Замена опоры амортизатора форд фокус 3
Перейти к содержимому

Замена опоры амортизатора форд фокус 3

  • автор:

Опорные подшипники

6 лет

Всего 188 голосов, последний 16 марта.

Привет! Не знаю как у вас, но у меня уже намечается третья гарантийная замена опорного подшипника. Сначала меняли оба, потом со стороны водителя и сейчас хрустит опять он же. У кого нибудь был опыт в переговорах с ОД о том чтоб разбирали и смазывали опорник перед установкой. Или есть какие нибудь решения этой проблемы? Не за горами конец гарантии и совсем не хочется менять опорные за свои кровные. Ведь косяк компании.

Справочник темы:

опорник, опорный подшипник, стойка, подшипник, подвеска, кузов, амортизатор

Morozhenoe
4 мар та 2014
Опорные подшипники
379,3K
просмотров
287
участников
1,3K
сообщений
mikryashov
4 мар та 2014

А в чем проблема? Просишь механика и он смазывает. Другое дело, когда ФМК к этому халатно относится и ничего не делает для их защиты от грязи.

kiks79
7 мар та 2014

А в нем ли проблема? Не настораживает что уже несколько раз меняли, а дефект не устранили? Может другое что то хрустит? Или если даже и опорник, ни чего не влияет на его преждевременную поломку?
Я бы воспользовался данной ситуацией и передал бы большой привет дилеру с большим подарком

8 мар та 2014
По поводу подшипников — вот последняя информация от Форда!

posted image

Morozhenoe
8 мар та 2014

kiks79
Так после замены симптомы пропали. Обзвонил несколько ОД с поиском ближайшей даты чтоб записаться на замену, так они вообще ответили что никогда опорники не меняли и такой проблемы не знают и что типа просто попала грязь.
Kosh_®
Спасибо, за письмо, посмотрю какие будут ставить.

8 мар та 2014

На ФФ2 была та же проблема,опорники убивает грязь. Решалась очень просто,разборкой и набивкой смазки.После этой операции я про них забыл.

Morozhenoe
8 мар та 2014
kot35
вот это я и хочу у ОД сделать. только по гарантии.
8 мар та 2014

мне меняли летом, осенью через пару месяцев снова появился характерный хруст ( щелчки при вращении рулевого колеса ), потом нашёл это письмо, но решил замену отложить на весну.

Одновременно, есть друг который поставил опорники «старого образца» от ФФ2 (от дорестайла) они в чёрных корпусах и БЕЗ дырок, проехал он не более 10 000км, и никаких щелчков нет

8 мар та 2014
Kosh_®
У меня был ФФ2 дорестайл подшипники кончились 27000.
8 мар та 2014

Где же вы ездили? у меня было целых 2 ФФ2 и всех них опорники спокойно прошли по 80 000км

mikryashov
8 мар та 2014

Kosh_®
Мне сейчас уже в четвертый раз менять будут, при чем последний раз когда меняли подшипники разбирали и набивали их смазкой доверху! Не прошло и месяца, как опять появились характерные щелчки при повороте руля и это при том, что я редко пользуюсь машиной и держу ее на крытой стоянке.

8 мар та 2014
mikryashov
На ФФ3? — неудивительно, судя по письму надо ставить опорники от Куги2
mikryashov

8 мар та 2014

Да, именно ФФ3. А при чем здесь Куга2? Мне уже два раза модифицированные ставили, серого цвета, кстати помоему даже по этому письму. Вот думаю может от Volvo V40 поставить, но не уверен, что поможет, ибо они такие-же. Считаю, что это все-таки конструктивная особенность крепления стойки.

Morozhenoe
9 мар та 2014
mikryashov
По письму опорники черного цвета. Мне ставили серые.
9 мар та 2014

Чесно в глаза их не видел, но если это так, то понятно почему чёрные!

Как объяснял представитель ФСХ что новые опорники от Куги2, только там они тоже модернизировались!

Morozhenoe

9 мар та 2014

вот с соседней ветки с фф2
серый это усиленный с кодом 1695818

posted image

а это новый с кодом как в письме 1820399, а skf это походу самый первый.

posted imageposted image posted image

9 мар та 2014

Вот спасибо, удружил.

Теперь будем знать, чего где и куда.

mikryashov
13 мар та 2014

И так. Сегодня мне в шестой раз поменяли оба опорных подшипника. В этот раз поставили 1820399. Сказали, что они конструктивно новые, полностью закрытые и грязь в них больше не попадет. Посмотрим. Надеюсь, что так и будет. На предыдущих подшипниках до появления характерных щелчков проездил всего 1,5 месяца!

Morozhenoe
15 мар та 2014
mikryashov
Мне тоже сегодня правый меняли. Поставили новый))) надеюсь проблем не возникнет.
sanek777
17 мар та 2014

Привет.А саму опору подшипника нужно менять?Или там нечему выходить из строя?И еще,есть ли разница оригинал или нет этой опоры.

mikryashov
18 мар та 2014
sanek777:

Не знаю на счет нужно ли, но мне не меняли. Не уверен, что там реально есть чему ломаться. Думаю, что разницы нет, главное, чтобы был аналог. А в чем смысл замены, если штатные исправны?

stich-u
25 мар та 2014
sanek777:

Менять по состоянию, а насчёт оригинал или нет то моё мнение только оригинал, тем более цена практически как у не оригинальных. Летом ездил на Кубань в отпуск, там заметил что на неровностях стучит опора, купил в магазине что было, а была феби ну и соответственно поменял. Так мне её хватило только до Волгограда. по приезду домой в ХМАО купил в exist оригинал так оригинальная ещё и дешевле обошлась чем феби.

23 апр еля 2014

Спасибо всем за информацию. У меня первая замена опорников на пробеге 26000 (ставили серые). Сейчас 44000, при повороте руля на пружине чуствуются щелчки, на звук пока неслышно, хотя и в первый раз слышно было только по жаре. Заметил что при наезде на мелкие препятствия или ямы раздаётся глухой лёгкий стук, сначала появился слева (думал рейка, но она менялась) а затем появился и справа, поэтому думаю, что скорее всего и этот стук из-за них.

Форд: добросовестная замена стоек амортизатора Фокус 3 (передних)

Амортизаторы автомобиля принимают на себя большие нагрузки, со временем неизбежно изнашиваясь. Замена стоек амортизаторов и самих амортизаторов Форд Фокус 3 требуется так же, как и другим автомобилям.
Есть нормы, которые устанавливает непосредственный автопроизводитель, но дополнительно необходимо учитывать условия эксплуатации. Подобный ремонт рекомендуется выполнять в условиях автомастерской, так как самостоятельная замена не гарантирует вам надежного результата.

Замена стоек амортизатора Фокус 3

Для выполнения замены стоек Форд Фокус 3 понадобится использование профессионального оборудования и инструмента. В случаях, когда пружина и стойка амортизатора стоят вместе, выполнение ремонта невозможно выполнить без съемников и мощных стяжек пружин. Когда они стоят отдельно, то выполнять замену будет проще, но все равно достаточно сложно. Замена амортизаторов Фокус 3, как задних, так и передних, может выполняться с полной заменой стойки или с заменой только одного картриджа, приобретаемого отдельно. Когда выполняется замена стоек, в обязательном порядке меняют отбойники и пыльники. Также проверяются сами опоры с подшипниками и, если есть необходимость, их заменяют новыми.

Замена амортизаторов Форд Фокус 3: предварительная проверка

Опытному автолюбителю не составит труда проверить состояние амортизаторов. Для этого понадобится покачать автомобиль у каждого колеса по отдельности. Если кузов вашей машины быстро восстанавливает первоначальное положение, то беспокоиться не о чем. Если наоборот, возврат происходит медленно, то без проведения ремонта стоек амортизатора не обойтись. Бывают случаи, когда самостоятельно невозможно правильно определить исправность амортизаторов задних и передних колес автомобиля. В нашем автосервисе работают профессионалы, которые длительное время занимаются подобным ремонтом и смогут быстро найти поломку, если таковая имеется. Вместе с проведением тщательной диагностики, мы выполняем полный комплекс услуг по ремонту и восстановлению стоек. Наша автомастерская оснащена современным оборудованием, благодаря которому мы имеем возможность проводить глубокую диагностику, выявляя малейшие неисправности в амортизационной системе автомобиля. Складские запасы наиболее востребованных запасных частей позволяют нам выполнять ремонт максимально оперативно, что значительно сокращает период его проведения.

Замена передних амортизаторов Форд Фокус 3

Замена передних амортизаторов Форд Фокус 3 также, как и задних, начинается с диагностики. Профессионалы никогда не начнут выполнение ремонта без проведения этой процедуры. Диагностируется исправность верхних опор, затем проверяется смазка подшипника. После проверяются амортизационные отбойники, снижающие уровень вибраций и контролирующие свободный ход всей детали.

Важно знать, что при неисправном отбойнике амортизационной системы, необходимо его заменить как можно скорее. Если этого не сделать, то понадобится капитальный ремонт стоек амортизаторов или их полная замена.

Когда необходима замена передних стоек Форд Фокус 3

Эксплуатировать автомобиль, у которого неисправны передние стойки, очень опасно. Они напрямую влияют на управляемость автомобиля и его поведение на дороге. Для обеспечения собственной безопасности и безопасности своих пассажиров необходимо вовремя проводить техническое обслуживание и ремонт амортизационной системы. В этом вам могут помочь опытные специалисты нашего автосервиса. На стоимость проведения ремонта стоек влияют множественные факторы, связанные с конструктивными особенностями и текущим состоянием этого технического узла. Некоторые пытаются сэкономить, выполняя подобный ремонт самостоятельно, но очень часто выходит только хуже. К нам постоянно приезжают клиенты после проведения, ранее пытавшиеся самостоятельно справиться с подобной проблемой. Основные признаки неисправности стоек амортизатора таковы:

  • увеличилось раскачивание кузова;
  • автомобиль больше заваливается на поворотах;
  • ухудшается управляемость автомобиля;
  • появляются срывы в занос;
  • даже на относительно ровной дороге на кузов передается ощутимая вибрация;
  • в момент торможения автомобиль начинает немного приседать;
  • появляется течь в амортизаторах до полного их опустошения;
  • резина колес изнашивается неравномерно.

Для точного определения технического состояния стоек амортизатора необходимо воспользоваться специальным стендом, который есть в нашей автомастерской. Специалист зафиксирует ваш автомобиль, чтобы произвести его интенсивную раскачку. В этот момент специальные датчики будут интенсивно замерять работу стоек для последующего вынесения вердикта по их ремонту или замене.

Причины неисправностей стоек амортизаторов

Длительная эксплуатация и отсутствие надлежащего технического обслуживания чаще всего становится причиной поломки стоек амортизаторов. Очень многое зависит от самого водителя и его желания ездить безопасно. В нашем специализированном автосервисе выполняют профессиональное сервисное обслуживание и качественный ремонт стоек амортизационных систем.

Основные причины неисправности стоек амортизатора бывают следующие:

  • появилась протечка амортизационной жидкости;
  • повредился или деформировался корпус стойки;
  • поврежден поршень штока;
  • масло утратило свои первоначальные свойства.

Протечка амортизационной жидкости происходит из-за износа сальников, которые обеспечивают необходимую герметичность. Причиной их износа могут быть естественные причины или внешние негативные факторы, вроде коррозии, механических повреждений или чрезмерного загрязнения.

Корпус стойки может деформироваться или повредиться из-за нежелательного контакта с корпусом демпфера. Могут появиться вмятины, способствующие тому, что шток не сможет свободно перемещаться на всю глубину. При появлении подобной проблемы, можно услышать сильный стук.

Нередко возникают проблемы с нормальной работой амортизационных штоков, что приводит к возникновению неисправности. Если амортизатор зафиксирован в корпусе стойки не достаточно надежно, то при перемещении или значительных нагрузках, могут появиться трещины или протирания корпуса.

Поршень штока может повредиться в том случае, если на скорости колесо попадает в яму, а амортизатор, не выдерживая нагрузки, допускает пробой. Тело поршня непосредственно соприкасается с резервуаром, который от этого может повредиться. Происходит повреждение клапанов, что приводит к ухудшению перетекания масла.

Специальное масло амортизатора может, со временем, потерять свои первоначальные свойства, а это напрямую влияет на работу демпфера. При снижении его вязкости появляется больший риск «пробоя». Еще его вязкость зависит от температуры окружающей среды. Например, зимой оно более вязкое и может создавать большее сопротивление.

Преимущества замены стоек амортизатора Форд Фокус 3 в автосервисе

Обратившись в наш специализированный автосервис, вы можете быть уверены в том, что выполнение замены стоек амортизатора будет выполнено профессионально и качественно. У нас работает команда квалифицированных специалистов с большим практическим опытом и ответственным подходом к работе.

Мы используем только профессиональный инструмент и оборудование, рекомендованные непосредственным производителем автомобилей Форд. Наличие специальных стендов позволяет проводить точную диагностику для определения причин неисправности и выбора наиболее правильного способа ремонта.

Наши основные преимущества таковы:

  1. Доступная стоимость проведения ремонта или замены стоек амортизатора, а для постоянных клиентов предусмотрены особые условия обслуживания.
  2. В ремонте нами используются только качественные запасные части и расходные материалы, которые мы реализуем по выгодной стоимости.
  3. На все выполненные работы предоставляется длительная гарантия, рассчитанная на определенный временной период или пробег автомобиля.
  4. Все работы выполняются быстро и качественно, благодаря наличию складских запасов наиболее востребованных запчастей.

При возникновении каких-либо проблем с амортизационной системой вашего автомобиля, обращайтесь за помощью в наш специализированный автосервис. Мы проведем точную диагностику и заменим стойки амортизатора вашего Форд Фокус 3.

Высокопрофессиональная замена опорных подшипников Форд Фокус 3

На Ford Focus3 опорный подшипник выполняет функцию поворотов колеса и сглаживания нагрузок, которые предаются от амортизационных стоек. Опора вверху – обладает важным значением для подвески. Ее состояние влияет на автомобильное управление, комфорт и безопасность во время движения. Постоянные осевые нагрузки и другие дополнительные воздействия могут стать причинами ремонта с завидной периодичностью. Чтобы не допустить более серьезных поломок следует обратиться в наш сервис для устранения проблемы.

Как устроены передние стойки

Для того, чтобы автовладелец Форда мог в любое время определить, что возникла неисправность в области передних стоек, а именно опорных подшипников, и своевременно обратиться в ремонтный салон, необходимо знать узловое устройство. Подвеска на Форд Фокус3 спереди относится к независимому рычажно-пружинному типу, с амортизирующими стойками, витыми пружинами цилиндрической формы, рычагами снизу и устойчивым поперечным стабилизатором. Амортизационная стойка состоит из цилиндрической пружины, опоры сверху с подшипником и резервным запасом сжатия, передающую на автомобильный кузов нагрузку. Сама стойка соединяется с поворотным подвесочным узлом шаровой опоры. Рычаги снизу фиксируются к передней подвесочной поперечине сайлент-блоками. Переднее — колесные ступицы на шариковых упорно-боковых подшипниках в два ряда.

ВАЖНО! Опорные подшипники требуют частой замены из-за агрессивного качества дорожного покрытия.

Все ли подшипники одинаковы?

Существует несколько видов подшипников, различающихся по конструкции.

  1. Подшипники с кольцом встроенным внутри или снаружи. Имеют специальный проем, облегчающий установку.
  2. Подшипники с отдельным кольцом.
  3. Элемент с парой колец, считающийся универсальным из-за установки снаружи. Основная деталь подшипника – кольцо внутри.
  4. Одиночный подшипник разделенного типа, обладающий повышенной стойкостью.

Они устанавливаются в зависимости от модели машины. На Форд Фокус3 установлены подшипники с артикулярным обозначением — № 1820399 и 150811. Подшипники производятся из сплавов высокой прочности, но внешние факторы приводят к их быстрому износу. Поскольку опорный подшипник связан с управлением машины, то при их полном изнашивании автомобиль подвергается качке, что может стать причиной потери управления, преимущественно при поворотах на повышенном скоростном режиме.

ВАЖНО! Не смотря на то, что автомобильный производитель указывает необходимость замены подшипника при прохождении от 30 до 40 тыс. км, практика требует замены каждые 20 тыс. км.

Почему бывает нужна замена опорных подшипников Форд Фокус 3?

В нашей стране одной из основных бед считаются плохие дороги и не совсем адекватные люди на ней. Если вторую беду можно объехать, то с плохими дорогами будет намного сложнее. Отвратительное качество покрытия в виде кочек и ям негативно сказывается на состоянии подшипника и опоры в целом, что приводит к уменьшению срока их эксплуатации.

Второй по популярности становится грязь, которая попадает на подшипник из — за отсутствия защитного кожуха.

Третьей не самой распространенной причиной является брак, допущенный на заводе. Такая деталь как правило, может прослужить не менее 40тыс.км, и только потом будет заметны дефекты.

Последний, но не менее важный фактор это то, кой стиль преобладает у водителя. Если владелец большую часть времени проводит за рулем, пытаясь реализовать себя как водителя гоночного болида, то выход подшипника из строя будет закономерным. Потому как у опорного элемента нет колебательного подавителя, и все не сглаженные амортизатором удары перейдут к нему.

ВАЖНО! Стоит выбирать наименее поврежденную дорогу и отказаться от агрессивных маневров за рулем.

Когда требуется замена опорного подшипника Фокус 3?

Основные признаки, которые указывают, что срочно надо отгонять Форд Фокус на станцию ремонта:

  1. Сопровождение стучания и хруста каждого рулевого поворота или движение по неровностям, идущее спереди от капота.
  2. Форд плохо маневрирует и поддается управлению.
  3. Передняя часть машины «виляет».
  4. Развал-схождение нарушено, при ухудшении ситуации возможен вылет стойки через автомобильный корпус.

ВАЖНО! Данные признаки могут быть свидетельством иных поломок, не относящихся к опорным подшипникам, поэтому необходимо пройти автомобильную диагностику.

Замена опорного подшипника Форд Фокус 3: предварительная диагностика

Выявление неисправностей в нашем сервисе проводится на специальном стенде и вручную.

Оба метода основаны на проверке подшипников при помощи следующих методов:

  1. После снятия колпаков из пластика, необходимо прижать штоковый элемент, расположенный сверху и раскачать автомобиль. Если будет слышен стук и заметен большой люфт, то подшипник достаточно изношен. Также удостовериться можно с помощью следующего метода: один из работников сервиса садиться за руль, а второй кладет руку на пружинный виток. При повороте рулевого колеса можно услышать металлические щелчки, с отдачей в руку.
  2. Звук помогает также распознать вышедший из строя подшипник. Для этого запускают двигатель, и производят торможение или повороты. Дефектный подшипник отзовется глухим стуком в области колес спереди, также руль начнет уходить в правую сторону.
  3. При запуске автомобиля и имитации езды по неровностям возникает неприятный скрежет, исходящий от стоек и появляющийся периодически.

Такой вариант часто встречается при холодных погодных явлениях.

ВАЖНО! При подтверждении износа опорного подшипника необходимо произвести его замену.

Форд Фокус 3: замена опорных подшипников

Алгоритм замены таков:

  1. Работа начинается с откручивания удерживающих креплений, удерживающих стойки.
  2. Демонтируем колесо при помощи откручивания болтов.
  3. Производим освобождение проводного датчика.
  4. Вытягиваем тормозной шланг.
  5. Отвинчиваем крепежный болт стоек.
  6. В отверстие стойки вставляем отвертку и отжимаем соединение. Коррозию обрабатываем.
  7. При помощи небольшого молотка демонтируем проушину узла.
  8. Поднимает капот, и откручиваем болты на креплении дворников.
  9. Удаляем уплотнительную резинку и вытаскиваем крепежные скобы облицовки.
  10. Снимаем облицовку с внешней стороны.
  11. При помощи ключа откручиваем крепежные винты облицовки снизу.
  12. Откручиваем стойку, убираем распорки и вытаскиваем амортизационный узел.
  13. После снятия опоры убираем пружину.
  14. Собираем поврежденный опорный подшипник, осматриваем на наличие повреждений и ставим новый.
  15. После собираем все в той же последовательности.

Что будет если проигнорировать повреждения?

Большинство владельцев считает, что произвести замену подшипников можно самостоятельно, или вообще ничего не делать. Данный вид поломки приводит к серьезным последствиям. Например, стойка может пробить капот. Если такое произойдет на значительной скорости, то возникнет аварийная ситуация. Это чревато угрозой для здоровья и жизни, а также дорогостоящим ремонтом кузова и стоек.

Поэтому при первых признаках нарушений в работе подшипников необходимо как можно быстрее обратиться к мастерам. Наши высокоспециализированные работники произведут замену подшипника в короткие строки.

Опорный подшипник передней стойки Форд Фокус 3 — инструкция по замене своими руками

Как заменить опорный подшипника Форд Фокус 3

Опорный подшипник (ОП) на Форд Фокус 2 — отвечает за восприятие нагрузок, передаваемых от стойки амортизатора, а так же за поворот колеса. Верхняя опора – это важный элемент подвески и от её исправности зависит комфорт, управляемость автомобилем, безопасность во время езды.

Из-за постоянных нагрузок осевого типа, а так же из-за других внешних воздействий, замена опорного подшипника Форд Фокус 3 может стать регулярным ремонтом для вашего авто. Если не правильно эксплуатировать и не следить за подвеской автомобиля срок службы «опорника» снижается, что приводит к его поломке.

В материале представлена подробная инструкция по выполнению диагностики и замены опорного подшипника передней стойки Форд Фокус 3 своими руками. В руководстве так же имеются: понятные фото операций, видео, схемы, советы. Так же в статье вы найдете информацию по выбору верхней опоры (цена, номер, производитель).

Стоимость замены опорного подшипника Форд Фокус 3 в автосервисе с одной стороны составляет прядка 3000 рублей, поэтому выполнять самостоятельный ремонт выгоднее своими руками. Время выполнения замены с одной стороны – 2 часа.

Примечание:

Замену передних стоек Форд Фокус 3 так же можно выполнять по данному руководству, так как тут подробно расписан процесс снятия и установки модулей.

Как определить неисправность передней верхней опоры Форд Фокус 3 и где расположен подшипник

При неисправной верхней опоре могут возникать стуки, скрип, треск со стороны колёс под капотом. Это возникает как при амортизации, так и при вращении руля. Чтобы определить поломку опорного подшипника, сделайте несколько операций:

  1. Поставьте автомобиль на ровную поверхность, откройте капот.
  2. Начните раскачивать передок машины сверху вниз.
  3. Одновременно рукой упритесь в чашку «опорника».
  4. Послушайте, как ведёт себя опора: если есть стук или скрип, потребуется её снятие и проверка.
  5. Так же попросите кого-нибудь покрутить руль и послушайте, как работает опора.
  6. Ниже представлены полезные видео касательно диагностики. Более подробно со способави проверки вы можете ознакомистя в специальной статье на нашем сайте «Как проверить опорные подшипники».

Диагностика амортизаторов и «опорников»:

Скрип и стук при вращении руля:

Стук опорного подшипника на Ford Focus 3:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *