Замена колодок джетта 6
Перейти к содержимому

Замена колодок джетта 6

  • автор:

Замена тормозных дисков и колодок Фольксваген Джетта 6

Профилактика тормозных механизмов может включать в себя не только замену колодок. Также может понадобиться замена тормозного диска Фольксваген Джетта 6.

Начало процедуры такое же, как и когда нужно поменять тормозные колодки. Установить авто на ровную поверхность, поднять ручник, заблокировать колеса, поддомкратить машину и снять колесо. Затем приступить к снятию тормозного суппорта.

Чтобы его снять, нужно сбросить защитные колпачки и Торксом на 45 выкрутить направляющие. После чего аккуратно снять суппорт и колодки. Внешние и внутренние колодки имеют разные фиксаторы.

Далее, Торксом на 25 крепления тормозного диска. Если он прикипел, его можно осторожно обстучать и побрызгать ВД-40.

Смазывать или нет движущиеся детали дело индивидуальное, но в данном случае замена передних колодок и дисков Jetta 6 будет производится максимально правильно, с применением преобразователя ржавчины, антискрипной смазки и высокотемпературной смазок. В качестве заменяемых деталей можно брать как в нашем случае: колодки ATE Ceramic 13.0470-7117.2 и диски Ate Power Disc 24.0322-0210.1 так и другие аналоги. Для утапливания поршня не обязательно чтобы была под рукой специальная приспособа, вдавить поршень в суппорт можно и подручными средствами.

Все детали и последовательность действий при замене передних тормозных колодок и передних тормозных дисков Джетта 6 смотрите на видео.

Замена задних тормозных колодок фольксваген джетта 6

На некоторых моделях Фольксваген Джетта есть электронный датчик износа колодок, который крепится к внутренней стороне колодок на стороне водителя. Перед покупкой новых колодок, нужно проверить установлен ли этот датчик. В целом, поменять передние тормозные колодки на Джетте своими руками не так уж и трудно.

Что понадобится для замены колодок Jetta:

  • домкрат и упоры;
  • отвертка и плоскогубцы;
  • шестигранный ключ или головка на 7;
  • головка на 15;
  • приспособление для вдавливания поршня суппорта;
  • комплект новых тормозных колодок;
  • пакетик синтетической тормозной смазки.

Первым делом нужно установить авто на ровную поверхность, поставить на ручник и заблокировать задние колеса. Если на передних колесах есть колпаки, их нужно снять. После чего снять и переднее колесо.

Затем нужно поддеть и снять скобу (она может отскочить в лицо, так что осторожней). После этого нужно снять заглушки и выкрутить болты направляющих. Вытащив направляющие можно снять тормозной суппорт.

Нельзя, чтобы суппорт висел на шланге. Суппорт следует положить или подцепить на крючок, чтобы шланг не был в натяжку.

Далее нужно снять старые колодки. Чтобы установить новые, понадобится вжать поршень в суппорт. Для этого можно воспользоваться спец приспособлением, использовав в качестве пресса старую колодку. Стоит открутить крышку бачка тормозной жидкости, чтобы поршень легче вдавливался. Вдавливая поршень, следует поглядывать на бачок, следя, чтобы не полилась жидкость.

Тормозуха – жидкость гигроскопичная, и быстро впитывает влагу из воздуха. Поэтому, вжав поршень в суппорт, следует сразу закрыть крышку бачка.

Затем нанести тонкий слой смазки на внешние стороны колодок, где металл будет контактировать с металлом, но ни в коем случае не на поверхность трения новых колодок. Если по инструкции можно смазывать направляющие, то наносим смазку тонким слоем и используем только синтетическую литиевую смазку, типа VW TL 52 150 (Febi 31942). Ни в коем случае не использовать — литол, солидол, графитку и т.д.

Для смазывания подвижных частей колодок и скобы можно использовать ATE Plastilube (03990210012), смазать тонким слоем посадочные места колодки в скобе, ушки колодок, внешнюю сторону поршня и ни в коем случае чтобы смазка не попала на пыльник. На резьбу болтов смазку наносить не нужно.

Направляющие суппорта производства АТЕ смазывать не нужно ни в коем случае! Но существует много тормозных систем, которые можно и нужно смазывать, например задние суппорта производства Bosch, а в некоторых даже идет в комплекте тюбик смазки. Поэтому перед установкой тщательно изучите инструкцию.

Далее установить новые колодки, поставить поршень, закрутить направляющие и поставить на место скобу. Если педаль тормоза стала мягкой, значит нужно прокачать тормозную жидкость через штуцер прокачки. Далее установка в обратном порядке, после чего таким же образом поменять колодки на втором колесе.

Детальней о том, как происходит замена колодок на Джетте 2012 года, поможет узнать эта инструкция с фото.

Какие тормозные колодки ставить на Джетта 6?

Оригинальный номер передних тормозных колодок 1K0698151A, средняя цена 4100 руб.

  • Sangsin SP 2025 — 1400 руб.
  • NiBK PN-0148W — 1800 руб.
  • Brembo P 85 072 — 1950 руб.

Оригинальный номер задних тормозных колодок 5K0698451C, средняя цена 3800 руб.

Проехал 73000 км и появился скрип родных колодок. На заднюю ось были куплены колодки Remsa по цене около 1200 руб за комплект, вот такие:

Передние т.к. торопился не сфотографировал.

Для замены передних колодок потребуется: домкрат, балонный ключ, Torx T45

, отвертка на минус и около 30 минут свободного времени. Работы можно производить на открытом воздухе.

1. Ставим автомобиль на ручник, руль выворачиваем до конца в ту сторону с которой будем менять колодки, ослабляем болты крепления колеса, поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо.

Видим тормозной диск и суппорт.

2. Снимаем грязезащитные колпачки.

3. Откручиваем болты-направляющие суппорта с помощью Torx T45

4. Снимаем скобу поддев её отверткой.

5. Достаём старые колодки, отцепив разъём датчика износа тормозных колодок (расположен на переднем левом колесе)

У меня провод был оторван от колодки, видимо поэтому на приборной панели индикация износа колодок не горела.

откручиваем крышку бачка ГТЦ, снимаем суппорт и вдавливаем поршень в цилиндрик, вдавить можно чем угодно, главное не повредить пыльник.

6. После этого вставляем новые колодки и осуществляем сборку в обратной последовательности.

Замена задних тормозных колодок.
Потребуется: домкрат, балонный ключ, два ключа рожковых по-моему на 13 и 17, съемник для подшипников (был куплен за 170 рублей) для вдавливания поршня и съемник стопорных колец для проворачивания поршня (куплен за 115 рублей), 40 минут свободного времени.

1. Ослабляем болты крепления колеса, под передние колеса автомобиля подкладываем башмаки, поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо.

2. Ключом на 17 удерживаем от проворачивания направляющие и выкручиваем болты ключом на 13.

3.Отводим суппорт в сторону.

Извлекаем старые колодки

4. Берём съемник, упираем его в поршень и закручиваем болт который начинает давить на поршень (поршень не утапливается), затем берём съемник для стопорных колец, концы которого вставляем в углубления на поршень и поворачиваем поршень по часовой стрелке.

После данной процедуры поршень начинает утапливаться, подкручиваем съёмник чтобы он давил на поршень и крутим дальше, я сделал около 2 оборотов после этого поршень стал утапливаться в ходе закручивания без давления. На вдавливание поршня ушло около 2 минут.

5. После того как вдавили поршень вставляем новые колодки.

6. Собираем всё в обратной последовательности, используя новые болты которые идут в комплекте с колодками.

8. Перед тем как начать ехать необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза.

Всем спасибо за внимание! Надеюсь информацию будет полезной.

Volkswagen Jetta 2012, 122 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 52

Где съёмник для подшипников покупали?

Подшипник ступичный не снимал

Приветствую! Подскажи при замене задних колодок ручник надо отпускать?

Приветствую! Подскажи при замене задних колодок ручник надо отпускать?

я на ручнике пытался вдавить поршни 🙂 не вышло. пришлось снимать с ручника 🙂

направляющей гильзы VW JETTA 6 в природе есть? На Jetta-5 нашёл.Там голова на 15. А на шестой под ключ на 17.

Купил на перед ремса, что скажешь? как колодки? почему на перед не поставил ремса?

На передке тоже Ремса, хорошие колодки, правда малость пожёстче родных

Спасибо. Тоже взял РЕМСА на перед. По отзывам они пылят, а значит не точат сильно тормозные диски. Оригинальные тоже пылят. Значит все норм.

На перед поставил АТЕ, ноль проблем, а на зад поставил Ferodo. Пришлось ушки напильником стачивать. Не лезли.

Подскажи в чем смысл прокручивать задний поршень для утапливания? не вкуриваю немного? ни как не мог вдавить его, а потом пока крутил он сам вовнутрь ушел и не пришлось давить, а с другой стороны как снял так и поставил. разбирал чисто направляющие помазать!

Суть в том, что там резьба видимо внутри есть, поэтому и необходимо крутить

А оно само до нужного нажима выкрутится обратно?

Суть в том, что там резьба видимо внутри есть, поэтому и необходимо крутить

Там нет ни какой резьбы. и сьемник не надо. а надо только пассатижи с загнут носиками. на поршеньке выточка типо как если представить один виток пружины в растянутом виде. по нему жидкость и стравливается. пальцем жмешь и крутишь. на многих авто еще и выступ на одной из колодок есть который обязательно надо совмещать с одним из мест куда ставятся пассатижи для вкручивания. а не тупо закручивать до конца. иначе при первом качке педалью он прокрутится и сместится и будет немного на перекос.

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Все дело в том, что по модификации автомобиля вряд ли можно определить каталожные номера оригинальных колодок так как нужно знать или PR-коды тормозов или индивидуальный VIN номер той или иной машины.

Кстати, именно PR-коды, как передних так задних тормозов уточняет Exist (интернет торговая площадка автозапчастей), когда посетитель пытается заказать колодки, предлагая при этом несколько вариантов этих расходников.

Не претендуя на предоставление полного перечня каталожных номеров колодок тормозов для Джетта 6, тем не менее приведем их в табличном виде зависимости от тех или иных PR-кодов тормозов модели:

Что касается такой колонки таблицы, как Economy pasts, то это каталожные номера более дешевых оригинальных расходников на, скажем так, отнюдь не дешевые автомобили немецкого концерна.

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

По поводу подбора колодок по VIN-коду, то опять же ниже приведено фото наклейки индивидуальной кодировки машины, где отмечен PR-код. Правда, это указаны лишь задние тормоза:

Относительно приобретения нужных колодок, то для того чтобы нивелировать риски приобретения поддельной продукции, то оригинальные расходники должны иметь, во-первых, качественную заводскую упаковку, во-вторых, эта упаковка должна быть оснащена штрих-кодом, в-третьих, должны быть указаны каталожные артикулы, и в-четвертых, должен быть приведен список машин, для которых предназначены эти расходники.

Когда менять колодки тормозов на Джетта 6?

Что касается штатного регламента такой модели как Джетта 6, то периодичность замены расходников, которые непосредственно отвечают за безопасность в пути, не должна превышать 40 тысячного пробега. А если владелец сам осознает, что является сторонником и последователем агрессивного дорожного поведения в условиях города, то эту дистанцию следует сокращать, как минимум наполовину.

Что касается контроля состояния колодок, то поздние версии топовых моделей оснащены датчиками износа этих расходников. А вот гаражные Левши, которые доверяют лишь объективному визуальному контролю утверждают, что минимальная толщина накладок на колодках для их немедленной замены — это 4 мм.

Между прочим, именно при этой толщине фрикционной накладки и срабатывает сигнализация датчика износа передних или же задних с водительской стороны тормозов.

При этом сигналом о критическом состоянии тормозов (о критической толщине фрикционных накладок) служит появление на приборке значка в виде желтого круга с наличием восклицания внутри.

Что касается косвенных признаков износа тормозов у Джетты 6, то это:

  • увеличение свободного хода тормозной педали;
  • тормоза срабатывают с задержкой из-за чего повышается длина тормозного пути;
  • скрежет либо свист при торможении;
  • занос машины с траектории, когда приходится тормозить;
  • резкое торможение даже при плавном нажатии на педаль.

Наличие этих признаков может свидетельствовать, как об износе колодок, та и о критическом состоянии дисков, а также поршней или тормозных суппортов.

Экстренная замена колодок на Джетта 6

Вот рассказ об экстренной замене колодок у Джетты 6 нашего соседа по гаражам. Что, мол, дело было вечером и после того, как он забрал с работы жену уже на первом попавшемся светофоре, всем своим нутром ощутил, что пропали тормоза левой стороны, потому как резко при торможении потянуло вправо.

В общем, кое-как добрался до гаража и сразу же с утречка следующего дня решил поменять колодки. Оказалось, что подобрать их не так уж и просто. Ясно, что есть куча оригинальных запчастей и огромное разнообразие аналогов. При этом у тех и у других есть масса разновидностей, с различными PR-кодами и каталожными артикулами, хотя с виду они одинаковы, как на подбор.

Ну да черт с ними с этими кодами и номерами, тут без литровой бутылки алкоголя вряд ли, что поймешь и по наводке соседа по гаражу взял да и позвонил в фирму, где тот заказывает расходники. А те и отвечают, что мол, спеши, мужик, пока не разобрали. Типа, есть тут залежалые, как для передних, так и для задних тормозов колодки. Они хоть и не оригинальные, но достаточно качественные расходники, которые подходят именно для моей Джетты.

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Вызвал такси, и помчался забрать. Нельзя сказать, что упаковка супер, тем не менее сами колодки с виду и на ощупь (накладки не мажутся) соответствуют своим деньгам.

В общем поменял. Пришлось кое-где подточить, а кое-где (в основном по суппортам) поработать металлической щеткой.

Уже покатался — тормоза в идеальном порядке.

При осмотре изношенных колодок выяснилось, что наибольшему износу подвержены те колодки, на которые давят поршни. И все это, почему-то наиболее заметно именно с левой стороны. А вот колодки с правой стороны, что тебе новые — могли бы еще работать не один десяток тысяч пробега.

Для отчета прилагаю пошаговые фото замены тормозных колодок:

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Важно! Перед тем, как опустить машину на землю нужно прокачать тормоза. А также новые накладки требуют, чтобы их притерли к дискам, для чего в первое время после замены следует осуществлять плавные торможения.

Замена тормозных колодок

Согласно действующему регламенту сервисных работ, замена тормозных колодок автомобиля VW Jetta должна проводиться при необходимости во время первого ТО, которое по плану назначается через 15 тыс. км пробега или через один год эксплуатации ТС.

При проведении регламентных работ проверяется толщина тормозных накладок, а также соответствие их толщины установленным требованиям. Если же требования не соблюдено, тогда в обязательном порядке производится замена тормозных колодок на автомобиле Фольксваген Джетта.

Стоит всегда помнить о том, что набор передних, а также задних расходников должен обеспечивать максимально эффективное торможение транспортного средства, независимо от состояния дорожного покрытия, климатических условий, а также вида системы торможения передней и задней части подвески.

Для современных автомобилей VW данные расходные запчасти изготавливаются в виде металлической пластины определенных размеров, на которой крепится накладка, состоящая из фрикционных материалов, с достаточно высоким показателем коэффициента трения. Ниже приведены данные о том, какого размера расходники подходят для каждого поколения Фольксваген Джетта.

Объем двигателя Период выпуска Габаритные размеры для передних колодок:длина; ширина; толщина; мм Габаритные размеры задних колодок:длина; ширина; толщина; мм
2.3 1999 — 2001 156; 74.2; 20.3 87х52.9х17
2.0 2006 — 13 146х54.7х19.5 105.5х56х17.5
1.9 2006 — 10 146х54.7х19.3 87х52.9х17
1.8 1988 — 92 119.3х69.6х16 87х52.9х15
1986 — 87
1984 — 85
1.6 2010 — 13 146х54.7х19.3 105.5х56х17.5
2006 — 09
1992 – 95 146х54.7х19.5
1986 — 91
1.4 2011 — 13 146х54.7х19.5 105.5х55.9х17.5
2019 — 10
2007 — 08
1999 — 2005 146х54.7х19.8 87х52.9х17
1.3 1988 — 92 137.7х48.2х19 61.7х56.5х15.3
1985 — 87
1980 — 84
1.1 1981 — 84 139х49х19.7 61.7х56.5х15.3

Данная таблица поможет тем, кто собирается самостоятельно выполнить техническое обслуживание данной системы в своем автомобиле. Теперь можно легко подобрать необходимый расходник без помощи специалистов.

Основные правила обслуживания тормозной системы

Замена тормозной жидкости

Как правило, в то время, когда происходит смена колодок на VW Джетта, параллельно осуществляется замена тормозной жидкости на ТС Фольксваген Джетта. Поскольку если эксплуатация автомобиля происходит в тот момент, когда тормозной цилиндр на Фольксваген Джетта имеет недостаточный объем жидкости, то это может привести к неисправности самой системы или вовсе к ее отказу. Для того чтобы своевременно выявить проблемы, необходимо:

  • регулярно проверять состояние системы безопасности и тормозной цилиндр;
  • проверять уровень жидкости в системе Фольксваген;
  • при замене жидкости использовать только качественную продукцию и т.д.

Необходимо всегда обращать внимание, в каком состоянии основные расходники и цилиндр системы безопасности. В случае очевидного износа деталей, осуществляется установка новых расходников в срочном порядке, а цилиндр пополняется жидкостью. Необходимо помнить и знать какой уровень наполнения обычно поддерживает цилиндр. При соблюдении основных правил и регламента работ, автомобиль VW будет приносить только радость и удовольствие.

меняем передние колодки на VW Jetta

На любом автотранспортном средстве одной из важных технических составляющих является тормозная система. Она обеспечивает безопасность водителя и пассажиров в пути, а также участвует в управлении автомобилем. Очень важно следить за ее состоянием и, если необходима замена тормозных колодок на Фольксваген Джетта, то следует проводить ее своевременно.

Чтобы не тратить лишних средств, можно выполнить всю процедуру самостоятельно. Далее мы рассмотрим описание всех действий для передних упоров. Также дадим подробную инструкцию о том, как происходит замена задних колодок на автомобиле VW Jetta, с дисковыми и барабанными тормозами.

Передние колодки: снятие и установка

Чтобы снять передние тормозные упоры вам понадобится звёздочка или ключ-шестигранник, отвертка для снятия заглушек, а также монтировка, чтобы разжать суппорты. Чтобы замена передних колодок Volkswagen Jetta прошла безупречно, следуйте дальнейшим инструкциям:

  • снимите переднее колесо;
  • удалите заглушки, используя для этого отвертку, открутите направляющие суппортов;
  • осторожно тяните суппорт вместе с упорами вверх и вбок;
  • разожмите суппорта с помощью монтировки, не снимая старых передних упоров и лишь потом их можно вынуть, после чего стоит обязательно смазать, а также почистить направляющие;
  • поставьте новые запчасти и установите обратно колесо.

Снятие задних упоров в дисковых тормозах

Для начала выберите наиболее подходящий инструмент для работы. Замена задних колодок на Джетте потребует ключ на 13 или 19 мм. После того, как вы выбрали инструмент, начинайте работу в такой последовательности:

  1. открутите заднее колесо;
  2. удалите только суппорт, причем его скоба должна оставаться на месте;
  3. для того чтобы его снять, вам надо использовать два ключа одновременно: одним ключом (19) нужно придерживать квадратообразный болт, а вторым откручивать другой;
  4. ставим новые запчасти;
  5. закручиваем цилиндр в суппорт;
  6. для того чтобы закрутить цилиндр возьмите с собой помощника, так как нужно одновременно закручивать и надавливать на него;
  7. после того, как вы закрутили цилиндр, ставьте заднее колесо обратно.
Снятие задних упоров в барабанных тормозах VW Jetta

Для того чтобы удалить износившиеся запчасти тормозной системы автомобиля Фольксваген Джетта и поставить новые, потребуется примерно тот же набор инструментов, что и в предыдущем описании. Далее для того, чтобы поменять колодки на барабанных тормозах Jetta, нужно:

Таким образом, мы предоставили обзор всех возможных вариантов снятия тормозных запчастей в автомобиле Фольксваген Джетта. Следуя простым рекомендациям, процедура будет увлекательным занятием для начинающих автовладельцев, а также хорошим подспорьем для тех, кто уже не раз осуществлял обслуживание данной системы VW Jetta самостоятельно.

1 Kомментарий

Недавно менял задние колодки на джетте. Времени ушло 15 минут. Под рукой был газовый ключ и монтажка. Все так же открутил супорт достал старые колодки, ну тут нужна будет помощь второго человека для того чтобы один держит супорт уперев его в тормозной диск, второй крутит цилиндрик и монтажкой давит на него уперев в супорт. Вот такой простой способ.

Читайте также:

  • Распиновка кнопки кондиционера ваз 2110
  • Акт установки спидометра на автомобиль образец форма ос-3
  • Форд замена штуцера гур форд фокус 2
  • Замена моторчика омывателя вольво s80
  • Ленд ровер фрилендер 2 замена салонного фильтра

Замена колодок Фольксваген Джетта 6

На некоторых моделях Фольксваген Джетта есть электронный датчик износа колодок, который крепится к внутренней стороне колодок на стороне водителя. Перед покупкой новых колодок, нужно проверить установлен ли этот датчик. В целом, поменять передние тормозные колодки на Джетте своими руками не так уж и трудно.

Что понадобится для замены колодок Jetta:

  • домкрат и упоры;
  • отвертка и плоскогубцы;
  • шестигранный ключ или головка на 7;
  • головка на 15;
  • приспособление для вдавливания поршня суппорта;
  • комплект новых тормозных колодок;
  • пакетик синтетической тормозной смазки.

Первым делом нужно установить авто на ровную поверхность, поставить на ручник и заблокировать задние колеса. Если на передних колесах есть колпаки, их нужно снять. После чего снять и переднее колесо.

Затем нужно поддеть и снять скобу (она может отскочить в лицо, так что осторожней). После этого нужно снять заглушки и выкрутить болты направляющих. Вытащив направляющие можно снять тормозной суппорт.

Нельзя, чтобы суппорт висел на шланге. Суппорт следует положить или подцепить на крючок, чтобы шланг не был в натяжку.

Далее нужно снять старые колодки. Чтобы установить новые, понадобится вжать поршень в суппорт. Для этого можно воспользоваться спец приспособлением, использовав в качестве пресса старую колодку. Стоит открутить крышку бачка тормозной жидкости, чтобы поршень легче вдавливался. Вдавливая поршень, следует поглядывать на бачок, следя, чтобы не полилась жидкость.

Тормозуха – жидкость гигроскопичная, и быстро впитывает влагу из воздуха. Поэтому, вжав поршень в суппорт, следует сразу закрыть крышку бачка.

Затем нанести тонкий слой смазки на внешние стороны колодок, где металл будет контактировать с металлом, но ни в коем случае не на поверхность трения новых колодок. Если по инструкции можно смазывать направляющие, то наносим смазку тонким слоем и используем только синтетическую литиевую смазку, типа VW TL 52 150 (Febi 31942). Ни в коем случае не использовать — литол, солидол, графитку и т.д.

Для смазывания подвижных частей колодок и скобы можно использовать ATE Plastilube (03990210012), смазать тонким слоем посадочные места колодки в скобе, ушки колодок, внешнюю сторону поршня и ни в коем случае чтобы смазка не попала на пыльник. На резьбу болтов смазку наносить не нужно.

Направляющие суппорта производства АТЕ смазывать не нужно ни в коем случае! Но существует много тормозных систем, которые можно и нужно смазывать, например задние суппорта производства Bosch, а в некоторых даже идет в комплекте тюбик смазки. Поэтому перед установкой тщательно изучите инструкцию.

Далее установить новые колодки, поставить поршень, закрутить направляющие и поставить на место скобу. Если педаль тормоза стала мягкой, значит нужно прокачать тормозную жидкость через штуцер прокачки. Далее установка в обратном порядке, после чего таким же образом поменять колодки на втором колесе.

Детальней о том, как происходит замена колодок на Джетте 2012 года, поможет узнать эта инструкция с фото.

Какие тормозные колодки ставить на Джетта 6?

Оригинальный номер передних тормозных колодок 1K0698151A, средняя цена 4100 руб.

  • Sangsin SP 2025 — 1400 руб.
  • NiBK PN-0148W — 1800 руб.
  • Brembo P 85 072 — 1950 руб.

Оригинальный номер задних тормозных колодок 5K0698451C, средняя цена 3800 руб.

  • TRW GDB 1841 — 2300 руб.
  • Ate 13.0460-3858.2 — 3400 руб.
  • Brembo P 85 114 — 2350 руб.
  • Bosch 0986494643 — 3600 руб.

Цены актуальны на лето 2021 года для Москвы и области.

Периодичность замены

Средний ресурс колодок составит 25-45 тыс.км.

Замена задних тормозных колодок фольксваген джетта 6

Сегодня речь пойдет об автомобиле Фольксваген Джетта, а именно о такой регулярной процедуре, как замена тормозных колодок. Владельцы более поздних моделей сталкиваются с тем, что в авто есть специальный датчик износа колодок, который позволяет держать их в соответствующем состоянии. Крепится данный датчик со стороны водителя, прямо к внутренней стороне колодки.

Замена колодок Volkswagen Jetta 6

  • трещотка и головка на 15 и 17
  • автомобильная смазка (для суппорта)
  • новые КАЧЕСТВЕННЫЕ! Колодки
  • плоскогубцы
  • отвертка
  • жидкость ВД-40

Периодичность замены: согласно Фольксваген Джетта 6 периодичность замены составляет не более 40 тыс. км пробега. Если вы сами знаете, что эксплуатируете машину по максимуму — сокращайте эту цифру в двое.

Снимаем колесо. Для этого выкручиваем 5 гаек.

Поддеваем и снимаем заглушки колпачков, Ключом отворачиваем нижний болт.

Далее избавляемся от нижней и верхней направляющих суппорта.

Положить или подвесить суппорт таким образом, чтобы он НЕ висел на тормозном шланге.

Вынимаем внешнюю и внутреннюю колодки.

Извлекаем противоскрипные пластины. Вычищаем их.

Подчищаем места установки пластин.

Пневматическим пистолетом продуваем всю грязь -это позволит колодкам изнашиваться равномерно.

Специальным инструментом вжимаем поршень суппорта, если такого нет — используем для этого старую колодку.

Чтобы облегчить вжатие, находим расширительный бачок тормозной жидкости, открываем его крышку, в этот момент начинаем сжимать поршень. Важно! Чтобы «тормозуха» из бачка не вытекала.

Как только поршень вжат — сразу закручиваем крышку.

Устанавливаем внутреннюю и внешнюю пластины.

Устанавливаем нижний болт.

  1. Вычищаем пластины от грязи
  2. Перед опусканием авто на землю, качните тормоза.
  3. Колодки свежие и их нужно хорошо их притереть, для этого первые 100 км тормозите плавно.

Уделяйте внимание качеству устанавливаемых деталей и любите свои автомобили.

Замена колодок на VW Jetta

меняем передние колодки на VW Jetta

На любом автотранспортном средстве одной из важных технических составляющих является тормозная система. Она обеспечивает безопасность водителя и пассажиров в пути, а также участвует в управлении автомобилем. Очень важно следить за ее состоянием и, если необходима замена тормозных колодок на Фольксваген Джетта, то следует проводить ее своевременно.

Чтобы не тратить лишних средств, можно выполнить всю процедуру самостоятельно. Далее мы рассмотрим описание всех действий для передних упоров. Также дадим подробную инструкцию о том, как происходит замена задних колодок на автомобиле VW Jetta, с дисковыми и барабанными тормозами.

Передние колодки: снятие и установка

Чтобы снять передние тормозные упоры вам понадобится звёздочка или ключ-шестигранник, отвертка для снятия заглушек, а также монтировка, чтобы разжать суппорты. Чтобы замена передних колодок Volkswagen Jetta прошла безупречно, следуйте дальнейшим инструкциям:

  • снимите переднее колесо;
  • удалите заглушки, используя для этого отвертку, открутите направляющие суппортов;
  • осторожно тяните суппорт вместе с упорами вверх и вбок;
  • разожмите суппорта с помощью монтировки, не снимая старых передних упоров и лишь потом их можно вынуть, после чего стоит обязательно смазать, а также почистить направляющие;
  • поставьте новые запчасти и установите обратно колесо.
Снятие задних упоров в дисковых тормозах

Для начала выберите наиболее подходящий инструмент для работы. Замена задних колодок на Джетте потребует ключ на 13 или 19 мм. После того, как вы выбрали инструмент, начинайте работу в такой последовательности:

  1. открутите заднее колесо;
  2. удалите только суппорт, причем его скоба должна оставаться на месте;
  3. для того чтобы его снять, вам надо использовать два ключа одновременно: одним ключом (19) нужно придерживать квадратообразный болт, а вторым откручивать другой;
  4. ставим новые запчасти;
  5. закручиваем цилиндр в суппорт;
  6. для того чтобы закрутить цилиндр возьмите с собой помощника, так как нужно одновременно закручивать и надавливать на него;
  7. после того, как вы закрутили цилиндр, ставьте заднее колесо обратно.
Снятие задних упоров в барабанных тормозах VW Jetta

Для того чтобы удалить износившиеся запчасти тормозной системы автомобиля Фольксваген Джетта и поставить новые, потребуется примерно тот же набор инструментов, что и в предыдущем описании. Далее для того, чтобы поменять колодки на барабанных тормозах Jetta, нужно:

  • определить их изначальную толщину, подняв автомобиль (нормальный показатель 7,5 мм и не допустим показатель 5 мм);
  • далее удалите барабан, открутив один болт;
  • отожмите назад тарелку нажимной пружины с помощью плоскогубцев и снимите ее;
  • затем отцепите пружину регулировочной шпонки, достаньте запчасти, которые уже износились из поршней в цилиндре, отсоедините тросик «ручника»;
  • отсоедините нижнюю и верхнюю возвратные пружины, а также опорную пружину от нажимной штанги;
  • установите новую запчасть на нажимную штангу, затем вставьте рычаг задней аналогичной запчасти в её отверстие;
  • подсоедините верхнюю возвратную пружину;
  • прицепите тормозной рычаг.

Таким образом, мы предоставили обзор всех возможных вариантов снятия тормозных запчастей в автомобиле Фольксваген Джетта. Следуя простым рекомендациям, процедура будет увлекательным занятием для начинающих автовладельцев, а также хорошим подспорьем для тех, кто уже не раз осуществлял обслуживание данной системы VW Jetta самостоятельно.

1 Kомментарий

Недавно менял задние колодки на джетте. Времени ушло 15 минут. Под рукой был газовый ключ и монтажка. Все так же открутил супорт достал старые колодки, ну тут нужна будет помощь второго человека для того чтобы один держит супорт уперев его в тормозной диск, второй крутит цилиндрик и монтажкой давит на него уперев в супорт. Вот такой простой способ.

Замена тормозных колодок Volkswagen Jetta

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!



ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Volkswagen Jetta

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Volkswagen Jetta «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.

КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Volkswagen Jetta?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Volkswagen Jetta – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Volkswagen Jetta проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.

ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Volkswagen Jetta, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Volkswagen Jetta. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Volkswagen Jetta. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.



КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Volkswagen Jetta ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Volkswagen Jetta VI GR › Logbook › Замена задних колодок и дисков Jetta 6 (балка) — видео обзор

Всем Капитанам очевидность — дикая благодарочка! Обязательно всё поменяю! -_-
Видео снято с таким «инвентарём», потому что сейчас есть время и желание на подобные работы. Видос добавлен также и в тему про ТО своими руками

Эти тормоза прошли почти 60ткм. Не думал, что будут в таком ужасном состоянии. Диски уже расслаиваться скоро будут.
Для справки (кто любит покупать только ори VAG): спереди в стоке стояли колодки Ferrodo, сзади TRW.
На замену давно уже купил колодки Ate и такого же бренда буду ставить диски.

Про маркировку на колодках (буквенное обозначение коэффициента трения) читайте здесь

Диски задние ATE — 24.0110-0277.1

Параметры диска:
Диаметр — 253мм
Высота — 51.6мм
Толщина диска — 10мм

Колодки задние ATE — 13.0460-2823.2

Что означают маркировки на колодках

Volkswagen Jetta 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 8

Замечательная реклама смазок. Возражение с пояснением. Очень хорошо видны шлицы на цилиндре под ключ. Цилиндр алюминь. Соединение поршень/цилиндр резьбовое. Я улыбнусь)) там подшипник стоит.)) Имитация замены замечательна. Топить поршня получилось исключительно при полном снятии с авто, крутить ключом с натягом и подрабатывая лапкой ручника — компенсируя резьбу. Все при жесткой фиксации в тисках. Мило удавить стальной удавкой, цилиндр стал деформироваться(совсем не критично даже при сквозной деформации, там вставной элемент с уплотнением, резьбой и подшипником, критично для ляминиевого корпуса). Мой случай диски на выброс, колодки на выброс. пробег 90. 13 год Мексика.Регулярно вожу по 300/400 кг на хвосте Спасибо.
ПС На балку задние амортизаторы не оригинал, очень интересен опыт замены.
ППС Полная замена тормозной жижи. Снимал оба задних цилиндра, передние проток с прокачкой грамм по 150. С литра осталось грамм 200. Жижа любая ДОТ 4. Я получше взял по 90р за 500 грамм. Для ценителей всяких спецификаций. На бачке желтая бумажка. Любая ДОТ 4 совместимая. Спасибо.

Задних Тд от ате)

Привествую! Крутой видос) Есть ли разница в замене задних тормозных колодок на балке по сравнению с многорычажной подвеской?

суппорта немного другие и посадочные места колодок (пластинки), но принцип разборки везде один и тот же

Колодки тормозов VW Jetta 6

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Все дело в том, что по модификации автомобиля вряд ли можно определить каталожные номера оригинальных колодок так как нужно знать или PR-коды тормозов или индивидуальный VIN номер той или иной машины.

Кстати, именно PR-коды, как передних так задних тормозов уточняет Exist (интернет торговая площадка автозапчастей), когда посетитель пытается заказать колодки, предлагая при этом несколько вариантов этих расходников.

Последние материалы
АКПП Volkswagen Jetta 6: особенности, адаптация, ресурс
Приборка Volkswagen Jetta 6: значки и коды ошибок

Не претендуя на предоставление полного перечня каталожных номеров колодок тормозов для Джетта 6, тем не менее приведем их в табличном виде зависимости от тех или иных PR-кодов тормозов модели:

Что касается такой колонки таблицы, как Economy pasts, то это каталожные номера более дешевых оригинальных расходников на, скажем так, отнюдь не дешевые автомобили немецкого концерна.

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

По поводу подбора колодок по VIN-коду, то опять же ниже приведено фото наклейки индивидуальной кодировки машины, где отмечен PR-код. Правда, это указаны лишь задние тормоза:

Относительно приобретения нужных колодок, то для того чтобы нивелировать риски приобретения поддельной продукции, то оригинальные расходники должны иметь, во-первых, качественную заводскую упаковку, во-вторых, эта упаковка должна быть оснащена штрих-кодом, в-третьих, должны быть указаны каталожные артикулы, и в-четвертых, должен быть приведен список машин, для которых предназначены эти расходники.

Когда менять колодки тормозов на Джетта 6?

Что касается штатного регламента такой модели как Джетта 6, то периодичность замены расходников, которые непосредственно отвечают за безопасность в пути, не должна превышать 40 тысячного пробега. А если владелец сам осознает, что является сторонником и последователем агрессивного дорожного поведения в условиях города, то эту дистанцию следует сокращать, как минимум наполовину.

Между прочим, именно при этой толщине фрикционной накладки и срабатывает сигнализация датчика износа передних или же задних с водительской стороны тормозов.

При этом сигналом о критическом состоянии тормозов (о критической толщине фрикционных накладок) служит появление на приборке значка в виде желтого круга с наличием восклицания внутри.

Что касается косвенных признаков износа тормозов у Джетты 6, то это:

  • увеличение свободного хода тормозной педали;
  • тормоза срабатывают с задержкой из-за чего повышается длина тормозного пути;
  • скрежет либо свист при торможении;
  • занос машины с траектории, когда приходится тормозить;
  • резкое торможение даже при плавном нажатии на педаль.

Наличие этих признаков может свидетельствовать, как об износе колодок, та и о критическом состоянии дисков, а также поршней или тормозных суппортов.

Экстренная замена колодок на Джетта 6

Вот рассказ об экстренной замене колодок у Джетты 6 нашего соседа по гаражам. Что, мол, дело было вечером и после того, как он забрал с работы жену уже на первом попавшемся светофоре, всем своим нутром ощутил, что пропали тормоза левой стороны, потому как резко при торможении потянуло вправо.

В общем, кое-как добрался до гаража и сразу же с утречка следующего дня решил поменять колодки. Оказалось, что подобрать их не так уж и просто. Ясно, что есть куча оригинальных запчастей и огромное разнообразие аналогов. При этом у тех и у других есть масса разновидностей, с различными PR-кодами и каталожными артикулами, хотя с виду они одинаковы, как на подбор.

Ну да черт с ними с этими кодами и номерами, тут без литровой бутылки алкоголя вряд ли, что поймешь и по наводке соседа по гаражу взял да и позвонил в фирму, где тот заказывает расходники. А те и отвечают, что мол, спеши, мужик, пока не разобрали. Типа, есть тут залежалые, как для передних, так и для задних тормозов колодки. Они хоть и не оригинальные, но достаточно качественные расходники, которые подходят именно для моей Джетты.

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Вызвал такси, и помчался забрать. Нельзя сказать, что упаковка супер, тем не менее сами колодки с виду и на ощупь (накладки не мажутся) соответствуют своим деньгам.

В общем поменял. Пришлось кое-где подточить, а кое-где (в основном по суппортам) поработать металлической щеткой.

Для отчета прилагаю пошаговые фото замены тормозных колодок:

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Процедура замены колодок на ФВ Джетта 6: передние, задние

Важно! Перед тем, как опустить машину на землю нужно прокачать тормоза. А также новые накладки требуют, чтобы их притерли к дискам, для чего в первое время после замены следует осуществлять плавные торможения.

Volkswagen Jetta 1.4 серебристая красотка › Бортжурнал › Самостоятельная замена передних и задних тормозных колодок на Jetta 6 1.4 TSI

Проехал 73000 км и появился скрип родных колодок. На заднюю ось были куплены колодки Remsa по цене около 1200 руб за комплект, вот такие:

Передние т.к. торопился не сфотографировал.

Для замены передних колодок потребуется: домкрат, балонный ключ, Torx T45

, отвертка на минус и около 30 минут свободного времени. Работы можно производить на открытом воздухе.

1. Ставим автомобиль на ручник, руль выворачиваем до конца в ту сторону с которой будем менять колодки, ослабляем болты крепления колеса, поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо.

Видим тормозной диск и суппорт.

2. Снимаем грязезащитные колпачки.

3. Откручиваем болты-направляющие суппорта с помощью Torx T45

4. Снимаем скобу поддев её отверткой.

5. Достаём старые колодки, отцепив разъём датчика износа тормозных колодок (расположен на переднем левом колесе)

У меня провод был оторван от колодки, видимо поэтому на приборной панели индикация износа колодок не горела.

откручиваем крышку бачка ГТЦ, снимаем суппорт и вдавливаем поршень в цилиндрик, вдавить можно чем угодно, главное не повредить пыльник.

6. После этого вставляем новые колодки и осуществляем сборку в обратной последовательности.

Замена задних тормозных колодок.
Потребуется: домкрат, балонный ключ, два ключа рожковых по-моему на 13 и 17, съемник для подшипников (был куплен за 170 рублей) для вдавливания поршня и съемник стопорных колец для проворачивания поршня (куплен за 115 рублей), 40 минут свободного времени.

1. Ослабляем болты крепления колеса, под передние колеса автомобиля подкладываем башмаки, поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо.

2. Ключом на 17 удерживаем от проворачивания направляющие и выкручиваем болты ключом на 13.

3.Отводим суппорт в сторону.

Извлекаем старые колодки

4. Берём съемник, упираем его в поршень и закручиваем болт который начинает давить на поршень (поршень не утапливается), затем берём съемник для стопорных колец, концы которого вставляем в углубления на поршень и поворачиваем поршень по часовой стрелке.

После данной процедуры поршень начинает утапливаться, подкручиваем съёмник чтобы он давил на поршень и крутим дальше, я сделал около 2 оборотов после этого поршень стал утапливаться в ходе закручивания без давления. На вдавливание поршня ушло около 2 минут.

5. После того как вдавили поршень вставляем новые колодки.

6. Собираем всё в обратной последовательности, используя новые болты которые идут в комплекте с колодками.

8. Перед тем как начать ехать необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза.

Всем спасибо за внимание! Надеюсь информацию будет полезной.

Volkswagen Jetta 2012, 122 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Volkswagen Jetta, 2011

Volkswagen Jetta, 2013

Volkswagen Jetta, 2011

Volkswagen Jetta, 2013
Комментарии 51

Где съёмник для подшипников покупали?

Подшипник ступичный не снимал

Приветствую! Подскажи при замене задних колодок ручник надо отпускать?

направляющей гильзы VW JETTA 6 в природе есть? На Jetta-5 нашёл.Там голова на 15. А на шестой под ключ на 17.

Купил на перед ремса, что скажешь? как колодки? почему на перед не поставил ремса?

На передке тоже Ремса, хорошие колодки, правда малость пожёстче родных

Спасибо. Тоже взял РЕМСА на перед. По отзывам они пылят, а значит не точат сильно тормозные диски. Оригинальные тоже пылят. Значит все норм.

На перед поставил АТЕ, ноль проблем, а на зад поставил Ferodo. Пришлось ушки напильником стачивать. Не лезли.

Подскажи в чем смысл прокручивать задний поршень для утапливания? не вкуриваю немного? ни как не мог вдавить его, а потом пока крутил он сам вовнутрь ушел и не пришлось давить, а с другой стороны как снял так и поставил. разбирал чисто направляющие помазать!

Суть в том, что там резьба видимо внутри есть, поэтому и необходимо крутить

А оно само до нужного нажима выкрутится обратно?

Суть в том, что там резьба видимо внутри есть, поэтому и необходимо крутить

Там нет ни какой резьбы. и сьемник не надо. а надо только пассатижи с загнут носиками. на поршеньке выточка типо как если представить один виток пружины в растянутом виде. по нему жидкость и стравливается. пальцем жмешь и крутишь. на многих авто еще и выступ на одной из колодок есть который обязательно надо совмещать с одним из мест куда ставятся пассатижи для вкручивания. а не тупо закручивать до конца. иначе при первом качке педалью он прокрутится и сместится и будет немного на перекос.

VW Jetta: замена тормозных дисков, колодок и ремонт датчика

Автомобиль VW Jetta 6, выпуска 2013 года, владелец пригнал в наш автосервис с жалобами на свист тормозной системы при любых видах торможения. При дальнейшей диагностике был обнаружен повышенный износ одного из передних тормозных дисков. Бортовой компьютер не сигнализировал о неисправности из-за обрыва контактов датчика износа.

Информация о ходе работ

  • Марка и модель ТС: VW Jetta
  • Год производства: 2013
  • Цвет: черный
  • Пробег: 60 тыс. км.
  • Сроки ремонта: час
  • Замена тормозных дисков — 1000 руб. (0.6 ч)
  • Замена тормозных колодок — 500 руб. (0.4 ч)
  • Тормозные диски
  • Тормозные колодки

Сравнение: до и после проведения работ

Сравните визуально старые и новые диски и колодки. Подробное описание диагностики и замены читайте ниже.

До начала работ
После завершения работ

Описание диагностики, замены и ремонта

Решающим фактором при замене тормозных дисков признана величина износа. Для каждой модели авто применяются диски определенной толщины. У «Джетты 6» для передних тормозных дисков минимально допустимая величина, указанная автопроизводителем, составляет 19 мм. На снимке видно, что проверяемый диск в эти параметры укладывается.

Замер толщины диска

На машине были проверены все тормозные диски. Степень износа была превышена только у левого переднего тормозного диска.

Замер толщины диска

Критическое состояние диска видно и при визуальном осмотре. Хорошо заметна ржавчина на кромке тормозного диска, борозды от изношенных тормозных колодок на внешней поверхности.

Вид старого диска

Остальные диски после очистки выглядят гораздо лучше.

Старый диск на переднем правом колеса

На фото крупным планом видно, что глубоких борозд, трещин на втором переднем диске не наблюдается.

Бороздки на диске

Чтобы добраться к тормозным дискам для инструментальной проверки, автомеханикам пришлось выполнить ряд «трудоемких» арматурных работ:

  • ослабить колесные болты;
  • поднять машину и установить ее на стационарные стойки;
  • обеспечить герметизацию гидравлической части тормозной системы;
  • снять колеса;
  • снять колпачки и выкрутить направляющие пальцы тормозного суппорта;
  • поднять и подвязать проволокой тормозной суппорт, чтобы не порвать тормозные шланги;
  • демонтировать внутренние и внешние тормозные колодки.

Хотя концерн «Фольксваген» рекомендует попарную замену дисков, владелец машины согласился на замену только одного диска, решив, что до критического износа остальных тормозных дисков еще есть время, а чуточку подумав, принял правильное решение — заменить и второй диск.

Изношенный диск

Для того чтобы снять тормозной диск со ступицы , требуется выкрутить винт крепления диска к ступице и специальным съемником снять деталь. Для снятия прикипевшего диска нельзя применять удары молотком, грубую силу, как это часто делают любители. Так можно повредить ступичный подшипник. Наши мастера прикипевшие диски перед снятием обрабатывают преобразователем ржавчины.

Поврежденный диск

Демонтаж второго диска потребовался для осмотра внутренней поверхности и определения состояния ступиц.

Снятый с машины диск

Снимать кожух и тормозной суппорт не потребовалось. Осмотр показал удовлетворительное состояние обеих ступиц, их нужно было только очистить от небольшого налета ржавчины.

Машина без диска

Для этого использовалась обычная металлическая щетка. Применять преобразователь ржавчины и пескоструйный аппарат не потребовалось.

Зачистка ржавчины щеткой

Для профилактики ступичного подшипника и отверстия под датчик частоты вращения мастер использовал высокотемпературную медную смазку.

Смазка медная

Для замены диска наши мастера рекомендовали клиенту продукцию компании TRW.

Коробка из под тормозного диска

Диски этой фирмы хорошо знакомы нашим автомеханикам. При средних ценах они отличаются хорошим качествам и долговечностью, проходя до 100 000 километров.

На фото левого и правого дисков видно, что они идентичны по конструкции, толщине и размерам.

Сравнение старого и нового дисков (вид сверху)

Внутренняя поверхность нового диска, конечно, выглядит лучше, но правый диск (который владелец «Джетты» решил не менять) вполне работоспособен.

Сравнение старого и нового дисков (вид изнутри)

Так же обстоит дело и с наружными рабочими поверхности дисков. Небольшие царапины и потертости на ободе крепления к ступице не критичны, так как эта часть диска в процессе торможения не задействована.

Новый и старый диски

Винт крепления тормозного диска к ступице затягивается пневматическим гайковертом.

Прикручиваем новый диск

Для болтов крепления ступицы к поворотному кулаку необходим динамометрический ключ «трещотка», так как момент затяжки не должен превышать 70 Н/М.

Крепление

При ремонте, замене дисков и колодок на передних колесах понадобились замены верхнего и нижнего направляющих пальцев суппорта.

Крепления

Такая же операция была проведена и на задних колесах «Джетты».

Новые диски установлены на место. Кроме этого, были заменены и отрегулированы все тормозные колодки.

Новый диск и колодки

Примерочная установка колеса проводится для проверки совпадения отверстий ступицы, тормозного и колесного дисков.

Одеваем колесо

После этого колесо снимается и можно приступать к сборке тормозной системы.

Перед сборкой осталось устранить маленькую поломку — отказ датчика износа тормозной колодки.

Старые тормозные колодки

При замене тормозных колодок «Джетты 6» нужно учитывать их конструкцию. На разные модификации модели устанавливаются традиционные колодки или усовершенствованные тормоза с датчиком износа колодки. Такую колодку вы видите на снимке справа.

Датчик износа должен фиксировать толщину фрикционного слоя колодки, обеспечивающего торможение.

Износ диска

При нормальной работе датчика износ колодки, оставляющий следы на тормозной диске, невозможен, так как загорается «чек» на приборной доске машины.

У ремонтируемой «Джетты 6» оборвались контакты датчика износа.

Оторванный датчик контроля износа тормозных колодок

На втором снимке видно, что тряской оторванный контакт полностью развернуло вместе с корпусом датчика, причем сам датчик оказался исправным.

Датчик

Владелец машины, не подозревая о неисправности датчика, продолжал «до упора» грузить колодки, что привело к глубоким царапинам и сильным повреждениям диска.

Сильные повреждения диска

На близком фото видны даже трещины в теле диска, вызванные сильным трением и перегревом тормозов.

Тестирование датчика показало его работоспособность, поэтому ремонт узла потребовал только запайки контактов и установки противоусадочных кембриков.

Восстановили датчик

Но при таком монтаже (этим страдает и заводская сборка «Фольксвагена») уязвимым местом остается даже запаянный контакт.

Запаяли датчик

Поэтому наши автомеханики дополнительно изолировали контакты слоем полиэфирной смолы.

Залили датчик эпоксидкой

Надежный слой твердой изоляции предотвращает разрывы электроцепи от тряски, ударов дорожных камней и гравия.

Профилактика будущих неисправностей показывает бережное отношение наших мастеров к ремонтируемым машинам, их тщательность и добросовестность.

Как снять задний тормозной диск фольксваген джетта

Всем привет. Сегодня поменял задние тормозные диски и колодки. На дисках есть глубокие борозды, да и колодок осталось совсем чуть-чуть. Решил все поменять. Пример замена на правой (пассажирской) стороне. Домкратим, снимаем колесо. Выкручиваем болты направляющих ключом на 13 и на 19 (на фото показано красными стрелками) и вытаскиваем тормозной суппорт. Звездочкой М14, которой у меня не оказалось и, пришлось бежать в магазин, откручиваем 2 болта (на фото показано желтыми стрелками), которые держат скобу. Затем звездочкой М25 необходимо открутить винт в центре диска и диск у нас в руках. Все чистим металлической щеткой, направляющие смазываем специальной смазкой, а все остальное обрабатываем медной смазкой. Утапливаем тормозной цилиндр. Собираем все в обратной порядке.

Список запчастей:
Диск тормозной артикул 24011003561
Цена — 1 583 руб. х 2 = 3 166 руб.
Колодки тормозные дисковые задние, комплект «Premier» артикул FDB 4316
Цена — 1 809 руб.
Смазка направляющих суппортов артикул 7656
Цена — 107 руб.

Профилактика тормозных механизмов может включать в себя не только замену колодок. Также может понадобится замена тормозного диска Фольксваген Джетта 6.

Начало процедуры такое же, как и когда нужно поменять тормозные колодки. Установить авто на ровную поверхность, поднять ручник, заблокировать колеса, поддомкратить машину и снять колесо. Затем приступить к снятию тормозного суппорта.

Чтобы его снять, нужно сбросить защитные колпачки и Торксом на 45 выкрутить направляющие. После чего аккуратно снять суппорт и колодки. Внешние и внутренние колодки имеют разные фикасторы.

Далее, Торксом на 25 крепления тормозного диска. Если он прикипел, его можно осторожно обстучать и побрызгать ВД-40.

Смазывать или нет движущиеся детали дело индивидуальное, но в данном случае замена передних колодок и дисков Jetta 6 будет производится максимально правильно, с применением преобразователя ржавчины, антискрипной смазки и высокотемпературной смазок. В качестве заменяемых деталей можно брать как в нашем случае: колодки ATE Ceramic 13.0407-7117.2 и диски Ate Power Disc 24.0322-0210.1 так и другие аналоги. Для втапливания поршня не обязательно чтобы была под рукой специальная приспособа, вдавить поршень в суппорт можно и подручными средствами.

Все детали и последовательность действий при замене передних тормозных колодок и передних тормозных дисков Джетта 6 смотрите на видео.

Нет необходимости напоминать о том, что только технически исправное транспортное средство может обеспечить водителю и пассажирам автомобиля Фольксваген Джетта безопасность во время движения. Однако через определенный период времени происходит изнашивание основных ходовых частей и механизмов автомобиля, которые необходимо вовремя заменять на новые. Как правило, замена задней ступицы считается наиболее редко проводимой процедурой на автомобиле Фольксваген Джетта, однако избежать этого не получится, даже, если вы самый аккуратный водитель.

Чтобы замена не вызывала лишних трудностей и вам посчастливилось выполнить эту процедуру от начала и до конца самостоятельно, необходимо иметь в своем рабочем арсенале стандартный набор инструментов, а также заранее купить необходимые запчасти, которые пойдут на замену износившимся. Далее рассмотрим алгоритм работы, который поможет начинающим автовладельцам сделать все правильно и не навредить своему авто. Итак, переходим к самому главному, а именно к снятию и замене задней ступицы на автомобиле VW Джетта.

Снятие и замена ступицы Volkswagen Jetta

Если обратить внимание на то, как выглядит задняя ступица на автомобиле Фольксваген Джетта, то в принципе кажется, что нет ничего сложного в том, чтобы ее снять и заменить. Однако замена ступицы требует некоторого внимания к деталям. Поэтому, если для вас, как для владельца транспортного средства важно сделать все максимально верно, тогда придерживайтесь описания, которое приведено ниже. В общей схеме замена задней ступицы Volkswagen Jetta осуществляется следующим образом:

  1. Тормозной диск на автомобиле Фольксваген Джетта фиксируется винтом под торкс Т 30, поэтому при наличии соответствующего инструмента, он открутился без лишних проблем.
  2. Вооружившись обычным сапожным ножиком, отвертками и молотком извлекаем крышку задней ступицы Фольксваген.
  3. Далее замена сопровождается откручиванием болта 12-гранным ключом М18.
  4. Помните, что перед тем, как открутить болт, необходимо поставить какую-нибудь устойчивую подпорку под рычаг задней подвески, который расположен снизу.
  5. Классическим методом, а также с помощью рожкового ключика на 13 откручиваем суппорт, при этом придерживаем ключом на 15 втулку.
  6. Далее замена ступицы потребует снятия креплений скобы, для этого необходимо открутить болты фиксирующие крепление 12-гранным ключом М14. Возможно, потребуются специальные удлинители для ключа. В случае если тормозной диск свободно отсоединяется от ступицы, то скобу можно и вовсе не отвинчивать.
  7. Сама ступица с оси автомобиля снимается очень даже свободно, без использования съемника и теперь остается лишь установить новую деталь.
  8. На следующем этапе скобу уже закручиваем, причем используя динамометрический ключ с усилием 90 н/м + 90 0 , а болт, который фиксирует крепление подшипника необходимо тянуть с усилием 180 н/м + 180 0 .
  9. Если нет такого динамометрического ключа, тогда можно просто тянуть болт до тех пор, пока задняя ступица Фольксваген Джетта не начнет вращаться ощутимо туже. Для этого необходимо постепенно затягивать, поворачивая ворот ключа постепенно на 20-30 0 , и потом отпустить на 30 0 назад.
  10. Необходимо по завершении установки проверить, чтобы колодки не мешали вращению тормозного диска. Как показывает практика, их лучше не устанавливать до затягивания болта на задней ступице.
  11. Ну а после того, как все основные детали заменены, и сами ходовые узлы автомобиля Фольксваген Джетта собраны, необходимо еще раз сделать осмотр всех фиксаторов и креплений. Протестируйте авто на небольшой скорости, прислушиваясь к звуку и посторонним шумам. Если нет никаких подозрений на неисправность, тогда вы все сделали верно.

Смена ступицы Volkswagen Jetta

Таким образом, мы в деталях рассмотрели вопрос о том, как происходит замена ступицы на автомобиле Фольксваген Джетта. Стоит сказать и то том, что данная инструкция доступна для реализации любому автовладельцу, даже если ему придется это сделать впервые. В результате весь процесс займет минимальное количество времени и при этом самостоятельный подход к делу поможет сэкономить материальные средства хозяину авто. Ну а сама замена будет выполнена ничуть не хуже, если бы ее выполняли специалисты автосервиса.

Замена тормозных колодок Фольксваген Джетта 6. Фото, инструкция как поменять колодки Джетта

Иначе работу по замене колодок можно не начинать. Нам понадобятся ключи на 13 и 19 мм, а также специальный инструмент для закручивания тормозных цилиндров.

замена тормозных колодок фольксваген джетта 5

Именно его я использовал в статье. Начнем Сперва снимем заднее колесо.

замена тормозных колодок фольксваген джетта 5

Посмотрим, как крепятся суппорт и скоба суппорта. Нам надо снять только сам суппорт. Для этого надо открутить два болта направляющие.

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Джетта 5

Все ждал когда. Меж тем «мяса» на колодках еще осталось порядка 4мм. Заметил это когда менял линки sway bar-а на прошлой неделе. Передние диски, колодки меняются впервые за весь срок службы автомобиля.

Замена передних тормозных колодок (для применения на моделе VW Golf 5)

Это, признаться, для меня является сюрпризом. Впервые приходится иметь дело со столь долгоиграющей парочкой. С учетом, что менять их приходится столь редко. Связываться с афтемаркетом не. Купил OE части у официалов.

Замена колодок на тормозах VW Джетта

замена тормозных колодок фольксваген джетта 5

Заказываются и устанавливается только парой. Мне пришлось предварительно дергать колесо, чтобы убедиться в правильности размера и номера части диска. При покупке, дополнительно, подтвердил номера частей у официалов на основе VIN. В те годы была комплектация с дисками диаметром мм. Кроме того, есть передние колодки без датчика. Ход работ.

замена тормозных колодок фольксваген джетта 5

Провод датчика износа колодок находится только с левого борта. Со стороны водителя.

замена тормозных колодок фольксваген джетта 5

Если на передних колесах есть колпаки, их нужно снять. После чего снять и переднее колесо. Затем нужно поддеть и снять скобу она может отскочить в лицо, так что осторожней. После этого нужно снять заглушки и выкрутить болты направляющих.

замена тормозных колодок фольксваген джетта 5

Вытащив направляющие можно снять тормозной суппорт. Нельзя, чтобы суппорт висел на шланге. Суппорт следует положить или подцепить на крючок, чтобы шланг не был в натяжку.

Читайте также:

  • Замена троса ручника форд s max
  • Сломался контакт сигнала на руле ваз 2107
  • Замена тросов ручника ниссан тиида
  • Когда менять тормозные диски ваз 2110
  • Пежо 307 бьет руль

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *