Замена передних пружин форд фокус 2
Перейти к содержимому

Замена передних пружин форд фокус 2

  • автор:

Замена передних пружин форд фокус 2

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Ford Focus II Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Пружина передней подвески. (Р)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Дополнения к теме: Пружина задней подвески
Справочник темы:

передние пружины, замена передних пружин, подвеска, стойка, пружины, пружины подвески

23 фев раля 2012
Пружина передней подвески. (Р)
445,2K
просмотров
277
участников
1,4K
сообщений
suboral
4 июня 2010

Integrator
Ну вот и кому верить и как быть ? у одного с пружинами от дизеля фигня, у другого все хорошо. Правда фирмы разные, но все равно ничего не понятно. Скоро будет отзыв о пружинах NHK от карины )

Лодочник
4 июня 2010

suboral
может как раз таки дело в том что надо менять не две пружины а сразу четыре, как было сказано выше родные сильно просидают со временем

suboral
4 июня 2010

Тут понимает в чем тонкая грань, что нету оригинальных пружин, есть K+F, Kilen, Lesjofors или ещё что-то, в коробке Ford. Причем у меня большие подозрения что это именно Lesjofors. Но есть ещё одно но, есть запчасти которые ставятся с завода, а есть так называемый «aftermarket» т.е. пружины для послерелиазионого периода. Есть у нас кто-нибудь кто ставил оригинал форд на одну ось ? По моему никого нету. Я вот буду менять все в круг на дубль, но я скорее всего не показатель, т.к. перед у меня будет с завышением.

ar-Oleshka
15 июля 2010

Всем привет,у меня FF1 Usa 2.0 л двиг/Акп мне надо поменять передние пружины какие подходят лучше от 2108 или от европейца. и надо будет их пилить. заранее спасибо.

ar-Oleshka
15 июля 2010
обе передние пружины сломались и начили звинеть на кочках
Лодочник
15 июля 2010
ar-Oleshka
ну ясно.. я себе такие поставил Lesjofors 40 275 72 у меня 1,8 зетек
Василий15
15 июля 2010
А после замены пружин надо сход развал делать?
Лодочник
15 июля 2010

Василий15
нет. ненадо

у меня даже снимали левый поворотный кулак потому что болт крепления амортизатора не открутить было. и после установки новых пружин появилось биение руля. тоже думал сход/развал.. загнали на стенд все в норме . оказалось все банально- плохой диск надо балансировать.. отбалансировали все в норме..

Valerevich
15 июля 2010

в мае поменял передние стоики в сборе по причине лопнувшей одной пружины. (ну так, чтоб 2 раза не лазать) НО. Лезть пришлось все равно. ибо загудел после этого ступичный подшипнег
Так вот, нижние витки пружина начала подьедать себе (белольшая насечка появилась) Пружины Lesjofors.

Я конечна забил. Но как то осадочек остался. Кстати, при установке, написано по оригиналу, ставить вниз зелеными отметинами на пружине. У мну на новых их не было, поставил как старая стояла

Лодочник
15 июля 2010

Valerevich
жесть.. если и эти сломаюццо точно надо будет от жигулей ставить.

видел ваш отчет — респект..

кстати клиренс вернулся в норму?

Valerevich
15 июля 2010
-ALEKS-
Клиренс вроде не изменился. Ну думаю на стольничег мне их хватит.
9 окт ября 2010

Всем доброго времени суток, хотел у вас спросить если на европейца(X9FAXXEEDA4T48213) поставить от американца пружины 3S4Z-5W310-CA нормально встанут ? Просто смущает то что американские фокусы 2.0 л, а у меня 1.6 соответственно двигатель легче, как это повлияет на клиренс ?

11 окт ября 2010

Maruk
у меня стоят передние пружины от Фокуса с двиглами 1.8/2.0 литра. Морда поднялась немного (по сравнению со старыми, но мне кажется что высоковато она стоит), но проблем не доставляет, только плюсы (меньше стал защитой цеплять).

Алексей Николаевич
11 окт ября 2010

Весной менял пружины передние на европейце. Поставил от американца. Перед стал выше и жестче — стало отбивать на трамплинах. Пришлось поменять и задние на американские — все выровнялось, но, повторяю, стало выше и более жестко.

fuck.trg
18 окт ября 2010

А я на задок от ваз99 воткнул, обрезав два витка
диаметр родной 10мм, а вазовской 12мм
не нравится — оч. жестко, хотя есть плюс — не возможно перегрузить машину))
Вот думаю как старые воткнуть (комфортные), но при этом приподнять задок

alex_dk
17 нояб ря 2010

купил сегодня пружину маркировки 3S4Z-5W310-CA но в коробке KYB RA1830 поставил, при повороте руля иногда поскрипывает, вот не знаю вроде правильно собрал, пружину не знаю как поставить никаких маркировок нет, единственная надпись на ней KYB поставил чтобы она была наоборот, т.е. вверх ногами, т.к. снизу виток немного поуже чем сверху. Как все таки правильно ее поставить знает кто-нибудь или они вообще без разницы как ставятся? Еще по сравнению со стандортной которая стояла она кажется немного мягкой, хотя может только кажется.

18 нояб ря 2010

alex_dk
Посмотри состояние верхних опор с подшипниками, они могут скрип давать, и еще хорошо лизатянута верхняя гайка на амортизаторе, тут тоже может скрип появляться. У старой просевшей пружины жесткость от новой отличается.

alex_dk

18 нояб ря 2010

albka
сегодня на редкость все нормуль, как не крутил руль, нарно притерлось что-то )) я на опорный подшипник грешил, но пока ничего трогать не буду
сглазил, сейчас поехал опять таже фигня, когда поворачиваешь руль вверху опора как бы остается на месте потом еще немного доворачиваешь щелкнет один раз и поворачивается вместе с пружиной, и в другую сторону таже фигня, это опорный так клинит да? или сама верхняя опора сработалась до такого?

fuck.trg

18 нояб ря 2010

alex_dk
Приплюснутой стороной нужно вниз
Если так поставить, то получается что пружина ложится всем нижним витком на стойку
Ты правильно поставил пружину
И еще
я когда менял пружины заметил как стоял подшипник в кузове (пометил один болт-винт из трех ножовкой)
при сборке поставил обратно
думаю подшипник притерся за долгую работу в одном положении
и так советуют метить в книге
может ты его не так собрал?
может попробовать покрутить-поставить подшипник в другое положение?
так сказать попробовать подогнать каждую сторону на старое место

Меняем передние пружины на Ford Focus 2

2008 Ford Focus

Наш читатель решил самостоятельно поменять передние пружины на своей машине. Автомобиль — хэтчбек Ford Focus II рестайлинг (2008 г.в.) с бензиновым 1,4-литровым мотором (80 л.с.). Причина замены пружин — изменившийся спереди клиренс и ухудшение управления.

Перерыв на рекламу

Работа по замене пружин довольно простая. Тем, кто собрался делать в первый раз, бояться нечего.

Инструменты и материалы

— Домкрат (статья по теме: как выбрать домкрат и обзор популярных моделей — https://etlib.ru/blog/602-podkatnye-domkraty);

— Головка на тринадцать, пятнадцать, восемнадцать;

— Накидной ключ на девятнадцать;

— Вороток с трещоткой;

— Щетка по металлу;

— Специальная головка для демонтажа амортизатора;

Комплектующие

Оригинальная передняя пружина — Ford 1 318 120. Пружины на замену: KYB (Kayaba) RG3404, Lesjofors 04027602, Monroe SP03493. Представленные артикулы подойдут для «Фокус 2 хетчбэк» (1.4 бензин) со стандартной ходовой частью.

Процесс замены пружин

2008 Ford Focus II рестайлинг. Откручиваем гайки крепления поводков дворников

1. Шлицевой отверткой снимаем резиновые колпачки и откручиваем гайки крепления поводков дворников. Гайки под головку на пятнадцать.

2008 Ford Focus II рестайлинг. Снимаем поводки дворников

2. Сбрызгиваем места креплений поводков проникающей смазкой и снимаем их от руки.

2008 Ford Focus II рестайлинг. Снимаем скобы крепления пластиковой накладки под лобовым стеклом

3. С помощью шлицевой отвертки снимаем пять пружинных скоб крепления пластиковой накладки под лобовым стеклом.

2008 Ford Focus II рестайлинг. выкручиваем крепящие винты нижней накладки

2008 Ford Focus II рестайлинг. выкручиваем крепящие винты нижней накладки (2)

4. Поднимаем край верхней накладки и выкручиваем крепящие винты нижней накладки под Torx T30. Крепящие винты расположены справа и слева.

2008 Ford Focus II рестайлинг. Демонтируем нижнюю накладку

5. Демонтируем нижнюю накладку и получаем доступ к верхним болтам крепежа амортизатора.

2008 Ford Focus II рестайлинг. Откручиваем три верхних болта крепежа амортизатора

6. Откручиваем три верхних болта крепежа амортизатора. Один из болтов не выкручивайте до конца. Болты под головку на тринадцать.

2008 Ford Focus II рестайлинг. Срываем колесные болты, поддомкрачиваем и демонтируем колесо

7. Срываем колесные болты, поддомкрачиваем и демонтируем колесо.

2008 Ford Focus II рестайлинг. Вынимаем из крепления провод на датчик ABS

8. От руки вынимаем из крепления провод на датчик ABS.

2008 Ford Focus II рестайлинг. Вынимаем из крепления тормозной шланг

9. Вынимаем из крепления тормозной шланг.

2008 Ford Focus II рестайлинг. Обрабатываем проникающей смазкой верхнюю гайку крепежа шарнира стойки стабилизатора

10. Очищаем и сбрызгиваем проникающей смазкой верхнюю гайку крепежа шарнира стойки стабилизатора.

2008 Ford Focus II рестайлинг. Вынимаем верхний шарнир стойки стабилизатора

11. Откручиваем гайку и вынимаем верхний шарнир стойки стабилизатора из кронштейна на амортизаторе.

2008 Ford Focus II рестайлинг. Отворачиваем болт крепежа кулака к амортизатору

12. Наносим проникающую смазку и отворачиваем болт крепежа кулака к амортизатору. Болт под головку на восемнадцать.

2008 Ford Focus II рестайлинг. Вставляем специальную головку в разрез хомута кулака крепящего амортизатор

13. Вставляем специальную головку в разрез хомута кулака крепящего амортизатор. Поворачиваем головку до момента максимального увеличения разреза.

2008 Ford Focus II рестайлинг. снимаем поворотный кулак из амортизатора

14. C помощью монтажки снимаем поворотный кулак из амортизатора. Если кулак сидит неподвижно, можно постучать по нему молотком по направлению вниз.

2008 Ford Focus II рестайлинг. выкручиваем болт сверху и демонтируем амортизатор

2008 Ford Focus II рестайлинг. выкручиваем болт сверху и демонтируем амортизатор (2)

15. От руки выкручиваем болт сверху и демонтируем амортизатор.

2008 Ford Focus II рестайлинг. Сжимаем пружину растяжками

16. С помощью стяжек сжимаем пружину.

2008 Ford Focus II рестайлинг. откручиваем гайку крепежа верхней опоры

17. Наносим проникающую смазку и откручиваем гайку крепежа верхней опоры. Гайку крутим накидным ключом на девятнадцать и в это же время держим шток от поворота Torx T40.

2008 Ford Focus II рестайлинг. Демонтируем опору и опорный подшипник

18. Демонтируем опору и опорный подшипник.

2008 Ford Focus II рестайлинг. Распускаем пружину и снимаем ее

19. Распускаем пружину и снимаем ее.

2008 Ford Focus II рестайлинг. Устанавливаем новую пружину и сжимаем ее стяжками

20. Устанавливаем новую пружину и сжимаем ее стяжками.

2008 Ford Focus II рестайлинг. Монтируем опорный подшипник с опорой и закручиваем верхнюю гайку

21. Монтируем опорный подшипник с опорой и закручиваем верхнюю гайку.

Далее производим обратную сборку. При сборке рекомендую обратить внимание на несколько нюансов:

— При замене пружины оцените состояние верхней опоры, опорного подшипника и амортизатора.

— Нанесите медную смазку на плоскость прилегания тормозного диска к колесному.

— На резьбу поводков дворников нанесите медную смазку.

— Не забывайте, пружины можно менять только парой.

— Болт крепежа верхней опоры амортизатора — 55 Нм;

— Болт крепежа кулака к амортизатору — 110 Нм;

— Гайка крепежа шарнира стойки стабилизатора — 65 Нм;

— Верхние болты крепежа амортизатора — 30 Нм;

— Гайки крепежа поводков дворников — 10 Нм;

— Колесные болты — 110 Нм.

Подписаться на материалы

Замена пружин Форд (Ford)

Замена пружин Форд (Ford)

На нашем СТО осуществляется замена пружин для всего модельного ряда Ford (Форд):

  • Ford Focus (Форд Фокус);
  • Ford Focus 2 (Форд Фокус 2);
  • Ford Focus 3 (Форд Фокус 3);
  • Ford Transit (Форд Транзит);
  • Ford Fiesta (Форд Фиеста);
  • Ford Fusion (Форд Фьюжин);
  • Ford Kuga (Форд куга);
  • Ford C-MAX;
  • Ford B-MAX;
  • Ford Mondeo;
  • Ford Transit Connect
  • и другие.

Замена пружин Форд производится профессиональным персоналом специализирующимися именно на автомобилях Ford. Благодаря этому работы по замене пружин выполняются в кратчайшие сроки и с высоким качеством!

Всегда рады вам помочь в трудную минуту!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *