Замена радиатора печки киа спортейдж 2 без снятия торпеды
Перейти к содержимому

Замена радиатора печки киа спортейдж 2 без снятия торпеды

  • автор:

ЗАМЕНА РАДИАТОРА ПЕЧКИ KIA SPORTAGE 2

Если ваш автомобиль Kia Sportage 2 не генерирует тепло, то проблема может быть связана с радиатором печки. Прежде чем заменить радиатор, убедитесь, что вы проверили все другие возможные причины неполадок в системе отопления.

Для начала выключите двигатель и остудите систему. Далее следует снять облицовку, чтобы добраться до радиатора печки. В некоторых случаях может потребоваться снять панель приборов для доступа.

После того, как вы получили доступ, вы можете начать процесс замены радиатора. Сначала нужно отсоединить шланги от радиатора печки и удалить крепления, чтобы можно было вытащить старый радиатор.

После снятия старого радиатора вы можете установить новый радиатор в обратном порядке. Подсоедините к нему шланги и затяните все крепления. Наконец, заполните систему охлаждения радиатора охлаждающей жидкостью и проверьте, что все работает должным образом.

Если у вас возникли проблемы или затруднения в процессе замены радиатора печки, обратитесь за помощью к профессиональному автомеханику.

Kia Sportage замена радиатора

Замена радиатора отопителя салона Kia Sportage 2

Кия Спортаж 2 замена радиатора печки Kia Sportage 2

Kia Sportage 2 — Замена радиатора печки, без снятия панели.

киа спортейдж 2 замена радиатора отопителя без снятия панели.

Hyundai Tucson 2006г,замена радиатора отопителя без снятия торпеды ������

ТОП проблем Киа Спортейдж 2 — Самые частые неисправности и недостатки Kia Sportage II

МОЙКА РАДИАТОРОВ НЕ СНИМАЯ С МАШИНЫ и.

��Замена радиатора печки ��Kia Sportage 4 ,2018 ,QL

Меняем радиатор отопителя на Kia Sportage 2 БЕЗ СНЯТИЯ ПАНЕЛИ

Kia Sportage 2 — Замена радиатора печки, без снятия панели.

Pervoprohodec

Kia Sportage 2 - Замена радиатора печки, без снятия панели.

Нижний пластик снять?))) Это не нижний пластик а консоль чтоб ее снять это нужно постараться.

Costya Lazy

Costya Lazy — 10.12.2022 18:42

Поменял радиатор,все равно холодно в машине��

Виталя ввв

Виталя ввв — 26.11.2022 13:01

Спасибо за видео!

Андрій Кравченко

Андрій Кравченко — 17.10.2022 07:43

у кого не потек- 1.на выводы подогрева гбо подключаем шланги с пластиковыми бутылками 2. на отводы к двиглу зажимы 3. димексид(3 фунфырика) с кипятком(4л) и топчем бутылки поочередно +-30мин. сливаем, промываем горячей водой раза 4ре и вуаля П.С.: если греет на поворотах то завоздушен радиатор печки

СЛАВЯНИН

СЛАВЯНИН — 08.10.2022 11:46

Зачем вы все радиатор меняете.

Aлександр Л.

Aлександр Л. — 07.10.2022 14:52

rekeasin

rekeasin — 01.09.2022 19:26

В такие труднодоступные места лучше ставить пружинные хомуты. А шланги лучше ставить не такие, а полностью прорезиненные, предназначенные для печек, а то эти зимой дубеют и быстро крошатся.

Костя Бабаев

Костя Бабаев — 13.01.2022 07:25

Блин, а самое главное очень очень аккуратно смотрится. Спасибо.

Al Fil

Al Fil — 28.12.2021 12:55

автор, прошел год. система работает?

dimavrubashke

dimavrubashke — 20.12.2021 13:24

Кто знает этот радиатор подойдёт на киа соренто 2002 1?

Mykola Erofeev

Mykola Erofeev — 05.12.2021 11:39

Какой диаметр труб, шланга?

Ерлан Абдрасилов

Ерлан Абдрасилов — 17.11.2021 12:37

У меня спортейдж 3 тоже так меняется?

Паша Костоломов

Паша Костоломов — 15.11.2021 17:05

Круто �� спасибо за видео ��

Яков Крышкин

Яков Крышкин — 17.03.2021 11:14

Всем кто столкнется с этим не в коем случае не берите радиатор печки Лузар не качественная лучше дороже только не Лузар

Глеб Лукьяненко

Глеб Лукьяненко — 15.02.2021 10:39

почему снять печка что русский не хватает оборудование сервис?без снятие печка промывка давление вода.промывка каждый срок 2 года

СЕРГІЙ ЧИКУРКОВ

СЕРГІЙ ЧИКУРКОВ — 30.12.2020 22:37

Подскажы пожалуйста можэт знаеш, на карэнсе тожэ с боку печка меняется?

Евгений Вагин

Евгений Вагин — 22.12.2020 17:10

Благодарю за видео нужная инфа на днях тоже планирую тоже самое на таком же авто, тоже печка очень слабо греет ели тёплый воздух идёт .

Иван Николаевич

Иван Николаевич — 12.12.2020 13:34

машина с климатом?

Яков Крышкин

Яков Крышкин — 10.12.2020 16:17

Вот все хорошо показал ,одно жаль не показал как весь пластик снимал ,и датчик снимал ,а так молодец большое даже огромное спасиба тебе.сам сейчас мучаюсь только под рулем не как не получается.

Сергей Диденко

Сергей Диденко — 19.11.2020 17:55

Моя история хуже. Печка потекла ,вся охлаждающая жидкость под полы растеклась . Пришлось все полы вытаскивать мыть сушить . Хуже другое .Что бы поменять радиатор печки нужно всю панель снять и то не доберёшься. Купил новый радиатор обрезал трубки как у вас .Кстати сам придумал думал я самый умный а залез в интернет оказывается уже давно все так делают аж обидно стало. Через неделю этот радиатор потёк аж в трёх местах. а вернуть нельзя трубки обрезаны. Взял свой старый там только один свищ был расковырял и залепил герметиком Три 999 уже год езжу . А новый так и валяется с тремя свищами.

Алексей Толкачёв

Алексей Толкачёв — 11.11.2020 22:17

Доброго, расскажи как заполнил систему, я столкнулся с проблемой, что никак не могу выгнать воздух, т.к. отопитель стоит под углом и полностью заправить его антифризом никак не выходит

Александр Чухлиб

Александр Чухлиб — 23.10.2020 16:40

Я ТОЖЕ ТАКОЕ БУДУ ДЕЛАТЬ В SONATE NF 2009 г.
СПАСИБО ЗА ВИДОС.

Виктор Колесников

Виктор Колесников — 22.09.2020 18:58

Добрый вечер у меня Санто фе клоссик хочю заменить радиатор там всё также ? Или что-то по другому?

Александр 222

Александр 222 — 19.09.2020 10:59

У меня почему-то невылазиет этот радиатор, как будто его там что-то держит. Немного ходит туда, сюда.

Dzuba VV

Dzuba VV — 17.08.2020 18:16

Andju Boriss

Andju Boriss — 08.05.2020 17:22

я бы по 2 хомутика на сторону б делал

Алинур Алмас

Алинур Алмас — 03.04.2020 20:55

Добр день уменя туксон также хотел радиатор менят но у меня климат кантроль датчик точно будет мешать подскажи пожалуйста??

Максим Одинцов

Максим Одинцов — 07.03.2020 15:35

Дмитрий Романов

Дмитрий Романов — 21.02.2020 00:31

А у тебя трубы 18мм а ты шланги на 16мм получается поставил чтоли ? Не полопаются потом ?

Костя Бабаев

Костя Бабаев — 09.02.2020 20:23

Max Ivanov

Max Ivanov — 05.02.2020 15:57

кто знает в каком направлении идет поток воды в радиаторе у спортика

Руслан Тарасенко

Руслан Тарасенко — 13.01.2020 16:16

А какие симптомы ? У меня слева горячим ,посередине чуть меньше а справа совсем холодным. Это радиатор или ещё что может?

Руслан Тарасенко

Руслан Тарасенко — 05.01.2020 14:29

А если стоит климат контроль ,будут проблемы из за датчика? Или так же выйдет ?

Руслан Тарасенко

Руслан Тарасенко — 05.01.2020 09:27

Привет ,а подскажите какой толщины радиатор ? Заехал в магазин сказали бывает 35 и 20 толщины .

Дмитрий

Дмитрий — 17.11.2019 20:21

. промывка радиатора без снятия не помогла или сразу на замену? и как определить что это радиатор забился.

Александр Захаров

Александр Захаров — 09.11.2019 10:41

Роман здравствуй. Меняю у себя радиатор печки по твоему видео, распилил трубки начал вытаскивать радиатор, а он выходит от туда на 1-2 см. и дальше не вытаскивается, будто внутри его чтото держит. Автомобиль у меня киа спортейдж 2 2009г.в. Что это может быть.

Андрей Калачев

Андрей Калачев — 29.10.2019 09:46

а скажите фильтр салона как ставить,стрелками вниз или наверх,дует вроде наверх или засасывает вниз

Alex Mazi

Alex Mazi — 19.10.2019 02:05

Подскажите, какие первые шаги для этой работы? Снять партубки подходящие к печке под капотом и слить антифриз?

Бог

Бог — 13.10.2019 00:39

Павел Сукманов

Павел Сукманов — 08.10.2019 18:07

Рома какой размер шланга ? Мне на туксон 2007 года нужно тоже поменять

Ravid Yatimov

Ravid Yatimov — 30.09.2019 09:50

Зато теперь ты всегда сможешь за 40 минут заменить радиатор печки. А если делать как положено это пиздец придется всю панель разобрать. У меня ки соренто прайм 17года печка не греет ни кто не хочет панель разберать щас пойду так же делать

Yesset Nurgali

Yesset Nurgali — 30.09.2019 06:30

​ Роман Смирнов подскажите плиз каталожный номер радиатора, дела в том , что у меня Киа каренс 2014 г , я не могу нигде найти радиатор или нахожу в инете но очень дорогой

Алексей Перевезенцев

Алексей Перевезенцев — 06.05.2019 18:09

Где ты раньше то был?
Молодец

Егор Сыромятнов

Егор Сыромятнов — 19.02.2019 21:19

Евгений Туз

Евгений Туз — 02.02.2019 10:34

пластик снял, трубки распилил, а как ты это делал? диз

КИА СОРЕНТО ЗАМЕНА РАДИАТОРА ПЕЧКИ БЕЗ СНЯТИЯ ПАНЕЛИ

Как заменить радиатор печки в KIA Sorento без снятия панели? Для начала, следует отключить аккумулятор. Далее, необходимо отсоединить от радиатора печки два шланга, разъединить соединительные проводки и отвинтить крепежи кожуха и самого радиатора печки. После этого, надо аккуратно извлечь старый радиатор и установить новый. Крепежи и кожух зафиксировать на месте, подсоединить два шланга и проводки, затем установить аккумулятор обратно. Все работы лучше производить в перчатках и с защитными очками.

Kia Sorento BL ремонт отопителя салона

Замена радиатора печки без снятия торпеды Хендай i30 2010 года

Не греет левая сторона печки на Kia Sorento (Чистим радиатор печки на Киа соренто)

2 часа искал подогревы на Kia Sorento

Радиатор Печки KIA SORENTO

Как заменить радиатор печки на Kia Sorento, ремонт блока предохранителей

замена радиатора печки киа спортейдж 1

Благополучно откатавшись в холодный сезон, мы на длительное время забываем о существовании печки. И вспоминаем о ней только осенью, когда шкала термометра опускается до 5 градусов выше нуля и ниже.

Автомобиль Kia Sportage

Но часто бывает так, что раньше безупречно генерировавший тепло штатный отопитель перестаёт справляться со своими обязанностями, обрекая водителя и/или пассажиров на отсутствие комфортных условий в салоне. Хорошо, если проблема обнаруживается до морозов – если у вас нет тёплого бокса, заниматься ремонтом при отрицательной температуре – занятие не самое приятное.

Причины отсутствия тепла в салоне Kia Sportage

Все неисправности системы отопления можно условно подразделить на две большие группы:

  • поломки собственно печки и механизмов, её обслуживающих;
  • неисправности системы отопления, влияющие на ухудшение эффективности работы отопителя.

Как правило, проблемы второго типа приводят к перегреву двигателя, а ухудшение работы печки – вторичный признак. К таким неисправностям можно отнести:

  • разгерметизация системы охлаждения. Если антифриз подтекает медленно, вовремя заметить проблему удаётся не часто – наличие луж под машиной не обязательно. При этом локализовать проблему непросто – подтекание может быть где угодно: на шлангах, в местах соединения патрубков, могут дать течь основной радиатор и радиаторы климатической системы (их у Kia Sportage два, второй – на кондиционере);
  • может образоваться воздушная пробка, особенно после замены антифриза или доливки охлаждающей жидкости. Лечится стандартным способом – постановкой машины на возвышенности (чтобы горловина расширительного бачка оказалась самой высокой частью системы охлаждения) и работой мотора на холостом ходу на протяжении 3-5 минут; или помпа, что приводит к нарушению циркуляции ОЖ по системе. В радиатор отопителя будет попадать меньше антифриза, поэтому отдавать тепло он будет всё хуже. Оба устройства являются неразборными, то есть ремонту не подлежат Их нужно заменить на новые.

Мотор печки Kia Sportage

Второй причиной того, что печка на Kia Sportage не греет, является забитый салонный фильтр. Его нужно менять примерно дважды в год, но если условия эксплуатации автомобиля тяжёлые, а сам фильтр – угольный, то намного чаще. Благо операция это совсем не сложная.

Может выйти из строя или работать не на полную мощность вентилятор печки, и в этом случае для более полной диагностики потребуется демонтаж отопителя (вентилятор устанавливается в сборе с радиатором).

Демонтаж печного радиатора

Если в результате проверки вы пришли к выводу, что причина холода в салоне – в радиаторе, спешить покупать новый не стоит. Можно попробовать прочистить его, используя, например, специальное средство «Хай Гир». Самый простой способ промывки – без снятия радиатора. Нужно будет отсоединить входной/выходной патрубки и обеспечить циркуляцию промывочной жидкости по системе. Например, с помощью насоса и длинных шлангов подходящего диаметра. Но такой способ ненадёжен, поэтому обычно промывку осуществляют на снятом радиаторе.

Печка автомобиля Kia Sportage

Алгоритм демонтажа отопителя салона Kia Sportage без снятия торпедо:

  • отключаем и снимаем температурный датчик, расположенный в нижней части салона, в ногах пассажира. Для этого плоской отвёрткой отсоединяем нижний фиксатор и вытягиваем датчик на себя;
  • демонтируем панель, расположенную возле педали тормоза. Она снимается просто (крепление – две клипсы). Плюс необходимо открутить две панели, идущие к центральной консоли и тоннелю. Снимать их необязательно, потребуется просто отогнуть края, чтобы не мешали работе;
  • теперь необходимо отсоединить патрубки, идущие к радиатору. Поскольку там используются не обычные хомуты, а завальцованные крепления, причем сами трубки очень длинные, придётся их обрезать с последующей заменой на шланги с хомутами. Иначе радиатор не вытащить;
  • всё, теперь можно вытаскивать радиатор – он крепится только алюминиевыми патрубками. Работать лучше вдвоём – одному тащить печку, другому отгибать всё, что мешает этому процессу;
  • при обратном монтаже придётся столкнуться с большими трудностями – будет мешать и тормозная педаль, и патрубок обдува, поэтому последний придётся даже чуть обрезать;
  • после того, как радиатор встанет на место, надеваем шланги и затягиваем их хомутами. С установкой пластика спешить не нужно – сначала залейте антифриз и проверьте, нет ли течей;
  • если всё в порядке, ставим пластиковую панель и температурный датчик.

Несколько полезных советов

Проверить, насколько хорошо справляется печка со своими обязанностями, несложно: если при наружной температуре -25°С через 15 минут после запуска двигателя обеспечивает прогрев салона до +16°С, то беспокоиться не стоит.

Не забывайте вовремя менять салонный фильтр – периодичность замены указана в мануале, следите за уровнем охлаждающей жидкости так же часто, как и за уровнем моторного масла. Не доливайте антифриз другой марки. Хотя бы раз в год производите чистку радиатора.

Если вы будете придерживаться этих рекомендаций, то с ситуацией, когда печка Kia Sportage не работает, будете сталкиваться гораздо реже.

Авто-Миг

Замена радиатора печки Киа Спортейдж

Ремонт Киа Спортейдж

  • Модель: Kia Sportage (SL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2012, 154 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • замена радиатора печки Киа Спортейдж
  • печка дует холодным воздухом

Диагностика выявила следующее:

  • холодный воздух шел из печки из-за того что (скорее всего) антифриз менялся не вовремя, и радиатор подзабился, с виду он выглядит как новый, но соты внутри забиты полностью
  • слив антифриза
  • снятие приборной панели и центральной консоли
  • снятие электроусилителя руля
  • замена забитого радиатора отопителя
  • сборка в обратном порядке
  • проверка на герметичность системы
  • заливка нового антифриза

замена радиатора печки Киа Спортейдж 3

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • замена радиатора печки Киа Спортейдж
  • из печки дует холодный воздух

Диагностика выявила следующее:

  • радиатор печки был забит, видимо это из-за того что в антифриз добавлялись различные присадки. И если на больших трубках место для прохода антифриза еще оставалось, то в маленьких закоксованых сотах антифриз не проходил вовсе (это можно увидеть ниже на фото).

замена радиатора печки Спортейдж включает в себя следующие этапы:

  • разборка и сборка приборной панели
  • снятие старого и установка нового радиатора печки Киа Спортейдж
  • доливка антифриза
  • проверка на предмет течей

замена радиатора печки Киа Спортейдж 2

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • замена радиатора печки Киа Спортейдж
  • течь антифриза в салон

Диагностика выявила следующее:

  • течет радиатор печки
  • снятие приборной панели
  • замена потекшего радиатора
  • сборка в обратном порядке

замена радиатора печки Киа Спортейдж 1

  • 0K070-61A10A — радиатор печки

Стоимость (цену) замены радиатора печки (отопителя) Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

6 комментариев: Замена радиатора печки Киа Спортейдж

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

КиаСпортедж 3, 2011 га

Из салонного отопитель с пассажирской стороны дует холодный/еле тёплый воздух, а с водительской стороны — всё нормально. Можно обслужить систему? Сколько стоит? Время на обслуживание?

Спасибо за обращение.

Киа Спортаж 2007 2,0 бензин

Интересует цена замены радиатора печки, дует еле теплым воздухом, запчасти мои

Спасибо за обращение.

Подскажите цену на замену радиатора отопителя киа спортейдж 1 (2006г.в)

Спасибо за обращение.

Авто опросы:

Мы принимаем к оплате:

Кузовной ремонт

Обратная связь

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Подскажите пожалуйста код краски! Vin: KNAD[. ]

VIN U5YHN512BEL142517 Добрый день Хочу 1. [. ]

Hyundai Tucson 2009 2,7.

Треснул правый передний тормозной шланг и из [. ]

Интересует цена замены свечей вместе с запчас[. ]

Hyundai Sonata 7 (2015).

2,4 автомат. Ошибки по заднему правому датчик[. ]

Сориентируйте по стоимости замены антифриза? [. ]

Ремонт двигателей:
Новые обращения Киа:
Сход развал Киа Каренс
Кузовной ремонт Киа Соренто
Сход развал Киа Бонго
Сход развал Киа Селтос
Замена компрессора кондиционера Киа Спортейдж
Ремонт других марок:
Сход развал Шевроле Круз
Сход развал Вольво XC90
Кузовной ремонт Мерседес
Сход развал Грейт Вол Ховер
Заправка кондиционера Ссангйонг Актион
Новые обращения Хендай:
Сход развал Хендай Соната
Кузовной ремонт Хендай Крета
Сход развал Хендай Солярис
Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55
Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис
Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

KIA Sportage UralOFFROADChannel › Logbook › Обычная замена радиатора отопителя( печки)

Всем привет, вот и настал мой черед борьбы за плюсовую температуру в салоне автомобиля. Тема не новая, но свою лепту по замене радиатора тоже хочу оставить. Как обычно идея по замене возникла давно, но почему-то воплотить идею в реальность наступила под конец февраля.
Итак приступим: сливаем антифриз через штатный кран, установленный на основном радиаторе системы охлаждения, после приступаем к демонтажу торпеды.))).
Чтобы не запутаться в «килограммах» шурупов, я сделал очень просто: каждую открученную деталь торпеды убирал в сторонку со всем её крепежом. Время за этим процессом летело быстро, но когда я приблизился к финалу, понял что торпеду снять не получается, что то ещё её держит. Облазив все углы и ни чего не найдя, (возможно не там искал где надо)))), я решил не заморачиваться и сделать как делают многие счастливые обладатели данного авто. Высверливаются 5 ( у кого-то 4) отверстия в центральной части торпеды, с стороны пассажира.

И вертикальная планка отгибается в сторону для доступа к радиатору. После снимаем тягу с нижней заслонки и снимаем полностью привод управления заслонками, чтобы не мешал следующему этапу.

Приступаем к монтажу штатного ))) отверстия для последующей замены радиатора, берём канцелярский нож и аккуратно вырезаем окошко. ВНИМАНИЕ! Осторожно с ножом!

Перед нашим взором возникает сам виновник.

Далее идём в моторный отсек, где пытаемся снять патрубки радиатора, у меня так просто не получилось, ( они прикипели) пришлось половинить впускной коллектор, место стало больше и патрубки поддались.

Далее удалось сделать щель в корпусе отопителя, откручиваем доступные 3 шурупа которые крепят 2 половинки корпуса печки, и выдуть через неё всякую гадость, которая скопилась за очень долгое время. Выдуваем, вытрясаем кто чем может, подручными средствами, например компрессор.
Далее устанавливаем все в обратном порядке, вырезанное окно для радиатора заклеил космофеном, рассверленную стойку торпеды скрепил болтами м6, кстати держится надёжно не хуже чем было.

Собираем все части торпеды в обратной последовательности, ставим патрубки на свои места, собираем впускной коллектор, заливаем антифриз, запускаем аппарат, проверяем на утечки, если все хорошо, продолжаем радоваться жизни и тёплому салону спортажа.)))

KIA Sportage ГАРЫНЫЧ (Разборка) › Бортжурнал › замена радиатора печки

Потек антифриз в ноги пассажиру и лобовое стекло начало потеть, кроме запаха антифриза, это самые первые симптомы протекания радиатора отопителя, так как входные отверстия находятся в моторном отсеке, другого варианта нет.
Печка у меня стояла уже 2 раза клееная, но есть еще одна клееная, поэтому покупку новой я пока отложил))))

потребуется отвертка крестовая, торцевая головка на 10,12,14 и откручиваем все что мешает, пластик верхний

открутив весь пластик, торпеду от кузова, консоль КПП и отодвигаем ее, не забываем снять разъемы и крепления проводов, чтобы были они не в натяжку, чтобы не оборвать их. Отключаем АКБ, чтобы БУТ мозги не грел и подушка ни дай Бог по мордам не сгоняла)))

Вот он короб с радиатором

сливаем антифриз, внизу радиатора есть пробка-кранчик
Ползем теперь в моторный отсек и находим за двиглом два шланка с хомутами, которые идут на печку. Отсоединить хомуты еще тот геморой, но если у Вас Боди-лифт, то труда не составит)))

не спеша раскручиваем короб и достаем радиатор.

старый опустил в ведро с водой и дал туда компрессором, бульбышка проскочила, значит его уже в лес.
ПЫСЫ:после пайки проходил больше года.
собираем короб с целым радиатором, при этом смотрим чтобы все шторки попали в пазы и свободно вращались

решил стыки проклеить, может теплее будет)))

поставив короб радиатора печки на место, советую все датчики подключить и проверить на работоспособность всех положений обдува салона, если все в норме, не спеша собираем все обратно, подключаем клеммы, смотрим на наличии обрыва проводов.
Заливаем антифриз и катаемся-испытываем.

ПЫСЫ: печка потекла, видимо придется заказывать новую((

KIA Sportage 2004, двигатель бензиновый 2.0 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже
Kia Sportage, 2006

Kia Sportage, 2005

Kia Sportage, 2005
Kia Sportage, 1994
Комментарии 13

Блин ну как снять задний кронштейн двс и выпускного коллектора, два болта которые на движке, особенно верхний, не получается сдвинуть с места. Полдня проводился, может греть надо?

Потекла родимая, у меня киа спортейдж 1 2005 2.0, какая у меня стоит печка, и какая подходит, а то чё то плохо грела старая. Приходится разбирать самому и одному

Алюминиевая. Я ставлю оригиналы себе и другим. Есть ещё заменитель Китай чуть дороже тыс.

Подскажите, как сняли верхнюю часть панели? Она снимается вместе с трубой-усилителем? У меня что- держит панель с левой стороны.

Вместе с усилителем

это короб дорестайла?

Со мной это несчастье сегодня приключилось. Отвез машину в сервис, так как копаться нет возможности и навыков таких (торпеду, блин, снимать! Капец!) и сообщили, что печка потекла…
Страшно подумать во сколько работа обойдется. Еще не знаю сколько печка стоит) и конь мой по калининградскому вину, конечно, не бьется, не каждый сможет запчасть найти…

Ладно, душу, блин изливаю)))) Хотел спросить, сколько у Вас по времени вся процедура заняла?

на тот момент не помню уже. щас быстро уже это делается

У меня еще вопрос, если можно. Хочу заказать радиатор, но мне предлагают два на выбор и они якобы разные: фирмы Doowon или Kas. Какой у вас стоял, не помните?

Присоединяюсь к вам =) И сразу печка KIA Sportage

Приобрели спортейдж 96 года свежий с кореи, пробег 125 тыщ вроде не смотан, движок 2.0 турбодизель RT. Кузов слегка помят, бампера надо красить, резину менять, салон чистить, в остальном вполне прилично. Масло залил champion 5w40 синтетику для дизелей.

Пожалуйста, разъясните следующие моменты:
1. Сразу не работала печка. Осмотр показал, что патрубки заглушены. Надел патрубки — потекло в салоне под ноги пассажира. Ну, ничего удивительного, так и думалось. Разобрал весь низ панели, похоже чтобы сдернуть печку надо снимать усилительную трубу вдоль всей панели. Завтра буду еще ковыряться, но если есть способ как снять печку с меньшим геморроем, расскажите как.

2. Сразу звенел левый хаб на включенном полном приводе. Разобрал — небольшая выработка на шлицах силуминового колечка. Это уже не делается — надо менять хаб? Или можно найти само кольцо? Насколько я понимаю, лучше поменять оба хаба и оба игольчатых подшипника?

3. При езде на 4вд иногда выбивает режим 4H в 2H — ничего не понимаю. И кстати на такой же киа с кореи 97 года значок машинки не выключается пока не сдашь назад, а тут выключается сразу как переводишь ручку в 2H — это так и есть?

4. Дальнейший осмотр показал сломанную заднюю пружину. Оригинальные киавские пружины стоят дороговато, а судя по инету ходят не очень. Есть ли какой-нибудь усиленный стандарт на замену?

Спасибо =)
Удачи на дорогах!

Велькамен пробег скручен. Где-то 100 тык свинтили.

1. Скорее всего радиатор печки умер, в любом случае скидывать торпеду.

2. Да. Имеет смысл поменять хабы и подшипники чтоб по 10 раз туда не лазать

3. Надо смотреть раздатку. Похоже ей каюк настал.

4. Поставить оригинальные пружины, но не от простого Спортажа, а от гранда (длиннобазного). Они на порядок крепче.

1. Ясное дело что радатор печки мертв, вопрос в том как демонтировать печку, да и там еще же кондишен чтобы не зацепить.

3. Все же, как должна работать лампочка 4вд? Выключаться сразу или после того как сдашь назад?

4. Так у меня и так гранд. Думаю, не подойдут ли от ауди100.

Удачи на дорогах!

У тебя хабы вакуумные а на 97 г/в автомат Хабы бывают:
1. ручные (как на УАЗах) хи надо включать на улице и потом подключать передок раздаткой. Бывают WARN и AVM. Считаются самыми надежными и безотказными. Стоят 140-200 у.е.
2. Автоматы. Срабатывают от разности вращения привода колеса и самих колес. Чаще всего встречаются на корейцах. Для их отключения надо сдать на зад обязательно.
3. Вакуумные, включаются через вакуумные трубки путем подачи разряжения (вакуума)от выпускного коллектора. Могут выйти из строя при наличии подсоса воздуха в механизм, вместе с которым может засосать абразивного материала при езде по грязи. На морозе бывает лопаются сами трубки. трубки меняются за 5 минут самостоятельно, стоят 20 рублей.

Вывод: У тебя хабы вакуумные, а у товарища твоего автоматы, поэтому разница в алгоритме отключения.

эх машина во Владике таможилась. Там и крутили.

3. После того как сдашь назад. Инструкция такая:
Включение привода — коробка в нейтраль, раздатка на 4wd. Поехали.
Отключение привода — полная остановка. коробка в нейтраль. Раздатка в 2wd. Включение задней передачи. Движение назад 2-4 метра. переключение передачи вперёд и начало движения. В этот момент потухнет лампочка.

4. Если мешки с картошкой возить не будешь, ставь грандовские. Лет пять-семь проживут.

KIA Sportage Grand [Слеза художника] › Бортжурнал › Замена радиатора печки (радиатор отопителя) — Kia Sportage I

Каких-то 4 месяца назад во время поездки в Питер потекла печка, не то чтобы струей, но за поездку в одну сторону (800 км) накапало пассажирский коврик и еще чуть-чуть.

Благо случилось это уже в самом СПБ и купить шланг, для временного ремонта, было совсем несложно. Шланг диаметром 16мм, кажется от ГАЗ 3110, был куплен на метраж, и воткнут в обход печки от термостата в дрыгатель.

Радиатор отопителя был куплен от рестайла, оригинальный такой 0K07061A10A (рестайл короб) ДxШxВ: 195x167x34 мм

А посовещавшись с знающими людьми, ув. servitnat озарил меня знанием, что если у тебя машина рестайл, вот к примеру Старовѣръ — американец 2000 года, то радиатор отопителя далеко не факт что нового образца. И хотя по VIN бьется именно 0K07061A10A, в реальности стоит 0K01161A10A.

Вот ссылка на его знания секретные. Как распознать? По наклону радиатора печки)) С его позволения, позаимствую его картинку:

Так я и проездил все лето и начало зимы)) Но стало холодать, а отсутствие печки — напрягать)) Понимая что тянуть больше некуда, теплее уже навряд-ли станет, ясным солнечным деньком в моросящий дождь и порывистый сука ветер, полез снимать торпеду, прямо у подъезда, да 🙂

Разбор, кишки, кровища, слабонервным не смотреть:

Очень долго подлазил за мотор, стягивал сраные самозажимные хомуты, все руки ободрал, но спустя пару часов достал сопливого засранца:

Ставить, зажимать хомуты опять же неудобно, решил лезть уже не сверху двигателя, а зайти с фронта. Снял моторчик дворников, полез пассатижами оттуда. Удобней! Провозился всего пол часа))

Ну а далее собираем все в обратной последовательности, из ремарок хотел бы отметить лишь, что снимать торпеду и вытаскивать ее удобнее вдвоем. Вытаскивали вдвоем, все прошло гладко, а ставил — корячился один, весь переплевался.

Залил тосол вместо воды — Ура, отопление дали!

KIA Sportage 2005, двигатель бензиновый 2.0 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже
Kia Sportage, 1994

Kia Sportage, 2002

Kia Sportage, 2005

Kia Sportage, 2005
Комментарии 29

У меня тоже потекла печка 🙂 мастера зарубили 6т.р за работу. Вот и читаю героический поступок автора. Смотрю на себя в зеркало и вижу две руки 🙂 думаю разберусь с проблемкой. Спасибо автор за позитив

Глаза то боятся, да. Закорючки делают!

Доброе утро. Хотелось бы спросить меняли сами? На что обратить внимание при разборке в плане каких то особенностей? Не в курсе ли по стоимости в каких пределах стоит работа в сервисе

Про сервис не скажу, как договоритесь. Никаких проблем не возникло, менял сам в одно лицо, первый раз в жизни. Открутить все довольно легко, час — полтора, не дольше. Собирается ещё быстрее. Единственное, где было неудобно, это вытаскивать и ставить на место торпеду в одного. На эти пять минут очень бы хотелось иметь помощника.

Спасибо большое. Да я сам автомастерской работаю. Клиенту просто одному менял на Ниве Шевроле с кондеем там тоже только со снятием патели, брал 5000 и это цена на пару тысяч ниже чем берут у на в Волгограде за такую работу, потому едут ко мне. Хозяин Нивы и соседу по гараж посоветовал подъехать ко мне, тот готов просто цену надо ему объявить и когда он загнать может. По ощущениям собственным, сколько вы ь готовы были заплатить чтоб не самому возиться.
Вот фото Нивы разобранной, так просто поделился

Замена радиатора печки КИА СПОРТЕЙДЖ 1 без снятия панели

Епать вы мастера! Тут отпилить, здесь высверлить, там отогнуть! Руками нужно делать. руками!

экономия сил, времени и денег.

За бардачком не видать

@Ерлан Агзамов значит нет.

@ПО ДЕЛУ может быть. Везде шарился , не нашел

С новым годом ребята! Кто скажет , где находится салонный фильтр на Киа спортейдж гранд , бензин , 1998 г.в.

@Тех Plus Рахмет большое!

@Тех Plus подпись

На этих Киах нет салонного фильтра с завода. Не предусмотрен конструкцией.

Резать то нахрена было. Там и так всё снимается. Просто лень было. Отпилить всегда проше.!

Все снимается, разумеется, только цели разбирать все не было. Была цель сэкономить время и деньги. И ничего страшного не произошло. Все работает и ездит.

трудоемкая была работа

Расскажите о вашем способе замены радиатора.

Я полностью торпеду снимал когда радиатор отопителя потёк и разбирал короб, так проще, резать ничего не надо, когда добрался до радиатора кондея вытащил и ужаснулся радиатор кондиционера полностью был забит пухом пылью и листвой, что затрудняло прохождению воздуха от вентилятора, и так как у меня кондея нет я и радиатор не стал ставить, чтобы лучше дул вентилятор на радиатор отопителя. В машине сейчас на выходе при прогретом двигателе +65°. Потом посоветовали на радиатор кондиционера отопление пустить, антифриз, теплее будет, хорошая идея.

@Алексей Пак во первых по этой теме нет ни одного источника нормального с иллюстрациями. сняли бы видео и показали как надо. как надо до печных патрубков добираться снимая головку блока, как разбирать и вынимать всю панель и усилитель панели до болтика. как выпаривать фреон и снова его закачивать. очень здорово критиковать, но не предложить ничего взамен. во вторых хочу заметить что в этом видео было сэкономлено время и деньги владельца при этом результат сто процентный. нет призывав сделать неправильно, а лишь люди увидят как и что делать. название видео о чем, о том как поменять НЕ СНИМАЯ ПАНЕЛИ.

@Rinat Volodin поверьте разбирал и не один десяток.если делаешь то делай как надо.а расходы не большие.толтко вот так колхозить и машину уродовать не стоит делать

@Алексей Пак вы сами разбирали до конца? на видео не 70 % а только 50% работы. Опускать руль. рулевую колонку вынимать торпеду разгерметеривать кондей разбирать короб печки, а потом снова закачивать фреон после сборки, а это дополниьельные расходы. кроме того, сделанный пропил не на что не влияет если все приклеить нормально. При этом экономит деньги и время. И еще, этим видео никто не призывает ни к чему, а вот помочь с экономить может. в сервисе такая услуга вообще не везде будет оказана, а ценник будет пятизначный.

На 70%всю панель разобрали,надо было уже до конца разобрать и поменять как положено,а не делать этот колхоз.резать целостность конструкции.таких как вы вообще нельзя подпускать к автомобилчм.����

Замена радиатора печки Киа Спортейдж 1

  • Сход развал Ссангйонг

  • Замена цепи и ремня ГРМ
  • Диагностика
  • Замена пружин и аморт..
  • Замена антифриза
  • Ремонт генератора
  • Замена гидро…
  • Замена гофры глушителя
  • Замена датчиков Киа…
  • Замена жидкости ГУР
  • Замена и ремонт двигате..
  • Замена и ремонт рулевой…
  • Замена и ремонт стартера
  • Замена компрессора…
  • Замена масла Киа Хендай
  • Замена маслосъемных…
  • Замена насоса ГУР
  • Замена опорных…
  • Замена подушки…
  • Замена подшипника…
  • Замена помпы
  • Замена приводного ремня
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена прокладки…
  • Замена радиатора
  • Замена радиатора печки
  • Замена рулевых тяг и…
  • Замена рычагов
  • Замена сайлентблоков…
  • Замена сальника
  • Замена свечей зажигания
  • Замена стекла
  • Замена втулок и стоек…
  • Замена сцепления Киа…
  • Замена фильтров Киа…
  • Замена тормозных…
  • Замена шаровых
  • Замена пыльника и ШРУСа…
  • Заправка кондиционера
  • Калибровка ЭУР
  • Промывка инжектора
  • Промывка радиатора
  • Промывка форсунок
  • Регулировка зазоров…
  • Ремонт…
  • Сход-развал
  • Удаление катализатора
  • Шиномонтаж

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *