Замена гтц форд фокус 3
Перейти к содержимому

Замена гтц форд фокус 3

  • автор:

Что нужно менять при замене ремня ГРМ на Форд Фокус 3?

У нас есть 29 ответов на вопрос Что нужно менять при замене ремня ГРМ на Форд Фокус 3? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

Содержание

  • Что входит в комплект ГРМ Форд Фокус 3?
  • Сколько стоит замена ГРМ Форд Фокус 3?
  • Как часто нужно менять ремень грм на Форд Фокус 3?
  • Сколько стоит ремень грм на Форд Фокус 3?
  • Сколько ходит цепь на Форд Фокус 3?
  • Какой ремень грм на Форд Фокус 3?
  • Когда надо менять цепь на Форд Фокус 3?
  • Как часто менять цепь ГРМ на Форд Фокус 2?
  • Какой ремень ГРМ на Форд Фокус 3?
  • Какой двигатель стоит на Форд Фокус 3?
  • Что нужно менять при замене ремня ГРМ на Форд Фокус 3? Ответы пользователей
  • Что нужно менять при замене ремня ГРМ на Форд Фокус 3? Видео-ответы

Отвечает Кирилл Соколов

Детали газораспределительного механизма Форд Фокус 3 рекомендуется менять комплектом — сам ремень, натяжной ролик, болты шкивов коленвала и распредвалов. В отдельных случаях меняются сальники валов и водяной насос (при больших пробегах).

Что входит в комплект ГРМ Форд Фокус 3?

В комплект входят ролик ГРМ с болтом, ремень ГРМ, помпа, прокладка помпы, крепеж помпы. Дополнительно приобретайте болт шкива коленвала и приводные ремни для Форд Фокус 3.

Сколько стоит замена ГРМ Форд Фокус 3?

Приобрести запчасти ГРМ для Форд Фокус 3ЗапчастиЦенаКомплект ГРМ с помой оригинал8000 рублейКомплект ГРМ Dayco без помпы3250 рублейКомплект приводных ремней с ГУР1450 рублейВодяной насос SKF3510 рублейJun 6, 2020

Как часто нужно менять ремень грм на Форд Фокус 3?

Официальный регламент предписывает поменять ремень на ГРМ Focus 3: через 150 тысяч километров пробега – для двигателей объемом 1,8 л Duratec (либо не реже раза в десять лет); через 120 – для двигателей объемом 1,6 л Duratec (либо не реже раза в восемь лет).

Сколько стоит ремень грм на Форд Фокус 3?

Ремень ГРМ Форд Фокус 3 1540 р.

Сколько ходит цепь на Форд Фокус 3?

Согласно рекомендации завода-изготовителя цепь привода газораспределительного механизма необходимо заменять через 60 тыс. км пробега или каждые 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Какой ремень грм на Форд Фокус 3?

Как и со многими деталями, для Форд Фокус 3, можно заменить на новый оригинальный ремень ГРМ или выбрать из большого количества аналогов. Оригинальный комплект ремня идет под номером Ford 1672144, цена от 3300 руб. за комплект (натяжной ролик, болты и сам ремешок).

Когда надо менять цепь на Форд Фокус 3?

Согласно рекомендации завода-изготовителя цепь привода газораспределительного механизма необходимо заменять через 60 тыс. км пробега или каждые 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Как часто менять цепь ГРМ на Форд Фокус 2?

По регламенту Форд цепь ГРМ должна заменяться: 1.8L (бензиновые) рекомендуется каждые 200 тыс км. пробега. 2.0L (бензин) — 240 тыс км.

Какой ремень ГРМ на Форд Фокус 3?

Как и со многими деталями, для Форд Фокус 3, можно заменить на новый оригинальный ремень ГРМ или выбрать из большого количества аналогов. Оригинальный комплект ремня идет под номером Ford 1672144, цена от 3300 руб. за комплект (натяжной ролик, болты и сам ремешок).

Какой двигатель стоит на Форд Фокус 3?

Двигатели для Форд Фокус 3 седан представлены линейкой Duratec, позволяющей каждому владельцу выбрать подходящий. Среди них — два объемом 1,6 литра – 105 и 125 лошадиных сил, объемом 2 литра – 150 лошадиных сил. Есть и дизельный — Duratorq, объемом 2 литра – 140 лошадиных сил.

Что нужно менять при замене ремня ГРМ на Форд Фокус 3? Ответы пользователей

Отвечает Куртуазный Огородов

Когда менять ремень ГРМ на Форд Фокус 3. Интервал замены ремня ГРМ Форд Фокус 3 в среднем составляет 50 тыс. км, может быть увеличен при благоприятных условиях .

Отвечает Саша Медведев

Какой инструмент и детали требуются для замены ремня ГРМ? · распредвала – планка; · фазорегуляторов – шаблон; · коленвала – фиксаторы; · венца маховика – стопор; .

Отвечает Валентин Нестеров

Ford Focus III 2011 — н.в. Пожаловаться. Пробег 100 000. Хочу поменять ремень ГРМ. Скажите что надо менять. Ремень ГРМ, помпа, ролик, .

Отвечает Виталий Бреда

Какие нужны инструменты для замены ремня ГРМ на Форд Фокус 3 · комплект ремня ГРМ (арт. 1672144); · ремень поликлиновй приводной (арт. 1692105); · болт крепления .

Отвечает Сергей Сокол

Замена ремня ГРМ Ford Focus III — Авто-Драйв на DRIVE2. Своевременная профилактическая замена комплекта ГРМ и приводного ремня поможет избежать .

Отвечает Ким Крутоголов

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 – что при этом потребуется и сколько стоит. 06 июня 2020. Поделиться. Статьи. Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 – что при этом .

Отвечает Андрей Николаев

Автомобиль: Ford Focus 3, 2012 г. в. Двигатель: Duratec Sigma 1.6 л. Цена сервиса — в конце статьи. Замена ремня ГРМ на этой машине .

Отвечает Рамис Петров

Всем привет. Фф3 седан 105 л.с. Пробег 95000 собираюсь менять ремень ГРМ. Купил комплект фирмы ina. Прокладку клапанной крышки.

Отвечает Евгений Климентьева

С октября 2015 года Duratec 1.6 TI-VCT производят в России на новом автоагрегатном заводе американского концерна. Двигатель устанавливают на российские Ford .

Отвечает Руслан Бутер

При каком пробеге менять ремень ГРМ? Чтобы исключить неожиданные неприятности и избежать проблем в самый неподходящий момент поможет проведение своевременной .

Отвечает Дарья Елумова

Специализированный инструмент для замены ремня ГРМ Ford Focus III. При снятии приводного ремня явно заметна течь в области переднего .

Что нужно менять при замене ремня ГРМ на Форд Фокус 3? Видео-ответы

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 3, секреты и нюансы от профессионалов!

Вы этого не ждали? Мы тоже! Возобновляем наш продакшн и на сей раз видео о замене ремня грм на фокус 3. Это не .

  • Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 3, секреты и нюансы от профессионалов!

    Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3

    Как менять ремень ГРМ на Форд Фокус 3. Азбука Форд 3.

  • Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3

    Все о ГРМ на Форд Фокус. ЧТО, КОГДА и ГДЕ.

    В первой серии мы расскажем про ГРМ на Форд Фокус. 00:51 Что такое ГРМ. 01:42 Когда менять ГРМ на Форд. 03:38 Спец .

  • Все о ГРМ на Форд Фокус. ЧТО, КОГДА и ГДЕ.

    ТОЛЬКО НЕ ПРОМАХНИСЬ ! Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 3 1.6 по УПРОЩЕНКЕ без фиксации распредвалов.

    Меняем ремень ГРМ на Форде Фокусе 3 не снимая клапанной крышки и не блокируя распредвалы. Меняем ролики и помпу.

  • ТОЛЬКО НЕ ПРОМАХНИСЬ ! Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 3 1.6 по УПРОЩЕНКЕ без фиксации распредвалов.

    Когда менять ГРМ на Форд Фокус и как фиксировать шкив. Цена замены.

    00:58 Сколько стоит замена ГРМ с помпой на Форд Фокус. 01:30 Когда менять ремень ГРМ на Форд фокус 3. 02:12 Чем .

  • Когда менять ГРМ на Форд Фокус и как фиксировать шкив. Цена замены.

    Ремень ГРМ Форд Фокус 2, Фокус 3 когда менять.

    Заводской регламент замены ремня грм на форд фокус 2 1.25, 1.4, 1.6 бензин 160000 или 120 месяцев или 96 месяцев.

  • Ремень ГРМ Форд Фокус 2, Фокус 3 когда менять.

    Быстрый способ замены ремня ГРМ на Форд Фокус.

    Как быстро поменять ремень ГРМ на Форд Фокус простым способом. Друзья, в связи с внешнеполитической напряжённой .

  • Быстрый способ замены ремня ГРМ на Форд Фокус.

    Об авторе

    Иван Быстров - главный редактор

    Иван Быстров

    Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!

    Вопросы в тренде
    • Кто был прототипом Шрека?
    • Сколько минут надо заводить машину?
    • Как открыть Татра Феникс?
    • Что за акула напала в Хургаде?
    • На каком курсе Драко стал пожирателем?
    • Какие характеристики нужны для Сталкрафта?
    • Какая область России граничит с Монголией?
    • Где самая дорогая аренда квартир в мире?
    • Когда плюются ламы?
    • Какой характер у британских вислоухих?
    Популярные вопросы
    • Какой мотор стоит на Ланосе?
    • Как образуется метан под землей?
    • Как сделать хард ресет кнопками?
    • Что будет если собрать все изумруды в сонике?
    • Какая поза лучше для организма?
    • Почему лиса такая худая?
    • Что означает слово гирло?
    • Как быстро снять отек слизистой носа без капель?
    • Что значит пресная вода какая она?
    • Кто хозяин Гранд каньона?

    © 2024 AutoFaq.today — агрегатор информации из открытых источников.
    Перепечатка материалов возможна только с размещением активной ссылки!

    Быстрая замена ремня ГРМ на автомобиле Форд Фокус 3 с двигателем 1,6 литра 125 л.с

    Без долгих вступлений. Сегодня в меню: замена ремня ГРМ на Ford Focus 3 с двигателем 1.6 и замена помпы. Интервал замены ремня ГРМ составляет 120 000 км пробега или 8 лет эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. Это рекомендация производителя для «нормальных» условий вождения, поэтому лучше заменить его немного раньше.

    Внимание! При обрыве ремня ГРМ на третьем Focus гнутся все клапаны.

    Инструмент и приспособления

    Раз уж мы имеем дело с дядей Ford помните некоторые нюансы: ремень привода генератора не имеет натяжного ролика, как и ремень кондиционера, поэтому их просто вырезают, а устанавливают с помощью специальных приспособлений, которые обычно идут в комплекте. Шкивы коленчатого и распределительного валов не имеют стопорных клиньев и удерживаются только за счет трения, поэтому перед их откручиванием необходимо установить TDC и зафиксировать валы. Поскольку этот двигатель оснащен сцеплением VCT, нам понадобится специальный зажим дроссельной заслонки и зажим коленчатого вала. Лучше приобрести такой набор.

    Монтажный комплект Ford.

    Подготовительные операции

    Дайте двигателю остыть. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Снимите правое переднее колесо и пластиковое крыло, при наличии снимите крышку картера. Слейте антифриз (отсоедините патрубок радиатора).

    Пошаговая инструкция

    1. Снимите уравнительный бак. Расширительный бак.
    2. Перед снятием ремня генератора ослабьте четыре болта на шкиве насоса (гаечным ключом 10 мм). Закрепите шкив насоса.
    3. Обрежьте ремни генератора и кондиционера.
    4. Выкрутите один болт и гайку, крепящие генератор и кронштейн гидравлического масляного бака. (голова на 14). Закрепите бак охладителя гидравлического масла.
    5. Снимите генератор, открутив нижний болт и отсоединив положительный кабель и разъем (головка 14). Починка генератора переменного тока.
    6. Затем открутите штифт и снимите генератор (головка Torx).
    7. Снимите двигатель и демонтируйте кронштейн. Опора двигателя.
    8. Снимите верхнюю пластиковую крышку ремня ГРМ (головка Torx 10). Для удобства расположение отверстий под винты показано на снятой крышке. Крышка ремня ГРМ.
    9. Выкрутите два винта, удерживающие кронштейн опоры двигателя в передней части.
    10. И два со стороны впускного коллектора.
    11. Выкрутите технологическую заглушку из блока цилиндров, рядом с правым ШРУСом. Штекер для крепления коленчатого вала.

    Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ)

    1. Прикрутите кронштейн коленчатого вала до конца. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора. Рукоятка коленчатого вала установлена на место.
    2. Зафиксируйте муфты VCT с помощью хомута-бабочки.

    Маркировка должна находиться сверху.

    Установите зажимы распределительного вала.

    Снимаем старый ремень ГРМ

    1. Выкрутите винт шкива вспомогательного оборудования. Заблокируйте его любым удобным для вас способом, мы использовали универсальный фиксатор, вы также можете заблокировать коленчатый вал через маховик, но для этого вам потребуется снять стартер. Снимите сам шкив.
    2. Выкрутив три винта, снимите нижнюю крышку ГРМ (отвертка на 10). Нижняя крышка шкива ГРМ.
    3. Закрепите натяжной ролик, открутите его любым удобным инструментом и снимите вместе с ремнем ГРМ. При необходимости можно заменить сальник коленчатого вала. Ведомый шкив.

    Замена помпы

    1. Снимаем старый насос, открутив пять винтов (головки на 10). Почините насос.
    2. Установите новый водяной насос, предварительно смазав уплотнение тонким слоем герметика. Равномерно затяните болты за несколько проходов. Новый насос.

    Установка нового ремня ГРМ

    1. Установите натяжитель на место.
    2. Убедитесь, что коленчатый вал вошел в зацепление с фиксатором.
    3. Начните установку ремня ГРМ со шкива коленчатого вала, затем на муфты и звездочку VCT. Нисходящая ветвь ремня должна быть натянута.
    4. Снимите кронштейн шкива, тем самым натянув ремень. Установлен новый ремень ГРМ.
    5. Установите на место нижнюю крышку ГРМ и вспомогательный шкив. Болт коленчатого вала должен быть заменен новым, повторное использование не допускается.
    6. Затяните болт коленчатого вала (40 Н/м + 90 градусов поворота).
    7. После снятия всех зажимов проверните коленчатый вал на два оборота, чтобы убедиться, что поршни не мешают клапанам. Проверьте правильность выбора момента, временно установив фиксаторы коленчатого и распределительного валов.
    8. Установите все детали в порядке, обратном снятию. Не забудьте про антифриз.
    9. Ремень генератора, как и ремень привода дополнительного оборудования, устанавливается с помощью специального инструмента. Установка ремня генератора.
    10. Ремень кондиционера работает аналогичным образом. Установка ремня кондиционера.

    Все достаточно просто, поэтому эту процедуру может выполнить любой водитель своими руками в обычном гараже без посещения автосервиса.

    Видео замены ремня ГРМ на Форд Фокус 3 1,6

    Удачи на дороге. Ни гвоздя, ни жезла!

    Замена цепи грм форд фокус 3

    2. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. тут).
    3. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.

    4. Выверните восемь винтов крепления брызговика двигателя.
    5. и снимите брызговик двигателя (см. тут).
    6. Снимите правый передний подкрылок (см. тут).
    7. Снимите ремень привода компрессора кондиционера
    8.. и снимите ремень привода генератора и водяного насоса (см. тут).
    9. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. тут).

    10. Выверните болты крепления и снимите датчик частоты вращения коленчатого вала.

    11. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала.

    12. . и снимите шкив.
    13. Снимите расширительный бачок с кронштейнов на кузове и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги.

    14. Выверните болт крепления.

    15. . и снимите приводной ролик.

    16. Выверните три болта крепления шкива привода водяного насоса, предварительно ослабив затяжку болтов.

    17. . и снимите шкив.
    18. Установите под двигатель надежную опору.
    19. Снимите правую переднюю опору подвески силового агрегата, отвернув две гайки ее крепления к кронштейну на двигателе и вывернув два болта крепления к брызговику моторного отсека.

    20. Выверните двадцать три болта крепления крышки привода газораспределительного механизма.

    21. . аккуратно подденьте за край крышки

    22. . и снимите крышку привода газораспределительного механизма.
    23. Ослабьте затяжку болтов крепления звездочек распределительных валов.

    24. Проверьте установку поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

    25. Нажав тонкой отверткой на храповик через отверстие, разблокируйте натяжитель цепи, затем утопите шток, надавливая на башмак натяжителя.

    26. . и зафиксируйте шток натяжителя в утопленном положении, вставив подходящий стержень в отверстие.

    27. Выверните два болта крепления.

    28. . и снимите натяжитель цепи.

    29. Снимите башмак натяжителя цепи.

    30. Выверните по одному нижнему и верхнему болту крепления.

    31. . и снимите успокоитель цепи.
    32. Снимите цепь привода газораспределительного механизма.

    33. Выверните болт крепления и снимите башмак натяжителя цепи привода масляного насоса.

    34. Выверните болт крепления звездочки масляного насоса.

    35. . и снимите звездочку вместе с цепью привода.
    36. Осмотрите звездочки коленчатого и распределительных валов, состояние башмака натяжителя и успокоителя цепи. При необходимости замените дефектные детали.
    37. Установите цепь привода масляного насоса в порядке, обратном снятию.
    38. Наденьте новую цепь привода газораспределительного механизма на звездочку коленчатого вала и звездочки распределительных валов.
    39. Установите на место башмак натяжителя и успокоитель цепи.

    40. Установите на место натяжитель цепи и извлеките фиксатор, приведя натяжитель в рабочее положение.
    41. Очистите посадочные поверхности крышки привода газораспределительного механизма и нанесите на фланец крышки валиком диаметром 3 мм силиконовый герметик FORD WSE-M4G323-A4 или аналогичный.
    42. Установите крышку привода газораспределительного механизма.

    Для обеспечения герметичности соединения крышку привода газораспределительного механизма необходимо установить не позднее чем через 10 мин после нанесения герметика.

    43. Затяните болты крепления звездочек распределительных валов.
    44. Установите все детали в порядке, обратном снятию. Болт крепления шкива коленчатого вала замените новым, затяните его моментом 100 Н-м и затем доверните на 90°, После установки шкива коленчатого вала снимите стопорную планку с распределительных валов.

    Информация по замене своими руками цепи ГРМ актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011, 2012, 2013, 2014, 2015. Для рестайлинг моделей 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

    Ну что сказать. Ездил, горя не знал. Все работает, включается-выключается, нажимается, ускоряется и тп. Но это ж скучно!) Напрягало, как и процентов 30, по моим оценкам, владельцев 2-х литровых третьих фокусов, неровная работа на холостых. Ну хотя как неровная… Самое противное, что движок работает вроде ровно, стрелка тахометра стоит на месте, а вот ТНВД периодически как будто даёт пропуски. Хотя я вот сейчас уже думаю, ведь он же давление создаёт, может так и надо? Когда избыточное давление, может и надо пару раз пропустить? Только, блин, кто ж на этот вопрос ответит.

    Ну, что было сделано до сего момента.

    Как только взял машину, а было это пару лет назад (авто 2012 года), и заметил эту проблему, стал копаться. Предыдущий владелец адсорбер продувал, недавно. Пусть.

    Потом заметил в темноте, что на хх моргают светодиоды (у меня премиум свет), в такт трескотне (владельцы таких же фокусов меня поймут) двигателя. Долго думал, к чему бы это, и как связано с перебоями, но электротехническое образование пересилило, и решил поменять аккумулятор, тем более уже 6 лет как ему было. Поменял, адаптировал. Моргание действительно пропало, но перебои остались

    Следующим этапом было, что уж больно трясётся наш движок. Докопался до однозначно вытекшей правой опоры. Поменял разом все опоры, благо была возможность сделать это за недорого. Ну, наверное, стало лучше, но известным в широких кругах «жопомером» из-за его крайней субъективности я мерить как то не привык, а из подходящих «печек», от которых можно плясать, у меня был лишь предыдущий гольф, где я только по стрелке тахометра понимал, что у меня движок работает. В-общем, я покривился и пошел копать дальше

    Далее было замечено, что главный и самый звонкий источник нашего треска — клапан эвап. Это я сейчас так пишу, а тогда… Это ж до всего надо было дойти, сколько инфы перерыть. В-общем, заменил его, поставив УАЗовский. Ну да, от него трещать стало меньше, но теперь уже в полной красе вылезла та самая «неровная работа», которую вполне можно оценить в ролике ниже.

    Уже не зная, куда копать и чего делать, записался на чистку впуска американской химией. Тот, кто делал это, сказал, что клапана были в порядке, но свечи были в нагаре, и коррекция была сильная. После промывки свечи стали кирпичные, и коррекция ушла. С моей точки зрения, выброшенные деньги

    После сих копаний решил забить, ибо сколько можно уже развлекаться с этим аппаратом. Но шли месяцы, становилось скучно, а форумы всё пополнялись и пополнялись, и пришёл я к мысли, что, возможно, к данному траблу причастны сдвинувшиеся фазы ввиду вытянувшийся цепи. И прям кое-кто туда залез, и, о чудо, всё наладилось. Тут появились относительно свободные деньги (жена, прости), и я́ решил собрать комплект для замены.

    Цепь ГРМ. 5109984 Началось всё с неё. Лазил по всяким сайтам, впечатлялся от цен (дешевле 7 тыр. не находил), но тут вдруг, в одном месте увидел за 4 с половиной. Решив, что это знак, забрал.

    Болт шкива коленвала. 1149131 Пишут, что он одноразовый, при затяжке вытягивается. Взял оригинал, ибо на такой детали экономить себе дороже

    Прокладка клапанной крышки. 5143612. Тут обратите внимание, когда будете искать, чтобы было не просто «прокладка», а комплект. Там три прокладки, плюс два сальника, на привод фазовращателей, как я понимаю. Я взял комплект Reinz 15-10037-01

    Сальник коленвала 5184441. Также взял Reinz 81-42449-00

    На всякий случай взял ремни, на кондёр 5113695, и на генератор 5162162

    Башмаки решил не брать. Звёздочки брать отпала мысль сразу, как узнал их стоимость.

    Итак, нашёл сервис под боком с грамотным, вроде как, мастером, сговорились по цене и отдал машину.

    Сразу предупрежу всех, кто соберётся делать: ищите того, кто хоть раз реально это делал. Ибо:

    Когда пытались снять клапанную крышу, выяснилось, что сальники на тех самых фазовращателях прикипели намертво (пришлось выдерать, вырезать). Мастер мне звонит, типа сальники на выброс, где будем новые брать? Тут я и вспомнил, что купил не просто прокладку, а комплект. Аллилуйя, они там были! (Правда это выдерание крышки встало мне боком, но об этом позже)

    Как выяснилось, нужной спецухи (так они называют спец инструмент, которым фиксируют валы) у них не оказалось?! Из-за того, что на наших двигателях, на одном из распредвалов есть выступающий кулачок для привода ТНВД, пластина, фиксирующая распредвалы, должна быть с выступом (см. Фото), и по форме напоминать ту самую, пресловутую букву «зю».

    Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

    Ремень ГРМ и приводные ремни
    1.6L Duratec Ti-VCT ( 85PS ) — Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT ( 105PS ) — Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT ( 123PS ) — Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT( 125PS )FFV-Sigma
    с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014

    posted image

    posted image

    posted image
    posted image
    posted image
    posted image

    posted image
    posted image
    posted image

    Оригинальный комплект ГРМ
    Ford 1 672 144 Комплект ГРМ (ремень,ролик,болт ролика) от ФФ2
    при покупке этого компл.обращайте внимание дату производства
    состав комплекта:

    Ford 2 113 331 Комплект ГРМ (ремень,ролик,болт ролика) ,от мотора 1.5 и 1.6 (EcoBoost)
    состав комплекта:

    Оригинальный комплект ГРМ+помпа
    Ford 1 780 142 ГРМ+Помпа в комплекте с роликом и водяным насосом,от ФФ2
    состав комплекта:

    Ford 1 004 299- ремень ГРМ
    Ford 1 376 164 — ролик ГРМ
    Ford 1 406 293 — болт ролика M8x47 мм
    Ford 1 778 516 — комплект помпы (прокладка помпы, сама помпа и болты крепления помпы)

    Ford 1 823 388 — ремень ГРМ
    Ford 1 376 164 — ролик ГРМ
    Ford 1 406 293 — болт ролика M8x47 мм
    Ford 1 778 516 — комплект помпы (прокладка помпы, сама помпа и болты крепления помпы)

    posted image

    Ford 1 708 273 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером(кондей+гена+инструмент)
    Ford 1 708 274 Ремень генератора
    Ford 1 255 103 Ремень кондиционера
    Volvo 30650846 Ремень поликлиновый кондиционера
    Volvo 30650847 Ремень поликлиновый генератора
    с электр.усилителем руля — ЭУР ,1 ремень под капотом

    posted image

    Ford 1 697 763 Приводной ремень (+А/С) с инструментом
    Ford 1 699 566 Приводной ремень (без А/С) с инструментом
    Ford 1 692 105 Приводной ремень (+А/С) без инструмента
    Ford 1 692 106 Приводной ремень (без А/С) без инструмента
    Ford 1 555 720 Ролик ремня приводного ,без А/С
    — Ford 1 555 704 Защитное приспособление
    — Ford 1 505 118 Болт с шестигранной головкой M8 x 30MM; M8 X 30
    Оригинальная Помпа с 29.07.2011
    Ford 1 778 516 Ремкомплект водяного насоса( прокладка+болты) -меняется по состоянию
    Оригинальная Прокладка клапан.крышки
    для мотора 1.6L Duratec Ti-VCT при замене ГРМ она не нужна ,но если все-таки нужна.
    Ford 1 319 177, новый код 2 178 191 Прокладка клапанной крышки, в оригинале идет ELRING
    Оригинальный Болт КВ ,обязателен
    Ford 1 677 517 Болт коленвала «80» (с 03.01.2011) обновление кода Ford 2 035 528 Болт КВ

    posted image
    posted image

    Оригинальные сальники
    Ford 1 473 807 — передний сальник коленвала , меняется при замене ремня ГРМ
    Ford BE8Z 6700-B Motorcraft — передний сальник коленвала Ford BE8Z 6700-B

    posted image
    posted image

    Ford 1 319 178 — передней сальник распредвала(при замене надо 2шт),меняется при течи.
    Муфты газораспределения
    Ford 1 796 573 Шестерня распредвала впускного
    Ford 1 798 086 Шестерня распредвала выпуск
    Ford 1 857 708 Болт подачи масла с 03.01.2011 по 02.09.2013 и с 02.09.2013

    1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
    с 06.10.2014 Focus 3 2014
    Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
    Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

    posted image

    Оригинальный ремень ГРМ
    Ford 1 675 963 Ремень зубчатый грм High Tenacity
    с 03.01.2011 по 04.10.2012 , с 06.10.2014

    posted image
    posted image
    posted image

    Оригинальный Ролик, натяжитель ГРМ
    Ford 1 685 747 Натяжитель ремня ГРМ
    Оригинальный Болт КВ ,обязателен
    Ford 1 677 517 Болт коленвала «80» (с 03.01.2011) обновление кода Ford 2 035 528 Болт КВ
    Оригинальные сальники : при большом пробеге за 100т.км или 8 лет,лучше заменить.
    Ford 1 473 807 передний сальник коленвала — меняется при замене ГРМ
    Ford 1 319 178 передний сальник распредвала — меняется по факту течи,надо 2шт.
    Оригинальный приводной ремень

    posted image

    Ford 1 863 979 Ремень поликлиновый
    Оригинальный Ролик натяжителя
    Ford 1 800 558 Ролик натяжной
    Ford 1 557 462 Болт натяжителя с 06.10.2014 Focus 2014- M10 x 75MM
    Оригинальный Ролик ремня приводного
    Ford 1 754 059 Ролик ремня приводного
    Оригинальная помпа
    Ford 1 935 496 Водяной насос,помпа
    Самые оптимальные качественные комплекты аналогов и заменителей
    Комплект ГРМ
    INA 530 0605 10 Ремкомплект грм (ремень ГРМ,ролик,болт ролика и болт кв)
    Ремень ГРМ
    Dayco 941049 Ремень ГРМ High Tenacity ,с покрытием для прочности, Италия.
    BOSCH 1 987 949 667 Ремень ГРМ High Tenacity ,с покрытием для прочности, Италия.
    Ролик,натяжитель ГРМ
    SKF VKM14215 Ролик натяжителя ремня ГРМ
    Ina 531 0877 10 Ролик ремня ГРМ
    Dayco ATB2558 Ролик ГРМ идет в оригинале
    SNR GT352.27 Ролик ГРМ
    Ролик натяжителя приводного ремня
    Ina 532 0655 10 Натяжитель ремня
    Аналоги приводного ремня
    Dayco 6PK1538 Ремень поликлиновый, идет в оригинале
    Contitech 6PK1538 Ремень поликлиновый
    Gates 6PK1535XS Ремень поликлиновый

    1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
    c 01.07.2011 Focus 3 2011

    2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
    с 03.01.2011 Focus 3 2011

    Оригинальный ремень ГРМ
    Ford 1 683 833 Ремкомплект грм( грм,ролик приводной,ролик натяжной)
    Ford 1 855 735 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом(прокладкой и болтами)
    Ford 1 707 030 Ремень зубчатый
    Ford 1 707 035 Ролик приводной
    Ford 1 707 028 Ролик натяжителя
    Оригинальный приводной ремень
    Ford 1 683 960 Ремень поликлиновый
    Оригинальная Помпа
    Ford 1 727 556 Насос водяной
    Оригинальный Болт КВ ,обязателен
    Ford 1 251 691 Проставка ,к болту КВ
    Ford 1 250 298 Болт КВ с шестигранной головкой
    Оригинальный сальник КВ
    Ford 1 826 503 Сальник коленвала передний
    Оригинальный крепеж
    Ford 1 762 125 Комплект для обслуживания водяного насоса и ремня ГРМ
    Ford 1 517 547 Болт натяжного ролика M8 x 55MM
    Ford 1 470 165 Болт приводного ролика M10 X 1.25MM X 67MM
    Самые оптимальные качественные комплекты аналогов и заменителей
    Комплекты ГРМ и ремень ГРМ
    Contitech CT 1140 K1 Ремкомплект грм (грм,ролик приводной,ролик натяжной)
    Ina 530 0558 10 Ремкомплект грм (грм,ролик приводной,ролик натяжной)
    SKF VKMA 03205 Ремкомплект грм (грм,ролик приводной,ролик натяжной)
    Dayco KTB967 Ремкомплект грм (грм,ролик приводной,ролик натяжной)
    SNR KD459.57 Ремкомплект грм (грм,ролик приводной,ролик натяжной)
    Ina 530 0558 31 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом (прокладкой и болтами)
    Dayco KTBWP9670 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом (прокладкой и болтами)
    Contitech CT 1140 Ремень зубчатый
    Dayco 941045 Ремень зубчатый
    SKF VKM 23257 Ролик направляющий ремня грм
    Dayco ATB2304 Ролик направляющий ремня грм
    Ina 532 0473 10 Ролик направляющий ремня грм
    SNR GE359.29 Ролик направляющий ремня грм
    SKF VKM 13205 Ролик натяжителя ремня ГРМ
    Dayco ATB2622 Ролик натяжителя ремня ГРМ
    Ina 531 0839 10 Ролик натяжителя ремня ГРМ
    SNR GT359.38 Ролик натяжителя ремня ГРМ
    приводной ремень
    Contitech 6PK1244 Ремень поликлиновый
    SKF VKMV 6PK1246 Ремень поликлиновый
    Dayco 6PK1250 Ремень поликлиновый
    Неоригинальная помпа
    SKF VKPC 83207 Насос водяной

    2.0L Duratec DI TIVCT ( 154PS ) (GDI)
    с 28.03.2011 Focus 3 2011
    По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
    Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

    posted image

    Ford 5 109 984 Ремень/цепь газораспределения
    Ford 5 109 950 Успокоитель цепи
    — Ford 1 355 398 Болт успокоителя цепи
    Ford 5 205 966 Рычаг натяжителя цепи грм
    — Ford 1 119 920 Втулка успокоителя ГРМ 10 x 40MM
    Ford 1 347 669 Натяжитель цепи приводной
    — Ford 1 355 395 Болт натяжителя цепи M6 x 27MM
    Ford 5 319 106 Шестерня коленчатого вала
    Ford 5 252 049 Шестерня распредвала ,выпуск
    Ford 5 252 047 Звездочка распредвала ,впуск
    Ford 5 150 935 Электромагнит в сборе
    Ford 1 328 865 Шайба пружинная коленвала (при замене ,надо 2шт.)
    Ford 5 144 580 Уплотнение шестерни распредвала (при замене ,надо 4шт.)
    Ford 5 110 214 Болт шестерни распредвала
    Ford 1 682 172 Датчик импульсов,импульсное кольцо
    Ford 5 291 002 Шкив коленчатого вала с 28.03.2011 по 28.03.2014
    Ford 5 285 415 Шкив коленчатого вала с 28.03.2014 по 07.10.2014
    Ford 1 149 131 Болт шкива коленвала , меняется ОБЯЗАТЕЛЬНО ,он одноразовый
    Доп.запчасти к замене цепи
    Ford 5 143 612 Прокладка клапанной крышки, комплект
    Ford 1 790 195 Герметик для передней крышки цепи
    Ford 1 667 955 Сальник коленвала передний с 28.03.2011 по 07.07.2011
    Ford 5 184 441 Сальник коленвала передний с 07.07.2011
    Приводные ремни

    posted image

    Генератора
    Ford 5 133 832 Ремень приводной с 28.03.2011 по 07.07.2011
    Ford 5 162 162 Ремень приводной с 07.07.2011
    Аналог
    SKF VKMV4PK1300 Ремень приводной генератора
    Кондиционера
    Ford 5 113 695 Ремень приводной с 28.03.2011 по 28.03.2014
    Ford 1 854 337 Ремень приводной с 28.03.2014
    Аналог
    Contitech 5PK705ELAST Ремень приводной кондиционера
    Dayco 5PK705EE Ремень приводной кондиционера
    SKF VKMV5SK705 Ремень приводной кондиционера
    SNR CA5SPK705 Ремень приводной кондиционера
    Gates 5PK705SF Ремень приводной кондиционера
    Натяжитель
    Ford 5 123 499 Натяжитель приводного ремня с 28.03.2011 по 07.07.2011
    Ford 5 162 156 Натяжитель приводного ремня с 07.07.2011 обновление кода Ford 1 915 614
    Ford 1 427 709 Болт натяжителя ,крепежный M8 x 50MM
    Nsk 70SRPV0302DDUL1 Ролик ремня приводного от SUBARU
    SKF VKM 68001 Ролик ремня приводного от SUBARU
    Насос водяной
    Ford 5 135 746 Насос системы охлаждения
    Ford 2 092 721 Насос системы охлаждения, новый финис код
    аналог
    SKF VKPC84622 Насос системы охлаждения(с прокладкой)

    ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
    Затяжка болта

    Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

    Ремень ГРМ и приводные ремни
    1.6L Duratec Ti-VCT ( 85PS ) — Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT ( 105PS ) — Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT ( 123PS ) — Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT( 125PS )FFV-Sigma
    с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014

    posted image

    posted image

    posted image
    posted image
    posted image
    posted image

    posted image
    posted image
    posted image

    Оригинальный комплект ГРМ
    Ford 1 672 144 Комплект ГРМ (ремень,ролик,болт ролика) от ФФ2
    при покупке этого компл.обращайте внимание дату производства
    состав комплекта:

    Ford 2 113 331 Комплект ГРМ (ремень,ролик,болт ролика) ,от мотора 1.5 и 1.6 (EcoBoost)
    состав комплекта:

    Оригинальный комплект ГРМ+помпа
    Ford 1 780 142 ГРМ+Помпа в комплекте с роликом и водяным насосом,от ФФ2
    состав комплекта:

    Ford 1 004 299- ремень ГРМ
    Ford 1 376 164 — ролик ГРМ
    Ford 1 406 293 — болт ролика M8x47 мм
    Ford 1 778 516 — комплект помпы (прокладка помпы, сама помпа и болты крепления помпы)

    Ford 1 823 388 — ремень ГРМ
    Ford 1 376 164 — ролик ГРМ
    Ford 1 406 293 — болт ролика M8x47 мм
    Ford 1 778 516 — комплект помпы (прокладка помпы, сама помпа и болты крепления помпы)

    posted image

    Ford 1 708 273 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером(кондей+гена+инструмент)
    Ford 1 708 274 Ремень генератора
    Ford 1 255 103 Ремень кондиционера
    Volvo 30650846 Ремень поликлиновый кондиционера
    Volvo 30650847 Ремень поликлиновый генератора
    с электр.усилителем руля — ЭУР ,1 ремень под капотом

    posted image

    Ford 1 697 763 Приводной ремень (+А/С) с инструментом
    Ford 1 699 566 Приводной ремень (без А/С) с инструментом
    Ford 1 692 105 Приводной ремень (+А/С) без инструмента
    Ford 1 692 106 Приводной ремень (без А/С) без инструмента
    Ford 1 555 720 Ролик ремня приводного ,без А/С
    — Ford 1 555 704 Защитное приспособление
    — Ford 1 505 118 Болт с шестигранной головкой M8 x 30MM; M8 X 30
    Оригинальная Помпа с 29.07.2011
    Ford 1 778 516 Ремкомплект водяного насоса( прокладка+болты) -меняется по состоянию
    Оригинальная Прокладка клапан.крышки
    для мотора 1.6L Duratec Ti-VCT при замене ГРМ она не нужна ,но если все-таки нужна.
    Ford 1 319 177, новый код 2 178 191 Прокладка клапанной крышки, в оригинале идет ELRING
    Оригинальный Болт КВ ,обязателен
    Ford 1 677 517 Болт коленвала «80» (с 03.01.2011) обновление кода Ford 2 035 528 Болт КВ

    posted image
    posted image

    Оригинальные сальники
    Ford 1 473 807 — передний сальник коленвала , меняется при замене ремня ГРМ
    Ford BE8Z 6700-B Motorcraft — передний сальник коленвала Ford BE8Z 6700-B

    posted image
    posted image

    Ford 1 319 178 — передней сальник распредвала(при замене надо 2шт),меняется при течи.
    Муфты газораспределения
    Ford 1 796 573 Шестерня распредвала впускного
    Ford 1 798 086 Шестерня распредвала выпуск
    Ford 1 857 708 Болт подачи масла с 03.01.2011 по 02.09.2013 и с 02.09.2013

    1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
    с 06.10.2014 Focus 3 2014
    Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
    Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

    posted image

    Оригинальный ремень ГРМ
    Ford 1 675 963 Ремень зубчатый грм High Tenacity
    с 03.01.2011 по 04.10.2012 , с 06.10.2014

    posted image
    posted image
    posted image

    Оригинальный Ролик, натяжитель ГРМ
    Ford 1 685 747 Натяжитель ремня ГРМ
    Оригинальный Болт КВ ,обязателен
    Ford 1 677 517 Болт коленвала «80» (с 03.01.2011) обновление кода Ford 2 035 528 Болт КВ
    Оригинальные сальники : при большом пробеге за 100т.км или 8 лет,лучше заменить.
    Ford 1 473 807 передний сальник коленвала — меняется при замене ГРМ
    Ford 1 319 178 передний сальник распредвала — меняется по факту течи,надо 2шт.
    Оригинальный приводной ремень

    posted image

    Ford 1 863 979 Ремень поликлиновый
    Оригинальный Ролик натяжителя
    Ford 1 800 558 Ролик натяжной
    Ford 1 557 462 Болт натяжителя с 06.10.2014 Focus 2014- M10 x 75MM
    Оригинальный Ролик ремня приводного
    Ford 1 754 059 Ролик ремня приводного
    Оригинальная помпа
    Ford 1 935 496 Водяной насос,помпа
    Самые оптимальные качественные комплекты аналогов и заменителей
    Комплект ГРМ
    INA 530 0605 10 Ремкомплект грм (ремень ГРМ,ролик,болт ролика и болт кв)
    Ремень ГРМ
    Dayco 941049 Ремень ГРМ High Tenacity ,с покрытием для прочности, Италия.
    BOSCH 1 987 949 667 Ремень ГРМ High Tenacity ,с покрытием для прочности, Италия.
    Ролик,натяжитель ГРМ
    SKF VKM14215 Ролик натяжителя ремня ГРМ
    Ina 531 0877 10 Ролик ремня ГРМ
    Dayco ATB2558 Ролик ГРМ идет в оригинале
    SNR GT352.27 Ролик ГРМ
    Ролик натяжителя приводного ремня
    Ina 532 0655 10 Натяжитель ремня
    Аналоги приводного ремня
    Dayco 6PK1538 Ремень поликлиновый, идет в оригинале
    Contitech 6PK1538 Ремень поликлиновый
    Gates 6PK1535XS Ремень поликлиновый

    1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
    c 01.07.2011 Focus 3 2011

    2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
    с 03.01.2011 Focus 3 2011

    Оригинальный ремень ГРМ
    Ford 1 683 833 Ремкомплект грм( грм,ролик приводной,ролик натяжной)
    Ford 1 855 735 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом(прокладкой и болтами)
    Ford 1 707 030 Ремень зубчатый
    Ford 1 707 035 Ролик приводной
    Ford 1 707 028 Ролик натяжителя
    Оригинальный приводной ремень
    Ford 1 683 960 Ремень поликлиновый
    Оригинальная Помпа
    Ford 1 727 556 Насос водяной
    Оригинальный Болт КВ ,обязателен
    Ford 1 251 691 Проставка ,к болту КВ
    Ford 1 250 298 Болт КВ с шестигранной головкой
    Оригинальный сальник КВ
    Ford 1 826 503 Сальник коленвала передний
    Оригинальный крепеж
    Ford 1 762 125 Комплект для обслуживания водяного насоса и ремня ГРМ
    Ford 1 517 547 Болт натяжного ролика M8 x 55MM
    Ford 1 470 165 Болт приводного ролика M10 X 1.25MM X 67MM
    Самые оптимальные качественные комплекты аналогов и заменителей
    Комплекты ГРМ и ремень ГРМ
    Contitech CT 1140 K1 Ремкомплект грм (грм,ролик приводной,ролик натяжной)
    Ina 530 0558 10 Ремкомплект грм (грм,ролик приводной,ролик натяжной)
    SKF VKMA 03205 Ремкомплект грм (грм,ролик приводной,ролик натяжной)
    Dayco KTB967 Ремкомплект грм (грм,ролик приводной,ролик натяжной)
    SNR KD459.57 Ремкомплект грм (грм,ролик приводной,ролик натяжной)
    Ina 530 0558 31 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом (прокладкой и болтами)
    Dayco KTBWP9670 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом (прокладкой и болтами)
    Contitech CT 1140 Ремень зубчатый
    Dayco 941045 Ремень зубчатый
    SKF VKM 23257 Ролик направляющий ремня грм
    Dayco ATB2304 Ролик направляющий ремня грм
    Ina 532 0473 10 Ролик направляющий ремня грм
    SNR GE359.29 Ролик направляющий ремня грм
    SKF VKM 13205 Ролик натяжителя ремня ГРМ
    Dayco ATB2622 Ролик натяжителя ремня ГРМ
    Ina 531 0839 10 Ролик натяжителя ремня ГРМ
    SNR GT359.38 Ролик натяжителя ремня ГРМ
    приводной ремень
    Contitech 6PK1244 Ремень поликлиновый
    SKF VKMV 6PK1246 Ремень поликлиновый
    Dayco 6PK1250 Ремень поликлиновый
    Неоригинальная помпа
    SKF VKPC 83207 Насос водяной

    2.0L Duratec DI TIVCT ( 154PS ) (GDI)
    с 28.03.2011 Focus 3 2011
    По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
    Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

    posted image

    Ford 5 109 984 Ремень/цепь газораспределения
    Ford 5 109 950 Успокоитель цепи
    — Ford 1 355 398 Болт успокоителя цепи
    Ford 5 205 966 Рычаг натяжителя цепи грм
    — Ford 1 119 920 Втулка успокоителя ГРМ 10 x 40MM
    Ford 1 347 669 Натяжитель цепи приводной
    — Ford 1 355 395 Болт натяжителя цепи M6 x 27MM
    Ford 5 319 106 Шестерня коленчатого вала
    Ford 5 252 049 Шестерня распредвала ,выпуск
    Ford 5 252 047 Звездочка распредвала ,впуск
    Ford 5 150 935 Электромагнит в сборе
    Ford 1 328 865 Шайба пружинная коленвала (при замене ,надо 2шт.)
    Ford 5 144 580 Уплотнение шестерни распредвала (при замене ,надо 4шт.)
    Ford 5 110 214 Болт шестерни распредвала
    Ford 1 682 172 Датчик импульсов,импульсное кольцо
    Ford 5 291 002 Шкив коленчатого вала с 28.03.2011 по 28.03.2014
    Ford 5 285 415 Шкив коленчатого вала с 28.03.2014 по 07.10.2014
    Ford 1 149 131 Болт шкива коленвала , меняется ОБЯЗАТЕЛЬНО ,он одноразовый
    Доп.запчасти к замене цепи
    Ford 5 143 612 Прокладка клапанной крышки, комплект
    Ford 1 790 195 Герметик для передней крышки цепи
    Ford 1 667 955 Сальник коленвала передний с 28.03.2011 по 07.07.2011
    Ford 5 184 441 Сальник коленвала передний с 07.07.2011
    Приводные ремни

    posted image

    Генератора
    Ford 5 133 832 Ремень приводной с 28.03.2011 по 07.07.2011
    Ford 5 162 162 Ремень приводной с 07.07.2011
    Аналог
    SKF VKMV4PK1300 Ремень приводной генератора
    Кондиционера
    Ford 5 113 695 Ремень приводной с 28.03.2011 по 28.03.2014
    Ford 1 854 337 Ремень приводной с 28.03.2014
    Аналог
    Contitech 5PK705ELAST Ремень приводной кондиционера
    Dayco 5PK705EE Ремень приводной кондиционера
    SKF VKMV5SK705 Ремень приводной кондиционера
    SNR CA5SPK705 Ремень приводной кондиционера
    Gates 5PK705SF Ремень приводной кондиционера
    Натяжитель
    Ford 5 123 499 Натяжитель приводного ремня с 28.03.2011 по 07.07.2011
    Ford 5 162 156 Натяжитель приводного ремня с 07.07.2011 обновление кода Ford 1 915 614
    Ford 1 427 709 Болт натяжителя ,крепежный M8 x 50MM
    Nsk 70SRPV0302DDUL1 Ролик ремня приводного от SUBARU
    SKF VKM 68001 Ролик ремня приводного от SUBARU
    Насос водяной
    Ford 5 135 746 Насос системы охлаждения
    Ford 2 092 721 Насос системы охлаждения, новый финис код
    аналог
    SKF VKPC84622 Насос системы охлаждения(с прокладкой)

    ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
    Затяжка болта

    Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

    Ремень ГРМ и приводные ремни
    1.6L Duratec Ti-VCT ( 85PS ) — Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT ( 105PS ) — Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT ( 123PS ) — Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT( 125PS )FFV-Sigma
    с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014

    posted image

    posted image

    posted image
    posted image
    posted image
    posted image

    posted image
    posted image
    posted image

    Оригинальный комплект ГРМ
    Ford 1 672 144 Комплект ГРМ (ремень,ролик,болт ролика) от ФФ2
    при покупке этого компл.обращайте внимание дату производства
    состав комплекта:

    Ford 2 113 331 Комплект ГРМ (ремень,ролик,болт ролика) ,от мотора 1.5 и 1.6 (EcoBoost)
    состав комплекта:

    Оригинальный комплект ГРМ+помпа
    Ford 1 780 142 ГРМ+Помпа в комплекте с роликом и водяным насосом,от ФФ2
    состав комплекта:

    Ford 1 004 299- ремень ГРМ
    Ford 1 376 164 — ролик ГРМ
    Ford 1 406 293 — болт ролика M8x47 мм
    Ford 1 778 516 — комплект помпы (прокладка помпы, сама помпа и болты крепления помпы)

    Ford 1 823 388 — ремень ГРМ
    Ford 1 376 164 — ролик ГРМ
    Ford 1 406 293 — болт ролика M8x47 мм
    Ford 1 778 516 — комплект помпы (прокладка помпы, сама помпа и болты крепления помпы)

    posted image

    Ford 1 708 273 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером(кондей+гена+инструмент)
    Ford 1 708 274 Ремень генератора
    Ford 1 255 103 Ремень кондиционера
    Volvo 30650846 Ремень поликлиновый кондиционера
    Volvo 30650847 Ремень поликлиновый генератора
    с электр.усилителем руля — ЭУР ,1 ремень под капотом

    posted image

    Ford 1 697 763 Приводной ремень (+А/С) с инструментом
    Ford 1 699 566 Приводной ремень (без А/С) с инструментом
    Ford 1 692 105 Приводной ремень (+А/С) без инструмента
    Ford 1 692 106 Приводной ремень (без А/С) без инструмента
    Ford 1 555 720 Ролик ремня приводного ,без А/С
    — Ford 1 555 704 Защитное приспособление
    — Ford 1 505 118 Болт с шестигранной головкой M8 x 30MM; M8 X 30
    Оригинальная Помпа с 29.07.2011
    Ford 1 778 516 Ремкомплект водяного насоса( прокладка+болты) -меняется по состоянию
    Оригинальная Прокладка клапан.крышки
    для мотора 1.6L Duratec Ti-VCT при замене ГРМ она не нужна ,но если все-таки нужна.
    Ford 1 319 177, новый код 2 178 191 Прокладка клапанной крышки, в оригинале идет ELRING
    Оригинальный Болт КВ ,обязателен
    Ford 1 677 517 Болт коленвала «80» (с 03.01.2011) обновление кода Ford 2 035 528 Болт КВ

    posted image
    posted image

    Оригинальные сальники
    Ford 1 473 807 — передний сальник коленвала , меняется при замене ремня ГРМ
    Ford BE8Z 6700-B Motorcraft — передний сальник коленвала Ford BE8Z 6700-B

    posted image
    posted image

    Ford 1 319 178 — передней сальник распредвала(при замене надо 2шт),меняется при течи.
    Муфты газораспределения
    Ford 1 796 573 Шестерня распредвала впускного
    Ford 1 798 086 Шестерня распредвала выпуск
    Ford 1 857 708 Болт подачи масла с 03.01.2011 по 02.09.2013 и с 02.09.2013

    1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
    с 06.10.2014 Focus 3 2014
    Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
    Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

    posted image

    Оригинальный ремень ГРМ
    Ford 1 675 963 Ремень зубчатый грм High Tenacity
    с 03.01.2011 по 04.10.2012 , с 06.10.2014

    posted image
    posted image
    posted image

    Оригинальный Ролик, натяжитель ГРМ
    Ford 1 685 747 Натяжитель ремня ГРМ
    Оригинальный Болт КВ ,обязателен
    Ford 1 677 517 Болт коленвала «80» (с 03.01.2011) обновление кода Ford 2 035 528 Болт КВ
    Оригинальные сальники : при большом пробеге за 100т.км или 8 лет,лучше заменить.
    Ford 1 473 807 передний сальник коленвала — меняется при замене ГРМ
    Ford 1 319 178 передний сальник распредвала — меняется по факту течи,надо 2шт.
    Оригинальный приводной ремень

    posted image

    Ford 1 863 979 Ремень поликлиновый
    Оригинальный Ролик натяжителя
    Ford 1 800 558 Ролик натяжной
    Ford 1 557 462 Болт натяжителя с 06.10.2014 Focus 2014- M10 x 75MM
    Оригинальный Ролик ремня приводного
    Ford 1 754 059 Ролик ремня приводного
    Оригинальная помпа
    Ford 1 935 496 Водяной насос,помпа
    Самые оптимальные качественные комплекты аналогов и заменителей
    Комплект ГРМ
    INA 530 0605 10 Ремкомплект грм (ремень ГРМ,ролик,болт ролика и болт кв)
    Ремень ГРМ
    Dayco 941049 Ремень ГРМ High Tenacity ,с покрытием для прочности, Италия.
    BOSCH 1 987 949 667 Ремень ГРМ High Tenacity ,с покрытием для прочности, Италия.
    Ролик,натяжитель ГРМ
    SKF VKM14215 Ролик натяжителя ремня ГРМ
    Ina 531 0877 10 Ролик ремня ГРМ
    Dayco ATB2558 Ролик ГРМ идет в оригинале
    SNR GT352.27 Ролик ГРМ
    Ролик натяжителя приводного ремня
    Ina 532 0655 10 Натяжитель ремня
    Аналоги приводного ремня
    Dayco 6PK1538 Ремень поликлиновый, идет в оригинале
    Contitech 6PK1538 Ремень поликлиновый
    Gates 6PK1535XS Ремень поликлиновый

    1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
    c 01.07.2011 Focus 3 2011

    2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
    с 03.01.2011 Focus 3 2011

    Оригинальный ремень ГРМ
    Ford 1 683 833 Ремкомплект грм( грм,ролик приводной,ролик натяжной)
    Ford 1 855 735 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом(прокладкой и болтами)
    Ford 1 707 030 Ремень зубчатый
    Ford 1 707 035 Ролик приводной
    Ford 1 707 028 Ролик натяжителя
    Оригинальный приводной ремень
    Ford 1 683 960 Ремень поликлиновый
    Оригинальная Помпа
    Ford 1 727 556 Насос водяной
    Оригинальный Болт КВ ,обязателен
    Ford 1 251 691 Проставка ,к болту КВ
    Ford 1 250 298 Болт КВ с шестигранной головкой
    Оригинальный сальник КВ
    Ford 1 826 503 Сальник коленвала передний
    Оригинальный крепеж
    Ford 1 762 125 Комплект для обслуживания водяного насоса и ремня ГРМ
    Ford 1 517 547 Болт натяжного ролика M8 x 55MM
    Ford 1 470 165 Болт приводного ролика M10 X 1.25MM X 67MM
    Самые оптимальные качественные комплекты аналогов и заменителей
    Комплекты ГРМ и ремень ГРМ
    Contitech CT 1140 K1 Ремкомплект грм (грм,ролик приводной,ролик натяжной)
    Ina 530 0558 10 Ремкомплект грм (грм,ролик приводной,ролик натяжной)
    SKF VKMA 03205 Ремкомплект грм (грм,ролик приводной,ролик натяжной)
    Dayco KTB967 Ремкомплект грм (грм,ролик приводной,ролик натяжной)
    SNR KD459.57 Ремкомплект грм (грм,ролик приводной,ролик натяжной)
    Ina 530 0558 31 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом (прокладкой и болтами)
    Dayco KTBWP9670 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом (прокладкой и болтами)
    Contitech CT 1140 Ремень зубчатый
    Dayco 941045 Ремень зубчатый
    SKF VKM 23257 Ролик направляющий ремня грм
    Dayco ATB2304 Ролик направляющий ремня грм
    Ina 532 0473 10 Ролик направляющий ремня грм
    SNR GE359.29 Ролик направляющий ремня грм
    SKF VKM 13205 Ролик натяжителя ремня ГРМ
    Dayco ATB2622 Ролик натяжителя ремня ГРМ
    Ina 531 0839 10 Ролик натяжителя ремня ГРМ
    SNR GT359.38 Ролик натяжителя ремня ГРМ
    приводной ремень
    Contitech 6PK1244 Ремень поликлиновый
    SKF VKMV 6PK1246 Ремень поликлиновый
    Dayco 6PK1250 Ремень поликлиновый
    Неоригинальная помпа
    SKF VKPC 83207 Насос водяной

    2.0L Duratec DI TIVCT ( 154PS ) (GDI)
    с 28.03.2011 Focus 3 2011
    По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
    Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

    posted image

    Ford 5 109 984 Ремень/цепь газораспределения
    Ford 5 109 950 Успокоитель цепи
    — Ford 1 355 398 Болт успокоителя цепи
    Ford 5 205 966 Рычаг натяжителя цепи грм
    — Ford 1 119 920 Втулка успокоителя ГРМ 10 x 40MM
    Ford 1 347 669 Натяжитель цепи приводной
    — Ford 1 355 395 Болт натяжителя цепи M6 x 27MM
    Ford 5 319 106 Шестерня коленчатого вала
    Ford 5 252 049 Шестерня распредвала ,выпуск
    Ford 5 252 047 Звездочка распредвала ,впуск
    Ford 5 150 935 Электромагнит в сборе
    Ford 1 328 865 Шайба пружинная коленвала (при замене ,надо 2шт.)
    Ford 5 144 580 Уплотнение шестерни распредвала (при замене ,надо 4шт.)
    Ford 5 110 214 Болт шестерни распредвала
    Ford 1 682 172 Датчик импульсов,импульсное кольцо
    Ford 5 291 002 Шкив коленчатого вала с 28.03.2011 по 28.03.2014
    Ford 5 285 415 Шкив коленчатого вала с 28.03.2014 по 07.10.2014
    Ford 1 149 131 Болт шкива коленвала , меняется ОБЯЗАТЕЛЬНО ,он одноразовый
    Доп.запчасти к замене цепи
    Ford 5 143 612 Прокладка клапанной крышки, комплект
    Ford 1 790 195 Герметик для передней крышки цепи
    Ford 1 667 955 Сальник коленвала передний с 28.03.2011 по 07.07.2011
    Ford 5 184 441 Сальник коленвала передний с 07.07.2011
    Приводные ремни

    posted image

    Генератора
    Ford 5 133 832 Ремень приводной с 28.03.2011 по 07.07.2011
    Ford 5 162 162 Ремень приводной с 07.07.2011
    Аналог
    SKF VKMV4PK1300 Ремень приводной генератора
    Кондиционера
    Ford 5 113 695 Ремень приводной с 28.03.2011 по 28.03.2014
    Ford 1 854 337 Ремень приводной с 28.03.2014
    Аналог
    Contitech 5PK705ELAST Ремень приводной кондиционера
    Dayco 5PK705EE Ремень приводной кондиционера
    SKF VKMV5SK705 Ремень приводной кондиционера
    SNR CA5SPK705 Ремень приводной кондиционера
    Gates 5PK705SF Ремень приводной кондиционера
    Натяжитель
    Ford 5 123 499 Натяжитель приводного ремня с 28.03.2011 по 07.07.2011
    Ford 5 162 156 Натяжитель приводного ремня с 07.07.2011 обновление кода Ford 1 915 614
    Ford 1 427 709 Болт натяжителя ,крепежный M8 x 50MM
    Nsk 70SRPV0302DDUL1 Ролик ремня приводного от SUBARU
    SKF VKM 68001 Ролик ремня приводного от SUBARU
    Насос водяной
    Ford 5 135 746 Насос системы охлаждения
    Ford 2 092 721 Насос системы охлаждения, новый финис код
    аналог
    SKF VKPC84622 Насос системы охлаждения(с прокладкой)

    ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
    Затяжка болта

    Читайте также:

    • Замена сальника штока выбора передач форд фокус 3
    • Замена шаровых опор форд маверик
    • Ремонт подвески форд эксплорер
    • Замена гидроопоры форд фокус 2
    • Ремонт форсунки омывателя фар форд мондео 4

    Самостоятельная замена ремня ГРМ на Форд Фокус 3 1,6 (видео+фото).

    форд фокус 3

    Добрый день. В сегодняшней статье мы расскажем Вам, как осуществляется замена ремня ГРМ на Форд Фокус 3 с двигателем 1.6 105 л.с. Приведенная фото и видео инструкция позволит заменить ремень ГРМ своими руками.

    При каком пробеге менять ремень ГРМ?

    Чтобы исключить неожиданные неприятности и избежать проблем в самый неподходящий момент поможет проведение своевременной замены комплекта ГРМ и приводного ремня. Конечно, производители утверждают, что ремень рассчитан на эксплуатацию на протяжении 120 тысяч километров пробега, но это без учета сложных условий эксплуатации машины в больших городах, суровых климатических условий. На практике необходимость в проведении замены наступает с пробега 80 тысяч километров.
    Чтобы вовремя обнаружить неполадки необходимо раз в год производить диагностику.
    Обязательно требуется провести замену ремня, если:

    • появились масляные подтеки в области передней крышки;
    • на зубчатой поверхности видны складки, трещины либо иные дефекты;
    • на ремне появились впадины либо вздутия;
    • разлохматились края.

    ремень ГРМ в трещинах

    Не забывайте, если обнаружили масляные подтеки, требуется срочная замена, так как происходит разрушение резины, из которой сделан ремень, что приведет к обрыву. Кроме того, требуется устранить причину протекания масла – нарушение герметичности сальников. Если этого не сделать на новый ремень будет продолжать капать масло.

    Итак, для замены ремня ГРМ на Форд Фокус 3 нам потребуется:

    • прямые руки
    • качественный ремень ГРМ.

    Чисто теоретически, замену ремня ГРМ без применения специального инструмента нельзя провести. Дополнительно потребуется металлическая пластина Х-образная – фиксатор муфт распределительных валов и фиксаторы коленчатого вала и натяжного ролика.

    Инструменты и расходники для замены ремня ГРМ на форд фокус 3

    Для выполнения работы нам потребуются:

    1. Ремень ГРМ (комплект) арт. 1672144
    2. Ремень поликлиновый арт. 1692105
    3. Болт крепления шкива коленчатого вала арт. 1677517
    4. Сальник коленчатого вала арт.1473807
    5. Прокладка клапанной крышки арт.1319177
    6. Очиститель быстрый Partner арт.77701.

    Порядок проведения работы по замене ремня ГРМ своими руками.

    Внимание! Перед выполнением работ, снимите плюсовую клемму с аккумуляторной батареи!

    Видеоинструкция по самостоятельной замене ремня ГРМ Форд Фокус 3:

    Если у вас нет возможности смотреть видео, или если вам привычнее читать:

    1. Начинаем со снятия ремня привода. Затем снимаем защиту генераторного вывода и откручиваем 3 болта крепления.

    2. Проводить действия по замене комплекта ГРМ нам помешают генератор и расширительный бачок системы охлаждения. Поэтому демонтируем генератор. Снимаем с кронштейнов расширительный бачок и отводим его немного в сторону. Шланги не отсоединяем, антифриз не сливаем.

    для замены ремня ГРМ на форд фокус 3 снимаем расширительный бачок.

    3. Следующая операция – снимаем шкив водяного насоса. Для этого выворачиваем четыре болта.

    снимаем шкив помпы

    4. Подкладываем домкрат с деревянным бруском под двигатель.
    5. Откручиваем две гайки, на которые закреплена опора агрегатной подвески.
    Также снимаем брызговик, закрепленный на двух болтах. Демонтируем правые опоры мотора, при этом потребуется вывесить двигатель и установить подпору.
    6. Дошла очередь до верхней части двигателя, где расположены шестерни муфт распределительных валов, которые нужно зафиксировать от проворачивания. Для этого нам потребуется специальное приспособление. Установить его надо так, чтобы наверху оказались метки расположенные на нем:

    снимаем кожух ремня ГРМ

    фиксируем грм при помощи оснастки

    7. Нажимаем до упора на тормоз на четвертой передаче, чтобы зафиксировать коленвал от проворачивания. Выкручиваем болт, закрепляющий шкив к коленвалу. Повторно этот болт не используется!
    8. Снимаем нижнюю крышку ГРМ, предварительно открутив 3 болта.

    9.Убираем ремень, по ходу процедуры его можно разрезать.
    10. Устанавливаем новый комплект ГРМ, в который входят ремень и ролик, на своё место.

    Новый комплект ГРМ

    11. Проводим сборку, ранее демонтированных деталей. Делаем всё в обратном порядке.

    Порядок затяжки НОВОГО болта шкива коленчатого вала – 100Нм, потом доворот на 90 градусов, потом ждем 20 секунд и доворачиваем еще на 15 градусов! Это не показано в видео!

    12. Меняем приводной ремень, установить который нам поможет ещё один специальный инструмент необычной формы.

    инструмент для установки приводного ремня форд фокус 3

    Устанавливаекм приводной ремень

    Вот так, выглядит вся операция по замене комплекта ремня ГРМ, которая занимает около 4-5 часов.

    Заключение.

    Как вы могли понять, замена ремня ГРМ на Форд Фокус 3 с двигателем 1.6 (105 л.с.) вполне осуществима своими руками и позволяет сэкономить 3-5 т.р. Важно помнить, что данную работу надо выполнять очень аккуратно, ведь один неправильный шаг может привести к проблемам.
    Не забывайте использовать расходные материалы высокого качества, чтобы ваш автомобиль служил долго!
    На сегодня всё, надеюсь, если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *