Замена ремня кондиционера форд фокус 2
Перейти к содержимому

Замена ремня кондиционера форд фокус 2

  • автор:

Замена ремня кондиционера Форд Фокус 2 (Duratec HE)

УВЕДОМЛЕНИЯ: Ремень компрессора кондиционера не подлежит повторному использованию, так как он рассчитан только на однократное растягивание при надевании на шкивы. Неследование этому указанию может привести к преждевременному выходу ремня из строя.

Чтобы снять ремень компрессора, необходимо снять крышку компрессора. Неследование этому указанию в результате может привести к повреждению компрессора.

1. Снимите правое переднее колесо.

2. Снимите правый передний локер.

3. Снимите защиту двигателя.

Поверните фиксирующие элементы против часовой стрелки.

4. Используя подходящий нож, перережьте ремень кондиционера и снимите его.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый ремень компрессора.

1. Протрите оба шкива, чтобы ремень не проскальзывал при установке.

2. Установите установочный инструмент (поставляется в комплекте запасных частей) на шкив коленчатого вала в положении «9 часов» (крышка компрессора для наглядности показана снятой).

3. Установите ремень компрессора (крышка компрессора для наглядности показана снятой).

1) Наденьте ремень на шкив компрессора кондиционера.

2) Наденьте ремень на установочный инструмент.

4. Установите направляющий инструмент (поставляется в комплекте запасных частей) на ремень компрессора (двигатель для наглядности показан снятым).

Изогнутый конец инструмента устанавливается на ремень, а плоский конец — между компрессором и масляным картером.

5. Убедитесь в том, что ремень компрессора кондиционера правильно расположен в канавках шкива компрессора.

6. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.

ПРИМЕЧАНИЕ: Надевайте ремень компрессора на шкивы по мере проворачивания двигателя.

Проворачивайте двигатель до тех пор, пока установочный инструмент не встанет в положение «6 часов» (крышка компрессора для наглядности показана снятой).

7. Снимите установочный инструмент.

8. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.

Проверните двигатель еще на 360 градусов.

9. Убедитесь в том, что ремень компрессора кондиционера правильно расположен в канавках шкивов.

Если ремень компрессора расположен неправильно, повторите процедуру установку.

Если ремень компрессора расположен правильно, отбракуйте установочный инструмент.

10. Снимите направляющий инструмент с ремня компрессора.

Отбракуйте направляющий инструмент.

11. Установите защиту двигателя.

Поверните фиксирующие элементы по часовой стрелке.

12. Установите правый передний локер.

.

13. Установите правое переднее колесо.

Замена ремня кондиционера Форд Фокус 2 ST

1. Поднимите автомобиль на подъёмнике. Снимите защиту картера двигателя.

2. Полностью снимите правый передний подкрылок (ещё его называют локер), открутив указанные винты.

3. Используя подходящий ключ как рычаг, надавите на ролик-натяжитель в направлении по часовой стрелке (как это показано на рисунке), и снимите приводной ремень.

Для установки приводного ремня компрессора кондиционера. повторите действия в обратном порядке: установите на место ремень, поставьте локер на своё место, прикрутите защиту картера двигателя.

Замена ремня навесных агрегатов, кондиционера на Ford Focus 2

Замену приводного ремня навесных агрегатов на Ford Focus II (Форд Фокус 2) предусмотренно проводить с интервалом пробега в 120 тысяч километров или 6 лет, если ссылаться на регламент технического обслуживания. Хотя многие автомобилисты старются менять ремни в зависимости от состояния и условий эксплуатации, в среднем через каждые 60000 км.

В автомобиле Форд Фокус 2 с кондиционером, присутствуют два ремня — ремень навесного оборудования, который объединяет генератор, гур и помпу, и ремень кондиционера. Чтобы заменить ремень генератора, необходимо сначала демонтировать ремень кондиционера.

Если автомобиль оборудован кондиционером, также необходима одновременная замена ремня привода компрессора кондиционера.

Какие ремни подойдут для замены на Форд Фокус 2?

В зависимости от двигателя, расположение навесных агрегатов различается, соответственно они будут разной длины.

Артикулы ремней для Фокус 2 с моторами 1,4 и 1,6:

Наименование Артикул Цена руб.
Ремень генератора Ford 1 354 254 (1 322 008) 1700
Contitech 6PK1059 ELAST 720
BOSCH 1 987 946 132 720
Ремень кондиционера Ford 1 255 103 2600
Contitech 5PK868 ELAST 650
BOSCH 1 987 946 121 990
Комплект ремней Ford 1 708 273 4500
Contitech 6 PK 1059 T2
(комплект с приспособлениями для установки)
3400
Rosteco 21100 1550

Ремни для установки на Форд Фокус 2 с движками 1,8 и 2,0:

Наименование Артикул Цена руб.
Ремень генератора Ford 1 232 500 (1 731 697 ) 1110
Contitech 6PK1306 1030
BOSCH 1 987 948 343 670
Ремень кондиционера Ford 1 346 034 (с инструментом для
установки)
3220
DAYCO 5PK705EE 520
BOSCH 1 987 946 134 650
Комплект ремней Ford 2 110 247 (с натяжным роликом) 17000
Contitech 6 PK 1306 K3 11200
Gates K016PK1305 5700

Необходимо учитывать, что устанавливать ремни требуется с первой попытки, поскольку рассчитаны только на одно растяжение и повторно использоваться не могут.

В комплекте с ремнями обычно идут приспособления для установки ремня привода вспомогательных агрегатов (1) и компрессора кондиционера (2).

Процедуру начинаем со снятия правого переднего колеса, грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка правого переднего колеса. Процедура в данном случае проводится на снятом двигателе, для большей наглядности. Итак, снимаем ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его ножом.

То же самое делаем и с ремнем привода вспомогательных агрегатов.

Протираем шкивы чистыми тряпками, устанавливаем приспособление на шкив насоса охлаждающей жидкости для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов. Если раздался щелчок, значит приспособление встало на место.

Поворачиваем шкив насоса охлаждающей жидкости против часовой стрелки в такое же положение, как на фотографии.

Устанавливаем приспособление на шкив привода вспомогательных агрегатов.

Приспособление должно устанавливаться таким образом, чтобы номер на нем был обращен к двигателю.

Продолжаем процедуру и надеваем ремень на шкивы привода вспомогательных агрегатов и насоса гидроусилителя рулевого управления. При всем этом верхняя ветвь ремня должна заводиться под приспособление на шкиве насоса охлаждающей жидкости.

Затем одеваем ремень на шкив генератора.

Расположение ремня на приспособлении должно быть аналогичным таковому на фотографии.

Берем ключ на 19 и поворачиваем шкив насоса охлаждающей жидкости по часовой стрелке за шестигранник на приспособлении. Ремень должен растягиваться до тех пор, пока не будет надет на шкив.

Снимаем приспособления со шкива насоса охлаждающей жидкости и шкива привода вспомогательных агрегатов. С помощью головки на 18 проворачиваем коленвал за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов на два оборота и проверяем правильно ли установлен ремень.

Чтобы установить ремень привода компрессора кондиционера, необходимо установить приспособление на шкив привода вспомогательных агрегатов таким образом, чтобы оно располагалось примерно посередине между вертикальной и горизонтальной осями шкива. Надеваем ремень на шкив компрессора кондиционера и на приспособление.

С помощью головки на 18 поворачиваем коленвал за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, растягивая ремень до тех пор, пока он не будет надет на шкив.

Снимаем приспособление со шкива привода вспомогательных агрегатов. Коленвал двигателя поворачиваем на два оборота, проверив тем самым правильность установки ремня.

Замена ремня привода компрессора кондиционера Ford Focus

Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня, нож.

Вывешиваем переднюю часть автомобиля и устанавливаем на надежную опору. Снимаем правое переднее колесо.

Снимаем правый передний подкрылок.

Снимаем защитный кожух ремней приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера, вывернув торцовой головкой «на 8» болты его крепления к двигателю.

Снимаем ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его ножом.

Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремень привода компрессора кондиционера для снятия следует разрезать ножом, после чего ремень приходит в негодность.

Это объясняется тем, что ремень даже после снятия без повреждения не подлежит повторному использованию, так как рассчитан только на одноразовое растягивание при надевании на шкивы (регулировка натяжения ремня не предусмотрена).

Кроме того, замена ремня регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации

Протираем чистой ветошью шкивы компрессора кондиционера и коленчатого вала, чтобы исключить проскальзывание ремня привода компрессора кондиционера при установке.

Устанавливаем приспособление для монтажа ремня привода компрессора кондиционера на шкив коленчатого вала в положение, показанное на рис. 1.

Замена ремня привода компрессора кондиционера Ford FocusЗамена ремня привода компрессора кондиционера Ford Focus

Надеваем новый ремень на шкив компрессора кондиционера, пропускаем под нижней частью шкива коленчатого вала и устанавливаем его на монтажное приспособление, как показано на рис. 2.

Устанавливаем рычаг коробки передач в нейтральное положение.

Замена ремня привода компрессора кондиционера Ford Focus

Проворачиваем коленчатый вал двигателя по часовой стрелке за болт крепления его шкива, одновременно направляя ремень в ручей шкива (рис. 3) до момента надевания ремня на шкив (в этот момент натяжение ремня ослабнет).

Проворачиваем коленчатый вал до положения, при котором монтажное приспособление не будет зажато ремнем, и снимаем приспособление.

Приспособление для монтажа ремня привода компрессора кондиционера одноразового использования, так как при монтаже деформируется

Проворачиваем коленчатый вал на один оборот и проверяем правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторяем установку ремня.

Устанавливаем снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена ремня компрессора двигателя 2,0 л. Duratec Ti-VCT

Для выполнения работы нужна торцовая головка на 8, ключ на 19, специальное приспособление для установки ремня привода компрессора, нож.

Вывешиваем переднюю часть автомобиля и устанавливаем на надежную опору. Снимаем правое переднее колесо.

Снимаем правый передний подкрылок.

Снимаем защитный кожух ремней приводов генератора и водяного насоса и компрессора кондиционера, вывернув болты его крепления к двигателю.

Замена ремня компрессора двигателя 2,0 л. Duratec Ti-VCT

Снимаем ремень привода генератора и водяного насоса, разрезав его ножом

Замена ремня компрессора двигателя 2,0 л. Duratec Ti-VCTЗамена ремня компрессора двигателя 2,0 л. Duratec Ti-VCT

Снимаем ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его ножом

Ремни разрезаем, потому как они одноразового использования. Если снять ремень не разрезая, и поставить его повторно, то натяжка ремня будет неправильная.

Ремни рассчитаны на пробег 150 тыс. км. или 10 лет эксплуатации.

Если понадобится снять ремень компрессора без разрезания. То нужно попросить помощника держать заднюю часть компрессора прижатой к кронштейну.

Выкручиваем четыре болта крепления компрессора и вынимаем их из отверстий. Аккуратно опускаем заднюю часть компрессора.

Под действием натяжения ремня компрессор отодвинется от кронштейна. За счет гибкости соединительных вставок на трубопроводах отводим компрессор от кронштейна и снимаем ремень со шкива.

Для установки ремня надеваем его на шкив коленчатого вала, потом на шкив компрессора.

Устанавливаем компрессор передними проушинами на посадочные места кронштейна и прижимаем заднюю часть к кронштейну. При этом ремень, уже установленный на шкивы, будет натянут.

Вкручиваем болты крепления компрессора.

Проворачиваем коленчатый вал двигателя на несколько оборотов и проверяем правильность расположения ремня в ручьях шкивов.

Протираем ветошью шкивы компрессора и коленчатого вала.

Устанавливаем рычаг коробки передачи в нейтральное положение.

Замена ремня компрессора двигателя 2,0 л. Duratec Ti-VCTЗамена ремня компрессора двигателя 2,0 л. Duratec Ti-VCT

Устанавливаем монтажное приспособление для установки ремня привода компрессора кондиционера на первый ручей коленчатого вала.

Надеваем новый ремень на шкив компрессора и заводим ведущую ветвь ремня за монтажное приспособление, установленное на первом ручье шкива коленчатого вала.

Проворачиваем коленчатый вал двигателя по часовой стрелке за болт крепления его шкива, одновременно направляя ремень в ручьи шкива, до момента надевания ремня на шкив.

Проворачиваем коленчатый вал до положения, при котором монтажное приспособление освободится, и снимаем приспособление.

Проворачиваем коленчатый вал и проверяем правильность положения ремня в ручьях шкивов.

Устанавливаем все детали в обратном порядке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *