Замена радиатора гольф 6
Перейти к содержимому

Замена радиатора гольф 6

  • автор:

КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ЗАМЕНИТЬ РАДИАТОР НА АВТОМОБИЛЕ VOLKSWAGEN GOLF PLUS

Замена радиатора на автомобиле Volkswagen Golf Plus может показаться сложной задачей, но с правильной подготовкой вы сможете справиться самостоятельно. Вот пошаговая инструкция:

1. Подготовка: перед началом работы убедитесь, что двигатель и радиатор полностью остыли. Получите все необходимые инструменты, включая ключи, отвертки и контейнер для сбора стеклоочистителя.

2. Слив жидкости: найдите сливной винт на радиаторе и разместите контейнер под ним. Откройте винт, чтобы слить охлаждающую жидкость. Убедитесь, что вы собираете жидкость для последующей утилизации.

3. Отсоединение соединений: отсоедините все трубы и шланги, которые связаны с радиатором. Отключите нижний и верхний шланги охлаждения, а также все электрические соединения, касающиеся радиатора.

4. Снятие радиатора: разберите радиатор и удалите его из автомобиля. Будьте осторожны, чтобы не повредить другие компоненты при снятии.

5. Установка нового радиатора: установите новый радиатор на его место и снова соедините все трубки и шланги, следуя обратной последовательности отсоединения.

6. Заполнение охлаждающей жидкостью: заполните радиатор охлаждающей жидкостью, следуя рекомендациям производителя по типу и количеству жидкости.

7. Проверка на утечки: запустите двигатель и дайте ему нагреться. Внимательно проверьте новый радиатор на наличие утечек жидкости или других проблем.

Следуя этим шагам, вы можете самостоятельно заменить радиатор на автомобиле Volkswagen Golf Plus. Однако, если у вас возникнут сомнения или проблемы, лучше обратиться к опытному механику или сервисному центру.

Замена радиаторов охлаждения и кондиционера vw golf 6

как поменять радиатор на VW Golf5

VW Golf 5 Plus Как снять бампер, телевизор, кассету радиаторов на 1.6 BSE. Замена радиаторов #1

Промывка радиатора печки без снятия — 2 способа, как вернуть тепло в салоне машины

Даже не думай промывать систему охлаждения двигателя не посмотрев это видео

Замена радиатора кондиционера Volkswagen.

✅ Volkswagen Golf 6 (CAXA) Замена Радиатора Охлаждения

Замена радиатора печки Golf PLUS 2008г.

Как снять радиатор охлаждения двигателя на гольф 3. Замена радиатора golf 3

Павел Шутович

Здравствуйте! Я профессиональный автомеханик с многолетним опытом в ремонте и обслуживании автомобилей. С 2019 года я являюсь гордым владельцем Volkswagen Golf, который не только служит мне надежным спутником в повседневной жизни, но и стал объектом моих многочисленных технических экспериментов и улучшений. Моя страсть к автомобильной технике и стремление к совершенству помогают мне находить оптимальные решения для самых сложных задач. Я рад делиться своими знаниями и опытом с другими автолюбителями.

Замена радиатора на Гольф 6

Если на вашем VW Golf замена радиатора потребовалось, то эта инструкция как раз для вас. Чтобы демонтировать радиатор охлаждения двигателя и кондиционера по любому придется убирать также и передний бампер.

Так что для замены радиатора в первую очередь нужно снять бампер Гольфа. Для этого необходимо снять решетку – открутить болты и снять с защелок (нужно дергать по жоще). Затем два болта под ТОРКС 25. Бампер должен крепится 8 болтами. Для того, чтобы было удобнее открутить, нужно вывернуть колесо. После того, как открутили, можно отщелкнуть бампер. Затем провернуть руль в другую сторону и открутить болты с другой стороны. Там где идут трубки от омывателя, их необходимо отсоединить.

Затем также придется и передние фары снять – открутить 4 болта под звездочку на 30 и шлейф потом сдернуть блок-фару. Затем отсоединить штекеры от сигнализации, датчика температуры. Затем откручивают все остальные болты, их достаточно много, отщелкнуть по бокам пластмассовые защелки и демонтируем полностью всю морду в сборе с радиаторами (двигателя и кондиционера, а также вентиляторами охлаждения).

Для установки передка автомобиля в сервисное положение понадобится приспособление VAG T10093. По-сути это просто две длинные шпильки на М10.

Перед всеми манипуляциями необходимо осушить кондиционер (откачать фреон) и слить охлаждающую жидкость. Хомуты шлангов необходимо отцепить, отсоединить шланги, патрубки, а также несколько электроразъемов и тросик на замок капота. Чтобы не тёк кондиционер, нужно установить новые уплотнительные резинки в шланги (ном. кольца уплотнительного шланга кондиционера 4E0 260 749 A; артикул уплотнительного кольца патрубка радиатора 3D0 260 749 C).

Откручивают трубки радиатора кондиционера ТОРКС 40 и 45. Сам радиатор крепится на 4 болтах ТОРКС «30». После чего можно снимать радиаторы. В качестве замены вместо оригинальных радиаторов неплохим вариантом будут:

  • Радиатор охлаждения AVA VW2204.
  • Радиатор кондиционера (ресивер) NISSENS 94684.

На новый радиатор переносят подушки со старого. Подушки не должны болтаться. Затем вставить радиатор в корзину. С обратной стороны прикрутить шурупы. Потом установить корзину с радиатором на место и подсоединить шланги. Главное – не забыть прикрутить радиатор. Чтобы добраться до трубок кондиционера и затянуть их – нужно взять ключ на 10 с удлинителем. Потихоньку затянуть. Установить все шланги на место, защелкнуть все замки. Затем закрутить 8 болтов, ориентируясь по отверстиям.

Далее заливают антифриз по инструкции и в соответствии со своими климатическими условиями. Для Гольф 6 требуется жидкость G13.

В дальнейшем производятся все действия обратные снятию. Устанавливают бампер и все штекеры, которые отсоединяли в начале.

Замена радиатора гольф 6

Модель: Volkswagen Golf Golf VI, MK 6, 5K1, Golf 6 — Годы 2008-2012
Часть: Кондиционер
эксплуатация: Замена радиатора отопителя на Volkswagen Golf.

Чтобы получить доступ к радиатору кондиционера автомобиля, необходимо следовать инструкциям, указанным ниже, и использовать видео-учебник (это достаточно сложная работа). Сначала снять передний бампер, переднюю решетку, оптические группы и радиатор охлаждения двигателя. Затем найти радиатор кондиционера и снять его, чтобы проверить наличие утечек газа и, возможно, провести экстраординарную очистку ребер. Затем собрать все компоненты в обратном порядке, и работа завершена.

Опубликовано 12 Апрель 2023 by Scegli Auto

часто задаваемые вопросы

  • Golf 2003-2008 — Какие проблемы могут быть у климатроника Фольксваген Гольф 5?прочитать ответ
  • Golf 2008-2012 — Какие проблемы может доставить климаттроник Фольксваген Гольф 6?прочитать ответ
  • Golf 2003-2008 — Проблема с кондиционером Volkswagen Golf что делать?прочитать ответ
  • Golf 2012-2019 — Как работает система климат-контроля Volkswagen Golf 7?прочитать ответ
  • Golf 2012-2019 — Почему не работает подогрев в Фольксваген Гольф?прочитать ответ
  • Golf 2012-2019 — Какая проблема вызывает неисправность отопления в Фольксваген Гольф 7?прочитать ответ
  • Golf 2008-2012 — Почему перестал работать кондиционер в Volkswagen Golf?прочитать ответ
  • Golf 2008-2012 — Как решить проблему с подогревом в Фольксваген Гольф 6?прочитать ответ
  • Golf 2003-2008 — Какие проблемы с компрессором климата на Фольксваген Гольф?прочитать ответ
  • Golf 1997-2003 — В чем может быть причина неисправности системы отопления Фольксваген Гольф 4?прочитать ответ
  • Golf 2012-2019 — Почему в Volkswagen Golf больше не выходит воздух из дефлекторов?прочитать ответ
  • Golf 2003-2008 — Почему не работает вентилятор кондиционера Фольксваген Гольф 5?прочитать ответ
  • Golf 2003-2008 — Почему не работает кондиционер Фольксваген Гольф 5?прочитать ответ
  • Golf 2012-2019 — Из-за чего возникает проблема с подогревом Фольксваген Гольф 7?прочитать ответ
  • Golf 2012-2019 — Почему не работает подогрев в Фольксваген Гольф 7?прочитать ответ
  • Golf 2008-2012 — Что делать, если у вас возникли проблемы с системой отопления Фольксваген Гольф 6?прочитать ответ
  • Golf 2003-2008 — Почему не работает компрессор кондиционера Гольф 5?прочитать ответ

Как вручную открыть задний капот Mini

Как известно, открытие крышки багажника Mini Cooper происходит с помощью специальной команды, расположенной на смарт-ключе автомобиля. В том случае, если последний по разным причинам не работает, совершенно необходимо открывать капот вручную. В нашем руководстве мы узнаем, как это сделать. Сначала убедитесь, что вы поставили автомобиль на ровную поверхность и включили ручной тормоз. Затем подойдите к задним сиденьям и найдите их центр. Просуньте руку под сиденье и нажмите кнопку. Сразу после этого крышка багажника освободится и ее можно будет поднять без проблем.

by Scegli Auto

больше видео

  • Как снять обшивку двери багажника Audi A4 Avant.
    Опубликовано 12 Апрель 2024 by Scegli Auto
  • Как открыть капот нового Ивеко Дейли
    Опубликовано 11 Апрель 2024 by Scegli Auto
  • Как ввести код разблокировки автомагнитолы Ford Fiesta?
    Опубликовано 11 Апрель 2024 by Scegli Auto
  • Где находится предохранитель кондиционера Фольксваген Гольф 5?
    Опубликовано 11 Апрель 2024 by Scegli Auto
  • Как заменить аккумулятор на Мини Кантримен Дизель
    Опубликовано 11 Апрель 2024 by Scegli Auto
  • Как снять замок зажигания на Фольксваген Гольф 5?
    Опубликовано 11 Апрель 2024 by Scegli Auto
  • Как сбросить сигнальную лампу AdBlue на Opel Crossland X?
    Опубликовано 11 Апрель 2024 by Scegli Auto
  • Как снять запаску в фургоне Рено Мастер?
    Опубликовано 10 Апрель 2024 by Scegli Auto
  • Как заменить батарейку в ключе Suzuki Swift
    Опубликовано 10 Апрель 2024 by Scegli Auto
  • Как обнулить АКПП Форд Фокус
    Опубликовано 10 Апрель 2024 by Scegli Auto

Для размещения рекламы на сайте Напишите info@scegliauto.com

ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com

Замена радиатора кондиционера фольксваген гольф 6

Если на вашем VW Golf замена радиатора потребовалось, то эта инструкция как раз для вас. Чтобы демонтировать радиатор охлаждения двигателя и кондиционера по любому придется убирать также и передний бампер.

Так что для замены радиатора в первую очередь нужно снять бампер Гольфа. Для этого необходимо снять решетку – открутить болты и снять с защелок (нужно дергать по жоще). Затем два болта под ТОРКС 25. Бампер должен крепится 8 болтами. Для того, чтобы было удобнее открутить, нужно вывернуть колесо. После того, как открутили, можно отщелкнуть бампер. Затем провернуть руль в другую сторону и открутить болты с другой стороны. Там где идут трубки от омывателя, их необходимо отсоединить.

Затем также придется и передние фары снять – открутить 4 болта под звездочку на 30 и шлейф потом сдернуть блок-фару. Затем отсоединить штекеры от сигнализации, датчика температуры. Затем откручивают все остальные болты, их достаточно много, отщелкнуть по бокам пластмассовые защелки и демонтируем полностью всю морду в сборе с радиаторами (двигателя и кондиционера, а также вентиляторами охлаждения).

Для установки передка автомобиля в сервисное положение понадобится приспособление VAG T10093. По-сути это просто две длинные шпильки на М10.

Перед всеми манипуляциями необходимо осушить кондиционер (откачать фреон) и слить охлаждающую жидкость. Хомуты шлангов необходимо отцепить, отсоединить шланги, патрубки, а также несколько электроразъемов и тросик на замок капота. Чтобы не тёк кондиционер, нужно установить новые уплотнительные резинки в шланги (ном. кольца уплотнительного шланга кондиционера 4E0 260 749 A; артикул уплотнительного кольца патрубка радиатора 3D0 260 749 C).

  • Радиатор охлаждения AVA VW2204.
  • Радиатор кондиционера (ресивер) NISSENS 94684.

На новый радиатор переносят подушки со старого. Подушки не должны болтаться. Затем вставить радиатор в корзину. С обратной стороны прикрутить шурупы. Потом установить корзину с радиатором на место и подсоединить шланги. Главное – не забыть прикрутить радиатор. Чтобы добраться до трубок кондиционера и затянуть их – нужно взять ключ на 10 с удлинителем. Потихоньку затянуть. Установить все шланги на место, защелкнуть все замки. Затем закрутить 8 болтов, ориентируясь по отверстиям.

Далее заливают антифриз по инструкции и в соответствии со своими климатическими условиями. Для Гольф 6 требуется жидкость G13.

В дальнейшем производятся все действия обратные снятию. Устанавливают бампер и все штекеры, которые отсоединяли в начале.

Решил заменить радиатор кондиционера вот по этой причине.

Оригинал естественно очень дорог, я остановился на фирме Nissens .
Он идёт уже с осушителем.

Также следует заменить кольцо уплотнительное шланга кондиционера
4E0 260 749 A
и
Кольцо уплотнительное кондиционера
3D0 260 749 C

Внимание . перед этим занятием нужно съездить откачать фреон

Менял естественно сам. Пролистав ельзу выяснил что кроме кучи времени и приспособы VAG T10093
Данный комплект инструмента представляет собой направляющие для установки передка автомобиля в сервисное положение. В комплект входят два предмета

По сути это две шпильки на м10 не каких супер ваговских приспособ больше не нужно.

По поводу разборки выложу картинки:

Вот применение шпилек в деле.

Передняя часть автомобиля в сервисном положении

Отсоединяем патрубки и сливаем антифриз, несколько электро разъёмов и шланги на климу.

И тросик на замок капота.

Снимаем всю «морду»

Видим вот такое зрелище.

Разбираем и продуваем , промываем радиаторы.
Кто не знает у нас 2 радиатора для антифриза.

Во общем ставим новый радиатор на место и собираем всё обратно.
Заменил антифриз , влил 6,5 литров.

Так-же поставил пластиковую сетку в нижнюю решётку.

На работу ушло около 4 часов , делал всё один.
Как то так.

С год наблюдалась небольшая утечка ОЖ.
Особенно сильно это ощущалось в зимний период.
Беглый осмотр на наличие возможных утечек результата не дал.

Однажды в сухую погоду при замене масла был замечен мокрый угол на защите двигателя.
Оказалось подтекает нижний правый угол радиатора:

163241_01.jpg

Хотя утечка не очень большая, было решено заменить радиатор.
Оригинальный стоит СУМАШЕДШИЕ деньги, порядка 300 евро, поэтому купил на ебее какой то немецкий за 70.

В ЭЛЬЗА процедура по замене радиатора начинается со снятия бампера и выдвижения телевизора со всеми радиаторами в сервисное положение на 10 см вперед.

Как обычно, этого очень не хотелось делать и замену радиатора провел без снятия бампера.

Сначало снимаем воздухозаборник под капотом.
Проблем с ним нету, дело 2х минут:

163241_02.jpg

Потом залезаем под машину и отстыковываем мешающие надувные шланги и разъем к вентиляторам радиатора:

163241_03.jpg

Откручиваем панель с вентиляторами (4 самореза по углам) и вынимаем ее вниз.

163241_04.jpg

Вид на вентиляторы изнутри:

163241_05.jpg

163241_06.jpg

После этого нужно отстыковать шланги с быстроразъемными соединениями на радиаторе.
Быстроразъемными они оказались только на словах, а на деле вынимались очень тяжело.

После отсоединения шлангов откручиваем 4 самореза, чтобы демонтировать радиатор.

Самое сложное оказалось обойти трубки кондиционера с правой стороны по ходу.
Для этого демонтируем топливный фильтр и под ним откручиваем хомут крепления трубок кондиционера на правом лонжероне:

163241_07.jpg

После этого акуратно отгибая шланги кондиционера вынимаем радиатор вверх:

163241_08.jpg

Ставим НОВЫЙ радиатор и собираем авто в обратной последовательности:

163241_09.jpg

если кто то будет менять на НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ радиатор, то перед установкой рекомендую проверить совместимость быстроразъемных соединений.

Эти разъемы БЕЗЗАЗОРНО втавляются ПЛАСТИК в ПЛАСТИК, поэтому любое несовпадение диаметров может привести к проблемам.

У меня верхний патрубок на радиаторе оказался на 0.5 мм больше, чем на штатном, пришлось немного поколхозить.

В заключение дефектовку старого радиатора пока не проводил, но судя по всему подтекает по завальцовке пластиковых деталей сбоку.

Так же РОДНОЙ РАДИАТОР имеет прямоугольну форму поперечном сечении на всю ширину радиатора, причем сечение каналов для ОЖ очень маленькое, на глаз порядка 1мм (на фотках выше можно рассмотреть внимательнее).

Возможно это является одной из причин постоянного недогрева двигател зимой. Эффективность штатного радиатора КАЖЕТСЯ лучше неродного.

Это значит, что радиатор очень легко забить например заливанием герметика.

Неоригинальный радиатор выполнен традиционно, круглые трубки примерно диаметром 10 мм.

Поэтому может быть зимой двигатель будет прогреваться быстрее и держать температуру повыше.

ten70

RPetrovich
Мастер советчик

Да такое чувство что оригинальные радиаторы клепают боги, у меня есть мотоцикл Suzuki, так на него радиатор в оригинале 440$ , пришлось искать б/у.
В тему, алюминиевые радиаторы изготавливают по двум технологиям, наборные — на каналы круглого сечения напрессован пакет рёбер — отличаются дешевизной, плохо продуваются, и паяные, в этом варианте каналы из узких прямоугольных трубок, рёбра в виде гармошки припаяны к каналам, паяные радиаторы дороже, но хорошо продуваются. Так вот видно что у вас в оригинале стоял паянный, а новый наверняка наборной, может хуже продуваться, а там ещё и радиатор кондиционера, как бы не было перегрева.

P.S. Есть конторы по ремонту радиаторов, паяные радиаторы восстанавливают на ура, дают гарантию, так может восстановить родной, удачи.

user posted image

Потек у меня на шкоде йети 2010 года, пробег 140. Думаю процедура аналогична. Вопрос только в том что нет ямы. Реально ли снять вентиляторы «вверх», а не «вниз» как делал автор?

Течет судя по всему предварительно правый нижний угол

ten70
Оракул
user posted image

Конечно, иначе откуда антифриз вытеткает

Yeti 2.0 TDI CFHC

user posted image
user posted image

Как оно было и на что обратить внимание!

Машину купил год назад, продавец гордо мне заявил, что только что поменял доп вентилятор охлаждения. Мол не работал. ОК.

Прошел год, проехал я тыщ 40, и стал уходить антифриз. Как оказалось когда меняли вентилятор плохо проложили жгут проводов в панели вентиляторов. Как итог этот жгут натер за год дырку в самом радиаторе. Обидно.

Вроде чтобы поменять радиатор достаточно открутить четыре самореза панели радиаторов и четыре самореза на которых держится сам радиатор. Плюс отстегнуть разъем вентиляторов и снять патрубки. Расположены очень неудобно, к некоторым подлезть крайне сложно.

Bonjigar
Участник
ten70
Оракул

Перед установкой рамки с вентиляторами рекомендую проверить правильность установки разъема между вентиляторами.

ОБЯЗАТЕЛЬНО — ключик разъема должен смотреть внутрь рамки, т.е. не должен быть виден.

Так же — все железные защелки для поддержки кабелей должны быть как следует установленны.

163241_10.jpg

Игорь О_о
Просто заглянул

С год наблюдалась небольшая утечка ОЖ.
Особенно сильно это ощущалось в зимний период.
Беглый осмотр на наличие возможных утечек результата не дал.

Однажды в сухую погоду при замене масла был замечен мокрый угол на защите двигателя.
Оказалось подтекает нижний правый угол радиатора:

163241_01.jpg

Хотя утечка не очень большая, было решено заменить радиатор.
Оригинальный стоит СУМАШЕДШИЕ деньги, порядка 300 евро, поэтому купил на ебее какой то немецкий за 70.

В ЭЛЬЗА процедура по замене радиатора начинается со снятия бампера и выдвижения телевизора со всеми радиаторами в сервисное положение на 10 см вперед.

Как обычно, этого очень не хотелось делать и замену радиатора провел без снятия бампера.

Сначало снимаем воздухозаборник под капотом.
Проблем с ним нету, дело 2х минут:

163241_02.jpg

Потом залезаем под машину и отстыковываем мешающие надувные шланги и разъем к вентиляторам радиатора:

163241_03.jpg

Откручиваем панель с вентиляторами (4 самореза по углам) и вынимаем ее вниз.

163241_04.jpg

Вид на вентиляторы изнутри:

163241_05.jpg

163241_06.jpg

После этого нужно отстыковать шланги с быстроразъемными соединениями на радиаторе.
Быстроразъемными они оказались только на словах, а на деле вынимались очень тяжело.

После отсоединения шлангов откручиваем 4 самореза, чтобы демонтировать радиатор.

Самое сложное оказалось обойти трубки кондиционера с правой стороны по ходу.
Для этого демонтируем топливный фильтр и под ним откручиваем хомут крепления трубок кондиционера на правом лонжероне:

163241_07.jpg

После этого акуратно отгибая шланги кондиционера вынимаем радиатор вверх:

163241_08.jpg

Ставим НОВЫЙ радиатор и собираем авто в обратной последовательности:

163241_09.jpg

если кто то будет менять на НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ радиатор, то перед установкой рекомендую проверить совместимость быстроразъемных соединений.

Эти разъемы БЕЗЗАЗОРНО втавляются ПЛАСТИК в ПЛАСТИК, поэтому любое несовпадение диаметров может привести к проблемам.

У меня верхний патрубок на радиаторе оказался на 0.5 мм больше, чем на штатном, пришлось немного поколхозить.

В заключение дефектовку старого радиатора пока не проводил, но судя по всему подтекает по завальцовке пластиковых деталей сбоку.

Так же РОДНОЙ РАДИАТОР имеет прямоугольну форму поперечном сечении на всю ширину радиатора, причем сечение каналов для ОЖ очень маленькое, на глаз порядка 1мм (на фотках выше можно рассмотреть внимательнее).

Возможно это является одной из причин постоянного недогрева двигател зимой. Эффективность штатного радиатора КАЖЕТСЯ лучше неродного.

Это значит, что радиатор очень легко забить например заливанием герметика.

Неоригинальный радиатор выполнен традиционно, круглые трубки примерно диаметром 10 мм.

Поэтому может быть зимой двигатель будет прогреваться быстрее и держать температуру повыше.

Добрый день подскажите пожалуйста где вы меняли радиатор адрес или телефон и сколько работа встала .Заранее благодарю третий месяц не могу поменять цены космос 5000 работа ещё все навалилось в один момент гофры ,аккумулятор,ремень и т.д

Уходил антифриз понемногу,не мог понять куда,но когда стало прохладней обнаружил испарение в нижней части радиатора и там же капли антифриза. Решил заменить радиатор самостоятельно. Инструмент для этого в принципе нужен самый обычный,за исключением двух торксов-Т25 и Т27:

122707_01.jpg

Качество фоток не ахти,снимал мобильником,ну уж какие есть. Желательно делать всё это с напарником,но в принципе можно и одному,я заменил один.
Итак.Машину желательно поддомкратить. Снимаем бампер,откручиваем по 4 самореза крепления подкрылков к бамперу с обоих сторон:

122707_02.jpg

Снимаем центральную решётку:

122707_03.jpg

и откручиваем 5 винтов:

122707_04.jpg

и по одному за боковыми нижними решётками,здесь есть маленький нюанс,на левой стороне по ходу авто(в дальнейшем я тоже всё буду подразумевать по ходу машины) должен находиться датчик t забортного воздуха,его нужно отщёлкнуть из гнезда:

122707_05.jpg

Теперь просто,тупо,но аккуратно сдёргиваем бампер с боковых фиксаторов:

122707_06.jpg

Теперь можно снять фары,при снятом бампере сложностей здесь возникнуть не должно,за исключением эл. разъёмов,с ними надо поаккуратней,разъединив их откручиваем по 4 самореза на каждой стороне и фары у нас в руках:

122707_07.jpg

Сливаем антифриз,в подставленную ёмкость,открываем крышку расш. бачка,слева внизу на патрубке радиатора краник(у кого стоит защита-снимаем)выкручиваем на пол-оборота против часовой и вытаскиваем на себя:

122707_08.jpg

Ждём пока сольётся. После того,отсоединяем нижний и верхний патрубки,отщёлкнув закрывающие скобы:

122707_09.jpg

если возникают сложности(у меня возникли)с отделением патрубков,лучше не уродоваться да и раскурочить их очень легко и найти доп. головную боль,можно их оставить на радиаторе и снять уже потом когда будет более удобно. Также разъеденяем 2 электр. разъёма питания вентиляторов:

122707_10.jpg

и снимаем фишку с температурного датчика включения вентиляторов:

122707_11.jpg

Теперь отручиваем 2 самореза расположенных по диагонали,один крепит между собой оба радиатора,он находится рядом с нижним патрубком:

122707_12.jpg

и второй справа вверху снутри крепит кондейную трубку к блоку вентиляторов :

122707_13.jpg

Далее,снимаем балку-усилитель,для этого откручиваем 6 болтов крепления балки к телевизору и 4 болта на 13 крепления балки к лонжеронам,на другой стороне-зеркальное отражение,снимаем усилитель:

122707_14.jpg

122707_15.jpg

Вот мы и почти у цели,я справился один,(хочу оговориться,что не хвастаю и что это хорошо,но просто у всех как всегда свои дела,и как назло ни одного соседа по гаражу рядом не оказалось,в принципе второй человек нужен только при непосредственном снятии и установке радиатора с кронштейнами в телевизор и на машину,а остальное всё можно сделать одному на раз-два) но конечно,далее половчее снимать радиатор с напарником. По своему опыту скажу,что телевизор,лучше снять вообще,меньше шансов что-нибудь раскурочить. А для этого отсоединяем тросик открывания бампера возле замка и один электрический разъём,для чего он предназначен,я не знаю,но в данный момент это не важно:

122707_16.jpg

далее 4 самореза крепящих радиаторы к телевизору,они заходят в резиновые кронштейны расположенные с тыльной стороны стенки телевизора в сделанных для них гнёздах,а на этих кронштейнах в свою очередь и висит основной радиатор на отходящих от него пластиковых штырях:

122707_17.jpg

остаётся последних 2,по одному с каждой стороны крепящих телевизор к крыльям:

122707_18.jpg

открутив их снимаем телевизор,поддерживая оба радиатора,в крайнем случае,если работаете один,постарайтесь подвязать радиаторы за что-нибудь,чтобы они сильно не провисали.
После снятия телевизора,всё становится ясно как белый день.Запоминаем или зарисовываем как расположены 4 резиновые кронштейна,на фото справа-верхний,слева-нижний:

122707_19.jpg

На машине спереди стоит кондейный радиатор,за ним основной с прикреплённым к нему блоком вентиляторов.Оба радиатора закреплены между собой как бутерброды,системой типа TWIN,на 4-ёх саморезах-торкс,-выкручиваем их и извлекаем основной радиатор с блоком вентиляторов наружу. Оставляем подвязанным радиатор кондея. Аккуратно переносим блок вентиляторов на новый радиатор,он держится тоже на 4-ёх саморезах,их там прекрасно видно:

122707_20.jpg

переносим датчик(ключ на 30) и оба патрубка,не перепутав где какой стоит,направление там не перепутаешь-есть направляюшие,у меня не слазили и я воспользовался буковым брусочком,подстучав по торцам,помогло:

122707_21.jpg

Производим сборку в обратной последовательности,заливаем антифриз(у меня ушло 1,5литра),первое время следим за уровнем и радуемся новому радиатору и съэкономленным средствам.
Ну вот вроде и всё,кажись ничего не забыл. На оригинальность не претендую и порядок действий может немного отличаться,но судь-то одна. Добавлю ещё,что кто собирается работать у себя в неотапливаемом гараже,делать всё это когда на дворе хотя бы выше 0,т.е. хоть какой-то плюс температуры окружающего воздуха,хотя бы оттепель,чтобы не фукать на замёрзшие руки. Всем удачи!

Falke-5

Admin
Создатель сайта
Falke-5
Der Golf

Спасибо,за редактирование фото! Надеюсь,пригодится кому-нибудь. Сам кое-что из форума подчерпнул,кое-что из Эльзы(да только у меня русская Шкодовская база по двигателю,всё-таки это не совсем Гольф по кузову),кое-что из инета,так вот потихоньку и собрал информацию. Радиатор поставил бюджетный, вот этот:

вроде бы не самые плохие отзывы,хотя это дело вкуса и финансовых возможностей.

VipLS
Участник

Хороший отчет Устанавливал себе радиатор охлаждения этого же производителя, потек через неделю Хорошо, чтобы мне только так повезло . Удачи на дорогах

Falke-5
Der Golf

-ну так это один из самых дешёвых,деньги-деньги$$$ ,не знаю,я как-то случайно видел на сервисе радиатор этой же фирмы и ставили на 7-ую BMW(особо в них не разбираюсь,точно что одна из последних 5-ая там или 7-ая,не важно),конечно,это то же особо не о чём не говорит о качестве,да и там боле-мене путёвый вообще немеренно стоит,фиг знает,лотерея всё это с нашими китайскими запчастями,может вам просто не повезло,пока у меня уровень в бачке встал незыблемо,положительный результат налицо,но я и езжу всего ничего и какие-то выводы делать пока рано,посмотрим,посмотрим.
Позвонил тут для интереса в сервис,какой-не скажу(по вполне понятным причинам),вобщем сказали замена основного-4т.р.(работа естессно)на данное число календаря,а там ещё набежит плюс доливка антифриза,плюс снятие-установка защиты(у меня стоит),плюс наверняка пролечат про «закисшие болты»и т.п.,короче 5т.р. готовь. Очередной раз подтверждается постулат,что в сервисах любят баблишко

mmisaev
Участник

Радиатор поставил бюджетный, вроде бы не самые плохие отзывы,хотя это дело вкуса и финансовых возможностей.

В правом нижнем углу начали собираться капельки, похоже спойлером продавил радиатор. Посоветуйте пожалуйста какой поставить, или лучше запаять родной?

не могу разобраться что за палец крепления под №19?

djonzmei
Просто заглянул

На 5 фотке в кружечек обведено какое то гнездо, у меня там ничего нет, эт нормально и вообще что за датчик забоа

Falke-5
Der Golf
некто Василий
я летаю

вчера поменял радиатор, ещё 4 года назад он в углу был красноватый от антифриза, в прошлом году уже потел, сей час уже висела капля. пробег 280т

сперва открутил саморезы скрепляющие 2 радиатора, в телевизоре есть отверстия, потом сморезы которые держат подушки радиатора.
снял верхний пластиковый патрубок.
телевизор, фары и усилитель снимать совсем не надо, откручиваются 4 болта на 13 которыми усилитель крепится к лонжеронам, сам усилитель остаётся закреплён саморезами на пластиковом телевизоре. всё это висит на ушах крепления в районе фар. низ телевизора отодвигается вперёд на 5 см, радиаторы отодвигаются назад и левая часть основного радиатора праваливается в низ, вернее ей надо помогать, она цепляется за шланги.

ну предварительно отсоединять все провода.

всё это я делал один и в темноте с большим фонарём в 500ватт, погрелся заодно.

радиатор поставил валео, недеюсь хватить на долго, если потечёт, то лучше буду возить с собой воду на долив чем опять принимать эти муки по замене. в памяти свежи мысли как менял радиатор ра 9 лансере затратив на это 10 минут.

☭ Рождённый в СССР ☭

телевизор, фары и усилитель снимать совсем не надо, откручиваются 4 болта на 13 которыми усилитель крепится к лонжеронам, сам усилитель остаётся закреплён саморезами на пластиковом телевизоре. всё это висит на ушах крепления в районе фар. низ телевизора отодвигается вперёд на 5 см, радиаторы отодвигаются назад и левая часть основного радиатора праваливается в низ , вернее ей надо помогать, она цепляется за шланги.

ну предварительно отсоединять все провода.

всё это я делал один и в темноте с большим фонарём в 500ватт, погрелся заодно.

радиатор поставил валео, недеюсь хватить на долго, если потечёт, то лучше буду возить с собой воду на долив чем опять принимать эти муки по замене. в памяти свежи мысли как менял радиатор ра 9 лансере затратив на это 10 минут.

☭ Рождённый в СССР ☭

сегодня за 5 часов поменял радиатор в одиночку «на коленке» ))) осталось всего два лишних самореза, один точно знаю куда не вкрутил (боковое крепление радиатора), а вот второй так и не вспомнил где должен быть, на самом радиаторе стоит номер AU001 — забил в Ехист и… «барабанная дробь» — Otodimex (Германия) … ваще ничо не понимаю в этой жизни рынка запчастей, заказывал POLCAR —
и на вид тоже все качественно и литье пластика и размеры всех отверстий, когда ещё забирал в экзисте, попросил у них рулетку и по схеме радиатора Нисенс сверил, всё сошлось и при установке все чётко !

Мастер советчик

Golf mk4 1.8 AGN AT 5d -> Golf mk6 1.6 BSE MT 2010 Coupe ->Golf mk5 1.6 BSE MT 2006 5d -> Passat B7 1.8 DSG7

можно, если четыре torx не прикрутили от прошлой замены под номером 18 что выше приведена на схеме. в противном случае сломать руку в двух местах чтобы просунуть ее под бампер снизу для выкручивания нижних, как с верхними быть что расположены почти у фар и кривые руки не помогут.

122707_17.jpg

rkacman
Просто заглянул

Перед установкой надо обязательно собрать радиатор установив на него пластиковые патрубки подачи и обратки. Дело в том, что в патрубках есть резиновые кольца-прокладки, которые у меня пришли в негодность. Я собрал, начал дуть туда и из под патрубков зашипело. Один патрубок с прокладкой у меня был новый, а на второй я намотал фум ленту. Так что запаситесь фум лентой. 30 р цена вопроса в любом хоз маге. Ещё лучше поменять нижние опоры. У меня они были очень сильно выработаны. Низ радиатора болтался на верхних опорах вперёд-назад. Я перевернул нижние опоры вверх ногами но лучше сразу купить 250 р — шт. При установке радиатора, верхний патрубок лучше снять чтобы не цеплялся. По поводу радиатора кондея — ДА, согласен с Автором, привяжите его к телевизору чем то тонким, может молярным или обычным скотчем НЕ ЗНАЮ, чтобы отвязалось потом, когда новый радиатор прикрутится к кондейном. Снимайте бампер. ЭТО 5 минут (если болты открутятся. я 2 оторвал) Не забудте про датчик температуры наружного воздуха в левой нижней части бампера.
Я купил радиатор Valeo сделанный в Китае. Пока не течёт.

Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

С год наблюдалась небольшая утечка ОЖ.
Особенно сильно это ощущалось в зимний период.
Беглый осмотр на наличие возможных утечек результата не дал.

Однажды в сухую погоду при замене масла был замечен мокрый угол на защите двигателя.
Оказалось подтекает нижний правый угол радиатора:

Замена радиатора двигателя

Хотя утечка не очень большая, было решено заменить радиатор.
Оригинальный стоит СУМАШЕДШИЕ деньги, порядка 300 евро, поэтому купил на ебее какой то немецкий за 70.

В ЭЛЬЗА процедура по замене радиатора начинается со снятия бампера и выдвижения телевизора со всеми радиаторами в сервисное положение на 10 см вперед.

Как обычно, этого очень не хотелось делать и замену радиатора провел без снятия бампера.

Сначало снимаем воздухозаборник под капотом.
Проблем с ним нету, дело 2х минут:

Замена радиатора двигателя

Потом залезаем под машину и отстыковываем мешающие надувные шланги и разъем к вентиляторам радиатора:

Замена радиатора двигателя

Откручиваем панель с вентиляторами (4 самореза по углам) и вынимаем ее вниз.

Замена радиатора двигателя

Вид на вентиляторы изнутри:

Замена радиатора двигателя
Замена радиатора двигателя

После этого нужно отстыковать шланги с быстроразъемными соединениями на радиаторе.
Быстроразъемными они оказались только на словах, а на деле вынимались очень тяжело.

После отсоединения шлангов откручиваем 4 самореза, чтобы демонтировать радиатор.

Самое сложное оказалось обойти трубки кондиционера с правой стороны по ходу.
Для этого демонтируем топливный фильтр и под ним откручиваем хомут крепления трубок кондиционера на правом лонжероне:

Замена радиатора двигателя

После этого акуратно отгибая шланги кондиционера вынимаем радиатор вверх:

Замена радиатора двигателя

Ставим НОВЫЙ радиатор и собираем авто в обратной последовательности:

Замена радиатора двигателя

если кто то будет менять на НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ радиатор, то перед установкой рекомендую проверить совместимость быстроразъемных соединений.

Эти разъемы БЕЗЗАЗОРНО втавляются ПЛАСТИК в ПЛАСТИК, поэтому любое несовпадение диаметров может привести к проблемам.

У меня верхний патрубок на радиаторе оказался на 0.5 мм больше, чем на штатном, пришлось немного поколхозить.

В заключение дефектовку старого радиатора пока не проводил, но судя по всему подтекает по завальцовке пластиковых деталей сбоку.

Так же РОДНОЙ РАДИАТОР имеет прямоугольну форму поперечном сечении на всю ширину радиатора, причем сечение каналов для ОЖ очень маленькое, на глаз порядка 1мм (на фотках выше можно рассмотреть внимательнее).

Возможно это является одной из причин постоянного недогрева двигател зимой. Эффективность штатного радиатора КАЖЕТСЯ лучше неродного.

Это значит, что радиатор очень легко забить например заливанием герметика.

Неоригинальный радиатор выполнен традиционно, круглые трубки примерно диаметром 10 мм.

Поэтому может быть зимой двигатель будет прогреваться быстрее и держать температуру повыше.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также:

  • Замена тормозных колодок ока
  • Замена прокладки клапанной крышки ниссан пресаж
  • Замена масла шевроле авео т300
  • Замена антифриза ауди 80
  • Установка тэна в рено

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *