Убрать межсервисный интервал buul
Перейти к содержимому

Убрать межсервисный интервал buul

  • автор:

Сброс сервисного интервала

Сброс межсервисного интервала

Сервисный интервал — это период времени между техническим обслуживанием автомобиля. То есть, между заменой масла, жидкостей (тормозной, охлаждающей, ГУРа) и так далее. На официальных СТО после этих работ специалисты сами обнуляют счетчик.

Ничего страшного в том, что загорелся «сервис», в принципе нет. По сути, это напоминание о замене расходников. Часто такое ТО делается самостоятельно, без привлечения услуг сервисных центров. Но после того как сама процедура техобслуживания завершена, остается вопрос, как сбросить сервисный интервал?

Сброс сервисного интервала производится посредством манипуляций с приборной панелью, клеммами АКБ и замком зажигания. В зависимости от марки и модели автомобиля эти манипуляции могут различаться. Как правило, процедура сводится к следующей последовательности.

Как сбросить сервисный интервал самому

Если бы существовала единая пошаговая инструкция по сбросу сервисного интервала для всех автомобилей, выглядела бы она примерно так:

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать соответствующую кнопку.
  3. Включить зажигание.
  4. Зажать/нажать кнопку.
  5. Подождать пока сброситься интервал.

Это приблизительный порядок, который несколько отличается на разных машинах, но не очень сильно.

Таков общий порядок действий, конкретики он не дает. Чтобы узнать точно, что нужно сделать на отдельно взятом авто, можно поискать его в списке внизу.

Иллюстрация к программе VAG-COM

Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM

Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN под названием VAG COM. С его помощью можно выполнять различные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.

Адаптер подключается к ноутбуку посредством имеющегося в комплекте шнура. Программное обеспечение может отличаться в зависимости от аппаратной версии. Более старые версии были частично русифицированы. Русскоязычная версия программы называется «Вася Диагност». Работу с аппаратом необходимо выполнять по имеющейся инструкции, однако приблизительный алгоритм будет следующим:

  1. Подключить адаптер с помощью шнурка к компьютеру или ноутбуку. Установить имеющееся в комплекте программное обеспечение.
  2. Подключить адаптер к автомобилю. Для этого у последнего имеется специальное гнездо, куда подключается диагностическое оборудование. Как правило, оно находится где-то под передней панелью или рулевой колонкой.
  3. Включить зажигание или запустить двигатель.
  4. Запустить на компьютере соответствующее ПО VCDS, после чего зайти в его меню «Настройки» и выбрать кнопку «Тест». Если все хорошо, то вы увидите окно с информацией о том, что связь между ЭБУ автомобиля и адаптером имеется.
  5. Далее диагностику проводят в соответствии с потребностями водителя и возможностями программы. Подробную информацию о них вы сможете прочитать в прилагаемой инструкции.

Далее приведем алгоритм по сбросу сервисного интервала на примере автомобиля Volkswagen Golf выпуска от 2001 года и позже. Для этого необходимо перейти в режим адаптации приборной панели, и изменить значения соответствующих каналов. В данном случае речь идет о каналах от 40 до 45. Последовательность их изменения будет следующей: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41. Также возможно необходимо будет выполнить коррекцию каналов 46, 47 и 48 в случае задействован Longlife. Подключение и запуск программы был описан выше, поэтому далее приводим для вас алгоритм непосредственной работы с программным обеспечением.

  1. Заходим в «Выбор блока управления».
  2. Выбираем контроллер «17 — Комбинация приборов».
  3. Заходим в блок «10 — Адаптация».
  4. Выбираем канал — 45 «Сорт масла» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить» (хотя можно не нажимать кнопку «Тест»).
  5. Вводим значение 1 — если обычное масло без LongLife.
  6. Вводим значение 2 — если используется масло для бензиновых моторов LongLife.
  7. Вводим значение 4 — если используется масло для дизельных моторов LongLife.
  8. Далее выбираем канал — 42 «Минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  9. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км). Для двигателей с LongLife необходимо установить пробег, равный 15000 км. Если Longlife нет, то лучше установить 10000 км.
  10. Далее выбираем канал — 43 «Максимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  11. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км).
  12. Для двигателей с LongLife: 30000 км — для бензиновых двигателей, 50000 км — для 4-х-цилиндровых дизелей, 35000 км — для 6-ти-цилиндровых дизелей.
  13. Для двигателей без LongLife необходимо установить такое же значение, которые вы установили в предыдущем, 42-м канале (в нашем случае это 10000 км).
  14. Выбираем канал — 44 «Максимальное время до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  15. Шаг настройки составляет: 00001 = 1 день (то есть, 00365 = 365 дней).
  16. Для двигателей с LongLife значение должно быть 2 года (730 дней). А для двигателей без LongLife — 1 год (365 дней).
  17. Канал — 40 «Пробег после сервисного обслуживания (ТО)». Если, например, вы сделали ТО, а счетчик не сбросился. Можно указать сколько километров проехали после ТО. Устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  18. Шаг составляет 1 = 100 км.
  19. Канал — 41 «Время после сервисного обслуживания (ТО)». Тоже самое только в днях.Шаг составляет 1 = 1 день.
  20. Канал — 46. Только для бензиновых двигателей! Общий расход. Величина применяется для рассчета longlife-интервала. Стандартное значение: 00936.
  21. Канал — 47. Только для дизелей! Количество сажи в масле в расчете на 100 км. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00400.
  22. Канал — 48. Только для дизелей! Температурная нагрузка двигателя. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00500.

Напоминаем, что подробную информацию о работе с программой вы найдете в мануале.

Собрание инструкций по сбросу сервисного интервала

Как бы то ни было, а некоторые нюансы и незначительные отличия при сбросе сервисного интервала на разных авто все же есть. Посему, можно обратиться за более подробными указаниями по конкретной марке авто, ниже можно найти инструкции, доступные на сайте etlib.ru.

AUDI A3 Сброс сервисного интервала
AUDI A4 Как сбросить сервисный интервал
AUDI A6 Сброс сервисного интервала
BMW 3 Как сбросить ТО
BMW E39 Сброс сервиса
BMW Х3 E83 Сброс сервисного интервала
BMW Х5 E53 Сброс сервисного интервала
BMW Х5 E70 Сброс сервисного интервала
Chery Kimo Как сбросить сервис ТО
Citroen C4 Сброс сервисного интервала
Fiat Ducato Сброс сервисного интервала
Ford Mondeo Сброс сервисного интервала (сброс ТО)
Ford Transit Сброс сервисного интервала
Honda Insight Как сбросить сервисный интервал
Mercedes GLK 220 Сброс сервисного интервала
Mercedes-Benz Sprinter 1 Сброс сервисного интервала
Mercedes-Benz Sprinter 2 Сброс сервисного интервала
Mitsubishi ASX Сброс сервисного интервала
Mitsubishi Lancer X Сброс сервисного интервала
Mitsubishi Outlander 3 Сброс сервисного интервала
Mitsubishi Outlander XL Как сбросить oil service
Nissan Juke Сброс сервисного интервала
Nissan Primera P12 Как сбросить уведомление service
Nissan Qashqai Сброс сервисного интервала
Nissan Tiida Как сбросить сервис
Nissan X-Trail Сброс сервиса
Opel Astra H Сброс сервисного интервала
Opel Astra J Сброс межсервисного интервала
Peugeot 308 Сброс сервисного интервала
Peugeot Boxer Сброс сервисного интервала
Porsche Cayenne Сброс сервисного интервала
Range Rover Сброс сервисного интервала
Renault Fluence Сброс сервисного интервала
Renault Megan 2 Как убрать межсервисный интервал
Renault Scenic 2 Сброс сервиса
Skoda Fabia Как сбросить инспекционный сервис
Skoda Octavia A4 Сброс сервисного интервала
Skoda Octavia A5 Сброс сервисного интервала
Skoda Octavia A7 Сброс сервиса
Skoda Octavia Tour Сброс сервисного интервала
SKODA Rapid Сброс сервисного интервала
Skoda Superb 1 Сброс сервисного интервала
Skoda Superb 2 Сброс сервисного интервала
Skoda Superb 3 Сброс сервисного интервала
Skoda Yeti Как сбросить сервисный интервал
Toyota Corolla Verso Сброс межсервисного интервала
Toyota Land Cruiser Prado Сброс сервисного интервала
Toyota RAV4 Сброс интервала технического обслуживания
Volkswagen Jetta Сброс межсервисного интервала
VOLKSWAGEN PASSAT B6 Сброс сервисного интервала
Volkswagen Polo Sedan Как сбросить сервисный интервал
Volkswagen Sharan Сброс межсервисного интервала
VOLKSWAGEN Tiguan Сброс сервисного интервала
Volkswagen Transporter IV Как обнулить сервис
VOLKSWAGEN Tuareg Сброс сервисного интервала
Volvo S80 Сброс сервисного интервала
Volvo XC60 Сброс сервисного интервала

Сброс межсервисного интервала: что это и зачем нужен

Сброс межсервисного интервала — тема, которая волнует многих автолюбителей. С одной стороны, проведение этой процедуры вовремя позволяет продлить срок службы автомобиля. С другой стороны, неправильно выполненный сброс чреват серьезными поломками.

Давайте разберемся, что такое межсервисный интервал, зачем и когда его сбрасывают, в чем заключается эта процедура и стоит ли браться за нее самостоятельно.

Что такое межсервисный интервал и зачем его сбрасывать

Межсервисный интервал — это период между плановыми техническими обслуживаниями автомобиля. Он рассчитывается исходя из пробега или времени эксплуатации.

По истечении межсервисного интервала на приборной панели включается сигнальная лампочка, напоминающая о необходимости проведения очередного ТО. Если интервал не сбрасывается своевременно, лампочка горит постоянно, создавая неудобства для водителя.

Кроме того, несброшенный интервал может повлиять на гарантию производителя. Некоторые автоконцерны отказывают в гарантийном ремонте, если ТО не проводилось своевременно.

Таким образом, сброс межсервисного интервала необходим, чтобы:

  • Избавиться от назойливого сигнала о просроченном ТО
  • Сохранить гарантию на автомобиль
  • Планировать очередное ТО с учетом реального пробега

Когда проводить сброс интервала

Сброс межсервисного интервала необходимо выполнять сразу после проведения планового ТО в сервисном центре. Это позволит настроить таймер на следующий интервал.

Также сброс актуален при покупке подержанного автомобиля с неизвестным пробегом. Сбросив интервал, вы сможете отсчитывать время до очередного ТО от нуля.

Фото диагностики авто

Как проводится сброс интервала

Процедура сброса для разных марок автомобилей может отличаться. Рассмотрим основные способы на примере популярных моделей.

Сброс интервала на «Мерседесе»

В автомобилях «Мерседес» сброс осуществляется через бортовой компьютер на руле. Последовательность действий такова:

  1. Завести двигатель
  2. Кнопками на руле войти в меню бортового компьютера и выбрать пункт «Сервис»
  3. Переключиться на подпункт «Оставшийся пробег»
  4. Удерживать кнопку «OK» на руле до появления надписи «Сброс интервала ТО»
  5. Еще раз нажать «OK» для подтверждения сброса

После этих действий интервал будет сброшен, а на дисплее установится рекомендуемый пробег до следующего ТО.

Фото автосервиса

Сброс интервала на «Шкоде»

В автомобилях «Шкода «процедура сброса межсервисного интервала следующая:

  1. Завести двигатель
  2. Дождаться загрузки бортовой системы
  3. Через меню на панели приборов зайти в раздел «Сервис»
  4. Выбрать пункт «Сброс интервала»
  5. Подтвердить сброс, нажав кнопку на рычаге управления стеклоочистителями

После сброса система рассчитает оставшийся пробег до очередного ТО.

Сброс интервала на «Фольксвагене»

На автомобилях «Фольксваген» сброс осуществляется через систему бортовой диагностики:

  1. Подсоединить диагностический сканер к бортовому разъему
  2. Завести двигатель
  3. Включить зажигание
  4. Через сканер выбрать функцию сброса интервала ТО
  5. Следовать инструкциям сканера, чтобы подтвердить сброс

После успешного сброса на дисплее будут отображены показатели до следующего ТО.

Стоит ли сбрасывать интервал самостоятельно

Теоретически сбросить межсервисный интервал владелец машины может самостоятельно. Однако есть ряд нюансов, о которых стоит помнить:

  • Неправильно выполненный сброс может привести к поломке бортового компьютера и других электронных систем автомобиля.
  • Самостоятельный сброс часто проводится для сокрытия реального пробега при продаже б/у автомобиля. Покупая такую машину, есть риск нарваться на неприятный сюрприз.
  • Если сброс выполнен неверно, гарантия на автомобиль может быть аннулирована.
  • При обращении в автосервис с несброшенным интервалом ТО может обойтись дороже.

Таким образом, сброс межсервисного интервала лучше доверить авторизованному дилерскому центру. Специалисты выполнят его быстро и грамотно, исключив риски для электроники автомобиля. Это позволит в дальнейшем обслуживать машину по реальному пробегу и сохранить гарантию.

Как часто проводить ТО

Частота проведения технического обслуживания напрямую зависит от установленного производителем межсервисного интервала. Обычно первое ТО планируется после пробега в 10-20 тысяч километров.

Для большинства легковых автомобилей оптимальный межсервисный пробег составляет 10-15 тысяч километров или 1 раз в год. Для городских условий эксплуатации интервал может быть сокращен до 5-7 тысяч км.

Для полноценного ТО требуется от 3 до 8 часов в зависимости от комплектации автомобиля. На это время машина сдается в автосервис.

Почему важно не пропускать плановое ТО

Регулярное прохождение техобслуживания важно для надежной и безопасной эксплуатации автомобиля. Вот лишь некоторые причины, по которым пропуск ТО недопустим:

  • Предотвращение крупных поломок. Своевременная замена расходных материалов позволяет избежать выхода из строя узлов и агрегатов.
  • Экономия топлива. На правильно отрегулированном двигателе расход топлива минимален.
  • Безопасное вождение. Исправное рулевое управление и тормозная система снижают риск ДТП.
  • Комфортное вождение. Устранение вибраций, шумов, пробуксовок повышает удовольствие от поездок.
  • Сохранение товарного вида. Замена изношенных деталей позволяет авто дольше выглядеть как новое.

Какую гарантию дает производитель после сброса интервала

Большинство автопроизводителей ориентируются на межсервисные интервалы при предоставлении гарантии. Четкое следование графику ТО — обязательное условие сохранения заводской гарантии.

После качественно выполненного сброса межсервисного интервала автовладелец может рассчитывать на следующие гарантийные условия:

  • Гарантия на новый автомобиль — от 2 до 4 лет или 100 тысяч км пробега
  • Гарантия на б/у автомобиль — остаток от первоначального срока
  • Гарантия на отдельные узлы и агрегаты — до 10 лет при условии соблюдения регламента ТО

Таким образом, сброс интервала дает право автовладельцу рассчитывать на бесплатный гарантийный ремонт в течение заявленного производителем срока.

Как сброс интервала влияет на стоимость ТО

Некоторые автовладельцы сбрасывают показания межсервисного интервала перед ТО, чтобы сэкономить. Однако такая практика чревата дополнительными расходами.

При несброшенном интервале автосервис может:

  • Отказать в гарантийном обслуживании
  • Потребовать оплаты полного комплекса работ, а не только смены расходников
  • Включить в счет дополнительную диагностику
  • Предложить заменить больше запчастей, чем необходимо

Таким образом, сброс интервала перед ТО экономически нецелесообразен. Лучше придерживаться рекомендованного графика обслуживания, чтобы получить качественный минимальный объем работ.

Как сбросить межсервисный интервал своими руками за 10 минут?

Техобслуживание

Ремонт

Автор 7-gear На чтение 8 мин Просмотров 188к. Опубликовано 27 июня, 2022

В каждом современном автомобиле имеется опция контроля интервала между сервисными обслуживаниями. К выполняемым работам относится замена масла, трансмиссионной жидкости, охлаждающей жидкости, установка новых фильтров и прочее. Данная опция нужна для того, чтобы владелец автомобиля знал, какие и когда производились работы по ТО. Соответственно, после их выполнения осуществляется сброс межсервисного интервала. Если работы производились у дилера или в официальном сервисе, то автовладельцу ничего делать не потребуется. Если обслуживание автомобиля производится самостоятельно, то вопрос, как делается сброс сервисного интервала очень даже актуален.

Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

Если вы вдруг обнаружили, что на приборной панели засветился индикатор «сервис», то в этом ничего страшного нет. Вы можете и дальше эксплуатировать автомобиль в обычном режиме. Индикатор является сигналом, который говорит нам о том, что скоро необходимо произвести сервисное обслуживание. Никакой аварии в данный момент нет, и сброс сервисного интервала тоже не следует делать, чтобы не забыть о нужде замены масла и фильтров. К такому могут прибегнуть недобросовестные владельцы авто, которые под горячую руку хотят подороже продать машину.

Межсервисный интервал на самом деле – это важный сигнал, на который нужно обязательно отреагировать, но и спешить не обязывает. При наличии этого сообщения можно продолжить движение в обычном режиме. Когда же проведете ТО с заменой всех технических жидкостей и наиболее важных компонентов, то как сбросить межсервисный интервал, будет весьма полезно знать, чтобы не платить большие деньги специалистам из сервисного центра.

Приборная панель

Корректировка срока техобслуживания

Итак, вы провели ТО и теперь хотите знать, как сбросить сервисный интервал? Существует как минимум 3 способа сделать это самостоятельно:

  1. Воспользовавшись собственно приборной панелью, конкретный метод сбросить межсервисный интервал зависит от модификации автомобиля.
  2. Путем отключения минусовой клеммы автомобильной аккумуляторной батареи.
  3. Также можно выполнить сброс межсервисного пробега на Octavia A4 и на прочих VAG машинах при помощи ключа зажигания.

На самом деле сброс интервала проводиться достаточно просто и не требует никаких дополнительных навыков. Более того, эта процедура хорошо описана в любом техническом руководстве на автомобиль, поэтому с ней справится абсолютно любой автолюбитель.

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал

Рассмотрим более подробно методики, как обнулить межсервисный интервал. Как было сказано ранее, сделать это можно несколькими способами и выполняется достаточно просто. Наиболее простым способом, который применим для автомобилей разных брендов, является метод с ключом зажигания. Чтобы гарантировано выполнить сброс межсервисного пробега, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Выключите зажигание, повернув ключ в положение «0».
  2. Нажмите кнопку «сбросить межсервисный интервал», такая имеется на приборной панели. Обычно располагается в самом низу под индикаторами.
  3. Включите зажигание, чтобы подать питание на электронику.
  4. Еще раз нажмите и сразу же отпустите ранее упомянутую кнопку.

После выполнения всех описанных шагов останется только лишь подождать немного времени. Для этого обычно нужно до 20 секунд, но может быть и больше в зависимости от модели автомобиля. Напомним, что это общий перечень действий для большинства автомобилей, но у определенной модели могут быть свои особенности.

Самостоятельный сброс сервисного интервала

Правильный алгоритм сброса межсервисного интервала

Правильный алгоритм выполнить сброс интервала выглядит именно так, как было описано ранее. Но конкретно на вашем авто могут быть какие-то свои особенности. Мы представляем действенные методы. Чтобы узнать точно именно для вашего авто, как сбросить сервисный интервал, обратитесь к техническому руководству на свой транспорт. Там будет пошагово описан способ сбросить сервисный интервал.

Например, в дилерском автоцентре сброс сервиса выполняется при помощи диагностического разъема. Кстати, это касается всех машин автоконцерна VAG. Для этого нужно использоваться адаптер VW Audi Seat и подключить его к диагностической шине CAN.

В таком случае алгоритм действий, чтобы сделать сброс интервала замены масла и других расходников, будет состоять из следующих шагов:

  1. Первым делом нужно подключить адаптер к внутренней шине через кабель к ПК, если используете программное обеспечение VAG-COM.
  2. Далее, необходимо подключить адаптер в диагностический разъем под приборной панелью вашего автомобиля.
  3. На следующем этапе необходимо включить зажигание и осуществить запуск мотора.
  4. При работающем ДВС нужно загрузить программу и перейти в раздел «Тест». С помощью этой утилиты можно выполнять комплексную диагностику с получением точных данных. Если соединение будет выполнено правильно, то об том оповестит вас программа.
  5. В этом же разделе можно выполнить сброс сервисных интервалов по всем видам работа или только по одной.

Сброс сервисного интервала на Freelander

Как убрать межсервисный интервал на Freelander 2 своими силами

Напомним, что сброс интервала замены масла на разных авто выполняется по-своему. Так, например, сброс межсервисного интервала на Freelander 2 происходит в следующем порядке:

  1. Вставьте ключ в замок.
  2. Одновременно, включая зажигание, нажмите кнопку «Сброс».
  3. Не отпуская кнопку «Сброс», включите зажигание наизготовку запуска ДВС. Удерживайте от 2 сек.
  4. На панели подсветится соответствующее сообщение. Когда сообщение перестанет мигать, отпустите кнопку «Сброс».
  5. Сразу сгенерируется сигнал «dlSt». Вы находитесь в меню. Кратковременно нажимая на эту же кнопку, сообщения будут перелистываться.
  6. Если ранее был выбран параметр «dlSt», то удерживание кнопки 5 сек сбросится километраж и подсветится сигнал «RESET». В режиме «DATE» сбрасывается время, а в «END» — произойдет выход из режима.
Сброс межсервисного интервала Nissan Juke

Выполнить сброс интервала замены масла и других данных можно по следующему алгоритму:

  1. Сначала нужно включить зажигание.
  2. Нажать правую кнопку на приборной панели и удерживать ее до тех пор, пока индикатор интервала не начнет мигать.
  3. Выполнить перевключение зажигания.
  4. Нажать две кнопки – маршрутный компьютер и регулятор яркости на панели и дождаться исчезновения интервала.
  5. Снова перевключить зажигание ключом.

Так сбрасывается межсервисный пробег на семействе автомобилей Ниссан.

Сброс с помощью прибора

Программа vag com для сброса сервисного интервала

На машинах автомобильного концерна VAG сброс межсервисного интервала производится при помощи специального программного обеспечения. Оно доступно только платно, поэтому данный метод применяется в официальных сервисных автомобильных центрах.

Как сбросить сервисный интервал адаптером vag com

В этом разделе мы рассмотрим, как выполнить сброс интервала замены масла и других расходников на автомобилях концерна VAG. Нужно зайти в режим адаптации приборки и произвести изменения в нужных каналах. Каждый вид сервисного обслуживания – это отдельный канал. Нас интересуют каналы 45, 42, 43, 44, 40 и 41. На примере Volkswagen Golf процедура будет выглядеть так для каждого канала:

  1. Зайдите в раздел «Выбор блока управления».
  2. Выберите сначала контроллер под названием «17 – Комбинация приборов» и затем «10 – Адаптация».
  3. На этом шаге выберите номер канала, начните с 45 – Сорт масла. Измените значение (1, 2 или 4) и сохраните.
  4. На следующем шаге выберите другой канал, например, 42 – «Минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и т. д. для каждого из каналов.

Чтобы выполнить правильный сброс, нужно вводить верные переменные, указанные в паспорте на авто.

Сброс межсервисного интервала

Как сбросить межсервисный интервал для Skoda Octavia

На автомобилях Skoda Octavia сброс сервисного интервала выполняется по разному в зависимости от модификации авто. Например, в Тур это происходит следующим образом:

  1. Нужно нажать правую кнопку, она находится под спидометром и одновременно включить зажигание.
  2. Должна появиться надпись «Service».
  3. Отпустив правую кнопку, нужно повернуть на небольшой угол левую.
  4. Сигнал «Service» должен пропасть.
Как сбросить сервисный интервал на Шкода Фабия

Чтобы сбросить межсервисный интервал на Шкода Фабия, нужно выполнить следующие операции:

  1. Включите зажигание.
  2. Нажать кнопку сброса, она находится под спидометром и удерживать, одновременно включить зажигание.
  3. Отпустить кнопку и повернуть вращающуюся по часовой стрелке и одновременно выключить зажигание.

На этом сброс технического обслуживания закончен. На модификации Mk1, Mk2 и Mk3 для сброса имеется кнопка «0.0/SET».

Как сбросить сервисный интервал на различных авто

Если не осуществлять обнуление показаний, то могут происходить сбои в работе, ведь автоматика рассчитывает технические параметры для работы систем, исходя из значений датчиков. Сброс сервисного интервала производится посредством манипуляций с приборной панелью, клеммами АКБ и замком зажигания. В зависимости от марки и модели автомобиля эти манипуляции могут различаться.

Как сбросить сервисный интервал на различных авто

Что такое межсервисный пробег

Межсервисный интервал по пробегу, или как его еще называют сервисный интервал, это прохождение автомобилем определенного расстояния до планового технического обслуживания автомобиля.

Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

Счетчик пробега до обслуживания ставится как на иномарки, так и на отечественные автомобили, например, Газель Некст. На панели приборов появляется предупреждающий знак. Все настройки для него запрограммированы в бортовой компьютер на заводе. Чтобы сэкономить на полном ТО, автовладельцы проводят ряд неотложных мероприятий по профилактике и ремонту автомобиля.

Как сбросить сервисный интервал на различных авто

Сделать это можно не только на фирменных заправках, но и у частных дилеров. Своевременный интервал сброса позволяет датчикам слежения начать следующий цикл, полагаясь на работоспособность основных систем автомобиля.

Если не сбросить показания, возможны сбои, так как автоматика рассчитывает технические параметры работы систем на основании показаний датчиков. Из полученных данных выстраиваются рабочие цепочки, например, дозируется подача топлива, подается смазка, ограничивается подача воздуха и т.д.

Неправильные настройки повышают риск большего расхода топлива, быстрого износа отдельных узлов и систем, а также напрасная трата расходных материалов.

Корректировка срока техобслуживания

В большинстве случаев для многих автомобилей используется следующий алгоритм сброса пробега до ТО:

Как сбросить сервисный интервал на различных авто

  • выключается зажигание транспортного средства;
  • на панели бортового компьютера требуется зажать кнопку «Set» или её аналог в других моделях;
  • включить зажигание машины;
  • удерживать длительно кнопку, пока не произойдёт сброс (несколько секунд).

Иногда возникает вопрос по автомобилю Газель Некст, когда сброс своими силами межсервисного рабочего интервала не удаётся. Водителям рекомендуем следовать дальнейшей инструкции. Во время включения зажигания после соответствующего звукового сигнала, не заводя мотор, повернуть левую клавишу влево.

Высветится сервисная иконка с указанием отрицательного пробега. Теперь можно отпустить левую, а на правую нажать четыре раза. Ниже отрицательного пробега высветится моргающий курсор. С помощью поворота левой кнопки двигается курсор, а правой выставляются любые нужные значения. В конце кликнуть по левой кнопке и можно включать зажигание.

Как сбросить сервисный интервал на различных авто

Но тут возникает вопрос: как обнулить межсервисный интервал. На самом деле работа была проведена и теперь необходимо поставить отметку о том, что техническое обслуживание выполнено.

Чтобы восстановить сервис, нужно произвести некоторые действия с клеммами аккумулятора, панелью приборов и замком зажигания. В зависимости от марки и модели автомобиля способы восстановления «сервиса» встречаются с небольшими отличиями.

Как сбросить сервисный интервал на различных авто

Производители не рекомендуют сбрасывать данные самостоятельно, так как настройки индикатора могут быть потеряны. Но чаще всего сбоев в работе систем автомобиля не наблюдается.

Обычно уведомление о техническом обслуживании появляется примерно через 15 000 километров пробега или через 372 дня. Но большинство водителей проводят ТО гораздо чаще – примерно каждые 5-7 тысяч километров.

После самостоятельной замены масла и фильтра появляется надпись «Сервис». Ведь система не может распознать, что жидкость уже заменена. Эту регистрацию можно снять самостоятельно, не переплачивая за автосервис.

Способы сброса межсервисного интервала в автомобилях Skoda:

Тип системы Управление Способы обнуления данных ТО
Бортовой компьютер стандартный нажать set и 0.0(переключение индикации и обнуление ТО) клавиша с изображением папки и клавиша 0.0 кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей зажать правую клавишу на 5 сек, включить зажигание и покрутить регулятор вправо или влево зажать правую кнопку, через 15 сек включить зажигание; отпустить кнопку и выбрать пункт «Обнуление ТО»
Бортовой компьютер Maxi Dot управление на рычаге отключения стеклоочистителей опция многофункционального руля сбросить индикатор ТО без переходов по меню
Бортовой компьютер с многофункциональным дисплеем кнопки многофункционального руля на рычаге отключения стеклоочистителей перейти из меню в раздел настроек и выбрать пункт «Обнуление»

Программа VAG-COM для сброса сервисного интервала

Есть специализированная программа, которая сбрасывает интервал, называется VAG COM. Немецкая компания VAG производит специальный адаптер для диагностики. Для автомобилей AUDI, Volkswagen, Seat, Skoda распространен адаптер с CAN-шиной под названием VAG COM. Этот диагностический прибор может выполнять различные функции по анализу работы двигателя внутреннего сгорания и других узлов автомобиля, включая сброс межсервисного интервала.

Как сбросить сервисный интервал на различных авто

После подключения шины нужно войти в меню компьютерной программы. Далее выбрать пункт с тестом и произвести операции сброса. Интерфейс интуитивно понятен, хотя не всегда есть возможность получить русифицированную версию ПО. Не рекомендуется использовать пиратские копии, предпочтительнее выбирать лицензионное ПО.

Как работать с адаптером VAG COM

Как сбросить сервисный интервал на различных авто

  1. Подсоединить устройство посредством шнура к ноутбуку или деск компьютеру.
  2. Установить программу, которая идет в комплекте устройства.
  3. Подключить адаптер к разъему в автомобиле.
  4. Включить зажигание или произвести запуск мотора.
  5. Открыть установленную программу VCDS на ноутбуке. Нажать в меню «Настройки», затем «Тест». Если программа видит авто, то это будет видно в программе.
  6. Проделать нужную диагностику.
  • Выключить зажигание.
  • Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (слева).
  • Повернуть ключ в положение 1 (удерживая клавишу нажатой).
  • Подождать 5 секунд, пока не появится на приборной панели одно из следующих слов «Oil Service» или «Inspection» в сочетании с «Reset» или «Re»), после чего отпустить кнопку сброса.
Модели E82, E90, E92 и E93

В моделях конца 2000-х процедура сброса также отличается. Эта последовательность шагов должна работать на моделях e82, e90, e92 и e93, но многие сообщают, что таким образом получается сбросить не с первого раза.

Для начала необходимо попасть в сервисное меню:

Как сбросить сервисный интервал на различных авто

  • Вставить ключ в зажигание.
  • Никуда не нажимая (не выжимая сцепление и не нажимая на тормоз) зажать start/stop.
  • Дождаться пока на дисплее не исчезнет напоминание о сервисном обслуживании.
  • Сразу после того, как индикатор исчезнет нажать и удерживать клавишу сброса одометра (суточного пробега). Появится предупреждающий треугольник.
  • Продолжать удерживать кнопку еще 2-3 секунды, пока треугольник не исчезнет, а на дисплее высветится иконка сервисного меню. Если иконка сервисного меню исчезла – начинать сначала.

Теперь сбросить индикатор Oil Service:

Как сбросить сервисный интервал на различных авто

  • Использовать переключатель вверх/вниз на рычаге переключателя поворотов, чтобы осуществлять навигацию по сервисному меню.
  • Листать, пока на центральном дисплее не появится символ масленки.
  • Обслуживание передних тормозов на 47 000 км. Обслуживание задних тормозов на 60 000 км. Замена тормозной жидкости в 2012 году. Следующая будет масленка.
  • Нажать кнопку BС на кончике рычага переключателя поворотов. На дисплее под иконкой масленки появится надпись «Reset».
  • Удерживать BС на протяжении 2-3 секунд, пока не покажется индикатор часов. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.
Juke

Как сбросить ошибку подушек безопасности Juke

Фото: drive2.com

  1. Вставить ключ в зажигание.
  2. Нажать педаль тормоза.
  3. Повернуть в положение зажигание (когда загораются все лампочки)
  4. Подождать, когда закончит гореть значок айрбега.
  5. Не позднее 1 секунды после этого выключить зажигание.
  6. Подождать 3 секунды.
Qashqai

Для сброса межсервисного интервала, а также изменения его значений на кроссовере Nissan Qashqai (J10) первого поколения в дорестайлинговом формате необходимо:

Как сбросить сервисный интервал на различных авто

  1. Провернуть ключ в замке зажигания до положения On.
  2. Нажмите на опцию сброса.
  3. Зажмите эту клавишу и подождать.
  4. Отпустить кнопку.
Jetta
  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать кнопку «0.0» справа.
  3. Включить зажигание, удерживая клавишу.
  4. Отпустить «0.0» b Нажать опцию«min» влево.
  5. Сервисный интервал обнулился.
Jetta 5

Фото: drive2.com

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать кнопку «0.0» справа.
  3. Включить зажигание, удерживая клавишу.
  4. Отпустить «0.0» b Нажать «min» слева.
ХС70
  1. Ключ в положение I, затем обратно в нулевое положение.
  2. Нажать сброс суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение.
  3. Дождаться звукового сигнала или мигания любого индикатора на панели приборов.
  4. В левой панели через запятую будут отображаться ошибки, которые необходимо сбросить.

S60

  1. Вставить пульт дистанционного управления в считывающее устройство.
  2. Не нажимать педали.
  3. Нажать старт/стоп один раз для включения зажигания.
  4. Удерживать кнопку A.
  5. Для включения зажигания зажать старт/стоп приблизительно на 2 секунды.

XC90

Как сбросить сервисный интервал на различных авто

  1. Зажигание в положении I.
  2. Нажать и удерживать сброс суточного пробега (показания обнуляются).
  3. Сразу же после сброса, не отпуская кнопку пробега, зажигание в положение II.

Mitsubishi

Lancer X

Как сбросить сервисный интервал на различных авто

  1. Убедиться, что зажигание выключено.
  2. Надавливать B до вывода индикатора интервала сервисного обслуживания A.
  3. Удерживать B, пока символ «гаечный ключ» не мигнет.
  4. Отпустит клавишу B.
  5. В течение 10 секунд нажать B.
Pajero Sport (3G)
  1. Выключить зажигание.
  2. Нажимать кнопку Fig111410.
  3. Удерживать Fig111410.
  4. Отпустить Fig111410.
  5. В течение 10 секунд зажать Fig111410.
  6. Выведен новый сервисный интервал.
ASX
  1. Убедиться, что зажигание выключено.
  2. Нажимать клавишу A до вывода индикатора интервала сервисного обслуживания B.
  3. Удерживать A пока символ «гаечный ключ» не мигнет.
  4. Отпустить A.
  5. В течение 10 секунд зажать кнопку A.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *