Замена форсунок омывателя фокус 3
Перейти к содержимому

Замена форсунок омывателя фокус 3

  • автор:

Веерные форсунки омывателя

9 лет

Всем привет.
Обратил внимание, что форсунки направляют жидкость практически на дворники. Хотелось бы изменить угол распыления, чтобы били ближе к центру стекла. Где-то читал, что нужна специальная игла. Сегодня спросил у офф.дилера, на меня выпучили глаза, типа не знаем про такое
Подскажите, где можно прочесть про это, и к какому дилеру в Питере лучше обратиться, где люди в теме?

Веерные форсунки омывателя

9 лет

Всем привет.
Обратил внимание, что форсунки направляют жидкость практически на дворники. Хотелось бы изменить угол распыления, чтобы били ближе к центру стекла. Где-то читал, что нужна специальная игла. Сегодня спросил у офф.дилера, на меня выпучили глаза, типа не знаем про такое
Подскажите, где можно прочесть про это, и к какому дилеру в Питере лучше обратиться, где люди в теме?

Справочник темы:

форсунки омывателя, веерные форсунки, омыватель лобового стекла, лобовое стекло, форсунка, стеклоочиститель

Melker
17 нояб ря 2011
Веерные форсунки омывателя
172,6K
просмотров
90
участников
155
сообщений
AlenNew

16 дек абря 2011

aleksei72
Просто сам заморочился. Вот на своём опыте и выяснил, что они не регулируются.
Хотя меня они больше устраивают, чем струйные. Тут коротенько нажал и стекло чистое, не надо лить. И на скорости проверял где-то на 120 нормально орошает стекло. Так что уже и братану такие подогнал. В автодоке сейчас акция до 1 феврале, так что взял ему не дорого.

SMART123
23 дек абря 2011

Я тоже пытался регулировать форсунку, в результате сломал иголку и часть осталась в форсунке, потом шилом достал иголку . дырку раздрюкал, лило просто струёй.
у меня на скорости за 100км\ч остается сверху шлейф от щеток 4-5см
купил форсунку с подогревом, сижу и думаю а нужен ли подогрев. ведь форсунки висят напочти над движком, точнее пассажирская над выпускным да и на водителькую там задувает

AlenNew
27 дек абря 2011
BONOAQUA
Код веерной форсунки с обогревом 1708797.
Romeo155

11 мар та 2013

Пытался регулировать веерные от ФФ3 иглой — не получается. Если игла толстая, веерность форсунок пропадает. Распилил одну — не чему там регулироваться. фото:

posted image

Из недр форсунки пилой выталкивается вставышек

posted image posted image

Жидкость в недря форсунки поступает так

posted image

вставышек, задетый пилой, отмечены места «укусов», вид снизу

posted image

и как раполагается игла при попытках регулировки

posted image

Вернул струйные форсунки
Гоншчик

25 фев раля 2012

Melker:

posted image

Взято отсюда

Neozar
17 апр еля 2012

Сильные подтеки из под форсунок, такое впечетление что они забились и вода выходит из под них, а не на стекло. кто то сталкивался с этим? Как лечится?

dimcher
18 апр еля 2012

Я поставил клапана от тойоты, вариант без дополнительного куска трубки. Теперь капот чистый, без соплей. Разве что при частом пользовании появляются тоненькие ручейки, но ни в какое сравнение они не идут с тем, что было изначально — почти треть капота была мокрая.

kubaner
17 июля 2012

По подробнее если можно ибо Andy555 не показал как подлючил писалку у пассажира. И еще такой вопрос что это :

posted image

То есть датчик или клапан?
Ставил тойотовские клапана на акценте, отлично работают, но вот именно верхнее фото и смутило.

olonets

30 сент ября 2012

После покупки ФФ3 сразу захотелось отрегулировать направление потока омывающей жидкости из форсунок омывателя лобового стекла, но решил зайти сюда на форум. Прочитав эту ветку, решил позвонить оф.дилеру для полной уверенности.
Сначала мастер не понял что я спрашиваю, затем предложил воспользоваться иглой, потом после моего объяснения о том что форсунки не струйные а веерные он с кем то посоветовавшись заверил меня, что они нерегулируемые
Если на стекло что-то попадает, то будьте довольны

Serj_brk
17 нояб ря 2012

Поставил клапана от тойоты, все хорошо, подтеков нет, но форсунки писают не только на секло а и на всё вокруг, прохожие недовольны, как лечить? Выкинуть обратные клапана — подтеки на капоте появятся

martin036
6 апр еля 2013

Подскажите, обязательно ставить клапан к каждой форсунке или одной будет достаточно там где они раздваиваются. Заказал одну на пробу за 49 рублей

Vladbr
6 сент ября 2013
ianzzz:

Те же проблемы, со временем начинают «бить» не туда. и не так. Форсунки НЕрегулируемые. т.е. с заданной изначально настройкой.
как объяснили в ОД это происходит из-за накипи. форсунки у нас с подогревом. и греются автоматически всегда при зимних температурах. в результате происходит накипь, которая мешает струе воды. Мне почистили форсунку (продувкой или как там еще) и «бьет» как новая. потом через полгода ту же операцию проделывали с пассажирской. Обращался по гарантии, думал вышла из строя. Все сделали, денег не взяли. Заменять не пришлось.
Думаю такой проблемы с форсами БЕЗ подогрева — нет.

dimcher
6 сент ября 2013

чтобы была накипь, должно быть кипение! имхо там не такие температуры скорее всего просто грязь у выхода из форсунки скапливается, но самой ей не вылететь даже под напором

Swift96
14 нояб ря 2013
код опелевского клапана 14 50 650
andreandrew
1 дек абря 2013

И меня постигла та же участь -форсунка со стороны водителя стала брызгать не туда, регулировки иголками и т.д. ничего не дали, теперь заморачиваюсь купить с подогревом или обычных хватит(с завода-с подогревом)? Перестала брызгать скорее всего от грязи, так как не далече от этого полностью израсходовал омывайку.

k353uu
24 янв аря 2014

Проблема как у многих: веерная форсунка с обогревом забилась и брызгает в сторону. Что только не предпринимал, и продувал, и промывал, и «выстукивал», и совал разного рода иголки и проволочки, все тщетно. НО все новое, хорошо забытое старое. есть метод. Берем обычный, в моем случае алюминевый, ковшик, кипитим в нем воду, немного добавляем столового уксуса и и держа за провода обогрева опускаем в кипящий раствор форсунку. Бабушкин метод борьбы с налетом и накипью конечно варворский и здесь главное не переусердствовать, но в моем случае помогло на отлично. Прошел январь, каждый день езжу на машине работает как новая и все без затрат. Спасибо фотографиям «Romeo155» действительно помогли.

Igor889
12 фев раля 2014

Добрый день! Перестала брызгать левая форсунка, т.е. брызгает но на дворники. Подскажите коды экзиста или автодока. И еще вопрос, как определить с подогревом она или нет?

Leprikon
13 фев раля 2014

цитата:
как определить с подогревом она или нет?

открывай капот и смотри на форсунку.
Регулировка веерных форсунок омывателя (сообщение #12548843)
на фото видно «фишку» обогрева форсунки.

у меня как то левая форсунка начала «пИсать» в самый низ стекла.
Помогла продувка, теперь бьет немного выше, но на скорости все четко)

Igor889

13 фев раля 2014

А можно код форсунки без подогрева?? По этому коду ( 170 87 97 ) цена 600-800 это за пару? А одну вообще можно купить?? Да, подскажите как продували? Может мне тоже поможет?

Leprikon
13 фев раля 2014
Igor889:

продувал на мойке.
пистолет с воздухом приставил к левой форсунке — продул. (из правой омывайка потекла)
затем так же продул правую . а потом снова левую.
Это не панацея, но в моем случае помогло.

форсунка без обогрева — 1 708 796, но лучше уточнить у менеджера того же exist.

17 фев раля 2014

Забились форсунки, левая била вниз под дворник. Берем 1 жилу FTP , зачищаем и прочищаем. Все работает как и раньше!

lev910
17 фев раля 2014

У меня проблема как у большинства. Левая форсунка (водительская) после нескольких недель работы перестала брызгать на все стекло. Только у самих дворников. Форсунки с обогревом. Покупал и менял их уже штуки 4. По началу все нормально, но по истечении времении проблема появляется. Подскажите, может стоит поставить без обогрева. Т.к. как писалось выше, в форсунках появляется накипь или ржавчина и форсунка перестает брызгать. Я также склонен к этой версии, т.к. на предыдущих авто (ВАЗ 2110, Шевроле Авео) форсунки стояли обычные и никогда не задумывался на этим.

za.rubin

20 фев раля 2014

Здесь, на форуме ffclab, я впервые. Автомобиль служебный, ремонтом и обслуживанием самостоятельно не занимаюсь. Заглянул в ветку, потому что столкнулся с этой же проблемой: вялая струя из форсунок!
При очередном ТО у дилера , наряду с заменой масла и фильтров сделал заявку на прочистку форсунок. При получении а/м из ремонта,- то же самое, даже ещё хуже.
Похоже, не знают, как с этим справиться.

Начал копать самостоятельно.
Первым делом снял форсунки и прочистил их сжатым воздухом.
Не помогло. Такая же вялая струйка в район щёток.
Недостаточное давление в магистрали?
Стал экспериментировать. Отключил одну форсунку, перегнув шланг. Проверил. То же самое.
В ходе испытаний вдруг обнаружил, что при поднятом капоте струя нормальная, как в молодости (автомобиля))).
Опускаешь капот, опять еле струится.
Заметил, что прокладка магистрали в районе петли капота какая- то небрежная : резиновый шланг магистрали проложен в гофре, снаружи неё чёрной текстильной изолентой кое- где примотаны провода обогрева форсунок. И в районе петли всё это перегибается под острым углом при закрывании капота!
Верю, что в новом автомобиле, когда и шланг и гофра и провода новые, весь этот пучок держит некую форму, при которой шланг не перегнут. Но со временем материалы стареют, и шланг перегибается!

Распутал проблемный узел, аккуратно проложил магистраль по- новой.
Теперь всё работает, как у новой.

Замена форсунок омывателя фокус 3

С завода стоят 2 типа форсунок. Одни с обогревом, а другие без. Разница в цене примерно в 3 раза, многие у кого стоят форсунки с обогревом покупают без него и потом перекидывают, но мы не стали заниматься колхозом и купили уже с ним. Подробно как поменять можете посмотреть на видео.

Финисы для покупки:
финис с обогревом: 1708797
финис без обогрева: 1708796
Так же устанавливают обратный клапан, чтобы не было подтеков, врезая его в трубку.
финис обратного клапана от Тойоты: 85321-26020

Просьба поддержать нас, подписывайтесь на наш канал в ютуб, ставьте лайки, комментируйте видео и вы всегда будете в курсе новых видео! Спасибо!Канал в ютуб — Зачипован

НЕМНОГО О НАС

Наша основная деятельность это чип-тюнинг автомобилей марки Форд всех знаменитых моделей в Москве! Прошивки на все двигателя и коробки, под Евро 5, 4, 2. Прошивки от Motorsoft, Паулюса, Белецкого, Ледокол, Раздолбай. Так же делаем калибровку сцепления коробки Powershift, заливаем свежую прошивку приборки рп7 рестайл и т.п.

Замена, проверка форсунок Форд Фокус 3

— калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.

Вам потребуется: ключи «на 8», «на 10», «на 12», «на 19», «на 22», ключ TORXT40, автотестер, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

На двигателе 1,6 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.

2. Подденьте фиксаторы 6 и выньте форсунки 8 из отверстий топливной рампы 5.

3. Проверьте сопротивление обмотки форсунки, подключив щупы автотестера к выводам обмотки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 12-13 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

С некоторой степенью точности работоспособность форсунки можно проверить, подав на нее электропитание от аккумуляторной батареи с помощью двух отрезков изолированного провода. В момент присоединения проводов должен быть слышен отчетливый щелчок.

Проверку форсунки на герметичность и по форме распыляемого факела топлива проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна. С некоторой степенью точности можно проверить герметичность форсунки, опустив ее распылитель в емкость с керосином и подав в штуцер форсунки сжатый воздух под давлением 3 бар. У исправной форсунки воздух не должен выходить через распылитель.

4. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте уплотнительные кольца 4 и 7

5. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав во избежание повреждения их электрической части.

6. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте моторным маслом уплотнительные кольца.

7. Установите форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу, подсоедините к рампе трубопровод, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

На двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.

1. Снимите топливную рампу

2. Сожмите фиксаторы и отсоедините колодки жгута проводов от форсунок.

3. Выверните винты крепления.

4 снимите держатели форсунок.

снимите держатели форсунок.

5. Извлеките форсунки из головки блока цилиндров, преодолевая сопротивление уплотнителей.

6. Проверьте сопротивление обмотки форсунки, подключив щупы автотестера к выводам обмотки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 1,0-1,2 Ом при 20 ‘С. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

7. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте уплотнительные кольца.

8. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

9. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте моторным маслом уплотнительные кольца.

10. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *