Замена подрулевых переключателей ваз 2107
Перейти к содержимому

Замена подрулевых переключателей ваз 2107

  • автор:

Замена подрулевого переключателя на ВАЗ 2107

Конструкция подрулевого переключателя на автомобиле ВАЗ 2107, сконструирована довольно таки надёжно и замена его редкий случай. Но если подрулевой переключатель всё таки вышел из строя, то наш фотоотчёт подробно поможет вам разобраться как произвести замену подрулевого переключателя на автомобиле ВАЗ 2107. Сама о себе замена данной детали очень простая, справиться с этим сможет даже новичок.

В первую очередь перед началом данной работы необходимо будет снять руль. Для всего процесса вам потребуется лишь гаечный ключик на 8.

Функции которые выполняет данный девайс:

  1. Свет: ближний, дальний;
  2. Повороты: левый, правый;
  3. Стеклоочистители: разные режимы работы;
  4. Омыватель стекол;

Но прежде, чем приступать к выполнению данной операции, сначала нужно будет снять руль, а также кожух рулевой колонки. После выполнения этих шагов доступ к переключателю становится свободным и можно приступать к его снятию. Первым делом отсоединяем колодку проводов.

Затем берем ключ и отворачиваем болтик, с помощью которого крепится данная деталь.

Вот так сбоку это видно намного ниже.

После этого берем сверху за переключатель и снимаем его с рулевого вала ВАЗ 2107.

Окончательный результат проделанной работы показан на представленной фотографии ниже.Замена осуществляется в обратной последовательности и никаких проблем возникнуть не должно.

Как заменить подрулевой переключатель ВАЗ-2107

На автомобиле применен трехрычажный подрулевой переключатель, установленный на рулевой колонке.

Переключатели указателя поворотов, света фар и режима работы очистителя и омывателя фар имеют общий корпус.

Замена подрулевых переключателей и выключателя аварийной сигнализации

Замена подрулевого переключателя автомобиля ВАЗ-2107

Замена подрулевого переключателя автомобиля ВАЗ-2107

Поддев отверткой, снимаем декоративную накладку.

Головкой «на 24» отворачиваем гайку крепления рулевого колеса, оставив ее на валу заподлицо.

Замена подрулевого переключателя автомобиля ВАЗ-2107

Замена подрулевого переключателя автомобиля ВАЗ-2107

. ударами ладоней по ободу сбиваем рулевое колесо со шлицев вала

Если таким способом снять его не удается – поджав коленями обод, сбиваем его, нанося удары по валу через оправку из мягкого металла

Окончательно отворачиваем гайку и снимаем рулевое колесо.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта, стягивающие с двух сторон половинки кожуха рулевой колонки.

Замена подрулевого переключателя автомобиля ВАЗ-2107

Замена подрулевого переключателя автомобиля ВАЗ-2107

…и один саморез, фиксирующий нижнюю половину на колонке.

Замена подрулевого переключателя автомобиля ВАЗ-2107

Замена подрулевого переключателя автомобиля ВАЗ-2107

Снимаем нижнюю накладку, разрезав пластмассовый хомут крепления к ней жгута проводов.

Снимая верхнюю половину кожуха, не потеряйте резиновое кольцо с выключателя зажигания.

Замена подрулевого переключателя автомобиля ВАЗ-2107

Замена подрулевого переключателя автомобиля ВАЗ-2107

Для замены выключателя аварийной сигнализации снимаем его с соединительной колодки и устанавливаем новый.

Внутри приборной панели разъединяем соединительные колодки жгута подвода напряжения к подрулевым переключателям: восьмиразъемную, шести — и двухразъемную.

Замена подрулевого переключателя автомобиля ВАЗ-2107

Замена подрулевого переключателя автомобиля ВАЗ-2107

Вынимаем их снизу приборной панели.

Замена подрулевого переключателя автомобиля ВАЗ-2107

Замена подрулевого переключателя автомобиля ВАЗ-2107

Головкой «на 8» ослабляем болт хомута крепления подрулевых переключателей и снимаем их вместе со жгутами проводов с рулевой колонки, сдвинув вдоль оси вверх

Устанавливаем новые подрулевые переключатели в последовательности, обратной снятию.

Укладывая жгуты проводов в нижний кожух, обязательно закрепляем их пластмассовым хомутом и убеждаемся, что они не касаются карданного шарнира рулевого вала.

ЗАМЕНА ПОДРУЛЕВОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ

Комментарии: Избранное: 0

Шаг 1

Вам потребуются: отвертка, ключ «на 8».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля, и снимите рулевое колесо (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА»).

3. Снимите кожух рулевой колонки (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОЖУХА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ»).

ЗАМЕНА ПОДРУЛЕВОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ, Шаг 2

Шаг 2

4. Ослабьте болт хомута крепления подрулевого переключателя к рулевой колонке.

ЗАМЕНА ПОДРУЛЕВОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ, Шаг 3

Шаг 3

5. . снимите подрулевой переключатель, сдвигая его вверх по трубе рулевой колонки, и отведите его в сторону.

ЗАМЕНА ПОДРУЛЕВОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ, Шаг 4

Шаг 4

6. Снимите щиток комбинации приборов (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ»).

ЗАМЕНА ПОДРУЛЕВОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ, Шаг 5

Шаг 5

7. Отсоедините от жгута проводов панели приборов три колодки жгута проводов подрулевого переключателя и снимите подрулевой переключатель.

8. Установите подрулевой переключатель в порядке, обратном снятию.

Обратите особое внимание на укладку жгутов проводов переключателя внутри кожуха рулевой колонки, чтобы исключить касание подвижной части рулевого вала.

  • Комментарии

Замена подрулевого переключателя. Нива, ВАЗ-2101 — 2107

Снимите комбинацию приборов (подробно. с фотографиями — см. статью Комбинация приборов):

  • Выключите зажигание.
  • Снизу козырька щитка приборов отверните два самореза. Руками потяните козырек на себя снизу вверх (верхняя кромка держится на защелках).
  • Выверните отвёрткой под крест или ключом на 10 два пластмассовых винта по бокам панели.
  • Осторожно выньте комбинацию приборов, вытягивая вместе с ней трос спидометра. Внимание! Очень часто выход комбинации приборов из строя происходит при замыкании проводников на ее обратной стороне на кронштейны, к которым крепится нижняя сторона козырька.
  • Отверните и отсоедините трос спидометра.
  • Выньте две клеммные колодки со жгутами проводов из комбинации приборов.

Снимите подрулевой переключатель:

  • Снимите кожух рулевой колонки.
  • Отверните один саморез крепящий весь кожух к рулевой колонке и 4 болтика, соединяющие половины самого кожуха.
  • Рассоедините три разъёма 3-х рычажного переключателя от разъёмов основного жгута (находятся в проеме, образовавшемся при снятии комбинации приборов).
  • Протяните вниз жгуты проводов с разъемами.
  • Ослабьте стяжной хомут крепления 3-х рычажного переключателя и снимите переключатель с рулевого вала.

Установка подрулевого переключателя:

  • Установите новый 3-х рычажный переключатель на рулевой вал.
  • Протяните вверх жгуты проводов с разъемами.
  • Соедините три разъёма 3-х рычажного переключателя с разъёмами основного жгута. Проверьте правильность и надёжность подключения колодок «мама-папа». Обратите внимание на то, чтобы ни один контакт в клеммных колодках не выпал из своего гнезда.
  • Подключите к комбинации приборов разъёмы со жгутами. Красный разъём типа «мама» подключите к красному разъёму типа «папа» комбинации приборов, белый — к белому. Проверьте, чтобы ни один контакт в разъёмах не выпал из своего гнезда. Внимание! Очень часто выход комбинации приборов из строя происходит при замыкании проводников на ее обратной стороне на кронштейны, к которым крепится нижняя сторона козырька.
  • Подсоедините трос спидометра и заверните гайку.
  • Вставьте комбинацию приборов в торпеду, но пока не привинчивайте.
  • Включите зажигание и убедитесь в работоспособности 3-х рычажного переключателя и комбинации приборов. Выключите зажигание.
  • Затяните комбинацию приборов пластмассовыми винтами и установите на место козырёк.
  • Установите на место верхнюю часть кожуха рулевой колонки.
  • Установите на место рулевое колесо. Временно, не очень сильно заверните гайку.
  • Отрегулируйте по высоте 3-х рычажный переключатель так, чтобы его контакт касался плавающего контакта рулевого колеса, а полукруглые выступы, предназначенные для возврата переключателя поворотов, вошли в зацепление в ответную часть на руле с тыльной стороны. Проверьте, чтобы в этом положении работал сигнал и при включенном переключателе поворотов и обратном ходе руля, переключатель отщёлкивался назад, в исходное положение. Затяните болт стяжного хомута 3-х рычажного переключателя.
  • Установите на место нижнюю часть кожуха рулевой колонки и закрепите его. При этом не забудьте поставить на место кнопку аварийной сигнализации и резиновое уплотнительное кольцо замка зажигания. Жгут проводов проложите за перегородку кожуха, чтобы он не касался рулевого вала
  • Затяните гайку рулевого колеса моментом 31,4…51 Н*м (3,2…5,2 кГ*м) и закерните её в двух или трёх местах.

Услуги

  • Чип тюнинг иномарок
  • Удаление сажевого фильтра
  • Удаление катализатора. Отключение лямбда зонда.
  • Удаление клапана EGR
  • Замер мощности на стенде
  • Ремонт блоков Airbag
  • Диагностика двигателя
  • Отключение иммобилайзера
  • Чип-тюнинг мотоциклов
  • Чип-тюнинг квадроциклов
  • Чип-тюнинг яхт и катеров
  • Чип-тюнинг квадроциклов
  • Чип-тюнинг автодомов
  • Отчеты о чип тюнинге

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *