Какой редуктор заднего моста стоит на ваз 2107 инжектор
Перейти к содержимому

Какой редуктор заднего моста стоит на ваз 2107 инжектор

  • автор:

ВАЗ 21073. Инжектор. Мост задний

COMMA EP 80w90 GL-5 Трансмиссионное масло 1l

Трансмиссионное масло на минеральной основе Comma EP80W-90 GL-5 GL-5 80W-90 специально разработано для защиты и смазки поверхностей деталей механических коробок передач. Кроме этого, масло Комма ЕП80W-90 GL-5 используется в приводах ведущих мостов и других узлах автомобиля, работающих в условиях давления и повышенных нагрузок.

Колодки задние в сборе ВАЗ 2101-07, НИВА

Кат.номер: 2101-3502090
Код товара: 6204
Производитель: АвтоВАЗ

Колодки задние в сборе ВАЗ 2101-07,НИВА 2121-2123 Задние колодки в сборе с распорными планками и пружинами

Ремкомплект хвостовика редуктора заднього моста ВАЗ 2101-2123

Кат.номер: 2101-2402029
2101-2402075
Код товара: 5387
Производитель: АвтоВАЗ

Артикул: 2101-2402029,2101-2402075 Производитель: АВТОВАЗ г. Тольятти Ремкомплект хвостовика редуктора заднего моста ВАЗ 2101-2123 Гайка, шайба, втулка и сальник Все ОРИГИНАЛ

Полуось задняя ВАЗ 2101-07 ASR

Кат.номер: 2103-2403069
21030-2403069-00
Код товара: 8673
Производитель: ASR

Артикул: 2103-2403069 Производитель: ASR Полуось моста заднего ВАЗ 2101-07 в сборе (пр-во ASR)

ELF TRANSELF TYPE B 80W-90

Кат.номер: SAE 80W-90
API GL-5
Код товара: 8635
Производитель: ELF

ELF TRANSELF TYPE B 80W-90 — это минеральное трансмиссионное масло, предназначенное для применения в коробках передач и мостах легковых автомобилей, грузовиков, сельскохозяйственной техники, а также в нетранспортном оборудовании и погрузчиках.

1л. Трансмиссионноа олива Mobil Mobilube HD 80W-90 GL-5

Кат.номер: SAE 80W-90
API GL-5
Код товара: 8617
Производитель: Mobil

Mobilube HD 80W-90 – это масла с высокими эксплуатационными характеристиками для тяжелонагруженных трансмиссий , разработанные на основе высокоэффективных базовых масел и передового пакета присадок.

1л. Трансмиссионное масло Total Transmission AXLE 7 80w-90

Кат.номер: SAE 80W-90
API GL-5
Код товара: 8614
Производитель: Total

Аналог ТАД 17 Total Transmission AXLE 7 80W-90 Минеральное трансмиссионное масло используется в механических коробках передач, раздаточных коробках, мостах и гипоидные передачи.

1л. Масло трансмиссионное QT-OIL 80W90 GL5

Кат.номер: SAE 80W-90
API GL-5
Код товара: 8610
Производитель: QT-oil

QT-oil Luxe Gear 80W-90 – трансмиссионное масло Аналог ТАД 17 для гипоидных передач легковых и грузовых автомобилей, работающих в экстремальных условиях. Разработано с учетом рекомендаций по классу API GL-5 (TM-5) и относится к классу вязкости SAE 80W-90.

1л. Масло трансмиссионное DELPHI 80W-90 Gear Oil 4

Кат.номер: SAE 80W-90
API GL-5
Код товара: 8612
Производитель: Delphi

Аналог ТАД 17 Трансмиссионное масло DELPHI 93892551 разработано для смазки зубчатых передач в автомобильных механизмах. Это высококачественное масло способствует увеличению срока службы вашего автомобиля.

MANNOL Universal 80W-90 GL-4 8107

Кат.номер: SAE 80W-90
API GL-4
MIL L 2105
Код товара: 8607
Производитель: MANNOL

Универсальное трансмиссионное масло MANNOL Universal 80W-90 GL-4 на минеральной основе Аналог ТАД 17 предназначено для использования в различных типах механических трансмиссий, включая МКПП с синхронизаторами и без, ведущие мосты и другие узлы

 MANNOL Hypoid 80W-90 GL-4/GL-5 LS

Кат.номер: SAE 80W-90
API GL-4
API GL-5
Код товара: 8606
Производитель: MANNOL

MANNOL Hypoid 80W-90 8106 Универсальное всесезонное трансмисcионное масло Аналог ТАД 17 на минеральной основе. Разработано для гипоидных передач, выдерживающих экстремальные нагрузки; в тяжелонагруженных конических, цилиндрических и червячных парах. Рекомендовано к использованию в дифференциалах (в том числе повышенного трения — LS).

Фланец редуктора и раздатки НИВА ВАЗ 2121-2123 ASR

Кат.номер: 2101-2201100
21213-2201100
Код товара: 8562
Производитель: ASR

Артикул: 2101-2201100, 21213-2201100 Производитель: ASR Фланец редуктора заднего моста и раздатки ваз 2121-2123

Сальник редуктора заднего моста ВАЗ 2101-2123 TRIALLI

Кат.номер: 2101-2402052
2123-2402052
2123-1802120
Код товара: 8103
Производитель: TRIALLI

Артикул: 2123-2402052 Производитель: TRIALLI Материал ACM — акрилатный каучук Сальник редуктора заднего моста ВАЗ 2101-2123 TRIALLI

Сальники полуоси ВАЗ 2101-07 обрезиненные к-т 2 шт

Кат.номер: 2101-2401034
Код товара: 8091
Производитель: Кременчугрезинотехника

Артикул: 2101-2401034 Производитель: Кременчугрезинотехника Материал: Бутадиен-нитрильный каучук (NBR) Цвет: Синий
Группа резины по ГОСТ 8752-79: 2 (БНК, -30°. +100°C) Вращение вала: реверсивное (гидродинамические рельефы в обе стороны) Конструкция: каркас полностью обрезиненный

Сальник заднего редуктора ВАЗ 2101-2123 Corteco

Кат.номер: 2101-2402052
21012402052
Код товара: 8085
Производитель: Corteco

Артикул: 2101-2402052 Производитель: Corteco Сальник редуктора заднего моста ВАЗ 2101, 2121-2123

Подшипник полуоси ВАЗ 2101-2107 CT Bearings

Кат.номер: 21010240308001
2101-2403080
210102403080-01
6306-2RSR
Код товара: 8053
Производитель: Китай

Артикул: 21010240308001 Производитель: Китай Недорогой китайский подшипник CT Bearings Подшипник полуоси 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Подшипник полуоси ВАЗ 2101-2107 KINEX

Кат.номер: 21010240308001
2101-2403080
210102403080-01
6306-2RSR
Код товара: 8052
Производитель: KINEX

Подшипник полуоси 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 Артикул: 21010240308001 Производитель: KINEX Подшипники Kinex для ВАЗ 2101-2107 — надежные и проверенные временем подшипники, производимые в Словакии.

Подшипник полуоси ВАЗ 2101-2107 NTN

Кат.номер: 21010240308001
2101-2403080
210102403080-01
6306-2RSR
Код товара: 8051
Производитель: NTN

Подшипник полуоси 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 Артикул: 21010240308001 Производитель: NTN Высокое качество и наилучшая цена гарантированы с подшипниками японского бренда NTN.

ВАЗ 2107 Ремкомплект полуоси (подшипник NTN)

Кат.номер: 2101-2401034
2101-2401065
2101-2403080
2101-2403084
Код товара: 8050
Производитель: NTN

Артикул: 2101-2401034, 2101-2401065, 2101-2403080, 2101-2403084 Производитель: NTN Ремкомплект полуоси ( сальник, запорн. втулка, подшипник NTN ) ВАЗ 2107, 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106

Ремкомплект полуоси ВАЗ 2107 (подшипник VBF оригинал Автоваз)

Кат.номер: 2101-2401034
2101-2401065
2101-2403080
2101-2403084
Код товара: 8047
Производитель: АвтоВАЗ

Артикул: 2101-2401034, #2101-2401065, 2101-2403080, 2101-2403084 Производитель: VBF Автоваз Ремкомплект полуоси ( сальник, запорн. втулка завод, подшипник VBF Автоваз ) ВАЗ 2107, 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106

Ремкомплект полуоси ВАЗ 2107 (подшипник KINEX)

Кат.номер: 2101-2401034
2101-2401065
2101-2403080
2101-2403084
Код товара: 8049
Производитель: KINEX

Артикул: 2101-2401034, 2101-2401065, 2101-2403080, 2101-2403084 Производитель: KINEX Ремкомплект полуоси ( сальник, запорн. втулка, подшипник KINEX) ВАЗ 2107, 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106

Ремкомплект полуоси ВАЗ 2107 Китай

Кат.номер: 2101-2401034
2101-2401065
2101-2403080
2101-2403084
Код товара: 8048
Производитель: Китай

Артикул: 2101-2401034, 2101-2401065, 2101-2403080, 2101-2403084 Ремкомплект полуоси ( сальник, запорн. втулка, подшипник ) ВАЗ 2107, 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106

Ремкомплект полуоси ВАЗ 2106 (подшипник BEARINGS)

Кат.номер: 2101-2401034
2101-2401065
2101-2403080
2101-2403084
Код товара: 8041
Производитель: Китай

Артикул: 2101-2401034, 2101-2401065, 2101-2403080, 2101-2403084 Ремкомплект полуоси ( сальник, запорн. втулка, подшипник ) ВАЗ 2106, 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2107

Ремкомплект полуоси ВАЗ 2106 (подшипник KINEX)

Кат.номер: 2101-2401034
2101-2401065
2101-2403080
2101-2403084
Код товара: 8042
Производитель: KINEX

Артикул: 2101-2401034, #2101-2401065, 2101-2403080, 2101-2403084 Производитель: KINEX Ремкомплект полуоси ( сальник, запорн. втулка, подшипник KINEX) ВАЗ 2106, 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2107

Ремкомплект полуоси ВАЗ 2106 (подшипник VBF Автоваз)

Кат.номер: 2101-2401034
2101-2401065
2101-2403080
2101-2403084
Код товара: 8040
Производитель: АвтоВАЗ

Артикул: 2101-2401034, #2101-2401065, 2101-2403080, 2101-2403084 Производитель: VBF Автоваз Ремкомплект полуоси ( сальник, запорн. втулка завод, подшипник VBF Автоваз ) ВАЗ 2106, 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2107

Ремкомплект полуоси ВАЗ 2106 ( подшипник NTN )

Кат.номер: 2101-2401034
2101-2401065
2101-2403080
2101-2403084
Код товара: 8038
Производитель: NTN

Артикул: 2101-2401034, 2101-2401065, 2101-2403080, 2101-2403084 Производитель: NTN Ремкомплект полуоси ( сальник, запорн. втулка, подшипник NTN ) ВАЗ 2106, 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2107

Сальник редуктора заднего моста ВАЗ 2101-21214, 2120, 2132, 2131 (NBR)

Кат.номер: 2101-2402052-01
2123-1802120
Код товара: 6898
Производитель: Кременчугрезинотехника

Сальник редуктора заднего моста ВАЗ 2101-21214, 2120, 2132, 2131 (NBR) [36x68x12] 36х68х12, 36*68*12, 36x68x12, 36-68-12 Недорогой вариант, работоспособный в трансмиссионном масле max до +80ºC.

Редуктор заднего моста с блокировкой ВАЗ пара 2103-10/41

нет в наличии

Кат.номер: 2103-2402010
21030240201000
Код товара: 7267
Производитель: АвтоВАЗ

Артикул: 2103-2402010 Производитель Автоваз. Оригинал Редуктор заднего моста с блокировкой Вал-рейсинг ВАЗ пара 2103-10/41

Сальник редуктора заднего моста ВАЗ 2101-21214, ВАЗ 2123 (FPM)

Кат.номер: KrRT-8Ф
2101-2402052-01
2123-1802120
Код товара: 7182
Производитель: Кременчугрезинотехника

Артикул: KrRT-8Ф, 2101-2402052-01, 2123-1802120 Производитель: Кременчугрезинотехника Сальник редуктора заднего моста (FPM) 36х68х12, 36*68*12, 36x68x12, 36-68-12 манжета из фторкаучука работособна в трансмиссионном масле до +150ºC

2123-1802120

Кат.номер: KrRT-8С
2101-2402052-01
2123-1802120
Код товара: 7183
Производитель: Кременчугрезинотехника

Артикул: KrRT-8С, 2101-2402052-01, 2123-1802120 Производитель: Кременчугрезинотехника Сальник редуктора заднего моста (NBR-440 синий) [36x68x12]

Кронштейн тяги Панара НИВА

нет в наличии

Кат.номер: QWE
Код товара: 6238
Производитель: Автоваз г.Тольятти

Устанавливается на мост без каких либо доработок, Компенсирует угол наклона тяги Панара, Предотвращает смещение заднего моста при лифте, либо занижении автомобиля.

Cамоблокирующийся дифференциал ВАЗ 4х4

нет в наличии

Кат.номер: VR-11-А000001
SD4x4
SDCHEVROLETNIVA
Код товара: 685
Производитель: ВАЛ-РЕЙСИНГ

Дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) для Нивы 4х4 до 2003 (передний редуктор) 22 шлица. Производитель: ВАЛ-РЕЙСИНГ Степень блокирования: (Коэффициент блокирования) СРЕДНЯЯ

ВАЛ-РЕЙСИНГ Степень блокирования СРЕДНЯЯ

нет в наличии

Кат.номер: VR-12-А000002
SD4x4
SDCHEVROLETNIVA
Код товара: 687
Производитель: ВАЛ-РЕЙСИНГ

Дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) для Нива 21214 (задний редуктор), 22 шлица.Устанавливается: Нива 21214 (задний редуктор) Производитель: ВАЛ-РЕЙСИНГ Степень блокирования: (Коэффициент блокирования) СРЕДНЯЯ

SV-PARTS Дифференциал самоблокирующийся ВАЗ 2121, 2101-2107

нет в наличии

Кат.номер: SV.01.2403018
Код товара: 6791
Производитель: SV-PARTS

Артикул SV.01.2403018 Производитель SV-PARTS Дифференциал самоблокирующийся Нива 4×4 (ВАЗ 2121) / ВАЗ 2101-2107 (Классика) винтовой 3х состовной

Дифференциал самоблокирующийся 21214

нет в наличии

Кат.номер: SV.23.2303018
Код товара: 6783
Производитель: SV-PARTS

Артикул SV.23.2303018 Производитель SV-PARTS Дифференциал самоблокирующийся 21214, 2123 Niva Chevrolet винтовой 3х состовной

Ремкомплект заднего редуктора НИВА ВАЗ 2121-2123

Кат.номер: 2101-2402029
2101-2402075
Код товара: 6678
Производитель: АвтоВАЗ

Ремкомплект заднего редуктора ВАЗ 2101-2107,НИВА ВАЗ 2121-2123

Чашка дифференциала заднего моста НИВА ВАЗ 2121-2123 (голая)

Кат.номер: 21010240301810
21010-240301810
Код товара: 6671
Производитель: АвтоВАЗ

Чашка дифференциала заднего моста ВАЗ 2101-07,НИВА ВАЗ 2121-2123 (голая) нового образца.Посадочное место под шестерню полуоси 36мм

Сапун ВАЗ 2121-2101 картера заднего моста АвтоВАЗ

Кат.номер: 2101-240105001
21010-2401050
21010240105001
Код товара: 6561
Производитель: АвтоВАЗ

Артикул: 2101-240105001 Производитель: АвтоВАЗ Сапун ВАЗ 2121-2101 картера заднего моста АвтоВАЗ

Главная пара 4,44 (40/9) SPORT ВАЗ 2101-2107, 2121-2131

нет в наличии

Кат.номер:
Код товара: 6519
Производитель: Автоваз г.Тольятти

Главная пара редуктора переднего/заднего моста 4,44 (40/9) SPORT ВАЗ 2101-2107, 2121-2131
Чем больше передаточное число главной пары, тем, соответственно, больше мощность редуктора заднего моста и наоборот, чем меньше, тем редуктор с такой главной парой является наиболее скоростным.

Выбор категории для ВАЗ 21073. Инжектор

  • Автомобильная оптика
  • Автомобильная электроника
  • Автомобильные зарядные устройства и инверторы
  • Амортизаторы
  • Вакуумные усилители тормозов
  • Генераторы
  • Головки блока цилиндров
  • Дверные замки
  • Двигатель
  • Колесные диски
  • Коробка переключения передач
  • Коробка раздаточная
  • Крепеж и Метизы
  • Кузов
  • Механические стеклоподъемники
  • Мост задний
  • Мост передний
  • Наконечники рулевых тяг
  • Ось передняя/задняя
  • Передача карданная
  • Пластик
  • Подвеска
  • Подвеска двигателя
  • Подогревы сидений
  • Приводы в сборе
  • Пружины
  • Ручки дверей
  • Система зажигания
  • Система отопления
  • Система охлаждения
  • Система очистки стекол
  • Система питания
  • Система смазки
  • Стартеры
  • Стеклоподъемники
  • Сцепление
  • Тормозная система
  • Тормозные барабаны
  • Тормозные колодки
  • Трансмиссионные масла
  • Тросы
  • Уплотнители
  • Управление рулевое
  • Фильтры
  • Цилиндры главного сцепления
  • Шаровые опоры
  • Шестерни коробки передач
  • Шрусы

Подбор по параметрам
Производитель

  • ASR [2]
  • Avtosprinter [1]
  • COMMA [1]
  • Corteco [1]
  • Delphi [1]
  • ELF [1]
  • IQ Racing Technology [3]
  • KINEX [3]
  • LST [1]
  • MANNOL [2]
  • Mobil [1]
  • NEWDIFFER [1]
  • NTN [3]
  • QT-oil [1]
  • SV-PARTS [2]
  • Total [1]
  • TRIALLI [1]
  • АвтоВАЗ [30]
  • Автоваз г.Тольятти [8]
  • Автоград Технолоджи [1]
  • БРТ [3]
  • ВАЛ-РЕЙСИНГ [3]
  • ВИС (ВазИнтерСервис) [2]
  • ВолгаАвтоПром [1]
  • Интертехносервис [1]
  • КЕДР [1]
  • Китай [3]
  • Кременчугрезинотехника [4]
  • НИВА-КОМФОРТ [1]
  • СЭВИ [1]

Каталог продукции
Почему покупают в нашем интернет магазине?

  • Доставка заказов по УкраинеДоставка заказов по Украине
  • 100% гарантия приобрести оригинальную продукцию100% гарантия приобрести оригинальную продукцию
  • Низкие ценыНизкие цены
  • 15 лет работы15 лет работы
  • Наличие продукции на складеНаличие продукции на складе
  • Самовывоз товара с физического магазинаСамовывоз товара с физического магазина
  • Профессиональная консультацияПрофессиональная консультация

Редуктор 2103 заднього моста ВАЗ 2101 2103 2104 2105 2106 2107 Нива Тайга 2121 21213

Редуктор 2103 заднього моста ВАЗ 2101 2103 2104 2105 2106 2107 Нива Тайга 2121 21213

Редуктор 2103 заднього моста ВАЗ 2101 2103 2104 2105 2106 2107 Нива Тайга 2121 21213

Компанія здійснює повернення та обмін цього товару відповідно до вимог законодавства.

Терміни повернення

Повернення можливе протягом 14 днів після отримання (для товарів належної якості).

Зворотня доставка товарів здійснюється за домовленістю.

Возврат качественного товара, но по каким-то причинам не устроившего покупателя возможен в течении 14 дней если: – сохранены заводские пломбы, защитные пленки на товаре; – сохранен товарный вид изделия и его комплектующих: отсутствуют механические повреждения, потертости, а для товаров в одноразовой (блистерной) упаковке – если упаковка не вскрывалась; – товар не имеет следов эксплуатации; – наличие оригинальной, целостной упаковки товара и его комплектующих, предусмотренной производителем. Естественно стоимость доставки туда-обратно оплачивает покупатель! В случае возврата детали со скрытым браком доставка оплачивается покупателем, если это явный брак доставка оплачивается магазином! — Все, что касается реле, электробензонасосов, электродвигателей и других быстросгораемых деталей и приборов которые могут повредится при неправильном подключении или эксплуатации, возвраты могут быть только в случае установки на лицензионном СТО, и соответственно подтверждающей справки и сертификат

У компанії підключені електронні платежі. Тепер ви можете купити будь-який товар не покидаючи сайту.

Редуктор заднього моста моделі ВАЗ 2103 встановлюється на всі моделі сімейства ВАЗ 2101-07 2121 21213.

Редуктори бувають:
ВАЗ 2101 (передаточне число 4.3),
ВАЗ 2103 (передаточне число 4.1),
ВАЗ 2106 (передаточне число 3.9).
Передаточне число редуктора — результат ділення числа зубів колеса на число зубів шестерні. Вам перераховувати зуби зовсім не потрібно. На веденої шестірні можна прочитати всю необхідну інформацію.
Наприклад, маркування «ВАЗ 2106 11\43 5546» слід тлумачити наступним чином:

«ВАЗ 2106» — модель редуктора;
«11\43» — 11 зубів на шестірні, 43 зуба на колесі;
«5546» — номер комплекту шестерень головної передачі.
Отже, передаточне число даного редуктора виходить таке: 43\11=3.9.
Як бачимо, виробник редукторів ввів в їх маркування найменування моделі автомобіля «ВАЗ 21**». Цей факт часто вводить покупця в оману. Так, наприклад, власники ВАЗ 2104, 2105 і 2107 моделей по необізнаності шукають редуктор від «четвірки», «п’ятірки» або «сімки», а власники автомобілів ВАЗ 21063 (об’єм двигуна 1300 куб. див.) «благополучно» встановлюють собі «шестерочный» редуктор з передаточним числом 3.9., а потім дивуються, чому автомобіль «притупел»: різко знизилася динаміка розгону і незважаючи на те, що встановлений швидкісний редуктор, його не вдається розігнати до швидкості більше 120 км/год.
Між тим маркування «ВАЗ 21**» зовсім не означає, що саме цей редуктор, призначений для даного автомобіля, наприклад: редуктор 2101 — для автомобіля ВАЗ 2101, а редуктор 2103 — для автомобіля ВАЗ 2103 і т. д., габаритні і приєднувальні розміри всіх моделей редукторів — однакові, іншими словами, всі редуктора автомобілів ВАЗ конструктивно взаємозамінні, але необхідно враховувати ряд істотних обмежень, пов’язаних з конкретною моделлю редуктора і автомобіля. Розглянемо докладніше ці обмеження.
Особливості використання редукторів на повнопривідних (2121, 21213, 2123) автомобілях:
У повнопривідних автомобілів передавальні числа переднього і заднього мостів повинні бути однаковими.
У повсякденній практиці автотехобслуживания досить часто зустрічаються випадки встановлення на повнопривідний автомобіль (Нива, Тайга) редукторів з різними передавальними числами. Найчастіше це трапляється через відсутність відповідних знань у тих людей, які займаються ремонтом автомобіля. Це можуть бути як власники автомобілів самостійно ремонтують автомобіль, так і некваліфіковані працівники автосервісів, які надають послуги населенню по заміні агрегатів.
При установці на повнопривідний автомобіль редуктора з передаточним числом, відмінним від необхідного, власник не буде помічати жодних порушень у роботі трансмісії, автомобіль буде нормально їхати до тих пір, поки власник не спробує включити блокування міжосьового диференціала. Справа в тому, що цей диференціал «відпрацьовує» під час руху різницю передавальних відносин редукторів.
Простий, але досить небезпечний для агрегатів трансмісії спосіб перевірки на різницю передавальних чисел в редукторах виглядає наступним чином:
1. Встановити автомобіль на сухій рівній дорозі під невеликий ухил для руху вперед.
2. Перевірити здатність автомобіля вільно котитися під ухил при знятті його з гальма на нейтралі. Ухил повинен бути невеликим, але достатнім для того, щоб автомобіль самостійно рушив з місця.
3. Увімкнути блокування міжосьового диференціала (роздатки) і дати можливість автомобілю котитися під ухил.
Якщо автомобіль котиться також вільно, як і у випробуванні по пункту №2 — передавальні числа редукторів однакові. Якщо при заблокованому межосевом диференціалі автомобіль не здатний котитися на нейтралі — передавальні числа різні.
Експлуатація автомобіля з різними передавальними числами редукторів неприпустима, тому до встановлення нового агрегату на автомобіль слід поцікавитися, які моделі редукторів встановлені на автомобілі!
Особливості використання редукторів на задньопривідних автомобілях:
Автомобілі з приводом на задні колеса оснащуються редукторами з різними передавальними числами. Конфігурацію трансмісії сучасних автомобілів передбачити важко. Так, наприклад, в роки випуску автомобіля ВАЗ 2102 можна було з упевненістю сказати, що там встановлений редуктор з передаточним числом 4.44. Сучасне покоління «двійок» — ВАЗ 2104 — обладнується, як правило, редуктор з діаметрально протилежними параметрами — ВАЗ 2106 (3.9). Це дуже незвично для вантажопасажирського автомобіля, але виробник керується своїми міркуваннями. Також йдуть справи і з комплектацією інших моделей класичних «Жигулів». В цьому питанні є певні закономірності, але немає жорстких правил. По-цьому можна припустити, що на «класиці» може стояти будь-редуктор, щоб не помилитися, слід дотримуватися головна умова заміни несправного агрегату на справний: яку модель редуктора зняли, таку і слід встановлювати. При заміні одного редуктора на інший, з іншим передаточним числом, змінюються не тільки динамічні характеристики автомобіля, але і показання спідометра і одометра.
Приклад: якщо стояв штатний редуктор 2102 (4.44), а замість нього встановили 2106 (3.9), показання спідометра і одометра необхідно множити на 1.14, тобто автомобіль стане на 14% «слабкіше», але «скоростнее» на ті ж 14%.
«Слабкіше» означає, що ефективний крутний момент двигуна (у наведеному вище прикладі ) знизиться на 14%. Зовні це проявляється в зниженні «прийомистості автомобіля, погіршення динаміки розгону.
Термін «скоростнее» зручніше пояснити на образному прикладі: якщо автомобілю з редуктором 4.44 для розвитку швидкості 120 км /год на прямій (четвертої) передачі потрібно «розкручувати» двигун до 4400 об/хв. коленвала, то з редуктором 3.9 для тієї ж швидкості потрібно всього лише 3900 об/хв., але щоб досягти 3900 об/хв., з об’ємом двигуна 1200 см3 може не вистачити крутного моменту або, просто кажучи, сили. Таким чином, термін «скоростнее» в даному контексті вживається у наступному значенні: при тих же оборотах двигуна, редуктор з меншим передавальним числом дозволяє автомобілю рухатися з більш високою швидкістю. Однак слід пам’ятати про те, що редуктор з меншим передавальним числом вимагає пропорційного збільшення потужності двигуна.
Для того, щоб показання спідометра і одометра відповідали фактичним значенням на коробці перемикання передач повинен стояти привід спідометра, відповідний передатному числу встановленого редуктора заднього моста.
Застереження!
Привід спідометра не можна замінити один на інший шляхом простої перестановки, так як необхідно замінити шестерню спідометра в коробці, відповідну даному приводу, на вторинному валу КПП.

Наш ІНТЕРНЕТ-МАГАЗИН працює з усіма службами доставки (Нова Пошта, Делівері, Укрпошта, АвтоЛюкс). Ми працюємо тільки по передоплаті на карту Приватбанку або розрахунковий рахунок в банку. Чому так написано в цьому розділі.

Наш магазин знаходиться в місті Ромни, Сумської області. Весь асортимент можна подивитися тут.

Характеристики

Основні атрибути
Марка ВАЗ
Тип техніки Легковий автомобіль
Стан Новий
Сумісність з маркою ВАЗ
Тип Задній міст

Определяем какой стоит редуктор заднего моста на ВАЗ 2101-2107

Какой редуктор стоит на ВАЗ 2101-2107

Иногда возникает необходимость определить какой стоит редуктор заднего моста на классических автомобилях ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.

Чаще всего приходится это делать если врет счетчик пройденного пути в спидометре, а так же сам спидометр в панели приборов показывает не ту скорость. Например, показывает меньшее расстояние чем автомобиль проехал на самом деле или большую скорость чем есть на самом деле.

Определяем какой стоит редуктор заднего моста на ВАЗ 2101-2107

1. Поддомкрачиваем и вывешиваем одно из задних колес автомобиля.

Перед этим фиксируем его на ровной площадке упорами под колеса.

2. Включаем нейтральную передачу.
3. Вращаем колесо и считаем обороты карданного вала.

Перед вращением нужно пометить положение колеса и карданного вала, чтобы точно посчитать сколько раз они повернулись. Колесо вращаем на десять оборотов. При этом считаем на сколько оборотов повернулся карданный вал. См. фото в начале статьи.

4. Определяем передаточное число редуктора.

Сравниваем полученную цифру оборотов карданного вала с таблицей и определяем какой редуктор стоит на автомобиле.

Таблица: передаточные числа редукторов заднего моста автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Число оборотов карданного вала на 10 оборотов колеса 19,5 20,5 21,5 22,2
Передаточное число редуктора (зубцы) 3,9 (43/11) 4,1 (41/10) 4,3 (43/10) 4,4 (40/9)

Примечания и дополнения

— Что такое передаточное число? Передаточное число — это отношения числа зубьев ведущей и ведомой шестерен. Например, 43 зубьев у ведомой и 11 у ведущей. Делим 43 на 11, получаем передаточное число 3,9.

Какой редуктор лучше поставить на ВАЗ-2107

Автомобили различаются по типу привода, и если сегодня большинство легковых транспортных средств имеют передний привод, то раньше большей популярностью пользовались заднеприводные. Большинство моделей отечественного производства выпускались с задним приводом, и ВАЗ 2107 не стала исключением. Редуктор отказывает влияние на такие факторы, как мощность автомобиля и его скорость. Большинство владельцев автомобилей ВАЗ 2107 задаются вопросом, а какой редуктор лучше поставить на машину? В этом вопросе разберемся более подробно.

Внешний вид редуктора

Где находится редуктор заднего моста

Такой механизм, как редуктор заднего моста, располагается непосредственно в нижней части автомобиля. Он соединяется полуосями, которые следует первоначально демонтировать, чтобы снять механизм. Ниже на фото показан задний мост, в котором и располагается устройство на автомобиле ВАЗ-2107.

Крутящий момент передается от двигателя к редуктору посредством карданной передачи. Это устройство понижает обороты от двигателя и увеличивает крутящий момент, в результате чего осуществляется движение автомобиля. РЗМ состоит из таковых основных частей, как главная передача и межколесный дифференциал. Посредством данного механизма предоставляется возможность изменения скорости вращения при передаче усилий от одного устройства к другому. В конструкции заднего моста имеются:

  • сливная пробка;
  • заливная пробка;
  • ведущая и ведомая шестерни;
  • сальники или манжеты;
  • дифференциал;
  • полуоси;
  • подшипники;
  • стопорная пластина;
  • сапун для стравливания избыточного давления внутри механизма.

Главная передача основывается на ведущей и ведомой шестернях. Качественное продольное скольжение этих двух шестерней обеспечивается за счет гипоидного зацепления. Это положительно сказывается на сроке службы шестерней, а также снижении шума при функционировании РЗМ. Именно посредством этих шестерней и осуществляется изменение величины момента.

Редукторы на автомобиле ВАЗ 2107

Теперь вернемся к нашей «семерке». Автомобили ВАЗ 2107 оснащаются двумя типами редукторов. Это механизмы с повышенным и пониженным передаточным числом. Как определить, какой тип устройства заднего моста установлен на транспортном средстве ВАЗ 2107? Для этого необходимо заглянуть в технический паспорт автомобиля, где указывается точная модель транспортного средства. Если в техническом паспорте указана модификация ВАЗ-2107 или ВАЗ-21073, то это означает, что на автомобиле установлена модель агрегата с повышенным передаточным числом, которые предназначались для ВАЗ-2103. Повышенное передаточное число говорит о том, что шестерни имеют большее число зубьев. Это существенно отражается на таких параметрах, как скорость автомобиля и мощность или тяговое усилие.

Маркировка редуктора

Редуктор 2106

На ВАЗ 2107 с редуктором от ВАЗ 2103 динамика разгона ниже на 10 км/час, но при этом такие автомобили хорошо показывают себя при транспортировке тяжелых грузов, перевозимых в прицепах. Если же в техпаспорте указана модификация ВАЗ 21074, то это говорит о том, что такой авто оснащен механизмом от ВАЗ 2106. Такой тип механизма оснащен меньшим количеством зубьев, поэтому он является более скоростным. Если на «тройке» передаточное число равняется 4.1, то на «шестерке» это значение равняется 3.9. «Семерка» с таким устройством более оборотиста, но при этом имеет меньшее тяговое усилие. Если говорить о количестве зубьев, то на механизме от ВАЗ 2103 их число составляет 10/41, а на ВАЗ 2106 равняется 11/43.

Читайте также: Эластичная муфта ВАЗ 2107

Различия в редукторах заднего моста ВАЗ-2107 хотя и не существенные, но при этом важно понимать, что если установить механизм от ВАЗ-2106 на «семерку», то показания спидометра и одометра будут врать на 10 км/час. При этом важно также понимать, что механизм от ВАЗ-2106 отразится на понижении расхода топлива. Какой редуктор установить на свой авто ВАЗ 2107? Все зависит от того, что важнее – сила или скорость.

Блокировка редуктора заднего моста

На автомобили семейства ЛАДА, начиная с ВАЗ 2101 и по ВАЗ 2107, не предусмотрена установка блокировки межколесного дифференциала. Однако сегодня выпускаются дифференциалы с блокировкой, а также полностью собранные редукторы. Большой популярностью пользуются сегодня устройства с винтовой блокировкой. В таковых РЗМ происходит блокирование шестерней в зависимости от нагрузок. Механизм оснащается муфтой преднатяга, посредством которой связываются полуоси колес при возникновении определенных усилий. Преимуществом такого механизма с блокировкой является:

  1. Повышение проходимости автомобиля.
  2. Ускоренный разгон.
  3. Уверенность при прохождении поворотов.

Прежде чем устанавливать такой механизм, следует подумать и о недостатках:

  • Увеличение расхода топлива.
  • Ухудшается управление при разгоне.
  • Дифференциал совместно с редуктором обойдется намного дороже, чем только один редуктор.

Блокировка редуктора

Владельцам транспортных средств от «копейки» и до «семерки» важно знать, что установка РЗМ с блокировкой дифференциала не превратит ваш автомобиль во внедорожник.

В завершении следует отметить, что прежде чем прибегать к замене редуктора, следует подумать, стоит ли оно того. Нужно взвесить все плюсы и минусы, после чего приступать к выполнению работ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *