Как завести geely coolray каршеринг
Перейти к содержимому

Как завести geely coolray каршеринг

  • автор:

Geely Coolray каршеринг и тест компактного кроссовера Geely Coolray

Как сообщает «Российская газета», сразу несколько каршеринговых сервисов пополнили свой автопарк новыми моделями китайского производства. Прокат новых автомобилей Chery, Geely, Haval стоит в среднем дороже, чем аренда моделей эконом-класса от Volkswagen и Hyundai.

Представители каршеринга называют появление в парке китайских автомобилей не шагом из безысходности, а необходимым плановым обновлением ассортимента арендных машин комфорт-класса. Клиентам сервиса «Делимобиль» теперь доступен для проката Chery Tiggo 4, который отнесли к категории «Комфорт». Его аренда обойдётся в 11,95 рубля за минуту, тогда как седан Volkswagen Polo можно арендовать за 9,95 рубля.

В «Яндекс Драйве» появилась партия кроссоверов Geely Coolray, которые определили в сегмент под названием «На каждый день+». Одна минута его аренды обойдётся в среднем в 15 рублей. Для сравнения: аренда Nissan Qashqai за то же время будет стоить 12 рублей.

Как отмечают журналисты, большинство клиентов каршеринговых сервисов позитивно восприняли появление китайских автомобилей. Однако их более высокая цена по сравнению с тем же Nissan Qashqai у некоторых вызывает вопросы.

3 августа 2022 в 08:47

Спойлер: да. По итогам прямого сравнения оказалось, что Haval Jolion действительно уступает Geely Coolray по многим критериям. Но не по всем. Внешность эффектная у обоих: и там, и там в облике хватает и оригинальности, и агрессии. Только у Jolion это дополнено штрихами нетяжёлого люкса (много хрома, отсутствие накладок на арки), а у Coolray — атрибутами спортивности: это обвес, четыре выхлопных патрубка (при трёх-то цилиндрах), красные суппорты и кант в решётке. У тестового автомобиля в исполнении Flagship Sport дополнительно корпуса зеркал «под карбон» и более высокий спойлер, чем у версий подешевле. Даже раллийная игрушка Toyota GR Yaris выглядит скромнее!

С таким набором Coolray — выбор молодёжи и людей без комплексов. А вот у Haval Jolion внешность намного более спокойная и универсальная, хотя пропорции и отдельные детали грубоваты. Это компактный автомобиль, но как будто с дизайном от более крупного: почти плоские боковины и необъятных размеров оптика делают кузов массивным на вид. Зато отсутствие хулиганских аксессуаров добавляет отсутствующей у Кулрея интеллигентности. При этом за счёт ярко светящихся крупных «лямбд» ходовых огней приближающийся в зеркалах Haval выглядит даже более грозно, чем Geely.

Внутри ситуация та же: интерьер Coolray демонстрирует буйство форм, а Jolion — стильную сдержанность. При этом функциональность и архитектура передней части салона очень схожи: это цифровые приборки и торчащие из панели дисплеи мультимедийных систем, «парящие» центральные консоли с вещевым отделением и портами питания на «цокольном этаже», орнаменты на решётках акустики (обе аудиосистемы играют примерно одинаково бледно), дизайнерская текстура на материалах отделки, пафосно выглядящие сиденья. Принципиальная разница между этими пространствами в том, что сзади Haval с его ровным полом и большей колёсной базой просторнее на втором ряду.

Интерьер Geely выглядит ярче за счёт тёмного потолка, двухцветной обивки и более экспрессивной пластики передней панели — боковые дефлекторы климата вообще напоминают о Lamborghini Urus! Также взгляд цепляется за приятно лежащий в ладонях скошенный руль (в Haval — ничем не примечательный круглый), металлические накладки на педали, управляющие стёклами клавиши-леденцы, и дерзкие ручки-скобы на дверных картах.

Эффектно выглядят и сиденья Geely — по меркам кроссоверов глубокие и ушастые. И вполне удобные: не напрягают крепким хватом, но когда надо, тело держат уверенно. У Haval кресла с более спокойным профилем (не только визуально, но и по ощущениям), но зато их можно опустить намного ниже, чем в Geely. С учётом характеров автомобилей, логичнее было бы видеть противоположную ситуацию.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.

В Jolion о дизайнерских мелочах тоже не забыли: посмотрите на «ювелирный» барабанчик трансмиссии, хромированные планки и окантовки, алюминиевые лопатки на руле (на деле бесполезные), блестящие лжекнопки в торцах подрулевых рычажков (зачем?) и спинки кресел а ля «ломающиеся» (но на самом деле — нет) у BMW.

По удобству пользования основными функциями паритет: в Кулрее лучше сделан климат (в Haval он сенсорный), а в Джолионе — органайзер с подстаканниками и прорезями. А вот ставить запястье на панель для работы с центральным экраном неудобно и там, и там: происходит нежелательное нажатие расположенных на этих «подоконниках» кнопок.

Мультимедийки типичные для современных «китайцев» — вполне удобные и понятные, но каждая со своими странностями. Например, у Jolion слишком быстро исчезает вызванный с отдельной сенсорной панели экран климата — иногда на нём даже не успеваешь найти нужную кнопку. А у Кулрея при перезапуске система забывает, что был подключен Bluetooth или выключен звук, требуя лишних действий.

А меню подогрева кресел (отдельных механических кнопок, естественно, нет) в обоих кроссоверах удостоились чести занять целую отдельную страницу в меню вместо пары пиктограмм на экране климата. Зато камеры отличные и там, и там: у матриц высокое разрешение и хорошая светочувствительность. А в задней камере Джолиона есть ещё и «дополненная реальность» индикации расстояния цветными кубиками — как в BMW.

Перечислим проколы по эргономике и в работе систем. Jolion: не совсем адекватен датчик дождя; чавкают стеклоочистители; где-то в районе дисплея зудит панель; неидеальная обзорность (работы камер это не касается); грубый шов на подлокотнике цепляет рукав одежды; крутилка режимов трансмиссии не имеет крайних положений, а её индикация в солнечную погоду почти «слепая»; бесключевой доступ есть только на водительской двери (у Geely ещё на правой передней).

Читайте также: Расшифровка вина Geely Coolray

В Кулрее же сложно быстро найти «аварийку»; климат выдаёт температуру на пару градусов теплее запрошенной; пахнет при работе отопитель. А ещё для Coolray недоступна беспроводная зарядка, проектор и удержание в полосе — которое в Джолионе всё равно настроено чересчур суетливо. Зато есть шикарная панорамная крыша, тогда как Jolion даже люка не предлагает.

В движении ощущения соответствуют визуальному впечатлению от каждого из кроссверов: в сравнении с Джолионом (да и вообще любым другим автомобилем до 2,5 млн рублей), Кулрей на ходу — просто пушка. Он реально едет свои заявленные 8,5 секунды до сотни. А это, на минуточку, показатель хот-хэтчей недавнего прошлого. Разве можно найти в каршеринге что-то веселее этой модели! Такой результат в дисциплине светофорных гонок возможен в основном благодаря тому, что, в отличие от сонного на старте Джолиона, Coolray не слишком бережёт свою роботизированную коробку.

А ведь именно лихие старты, которые так здорово удаются шустрому кроссоверу, плохо сказываются на ресурсе любого современного робота. Особенно, если буксовать — а на Geely это случается регулярно даже на сухом асфальте, так как он обут в скользкие шины Ling Long Green Max 4×4 HP. Ироничное название — с учётом того, что из этих двоих именно у Кулрея не бывает полного привода. Так или иначе, больших нареканий на надёжность робота Geely среди владельцев нет, хотя пробеги самых первых проданных в России машин приближаются к 100 тысячам. Продолжим наблюдения.

Звуки мотора отчётливо слышны в салоне Geely, усиливая восприятие динамики: это задорный рык нечётного количества цилиндров, громкий шелест турбины и драматичные вздохи перепускного клапана. Робот настроен отлично: мягко начинает движение, быстро и вовремя переключается, не дёргает автомобиль в пробках.

Главное не поддаваться искушению использовать спортрежим силовой установки: в нём Coolray становится бессмысленно нервным, а на задней передаче это даже опасно — кроссовер будет трогаться с сильным рывком, из-за чего может легко случиться конфуз.

У Haval Jolion агрегаты похожие, разве что цилиндров на один больше, а мощности на 7 лошадей меньше. Но работает всё совсем по-другому: деликатно трогаться автомобиль не способен; при этом резко стартануть тоже не выйдет; связь с мотором через педаль газа невнятная ввиду запаздывания реакций дросселя; динамика намного слабее. Двигатель Джолиона регулярно проваливается в зону низкой тяги и долго оттуда выбирается. Поэтому ездить что плавно, что динамично на этом кроссовере менее приятно, чем на конкуренте от Geely.

Шасси Джолиона также работает хуже, чем у соперника. Рулевому управлению не хватает точности и оперативности откликов, а подвеске — собранности и монолитности реакций. Нельзя сказать, что ходовая часть Haval настроена плохо, она обеспечивает вполне типичные для этого класса характеристики и наверняка устроит большинство водителей.

Но всё познаётся в сравнении: ведь есть же Geely, намного более интерактивный и драйверский. Coolray даёт водителю лучшую обратную связь, обеспечивает нейтральный баланс управляемости и минимальные крены. Это понятный в управлении повседневный кроссовер с расширенными возможностями — при желании, на нём можно с удовольствием зажечь на подходящей дорожке.

Эта добавленная спортивность не навредила плавности хода Кулрея: он едет жестковато, но энергоёмкость хорошая, по разбитой дороге с такими характеристиками демпфирования можно двигаться уверенно, без пробоев и чрезмерной тряски. Haval Jolion вполне прилично преодолевает участки с неровностями, но в сравнении с Geely колебания кузова сильнее, а подвеска работает шумно, как будто уже немного изношена.

Поэтому по плавности хода Coolray воспринимается более комфортным и дорогим автомобилем. В том числе и на гладком асфальте: и фильтрация мелких дефектов покрытия, и акустический комфорт у кроссовера Geely исполнены качественнее. Правда, и тому, и другому автомобилю всё равно не повредила бы дополнительная шумоизоляция.

Но если в каршеринге все эти нюансы не имеют большого значения ввиду мимолётности контакта с автомобилем, то когда выбираешь машину в собственность — хочется лучшего. И это Geely Coolray. Но с двумя большими оговорками, из-за которых он оказывается в рейтинге продаж позади конкурента от Haval. Главное — это цена: Geely настолько же лучше, насколько и дороже. Но большинство потребителей не готовы за это доплачивать. Недостатки модели Haval хоть и существенные, но не настолько критичные, чтобы перевесить разницу в стоимости.

Помимо того, что Haval Jolion дешевле, он ещё и практичнее конкурента. Во-первых, удобнее для поездки с пассажирами сзади. Во-вторых, есть версия с механикой, которая в самой простой комплектации стоит вообще 1,9 миллиона рублей и доводит разницу в стоимости «входного билета» до внушительных 400 тысяч! Подойдут три педали и технофобам, которых Coolray может напугать не только трёхцилиндровостью, но и обязательным роботом. Наконец, у Джолиона есть полный привод, с которым он в максимальной комплектации стоит на уровне переднеприводного Coolray в средней.

Читайте также: Аксессуары для geely coolray и тюнинг и оригинальные аксессуары Geely Coolray

Haval Jolion

Оснащение, уют, размеры салона

Как едет — комплексно

Дёшево, сердито, симпатично, практично

1497 см³, бензиновый L4, 143 л.с., 210 Нм

Geely Coolray

Динамика, настроение за рулём, дизайн, навороты

Отсутствие варианта с более спокойной внешностью

Самый заводной из доступных автомобилей

1477 см³, бензиновый L3, 150 л.с., 255 Нм

Подробные технические характеристики

На российском рынке китайская марка Geely представлена с 2007 года. Помните компактный седан Otaka со сдвоенными фарами а-ля Mercedes или Geely Vision, силуэт которого отчетливо напоминал Toyota Corolla из начала «нулевых»? С тех пор положение вещей для Geely круто изменилось — в том числе и модельный ряд выпускаемых автомобилей. Начнем с того, что однажды китайцы из Geely купили Volvo. Кажется, что это было совсем недавно, и тем не менее прошло уже 10 лет. Сделка по приобретению у Ford 99% акций шведской марки промышленным гигантом, для которого автомобилестроение — лишь одно из направлений деятельности, состоялась в 2010 году.

Таким образом в Geely начался новый этап — с опорой на обширный «багаж» шведов по части технологических наработок и китайские финансы. Сейчас работа над новыми моделями ведется несколькими общими научно-исследовательскими комплексами и дизайн-студиями в разных странах мира. За технологии отвечают центры в Ханчжоу, Нинбо, Гетеборге и Ковентри, дизайн-студии располагаются в том же Гетеборге, а также в Барселоне, Шанхае и Лос-Анджелесе.

Тут, что называется, и началось. За последние годы специалисты Geely и Volvo создали три модульных платформы — CMA, BMA и PMA. Последняя предназначается для «чистых» электромобилей. Coolray базируется на архитектуре BMA, предназначенной для автомобилей B-сегмента. Ее создавали в техническом центре в китайском Ханчжоу. Важным достижением при разработке этой основы для компактных кроссоверов (а также хэтчбеков, седанов и минивэнов) в Geely считают уменьшение расстояния между педальным узлом и передними колесами, что позволяет сделать салон более просторным. Кроме того, 70% деталей силовой клетки салона Coolray изготовлено из высокопрочной стали. В наличии 6 подушек безопасности и преднатяжители ремней — заветы Volvo по части безопасности, похоже, неукоснительно выполняются.

Двухцветная окраска кузова — признак дорогой версии Флагшип спорт за 1 499 999 рублей

И со свободным пространством в Geely Coolray проблем действительно нет — причем не только когда ты находишься на месте водителя, но и в заднем ряду. При росте выше среднего водитель спокойно может уместиться «сам за собой» — при этом не подпирать коленями спинку переднего сиденья и не опасаться задеть затылком потолок. При этом сиденья отличаются достаточной «цепкостью» и плотной набивкой.

Заявленный дорожный просвет — 196 миллиметров

За рулем простора поменьше — свободу водителя ограничивает высокий центральный тоннель, на котором, помимо подстаканников и ниш для мелочей, располагается и ряд кнопок вспомогательных систем — включая ассистент парковки.

Дизайн кроссовера вполне интернационален — если случайно встретить Coolray в транспортном потоке, вряд ли что-то может за доли секунды сообщить стороннему наблюдателю о китайском происхождении машины. Кроме фирменной эмблемы, разумеется. Дизайнеры из студии Geely в Шанхае сделали облик Coolray заметным, ориентированным на молодежную аудиторию, но при этом достаточно сдержанным.

Особенно это касается салона: он не перегружен хромированными деталями. Передняя панель декорирована яркими вставками из кожзаменителя, которые оттеняются матовой серебристой поверхностью. Двухцветная отделка передней панели и дверей полагается Coolray во всех версиях. При этом в двух старших комплектациях Flagship и Flagship Sport он может похвастаться «виртуальной» комбинацией приборов с матовым дисплеем, не «ловящим» солнечные блики — точно в стиле Volvo. Наиболее доступной версии Luxury полагается традиционная комбинация приборов со стрелочными спидометром и тахометром, а также 3,5-дюймовым цветным экранчиком между ними.

А вот в экстерьере украшательств побольше — взять хотя бы крупный спойлер на пятой двери и целых четыре выхлопных патрубка — учитывая, что в установленном на Coolray двигателе всего три цилиндра.

Зеркала с повторителями поворота и подсветкой земли около передних дверей — уже «в базе»

В техническом наполнении Coolray пропагандирует экзотику и инновации, непривычные российскому массовому автомобилисту. Принято считать, что этот среднестатистический гражданин питает симпатию к атмосферным двигателям, гидромеханическим автоматам и полному приводу. В случае с Coolray он не увидит ни одного, ни другого, ни третьего.

Объем багажника — 450 литров. Есть сетчатые кармашки и 12-вольтовая розетка

Итак, автомобиль поставляется на российский рынок с единственным 1,5-литровым трехцилиндровым турбомотором. Будучи установленным на Volvo, этот двигатель носит индекс T3. Отличия его же под капотом Coolray — в иной прошивке блока управления. У российской версии кроссовера, который собирается крупноузловым методом на заводе Geely в Белоруссии, мощность двигателя составляет 150 л.с., хотя на «домашнем» рынке, в Китае, существует и 177-сильная версия этого мотора. Альтернативы в выборе коробки передач и типа привода также не предлагается — турбомотор агрегатируется исключительно с 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением, привод у Coolray только передний.

С трехцилиндрового двигателя (1,5 литра с турбонаддувом) снимают 150 лошадиных сил. В китае есть и 177-сильная версия того же мотора

Однако оставим в стороне занудные размышления на тему прогнозов надежности — хотя в ее поддержку представители Geely упоминают о 350 000 км, пройденных автомобилями в ходе испытаний, в том числе и в суровых российских условиях. Вместо этого мы прямо и честно скажем: в формате «здесь и сейчас» Geely Coolray весьма достойно едет! Прежде всего отметим, что кроссовер получился достаточно резвым: с места до «сотни» Coolray способен ускориться за 8,4 с.

Читайте также: Аксессуары для Geely Coolray

Не пасует он и тогда, когда нужно ускориться с хода — к примеру, чтобы обогнать на трассе очередного тихохода. Врожденные особенности преселективной трансмиссии, конечно, дают о себе знать в рваном ритме городских пробок, но в целом «робот» работает четко и прогнозируемо. Разве что реакция на газ слегка запаздывает — но не настолько, чтобы это доставляло сколько-нибудь существенные неудобства.

Coolray вполне четко следует за рулем — однако рафинированной точности от его поведения в поворотах ожидать все же не приходится. Кренится несильно — и то хорошо. Подвеска у кроссовера достаточно жесткая: на недавно благоустроенной трассе это не вызывает проблем, но там, где покрытие изношено, заметна тряска.

Зато в «Кулрэе» неожиданно тихо — чувствуется, что на шумоизоляции не экономили. И в целом этот кроссовер китайской марки стремится переиграть более именитых и привычных для обывателя конкурентов согласно простой, но весомой формуле: «добавим всего и побольше».

При этом на Geely Coolray назначены весьма адекватные цены. Базовую версию Comfort, стоимость которой не превысит 1,1 млн рублей, на рынок выведут позже. А пока младшей выступает версия Luxury, которая стоит 1 289 999 рублей. В нее уже включены 18-дюймовые колеса, противотуманки с подсветкой поворотов, электромеханический стояночный тормоз с автоматическим режимом, медиасистема с экраном 10,25 дюйма и тремя USB-входами, датчики давления и температуры в шинах, кожаная оплетка руля, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев всего, что только можно (передние и задние сиденья, руль, форсунки омывателя, зона покоя дворников), система бесключевого доступа, ESP и шесть подушек безопасности. В более богатых комплектациях есть и панорамная крыша, и камеры кругового обзора. Причем передняя камера (она расположена над эмблемой, под кромкой капота) может работать в качестве видеорегистратора. Что и говорить, заявка вполне убедительная. Можно и в автомобильные космополиты записаться.

Классный дизайн интерьера, богатая комплектация, хорошая динамика

Низковато висит сплиттер переднего бампера, нет полного привода и ручной коробки передач

Очень современный и вовсе не сырой автомобиль, из которого в хорошем смысле торчат уши Volvo

1477 см³, L3, 150 л.с., 255 Нм

0–100 км/ч — 8,4 с, 190 км/ч

Подробные технические характеристики Geely Coolray

Автопарк каршеринга «Яндекс драйв» пополнили 200 кроссоверов Geely Coolray в комплектации Flagship. Новые автомобили уже доступны в Москве пользователям старше 26 лет со стажем более 6 лет.

Geely Coolray представлены в «Драйве» в 5 разных цветах: ярко-алый, синий, серебристый, белый и базальтово-серый. В новых машинах – панорамная крыша со сдвижным люком, климат- и круиз-контроль, ассистент парковки. В салоне Geely Coolray установлена мультимедийная система, которая поддерживает работу с устройствами на базе iOS и Android. Машины доступны по всем тарифам, кроме «Межгорода».

Появление 200 новых Geely Coolray — часть поэтапного обновления автопарка. Ранее на этой неделе в подписке «Драйва» появились кроссоверы Chery Tiggo 4 и Chery Tiggo 7 Pro. Забронировать новые Chery можно в Москве и Санкт-Петербурге в несколько кликов в приложении и на сайте сервиса.

Электронная транспортная накладная: о чем нужно знать

Другие материалы рубрики

Доступ к новинке могут получить водители старше 26 лет и с водительским стажем от 6 лет

«Автопарк пополнили 200 кроссоверов Geely Coolray в комплектации Flagship», — Яндекс.Драйв.

Сервис каршеринга «Яндекс.Драйв» закупил 200 китайских кроссоверов Geely Coolray в максимальной комплектации Flagship. Как стало известно «Max-Cars», паркетники уже доступны пользователям системы. Но только при соблюдении ряда требований. В частности, водителю должно быть больше 26 лет с опытом вождения больше 6 лет.

Арендовать автомобили можно только в Москве. Как и другие китайские кроссоверы Chery Tiggo 4 и Chery Tiggo 7 Pro. Ожидается, что до конца 2022 года автопарк каршеринга будет продолжать пополняться. Но компания не раскрывает автомобильные компании, которые могут стать поставщиками новых машин. На фоне введенных санкций выбор для корпоративных автопарков в РФ серьезно сократился.

Но неофициально источники российских СМИ утверждают, что уже до конца года каршеринг Яндекса будет состоять почти на 50% из автомобилей китайских брендов. Закупать машины из Китая уже начал «Делимобиль», а «Ситидрайв» присматривается к предложениям китайского автопрома.

Закупленные модели Geely Coolray для каршеринга оснащены 1,5-литровым трубированным двигателем мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом 255 Нм. Все это работает с 7-диапазонным «роботом» и передним приводом. До 100 км/ч паркетник способен разогнаться за 8,4 секунды.

В каршеринге на выбор предлагают синие, ярко-алые, белые, серебристые и базальтово-черые машины. В салоне есть климат-контроль, 10,25-дюймовый дисплей системы мультимедиа и 7-дюймовая приборная панель. Есть панорамная крыша и парковочные ассистенты. К медиасистеме можно подключить смартфоны на Android и iOS.

Настройте свой автомобиль на путь к незабываемым приключениям — пошаговая инструкция по покупке и освоению Geely Coolray

Как завести geely coolray

Geely Coolray — это стильный и современный автомобиль от фирмы Geely, который пользуется популярностью во многих странах мира. Если вы стали счастливым обладателем этого автомобиля, то важно знать, как правильно завести его, чтобы он работал без сбоев и доставлял только удовольствие.

Перед тем, как завести Geely Coolray, убедитесь, что автомобиль находится в безопасном месте и стояночный тормоз активирован. Затем удостоверьтесь, что ключ находится в замке зажигания и выключатели электроприборов находятся в положении «Выключено».

Затем вставьте ключ в замок зажигания и поворачивайте его по часовой стрелке до положения «Завести». В это время вы должны услышать звук, который указывает на то, что двигатель начал работать.

Обратите внимание, что в первые секунды после запуска двигателя могут быть слышны некоторые звуки, связанные с работой системы впрыска топлива и других узлов автомобиля. Это абсолютно нормально и не должно вас беспокоить.

После того, как двигатель Geely Coolray успешно заведен, дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, чтобы системы автомобиля смогли нормализоваться и достичь оптимальной работы. После этого вы можете переключать передачи и начинать движение.

Теперь, когда вы знаете, как правильно завести Geely Coolray, ваш автомобиль будет всегда готов к новым приключениям и безопасным поездкам! Пользуйтесь им с удовольствием!

Проверка состояния автомобиля

Перед тем, как вы сядете за руль своего Geely Coolray, для вашей безопасности и комфорта важно проверить некоторые состояния автомобиля.

Колеса: Убедитесь, что все шины имеют правильное давление и достаточный износ протектора. Неправильное давление может привести к ухудшению управляемости автомобиля. Если вы заметите неравномерный износ протектора, это может указывать на проблемы со сход-развалом или с балансировкой колес.

Тормоза: Проверьте, что тормозные колодки не изношены и не требуют замены. Обратите внимание на наличие странных звуков или повышенного усилия при нажатии на педаль тормоза. Если что-то вам покажется подозрительным, обратитесь к специалисту.

Читайте так же:
Новый Geely Farizon FX — революционный дизайн, передовые технологии и комфорт на высшем уровне

Стекла и зеркала: Осмотрите все стекла автомобиля, убедитесь, что они не имеют трещин или сколов. Проверьте работоспособность всех стеклоочистителей и омывателей стекол. Не забудьте проверить состояние наружных и внутренних зеркал заднего вида.

Аккумулятор: Проверьте заряд аккумулятора. Убедитесь, что стартовое напряжение находится в пределах нормы. Если напряжение низкое, возможно, потребуется замена аккумулятора.

Освещение: Проверьте работоспособность всех фар (ближнего и дальнего света), поворотников, стоп-сигналов и задних фонарей. Пусть кто-то проверит, что диодные лампы работают должным образом.

Заправка топливом: Убедитесь, что у вас достаточно топлива или, по крайней мере, что показатель уровня топлива в баке достаточно высок. Не забудьте проверить и заправку топлива Geely Coolray на предмет подтеканий или повреждений.

Проверив все эти состояния, вы можете быть уверены в том, что ваша Geely Coolray находится в хорошем рабочем состоянии и готова к безопасной поездке.

Ключи и система безопасности

Для того чтобы успешно завести автомобиль Geely Coolray, необходимо правильно использовать ключи и учесть особенности системы безопасности.

Ключи

Автомобиль Geely Coolray оснащен современной системой доступа без ключа (Keyless Entry) и старта двигателя (Keyless Start). Это означает, что вам не потребуется использовать физический ключ для открытия дверей и запуска двигателя.

Для открытия автомобиля достаточно приблизиться к нему с ключом в кармане или сумке. Система автоматически распознает ключ и разблокирует двери. Когда вы сядете в салон, для запуска двигателя достаточно нажать кнопку «Start» на панели приборов.

Важно помнить, что ключи от автомобиля имеют электронные компоненты и требуют бережного обращения. Не подвергайте их удару и не погружайте в воду, чтобы избежать повреждения. В случае утери ключей, обратитесь к официальному дилеру Geely для получения новых.

Система безопасности

Geely Coolray оборудована современными системами passkey и автоблокировки. Passkey представляет собой кодовый замок, который блокирует возможность завести двигатель без правильно распознанного ключа. Это обеспечивает дополнительный уровень безопасности и защиту от угона.

Автоблокировка – это функция, которая автоматически блокирует двери автомобиля после запуска двигателя. Это позволяет предотвратить возможные попытки вторжения в салон и улучшает безопасность водителя и пассажиров.

Рекомендуется всегда проверять работу системы безопасности перед использованием автомобиля. Если вы обнаружите неисправности или нестандартное поведение системы, рекомендуется обратиться к авторизованной сервисной службе для проведения диагностики и ремонта.

Система безопасности Geely Coolray Описание
Keyless Entry Система открытия дверей без ключа
Keyless Start Система запуска двигателя без ключа
Passkey Кодовый замок для предотвращения угона
Автоблокировка Автоматическое блокирование дверей после запуска двигателя

Читайте так же:
Geely Emgrand X7 (2015) — Обзор, Технические характеристики и Особенности модели

Заведение двигателя

Завести двигатель Geely Coolray очень просто. Следуйте этим шагам:

1. Проверьте ключ и кнопку пуска

Убедитесь, что у вас есть рабочий ключ и кнопка пуска. Убедитесь, что ключ вставлен до конца в замок зажигания и кнопка пуска находится в позиции «ВЫКЛ».

2. Установите нейтральную передачу

Перед запуском двигателя убедитесь, что автомобиль находится в нейтральной передаче. Это обеспечит безопасность и предотвратит случайное движение автомобиля.

3. Нажмите кнопку пуска

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «ON». Затем нажмите кнопку пуска. Двигатель должен запуститься через несколько секунд.

Если двигатель не заводится, проверьте, что батарея полностью заряжена. Если проблема не решается, обратитесь к ближайшему сервисному центру Geely для получения помощи.

Важно: Никогда не оставляйте ключ в замке зажигания без присутствия водителя. Это может привести к краже автомобиля.

Заведение двигателя Geely Coolray не должно вызывать трудностей. Следуя этой инструкции, вы сможете без проблем запустить свой автомобиль.

Контрольные точки

Перед тем, как завести Geely Coolray, необходимо проверить несколько контрольных точек, чтобы убедиться в исправности автомобиля.

1. Проверьте уровень моторного масла. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметками на щупе. Если уровень ниже минимальной отметки, необходимо долить масло до соответствующего уровня.

2. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметками на расширительном бачке. Если уровень ниже минимальной отметки, необходимо долить охлаждающую жидкость.

3. Проверьте уровень тормозной жидкости. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметками на бачке тормозной жидкости. Если уровень ниже минимальной отметки, необходимо долить тормозную жидкость.

4. Проверьте уровень жидкости в стеклоомывателе. Уровень должен быть достаточным для эффективной очистки лобового стекла. Если уровень ниже минимальной отметки, необходимо долить жидкость.

Проверьте состояние аккумулятора. Убедитесь, что контактные клеммы аккумулятора плотно прикреплены и не имеют окислов. Если окислы присутствуют, удалите их с помощью щетки.

Прогрев двигателя

Для того, чтобы правильно прогреть двигатель Geely Coolray, следуйте следующим шагам:

1. Закрытие дверей и поясов безопасности

Перед началом прогрева двигателя убедитесь, что все двери автомобиля закрыты, а все пассажиры пристегнуты ремнями безопасности.

2. Вставка ключа и запуск двигателя

Вставьте ключ в замок зажигания и поворачивайте его в положение «завести». Двигатель должен запуститься и начать работать.

Важно: Не удерживайте ключ в положении «завести» слишком долго, это может негативно сказаться на стартере и аккумуляторе.

Читайте так же:
1056022300 гелли – полный обзор модели, технические характеристики и отзывы владельцев

3. Ожидание рабочей температуры

После запуска двигателя ожидайте, пока он достигнет рабочей температуры. Обычно это занимает от 3 до 5 минут, в зависимости от внешней температуры и условий. Во время этого времени рекомендуется не нагружать двигатель и не начинать движение.

Правильный прогрев двигателя способствует длительной и надежной работе автомобиля. Помните, что нерегулярный прогрев или его отсутствие может привести к износу деталей и увеличению расхода топлива.

Полезные советы и рекомендации

Как завести Geely Coolray? Вот несколько полезных советов и рекомендаций, которые помогут вам правильно запустить свой автомобиль:

Проверьте ключ и педаль тормоза

Проверьте передачу

Предварительный прогрев двигателя

Обратите внимание на индикаторы

Обратите внимание на индикаторы

Перед запуском двигателя обратите внимание на индикаторы на панели приборов. Убедитесь, что все индикаторы находятся в нормальном состоянии, и нет никаких ошибок или предупреждений.

Поддерживайте аккумулятор заряженным

Следуя этим советам, вы сможете без проблем запустить свой Geely Coolray. Не забывайте также регулярно проводить ТО и обслуживание автомобиля, чтобы он всегда был в отличной форме.

Вопрос-ответ:

Как правильно завести Geely Coolray?

Для того чтобы правильно завести Geely Coolray, следуйте данной инструкции: вставьте ключ в зажигание и поворачивайте его в положение «ON». Далее нажмите на педаль тормоза и нажмите кнопку «Start/Stop» на панели приборов. Подождите несколько секунд, пока двигатель не запустится. При необходимости можно повторить эту последовательность несколько раз.

В чем особенности запуска двигателя Geely Coolray в холодное время года?

В холодное время года для запуска двигателя Geely Coolray рекомендуется сделать пару дополнительных действий. Во-первых, проверьте уровень масла и добавьте его при необходимости. Во-вторых, включите обогреватель салона на минимальную мощность, чтобы предварительно прогреть двигатель. Затем следуйте обычной процедуре запуска, описанной в инструкции.

Что делать, если двигатель Geely Coolray не заводится?

Если двигатель Geely Coolray не заводится, в первую очередь проверьте уровень заряда аккумулятора. Если он низкий, подключите автомобиль к зарядному устройству или попросите помощи. Также проверьте, правильно ли вставлен ключ и находится ли переключатель передач в положении «P» или «N». Если проблема сохраняется, лучше обратиться к сервисному центру для проведения комплексной диагностики.

Можно ли завести Geely Coolray без ключа?

Нет, нельзя. Для запуска Geely Coolray требуется наличие ключа, который вставляется в замок зажигания. Кроме того, некоторые модификации могут иметь дополнительные системы безопасности, которые требуют наличие правильно закодированного ключа для успешного пуска двигателя.

В чем отличие процедуры запуска Geely Coolray от других моделей Geely?

Процедура запуска Geely Coolray практически не отличается от других моделей Geely. Однако, необходимо учитывать особенности каждой модификации, такие как системы безопасности, активация сигнализации или автоматический парковочный тормоз. Для получения подробной информации рекомендуется обращаться к руководству по эксплуатации конкретной модели автомобиля.

Geely Coolray: обзор, плюсы и минусы

Аватар автора

К этому же классу относят Hyundai Creta, Kia Seltos и более «внедорожный» Renault Duster. В этой статье разберем, что такое Geely Coolray, какие у модели сильные и слабые стороны и о чем важно знать тем, кто планирует ее покупать.

Комментарий Авторедакции Т⁠—⁠Ж

Оценивать надежность той или иной модели автомобиля довольно сложно. Полная информация о статистике поломок есть только у производителя, а он не обязан ею делиться. Если же читать отзывы на форумах и в соцсетях, есть риск столкнуться с «ошибкой выжившего»: негативных отзывов всегда намного больше, чем позитивных, те, кто всем доволен, обычно об этом не пишут. Если таких публикаций достаточно много, их можно проанализировать — учесть тематику, квалификацию авторов и сделать поправку на эмоциональность.

Результат анализа таких открытых данных позволяет сделать хотя бы приблизительные выводы о сильных и слабых местах автомобиля. Такой метод использовал автор этой статьи, чтобы разобраться в достоинствах и недостатках популярной модели китайского автомобиля Geely Coolray.

Платформа Geely Coolray

В 2018 году компания Geely представила модель с обозначением кузова SX11. На родном китайском рынке этот автомобиль продают под названием Binyue, в Малайзии — Proton X50, в Беларуси — Belgee X50, а в России — Coolray.

Платформу для этой машины — B-Segment Module Architecture, BMA — компания Geely разработала сама. Но общие принципы инженеры взяли из разработанной совместно с Volvo платформы Compact Module Architecture, CMA , которая лежит в основе Volvo XC40 , Geely Tugella, Monjaro и нового Atlas. Поэтому у Coolray и Volvo XC40 есть взаимозаменяемые элементы — например, детали передней подвески и двигателя.

Платформа BMA, на которой построен Geely Coolray

Платформа BMA, на которой построен Geely Coolray

Кузов

Внешний вид. Geely Coolray выглядит вполне по-европейски . Это заслуга автомобильного дизайнера, работы которого мы видим на дорогах не один десяток лет, — британца Питера Хорбери. Именно он в свое время превратил машины Volvo из рубленых, с квадратными формами, в элегантные современные автомобили. С конца 2011 года он занимался фирменным дизайном Geely.

У Coolray широкие почти прямоугольные фары и практически ровная линия капота. Агрессивность экстерьера немного разбавляют хромированные элементы: молдинги вокруг стекол, рейлинги на крыше, линия между фарами. Спортивный облик автомобиля подчеркивают четыре выхлопные трубы, задняя противотуманная фара по центру бампера на манер « Формулы-1 » и крупный спойлер, в комплектации Flagship S — двухэтажный.

Благодаря удачным пропорциям Coolray выглядит как вполне европейский автомобиль

Хромированная отделка на передней части Coolray немного смягчает агрессивный облик

Стандартный спойлер с «окнами» — еще один штрих к общему спортивному стилю машины

Спойлер в комплектации Flagship S вполне заслуживает названия «антикрыло» — он добавляет облику Coolray еще больше спортивности

Лакокрасочное покрытие. Кромка капота легко покрывается сколами, которые быстро ржавеют

, — лучше оклеить ее защитной пленкой. Коррозия внутренней части капота — тоже не редкость
. Причина в том, что капот и крыша не оцинкованы
. С крыльями ситуация другая, небольшие повреждения на них не вызывают подобных проблем

Краска страдает в основном от сколов

. У машин с двухцветной окраской защита стоек и крыши лучше: черную краску наносят поверх основного оттенка. У автомобилей белорусской сборки слой ЛКП толще

Обложка статьи

Если появляются вздутия ЛКП

, дилеры без проблем перекрашивают элементы с повреждениями по гарантии. Чаще всего краска отслаивается на крышке багажника

Владельцы машин из первых партий отмечали, что хром на накладках облезает

. В следующих партиях производитель заменил накладки на матовые с более стойким покрытием. Есть и другая, пока нерешенная проблема: на стыках кузовных деталей стирается краска

и царапается пластиковая облицовка фонарей

Рейлинги на крыше — чисто декоративные

, у них алюминиевая основа, но пластиковые вставки

, и установить крепления для багажника нельзя. Чтобы перевозить грузы, можно заменить их на цельные алюминиевые с более глубоким профилем

, на которых можно зафиксировать багажные поперечины.

Стекла. Зона дворников на лобовом стекле — с подогревом, но он не достает до края пассажирской щетки

. Разброс цен на ветровое стекло огромный: у официальных дилеров они стоят более 50 тысяч рублей, а в сторонних сервисах стекло Fuyao без надписи Geely обойдется всего в 9 тысяч.

Отмечали повышенный износ и вибрации люка — его меняли по гарантии

Geely Coolray Кнопка Разблокировки Каршеринг Где

Geely coolray кнопка разблокировки каршеринг где

Делаю обзор управления Geely Coolray- Джили Кулрей, Надежный городской кроссовер, машина в каршеринге City Drive- Ситидрайв- каршеринг который можно использовать во многих городах, таких как Москва, Санкт-Петербург и Сочи.. Как пользоваться каршерингом CityDrive — обзор и мнение о СитиДрайв и как экономить на использовании авто- где взять промокод на 2023 года?
Тут: ПРОМОКОД : 2eSNgE
************************
_________________________________________________________________
Прокатитесь на кроссовере Geely Coolray в Питере или в Москве, также
Города в которых действует служба каршеринга СИТИ ДРАЙВ:

1. Москва и МО
2. Санкт – Петербург
3. Сочи
************************
________________________________________________________________
?? ??Воспользуйтесь ПРОМО КОДОМ «2eSNgE» и получите СКИДКУ на ПЕРВЫЕ поездки 500р для оплаты 50% стоимости проезда.
Промокод только для новых пользователей!

#Geely Coolray#ДжилиКулрей#как управлять#каршеринг#долгиеобзоры #каршеринг #citydrive
#ситидрайв #автомобили #каршеринг
#кроссовер #маленькая #эргономика #авто
************************
Сотрудничество и реклама:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *