Замена фланца системы охлаждения
Перейти к содержимому

Замена фланца системы охлаждения

  • автор:

Замена фланца (тройника) системы охлаждения Passat B6

На автомобиле VW Passat 1.8 TSI 2009 г.в. обломался пластиковый фланец, соединяющий патрубки охлаждения и радиатор отопителя во время работы двигателя. Это произошло по причине пересыхания самого пластика. На Пассатах это частая проблема. От постоянных перемен температуры фланец стал очень хрупкий и от вибрации мотора обломался. Начал подтекать антифриз из системы охлаждения и попадать на выпускной коллектор. Из-за этого из под капота начал идти пар, который и подсказал водителю о неисправности системы охлаждения.

Какой поставить тройник патрубков охлаждения на Пассат Б6 1.8

Фланец системы охлаждения

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
VAG 1K0122291C 500
Аналоги
TOPRAN 111238 190
FEBI 45990 155
SWAG 30945990 210

Если вследствие такой поломки было потеряно много антифриза, то нужно приобрести свежую ОЖ для доливки либо полной замены. Объем охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя 1,8 TSI — 8 литров. Спецификация жидкости — G12 Plus.

Используемые инструменты
  • Отвертка «-«;
  • Пассатижи;
  • Шестигранник на 5 мм;
  • Емкость для охлаждающей жидкости.

Как заменить фланец системы охлаждения на Пассат Б6

  1. Снимаем патрубок воздухозаборника;
  2. Отсоединяем гофру воздушного фильтра;
  3. Отсоединяем электроразъем от датчика на корпусе фильтра;
  4. Откручиваем и снимаем корпус воздушного фильтра;
  5. Отсоединяем фланец от радиатора отопителя;
  6. Вытаскиваем его из патрубков системы охлаждения;
  7. Устанавливаем новый фланец;
  8. Устанавливаем на место корпус фильтра;
  9. Заливаем антифриз в систему охлаждения.

Для доступа к сломанному пластиковому патрубку нам необходимо снять корпус воздушного фильтра. Снимаем крышку воздухозаборного патрубка.

И отсоединяем патрубок подачи воздуха на корпус фильтра.

Сжимаем пассатижами хомут и стягиваем гофру воздушного фильтра. Отсоединяем от ДМРВ электроразъем и выщелкиваем из паза на гофре провод датчика.

Шестигранником на 5 мм откручиваем болт крепления корпуса воздушного фильтра. Болт из корпуса можно не вытаскивать, он там зафиксирован.

Теперь нам необходимо просто потянуть корпус на вверх, вытаскивая его из направляющих. Одна направляющая корпуса фильтра обозначенная на фото, а вторая находится под самим корпусом.

Так как дальше мы будем отсоединять патрубки охлаждения, рекомендуем открутить крышку расширительного бачка.

Фланец системы охлаждения находится возле вакуумного усилителя тормозов и подключен радиатору отопителя. Отверткой поддеваем металлический фиксатор, обозначенный стрелкой, и тянем патрубок на себя. При снятии фланца из системы охлаждения может начать вытекать антифриз.

На фото четко видно, что тонкий, пластиковый патрубок отломался от толстого. Стягиваем пассатижами самозажимные хомуты и извлекаем из патрубков части фланца.

Из тонкой шланги остатки пластика нам пришлось выковыривать с помощью отвертки, так как он был пересохший и разваливался по кускам.

Сравниваем сломанный фланец с новым. Мы для установки выбрали запчасть фирмы SWAG.

Надеваем на фланец патрубка и устанавливаем на место самозажимные хомуты.

Подключаем патрубки обратно на радиатор отопителя салона автомобиля. Обращаем внимание на металлический фиксатор, он должен щелкнуть при установке и встать в свой паз.

Теперь устанавливаем на место корпус воздушного фильтра и подключаем к нему всё отключенное ранее.

И заливаем антифриз в расширительный бачок системы охлаждения.

Замена фланца системы охлаждения

Модель: Volkswagen Jetta A4, MK 4 — Годы 1998-2005
Часть: Незамерзающая жидкость
эксплуатация: Замена фланца системы охлаждения

Откройте передний капот и перехватите фланец системы охлаждения: он находится справа на блоке цилиндров (если смотреть спереди) и к нему подключаются какие-то шланги и датчики. При разборке выльется охлаждающая жидкость, поэтому рекомендуется выполнять этот ремонт на холодном двигателе. Затем отсоедините втулки, соединенные с фланцем и датчиками (извлеките стопорный штифт); затем отвинтите фиксирующие штифты фланца и снимите его со своего места; затем нанесите новый, затянув штифты и повторно соединив датчики и гильзы; долейте уровень охлаждающей жидкости.

Опубликовано 17 Июль 2023 by Scegli Auto

другие руководства, которые могут вас заинтересовать

  • Volkswagen Jetta — прочее техническое обслуживание и ремонт своими руками
  • втулки — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств
    • Volkswagen Golf — Как заменить сайлентблок нижнего рычага на Volkswagen Golf?
    • Volkswagen Golf — Как заменить втулку задней подвески в Volkswagen Golf?
    • посмотреть все

    Как вручную открыть задний капот Mini

    Как известно, открытие крышки багажника Mini Cooper происходит с помощью специальной команды, расположенной на смарт-ключе автомобиля. В том случае, если последний по разным причинам не работает, совершенно необходимо открывать капот вручную. В нашем руководстве мы узнаем, как это сделать. Сначала убедитесь, что вы поставили автомобиль на ровную поверхность и включили ручной тормоз. Затем подойдите к задним сиденьям и найдите их центр. Просуньте руку под сиденье и нажмите кнопку. Сразу после этого крышка багажника освободится и ее можно будет поднять без проблем.

    by Scegli Auto

    больше видео

    • Как снять обшивку двери багажника Audi A4 Avant.
      Опубликовано 12 Апрель 2024 by Scegli Auto
    • Как открыть капот нового Ивеко Дейли
      Опубликовано 11 Апрель 2024 by Scegli Auto
    • Как ввести код разблокировки автомагнитолы Ford Fiesta?
      Опубликовано 11 Апрель 2024 by Scegli Auto
    • Где находится предохранитель кондиционера Фольксваген Гольф 5?
      Опубликовано 11 Апрель 2024 by Scegli Auto
    • Как заменить аккумулятор на Мини Кантримен Дизель
      Опубликовано 11 Апрель 2024 by Scegli Auto
    • Как снять замок зажигания на Фольксваген Гольф 5?
      Опубликовано 11 Апрель 2024 by Scegli Auto
    • Как сбросить сигнальную лампу AdBlue на Opel Crossland X?
      Опубликовано 11 Апрель 2024 by Scegli Auto
    • Как снять запаску в фургоне Рено Мастер?
      Опубликовано 10 Апрель 2024 by Scegli Auto
    • Как заменить батарейку в ключе Suzuki Swift
      Опубликовано 10 Апрель 2024 by Scegli Auto
    • Как обнулить АКПП Форд Фокус
      Опубликовано 10 Апрель 2024 by Scegli Auto

    Для размещения рекламы на сайте Напишите info@scegliauto.com

    ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com

    Замена фланца системы охлаждения, двигатель 2E, AAM и др.

    Порядок работ применим для автомобилей с двигателями 2E, AAM:

    Volkswagen Passat B4 (3A2) 1994 — 1997
    Volkswagen Passat Variant B4 (3A5) 1994 — 1997

    Volkswagen Passat B3 (312) 1988 — 1994
    Volkswagen Passat Variant B3 (315) 1988 — 1994

    Volkswagen Golf 3 (1H1, 1H5) 1992 — 1998
    Volkswagen Vento (1H2) 1992 — 1998
    Volkswagen Golf Cabriolet 3 (1E7) 1993 — 2002

    Volkswagen Corrado (509) 1988 — 1995

    SEAT Ibiza 2 (6K1) 1993 — 2002
    SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002

    SEAT Toledo (1L) 1991 — 1999

    информация подходит для ремонта и других автомобилей.

    1. Очередной осмотр двигателя выявил, что потек верхний фланец отопителя салона. ОЖ просачивалась из-под верхней гайки крепления, фланца. Требуется замена.
    Фото1.

    Замена фланца системы охлаждения

    2. Был приобретен сам фланец, с закрепленной на нем, резиновым кольцом-прокладкой. Оригинал. В продаже бывают, отдельно фланец и прокладка- кольцо.
    Фото 2.

    Замена фланца системы охлаждения

    Работу по замене фланца нельзя назвать сложной. Возможно, выполнить самостоятельно. Никакого специального инструмента не потребуется.

    3.Для снятия потёкшего фланца, необходимо открутить эти три гайки.
    Фото 3.

    Замена фланца системы охлаждения

    4. Далее, необходимо открутить этот болт, крепящий металлический трубопровод, у масляного фильтра.
    Фото 4.

    Замена фланца системы охлаждения

    Для замены фланца, необходимо слить часть ОЖ. Примерно 2 литра. Чтобы сделать это аккуратно, без потери ОЖ, сделал так.

    А) Через заливную горловину, открутив крышку, расширительного бачка, откачать, шприцом, всю ОЖ, из расширительного бачка, ее там не много. Сливать в 2л. емкость.

    Б) Отсоединить, от расширительного бачка, тонкий резиновый шланг (обратка), на фото отмечен желтым.

    В) Отключить, от расширительного бачка, разъем, виден сверху. Открутить, пустой расширительный бачок и отсоединить резиновый шланг, снизу, отмечен красным.
    Фото 5.

    Замена фланца системы охлаждения

    Г) Опустить, толстый резиновый шланг (красный), в 2х литровую емкость, куда уже была скоплена ОЖ, из расширительного бачка. Несильно, аккуратно подуть в тонкий шланг (желтый). Из толстого шланга, вставленного в 2х литров. бутыль, хлынет поток ОЖ. Бутыль, наполнить полностью. Закрутить пробкой.
    Фото 6.

    Замена фланца системы охлаждения

    5. Сняв хомут, осторожно, стащить резиновый шланг, идущий от печки, с поврежденного фланца. ОЖ не польется, ее уровень стал ниже этой точки, т.к. мы слили 2 литра.
    Фото7.

    Замена фланца системы охлаждения

    6. Снимаем со шпилек и отводим в стороны, ранее открученные нами, детали. Получаем свободный доступ к шпилькам, крепящим непосредственно, сам неисправный фланец.
    Фото 8.

    Замена фланца системы охлаждения

    7. Откручиваем шпильки.
    Фото 9.

    Замена фланца системы охлаждения

    8. Удаляем шпильки и неисправный фланец.
    Фото 10.

    Замена фланца системы охлаждения

    9. Посадочное место, нового фланца и прокладки, необходимо тщательно очистить. Нож, шкурка.
    Фото 11.

    Замена фланца системы охлаждения

    10. Изучив способ применения, используя герметик, можно производить монтаж нового фланца.
    Фото 12.

    Замена фланца системы охлаждения

    11. Расширительный бачок, перед установкой на место, желательно, промыть внутри, струей воды. Выходит очень много грязи.
    Фото 13.

    Замена фланца системы охлаждения

    Можно все, устанавливать на свои места, в обратной последовательности. Тонкий (желтый), резиновый шланг, не одевать, сразу. Он послужит нам, отверстием, для выхода воздуха из системы охлаждения, при наливании из 2х литровой бутыли ОЖ, в расширительный бачок. Залив ОЖ, в расш. бачок, одеваем и крепим хомутом, и этот шланг.

    12. Поверхностный осмотр, неисправного фланца, не выявил место повреждения. И только после тщательной промывки и чистки, обнаружилась трещина, у верхнего отверстия крепления.
    Фото 14.

    Замена фланца системы охлаждения

    13. Вид микротрещины снаружи.
    Фото 15.

    Замена фланца системы охлаждения

    Вид микротрещины изнутри.
    Фото 16.

    Замена фланца системы охлаждения

    Новый фланец установлен, герметичность сист. охл. восстановлена. Ничего не подтекает.

    Дополнение от Tom9A:

    Герметик — чаще нужен на старых машинках. тоже обходился колечком новым, но пару раз напоролся, теперь герметиком мажу плоскость контакта на ГБЦ. Микрораковинки и просто раковины имеют место быть на «люмине»

    Дополнение от AlexH:

    На многих старых машинах есть такой номер: 026 121 144 E (идёт с резиновым уплотнительным кольцом) — это пластиковый боковой фланец ГБЦ системы охлаждения с МКПП. Они даже новые порой текут.

    Случайно выяснилось, что есть такой фланец, но алюминиевый (т.е. ВЕЧНЫЙ) 026 121 145 2 (+ отдельно кольцо N 0282061).

    PS Обращаю внимание, что к указанным фланцам подходят РАЗНЫЕ (по диаметру) резиновые уплотнительные колльца.

    Дополнение от Pavel_Vento:

    Доброго всем дня.
    Сегодня поменял этот фланец и в первую очередь выскажу благодарность автору отчета (murz88), а во вторых, чтобы не создавать новую тему представляю свой мини-отчет, так как пару моментов я сделал по-другому.
    Вся процедура проводилась на своей машине (VW Vento, 1994, двиг. AAM 5-МКПП):
    1: откручиваем три гайки (см. выше Фото № 3).
    2: мне понадобилось открутить еще 2 болта – отмечены на фото.

    Замена фланца системы охлаждения

    3: сливаем ОЖ (у меня получилось 2,5 – 3 литра):
    — откручиваем пробку РБ и отсоединяем обратку от бачка, и сразу опускаем ее в бутылку расположенную ниже уровня тройника, на котором крепится таже обратка и ждем пару минут пока бачок не опустошится и антифриз перестанет течь из обратки (на фото все видно):

    Замена фланца системы охлаждения

    — после описанного выше, снимаем патрубок снизу бачка (отмечено на фото) и опускаем его в предварительно разрезанную сверху бутылку, так как просунуть в горлышко бутылки напряжно.

    Замена фланца системы охлаждения

    Затем дуем в тонкий шланг пока из толстого не выйдет весь антифриз.

    4: снимаем хомут с фланца и откручиваем сам фланец.

    5: так как поверхность ГБЦ у меня была гладкая (фото места под фланец) – я обошелся только протиркой этого места тряпочкой, смоченной в WD-40.

    Замена фланца системы охлаждения

    6: ставим новый фланец (в старом, кроме деформированной прокладки, которая была малость прилипшая к ГБЦ, видимых дефектов пока не нашел). Кстати фланцы (оригиналы оба) немного отличаются: в новом резиновое кольцо ровное, но имеются зарубцы на фланце, чтобы кольцо не выскочило. Старый фланец ровный, а кольцо имеет выпирающие зубцы, чтобы не выскочить. С виду можно предположить, что старый многоразовый, а новый одноразовый, так как просунуть в новый кольцо (не повредив его, кольцо) вроде не получиться.

    7: после установки фланца (зажимал «динамой» — 10 Нм) и прикручивания всех гаек и болтов – надеваем все трубки на место.
    Тонкий шланг также надеваем, так как надетый шланг и открученная пробка РБ – равносильно снятому шлангу, да и когда начинаешь заполнять систему антифризом и убирать воздушные пробки (как по книге), сжимая нижний и верхний патрубок радиатора (толстые) – видно в бачке, как из обратки пырскает не слабо.
    И еще, полностью все пробки таким образом убрать не удается. На работающем двигателе (несильно прогретом) и открытой пробке РБ – делаем прогазовки и видим как воздух идет из расширительного бочка. Окончательно уровень будет виден так: сегодня поездил хорошенько, а завтра утром (на холодную) смотри уровень и добавляй, если надо.

    Дополнение от BambR:

    Лучше всего хомуты эти разжимать клещами переставными.

    Дополнение от ParovoZ:

    Подниму старую тему. Вот значит получил я этот фланец алюминиевый 026 121 145 2. Заказывал, стоит 12$ Завтра буду ставить, надеюсь он проживет дольше чем, это пластиковый брат. Его фото:

    Замена фланца системы охлаждения
    Замена фланца системы охлаждения
    Замена фланца системы охлаждения

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Фотоотчет Замена фланца системы охлаждения VW Passat B3-B4 двигатель 2E

    1. Очередной осмотр двигателя выявил, что потек верхний фланец отопителя салона. ОЖ просачивалась из-под верхней гайки крепления, фланца. Требуется замена.
    Фото1.

    48514_01.jpg

    2. Был приобретен сам фланец, с закрепленной на нем, резиновым кольцом-прокладкой. Оригинал. В продаже бывают, отдельно фланец и прокладка- кольцо.
    Фото 2.

    48514_02.jpg

    Работу по замене фланца нельзя назвать сложной. Возможно, выполнить самостоятельно. Никакого специального инструмента не потребуется.

    3.Для снятия потёкшего фланца, необходимо открутить эти три гайки.
    Фото 3.

    48514_03.jpg

    4. Далее, необходимо открутить этот болт, крепящий металлический трубопровод, у масляного фильтра.
    Фото 4.

    48514_04.jpg

    Для замены фланца, необходимо слить часть ОЖ. Примерно 2 литра. Чтобы сделать это аккуратно, без потери ОЖ, сделал так.

    А) Через заливную горловину, открутив крышку, расширительного бачка, откачать, шприцом, всю ОЖ, из расширительного бачка, ее там не много. Сливать в 2л. емкость.

    Б) Отсоединить, от расширительного бачка, тонкий резиновый шланг (обратка), на фото отмечен желтым.

    В) Отключить, от расширительного бачка, разъем, виден сверху. Открутить, пустой расширительный бачок и отсоединить резиновый шланг, снизу, отмечен красным.
    Фото 5.

    48514_05.jpg

    Г) Опустить, толстый резиновый шланг (красный), в 2х литровую емкость, куда уже была скоплена ОЖ, из расширительного бачка. Несильно, аккуратно подуть в тонкий шланг (желтый). Из толстого шланга, вставленного в 2х литров. бутыль, хлынет поток ОЖ. Бутыль, наполнить полностью. Закрутить пробкой.
    Фото 6.

    48514_06.jpg

    5. Сняв хомут, осторожно, стащить резиновый шланг, идущий от печки, с поврежденного фланца. ОЖ не польется, ее уровень стал ниже этой точки, т.к. мы слили 2 литра.
    Фото7.

    48514_07.jpg

    6. Снимаем со шпилек и отводим в стороны, ранее открученные нами, детали. Получаем свободный доступ к шпилькам, крепящим непосредственно, сам неисправный фланец.
    Фото 8.

    48514_08.jpg

    7. Откручиваем шпильки.
    Фото 9.

    48514_09.jpg

    8. Удаляем шпильки и неисправный фланец.
    Фото 10.

    48514_10.jpg

    9. Посадочное место, нового фланца и прокладки, необходимо тщательно очистить. Нож, шкурка.
    Фото 11.

    48514_11.jpg

    10. Изучив способ применения, используя герметик, можно производить монтаж нового фланца.
    Фото 12.

    48514_12.jpg

    11. Расширительный бачок, перед установкой на место, желательно, промыть внутри, струей воды. Выходит очень много грязи.
    Фото 13.

    48514_13.jpg

    Можно все, устанавливать на свои места, в обратной последовательности. Тонкий (желтый), резиновый шланг, не одевать, сразу. Он послужит нам, отверстием, для выхода воздуха из системы охлаждения, при наливании из 2х литровой бутыли ОЖ, в расширительный бачок. Залив ОЖ, в расш. бачок, одеваем и крепим хомутом, и этот шланг.

    12. Поверхностный осмотр, неисправного фланца, не выявил место повреждения. И только после тщательной промывки и чистки, обнаружилась трещина, у верхнего отверстия крепления.
    Фото 14.

    48514_14.jpg

    13. Вид микротрещины снаружи.
    Фото 15.

    48514_15.jpg

    Вид микротрещины изнутри.
    Фото 16.

    48514_16.jpg

    Новый фланец установлен, герметичность сист. охл. восстановлена. Ничего не подтекает.

    murz88

    Автопользователь. · Из Москва

    • Сообщения 1 791
    • Реакции 549
    • Баллы 30
    PHILINS
    Заглядываю иногда. Ностальгически.

    Сообщения 2 183 Реакции 150 Город Москва Авто Volvo XC70 D3 MY12

    это фланец а не патрубок и герметик не надо туда совать там для этого колечко резиновое.
    а в остальном не плохо

    З.Ы. тем кто будет менять самостоятельно, глядя на картинки совету прочитать
    ВОТ ЭТО

    murz88
    Автопользователь.

    Сообщения 1 791 Реакции 549 Город Москва Авто VW Passat Variant, 2E, 94.

    В написании своих тем, названия деталей авто, беру из имеющейся книги, по экспл и ремонту. В книге, по ремонту авто, присутствует сразу несколько названий этой детали.
    Фото 1. «Штуцер».

    Фото 2. «Патрубок».

    Фото 3 «Патрубок».

    Фото 4 «Соединительный патрубок».

    Фото 5 «Соединитель»

    « Штуцер, Соединитель, Патрубок, Соед. Патрубок». Название «Фланец» не встречал. Хотя и это название, подойдет, но зачем усложнять, людям, поиск нужной темы. Данная статья, для пользования простым людом, потому, чем проще, тем лучше. Много ли пользователей форума, будут искать, в поиске «Замена ФЛАНЦА отопителя …..» Ведь большинство, пользуют обычные книги по ремонту и экспл.

    Что касаемо прокладки-кольца и герметика. В4 с 2Е, автомобиль далеко не новый. На рабочей поверхности прилегания прокладки, могут быть раковины и неровности, поэтому использование герметика желательно, но необязательно. Вреда, от грамотного, применения герметика не будет, применение его, не повредит. Тем более что в ссылке, которую рекомендована, к прочтению, речь идет о применении герметиков. Так почему ж, там надо, а здесь нет?

    «Дядя» ждет ответа, от « Племянничка».

    Passat Variant B4 2E 1994 Москва

    PHILINS
    Заглядываю иногда. Ностальгически.

    Сообщения 2 183 Реакции 150 Город Москва Авто Volvo XC70 D3 MY12

    отличие патрубка от фланца

    48514_17.jpg

    48514_18.jpg

    найдите 3 отличия

    Tom9A
    Партнеры сайта

    Сообщения 2 067 Реакции 297 Город М.О., г. Фрязино Авто Nissan Terrano 2003, Renault Duster 2.0 4WD 2013. Hyundai Matrix 1.8 , B3-9A, G2-NZ, G2-GU, T5-AXA, Octavia-AGU — все в прошлом 🙂

    1.Фланец.
    2. Герметик — чаще нужен на старых машинках. тоже обходился колечком новым, но пару раз напоролся, теперь герметиком мажу плоскость контакта на ГБЦ.. Микрораковинки и просто раковины имеют место быть на «люмине»

    Admin
    Создатель сайта

    Команда форума

    Сообщения 10 788 Реакции 4 062 Город Россия, Москва Авто VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008

    2 murz88: Спасибо большое!
    Хочешь изменить наш мир к лучшему — перестань смотреть телевизор.
    Николай ака Admin

    Admin
    Создатель сайта

    Команда форума

    Сообщения 10 788 Реакции 4 062 Город Россия, Москва Авто VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008

    Больше никаких споров пожалуйста!
    Тему не закрываю лишь по причине возможных дельных технических вопросов/уточнений.

    Хочешь изменить наш мир к лучшему — перестань смотреть телевизор.
    Николай ака Admin

    Ququ
    Просто заглянул

    Сообщения 5 Реакции 1 Город Москва Авто Passat B4, 2E, 1994г.

    при аналогичной ситуации поменял три раза за 1,5 года.
    Похоже что фланец деформируется от перепада темперетур (Стык пластик фланца — металл блока) особенно зимой.
    Заказал у токаря из дюраля ( 600 р. — 2шт.), поставил и 3-й год проблем нет.
    В заказанный фланец ставил родную резинку + герметик.
    Второй фланец так и лежит . кстати элис основания фланца не критичен, у меня так круглое основание и стоит.

    sergei77
    Участник

    Сообщения 17 Реакции 0 Город Россия,Санкт-Петербург Авто VW PASSAT B3,PF1,8,1990г.в.
    Эти фланцы бывают из дюрали по Hans pries'у.
    Санкт-Петербург,VW PASSAT b3 1,8 PF,1990г,универсал,Веселый поселок

    mve
    спи спокойно мой верный пёс .

    Сообщения 6 536 Реакции 457 Город Самая большая деревня Авто VW Раssat Variant B3 1991 RP — продан.
    sergei77 написал(а):
    Эти фланцы бывают из дюрали по Hans pries'у.

    № выложите плиз.
    Жизнь слишком коротка, чтоб о ней сожалеть. (c)

    AlexH
    вагоновод-ударник

    Сообщения 3 084 Реакции 90 Город СПб Авто VW Sharan 1.9 ASZ 2004г

    Информация от inkognito@:

    На многих старых машинах есть такой номер: 026 121 144 E (идёт с резиновым уплотнительным кольцом) — это пластиковый боковой фланец ГБЦ системы охлаждения с МКПП. Они даже новые порой текут.

    Случайно выяснилось, что есть такой фланец, но алюминиевый (т.е. ВЕЧНЫЙ) 026 121 145 2 (+ отдельно кольцо N 0282061).

    PS Обращаю внимание, что к указанным фланцам подходят РАЗНЫЕ (по диаметру) резиновые уплотнительные колльца.

    mve
    спи спокойно мой верный пёс .

    Сообщения 6 536 Реакции 457 Город Самая большая деревня Авто VW Раssat Variant B3 1991 RP — продан.
    Первый № не бьется по экзисту, второй будет N 028 206 2.
    Жизнь слишком коротка, чтоб о ней сожалеть. (c)

    inkognito@
    Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.

    Сообщения 7 743 Реакции 928 Город Россия, Москва Авто Фольксваген Поло седан CFNA, МКПП клима 2012 г.

    mve написал(а):
    Первый № не бьется по экзисту, второй будет N 028 206 2.

    прекратишь пользоваться клоачными организациями (менагеры вбили не правильный номер-вот и все), а пользуйся ЕТКА и будет

    Я вам не правительство, поднимать цены ежегодно. (с) Admin

    Pavel_Vento
    Hellooooooooooo.

    Сообщения 161 Реакции 4 Город Беларусь, Минск Авто VW Vento, 1,9 TDI, ALE, 1997.

    Доброго всем дня.
    Сегодня поменял этот фланец и в первую очередь выскажу благодарность автору отчета (murz88), а во вторых, чтобы не создавать новую тему представляю свой мини-отчет, так как пару моментов я сделал по-другому.
    Вся процедура проводилась на своей машине (VW Vento, 1994, двиг. AAM, 5-МКПП):
    1: откручиваем три гайки (см. выше Фото № 3).
    2: мне понадобилось открутить еще 2 болта – отмечены на фото.

    48514_19.jpg

    3: сливаем ОЖ (у меня получилось 2,5 – 3 литра):
    — откручиваем пробку РБ и отсоединяем обратку от бачка, и сразу опускаем ее в бутылку расположенную ниже уровня тройника, на котором крепится таже обратка и ждем пару минут пока бачок не опустошится и антифриз перестанет течь из обратки (на фото все видно):

    48514_20.jpg

    — после описанного выше, снимаем патрубок снизу бачка (отмечено на фото) и опускаем его в предварительно разрезанную сверху бутылку, так как просунуть в горлышко бутылки напряжно.

    48514_21.jpg

    Затем дуем в тонкий шланг пока из толстого не выйдет весь антифриз.

    4: снимаем хомут с фланца и откручиваем сам фланец.

    5: так как поверхность ГБЦ у меня была гладкая (фото места под фланец) – я обошелся только протиркой этого места тряпочкой, смоченной в WD-40.

    48514_22.jpg

    6: ставим новый фланец (в старом, кроме деформированной прокладки, которая была малость прилипшая к ГБЦ, видимых дефектов пока не нашел). Кстати фланцы (оригиналы оба) немного отличаются: в новом резиновое кольцо ровное, но имеются зарубцы на фланце, чтобы кольцо не выскочило. Старый фланец ровный, а кольцо имеет выпирающие зубцы, чтобы не выскочить. С виду можно предположить, что старый многоразовый, а новый одноразовый, так как просунуть в новый кольцо (не повредив его, кольцо) вроде не получиться.

    7: после установки фланца (зажимал «динамой» — 10 Нм) и прикручивания всех гаек и болтов – надеваем все трубки на место.
    Тонкий шланг также надеваем, так как надетый шланг и открученная пробка РБ – равносильно снятому шлангу, да и когда начинаешь заполнять систему антифризом и убирать воздушные пробки (как по книге), сжимая нижний и верхний патрубок радиатора (толстые) – видно в бачке, как из обратки пырскает не слабо.
    И еще, полностью все пробки таким образом убрать не удается. На работающем двигателе (несильно прогретом) и открытой пробке РБ – делаем прогазовки и видим как воздух идет из расширительного бочка. Окончательно уровень будет виден так: сегодня поездил хорошенько, а завтра утром (на холодную) смотри уровень и добавляй, если надо.

    Ну народ, ну народ — хуже вчерашнего.

    Fizcop
    Бутовец!

    Сообщения 490 Реакции 7 Город Москва Авто wv

    Народ, а подскажите чем лучше всего хомуты эти разжимать?!
    Я вот долго, долго мучился, в итоге принаровился газовым ключем.
    Может все таки есть какой то секрет?!

    Hyundai Grand Starex HVX 2.5 VGT АКПП 2013 г.в., серебро
    VW Touran. 1.6 BSE. 2009 г.в.(продан 18.01.14)

    BambR
    Я здесь живу

    Сообщения 1 668 Реакции 246 Город МО, Жуковский Авто Corrado 2.0 20vt ’93 , Fabia Combi CFNA ’11
    Fizcop написал(а):

    Народ, а подскажите чем лучше всего хомуты эти разжимать?!
    Я вот долго, долго мучился, в итоге принаровился газовым ключем.
    Может все таки есть какой то секрет?!

    Клещи переставные, например. А вообще — впоизг . С хомутами отметились вплоть до админа.

    ParovoZ
    Мастер советчик

    Сообщения 413 Реакции 36 Город Украина г.Киев Авто VW Passat 2.0E, 1992, седан.

    Подниму старую тему. Вот значит получил я этот фланец алюминиевый 026 121 145 2. Заказывал, стоит 12$ / Завтра буду ставить, надеюсь он проживет дольше чем, это пластиковый брат.

    dimastud
    Просто заглянул

    Сообщения 2 Реакции 1 Город Россия, Смоленск Авто Passat B4 Variant 2.0 (2E) 1994г

    Привет всем автолюбителям! У меня подтекают пластиковые патрубки радиатора печки. Месяц назад заменил оба резиновых шланга на входе и выходе радиатора. Потом заметил мокроту вокруг (смотри фото 1, зелёный цвет паралона вокруг патрубков). Не знаю конечно в чем точно причина подтекания. Машину купил полгода назад, раньше ездил на Джетте. Судя по этому форуму — многие грешат на резьбовые (газовые) хомуты, мол родные лучше. Хотя раньше на Джетте я много родных хомутов заменил на «газовые», и потом проблем не было. Автомеханики (самому лень ковыряться) не имеют специнструмента и поэтому упрощая работу заменяют немецкие хомуты на простые. У меня еще стал сочиться антифриз из-под резинового нового! шланга на вышеобсуждаемом на этом форуме патрубке на двигателе — раньше тёк сам патрубок (микротрещина была), потом заменили патрубок и шланг, заменив опятьже хомут с родного на обычный и стало подтекать из-под шланга. Пережимать резьбовой хомут на этом патрубке боюсь. Чего делать, народ? И вопрос опять по радиатору печки. Патрубки в капотное пространство выходят по горизонтальной линии О-О. Я купил новый радиатор, не оригинал, но согласно базы на компе в магазине — он правильный. Менять его пока нет времени и денег, длаго через подтекания пока мало антифриза уходит. Только вот никак не пойму — как он под панелью в салоне располагается, чтобы его патрубки выходили так О-О. Как он торчит там? Как на фото 2 или фото 3? Или это неправильный радиатор? И стоит ли поставить родные хомуты на шланги? И как называется инструмент, удобный для снятия и постановки немецких родных хомутов? И где его взять, а то чую, что надо мне его самому приобрести, чтобы в автосервисах мастера не мучили машину мне? А то в одной мастерской мастер мне 1,5 часа снимал родной хомут на шланге на термостате, матюкая меня и весь немецкий автопром.

    kSand-5172
    Завсегдатай

    Сообщения 51 Реакции 2 Город Россия,Брянск Авто Пассат B3,92г.,ABS,1.8,90л.с.variant

    Радиатор правильный,я сам пол года назад менял.Распологается он как на фото2.У меня развалились патрубки на радиаторе,не знаю,что на них так подействовало,может от старости.И всё это дело,которое залито в систему по тормозной педали текло мне под коврик.На замену радиатора у меня ушёл целий день(это когда первый раз разбирал-второй раз быстрее получилось).Чтобы его поменять нужно снимать панель(под ней находится отопитель,а внём и сам радиатор) и всё что к ней прилегает.Собственно всё просто,когда уже знаешь что делать.Хамуты снимаю обычными плоскогубцами(пять секунд)Главное при снятии печки не забыть открутить две волшебные гаечки,одна находится рядом с патрубками(на фото она видна) другая параллельно первой,немного ниже(у меня была замаскирована)Делать всё очень акуратно под панелью проводов,как в самолёте.Как панель снимать про это здесь кто-то писал.

    dimastud
    Просто заглянул

    Сообщения 2 Реакции 1 Город Россия, Смоленск Авто Passat B4 Variant 2.0 (2E) 1994г

    kSand-5172 спасибо! А вот еще вопрос. Когда я буду снимать радиатор печки, мне охладитель (радиатор охладителя под панелью) не будет мешать? У меня стоит обычный кондиционер. Или там отопитель и охладитель в отдельных корпусах под панелью? Если что, у меня фреона в системе нет — по осени промыл снаружи от грязи на мойке Кёльхером радиатор кондиционера спереди, а там видно дырки под грязью были — за неделю фреон весь постепенно вышел. Теперь надо еще новый радиатор передний кондиционеру поставить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *