Точки подключения сигнализации лачетти 2007
Перейти к содержимому

Точки подключения сигнализации лачетти 2007

  • автор:

ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ СИГНАЛИЗАЦИИ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ

Сигнализация является важной составляющей автомобиля Chevrolet Lacetti, обеспечивающей безопасность и защиту вашего автомобиля от кражи и вторжений.

Чтобы подключить сигнализацию в Chevrolet Lacetti, вам может понадобиться следующая информация о точках подключения:

1. Точка подключения сигнализации к проводам блока управления двигателем (ЭБУ). Эта точка находится, как правило, под капотом автомобиля. Вам следует обратиться к руководству пользователя или обратиться к опытному автоэлектрику, чтобы определить правильные провода.

2. Точка подключения сигнализации к центральной блокировке. Чаще всего, она находится в районе пассажирской двери или под обшивкой салона. Точные местоположения точек подключения могут варьироваться в зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля.

Рекомендуется обратиться к специалистам или сертифицированным автоэлектрикам, чтобы правильно подключить сигнализацию к вашему Chevrolet Lacetti и избежать возможных проблем с электрической системой автомобиля.

Как подключить сигнализацию с автозапуском / ВИДЕО СХЕМА

Daewoo Gentra ( Chevrolet Lacetti ) — Карта монтажа сигнализации StarLine A91 Dialog

Почему каждый водитель обязан знать где и зачем в автомобиле кнопка \

Как официалы прячют ключи в авто

Автозапуск Chevrolet Lacetti 2012

Как подключить сигнализацию

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ АВТОЗАПУСК НА СВОЙ АВТО . . ?

Подключение сигнализации к автомобилю Chevrolet Lacetti универсал 2010 г.

Подключение сигнализации к автомобилю Chevrolet Lacetti универсал 2010 г.

Подключаем в левой кик панели к белому разъёму:

+12 V красный 4-й ряд сверху, 1-й или2-й пин слева

Зажигание розовый 5-й ряд сверху, 1-й пин слева

Стартер желтый 6-й ряд сверху, 2-й пин слева

Тахометр серый 3-й ряд сверху 3-й пин справа (сзади белый)

Ручник фиолет.\белый 7-й ряд сверху 2-й пин справа

Генератор коричневый «+» нижний ряд, 6-й пин слева

Поворотники синий и голубой 2-й ряд снизу, 4-й и 5-й пин слева

Подключаем в жгуте левого порога:

Концевики розовый\чёрный «-» (все двери и багажник)

Ц.З. запирание салатовый\белый «-»

Ц.З. отпирание желтый «-»

При подключении к автомобилю сигнализации с дистанционным запуском двигателя провода зажигания лучше взять на блоке предохранителей, либо у замка зажигания.

Зажигание розовый толстый

АСС оранжевый толстый

Лачетти разъём за левой кик панелью

Подключение к белому разъёму в левой кик панели, естественно, лучше производить с задней стороны, для чего лучше снять разъём, открутив гайку и болт.

Стоит отметить, что данный автомобиль, один из самых удобных в плане установки сигнализации, за что хочется сказать «спасибо» производителям. Все точки подключения находятся практически в одном месте. Единственное неудобство – это протаскивание проводов в подкапотное пространство, но при наличии навыка это несложно сделать, проложив провода рядом со штатными, предварительно сняв половину левого подкрылка.

Установка сигнализации на шевроле лачетти своими руками видео

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Lacetti 2007 года

Цепь Цвет Расположение +12 v красный Белый разъём за левой бочинкой Зажигание розовый Общий провод концевиков (-) белый Белый разъём за левой бочинкой Открытие багажника (+) коричневый Жгут в левом пороге Триггер багажника* (-) синий Белый разъём за левой бочинкой Поворотники (+) синий Белый разъём за левой бочинкой голубой Ц.З. запирание (-) салатовый\белый Жгут левого порога Ц.З. отпирание (-) желтый Бензонасос серый Датчик генератора (+) коричневый Белый разъём за левой бочинкой *В варианте хетчбека и универсала концевик багажника привязан к дверям (белый провод)

Lacetti. Распиновка щитка приборов

Особенности процесса отключения иммобилайзера

Кодовое отключение иммобилайзера – это самый легкий путь нейтрализации охранной системы, но им практически никто не пользуется. В современных иммобилайзерах принцип авторизации пользователя ничем не похож на то, что предлагали старые системы. Теперь существуют диалоговая авторизация, автоматическое снятие с охраны при помощи меток и авторизация при помощи специального считывателя кодов. В любом из случаев кодовое значение владельцу шевроле abeo будет неизвестно.

Если водитель имеет при себе ключи иммобилайзера или один из них, для того чтобы отключить иммобилайзер на шевроле, он может поступить следующим образом:

    аккуратно разобрать корпус ключа иммобилайзера;

Эти действия многим помогают отключить иммобилайзер и извлечь из автомобиля шевроле старую охранную систему.

Использование киллеров и эмуляторов позволяет сделать процесс отключения иммобилайзера быстрым и беспроблемным. Каждый обходчик имеет свои особенности работы, которые являются действенными для нейтрализации не только иммобилайзеров шевроле abeo, а и для подобных устройств, установленных на других транспортных средствах.

Сложнее всего отключить иммобилайзер на шевроле при помощи специальных, компьютерных, профессиональных программ. Чтобы воспользоваться таким методом и отключить иммобилайзер необходимо:

  • зайти в интернет и поискать официальные источники, на которых могут размещаться программы подобного рода;
  • скачать или купить одну из профессиональных программ – она должна подходить для отключения иммобилайзера на шевроле лачетти;
  • активировать программу и запастись дополнительными инструментами;
  • заняться процессом деактивации иммобилайзера.

Если учесть все тонкости работы с программным обеспечением для отключения иммобилайзеров, то использовать стандартный обходчик намного проще, но его ещё нужно купить.

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Lanos 2007 года

Цепь Цвет Расположение +12 v красный За левой бочинкой Зажигание розовый за левой бочинкой, на кнопке аварийной сигнализации или за щитком приборов Общий провод концевиков (-) белый На щитке приборов или за левой бочинкой Поворотники синий На кнопке аварийной сигнализации или за щитком приборов на маленьком разъёме голубой, на большом — синий голубой Бензонасос коричневый\белый За левой бочинкой в коричневом разъёме Тахометр тёмный зелёный\черный На щитке приборов, 22контакт Спидометр тёмный зелёный\белый На щитке приборов, 16контакт Форсунки белый\чёрный, светлый зелёный\чёрный За правой щёчкой, на компьютере впрыска Датчик уровня топлива черный\белый На щитке приборов, 11контакт На компьютере впрыска (находится за правой бочинкой): зажигание — красный\белый (по нему можно осуществлять блокировку), +12v — оранжевый, масса — черный

Зачем владельцы шевроле abeo отключают иммобилайзера

Работоспособность техники напрямую зависит от её показателей качества, наличие дополнительных функций – это преимущество тех, кто готов платить немного дороже. Штатные иммобилайзера на машинах шевроле

надёжно работают, но рано или поздно их придётся отключить. Причин этому может быть несколько. Самыми главными причинами, которые пробуждают потребность отключения иммобилайзеров можно назвать:

  • неисправности в работе целой системы или каких-то её элементов;
  • неправильное реагирование иммобилайзера на ключ;
  • необходимость корректировки или замены некоторых частей системы иммобилайзера;
  • желание владельца транспортного средства заменить штатной иммобилайзер на более современный и продуктивный вариант;
  • владелец хочет дополнительно установить стандартную сигнализацию, а её сочетание с иммобилайзером не является возможным.

Эти причины являются для водителей шевроле подталкивающим механизмом, который заставляет их задуматься об отключении и замене иммобилайзера.

Установка автосигнализации StarLine A91 Dialog на Chevrolet Lanos 2008

Снимаем панель приборов. К ней подходят три разъема.

Установка автосигнализации на Chevrolet Lanos

Основные подключения делаем на разъемах панели приборов.

Снимаем накладку руля (два самореза со стороны руля, два самореза и один винт снизу) и накладку подторпедника (четыре самореза) и подключаем 6-ти контактный силовой разъем к замку зажигания.

Установка автосигнализации на Chevrolet Lanos

Снимаем накладку блока предохранителей (левая кик панель) и откручиваем болты крепления блока предохранителей.

Установка автосигнализации на Chevrolet Lanos

За блоком предов в жгуте из двери водителя подключаем управление ЦЗ (актуатор в водительскую дверь устанавливал дополнительно).

Установка автосигнализации на Chevrolet Lanos

Устанавливаем в салоне — светодиод, блок приемо-передатчика. Под капотом — сирену, концевик капота и датчик температуры двигателя. В багажнике — концевик багажника.

Программировал по табл №2: — контроль работы двигателя по тахометру; — время прокрутки стартера 3.6 сек; — синий провод силового разъема как IGN1.




Существуют ли пути самостоятельного отключения иммобилайзера на шевроле и какие они

На иммобилайзерах всех типов нет специальной кнопочки, при помощи которых можно было бы их легко отключить. Даже обрыв проводов иммобилайзера не может позволить ему отказаться от выполнения своих охранных функций, но способы, которые помогают обойти и отключить систему есть и их несколько. Помочь в отключении иммобилайзера смогут:

  • специально предназначенные для этого обходчики;
  • киллеры и эмуляторы;
  • компьютерные, профессиональные программы;
  • чип-ключи.

О чём нужно знать тем, кто хочет отключить иммобилайзер на шевроле лачетти

Машина шевроле abeo – это достойный вариант для любого водителя. Иммобилайзер защищает транспортное средство от угона и если владелец машины пытается избавиться от него полностью, а не просто заменить, он делает огромную ошибку. В таком случае машина остаётся без какой-либо охраны.

Если владелец просто хочет заменить один иммобилайзер на другой, ему стоит помнить следующее:

  • используя для того, чтобы отключить иммобилайзер обходчик, водителю стоит вести себя очень аккуратно;
  • при скачивании специальной компьютерной программы стоит убедиться, что она подходит именно для выбранной модели авто;
  • в процессе демонтажа системы, владелец транспортного средства должен полностью опираться на инструкцию.

Автомобиль относится к легкой степени сложности при установке автосигнализации с дистанционным запуском двигателя своими руками. Разбираем подрулевую, снимаем левый порог, снимаем кожух руля, откручиваем щиток приборов и вынимаем его. За щиток приборов, возможно, установить блок автосигнализации, а антенну сигнализации установить по центру лобового стекла.

Chevrolet Lacetti красная стрела* › Бортжурнал › Подключение сигнализации — точки подключения

Всем привет! Давненько я тут не обновлял БЖ, однако это не значит, что за машиной более не смотрят))
Итак, продав четырку, решил я, наконец, по мере возможности, начать доводить до ума лачетти. При покупке её в салоне, нам установили по космической цене сигнализацию mongoose mm-2, которая ровным счетом ничего не умеет, кроме как открывать/закрывать двери, и моргать габаритами (да, вот так вот херово мне её ещё и подключили). При этом ловила она очень хреново, возможно опять же из за криворукости установщиков, т.к. они умудрились RF модуль повесить на той же сопле, что и блок сигналки, который также на соплях висел на пластмассовой стяжке. Как выяснилось позже, у этой сигналки ещё есть провод антенный, который отвечает за качество связи между брелками и сигналкой. Но не суть. Основной брелок был с обратной связью, но как таковая эта обратная связь не работала, при этом батарейки на брелке хватало максимум на 2 недели, а открыть закрыть она могла максимум за 1,5метра от машины, и никакого функционала толкового не имела.

В общем, сигналка это было самое главное, что я хотел поменять в этой машине, но раньше побаивался лазить в электронику, а отдавать 20тысяч за нормальную сигналку и установку жаба душила. Но это я ещё не учел что обходчик иммобилайзера был нужен, поэтому ценник вырос бы до 30.

Таким образом, после опытов с четыркой, набравшись опыта в установке, начал установку сигналки на лачетти. В ходе экспериментов выяснилось, что иммобилайзер у меня есть, и он рабочий, а сигналку я выбрал с автозапуском, поэтому пришлось ещё докупать обходчик.

Естесственно ни названия сигналки, ни обходчика я сюда писать не буду, скажу лишь одно, что обходчик я взял бесключевой, т.е. оба ключа остались у меня

И решил набрав инфы в интернете, выложить точки подключения проводов сигнализации

и пару советов по установке:

Как выяснилось, впринципе, все провода можно найти в водительском пороге, там целая коса, или как их по другому называют, колбаса проводов, к которым можно подключиться.

Теперь дальше пойдем, по поводу подключения к поворотникам

Можно также подключиться к габаритам

, там один провод, на него нужно подавать плюс с сигналки, через предохранитель на 10-15А.

Вот вроде всё. Дальше для автозапуска нам понадобится обходчик иммобилайзера

. Он бывает разных типов, какие то накручиваются вокруг замка зажигания, какие то проводами подключаются к системе. Я выбрал бесключевой, который надо связать с иммобилайзером и штатной сигнализацией машины. Снимая с иммобилайзера штекер, можно увидеть 7 контактный разъем. Так вот из них на обходчик подключается 1 из основных проводов, это фиолетовый, так называемый Data:

С него обходчик считывает нужную информацию и передает её на иммобилайзер, что позволяет машине запускаться без ключа в замке зажигания, ну и плюс этот способ лучше тем, что у вора не будет вашего второго ключа, и он просто так машину не запустит. Как то так в общем)

Колодка Шевроле Ланос: распиновка

При выполнении коммутации следует иметь в виду, что в отдельных случаях могут быть перепутаны цвета контактов, что создает определенные сложности. Распиновка может незначительно отличаться, при этом потребуется восстановления реальной схемы практически эмпирическим путем. Это довольно сложно и требует не только понимания процесса, но и опыта.

Следует отметить, что стандартная распиновка не рассчитана на инсталляцию дополнительных устройств – разъем рассчитан на штатные и уже установленные в салоне динамики. Однако имеется еще три резервных контакта, которые могут быть использованы в дальнейшем. Возможности использования магнитолы Шевроле Ланос в качестве головного устройства – это отдельная тема, требующая обстоятельного подхода в подборе и инсталляции оборудования.

При стандартном варианте устройство работает в режиме ACC, если требуется LOCK, объединяют желтый и красный провод стандартного разъема и подключают к постоянному напряжению +12В (обычно 4 контакт).

Маркировка контактов магнитолы Шевроле Ланос:

Следует отметить, что на практике встречается разная распиновка, вернее, в отдельных случаях контакты могут быть иначе маркированы и иметь другую схему, это зависит от конкретного производителя и особенностей сборки. Маркировка пинов магнитолы обычно размещена на корпусе в виде наклейки. Если не получается подключить через переходник, при отсутствии опыта имеет смысл обратиться к мастеру. Выполняйте работы внимательно, чтобы не повредить разъем и провода, в этом случае даже при ошибке в сервисном центре смогут инсталлировать аудиосистему.

Проблемы с установкой Chevrolet Lacetti Sedan + StarLine A91 Dialog

Подскажите как самостоятельно установить сигнализацию на Лачетти седан 2008 года выпуска. Я по карте монтажа с ультрастара подключил некоторые провода, остальные не знаю куда подключать..

Не знаю куда подключать провода:

Открытие багажника (желто-черный провод с сигнализации)

И подробно бы куда подключать стояночный, тахометр, откуда лучше брать плюс для сигнализации.

Буду очень признателен за помощь. Вроде в проводке понимаю немного, но пришел в ступор.

Жду помощи знатоков в установки в лачетти.

Ответы 6

Некоторые — это какие, например? Массу?

установить сигнализацию на Лачетти седан 2008 года выпуска. Я по карте монтажа с ультрастара подключил некоторые провода, остальные не знаю куда подключать..

По той же карте монтажа. Но с перепроверками проводов.

Не знаю куда подключать провода:Концевик дверей (+)

Если концевик дверей МИНУС подключен, то никуда.

Открытие багажника (желто-черный провод с сигнализации)

либо к слаботочному проводу в проводке машины, где появление массы вызывает отпирание багажника, либо подключение можно сделать только с установкой дополнительного реле. А если штатно багажник электрически не отпирается (только механическим рычагом возле сиденья и/или поворотом ключа в крышке багажника) , то еще и электропривод отпирания надо как-то прицепить к замку в крышке багажника и собрать схему, приведенную в инструкции по установке А91. Её нет в коробке с сигнализацией, но она есть на сайте.

И подробно бы куда подключать стояночный,

к проводу с концевика под ручником вот по такой схеме

И подробно бы куда подключать. тахометр,

к проводу на приборной доске, если там есть аналоговый сигнал тахометра (искать лучше осциллографом) или на форсунке на тот провод, где импульсы (но могут быть перекруты стартера).

откуда лучше брать плюс для сигнализации.

Лучше прямо с + клеммы аккумулятора. Но на большинстве нестарых машин хватает и на замке зажигания подключиться.

Вроде в проводке понимаю немного, но пришел в ступор.

И лучше бы доверить установку сигнализации тому, кто понимает МНОГО и ИМЕЕТ ОПЫТ и такая несложная в общем-то машина не приводит его в ступор. Даже без карты монтажа.

Так будет безопаснее для машины и продуктивнее для конечного результата.

Хороших установщиков можно поискать тут

Поймите — качественная и грамотная установка сигнализации давно перестала быть просто прикручиванием её проводов к проводке автомобиля по плакату-чертежу или карте монтажа, которая может быть от автомобиля другого года иди другой комплектации С ДРУГОЙ ПРОВОДКОЙ, отличающейся от проводки вашего автомобиля.

Аудиосистема для Шевроле Ланос – функции и характеристики

Ключевой особенностью данного автомобиля, которая упрощает монтаж любой магнитолы, является проведенная на заводе полная аудиоподготовка салона. Так что от владельца потребуется только покупка аудиосистемы и ее штатный монтаж. Самым простым вариантом, не предполагающим никаких подвохов, будет штатная магнитола Шевроле Ланос, которую можно приобрести у других автовладельцев по приемлемой стоимости и в нормальном состоянии. Подключение разъема займет минимум времени.

Для установки можно купить одну из доступных моделей аудиосистем, например, AKAI. Модельный ряд включает в себя подходящие для Chevrolet Lanos версии с CD и MP3. Такая модель имеет все необходимые функции для качественного звучания и дает подсоединить некоторые устройства, чтобы улучшить уровень автоматизации вашей машины. Понятно, что в такой комплектации модель не станет дополнительной панелью управления, между тем даст возможность слушать хорошую музыку в качественном звучании. Перейдем к вопросу, как подключить.

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Процесс снятия и замены блока предохранителей и реле, его элементов

Каждый модуль на автомобиле ремонтируется и снимается с машины только после полного отключения питания бортовых цепей и надежной фиксации транспорта.

Как разобрать блок предохранителей

Процедура выглядит так.

  • Загнать машину на ровное место и зафиксировать ее.
  • Снять клеммы с аккумуляторной батареи.
  • Открыть крышку модуля. Для салона отщелкивается боковой элемент приборки со стороны двери. Для основного модуля – отжимаются клеммы верхней крышки.
  • Далее потребуется открутить основные крепления панели к кузову автомобиля.
  • После выполнения операции модуль аккуратно вытягивается с посадочного места.
  • Сзади панели расположены контактные группы проводов. Их следует предельно осторожно вынуть.
  • Далее деталь полностью демонтируется с автомобиля.

Замена предохранителей

Для этого следует использовать пинцет или специальную прищепку. Деталь вынимается из гнезда и на ее место устанавливается новая. Важно! Недопустимо вынимать элементы из гнезд раскачивая их – это может повредить тонкие ножки.

Замена предохранителей

Реле поворотников Лачетти: замена

Чтобы оперативно сделать достаточно отсоединить контакты детали от бортовой сети и открутить отверткой деталь.

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

Вакуумный насос ЦЗ
Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

При не герметичности шлангов, следует проверить всю магистраль. Порванные шланги меняют целыми. Если трубки целые, может быть негерметичен привод или появились трещины в мембране. Неисправные детали заменяют новыми или покупают новый замок в сборе (автор видео — АвтоМалярка c Нуля).

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Chevrolet Lacetti 5D Обычная машина › Logbook › Изменение алгоритма работы центрального замка

С началом эксплуатации Лачетти наряду с удобством начали раздражать некоторые вещи. Один из поводов к раздражению дал центральный замок. Слов нет — штука удобная, но появились вопросы к разработчику алгоритма его работы. На хэтче управление ЦЗ идет пипкой на водительской двери — опускание приводит к блокировке, подъем к разблокировке. Отдельных кнопок-клавиш не предусмотренно. К одновременному закрытию всех дверей вопросов нет: закрывается водительская дверь и одновременно с ней закрываются и пассажирские двери и багажник. Все логично и понятно. А вот зачем сделано одновременное открытие — загадка, требующая своего разрешения. Ситуация примитивная: водитель решил выйти из автомобиля (зачем неважно) и … оп! все двери автомобиля и багажник нараспашку, просто подарок какой-то для гоп-стопа… А по-другому — никак! Дурдом… Терпел я это издевательство над здравым смыслом польше года. Потом терпение лопнуло и было принято решение по изменению алгоритма работы ЦЗ: закрытие пипкой всех дверей, открытие пипкой только водительской. Одновременное открытие ВСЕХ дверей — дополнительной кнопкой. Проведено изучение схемы подключения и управления ЦЗ, намечены точки вмешательства. Выяснилось, что нужно резануть провода в 2-х точках и точки разрыва соединить через перекидной контакт кнопки.

Куплена кнопка открытия багажника ВАЗ 2110 (каталожный номер 2110-3710620 — подходит по габаритам, контактам и внешнему виду). Врезка кнопки проведена в подлокотник водительской двери. Концы обрезанных проводов наращены кусками провода соответствующего цвета с клеммами под кнопку.

Лучше бы было использовать стандартную колодку под указанную кнопку, но с поисками колодки заморачиваться не стал, ограничившить цветными метками на самой кнопке (чтобы провода не перепутать). Место под кнопку в подлокотнике оказалось как на заказ.

Точки резки тоже долго не искал, правда, пришлось немного разжгутовать провод.

Но на этом дело не закончилось… продолжение следует

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Ремонт центрального замка шевроле лачетти

Тема что надо! Такая беда и у меня произошла. Вопрос а у тебя сигналка имеется, если да то кто ставил?

WertWert добавил 14.10.2010 в 21:25

Дело в том, что некоторые плохие бяки ставят сигнализацию и тем самым нарушают целостность проводки — вот отсюда и беды наши.

С кнопки при закрывании поворотники моргают? Сигнал открывания на ЦЗ приходит с радиомодуля (расположен под подлокотником). Для проверки можно отключить разъем с радиомодуля и подавать проводом, соединенным с корпусом, сигнал управления. Контакт 10 (цвет провода LgW ) — Импульс закрывания замков. Контакт 11 (цвет провода Y ) — Импульс открывания замков. После этой проверки делать дальнейшие выводы.

Доступ к радиомодулю: Сдвинуть оба кресла до упора вперед. На правом и левом боку в задней части подлокотника открутить по одному саморезу. Приподнять заднюю часть подлоконника. Радиомодуль — черная коробочка размером примерно 10х8 см с белым разъемом. Радиомодуль снимается сдвигом назад.

Если замок не работает совсем или частично…

В этом случае необходимо проверить и при необходимости заменить предохранитель цепей ЦЗ (в зависимости от электрической схемы автомобиля он может быть не один). Возможно, на этом ремонт и закончится. Если при активации ЦЗ какой-то предохранитель выгорает, то значит в защищаемой им цепи происходит короткое замыкание, и надо искать причину, которая это вызывает.

Предохранители целы, но не работает:

  • отсутствует напряжение на входе активатора водительской двери из-за обрыва подводящих проводов или плохого контакта на их клеммах в результате окисления – привод не может передать управляющий сигнал для остальных дверей (не чем);
  • вышел из строя концевой выключатель активатора водительской двери либо плохой контакт на его управляющих клеммах или обрыв проводов, отходящих от управляющих клемм – отсутствует управляющий сигнал.

Ремонт следует начать с проверки наличия питания и управляющих сигналов (появление или исчезновение напряжения на соответствующих контактах) привода при активации ЦЗ. Затем проверяют качество контактов и целостность проводов соответствующих цепей. В последнюю очередь проверяют концевой выключатель, который при необходимости ремонтируют или заменяют (в электрических ЦЗ всегда установлен внутри привода).

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

Вскоре я купил себе Лачетти и в автосалоне мне подарили сигнализацию SCHER-KHAN MAGICAR 8. Внимательно узучил инструкцию и понял, что двери могут запираться автоматически при включении зажигания и отпираться при выключении. Но подумал, что это не очень удобно при ремонте — центральный замок будет постоянно запирать двери при включении зажигания. Но есть ещё функция, которая позволяет запирать замки дверей при превышении порогового значения тахометрического сигнала, если были выполнены соответствующие подключения при установке системы и запрограммировано значение тахометрического сигнала — это то что нужно мне. Подключил сигнализацию к машине и активировал эту функцию — заводишь двигатель и начинаешь движение, и как только обороты превысили 1 300 — 1 500 автоматически запираются все двери. При выключении зажигания они отпираются.

На установку сигнализации своими руками решился после просмотра видео на ютубе по подробной установке такой же сигнализации. Сложного ничего нет. Рассказано какой провод от куда и куда цеплять:

Из всего штатного комплекта пришлось удлинить только провода центрального замка. Подцеплял у реле центрального замка в ногах пассажира. Все соединения пропаивал

Под капотом проводов хватило как раз без наращивания. В плане установки все легко и просто, трудностей никаких нет. Установка на машину, подготовленного жгута заняла около 4 часов, устанавливал первый раз.

С настройками сигнализации поигралса. Мне не нравилось что для автозапуска нужно было готовить машину а точне: приехать, дернуть ручник, вытащить ключ из замка зажигания, выйти, поставить на сигнализацию и после этого машина заглохнет и готова к запуску. Но самое бесячее если после данной процедуры открыть дверь или багажник то придется заново проходить всю процедуру. Это сделано для того чтобы не получилось что машина на скорости. Т.к. я никогда не оставляю машину на скорости то принял решение поменять настройки. Поменял режим с МКПП на АКПП. Что я получил по итогу: машиной пользуешься как и раньше никаких подготовок не требует, открывать и закрывать двери можно и при этом никакие манипуляции делать не нужно. Оставил только запуск при поднятом ручнике, и напоминание о не поднятом ручнике. Напоминание работает следующим образом: при постановке машины на охрану машина пиликает 1 раз, а если ручник не поднят то машина пикает 3 раза. Скажете не заметишь разницы 1 или 3 сигнала. На прошлом авто машина пикала 3 раза если хоть одна дверь не захлопнута и на это сразу обращаешь внимание.

Читайте также:

  • Замена цапфы ваз 2109
  • Замена проводов акб форд фокус 2
  • Наиль порошин регулировка карбюратора солекс на ниве 21213
  • Замена лампочки в двери тойота камри 50
  • Пежо боксер как снять панель печки

Точки подключения и карты установок сигнализации на Chevrolet Lacetti, Lanos

Ravon R3

1. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Lacetti 2007

Белый разъём за левой бочинкой:
+12 v – красный
зажигание – розовый
общий провод концевиков (-) – белый
триггер багажника (-) – синий; в варианте хэтчбека и универсала концевик багажника привязан к дверям (белый провод)
поворотники (+) – синий и голубой
датчик генератора (+) – коричневый Жгут в левом пороге:
открытие багажника (+) – коричневый
ц.з. запирание (-) – салатовый\белый
ц.з. отпирание (-) – желтый
бензонасос – серый

2. Chevrolet Lacetti седан – распиновка щитка приборов

Lacetti. Распиновка щитка приборов

3. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Lanos 2007

За левой бочинкой:
+12 v – красный
бензонасос – коричневый/белый в коричневом разъёме зажигание – розовый за левой бочинкой, на кнопке аварийной сигнализации или за щитком приборов общий провод концевиков (-) – белый на щитке приборов или за левой бочинкой поворотники – синий и голубой на кнопке аварийной сигнализации
поворотники – голубой за щитком приборов на маленьком разъёме и синий на большом На щитке приборов:
тахометр – тёмный зелёный/черный, 22 контакт
спидометр – тёмный зелёный/белый, 16 контакт
датчик уровня топлива – черный/белый, 11 контакт форсунки – белый/чёрный, светлый зелёный/чёрный за правой щёчкой, на компьютере впрыска На компьютере впрыска (находится за правой бочинкой):
зажигание – красный/белый (по нему можно осуществлять блокировку)
+12v – оранжевый
масса – черный

4. Установка автосигнализации StarLine A91 Dialog на Chevrolet Lanos 2008

Для снятия панели приборов разбираем накладку «торпедо». Для этого необходимо: снять накладку под магнитолой и малым «бардачком», блок управления климатом и блок управления регулировкой фар. Установка автосигнализации на Chevrolet Lanos Установка автосигнализации на Chevrolet Lanos Установка автосигнализации на Chevrolet Lanos Установка автосигнализации на Chevrolet Lanos Установка автосигнализации на Chevrolet LanosСнимаем панель приборов. К ней подходят три разъема. Установка автосигнализации на Chevrolet Lanos Установка автосигнализации на Chevrolet Lanos

Основные подключения делаем на разъемах панели приборов. Установка автосигнализации на Chevrolet Lanos Установка автосигнализации на Chevrolet Lanos Установка автосигнализации на Chevrolet LanosСнимаем накладку руля (два самореза со стороны руля, два самореза и один винт снизу) и накладку подторпедника (четыре самореза) и подключаем 6-ти контактный силовой разъем к замку зажигания. Установка автосигнализации на Chevrolet LanosСнимаем накладку блока предохранителей (левая кик панель) и откручиваем болты крепления блока предохранителей. Установка автосигнализации на Chevrolet Lanos Установка автосигнализации на Chevrolet Lanos

За блоком предов в жгуте из двери водителя подключаем управление ЦЗ (актуатор в водительскую дверь устанавливал дополнительно). Установка автосигнализации на Chevrolet Lanos Установка автосигнализации на Chevrolet LanosУстанавливаем в салоне — светодиод, блок приемо-передатчика. Под капотом — сирену, концевик капота и датчик температуры двигателя. В багажнике — концевик багажника. Установка автосигнализации на Chevrolet Lanos Установка автосигнализации на Chevrolet Lanos Установка автосигнализации на Chevrolet Lanos Установка автосигнализации на Chevrolet Lanos Установка автосигнализации на Chevrolet Lanos

Установка автосигнализации на Chevrolet LanosУстановка автосигнализации на Chevrolet LanosПрограммировал по табл №2:

  • контроль работы двигателя по тахометру;
  • время прокрутки стартера 3.6 сек;
  • синий провод силового разъема как IGN1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *