Шевроле круз снятие акпп
Перейти к содержимому

Шевроле круз снятие акпп

  • автор:

Как снять АКПП на Шевроле Круз

Здравствуйте! Шевроле Круз, 2011 года, 1.6 л. Коробка передач начала пинать. Съездила к ремонтнику АКПП, компьютер ошибок не выявил. Но сам ремонтник на машине проехал и сказал, чт.

Машина дергается и стрелка спидометра скачет.

Здравствуйте.Возникла проблема с АКПП. Перестали включаться скорости. Как только машину заводишь, один раз коробка срабатывает(скорость включается), второй раз уже никакой реакции.

28.12.2016 в 13:29

Как обычно такие работы начинаются со снятия минусовой клеммы с аккумулятора и снимаем аккумулятор полностью. После чего надо снять поддон аккумулятора. Далее отсоединяем трос и тяги селектора диапазонов.

Сливаем жидкость из АКПП и снимаем разъём управления коробкой. И все провода с АКПП.

Снимаем трубки 1 и 5 с держателя 2. Отворачиваем гайку 3 и снимаем трубку 1. Откручиваем гайку 4 и снимаем трубку 5. Отверстия затыкаем от попадания грязи.

Вытаскиваем болты 2 из коробки. Поднимаем авто. Снимаем защиту снизу. Подставляем упоры под двигатель. Снимаем колесо, гибкую выхлопную, брызговики и нижнюю облицовку бампера. Снимаем провода с подрамника и сам подрамник. Снимаем левый и правый приводы, а также отсоединяем промежуточный вал от коробки. Далее снимаем кронштейн опоры коробки сзади и переднюю опору.

Теперь снимаем стартер и через окно стартера откручиваем и вынимаем болты держащие гидротрансформатор. Предварительно надо поставить метки на маховик и гидротрансформатор, для правильной сборки. Теперь можно отвернуть оставшиеся болты 1, 3, 4, 5 и снять АКПП.

Как заменить TCM модуль (Гидроблок АКПП) на автомобиле Шевроле Круз, укомплектованного коробками 6T30, 6T40

Комплекс работ по замене гидроблока автоматической трансмиссии и TCM модуля на автомобилях Шевроле Круз от компании Шеви Плюс

Общий вид автомобиля Chevrolet Cruze перед началом ремонтных работ по замене гидроблока АКПП.

Подкапотное пространство перед началом работ, мотор ECOTEC.

Выполняем снятие защиты ДВС для возможности слива масла АКПП.

Откручиваем сливную пробку поддона коробки передач.

Выполняем слив масла АКПП (в том случае если потребуется сохранение масла, необходимо использовать чистую емкость). После проведения данных работ, масло лучше заливать новое.

Откручиваем переднюю крышку АКПП 6Т30, 6Т40 (предварительно под а/м устанавливаем емкость, так как небольшое количество масла локально остается во внутренней полости передней крышки). Внимание, необходимо убедится, что на месте сопряжение элементов отсутствует налет грязи и пыли, так как при демонтаже крышки возможно попадание абразивных частиц внутрь коробки.

Аккуратно отводим крышку от корпуса АКПП. Демонтаж производим из верхней части подкапотного пространства.

Снятый поддон коробки. Перед его установкой требуется оценить состояние прокладки и при необходимости заменить на новую.

Отсоединяем разъемы TCM и аккуратно отводим их в сторону, чтобы не повредить проводку при дальнейших работах.

Откручиваем гидроблок -TCM модуль от корпуса и производим его демонтаж.

Неисправный гидроблок -TCM снят с автомобиля Chevrolet Cruze.

Сравниваем разъем на автомобиле и гидроблоке. Важно чтобы не было отличий и з/ч были одинаковы.

Устанавливаем новый гидроблок –TCM, данная процедура производится из-под капотного пространства автомобиля.

Затягиваем болты крепления TCM, при данной операции обязательно использовать динамометрический ключ (длинные болты протягиваются с моментом 12 Нм, короткие болты протягиваются с моментом 8 Нм).

Устанавливаем разъемы TCM (важно убедиться, что жгуты проложены верно и при установке крышки не будут пережаты).

Крышку подаем по диагонали. Устанавливаем болты крепления и затягиваем с моментом 10 Нм.

Заливаем масло в АКПП через чистую воронку.

Вид заливного отверстия масла АКПП.

Устанавливаем систему вентиляции АКПП на штатное место

Выполните проверку уровня масла АКПП (температура масла должна быть 72 С, для точного определение температуры используйте оригинальное диагностическое оборудование MDI. После проверки уровня масла в АКПП установите защиту ДВС

Программирование нового модуля TCM и последующая адаптация АКПП с проверкой в движении. Производится Test Drive автомобиля. Особенность гидроблока АКПП 6Т30, 6Т40 это необходимость программирования и обучения при его замене. Компьютерная диагностика позволяет четко проверить все рабочие параметры.

После проведения дорожного теста выполнили мойку подкапотного пространства, а затем повторно проверяем отсутствие течей.

Меняем коробку передач на Chevrolet Cruze

Исходя из положения, что работа по замене и ремонту коробки передач на Шевроле Круз задача непростая и трудоемкая, пред началом демонтажа необходимо убедится, что неисправность связана с этим узлом. Рассмотрим наиболее распространенные симптомы неисправности автоматической и механической коробок передач.

Диагностика

Причины такого поведения связаны с естественным износом деталей и комплектующих, несвоевременным обслуживанием и ремонтом агрегата, несоответствием трансмиссионного масла требованиям производителя.

Диагностика поломок на основании показаний датчиков не дает полной уверенности в правильности определении места возникновения дефекта. Точный диагноз можно поставить только после разборки и визуального осмотра механизма. Поэтому, в случае появление признаков поломки загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду, берем помощника, готовим инструменты и приступаем к процессу демонтажа.

Алгоритм работ по снятию КПП на Шевроле Круз

  • Снимаем клемму с аккумулятора, обесточиваем автомобиль.
  • Демонтируем защитный кожух двигателя, выкрутив два крепежных болта и гайки.

Демонтаж защитного кожуха двигателя

  • Отсоединяем передние и задние разъемы питающих кабелей от блока управления двигателя.

Отсоединяем разъемы

  • Производим демонтаж управляющего блока двигателя, который крепится на кронштейне четырьмя гайками.
  • Снимаем блок реле и предохранителей в сборе, который закреплен тремя болтами.

Блок реле

  • Вытаскиваем аккумуляторную батарею.
  • Отсоединяем электрические кабеля катушки зажигания.
  • Отсоединяем разъемы электропроводов, питающих датчики положения коленчатого вала и концентрации кислорода, кронштейн для крепления которых находятся на корпусе коробки.

разъемы электропроводов

  • Отсоединяем разъемы кабелей, идущих на датчик скорости и переключатель света фар заднего хода.

разъемы кабелей

  • Сливаем, через соответствующие сливные отверстия, охлаждающую жидкость и трансмиссионное масло из КПП. В случаях, когда разборка проводится с целью замены или ремонта сцепления, маховика, необходимости сливать масло из коробки, нет.
  • Для доступа к верхним болтам фиксации коробки передач отсоединяем отводящие шланги радиаторов отопления и системы охлаждения.

отсоединяем отводящие шланги

  • Отсоединяем силовой провод стартера, кабель, питающий тяговое реле и кабель, идущий на массу. Они зафиксированы на корпусе гайками.
  • Откручиваем от шпилек две гайки крепления, фиксирующих стартер на силовой установке, и снимаем стартер.
  • Отсоединяем приводы передних колес.

Отсоединяем приводы передних колес

  • Откачиваем рабочую жидкость из секции гидравлики сцепления бачка главного тормозного цилиндра.

Тормозной цилиндр

  • Откручиваем штуцер гидравлического шланга сцепления.

Штуцер гидравлического шланга

  • Отсоединяем два тросика рычага переключения передач.

Рычаг переключения передач

  • Снимаем подрамник передней подвески.

Снимаем подрамник

  • Устанавливаем устойчивые деревянные упоры под картером силовой установки и корпусом коробки передач.
  • Снизу откручиваем две гайки фиксации коробки к подрамнику, болты вынимаем вверх, и три болта крепления коробки к кронштейну задней опоры.
  • Извлекаем опору подвески мотора.
  • Раскручиваем три болта крепления левой опоры подвески двигателя к картеру коробки.
  • Аналогично поступаем с передней опорой подвески двигателя.
  • Откручиваем крепежные болты картера коробки передач. Начинаем с двух верхних болтов, затем переходим на два нижних левых, болт находящийся рядом с масляным фильтром, четыре болта крепления к двигателю.

Схема

  • Коробка свободна, можно извлекать. Для этого отводим ее на максимально возможное расстояние назад, тем самым выводя из зацепления первичный вал и диск сцепления, убираем подпорку, и опускаем узел вниз.

Коробка передач

Чтобы избежать деформации диафрагменной пружины сцепления, процесс извлечения осуществляется аккуратно без ударов первичного вала.

Данный алгоритм приводится для моделей оборудованных механической коробкой. Отличие демонтажа автомата заключается в конструктивных особенностях привода управления переключением передач, последовательность указанных операций не изменяется. Монтаж производятся в обратной последовательности, при этом шлицы первичного вала смазываются консистентной, тугоплавкой смазкой.

Обращаем внимание, из-за значительного веса агрегата монтаж и демонтаж коробки передач Шевроле Круз должен осуществляться с соблюдением правил техники безопасности, исправными инструментами и при наличии помощника.

Снятие блока управления АКПП Chevrolet Cruze

На автомобиле Chevrolet Cruze на пробеге около 10 тысяч км произведена работа по снятию блока управления АКПП. Длительность работ составила 3 нормочаса.

Запишитесь на ремонт АКПП в автосервис Супер-СТО одним из удобных способов:

  • По телефону +7 (4812) 548-800.
  • Через группу «Вконтакте» – http://vk.com/super_sto
  • В автосервисе по адресу: Смоленск, Ново-Московская, 15, напротив ТРЦ «Галактика».

Вопросы? Записаться на ремонт? Позвоним за 15 минут!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *