Схема приводного ремня камри 40
Перейти к содержимому

Схема приводного ремня камри 40

  • автор:

Замена ремня генератора Тойота Камри XV40

В двигателе GR-FE Toyota Camry XV40 навесные агрегаты такие как: генератор, водяной насос (помпа), насос ГУРа и компрессор кондиционера приводятся в действие одним ремнём. И называется он клиновый ремень привода вспомогательных агрегатов, хотя зачастую автовладельцы его чаще называют ремень генератора. В соответствии с регламентом ТО Тойота Камри XV40, проверку пригодности ремня нужно проводить каждые 10000 км или раз в год эксплуатации автомобиля.

При обнаружении надрывов, трещин и потёртостей, ремень подлежит замене.

Какой приводной ремень ставить

Тойота Камри XV40 с двигателем 2GR-FE укомплектован единственным ремнём генератора с маркировкой 7РК 2093.

Также можно приобрести ремень привода от других автопроизводителей:

Contitech 7PK1549 — 850 руб.; Gates 7PK1550 – 1000 руб.; Bosch 1987946254 – 800 руб.; Avantech 7PK1250 — 400 руб.

Что еще может понадобиться при замене ремня генератора

При обнаружении износа не только ремня но в сопутствующих деталях привода агрегатов Toyota Camry XV40, необходимо произвести их замену. И так вам также может понадобится: натяжитель приводного ремня, артикул 1662031040 — 11000 рублей; ролик промежуточный артикул 1660431020 – 2000 рублей; шкив генератора код товара 274150W130, стоимость 6300 рублей; заглушка шкива генератора 274160W050.

Цены действительны на осень 2017-го года для Москвы и области.

Замена приводного ремня Тойота Камри XV40 своими руками

  1. Устанавливаем автомобиль на площадку и снимаем кожух двигателя.
  2. Откручиваем и снимаем правое переднее колесо.
  3. Затем отвинчиваем и вынимаем подкрылок правого колеса.
  4. Поворачиваем шестигранным ключом рычаг натяжителя до момента совмещения отверстия в рычаге с отверстием в кронштейне натяжителя.
  5. Фиксируем рычаг натяжителя в таком положении, вставив штифт подходящего диаметра.
  6. Извлекаем приводной ремень.
  7. Устанавливаем новый ремень ПВА и натяжное устройство.
  8. Проворачиваем коленвал 3-4 раза и убеждаемся, что ремень занял правильное положение в ручьях шкивов.
  9. Ставим все снятые детали в обратном порядке.

Для быстрой замены навесного ремня понадобятся такие инструменты:

  • ключи «на 10»; «на 14»;
  • накидная головка «на 17»;
  • новый натяжной ролик;
  • новый ремень вспомогательных агрегатов.

Проводим замену ремня генератора на Тойота Камри XV40. Ознакомимся со схемой установки навесного ремня.

Тема: Замена приводного ремня. Что и на что менять? (Camry v40 2,4 АКПП)

BalthozaR

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

BalthozaR вне форума

Пользователь Array
Регистрация 29.11.2014
Сообщений 81
Camry v50 2014г .в. 2,5 АКПП

0 1

Город Брянск

По умолчаниюЗамена приводного ремня. Что и на что менять? (Camry v40 2,4 АКПП)

Доброго времени суток. У меня Toyota camry v40 2,4 АКПП. Хочу заменить приводной ремень. Что в месте с ним нужно заменить? Какие ролики и какой фирмы лучше взять? И по ремню, что лучше? Dayco или контик? Спасибо.

19.11.2015 09:53 #2

Краснофлотец

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Краснофлотец на форуме

Местный Array
Регистрация 30.05.2015
Сообщений 3,095
камри v40 2.4 VOLVO XC 60

273 42

Город Москва

По умолчанию

ЦитатаСообщение от BalthozaR Посмотреть сообщение

Доброго времени суток. У меня Toyota camry v40 2,4 АКПП. Хочу заменить приводной ремень. Что в месте с ним нужно заменить? Какие ролики и какой фирмы лучше взять? И по ремню, что лучше? Dayco или контик? Спасибо.

На 90т.поменял ремень.И то больше для профилактики.Больше ничего не менял.Брал Конти.К перечисленным можно добавить Митсу.

19.11.2015 13:07 #3

camryvod

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

camryvod вне форума

Пользователь Array
Регистрация 20.01.2015
Сообщений 86
Тойота камри

1 0

Город Москва

По умолчанию

ЦитатаСообщение от BalthozaR Посмотреть сообщение

Доброго времени суток. У меня Toyota camry v40 2,4 АКПП. Хочу заменить приводной ремень. Что в месте с ним нужно заменить? Какие ролики и какой фирмы лучше взять? И по ремню, что лучше? Dayco или контик? Спасибо.

Тоже ставил контик, больше ничего

19.11.2015 14:53 #4

Eglit47

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Eglit47 вне форума

Местный Array
Регистрация 12.02.2015
Сообщений 1,520
Toyota Camry ACV40, 2.4, 2008, R4

152 41

Город Омск

По умолчанию

ЦитатаСообщение от BalthozaR Посмотреть сообщение

Хочу заменить приводной ремень. Что в месте с ним нужно заменить? Какие ролики и какой фирмы лучше взять? И по ремню, что лучше? Dayco или контик? Спасибо.

Меняете для профилактики или есть причины? Я ставил Gates. Можно Dayco, Mitsuboshi, Contitech.

19.11.2015 15:37 #5

BalthozaR

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

BalthozaR вне форума

Пользователь Array
Регистрация 29.11.2014
Сообщений 81
Camry v50 2014г .в. 2,5 АКПП

0 1

Город Брянск

По умолчанию

У меня пробег 200 т.км. Никогда ничего не менялось. С утра начали посвистывать ролики. На ремне появились трещины. Если менять ролики, то какие взять? По ремню возьму наверно контик.

У меня оригинальный номер приводного ремня 90916-02652. Не могу найти в аналогнах Mitsuboshi. Знает кто код?

19.11.2015 15:55 #6

Fireman1975

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Fireman1975 вне форума

Местный Array
Регистрация 25.08.2013
Сообщений 1,590
Toyota Camry ASV50

210 62

Город Хабаровск

По умолчанию

19.11.2015 15:59 #7

BalthozaR

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

BalthozaR вне форума

Пользователь Array
Регистрация 29.11.2014
Сообщений 81
Camry v50 2014г .в. 2,5 АКПП

0 1

Город Брянск

По умолчанию

Нашел. Отлично, его возьму, т.к. идет в оригинал. По поводу роликов к сожалению не понятно. Позвонил в магазин, специализирующийся на а/м Toyota. Говорят натяжной надо брать в сборе и брать оригинал, т.к. он стоит как аналоги. Если взять отдельно ролик, то по качеству не очень (Китай). Кто менял, подскажите, как быть?

19.11.2015 16:54 #8

Fedot

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Fedot вне форума

Местный Array
Регистрация 01.06.2012
Сообщений 433
Сamry ACV40 2.4

65 41

Город где мне хорошо.

По умолчанию

ЦитатаСообщение от BalthozaR Посмотреть сообщение

Нашел. Отлично, его возьму, т.к. идет в оригинал. По поводу роликов к сожалению не понятно. Позвонил в магазин, специализирующийся на а/м Toyota. Говорят натяжной надо брать в сборе и брать оригинал, т.к. он стоит как аналоги. Если взять отдельно ролик, то по качеству не очень (Китай). Кто менял, подскажите, как быть?

Ремень возьми 1905, советую, я взял митсубошевский 1910 — как то уж сильно легко оделся. По ролику — можешь перепрессовать в нем подшипники. Боюсь ошибиться, но вроде номер 6203, 2 штуки стоит только возьми хорошие, типа койо. Если втулки натяжителя не стучат — замену всего натяжителя нет смысла делать.

Пользователь сказал cпасибо:

19.11.2015 17:42 #9

Eglit47

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Eglit47 вне форума

Местный Array
Регистрация 12.02.2015
Сообщений 1,520
Toyota Camry ACV40, 2.4, 2008, R4

152 41

Город Омск

По умолчанию

7PK1905 — в самый раз. Хотя можно ставить и 7PK1910, и 7PK1915.
Если натяжитель стучит или свистит ремень, то возможно надо менять не подшипники ролика, а сам гидроамортизатор натяжителя. В натяжителе нового образца используется простая пружина, поэтому конструкция гораздо надежнее. Надо брать весь натяжитель в сборе с пружиной, желательно оригинал, потому что с гидроамортизатором через некоторое время снова начинает подстукивать. Артикул детали 16620-0H021.

По поводу того, что еще менять: продиагностируйте шкив генератора — он с муфтой, если она заклинила, то нужно заменить шкив, иначе с заклинившей муфтой новый ремень недолго будет оставаться новым (обгонные муфты ходят приблизительно по 100 тыс. км). Номер детали: 535 0198 10, фирма Ina — то же самое, что и оригинал, идет вместе с защитной крышечкой.

Посмотрите еще, как чувствует себя водяная помпа, чтобы лишний раз потом не лезть туда. Номер помпы WPT-129V, фирма Aisin — она же оригинал.

Генератор и ремень на Camry 40

Всем хороши автомобили Тойота Камри 40 (поколения), но, к сожалению, они полностью не лишены каких-либо недостатков. Одним из слабых мест у Камри 40 (поколения) является навесное оборудование, а именно — генератор. В условиях сурового отечественного климата, езды с резкими ускорениями и замедлениями, частым простоем в пробках и т.д генератор далеко не всегда «выхаживает» положенные ему сроки службы.

В особенности если учесть тот факт, что камри очень серьезно оснащается электронными системами и компонентами, а все это оборудование требует мощного и качественного источника питания.

Перед Камри 40

Как определить поломку генератора

Чаще всего неисправность генератора и других элементов, связанных с ними, можно определить даже не заглядывая под капот. Если имеется недостаточная зарядка от генератора, то на работающем моторе (на ХХ) при включении дополнительных агрегатов их работа будет не такой, какой она должна быть на исправном автомобиле. Так, при включении фар, свет от них будет тусклее, чем обычно, а активация кондиционера или печки может приводить к заметному падению оборотов двигателя (вплоть до глушения мотора).

Причем, вышеуказанные проблемы могут исчезать на высоких оборотах двигателя (свыше 2000 оборотов).

Другим же способом определения неисправностей, связанных с генератором является контрольная лампа и стрелка/показания вольтметра (на модели камри 40 аналоговый прибор-стрелка контроля напряжения отсутствует, но эту информацию можно вывести на дисплей).

Контрольная лампа представляет собой иконку аккумулятора на приборной панели в салоне автомобиля. Обычно, при включении двигателя эта лампа может гореть несколько секунд, а потом исчезать — это абсолютно нормально. Если же контрольная лампа горит продолжительное время и не гаснет, либо мигает во время работы мотора, то это однозначно указывает на неисправности, связанные с генератором или другими электронными компонентами автомобиля.

Также стоит акцентировать внимание на том, что контрольная лампа должна загораться при пуске двигателя, причем загораться она должна ярко, не тусклее остальных индикаторов на приборной панели.

Тусклое свечение индикатора может указывать на проблемы, связанные с плохим контактом электропроводки цепи питания контрольной лампы или же неисправности выпрямительного блока. Если же индикатор при включении мотора не загорается вовсе, то это может говорить о поломке генератора, плохом контакте или неисправности электропроводки (предохранители, выключатели). Нередко это может указывать и неисправность или использование некачественной (разряженной) аккумуляторной батареи.

Генераторы на Камри

Автомобили Тойота Камри 40 (поколения) оснащаются определенным типом двигателя. Соответственно, в зависимости от того, какой двигатель установлен на машине, будет различаться и выбор генератора. Камри, колесящие просторы отечественных дорог обычно оснащаются двумя типами двигателей, это:

  • мотор 2,4 литра, модель (2AZ-FE);
  • мотор 3,5 литра (V6), модель (2GR-FE).

Остальные модификации не так часто встречаются на отечественном рынке и большим спросом у автолюбителей не пользуются. Поэтому сделаем акцент на вышеуказанных распространенных моделях.

Для моторов с объемом в 2.4 литра предназначены следующие генераторы:

  • генератор оригинальный Toyota (артикул — 2706028321), цена новой детали — от 28т.р б/у детали — от 5-8 т.р в зависимости от состояния;
  • генератор Denso (артикул — DAN952), цена новой детали — от 10,5 т.р., б/у детали — от 3-4 т.р в зависимости от состояния;
  • генератор Nipparts (артикул — N5112116), цена детали — от 8т.р;
  • генератор JapanParts (артикул — ALT917), цена детали — от 8т.р.

Для моторов с объемом в 3.5 литра предназначены следующие генераторы:

  • генератор оригинальный Toyota (артикул — 270600P141), цена новой детали — от 30т.р б/у детали — от 6 т.р в зависимости от состояния;
  • генератор BOSCH (артикул — 0986UR0401), цена новой детали — от 18 т.р б/у детали — от 4-6 т.р в зависимости от состояния;
  • генератор ASHUKI (артикул — T400-25), цена детали — от 8-9т.р.

Ремень генератора, возможные проблемы и его замена

Очень часто проблемы с генератором вызваны неисправностями сопутствующих элементов, таких как обгонная муфта, промежуточный ролик натяжителя, подшипники шкива генератора и, непосредственно, приводной ремень генератора. Чаще всего типичные проблемы (слабая зарядка и т.п) возникают из-за износа подшипников и ремня генератора.

Давайте разберем, как производится замена ремня генератора, а также выберем хороший и качественный ремень из представленных на рынке. Начнем с выбора. На рынке представлено большое количество ремней, взглянем на самые ходовые и надежные:

Для двигателей с объемом 2.4:

  • ремень оригинальный Toyota (артикул — 90916-A2011), цена — от 3500р.;
  • ремень Contitech (артикул — 7PK1910), цена — от 1000р.;
  • ремень Gates (артикул — 7PK1905), цена – от 800р.;
  • ремень Nipparts (артикул — J1040875), цена — от 800р.

Для двигателей с объемом 3.5:

  • ремень Gates (артикул — 7PK2090), цена – от 1200р.;
  • ремень Nipparts (артикул — N1071930), цена — от 1600р.

Замена ремня генератора производится следующим образом:

Для выполнения работ необходимы следующие инструменты:

  • домкрат;
  • набор отверток;
  • набор ключей (на 10 и на 14);
  • головка «на 17»;
  • пассатижи;
  • новый ремень,
  • новый натяжной ролик

Используя домкрат поддомкрачиваем автомобиль за правый порог. Затем, используя балонный ключ откручиваем правое переднее колесо.

Схема

Теперь, когда ничего лишнее не мешает — снимаем подкрылок автомобиля. Как только подкрылок снят — шестигранным ключом отворачиваем крепление устройства натяжителя и плавно сдвигаем его вниз.

Устройство

Для автомобилей с двигателем 2.4 для замены ремня не потребуется поддомкрачивание автомобиля и снятие колеса, все манипуляции можно выполнять из подкапотного пространства.

Крутим и сдвигаем вниз до тех пор, пока отверстие в устройстве натяжителя не совпадет с отверстием в самом кронштейне натяжителя.

Натяжитель

После чего, используя отвертку или штифт вставляем инструмент в полученное отверстие, тем самым фиксируя рычаг натяжителя.

Теперь можно спокойно извлечь приводной ремень.

Приводный ремень

На место старого ремня устанавливаем новый, также устанавливаем новый натяжной ролик на место старого. После чего возвращаем натяжное устройство в прежнее положение, проверяем уровень затяжки.

Теперь ключом проворачиваем коленвал с целью проверки правильности установки ремня на шкив. Собираем все остальные детали в обратном порядке.

Замена генератора

В случае, если проблема оказалась серьезнее и одной заменой натяжного ролика и приводного ремня не обойтись — приходится снимать генератор и разбираться в возможных проблемах. Замена генератора процедура не шибко сложная, тем не менее, она требует определенных навыков и наличия базового комплекта инструментов.

Обычно, возможные неисправности генератора связаны со следующими проблемами:

  • поломка, чаще преждевременный износ щетки (одной или нескольких щеток) генератора;
  • поломка реле-зарядки, при такой проблеме генератор может как вовсе не работать, так и не регулировать напряжение выходного тока, а это очень сильно может отразиться негативным образом на состоянии других узлов электропроводки.

Для замены генератора необходим базовый набор инструментов:

  • домкрат;
  • набор отверток;
  • набор ключей;
  • набор торцевых головок с удлинителем;
  • пассатижи.

Процесс замены генератора осуществляется также как и замена приводного ремня, точнее все начинается с первых нескольких пунктов.

Используя домкрат поддомкрачиваем автомобиль за правый порог. Затем, используя балонный ключ откручиваем правое переднее колесо. Теперь, когда ничего лишнее не мешает — снимаем подкрылок автомобиля. Затем необходимо снять клеммы с аккумулятора и пластиковую защиту роликов навесных агрегатов.

После чего откручиваем планку крепления радиатора охлаждения. И снимаем разъем (пластиковую фишку) управления генератора. Также откручиваем красный (плюсовой) провод от клеммы на генераторе.

Генератор

Теперь снимаем приводной ремень генератора.

Генератор

Осталось только открутить крепежные болты генератора (1 сверху, 2 с передней стороны, 1 сзади, для откручивания болтов используем торцевую головку с удлинителем). Желательно откручивать болты в следующем порядке: сначала сзади, потом 1 болт спереди, затем 1 болт сверху и последний болт снова спереди.

Генератор

Теперь, радиатор охлаждения немного сдвигается в сторону и извлекается генератор.

Далее — в зависимости от навыков и умений можно самому диагностировать характер поломки генератора или доверить его профессионалам по ремонту.

Устанавливать генератор на автомобиль нужно в обратной последовательности. Крепежные болты следует затягивать с усилием ~50Нм.

Как снять и заменить ремень и генератор на Toyota Camry XV40

Как снять и заменить ремень и генератор на Toyota Camry XV40

Тойота

Обновлено 30.11.2023
Поделиться
Просмотров 1044

Надо признать, что на данный момент наиболее распространенной версией Toyota Camry на российском рынке является XV40. Это Камри шестого поколения. Релиз начался в 2006 году и закончился в 2011 году.

Замена ремня и генератора Тойота Камри

Кроме того, XV40 стал первым автомобилем семейства Camry, получившим гибридную силовую установку. Эта версия дебютировала в марте 2006 года. В 2009 году автомобиль прошел плановый рестайлинг. Но изменения коснулись в основном внешнего вида и дизайна интерьера.

Сейчас шестое поколение Camry пользуется большим спросом на вторичном рынке. И многие владельцы предпочитают самообслуживать японский седан E-Class. Одна из проблем, требующих решения, — это замена ремня генератора. Реже возникает необходимость замены или ремонта самого генератора. Кроме того, все эти задачи можно выполнить вручную.

Видео: Toyota 2AZ-FE снятие ремня с генератора, простое и быстрое, для снятия и замены генератора (часть 2) Скачать

Toyota 2AZ-FE снятие ремня с генератора, простое и быстрое, для снятия и замены генератора (часть 2)

Признаки неисправностей

Сейчас Camry 30 теряет интерес потребителей. А владельцев Тойота Камри 50 (7 поколение) не так уж и много. И большинство из них, чтобы не рисковать, предпочитают получать помощь в центрах помощи.

Информации о Camry 40 достаточно, чтобы справиться с целым рядом ремонтов самообслуживания. Генератор — не самое сложное устройство. При этом Тойота способна самостоятельно послать сигнал о том, что в рассматриваемом агрегате возникли неисправности.

Часто косвенные симптомы указывают на системные проблемы. Для их определения необязательно открывать капот. Если генератор не обеспечивает необходимый заряд, а также не может полностью питать электрические системы, это будет очевидно при работающем двигателе. Фары светят не так ярко, аккумулятор постоянно недозаряжен. Мультимедийная система и другие пользователи могут быть отключены.

Если включить печку или кондиционер во время движения, обороты двигателя могут значительно упасть. Также в некоторых случаях это приводит к тому, что машина останавливается.

Еще одна особенность. Описанные выше проблемы могут исчезнуть, как только скорость поднимется выше 2000 об / мин.

Лампа со значком батареи на приборной панели

Контрольная лампа аккумулятора на приборной панели

Еще один симптом — это горящая сигнальная лампа со значком батареи на приборной панели. Если он загорается и не гаснет или мигает при работающем двигателе, с этим устройством есть проблемы.

Также не забывайте, что при надевании или растяжении ремня из-под капюшона начинает слышаться характерный свист.

Видео: Замена приводного ремня #toyota #camry 40 2.4 Скачать

Замена приводного ремня #toyota #camry 40 2.4

Используемые генераторы

Теперь непосредственно к самому устройству поколения, которое находится под капотом седана Toyota Camry шестого поколения (XV40).

В России этот автомобиль в основном встречается с бензиновыми двигателями объемом 2,4 и 3,5 литра. Остальные модификации очень редки и не пользуются большим спросом.

Генератор для Toyota Camry

принято считать, что оптимально всегда использовать оригинальные запчасти. Это спорный вопрос. Но если вы отказываетесь от идеи с дорогим оригиналом, приобретите вместо него качественный аналог.

  • ДВС-генератор 2,4 л. Это устройство имеет маркировку Toyota. Номер позиции 2706028321. За новый агрегат просят от 28 тыс. Руб. Б / у можно найти за 5-8 тысяч рублей.
  • Генератор для версии 3,5 л. Для данной конфигурации необходимо искать оригинал по каталожному номеру (артикулу) 270600P141. Минимальная цена 30-31 тысяча рублей. А на вторичном рынке их продают по 3-5 тысяч. Даже если состояние иногда находится на грани износа.

Стоимость довольно высока. По этой причине автовладельцы стремятся найти более дешевые аналоги.

Здесь стоит рассмотреть продукцию таких брендов:

  • Плотный.
  • Nipparts.
  • JapanParts.
  • Вудс.
  • Ашуки.

Самыми дорогими будут генераторы Bosch, но по качеству они идентичны оригиналу. Обойдется покупателю в 18 тысяч рублей.

Остальные чуть дешевле и продаются в ценовом диапазоне от 8 до 11 тысяч рублей.

Что из этого выбрать, каждый автовладелец решит уже сам.

Видео: Самый простой способ замены генератора Тойота Камри 40 3.5 2006 г.в. Скачать

Самый простой способ замены генератора Тойота Камри 40 3.5 2006 г.в.

Как выбрать ремень генератора

Самостоятельно натянуть слегка натянутый ремень генератора на Тойота Камри 40 особых проблем возникнуть не должно.

Периодическое натяжение приводного ремня на Toyota Camry 40 осуществляется с помощью регулировочного винта. Перед тем как затянуть ремень генератора, нужно выключить двигатель, снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи и добраться до самого генератора.

Если натяжение не сработало и после регулировки ремень продолжает проскальзывать, свистеть и не отдавать потребителям необходимую зарядку, единственный выход из ситуации — его замена.

Перед заменой старого ремня нужно запастись необходимыми расходными материалами и рабочим инструментом.

Ремень генератора

Неисправности генератора обычно связаны с отказами компонентов. Это муфта свободного хода, натяжной ролик, подшипники в раме шкива генератора и сам ремень. Износ приводного ремня и подшипников по праву можно отнести к наиболее частым неисправностям.

Рекомендуем начать с выбора нового ремня:

  • для двигателей объемом 2,4 литра оригинальная деталь ремня — 90916A2011 (цена примерно 3,5-4 тысячи рублей);
  • Contitech за 1000-1200 рублей;
  • Двери от 800 руб;
  • Nipparts ценой 800-1800 руб.

К тому же аналоги для 2,4-литровой версии почти в 2 раза дешевле приводных ремней для Камри с 3,5-литровым двигателем.

Видео: Замена генератора Камри 40 Скачать

Замена генератора Камри 40

Замена ремня

Теперь вы можете приступить к замене ремня привода генератора на автомобилях Toyota Camry 6-го поколения.

Для работы вам понадобится набор инструментов и материалов, состоящий из:

  • джек;
  • отвертка;
  • ключи на 10 и 14;
  • головы 17;
  • плоскогубцы;
  • новый ремень;
  • новый натяжной ролик.

Да, при замене ремня всегда рекомендуется одновременно менять натяжной ролик.

Схема установки навесного ремня

Схема установки навесного ремня

Порядок замены элемента следующий:

  • С помощью домкрата автомобиль поднимается с правой стороны порога. Но если это версия с двигателем объемом 2,4 литра, то поднимать машину нет необходимости. Все операции производятся через моторный отсек.
  • Используя колесный ключ, поверните правое переднее колесо. Это открывает полный доступ к детали. Осталось снять обшивку колесной арки для более комфортной работы.
  • Далее с помощью шестигранного ключа нужно открутить фиксатор натяжителя, после чего аккуратно сдвинуть его вниз. В версии 2,4 литра все аналогично, только через моторный отсек. Повернуть и опустить вниз, пока отверстие в натяжителе не совпадет с отверстием в кронштейне натяжителя. Ослаблен болт натяжителя
  • Взяв отвертку или острую шпильку, вставьте ее в отверстие и таким простым способом закрепите рычаг натяжителя.
  • Это положение позволяет легко снять старый ремень и ролик, а затем установить на его место новый комплект деталей. Снятие ремня со шкивов
  • необходимо вернуть натяжитель в исходное положение и проверить, насколько качественно выполнено натяжение.
  • С помощью гаечного ключа коленчатый вал проворачивают на несколько оборотов. Это позволит вам узнать, правильно ли подходит новый ремень к шкиву.

В итоге сборка производится в обратной последовательности.

Видео: Замена ремня навесного оборудования Camry v 40 (2.4) Скачать

Замена ремня навесного оборудования Camry v 40 (2.4)

Как заменить генератор

Если проблема серьезнее изношенного ремня или холостого шкива, генератор необходимо разобрать.

Также есть потенциально 2 решения. Это для замены узла в сборке или попытки его отремонтировать. В процессе ремонта обычно возникает необходимость в замене таких элементов, как щетка, подшипник или муфта свободного хода. При этом схема ремонта идентична вне зависимости от того, какой двигатель находится под капотом японского седана.

Снятие и установка генератора

Обычно в замене нет ничего сложного. Накопитель отключается, снимается, а на его место устанавливается новый.

гораздо сложнее, если планируется частичный ремонт с заменой комплектующих старого генераторного устройства.

Для работы потребуется подготовить набор из:

  • джек;
  • отвертка;
  • ключ;
  • захватные головки и удлинители;
  • плоскогубцы.

Теперь перейдем к вопросу, как снять старый генератор на Камри 40. Замена и ремонт производятся в такой последовательности:

Снятие отрицательной клеммы с АКБ

  • выключите двигатель, выключите зажигание и дайте двигателю остыть;
  • снимаем отрицательную клемму с АКБ;
  • отсоединить проводку, подключенную к генератору;
  • отсоединить разъем клапана;
  • откручиваем крепежные гайки, удерживающие агрегат;
  • демонтировать на планке крепежный болт, отвечающий за напряжение АКБ;
  • снимаем гайку с монтажной пластины;
  • отключить датчик SRS, отсоединив его вместе с защелкой;
  • снять старый или неисправный генератор через моторный отсек.

На этом демонтаж считается завершенным.

Если генератор уже снят, его можно отремонтировать.

Если проблема в изношенных щетках, нужно сделать следующее:

Замена щеток генератора на Тойота Камри

  • снимаем крышку, открутив 4 гайки (1 сбоку и 3 сверху);
  • доступ к щеткам;
  • откручиваем 3 крепежных болта;
  • снимаем крепеж, удерживающий кисти;
  • если крепления не работают, используйте WD40;
  • переверните генератор вверх дном;
  • есть шкив, а внутри большая гайка;
  • откручивается гайка;
  • аккуратно узел делится на 2 части;
  • параллельно можно заменить ролики на осях, а также подшипник;
  • удалите изношенные щетки и поставьте новые.

Заменить обгонную муфту несложно. Шкив можно снять только предварительно сняв генератор с машины. Помимо самой муфты свободного хода следует заменить и крышку. Это убережет от возможных неисправностей в ближайшее время.

Это не означает, что демонтаж или ремонт генератора на Toyota Camry XV40 сложен и требует особой квалификации.

Но даже без хотя бы теоретической базы знаний решать эти вопросы в одиночку не стоит. Как выглядит распиновка, желательно прочитать в мануале, если планируется восстановление узла. А для замены сборки требуется лишь откручивание некоторых креплений, а также отсоединение разъемов и проводов.

Зная, как снять генератор с Камри 40, вы сможете решить, проводить такие работы своими руками или доверить их профильным специалистам.

�� Видео

Замена ремня генератора Toyota Camry v40, 2,4 Скачать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *