. Слить масло.
  2. Отпустив колесо (слева спереди), открутить ступичную гайку.
  3. Колесо снять с помощью домкрата.
  4. Открутить тягу в области стабилизатора.
  5. Достать ШРУС.
  6. Снять аккумулятор и фильтр.
  7. Снять тяги, убрать цилиндр выжимания сцепления, освободив доступ к МКПП Тур.
  8. Открутить оставшиеся болты, снять домкрат из-под коробки передач, извлечь КПП.

Достать коробку своими руками сложно. Если вы делаете все работы в одиночку, приготовьтесь к тому, что коробка передач ввиду ее большого веса может запросто упасть. Далее необходимо обеспечить ремонт.

Ремонтные работы

Ремонт коробки передач на Шкода Октавия а5, а7, Тур в принципе имеет общую последовательность и заключается в ее разборке, замене некоторых элементов. Если наблюдаются серьезные повреждения, осуществляется полная замена элемента. Если вы самостоятельно не сможете провести диагностику, лучше доверить данный процесс опытным специалистам со станции технического обслуживания.

Есть перечень деталей, которые наиболее часто подвергаются поломке на а5, а7, и на Шкода Тур. Это корзина, пружинная пластина в области диска, непосредственно сам диск сцепления, кольцо, нажимной диск, болты. Прежде чем проводить ремонт коробки передач в модели автомобиля Шкода а7, необходимо заблаговременно подготовить детали для замены. Можно купить оригинальные и контрактные элементы: первые стоят дороже, зато срок их службы является долгим. Ошибка заключается в экономии, в данном случае она неуместна. В процессе выполнения ремонтных работ проводится несколько операций, связанных с проверкой качества и исправности отдельных элементов.

Механика на Skoda Octavia RS

Замена сцепления

После получения полноценного доступа к системе сцепления необходимо заняться разборкой, чтобы осуществить ремонт и произвести замену сносившихся деталей. На автомобиле Шкода Тур 1.6 – а7 и а5. Маховик и корзина прикручены с помощью 9 болтов по периметру, его необходимо снять, открутив элементы. После замены каждого из износившихся или сломанных элементов необходимо вернуть их на место и начать сборку.

Прежде чем окончательно затянуть болты корзины, необходимо провести центрирование. Затяжка маховика осуществляется с соблюдением крутящих моментов – 20 Нм. Ремонт осуществляется на базе рекомендаций от специалистов рассматриваемой области.

Таким образом, ремонт коробки передач данного автомобиля – это сложный процесс, но если соблюдать все тонкости инструкции, можно добиться впечатляющего результата. Снятие и сборка МКПП на модели а5, а7 или Тур с объемом двигателя, равным 1.6, осуществляются на основании инструкции, данной изготовителем. При невозможности провести самостоятельные работы с МКПП по причине отсутствия оборудования и прочих элементов стоит обратиться на станцию технического обслуживания.

АКПП на Шкода Октавиа

Резюме

Основная ошибка многих владельцев автомобиля заключается в том, что они не понимают базовых причин поломок. Вполне возможно, что с деталями все в порядке, и сборки не требуется, а неисправность заключается в мелочах. При соблюдении инструкции по ремонту и при своевременной диагностике вы сделаете ремонтные работы за короткое время, а новые элементы сцепления прослужат в течение продолжительного времени.

Как снять ручку кпп шкода октавия а5

Обновляем хром на ручке МКПП у Октавии — два варианта

На алиэкспресс ручка с чехлом в районе 1500р. Но сама ручка не кожа и простой пластик. Можно саму ручку оставить старой, а юбку поставить новую. Только когда будете менять юбку и крепить к пластмаске, которая будет крепиться к бороде, степлером аккуратно нажимайте, иначе пластмаска может треснуть.
вот полностью раздел на них >>

2. Как поменять ручку кпп на Октахе А5 — фото отчет

В файле подробный фото отчет замены ручки, кат. номера ручки для 5 и 6-ступки на Шкоду.

3. Обновляем хром на ручке

Если хром на рычаге КПП вашей Шкоды облез, есть два варианта:

1. Замена накладки (экзист),
2. Замена полностью рукоятки (алиэкспресс).

Для 5 — ступки 5L0798116

Для 6 ступки FL- 5L0 798 117
В экзисте стоит порядка 650 руб.

Второй вариант — заказ на алиэкспресс ручки для СуперБа.

Так сделал драйвчанин — его фото и коммент прилагаю.
«Рамка ставится своя. На ощупь ручка массивней родной.»(с)

Подборки по теме:
8 комментариев

Что касается этой рукоятки.
Сделал также. Стандартное крепление куда пихается манжета сама не подходит, придется калхозить.
Второй момент, сама ручка за что мы дергаем, она не кожа а пластмасса.
И да она чуть больше. Я поставил почти не отличается, только не кожа, но манжета один в один.
Своих денег стоит, но далеко от оригинала конечно.
А оригинал стоит от 4к рублей.
Решать Вам.

Дмитрий, спасибо за отзыв. Очень полезное дополнение.
Про рукоятку брал инфу с драйва от шкодовода. На счет пластмассы там в отчете ничего не указывалось.
Если есть возможность, пришлите фото (получше увеличенное может) с этой пластмассой.
И как колхозили крепление?

Не за что. Сегодня, если смогу, то сделаю. Мне машину на покраску отдавать) если что после покраски сделаю отчет. Но смысл в том, что пластмаску, которая находится на манжете у старой рукоятки, надо будет степлером прифигачить к новой, так как китайцы неправильно сделали эту пластмаску (которая крепится к тонелю). Делать придется аккуратно, так как когда степлер выстреливает он ломает эту хрупкую пластмаску. Я потратил где-то час времени на это, чтобы рукоятка стояла ровно и швы были тоже ровные. И купил хомут, так как заводское крепление пришлось разогнуть, а обратно не загнуть))) В общем у кого руки и терпение есть, тот сделает.

Покупал такую ручку,отъездил 3 месяца,сейчас кожа в сгибах начала отслаиваться.не приятно.

Андрей, спасибо за фидбак — значит НЕ стоит заказывать.

Здравствуйте! Меня интересует такой вопрос,хочу такую ручку заказать с али и поставить на VW PASSAT B6.Суть вопроса в том,что подойдёт ли данная ручка к пассату,ведь это всё Vag. Или может не подойти?

Приветствую.
1. у вас на фольсе ручка 5 или 6-ступка?
2. для начала пробейте по артикулам ручки от шкоды по своему пассату — это делается в личном кабинете экзиста / забиваешь вин своей машины и сравниваешь артикулы по своей машине и от шкоды/.
3. второй вариант — напишите год выпуска свеого авто и мотор, размещу Ваш вопрос у себя на драйве в БЖ, кто сталкивался из шкодоводов — подскажут — подходят эти ручки или нет. ссыль на вопрос размещу сюда, что бы можно было следить за ответами.

4. в описании к товару написано:

модели доступны в WAGENR являются следующие:

1 Для моделей VW, у нас есть для bora mk4, поло, passat B5, passat b6, passat B7, гольф 5 Гольф 6, MK5 и MK6, Touran или Caddy, T5 Transporter, Tiguan.

перед заказом спишитесь с продавцом и уточните этот вопрос. ив самом заказе крупными буквами ему напишите.

Замена ручки КПП —- A5 FL

Пробег на машинке большой (A5 FL), и рычаг переключения передач пришел в негодность.
За 300.000 км немецкая ручка сильно по износилась, не зараз, а постепенно. Сначала отошел кусочек хрома, потом и кожа начала рваться.

Посмотрев стоимость оригинальной ручки, ужаснулся. Из кожзама 5,5к, а из натуральной кожи и вовсе под 10к стоит. А машинка казенная и платить за рычажок ни мне, ни конторе не охота.

Пришлось повернуть голову с Запада на Восток, и посмотреть, а что предлагают умелые ручки жителей поднебесной. И конечно вариантов много! Иные тоже до 3к доходят. Но самые доступные это по 1,5 к, и мой вариант на 867р. Заказал, через пару недель пришла.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

Смотрим, сравниваем

Сама по себе замена не сложная

Вынимаем пепельницу, поддеваем пальцами пластиковую рамку спереди — потом сзади.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

Задираем к верху

Для удобства вкл. 1 передачу, и отверткой (плоской, тонкой и по короче) разгибаем обжимное кольцо. Снимаем ручку, снимаем рамку (серебристую), и … огорчаемся. (((( Все таки китайцы они и есть китайцы.

Новая ручка вместе с каркасом не встает в серебристую рамку, они (каркасы) формой разные. Выдираем скрепки, которые держат кожух на каркасе.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

Левая оригинал, правая китай.

Я переломал все китайские скрепки (фуфло полное), а немецкие стальные все до единой уцелели.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2И у немцев скрепок почти в два раза больше Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2Вот так не подходит каркас в рамку Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2И больше и уже.

На этом я решил свою работу закончить, дело было по утру, на работу надо ехать. Просто воткнул старую ручку, и поехал. Надо сказать что ручка из китая сидит даже по плотнее против оригинала.
Вечерком спокойно сел и натянул новый кожух на старый каркас.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2Немецкие скрепки молодцы, выдержали пересадку. Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2В рамку встала как родная

И вот уже на следующее утро

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

Установил, причем обжал старым кольцом.

Хотя китайцы в комплекте приложили кольцо достойного качества.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

В целом смотрится как настоящая.

По ощущениям. Это всё таки китай. Не идеальное исполнение. Нет той добротности. Посмотрим как ходить будет. Я не рассчитываю, что её тоже на 300.000 км хватит, может хоть 50 от катаю.
И если бы брал для себя то наверное всё же заказывал не за 867 р., а за 1600 р. В надежде, что по качественнее будет.

Как снять ручку кпп шкода октавия а5

Пробег на машинке большой (A5 FL), и рычаг переключения передач пришел в негодность.
За 300.000 км немецкая ручка сильно по износилась, не зараз, а постепенно. Сначала отошел кусочек хрома, потом и кожа начала рваться.

Посмотрев стоимость оригинальной ручки, ужаснулся. Из кожзама 5,5к, а из натуральной кожи и вовсе под 10к стоит. А машинка казенная и платить за рычажок ни мне, ни конторе не охота.

Пришлось повернуть голову с Запада на Восток, и посмотреть, а что предлагают умелые ручки жителей поднебесной. И конечно вариантов много! Иные тоже до 3к доходят. Но самые доступные это по 1,5 к, и мой вариант на 867р. Заказал, через пару недель пришла.

Сама по себе замена не сложная

Вынимаем пепельницу, поддеваем пальцами пластиковую рамку спереди — потом сзади.

Для удобства вкл. 1 передачу, и отверткой (плоской, тонкой и по короче) разгибаем обжимное кольцо. Снимаем ручку, снимаем рамку (серебристую), и … огорчаемся. (((( Все таки китайцы они и есть китайцы.

Новая ручка вместе с каркасом не встает в серебристую рамку, они (каркасы) формой разные. Выдираем скрепки, которые держат кожух на каркасе.

Я переломал все китайские скрепки (фуфло полное), а немецкие стальные все до единой уцелели.

Ставим вот такую ручку, вместо родной

Комплект коробки выглядит так

Итак, что делаем. открываем пепельницы, и тянем наверх накладку где закреплена манжета

поднимаем все наверх, чтоб посмотреть как снять ручку кпп

И что мы видим? видим кольцо, которое и держит эту ручку. Оно одноразовое.

тонкой отверткой подцепляем его и делаем большего радиуса, чтоб снять.

Сняли манжет вместе с ручкой

снимаем с ручки фиксирующее кольцо, которое крепит кожу и ручку между собой. Пришлось помучиться, оно кстати тоже одноразовое. Снял с помощью 2 тонких отверток.

Собираем все в обратном порядке, и получаем готовый результат. Промучался с фиксирующим кольцом, который крепит ручку и манжет, но надел. Вот результат

Для тех кто хочет заказать, партнамбер указан на коробке. Это для 5 ступки. Для 6 ступки 1Z0711141C9B9

Решил-таки обновить свой запылившийся борт-журнал…

Поменял ручку переключения КПП с чехлом.

Началось всё с того, что штатная ручка, выполненная из «резинового материала», из-за частого натяжения стала покрываться мелкими трещинами, а в жару нагретый материал и без того еще более подвержен значительным деформациям… короче она оторвалась.
Порыл Drive, пару форумов, и… заказал с али себе ручку от VW Golf IV, т.к. она по прочностным характеристикам гораздо лучше, да и смотрится она пободрее, имхо.
В общем, что было:

Теперь по порядку
В посыли мне пришла ручка зашитая в кожаный чехол, с растягивающейся резинкой на конце, которая натянута на пластиковую рамку. Эта рамка, сразу скажу, на октаху не подходит, но это не беда, подробности далее. Кстати, у ручки обязательно должно быть одето металлическое сжимающее кольцо, без него придется мучиться крепить.

1) открываем пепельницу и вытаскиваем оттуда всё содержимое (вместе с пепельницей)

Результат меня очень даже радует, а что главное — заняло 15 минут времени.
Всем удачи!

Замена ручки кпп шкода октавия тур

Началось всё с того, что штатная ручка, выполненная из «резинового материала», из-за частого натяжения стала покрываться мелкими трещинами, а в жару нагретый материал и без того еще более подвержен значительным деформациям… короче она оторвалась.
Порыл Drive, пару форумов, и… заказал с али себе ручку от VW Golf IV, т.к. она по прочностным характеристикам гораздо лучше, да и смотрится она пободрее, имхо.
В общем, что было:

Теперь по порядку
В посыли мне пришла ручка зашитая в кожаный чехол, с растягивающейся резинкой на конце, которая натянута на пластиковую рамку. Эта рамка, сразу скажу, на октаху не подходит, но это не беда, подробности далее. Кстати, у ручки обязательно должно быть одето металлическое сжимающее кольцо, без него придется мучиться крепить.

1) открываем пепельницу и вытаскиваем оттуда всё содержимое (вместе с пепельницей)

Результат меня очень даже радует, а что главное — заняло 15 минут времени.
Всем удачи!

Замена на оригинальную кожаную ручку КПП
Совсем другое ощущение)

FakeHeader
Recommendations
Comments 19

тоже себе ищу такую, на шкодах с двиг.AKL такая стоит вроде

за такую цену и вправду другие ощущения…

мне сама форма родной не нравится. от гольфа поставил, гораздо приятнее переключать передачи стало

Тоже себе хочу такую… Но у нас нет((((

А какой номер, если не секрет? Просто я не видел кожаных ручек для толстого штока кулисы

Привет. Продай старую ?

Уже к сожалению стоит на другой машине )) вчера поставил, сегодня отдал уже.

Жаль а то у знакомого пополам сломана

Ого, какие трудности она пережила. как так?

Жаль а то у знакомого пополам сломана

Точнее, это возможно?)

Он купил авто с поломанной, я сам увидел удивился

Точнее, это возможно?)

Да, у самого на днях сломалась((

Жаль а то у знакомого пополам сломана

совсем другое дело

Пришлось правда крепление подточить (пластиковое зажимное кольцо) а то из-за швов с кожей было трудновато натянуть

у меня на пластиковых стяжках вообще

Хм. хз )) но теперь ощущения огонь, а не потёртость старая))

блин. надо бы мне тоже подточить, а то зазор виден малость.

1. Чехол для ручки кпп

Отчет с драйва и чехол и ручка https://www.drive2.ru/b/2061779/

На алиэкспресс ручка с чехлом в районе 1500р. Но сама ручка не кожа и простой пластик. Можно саму ручку оставить старой, а юбку поставить новую. Только когда будете менять юбку и крепить к пластмаске, которая будет крепиться к бороде, степлером аккуратно нажимайте, иначе пластмаска может треснуть.
вот полностью раздел на них >>

2. Как поменять ручку кпп на Октахе А5 — фото отчет

В файле подробный фото отчет замены ручки, кат. номера ручки для 5 и 6-ступки на Шкоду.

3. Обновляем хром на ручке

Если хром на рычаге КПП вашей Шкоды облез, есть два варианта:

1. Замена накладки (экзист),
2. Замена полностью рукоятки (алиэкспресс).

Для 5 — ступки 5L0798116

Для 6 ступки FL- 5L0 798 117
В экзисте стоит порядка 650 руб.

Второй вариант — заказ на алиэкспресс ручки для СуперБа.

Так сделал драйвчанин — его фото и коммент прилагаю.
«Рамка ставится своя. На ощупь ручка массивней родной.»(с)

Подборки по теме:
8 комментариев

Что касается этой рукоятки.
Сделал также. Стандартное крепление куда пихается манжета сама не подходит, придется калхозить.
Второй момент, сама ручка за что мы дергаем, она не кожа а пластмасса.
И да она чуть больше. Я поставил почти не отличается, только не кожа, но манжета один в один.
Своих денег стоит, но далеко от оригинала конечно.
А оригинал стоит от 4к рублей.
Решать Вам.

Дмитрий, спасибо за отзыв. Очень полезное дополнение.
Про рукоятку брал инфу с драйва от шкодовода. На счет пластмассы там в отчете ничего не указывалось.
Если есть возможность, пришлите фото (получше увеличенное может) с этой пластмассой.
И как колхозили крепление?

Не за что. Сегодня, если смогу, то сделаю. Мне машину на покраску отдавать) если что после покраски сделаю отчет. Но смысл в том, что пластмаску, которая находится на манжете у старой рукоятки, надо будет степлером прифигачить к новой, так как китайцы неправильно сделали эту пластмаску (которая крепится к тонелю). Делать придется аккуратно, так как когда степлер выстреливает он ломает эту хрупкую пластмаску. Я потратил где-то час времени на это, чтобы рукоятка стояла ровно и швы были тоже ровные. И купил хомут, так как заводское крепление пришлось разогнуть, а обратно не загнуть))) В общем у кого руки и терпение есть, тот сделает.

Покупал такую ручку,отъездил 3 месяца,сейчас кожа в сгибах начала отслаиваться.не приятно.

Андрей, спасибо за фидбак — значит НЕ стоит заказывать.

Здравствуйте! Меня интересует такой вопрос,хочу такую ручку заказать с али и поставить на VW PASSAT B6.Суть вопроса в том,что подойдёт ли данная ручка к пассату,ведь это всё Vag. Или может не подойти?

Приветствую.
1. у вас на фольсе ручка 5 или 6-ступка?
2. для начала пробейте по артикулам ручки от шкоды по своему пассату — это делается в личном кабинете экзиста / забиваешь вин своей машины и сравниваешь артикулы по своей машине и от шкоды/.
3. второй вариант — напишите год выпуска свеого авто и мотор, размещу Ваш вопрос у себя на драйве в БЖ, кто сталкивался из шкодоводов — подскажут — подходят эти ручки или нет. ссыль на вопрос размещу сюда, что бы можно было следить за ответами.

4. в описании к товару написано:

модели доступны в WAGENR являются следующие:

1 Для моделей VW, у нас есть для bora mk4, поло, passat B5, passat b6, passat B7, гольф 5 Гольф 6, MK5 и MK6, Touran или Caddy, T5 Transporter, Tiguan.

перед заказом спишитесь с продавцом и уточните этот вопрос. ив самом заказе крупными буквами ему напишите.

Замена ручки КПП —- A5 FL

Пробег на машинке большой (A5 FL), и рычаг переключения передач пришел в негодность.
За 300.000 км немецкая ручка сильно по износилась, не зараз, а постепенно. Сначала отошел кусочек хрома, потом и кожа начала рваться.

Посмотрев стоимость оригинальной ручки, ужаснулся. Из кожзама 5,5к, а из натуральной кожи и вовсе под 10к стоит. А машинка казенная и платить за рычажок ни мне, ни конторе не охота.

Пришлось повернуть голову с Запада на Восток, и посмотреть, а что предлагают умелые ручки жителей поднебесной. И конечно вариантов много! Иные тоже до 3к доходят. Но самые доступные это по 1,5 к, и мой вариант на 867р. Заказал, через пару недель пришла.

Сама по себе замена не сложная

Вынимаем пепельницу, поддеваем пальцами пластиковую рамку спереди — потом сзади.

Для удобства вкл. 1 передачу, и отверткой (плоской, тонкой и по короче) разгибаем обжимное кольцо. Снимаем ручку, снимаем рамку (серебристую), и … огорчаемся. (((( Все таки китайцы они и есть китайцы.

Новая ручка вместе с каркасом не встает в серебристую рамку, они (каркасы) формой разные. Выдираем скрепки, которые держат кожух на каркасе.

Я переломал все китайские скрепки (фуфло полное), а немецкие стальные все до единой уцелели.

Замена ручки кпп шкода октавия а5

На алиэкспресс ручка с чехлом в районе 1500р. Но сама ручка не кожа и простой пластик. Можно саму ручку оставить старой, а юбку поставить новую. Только когда будете менять юбку и крепить к пластмаске, которая будет крепиться к бороде, степлером аккуратно нажимайте, иначе пластмаска может треснуть.
вот полностью раздел на них >>

В файле подробный фото отчет замены ручки, кат. номера ручки для 5 и 6-ступки на Шкоду.

3. Обновляем хром на ручке

Если хром на рычаге КПП вашей Шкоды облез, есть два варианта:

1. Замена накладки (экзист),
2. Замена полностью рукоятки (алиэкспресс).

Для 6 ступки FL- 5L0 798 117
В экзисте стоит порядка 650 руб.

Подборки по теме:
8 комментариев

Что касается этой рукоятки.
Сделал также. Стандартное крепление куда пихается манжета сама не подходит, придется калхозить.
Второй момент, сама ручка за что мы дергаем, она не кожа а пластмасса.
И да она чуть больше. Я поставил почти не отличается, только не кожа, но манжета один в один.
Своих денег стоит, но далеко от оригинала конечно.
А оригинал стоит от 4к рублей.
Решать Вам.

Дмитрий, спасибо за отзыв. Очень полезное дополнение.
Про рукоятку брал инфу с драйва от шкодовода. На счет пластмассы там в отчете ничего не указывалось.
Если есть возможность, пришлите фото (получше увеличенное может) с этой пластмассой.
И как колхозили крепление?

Не за что. Сегодня, если смогу, то сделаю. Мне машину на покраску отдавать) если что после покраски сделаю отчет. Но смысл в том, что пластмаску, которая находится на манжете у старой рукоятки, надо будет степлером прифигачить к новой, так как китайцы неправильно сделали эту пластмаску (которая крепится к тонелю). Делать придется аккуратно, так как когда степлер выстреливает он ломает эту хрупкую пластмаску. Я потратил где-то час времени на это, чтобы рукоятка стояла ровно и швы были тоже ровные. И купил хомут, так как заводское крепление пришлось разогнуть, а обратно не загнуть))) В общем у кого руки и терпение есть, тот сделает.

Покупал такую ручку,отъездил 3 месяца,сейчас кожа в сгибах начала отслаиваться.не приятно.

Здравствуйте! Меня интересует такой вопрос,хочу такую ручку заказать с али и поставить на VW PASSAT B6.Суть вопроса в том,что подойдёт ли данная ручка к пассату,ведь это всё Vag. Или может не подойти?

4. в описании к товару написано:

модели доступны в WAGENR являются следующие:

1 Для моделей VW, у нас есть для bora mk4, поло, passat B5, passat b6, passat B7, гольф 5 Гольф 6, MK5 и MK6, Touran или Caddy, T5 Transporter, Tiguan.

перед заказом спишитесь с продавцом и уточните этот вопрос. ив самом заказе крупными буквами ему напишите.

Замена обычной рукоятки МКПП VAG на кожаную (PQ35)

Сегодня производили замену ручки МКПП на Skoda Yeti 2014 года. Наша Yeti с завода была в самой минимальной из всех возможных комплектаций. Ручка переключения передач была невзрачная и пластиковая:

Владельца автомобиля уже посещала мысль о замене ее на кожаную, оригинальную, но все не доходили руки. В итоге волевым решением была найдена и заказана оригинальная ручка из кожи с гравировкой yeti:

Оригинальный номер ручки: 5L0 064 230 C
Ручка поставляется в комплекте с зажимной скобой, пластиковым ободом для фиксации манжеты и инструкцией по установке. Манжету решили не заказывать, так как старая вполне в адекватном состоянии, а лишних 3 т.р. не было.

Итак, приступим. Для того, чтобы снять ручку рычага переключения передач, сначала необходимо отщелкнуть пластиковую панель, вокруг самой ручки. Для этого аккуратно, руками или пластиковыми лопатками, по краям отщелкиваем пластиковую панельку и тянем ее наверх, как показано на фотографии ниже:

Нам открывается замечательный вид на зажатую скобу, которую необходимо разжать и снять:

Для этого можно использовать либо узкогубцы, либо специальный съемник:

62519F.jpg

Разжимае скобу, после чего просто тянем на себя ручку КПП, она должна аккуратно выйти из посадочного места вместе с манжетой:

Теперь необходимо снять старую ручку с манжеты, для этого окончательно снимаем старую скобу и снимаем пластиковый зажим, который крепит края манжеты к самой ручке МКПП. В нашем случае она фиксировалась достаточно жестко обратными зажимами, поэтому пришлось немного сломать конструкцию, т.к. во-первых это быстрее, во-вторых, нам старый зажим уже не понадобится:

После чего просто вынимаем старую ручку из манжеты и все.

Теперь нам необходимо установить новую ручку в обратном порядке. Для этого берем манжету и полностью выворачиваем ее «во внутрь». Далее, вставляем новую ручку с умеренной силой, таким образом, чтобы небольшие края манжеты остались, при этом сама манжета была хорошо натянута на ручку (внимательно смотрите по направлению), как показано на фотографии ниже. Дальше надеваем сверху пластиковый фиксатор. Его задача фиксировать края манжеты таким образом, чтобы ручка не слетала и не крутилась вокруг самой манжеты при эксплуатации. Фиксатор силой защелкиваем до конца, проверяя чтобы край манжеты не вышел и чтобы линии швов на манжете совпадали с линиями швов на ручке.

После этого надеваем до щелчка ручку на свое посадочное место, не забыв надеть предварительно на нее скобу, и затягиваем скобу специальным инструментом:

images.jpg

Проверяем, чтобы ручка не имела люфта, защелкиваем обратно рамку по периметру, выравниваем манжету и наслаждаемся результатом:

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Как Снять Ручку Кпп Шкода Октавия Тур

Грязюка налипшая на смазку… Отчасти уже оттер. Стрелками указаны гайки, которыми крепится кулиса. С обратной стороны головки болтов. Открутить данную конструкцию в стесненном подкапотном пространстве — самое сложное.

замена рычага переключения передач на шкода октавия

На BCA чуток легче, потому что можно достать за движком вдоль моторного отдела. Тяги и штанги селектора комфортно отщелкивать рожковым ключом. Новые тяги одеть вручную нереально — использовались пассатижи с регулировкой рычага цанги. Разбираете что остается сделать нашему клиенту, снимаете стопорные кольца. Болт, который держит штангу от рычага КПП. Фото из грядущего, тут уже заменен механизм.

замена рычага переключения передач на шкода октавия

Снимаем и лицезреем последующее: Что остается сделать нашему клиенту в грязищи, которая налипла за весь период смазок и эксплуатации.

У втулок свободный ход, при этом если снять втулку то под ней сухо, водянистая смазка туда фактически не поступала. Железный шток имеет выработку, буртик, который ощущается. Снутри него вертится капролоновый, как я думаю, шар на оси. Выработка на металле, а не на шаре… Шар был весь в липкой грязищи.

замена рычага переключения передач на шкода октавия

Судя по схеме, данный узел раздельно приобрести. То самое место, где вертится капролоновый шар. Ввысь ногами. Это шток вилки переключения передач 1J0 F. Поменять совершенно точно!

Резинки на фото в трещинках, или совершенно порваны. Снятие обшивки дверей Шевроле Нива Дверная Обшивка автомобиля Шевроле Нива играет роль в обустройстве дизайна интерьера салона.

7.1.2.4. Замена чехла рычага переключения передач

Без нее очень сложно будет назвать салон комфортным и элегантным. Однако она выступает не только лишь как предмет интерьера, однако служит некоторой защитой от посторонних шумов. Рассмотрим основные назначения обшивки двер Всё началось с того, что появился некий странноватый скрип стук при повороте руля.

Диагностика неисправностей в работе лямбда-зонда на автомобиле шкода октавия а5. Описание процесса ремонта датчиков кон Как Снять Аккумулятор Пежо Как снять аккумулятор с В этой серии я покажу как стремительно и просто снять приборную панель.

Как Снять Ручку Кпп Шкода Октавия Тур

Отключаем клемму от АКБ, подняв зажим вверх. Корректируем пробег Peugeotи Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Похожие видео. Для предотвращения замена рычага переключения передач на шкода октавия из строя этих агрегатов рекомендуется проводить постоянный осмотр шаровой ВАЗ В неприятном случае их необходимо поменять.

Подмена нижней Фото запятанных узлов далеко не все, так как часть уже очищены, а большая часть пришлось выкинуть.

замена рычага переключения передач на шкода октавия

Сборку узла лучше произвести очень на земле, а не под капотом. До последнего эта мысль смотрелась фантастично, замена рычага переключения передач на шкода октавия как места сильно мало чтоб нашему клиенту остается засунуть. Но, что остается сделать нашему клиенту влезло, вот что означает опыт!

Вторую кулису уже ведь собираем! Белоснежная втулка на фото на снятой детали имела большой свободный ход. К слову сказать, умельцы их уже изготавливают. Требуют за нее р. Нашему клиенту остается очень отмыто и смазано. Далее была куча матерных слов, так же как и в процессе снятия, увы узел был внедрен.

Чтоб одеть хомут на шток ассистент должен руками замена рычага переключения передач на шкода октавия салона автомобиля задерживать рычаг КПП. После этого хомут не один раз ослабляли и выставляли рычаг передач. Тем временем вне помещения пошел снег Сборка окончена.

По патрубкам и блоку Abs видно, что что остается сделать нашему клиенту обтерто робой, места очень мало… Что все-таки в конечном итоге?! Переключения стали плотными. Не по привычке ведет себя рычаг: Менять однозначно! Резинки на фото в трещинах, либо совсем порваны.

Фото грязных узлов не все, так как часть уже очищены, а большинство пришлось выбросить. Сборку узла лучше произвести максимально на земле, а не в подкапотном пространстве. До последнего эта идея выглядела фантастично, так как места очень мало чтобы все запихнуть обратно. Однако, все влезло, вот что значит опыт! Вторую кулису уже ведь собираем!

К слову, умельцы их уже изготавливают. Просят за нее р. Все максимально отмыто и смазано. Дальше была куча матерных слов, как и при снятии, но узел был внедрен обратно.

Чтобы одеть хомут на шток помощник должен руками из салона автомобиля удерживать рычаг КПП. После чего хомут неоднократно ослабляли и выставляли рычаг передач. Тем временем на улице пошел снег 13 Сборка окончена. По патрубкам и блоку АБС видно, что все обтерто робой, места очень мало… 14 Что же в итоге?! Переключения стали плотными.

Как Снять Ручку Кпп Шкода Октавия Тур

Я не говорю о сложности переключения передач (DUU, DUW и т. Д.) Octavia I (Tour) с безнаддувными двигателями. То, что еще осталось сделать для нашего клиента в Шкоде, прекрасно, за исключением механизма переключателя бара!

На протяжении всей истории владения Skoda я лично предпринимал следующие действия:

  1. Сразу после покупки автомобиля смажьте тяги под капотом, под теплозащитным экраном под автомобилем. Это облегчало скрип и улучшало переключение. Моторный отсек смазывается коробкой передач каждое лето;
  2. Замена масла в коробке передач на Motul 300 75w90. прочитайте много заманчивых отзывов о KLASH. Не помогло Замена масла в коробке передач необходима, однако в моем случае это не влияет на переключение.
  3. Сменить комплект сцепление Valeo: выпуск, корзина, инвентарь, т.к. последний часто сообщается как сниженный во время работы. Масло было заполнено оригинальной VAG, в то время как это было типичной рекомендацией для проблем переключения. Не помогло
  4. Поменять опору коробки передач на Corteco. После изменения изменение стало более интересным, но эффект плацебо длился недолго. Не помогло

И пятый момент, я хочу рассказать вам этот факт сейчас. это смена палочек и втулок по так называемой схеме переключения вертолетов.

Как Снять Ручку Кпп Шкода Октавия Тур

  1. VAG стержни 1J0 711 803 C, 2 штуки Приобретен аналог SWAG. По схеме №24.
  2. Строка выбора VAG 1J0 711 596 E, 1 шт. По схеме №30.
  3. Шток переключения передач VAG 1J0 711 183 D, 1 шт. Аналог JPGroup куплен. По схеме №27.
  4. VAG уплотнительное кольцо 171 711 965 На схеме №31.
  5. Срезная вилка штанга 1шт., VAG 1J0 711 183 F. По схеме №23. На самом деле это выглядит по-другому!
  6. Прикрепленные втулки, в которые вставлены 23, 4 шт., VAG 171 711 181 (замена. 1131500300 JP GROUP).
  7. Утешить себя 1J0 711 729 F, 1 шт. На схеме №26. Консоль. самый дорогой узел.

Вам понадобится помощник для завершения работы. никто не может этого сделать. не хватает рук. Полный спектр работ был сделан из моторного отсека без отверстия. Работа занимает около 4 часов. Я повторяю, вы не можете себе представить работу там,

Двигатель BCA имеет более чем достаточно места под капотом и легче откручивает консоль, а у AKL абсолютно нет места за выпускным коллектором.

BCA Уже результат.

BCA Наш клиент остался с новым, приятно видеть.

Что мне нужно сделать, так это продолжать говорить о процессе 1.6 AKL. Мы в основном снимаем воздушный фильтр и получаем доступ к стержням.

Видеодневник о Шкоде Октавия А5. Поменяйте ручку переключения.

Ручка шестерни Aliexpress Предзаказ Вот немного другой вид ручки По другому.

Видеодневник о Шкоде Октавия А5. Совершенно новая ручка механизма.

Это интересно . Потерянный веб-музей электроники Wonderful TORX Kit Новый ручка с.

Грязюк придерживается смазки. Частично истреблен.

Стрелки указывают гайки, которые крепят связь. На задней части головки болта. Отвинчивание этой конструкции в герметичном моторном отсеке. самое сложное. BCA немного проще, потому что вы можете получить его с помощью двигателя вдоль моторного отсека.

Тяги и тяги селектора можно удобно нажимать гаечным ключом. Носить новые удилища вручную нереально. используются плоскогубцы с регулировкой рычага (цанга). Вы понимаете, что осталось нашему клиенту, вы снимаете стопорные кольца. Задача. добраться до болта № 16 на схеме.

Болт, удерживающий планку напротив рычага переключения передач. Фотографии с будущего механизма уже были заменены.

Мы удаляем и видим следующее:

Что еще остается сделать нашему клиенту в грязи, застрявшей на протяжении всего периода смазки и эксплуатации. Втулки имеют свободный зазор, хотя если вы вынете втулку, под ней будет сухо, водянистая смазка фактически не попадет туда. У железного сердечника есть тренировка, войлок плечевой.

На фото выше узел рядом с зажимом № 17 на схеме. Внутри него вращается капролон, как мне кажется, шар на оси. Производство на металле, а не на шаре. Мяч был покрыт липкой грязью. Судя по схеме, данное устройство отдельно не доступно.

Место, где вращается капролоновый шар. Вверх ногами.

Это запас переключения передач 1J0 711 183 F. По схеме №23. Производство было на BCA с 27 тысяч пробега на АКЛ с 145 тысяч пробега. Меняем точно! Ластик на фотографии треснут или полностью порван.

Фотографии окрашенных узлов. это еще не все, потому что некоторые из них уже очищены, и большинство из них нужно выбросить.

Сборку агрегата лучше всего выполнять на земле, а не под капотом. До недавнего времени эта мысль казалась фантастической, потому что у нашего клиента было очень мало места для отражения. Но что остается для нашего клиента, так это опыт! Мы уже собираем второй этап!

Белый рукав на фотографии на удаленной части отлично играл. Кстати, мастера их уже делают. Они требуют за это 500 рублей. К сожалению, смены одного рукава недостаточно.

Узел перед установкой обратно. Наш клиент остается очень вымытым и смазанным.

Далее была куча нецензурных слов, и, к сожалению, узел был введен обратно во время процесса удаления. Чтобы установить зажим на шток, помощник должен держать рычаг переключения передач руками внутри автомобиля. После этого зажим неоднократно ослабевал и устанавливался рычаг переключения передач. Тем временем на улице пошел снег))

Сборка завершена. Из форсунок и блока Abs видно, что то, что остается для нашего клиента, вытирается халатом, места очень мало.

Каков конечный результат ?!

Переключение стало жестким. Я думаю, что первая передача уменьшается на 30 км / ч. это результат! Рычаг не по привычке: раньше он висел как прорубь, но теперь тихо и плотно превращается в нейтральный. Приятное ощущение новизны! Следующая причина. идеальная, одна из целей смены состоит в том, что вторая скорость снижается полностью без напряжения, ранее ее часто уменьшали, кажется, в два этапа.

На самом деле ремонт коробки передач завершен, но если вы тщательно дотошны, отрегулируйте рычаг переключения передач в соответствии с сервисной аннотацией.

Похожие публикации:

  1. Как слить антифриз с прадо 120
  2. Сколько будет 528 плюс 190
  3. Сколько весит редуктор заднего моста газель
  4. Электрический ручной тормоз как работает

Салонный фильтр Skoda Octavia

Салонный фильтр предназначен для предварительной очистки воздуха, поступающего во внутреннее пространство автомобиля с целью обеспечения притока кислорода, обогрева или охлаждения.

В процессе эксплуатации автотранспортного средства на элементы фильтра оседают мелкие частицы и взвеси, находящиеся в окружающем воздушном пространстве. Со временем это приводит к загрязнению фильтрующего элемента. Фильтр салонный в таком случае необходимо заменять. Обычно это необходимо делать во время проведения регламентных работ.

От чего зависит периодичность замены салонного фильтра

В техническом описании регламентирована периодичность замены салонного фильтра, соответствующая 30.000 километров пробега автомобиля. В реальных условиях эксплуатации авто данная величина может быть скорректирована в сторону уменьшения. Это необходимо в следующих условиях:

  • периодическая эксплуатация Шкода Октавия А5 на грунтовых автодорогах;
  • частое движение машины на оживленных автострадах в плохих климатических условиях (попадание на фильтр мокрых грязевых взвесей от большегрузного транспорта);
  • эксплуатация авто при критически низких температурах окружающего воздуха.

В автолюбительской практике считается грамотным выполнение регламентной замены салонного фильтра перед началом холодного сезона эксплуатации транспортного средства.

Признаки необходимости замены салонного фильтра

В случае эксплуатации Шкода Октавиа А5 в экстремальных условиях возможна ситуация, когда салонный фильтр приходит в негодность гораздо раньше заявленного срока эксплуатации. Такая ситуация возможна в случае приобретения некачественного нового изделия, при аварийных происшествиях, недобросовестном ремонте, разгерметизации системы кондиционера. По каким признакам можно судить о необходимости замены фильтра:

  • появление посторонних запахов в салоне, усиливающихся при включении системы кондиционера или подогрева;
  • уменьшение производительности работы вентилятора салона, обдува из воздушных шахт;
  • изменение характера звука от работы вентилятора (он становится более глухим);
  • запотевание окон, не связанное с погодными условиями;
  • явное появление пыли из системы вентиляции салона.

Местонахождение салонного фильтра Шкода Октавия А5, описание

Салонный фильтр

Территориально фильтр расположен под передней панелью со стороны пассажира.

Расположение фильтра

Замена салонного фильтра Шкода Октавия А5

Чтобы поменять салонный фильтр необходимо освободить доступ к передней панели со стороны водителя. Коврик водительский перед проведением замены фильтра желательно застелить полиэтиленом или ветошью, для того чтобы частицы пыли и грязи, образующиеся в процессе регламентных работ, не засорили салон. Далее откручивается два пластмассовых крепежа в виде «барашков».

Два крепежа

Затем необходимо освободить доступ путем демонтажа нижней части обшивки.

Освобождение доступа

После освобождения доступа открывается нижняя часть салонного фильтра.

Нижняя часть салонного фильтра

Он демонтируется путем перемещения по направлениям последовательно, как показано на рисунке (вправо и вниз). Обычно одновременно с регламентной заменой салонного фильтра выполняют очищение испарителя.

Установка нового фильтра выполняется в обратной последовательности.

Виды салонных фильтров Шкода Октавиа А5

Оригинальный фильтр салонный (кондиционера) имеет артикул 1K1819653B. Он изготовлен на угольной основе и имеет аналоги:

  • MAHLE ORIGINAL LAK 181
  • MANN-FILTER CUK 2939
  • DENSO DCF052K
  • FILTRON K 1111A.

Рационально использовать фильтр RAF FILTER EC004AUXY с бактерицидными свойствами. Это линейка трехслойных салонных фильтров категории Премиум. Первый слой содержит антибактериальный фермент с катехинами чая зеленого. Это препятствует образованию в объеме фильтра вредных бактерий. Второй слой представляет смесь бикарбоната натрия и активированного угля. Состав способствует наполнению салона свежим воздухом, защищенным от неприятных запахов. Третий слой содержит фенольный полимер. Он защищает салон от проникновения аллергенов.

Его цена приблизительно 900 рублей. Приблизительно в два раза дешевле (от 400 рублей) обойдется фильтр BOSCH 1987432097.

GOODWILL AG257F можно приобрести еще дешевле – в районе 300 рублей. Перед покупкой нового фильтра необходимо сверить основные установочные размеры.

Своевременная замена салонного фильтра Skoda Octavia A5 обеспечит:

  • отсутствие неприятных запахов в салоне;
  • минимальное количество болезнетворных бактерий, попадающих из внешней среды;
  • корректную работу системы обогрева и охлаждения салона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *