Замена обводного ремня уаз патриот
Перейти к содержимому

Замена обводного ремня уаз патриот

  • автор:

Замена ремня привода агрегатов

  • Все произошло внезапно. Перед выездом с дачи появился щелкающий звучок, я не придал значения и поехал. Да и все равно надо было доехать до дома. Не доехал. Ремень соскочил, сразу загорелись кнопки отсутствия заряда, какие-то другие, короче — встал на обочину. Ремень слетел, хотя по виду изношен мало, как его поставить непонятно. КУча шкивов, роликов, никуда руку не всунешь. Вызвал пряителя на ХАнторе, довез меня до гаража, в гараж заехал сам. На другой день после изучения инструкций по монтажу ремня, пошел в гараж, снял воздушный фильтр, снял ремень, пощупал ролики. Один большой заклинен наглухо, другой большой и маленький на натяжнике крутились но с люфтом. Сходил в магазин, купил ролики. А ремень у меня был куплен еще в 2015 году перед поездкой на юг, длиной 2100 мм. И как-то я сразу насторожился, когда сравнил старый и новый ремень. Старый был заметно длиннее. Короче, просунул я новый ремень мимо вентилятора, заправил его по схеме. Взял ключ на 15 накидной и стал тянуть натяжник чтобы ослабить ремень. Не хватает хода! Ключ длинный и упирается в протиовпыльную защиту снизу. Помаялся и отступился, ушел домой. В отзывах некоторые ухари меняют ремень за 15 мин. Увы, я не такой. Вечером подумал, а наутро на работе загнули мне ключ на манер бумеранга, и вечером я повторил попытку. Немного не дотянул ремень до шкива генератора, но это уже был предел. Снял ремень 2100 мм и поставил обратно ремень 2120. Его я смог нормально поставить, хотя давить ключиком-бумерангом пришлось в полную силу, иногда даже двумя руками. При этом загнутый конец оказался очень кстати, иначе было бы трудно давить в конце. Поезжу пока со старым ремнем. Новый кстати тоже купил, положил в машину вместе с двумя б/у роликами. Мало ли что в дороге случится — опыт замены есть и запчасти чтобы дотянуть до дома тоже есть. Для иллюстрации првиожу схему раскладки ремня из интернета, я ей пользовался.

    Резюме: 1. Ремень можно поставить только длиной 2120 мм. НЕ покупайте у продавцов ремни на 2100 — сами не поставите. 2. Для замены ремня достаточно снять воздушный фильтр. Виско-муфту и вентилятор с дефлектром а паче защиту снизу можно не снимать. 3. Не было бы счастья да несчастье помогло. Если бы у меня не оказался слишком длинным ключ на 15, я бы его не загнул на манер бумеранга, и тянуть натяжник в конце было бы труднее. Правда, ключ гнули с разогревом газовым резаком и охлаждали на воздухе. Ключ из стали хром-ванадий, аж 95 руб стоит. А вдруг она самокал? Решил в воду не окунать чтобы не треснула невзначай.

    Опубликовано 5 лет назад

    Замена ремней привода навесных агрегатов УАЗ Патриот

    На автомобиле УАЗ Патриот с бензиновым двигателем и без кондиционера устанавливается два навесных ремня (один на генератор с помпой, а другой на насос ГУР), поэтому и замена будет обстоять немного сложнее чем просто ключом на 15 отвести самонатяжной ролик, кроме того существует несколько нюансов по выбору необходимых ремней под свой двигатель. Чтобы узнать по подробней о замене ремней привода навесных агрегатов UAZ Patriot смотрите видео ролик.

    Патриот с двигателем ЗМЗ без кондиционера имеет два навесных ремня и у каждого свой натяжной механизм, регулировка которого осуществляется с помощью винта, ослабив их можно скидывать ремешки. Причем откручивать вентилятор не обязательно ремешок можно просунуть за ним. Главное если едите покупать в магазин то лучше будет если пойти со своими старыми ремешками, так вы точно не ошибетесь с выбором необходимых расходников. В идеале на гидроусилитель нужно ставить ручайковый ремень с маркировкой 1220, а на генератор и помпу можно поставить 1210.

    Замена приводного ремня УАЗ

    Приводной ремень отличается от ремня ГРМ, тем, что не принимает участия в работе газораспределительного механизма. Его задача ― работа навесных агрегатов, таких как генератор, помпа, насос гидроусилителя и компрессор кондиционера. Замена приводного ремня, в зависимости от режима эксплуатации двигателя, осуществляется в промежутке от 50 до 100 тыс. км.

    В зависимости от конструкции двигателя может быть установлено более одного приводного ремня.

    В Смоленске замену приводного ремня УАЗ производит Автотехцентр Motul Expert, имеющий авторизацию от международного производителя Motul. Работа выполняется специалистами с более чем десятилетним стажем. В их распоряжении самые современные инструменты и оборудование.

    Признаки износа приводного ремня УАЗ

    Основная причина замены приводного ремня ― выработка положенного срока. Преждевременная замена ремня необходима в следующих случаях:

    • образование трещин на внутренней и внешней поверхности ремня;
    • заметно отслоение корда;
    • неравномерный износ ремня.

    Если в процессе работы двигателя УАЗ начал прослушиваться свист приводного ремня в подкапотном пространстве, то вероятнее всего требуется подтянуть приводной ремень. Регулярная подтяжка и слежение за состоянием ремня способствуют продлению срока эксплуатации. Нельзя допускать разрыва приводного ремня, поскольку это может привести к поломкам навесных агрегатов и двигателя.

    Специалисты смоленского Автотехцентра Motul Expert рекомендуют производить замену ремня немного заранее положенного срока или в случае появления признаков его износа.

    Стоимость замены приводного ремня на примере УАЗ 409

    Наименование работ УАЗ 409
    Замена приводного ремня от 800 ₽

    Для постоянных клиентов Автотехцентр Motul Expert предлагает выгодную дисконтную программу!

    Установка приводного ремня производится с обязательной заменой роликов и системы натяжителя. Это гарантирует надежную и долговечную работу ременной передачи. По окончании работ специалисты проводят регулировку приводных ремней.

    Замена приводного ремня возможна для крупных организаций, ИП и частных владельцев авто. При формировании стоимости работ мы используем индивидуальный подход к каждому клиенту. Замена приводного ремня производится с выдачей гарантии.

    Замена обводного ремня уаз патриот

    Автомобиль УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ 409 имеет отличные характеристики, плюс к этому он хорошо зарекомендовал себя при езде по бездорожью. Как и все другие транспортные средства, в процессе своей эксплуатации этот внедорожник может испытывать некоторые проблемы. Ремень генератора УАЗ Патриот ЗМЗ 409 — если происходит его обрыв во время езды, то автомобиль уже попросту не сдвинется с места. Чтобы избежать подобной неблагоприятной ситуации, следует основательно подойти к выбору самого ремня. Сегодня для автовладельцев доступны ремни генератора, которые отличаются по своим характеристикам и ценовой политике. Если вы выбираете конкретно ремень генератора для УАЗ Патриот ЗМЗ 409, то он обязательно должен быть: гибким, износостойким, влагоустойчивым. Поскольку существует три типа ремней генератора — поликлиновые, зубчатые, клиновые, — то для двигателя ЗМЗ 409 лучшим из решений будет именно поликлиновый. Такого рода ремень привода агрегатора выполнен из высокопрочного материала и его хватает надолго. И если с выбором ремня генератора для УАЗ Патриот ЗМЗ 409 более или менее все понятно, то вот его замена может потребовать определенных усилий.

    замена ремня генератора уаз

    Итак, замена ремня генератора УАЗ Патриот ЗМЗ 409, нам понадобятся: всего-навсего гаечные ключи на 10 и на 12. Для начала снимаем приводной ремень с гидроусилителя ремня/шкива вентилятора (крепится к шкиву коленвала). Далее, необходимо ослабить крепёжный болт у натяжного ролика, а затем уже выкрутить непосредственно регулировочный болт. Как только все эти действия будут произведены, ремень генератора ослабнет и его можно будет снимать. Как видим, никаких сложностей во всем этом нет, дело 2-3 минут. Что касается установки уже нового ремня, то и здесь все относительно просто: вкручиваем назад регулировочный болт ролика и, в это же самое время, натягиваем ремень ГРМ (должен оставаться небольшой прогиб). Если все делать согласно данной инструкции, то никаких проблем возникнуть не должно. В принципе, с этой задачей под силу справиться даже школьнику, на худой конец можно обратиться в автосервис.

    замена ремня генератора уаз

    замена ремня генератора уаз

    Менять ремень генератора УАЗ Патриот ЗМЗ 409 следует в тот момент, когда на нем уже начали появляться трещины/шероховатости/потёртости. Если же на ремне агрегатора образуются следы моторного масла, то этот тоже один из признаков того, что его нужно незамедлительно менять. Средняя цена ремня генератора для двигателя 409 на УАЗ Патриот составляет порядка 600 рублей. Как уже было ранее сказано, это достаточно быстрый и маневренный автомобиль, его двигатель имеет 4 цилиндра и позволяет разгоняться до 100 км/ч за 10 секунд. При таких нагрузках ремень генератора ЗМЗ 409 может испытывать серьезные трудности, однако если это изделие из высокопрочного материала, то бояться нечего.

    Ремень генератора УАЗ Патриот ЗМЗ 409 выполняет функцию важной рабочей детали, без этого устройства автомобиль попросту не будет работать. Ещё раз оговоримся о том, что для данного внедорожника следует выбирать именно приводной ремень поликлинового типа (6 PK). Выбор и замена ремня генератора для двигателя ЗМЗ 409 на новый, делают езду на отечественном автомобиле вполне себе комфортабельной и безопасной. Сегодня выбрать (заказать) ремень генератора УАЗ Патриот ЗМЗ 409 достаточно просто, как всегда, в помощь интернет. Российская отечественная автомобильная продукция, в частности ремни для генератора двигателей ЗМЗ 409, заслуживают особой похвалы в свой адрес (высокое качество изделия). Их технические характеристики соответствуют топовым мировым стандартам, такой ремешок спокойно может прослужить от 3 до 5 лет. В зависимости от стиля вашей езды.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *