Замена помпы шевроле авео т300
Перейти к содержимому

Замена помпы шевроле авео т300

  • автор:

Замена помпы Chevrolet Aveo T300

Характерный шум и возникновение протечки – два явных признака появления неисправностей водяного насоса системы охлаждения Chevrolet Aveo T300. Игнорировать их не стоит, ведь внезапный перегрев двигателя станет началом ряда негативных последствий. Хорошо если ими окажется отсутствие возможности продолжать поездку. Намного хуже если неисправность помпы спровоцирует создание аварийной ситуации, угрожающей жизни водителя.

Помпа Шевроле Авео T300

В автосервисе замена водяного насоса обойдется 15-25 у.е. Сама же деталь стоит в среднем – 65 у.е. Ремонтировать помпу нет необходимости. Даже если бы это и было возможно, рабочий ресурс детали был бы настолько низким, что уже через несколько недель активной эксплуатации проблема снова возникла.

Заменить помпу Авео Т300 помогут следующие инструменты:

  • ключ (13);
  • TORX T30, T45, E10;
  • торцевая головка;
  • пассатижи (раздвижные клещи).

Процедура снятия и установки насоса имеет свои нюансы. Несмотря на этот факт, справиться с ее алгоритмом может не только обученный и наделенный опытом специалист. Подробная инструкция поспособствует экономии тех самых 15-25 у.е., чтобы воспользоваться средствами на нечто другое. Если внутренний механизм автомобиля у вас не вызывает панического страха, после ознакомления с ней беритесь за работу. Менее чем через час вы приведете Шевроле Авео T300 new в рабочее состояние.

Собственно сама инструкция:

Замена помпы Chevrolet Aveo T300

Характерный шум и возникновение протечки — два явных признака появления неисправностей водяного насоса системы охлаждения Chevrolet Aveo T300. Игнорировать их не стоит, ведь внезапный перегрев двигателя станет началом ряда негативных последствий. Хорошо если ими окажется отсутствие возможности продолжать поездку. Намного хуже если неисправность помпы спровоцирует создание аварийной ситуации, угрожающей жизни водителя.

Видео

Видеоматериал расскажет, как заменить водяной насос автомобиля и поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Процесс замены

В автосервисе замена водяного насоса обойдется 15-25 у.е. Сама же деталь стоит в среднем — 65 у.е. Ремонтировать помпу нет необходимости. Даже если бы это и было возможно, рабочий ресурс детали был бы настолько низким, что уже через несколько недель активной эксплуатации проблема снова возникла.

Помпа для Шевроле Авео

Заменить помпу Авео Т300 помогут следующие инструменты:

  • ключ (13);
  • TORX T30, T45, E10;
  • торцевая головка;
  • пассатижи (раздвижные клещи).

Процедура снятия и установки насоса имеет свои нюансы. Несмотря на этот факт, справиться с ее алгоритмом может не только обученный и наделенный опытом специалист. Подробная инструкция поспособствует экономии тех самых 15-25 у.е., чтобы воспользоваться средствами на нечто другое. Если внутренний механизм автомобиля у вас не вызывает панического страха, после ознакомления с ней беритесь за работу. Менее чем через час вы приведете Шевроле Авео T300 new в рабочее состояние.

Приступим непосредственно к самой замене:

  1. Снимаем крышку АКБ и отсоединяем клемму.
  2. Снимаем верхнюю крышку ДВС.

Демонтаж кожуха ГРМ Шевроле Авео

Механизм ГРМ.

Радиатор Шевроле Авео

Слив охлаждающей жидкости.

Блок цилиндров Шевроле Авео

В некоторых случаях необходимо снять подушку мотора.

Водяной насос Шевроле Авео

Снимаем помпу, открутив 5 болтов крепления.

Месторасположение водяного насоса Шевроле Авео

Протираем поверхность и устанавливаем помпу в посадочный разъём.

Выбор водяного насоса

Водяной насос должен работать четко и слажено вместе с остальными агрегатами, поскольку от него зависит охлаждение ДВС, а поэтому к его выбору следует подходить тщательно и нельзя устанавливать, что попало. Рассмотри оригинальный водяной насос и укажем аналоги, которые хорошие по качество, но стоят дешевле.

24405895 — каталожный номер водяного насоса производоства General Motors. Средняя стоимость составляет — 7000 рублей.

Аналоги

В таблице представлены аналоги, которые можно применять для установки на Авео вместо оригинала:

Замена помпы на Шевроле Авео Т300 в Санкт-Петербурге

Замена водяного насоса на Шевроле Авео Т300 в СПб

Помпа (она же водяной насос) на Шевроле Авео Т300 отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Ее выход из строя (в результате заклинивания или когда она потекла) является крайне опасным для двигателя моментом. Температура охлаждающей жидкости сразу же начнет расти и быстро приводит к перегреву двигателя Chevrolet Aveo T300.

Причины снижающие срок службы помпы

  • перетянутый ремень (приводной или ГРМ в зависимости от двигателя)
  • не качественная охлаждающая жидкость

Замена водяного насоса на Шевроле Авео Т300 в СПб

Средний ресурс помпы Шевроле Авео Т300

Не существует какого-то конкретного срока замены помпы на Шевроле Авео Т300. Она может прослужить много лет или наоборот выйти из строя в первый год.

При замене помпы на Chevrolet Aveo T300, мы рекомендуем сразу заменить и антифриз т.к. он все равно будет сливаться.

Признаки неисправности помпы Chevrolet Aveo T300:

  • Двигатель перегревается, стрелка температуры в красной зоне
  • Буквально через несколько минут после запуска двигателя включается вентилятор охлаждения и больше не выключается
  • Пар из под капота

Менять помпу на Шевроле Авео Т300 нужно только по результатам диагностики системы охлаждения. Одни и те же симптомы могут возникать по абсолютно разным причинам. Если двигатель Chevrolet Aveo T300 перегревается, то это может быть как помпа, так и грязный радиатор или низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный вентилятор системы охлаждения или термостат.

Замену помпы Шевроле Авео Т300 нужно обязательно производить с прокладкой помпы. Покупая помпу, обратите внимание, чтобы прокладка была в комплекте. В дешевых помпах, прокладки обычно нет.

Диагностика помпы на Шевроле Авео Т300

Диагностика помпы Chevrolet Aveo T300 выполняется в рамках диагностики системы охлаждения. Первичный осмотр включает в себя:

  • проверка уровня охлаждающей жидкости
  • отсутствие течей антифриза
  • осмотр патрубков на повреждения
  • осмотр расширительного бачка
  • визуальный осмотр радиаторов
  • температура включения вентилятора
  • температура нижнего и верхнего патрубка при работе двигателя
  • проверка ошибок в блоке управления

Выполнить замену помпы на Шевроле Авео Т300 или провести диагностику системы охлаждения можно в нашем автосервисе Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена помпы на Chevrolet Aveo T300, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика за 500 руб. (-75%)

Остались вопросы по замене помпы Chevrolet Aveo T300?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Гарантия производителя сохраняется при обслуживании у нас.

Замена помпы Шевроле Авео 1.6

В силу того, что все детали этого устройства при его сборке устанавливаются методом запрессовки, помпа является неразборным узлом. Именно поэтому при выходе из строя водяной насос не подлежит никакому ремонту, а просто меняется запчасть на Шевроле Авео на новую.

Сама процедура замены достаточно сложная, поскольку это связано с частичной разборкой механизма ГРМ на Шевроле Авео.

Но, тем не менее, выполнить такую операцию вполне под силу практически каждому владельцу такой автомашины.

Для этого достаточно придерживаться определённого порядка выполнения работ, быть внимательным и аккуратным.

А в качестве награды будет немалая экономия собственных средств и времени.

Меняем самостоятельно помпу водяную на автомобиле Chevrolet Aveo

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о порядке замены самостоятельно помпы водяной двигателя объёмом 1,6л Шевроле Авео.

хотим рассказать о порядке замены самостоятельно помпы водяной двигателя объёмом 1,6л Шевроле Авео.

  • Сразу нужно отметить, что в комплектации нашего автомобиля предусмотрен гидроусилитель руля или ГУР.
  • Для того, чтобы нам добраться к водяному насосу, необходимо в первую очередь демонтировать его воздушный фильтр.
  • А это потребует открутить спереди (со стороны переднего бампера) один болт.

открутить спереди (со стороны переднего бампера) один болт

  • И затем на противоположной стороне корпусафильтра потребуется открутить ещё два таких болта.

на противоположной стороне корпуса фильтра потребуется открутить ещё два таких болта

  • Дальше отсоединяем питание датчикатемпературы всасываемого воздуха, который расположен на гофрированном патрубке воздушного фильтра.

отсоединяем питание датчика температуры всасываемого воздуха

  • И после этого ослабляем хомутна гофрированном патрубкеу корпуса воздушного фильтра либо внизу.

ослабляем хомут на гофре у корпуса воздушного фильтра либо внизу

  • Освободив гофрированный патрубок в результате, можем снимать воздушный фильтр с автомобиля Шевроле Авео.

можем снимать воздушный фильтр

  • Теперь наша задача снять приводной ремень и демонтировать шкив помпы водяной.

снять приводной ремень и демонтировать шкив помпы водяной

  • Как уже было ранее сказано, двигатель нашего автомобиля комплектуется также и гидроусилителем руля.
  • А он в свою очередь входит в систему натяжения приводного ремня. Поэтому нам необходимо в первую очередь демонтировать и этот узел.
  • А для того, чтобы можно было его снять, нам потребуется открутить защиту двигателя вначале.
  • После этого также нужно снять защитный пластиковый кожух под левым крыломкузова.
  • С этой целью потребуется открутить вверху две гайкикрепления этого кожуха.

открутить вверху две гайки крепления этого кожуха

  • А также нужно открутить и третью гайку внизу у лонжерона.

открутить и третью гайку внизу у лонжерона

  • И тут же, только немного вглубь от этой гайки, под днищем кузова ещё один болт с гайкой.

 под днищем кузова ещё один болт с гайкой

  • После этого можем снимать полностью пластмассовый кожух под крылом Шевроле Авео.
  • Теперь нам можно снять ремень генератора.

снять ремень генератора

  • Но, для того, чтобы этот ремень снять, необходимо его для начала ослабить. А делается это следующим образом.
  • Берём накидной двенадцатигранный ключ на 19 и одеваем его на специальный болт натяжителя.

одеваем ключ на специальный болт натяжителя

  • После этого проворачиваем немного болт против часовой стрелки, при этом натяжной роликотходит внутрь и ремень генератора ослабляется.

натяжной ролик отходит внутрь и ремень генератора ослабляется.

  • Остаётся только его снять со шкивов и всё. Ну, а после этого можно уже снимать и ремень ГУР.
  • Правда, для этого вам потребуется помощник.
  • Дело в том, что одному придётся проворачивать за шкив коленвала Шевроле Авео, а другой в это время будет оттягивать ремень для того, чтобы тот слетел со шкивов.

оттягивать ремень для того, чтобы тот слетел со шкивов.

  • После того, как ремень ГУР слетел со шкива, мы его убираем.
  • Затем откручиваем три болта с головками на 14 подушки двигателя.

откручиваем три болта с головками на 14 подушки двигателя

  • Дальше нужно будет также открутить гайку на 10 крепления кронштейна и отодвинуть его в сторону.

открутить гайку на 10 крепления кронштейна и отодвинуть его в сторону

  • Это нам нужно будет для того, чтобы проходящая рядом трубка могла свободно болтаться.

чтобы проходящая рядом трубка могла свободно болтаться

  • А необходимо это нам для того, чтобы легче было открутить затем болты шкива помпы.

чтобы легче было открутить затем болты шкива помпы

  • И когда мы всё это проделаем, под двигатель снизу подставляем деревянную проставку и опускаем автомашину Шевроле Авео вниз.
  • Или же наоборот, домкратом поднимаем сам двигатель вверх.
  • И когда двигатель окажется немного выше, к болтам шкива помпы уже будет намного проще подобраться.

к болтам шкива помпы уже будет намного проще подобраться

  • Теперь, чтобы сам шкив во время выкручивания болтов не проворачивался, а приводной ремень у нас не снятый, то снизу будем придерживать за болт коленвала.
  • Сверху в это время с помощью торкса отворачиваем поочерёдно все болты на шкиве помпы.

 с помощью торкса отворачиваем поочерёдно все болты на шкиве помпы

  • Поскольку здесь всё же мешает упомянутая ранее трубка, то поэтому болты на шкиве в Шевроле Авео лучше срывать поочерёдно.
  • Сначала сорвать тот, к которому есть доступ, то есть к верхнему болту.
  • Затем торкс с него убираем и проворачиваем шкив за болт коленвала до тех пор, пока нижний болт шкива помпы не окажется сверху.
  • Здесь в него вставляем торкс и срываем. И так все болты поочерёдно.
  • Здесь строит отметить, что если на двигателе вашего авто нет гидроусилителя руля, то в таком случае ничего этого делать нет необходимости.
  • И шкив помпы, да и саму помпу снять значительно проще.
  • Мало того, в данном случае силовой агрегат нашего Шевроле Авео мы подняли буквально на пару сантиметров, не больше.
  • Но, для удобства можно его поднять и несколько повыше. Это уж, как кому удобно.
  • Хотя, в любом случае поднимать двигатель необходимо осторожно.
  • У нас же в данном конкретном случае снять шкив помпы всё же не удалось, поскольку мешает всё-таки подушка.
  • Поэтому пришлось выкрутить две гайки на 17 её крепления и один болт посредине.

выкрутить две гайки на 17 крепления подушки и один болт посредине

  • После этого, оттянув аккуратно мешающую трубку, убираем открученную подушку.

убираем открученную подушку

  • И уже затем шкив помпы Шевроле Авео без особого труда вытаскиваем наружу.

шкив помпы без особого труда вытаскиваем наружу

  • Дальше убираем также снятый шкив в сторону, чтобы не мешал.

убираем также снятый шкив в сторону, чтобы не мешал

  • Ну и после этого уже можем свободно откручивать четыре болта сверху на корпусе самой помпы водяной.

 откручивать четыре болта сверху на корпусе самой помпы водяной

  • Кроме того, нужно будет открутить и ещё один болт внизу.
  • Так как эти болты довольно часто оказываются очень сильно затянутыми, то предварительно не лишним будет их простучать.
  • Открутив в результате все пять болтов помпы Шевроле Авео, теперь с помощью воротка или монтировки поддеваем её за выступающие приливы и срываем таким способом помпу со своего места.

с помощью воротка или монтировки поддеваем помпу за выступающие приливы и срываем

  • Предварительно не забудьте подставить под этот водяной насос ёмкость, поскольку в рубашке охлаждения обязательно есть антифриз.

в рубашке охлаждения обязательно есть антифриз.

  • После того, как помпу сняли и жидкость вся стекла, необходимо будет посадочное место насоса хорошенько вычистить, резинку уплотнительную удалить и всё вытереть.

посадочное место насоса хорошенько вычистить

  • При сравнении хорошо видно, что новая помпа производства компании Dolz, которую мы приобрели для замены, абсолютно идентичная со старой.

новая помпа производства компании Dolz, которую мы приобрели для замены, абсолютно идентичная со старой.

  • Хотя по своему качеству она, скорее всего, уступает оригиналу.
  • Перед установкой необходимо проверить, чтобы уплотнительная резинка на новой помпе была на своём месте.
  • Она может съехать или подвернуться. Поэтому эту резинку всегда нужно проверить и при необходимости поправить.
  • Многие владельцы перед установкой обычно эту резинку промазывают тонким слоем масла или же герметика.
  • Мы же обычно перед установкой уплотнительную резинку помпы Шевроле Авео всегда смазываем тонким слоем герметика.
  • Ну и после этого устанавливаем новую помпу на место старой в обратном порядке.
  • Ремень ГУР натягивается при установке очень просто.
  • Одеваем ремень снизу ручейками на шкив, а сверху постепенно, проворачивая снизу за болт коленвала, направляем ремень на своё место.

проворачивая снизу за болт коленвала, направляем ремень на своё место.

  • При этом нужно быть осторожным, чтобы ремнём не зажевало пальцы.
  • В завершение ещё раз проворачиваем коленвал, чтобы убедиться, что все ремни сели на своё место и не слетают.

все ремни сели на своё место и не слетают

  • Дальнейшую сборку выполняем в обратном порядке. А наш ремонт на этом считается завершённым.
  • Поэтому и рассказ наш на этом о самостоятельной замене помпы водяной на Шевроле Авео окончен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *