Неисправность системы epb камри 70
Перейти к содержимому

Неисправность системы epb камри 70

  • автор:

Тема: ощибка EPB

Dima1984

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Dima1984 вне форума

Местный Array

Регистрация 19.03.2018

Сообщений 260

Camry Люкс Safety 2.5

16 24

Город Москва

По умолчаниюощибка EPB

Всем привет. Вот такое произошло с моей машиной:
До то 10000 не хватало 600 км и вот по дороге с Беларуси начались проблемки. Примерно после 300 км пути в движении загорелось EPB и надпись обратитесь к дилеру, я остановился понял что за ошибка, заглушил авто, покурил, сел в машину, завел и ошибка пропала, но на положение КПП в режиме Р не горела кнопка включенного ручника, ну думаю да ладно перевел коробас в режим D, понял что машина едет и продолжил движение. Через 100 км ситуация повторилась. По приезду в МСК записался на плановое То к дилеру и сообщил о случившиеся. Итог: ТО провели, настроели электронный ручник, при положении коробки в Р ручник дотягивает, а при положении D автоматом снимет. Мастер так же сказал что такая ситуация первый раз с этим авто и написали в представительство, машину отдали, вот теперь ждем ответ с представительства, предварительно 10 дней.

15.01.2019 18:48 #2

Serg23

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Serg23 вне форума

Новичок Array

Регистрация 15.01.2019

Сообщений 6

0 0

4. Электрический стояночный тормоз (EPB)

КОМПОНЕНТЫ1. Блок EPB2. Выключатель электрического стояночного тормоза (EPB)3. Суппорт тормоза4. Сигнальная лампа EPB.

2. Описание и работа

ОписаниеEPB — электрический стояночный тормоз.ЭСТ отличается от существующих систем стояночного тормоза, которые приводятся в действие педалью или рычагом. Когда водитель задействует переключатель ЭСТ, системой ЭСТ посылается сигнал ЭБУ. ЭБУ активизируется привод ЭСТ, состоящий из редуктора с электродвигателем.Функция EPB1. Переключатель статического примененияA. Включение EPB вручную при остановк.

3. Входы и выходы разъема epb

Принципиальная схема электрического стояночного тормоза (2)Входы и выходы разъема EPB№ контактаНАЗНАЧЕНИЕ№ контактаНАЗНАЧЕНИЕ1ЛИНИЯ CAN HIGH21Эл. ст. тормоз, выключатель 32ЛИНИЯ CAN LOW22-3-23Сцепление, «масса» 14-24Выходной сигнал 1.5-25-6Выключатель нейтральной передачи26-7-27Эл. ст. тормоз, выключатель 28Сцепление, питание 228-9-29Эл. ст. тормоз, выключатель 410-30-11-31Выходной сигнал 2.12-32С.

4. Снятие, Установка, Вариантное кодирование

СНЯТИЕ1. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный (–) кабель АКБ.2. Снимите напольную консоль.3. Отсоедините разъем (A) блока управления EPB.4. Отверните гайки (B) и снимите блок управления EPB.Момент затяжки:7,8 ~ 10,8 Н·м (0,8 ~ 1,1 кгс·м, 5,8 ~ 8,0 фунто-футов)УСТАНОВКА1. Установка производится в обратном порядке.2. После замены блока управления ЭСТ на новый необходимо выполнить процедур.

Неисправность системы EPB

Загорелось табло «Неисправность системы EPB. Обратитесь к дилеру» на LX 570 (2017г.в.), пробег 900км. При нажатии на кнопку ручного тормоза пишет — «Стояночный тормоз недоступен». Машина эксплуатируется в городе, где нет дилеров ни Тойоты тем более Лексуса. Может кто сталкивался с данной проблемой? Понимаю, что надо сделать диагностику, ищу в своем городе электриков со сканером. Также прошу подсказать, где можно в интернет магазине купить сканер, который подходит к LX570, LC200?

2-04-2018
2-04-2018

Ну ладно, продиагностируете вы его, и что дальше делать будете? Узнаете что за ошибку выдает сканер, и все? все равно надо к дилеру ехать и ремонтировать по гарантии. Поищите темы на форуме, Toyota Techstream, это просто программа на компьютер, к ней надо докупить интерфейс ( в простонародье — шнурок, кабель) вот они то бывают разные если просто считать, стереть ошибки то подойдет и китайский клон ценой 1000 руб. а если нужен полный функционал, то тогда 15000 рублей, и вам доступен практически весь функционал. А если еще и программу официально зарегистрировать и оформить подписку за несколько тысяч евро в год, то я сам не знаю что там можно делать, но функционал дилера получишь.

Лексус был, я свой.

2-04-2018
2-04-2018
Antonpodunov,

Antonpodunov писал(а): Ну ладно, продиагностируете вы его, и что дальше делать будете? Узнаете что за ошибку выдает сканер, и все? все равно надо к дилеру ехать и ремонтировать по гарантии. Поищите темы на форуме, Toyota Techstream, это просто программа на компьютер, к ней надо докупить интерфейс ( в простонародье — шнурок, кабель) вот они то бывают разные если просто считать, стереть ошибки то подойдет и китайский клон ценой 1000 руб. а если нужен полный функционал, то тогда 15000 рублей, и вам доступен практически весь функционал. А если еще и программу официально зарегистрировать и оформить подписку за несколько тысяч евро в год, то я сам не знаю что там можно делать, но функционал дилера получишь.

Получилось найти спеца со сканером, активные ошибки:
С13А3
U1117
2-04-2018
2-04-2018
Сигналку ставили? я думаю что дело в ней. если не ставили то без дилера не справиться.

Лексус был, я свой.

2-04-2018
2-04-2018
Antonpodunov,

Antonpodunov писал(а): Сигналку ставили? я думаю что дело в ней. если не ставили то без дилера не справиться.

Сигналку ставил дилер Пандора 5000 и все работало, проблема с ошибкой началась три дня назад.
3-04-2018
3-04-2018

agval писал(а): Сигналку ставил дилер Пандора 5000 и все работало

Это еще ни о чем не говорит

Лексус был, я свой.

3-04-2018
3-04-2018
Antonpodunov писал(а):

agval писал(а): Сигналку ставил дилер Пандора 5000 и все работало

Это еще ни о чем не говорит Посоветуйте как проверить зависимость сигналки и ошибки?
3-04-2018
3-04-2018

Вторая ошибка, это кан шина, сигналка подключается к этой самой кан шине, через кан шину организована связь практически со всеми устройствами машине. То что сама кан шина повреждена с рождения машины крайне маловероятно. Простой поиск по коду ошибки в инете выдает несколько результатов и все они связанны именно с некорректной установкой сигнализации, в том числе и у официалов.
Вот и вся связь. а ручник скорее всего пострадал именно из за этого. то есть его работу нарушила сига.

Лексус был, я свой.

3-04-2018
3-04-2018

agval писал(а): Посоветуйте как проверить зависимость сигналки и ошибки?

полностью снять сигу. не отключить. а именно окрутить все что соединяет штатную проводку и сигу. Одновременно проверяя целостность штатных проводов в месте соединения с сигой.

Лексус был, я свой.

3-04-2018
3-04-2018

Получилось найти спеца со сканером, активные ошибки:
С13А3
U1117[/quote]
C13A3 — вполне вероятно после установки сигнализации необходимо было сделать
RESET EPB, а за тем провести процедуру инициализации
ELECTRIC PARKING BRAKE SYSTEM: INITIALIZATION.
U1117 — Lost Communication with Accessory Gateway, это точно в CAN «прислонились».
Сам не решишь эти проблемы, придется ехать туда где ставили сигнализацию.
Пусть решают, это они создали тебе проблемы.
Самому не советую устранять, может закончиться печально.
Лишишься гарантии.

_______________________________________
Техника в руках диракя — груда металла.

17-04-2018
17-04-2018

Добрый день. Машинка другая (RX). Поставил сигналку, нареканий ни на что нет. Дай, думаю, на всякий случай проверю коды — вылез этот же U1117, как в Main Body, так и в Entry&Start, причем показывает как Active и Historic. За другой код объяснили выше, а этот чем чреват? Если все (вроде) работает нормально, стоит ли заморачиваться?

8-06-2018
8-06-2018
agval, как в итоге решилась проблема с EPB? Столкнулись с аналогичной ситуацией, пробег 850км
8-06-2018
8-06-2018

ZXR79, машина простояла два месяца в гараже по причине моего долгого отъезда, а по приезду завел и ошибка пропала, уже неделю езжу без ошибки. Мое мнение, что проблема в герметичности. в городе сухо, а ошибка вылезла в момент оттайки. В общем наблюдаю.

22-09-2018
22-09-2018

U1117 возникает после хотя бы одного дистанционного запуска на авто с обходом штатного иммо по КАН сигнализацией с автозапуском, имитирующей тойотовский модуль автозапуска, которого в авто реально нет. Грубо говоря блок BCM замечает существование блока Remote Engine Starter, но установить связь с ним никак не может. Ошибка безопасная, установщики не при чём, она уйдёт из текущих после нескольких десятков рабочих циклов автомобиля и будет возможна для удаления.

22-09-2018
22-09-2018

agval, проблема была в рукажопых тонировщиках. Клеили лоб атермалкой, обильно поливая, залили разъёмы в кикпанелях. Там по три больших разъёма слева и справа, и они часто болеют на 200 и 570 — конденсат, некорретная замена лобового и т. п. Пины корродируют и сгнивают.

Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе

Партнеры Клуба

Lexus на Мосфильме Толекс,

Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!

Lexus на Таганке Толекс,

Новый техцентр Толекс на Таганке

Lexus на Сущевке Толекс,

Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!
  • О клубе
    • Информация о клубе
    • Участники
    • Файл-сервер
    • Клубная символика
    • Правила Клуба
    • Политика конфиденциальности
    • История марки
    • Каталог моделей
    • Lexus F.A.Q.
    • Продажа новых Lexus
    • Автомобили с пробегом
    • Дилеры в России
    • Проверить VIN
    • Как стать членом клуба
    • Скидки по картам Клуба
    • Как стать партнером клуба
    • Наш канал на youtube
    • Наша группа Вконтакте
    • Наша группа в Одноклассниках
    • Форум
    • Фотоальбомы
    • Личная почта
    • Правила общения
    • Наш Instagram
    • Наша группа в facebook
    • Наша страница в facebook
    • Администрация
    • Интернет-магазин
    • Реклама на сайте

    КЛУБ ЛЕКСУС РОССИЯ topic RSS feed

    0.1758, 14

    Неисправность стояночного тормоза: причины и решения

    Неисправность стояночного тормоза: причины и решения

    Стояночный (ручной) тормоз необходим для того, чтобы фиксировать машину при длительной стоянке. Безопасность эксплуатации автомобиля требует, чтобы он постоянно был в работоспособном состоянии. Неисправность стояночного тормоза достаточно редкое явление. В этой статье мы расскажем о том, какие проблемы могут возникнуть с ручным тормозом и каким образом их решить.

    Как работает стояночный тормоз

    Стояночный (ручной) тормоз («ручник») представляет собой неотъемлемый элемент тормозной системы транспортного средства. От основной системы торможения он отличается своим предназначением – благодаря ручнику авто, стоящее под уклоном, фиксируется на месте. Кроме того, с его помощью можно тормозить в экстренных случаях при выходе из строя основных тормозов.

    В соответствии с типом привода ручник может быть:

    • механическим;
    • гидравлическим;
    • электромеханическим (EPB).

    Наиболее распространен механический ручник, как самый простой и при этом надежный. Активировать его можно всего лишь потянув на себя рычаг. При этом натягиваются тросы, блокирующие колеса и снижающие скорость. Автомобиль тормозит. Намного реже можно встретить гидравлический ручной тормоз.

    По способу активации ручник может быть:

    • педальным (ножным);
    • с рычагом.

    Ножным тормозом оснащаются автомобили с автоматической трансмиссией. Педаль ручного тормоза в этом случае занимает место педали сцепления.

    Привод стояночного тормоза может быть:

    • барабанным;
    • кулачковым;
    • винтовым;
    • центральным или трансмиссионным.

    В конструкциях с барабанным приводом применяется рычаг, воздействующий на тормозные колодки при натяжении троса. Автомобиль тормозит, поскольку колодки прижимаются к барабану.

    Включение центрального стояночного тормоза приводит к блокировке карданного вала, а не колес.

    Также существуют стояночные тормоза с электрическим приводом, в таком случае торможение происходит за счет взаимодействия дискового тормозного механизма с электродвигателем.

    Ручник состоит из следующих основных элементов:

    1. механизма, который приводит тормоз в действие (педали или рычага);
    2. тросов, каждый из которых, действуя на основную тормозную систему, влечет за собой торможение автомобиля.

    Конструкция привода стояночного тормоза предусматривает от одного до трех тросов. Чаще всего используются три, два из которых являются задними и один – передним. Задние тросы соединяются с механизмами торможения, передний – с рычагом.

    Для соединения тросов с узлами ручного тормоза используются регулируемые наконечники. Тросы заканчиваются регулировочными гайками, за счет которых длина привода может изменяться. Ручной тормоз активируется и деактивируется благодаря возвратной пружине, расположенной на переднем тросе, уравнителе или непосредственно на тормозном механизме.

    Гидравлический ручной тормоз.

    Хотя ручная тормозная система является удобной и надежной, ряд автолюбителей недовольны ее функционированием. Получаемая в результате переделок измененная система практически аналогична основному тормозному механизму.

    Для установки гидравлического ручника используется контур, то есть механизм, обслуживающий колеса. Основные элементы механического тормоза при этом убираются. На первый взгляд механизм идентичен классическому ручному тормозу с рычагом и храповым колесом. Однако тросы заменены гидроцилиндром, напоминающим тот, что входит в состав основной тормозной системы.

    После внесения в систему торможения таких изменений вызвать давление в контуре задних колес можно как одновременно с передним контуром, так и отдельно, активировав ручной механизм. Подобную систему называют гидравлическим ручным тормозом.

    Многие современные автомобили оснащены именно гидравлическим стояночным тормозом. Впрочем, классический ручник тоже можно поменять на гидравлику, причем сделав это как самостоятельно, так и с помощью специалистов сервисного центра. Такая услуга является достаточно распространенной.

    Ручник продолжит блокировку задних колес авто, однако обслуживание системы станет более простым. Гидравлический тормоз в отличие от тросового не нуждается в подтяжке. Преимуществом такого ручника является отсутствие уравнителя правого и левого колес, поскольку давление во всех точках контура будет выровнено за счет гидравлики.

    Существенным недостатком гидравлического стояночного тормоза является меньшая надежность. Функционирование механического ручника не зависит от состояния основной тормозной системы, в то время как пробой тормозного контура и потеря жидкости может привести к неисправности стояночного тормоза и всей системы торможения в целом.

    Электрический ручной тормоз.

    Электромеханический или электронный тормоз является автономным элементом, управляемым бортовым компьютером.

    Электрический ручник состоит из:

    • электродвигателя;
    • ременной передачи;
    • планетарного редуктора;
    • винтового привода.

    Ручником оснащается суппорт задних колес. Получив сигнал, электродвигатель сообщает вращательное движение планетарному редуктору, который начинает снижать обороты электродвигателя. Винтовой механизм, получив воздействие, начинает прижимать тормозные колодки к дискам.

    При активации водителем ручника путем нажатия на педаль стояночного тормоза под приборной панелью либо путем поднятия расположенного между сиденьями рычага (3) происходит натяжение идущего к задней части авто троса, который воздействует на тормозные колодки. После того как водитель отпускает рычаг, тормозная система возвращается в исходное положение за счет действия возвратной пружины (11).

    Конструкция самой системы достаточно простая – рычаг тормоза соединяется с тросом, заключенным в специальную пластиковую оболочку, внутри которой он свободно двигается. Трос заканчивается регулировочным болтом, который может быть затянут или ослаблен. Затем он разделяется на два тросика, идущих к тормозам, установленным на задних колесах.

    Проще говоря, при активации ручника происходит натяжение троса, который соединяет колодки друг с другом, а они уже останавливают автомобиль.

    Как оценить состояние стояночного тормоза

    Прежде чем рассказать о неисправностях стояночного тормоза, предлагаем определить его работоспособность:

    • Если автомобиль с активированным ручником устойчив при остановке на крутом уклоне, тормоз находится в исправном состоянии.
    • Если же авто тормозит слабо и продолжает движение, то необходима регулировка, а возможно и ремонт неисправности стояночного тормоза.

    Существует еще один способ проверки исправности/неисправности стояночного тормоза. Ручник необходимо поднять до упора, включить первую передачу, а затем плавно отпустить сцепление. Заглохший двигатель будет свидетельствовать о том, что тормоз в работоспособном состоянии.

    При отсутствии поблизости уклона или пригорка можно проверить состояние ручника следующим образом. Поставив авто на ровной поверхности, активируйте ручник и включите нейтральную передачу. Затем выйдите из автомобиля и попробуйте его толкнуть. Если машина не сдвинется с места, стояночный тормоз не нуждается ни в каких манипуляциях.

    6 основных неисправностей стояночного тормоза

    В основном, неисправность стояночного тормоза заключается в том, что он не фиксирует автомобиль. В таком случае ручник следует отрегулировать (подтянуть).

    Второй распространенной неисправностью стояночного тормоза является негорящая либо, наоборот, постоянно горящая лампочка тормоза.

    Причинами неисправности стояночного тормоза являются:
    1. Изношенные задние колодки. В таком случае торможение сопровождается скрежетом. Подтягиванием тросика исправить ситуацию не удастся, придется менять колодки, причем на обоих колесах сразу, так как износ у них будет одинаковым.
    2. Неправильная регулировка стояночного тормоза. В таком случае достаточно подтянуть ослабленный регулировочный болт.
    3. Заклинивание троса в оболочке. С такой неисправностью можно столкнуться на пятилетних авто и машинах более старшего возраста. Причина клина заключается в попадании влаги в пространство между оболочкой и самим тросом, а появившаяся в результате ржавчина приводит к заклиниванию тросика. Устранить неисправность стояночного тормоза можно двумя способами – смазав и разработав трос либо заменив его новым.
    4. Обрыв тросика, который может произойти как около самой ручки, так и под машиной. Неисправность решается заменой троса.
    5. Попадание на поверхность накладок льда, соли, реагентов. Такая неисправность достаточна редкая, может возникнуть, если проехать по глубоким лужам. Колодки очищаются от налета за счет несильных нажатий на педаль тормоза во время движения на короткие дистанции.
    6. Попадание масла или тормозной жидкости на колодки. Такая неисправность стояночного тормоза может быть обусловлена течью рабочего цилиндра, например, сальника задней полуоси. Для решения проблемы, в первую очередь, устраняют причину течи, а уже затем чистят колодки путем нескольких циклов торможения. При сильном загрязнении необходима замена колодок, поскольку есть вероятность полного промасливания накладок.

    Если установить причину неисправности стояночного тормоза самостоятельно не получилось, необходимо обратиться в сервис. Возможно специалисту потребуется снять задние колеса и проверить состояние барабанов. Впрочем, выход ручника из строя не потребует больших вложений в ремонт, поскольку при этом не задействуются основные узлы и детали системы торможения.

    Как устранить простую неисправность стояночного тормоза самостоятельно

    Если ручник отрегулирован неправильно, он нуждается в подтяжке. Сделать это несложно и недолго. Для устранения этой основной неисправности стояночного тормоза запаситесь гаечным ключом на 13 и пассатижами, также не обойтись без эстакады или смотровой ямы.

    Чтобы устранить неисправность стояночного тормоза, необходимо:
    1. Поставить автомобиль на смотровую яму или загнать на эстакаду.
    2. Поднять рычаг тормоза на два щелчка.
    3. Ослабить расположенную под днищем контргайку уравнителя.
    4. Закрутить регулировочную гайку, пока трос не натянется.
    5. Затянуть контргайку.

    Если автомобиль уже достаточно старый, можно столкнуться с тем, что регулировочная гайка не натягивает трос. В таком случае речь идет о его значительном растяжении и необходимости замены. Также трос меняют, если имеются признаки сильного износа, иначе существует риск его обрыва.

    Правила эксплуатации стояночного тормоза

    Прежде чем начать движение, следует проверить положение ручника. При езде с активным тормозом тормозные колодки и диски перегреваются и скорее изнашиваются.

    Не рекомендуется ставить авто на ручник на срок более двух недель, особенно на улице. Из-за влажного воздуха может начаться коррозия, в результате чего велика вероятность прикипания колодок к колесным дискам или барабанам.

    Исправность ручника нуждается в регулярной проверке (раз в месяц). При растяжении тросов стояночный тормоз нуждается в подтяжке.

    Не стоит оставлять авто на ручнике зимой. В сильный мороз из-за налипания на колеса снега и грязи даже при непродолжительной стоянке возможно замерзание тормозных дисков с колодками. Ехать на авто будет нельзя, а использование силы грозит серьезными поломками.

    В автомобилях с АКПП также следует пользоваться ручником. Таким образом увеличивается срок службы механизма «паркинга». К тому же водитель может не опасаться, что его авто внезапно покатится назад, задев рядом стоящую машину.

    При неисправности стояночного тормоза нельзя оставлять авто даже на небольшом уклоне. Сбои возможны и с автоматической трансмиссией, а первая передача не всегда является гарантом полного обездвиживания автомобиля. Учтите, исправный ручник служит дополнительной гарантией безопасности как водителя и пассажиров, так и сохранности транспортного средства.

    Где в Санкт-Петербурге проверить исправность стояночного тормоза

    В автоцентрах нашей компании «Авто Премиум» быстро и качественно проверят исправность стояночного тормоза на любом автомобиле. Наши СТО работают на рынке уже более 20 лет, оказывая качественные услуги по сервисному обслуживанию по доступным ценам. Наши СТО имеют новейшее оборудование и оснащены специальными инструментами, а сотрудники обладают высокой квалификацией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *