Как завести форд куга с кнопки
Перейти к содержимому

Как завести форд куга с кнопки

  • автор:

КАК ЗАВЕСТИ ФОРД КУГА С КНОПКИ

Как завести Ford Kuga с кнопки? Если у вас есть закодированная кнопка на передней панели, то создание предпочтительного сигнала для запуска автомобиля не составит особого труда. Прежде чем начать процедуру связывания ключа с системой, необходимо убедиться, что у вас есть правильный ключ. Ключ должен соответствовать требованиям производителя.

Сначала нужно проверить, открыт ли люк топливного бака, а двери закрыты и заблокированы. Затем садитесь в автомобиль, застегните ремни безопасности и опустите руль вниз. Вы должны завести зажигание и дать системе несколько минут для проверки системы. После этого вы должны будете зажать кнопку Start / Stop на несколько секунд, пока не загорится зеленый свет.

После того, как зажигание включено, вы должны проверить индикатор предупреждения, который будет светиться на момент нажатия кнопки. Если индикатор зеленый, это означает, что вы можете нажать кнопку и запустить двигатель. Если индикатор красный, попробуйте зажать кнопку еще раз.

Если вы хотите отключить зажигание, но не желаете выключать автомобиль полностью, вы можете зажать кнопку несколько секунд, пока не выключится двигатель. Или вы можете просто вытащить ключ из зажигания, и это выключит систему.

Наконец, после того, как вы запустили автомобиль, вы должны дать ему некоторое время, чтобы прогреться и разогреться. Затем вы можете начать вождение вашего Ford Kuga.

Как правильно заводить машину кнопкой?

Куга 2 штаный Автозапуск с обычным ключем.

20211218 210324 Кнопка старт стоп Форд Куга 1

Форд фокус 3 как заводить мотор без ключа?

Запуск Форд Куга с севшим ключом (FORD KeyFree ключ не распознан)

Как правильно заводить машину с кнопки старт стоп

Как Заставить Ярко Светить Потускневшие Фары Автомобиля, Не Прикасаясь к ним. АвтоХак

СЕКРЕТ КНОПКИ СТАРТ-СТОП О КОТОРОМ НИКТО НЕ ЗНАЕТ

Форд Куга (дизель) 2010г — проблема с запуском двигателя!

Дистанционный запуск на Ford Escape.

Как завести форд куга

Доброго времени суток. Вопрос такой как правильно запускать двигатель с кнопки на автомате. Нужно кратко нажимать или держать какое то время пока не схватится? Если держать кнопку запуска долго можно ли что либо спалить к примеру стартер? И если быстро дважды нажать кнопку запуска двигателя что будет, авто запустится или не запустится или запустится и тут же заглушится?

Держите педаль тормоза и однократно нажимаете кнопку. Всё.Если дизель-ждете прогрева запальных свечей и потом заработает стартер.

нажимаем тормоз затем кратковременно нажать кнопку запуска, пока тормоз держим стартер будет крутить до посинения (пока движку не заведет)

Когда вы запускаете двигатель, избегайте нажатия на педаль акселератора перед и во время этой операции.
Используйте педаль акселератора, только если у вас возникают трудности при запуске двигателя.

Автоматическая коробка передач
1. Переведите рычаг переключения передач в положение парковочной передачи.
2. Нажмите педаль тормоза до упора.
3. Кратковременно нажмите кнопку.

Примечание: Если вы отпустите тормозную педаль во время запуска двигателя, то произойдёт отключение стартера.

Если двигатель не заведется за 10 секунд, подождите немного и попытайтесь еще раз.

Варианты запуска двигателя описаны в Руководстве пользователя — раздел Запуск и остановка двигателя , стр. 170

Это понятно все, как правильно запускать известно. Вопрос в другом что будет если кнопку запуска двигателя нажимать не кратковременно а держать пока двигатель не запустится? Можно ли такими действиями что либо сжечь или в авто есть защита от дурака.

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ — Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s

Я делаю так:
1. Нажимаю кнопку пуск без педалей, включаются все системы в том числе зажигание и разогревается свечи.
2. Жду пока потухнет индикатор разогрева свечей, параллельно запускаются химические процессы в батарейке после зимней стоянки. Нажимаю кнопку старт, все отключается.
3. Нажимаю сцепление, у меня МКПП и кнопку старт. Держу пока не схватит двигатель.

Изображение

Ford Kuga 2 4wd TDCi 163hp PS Panther Black

Novosib писал(а): . что будет если кнопку запуска двигателя нажимать не кратковременно а держать пока двигатель не запустится? Можно ли такими действиями что либо сжечь

если у тебя 136лс , то так и надо, на 140/163 движках заранее прогревать свечи не надо, они автоматом прогреваются а потом запуск движка

Novosib
В мороз -32 на тойоте лэнд крузер прадо 2011г/в при однократном нажатии на кнопку двигатель не запускался. Завели только не отпуская кнопку. Куга 1 дизель после двух суток стоянки в -27 разрядили аккум однократными нажатиями. После прикуривания завели не отпуская кнопку. На куга 2 еще не попадали , но думаю разницы нет. Не держи кнопку больше 10 сек. Если не завелась покури минутку

дело в том, что на К1 были два дизеля 136лс и 140/163лс, алгоритм прогрева свечей разный, на 136лс стартер крутил сразу , не дожидаясь прогрева, на 140/163 стартер крутит только после того, как погаснет спиралька на приборке (после прогрева)

пысы и при чем здесь тайота прадо, у нее думаю алгоритм другой

Зачем создавать новую тему для этого? Можно спросить в ветке «вопросы по всяким нюансам авто»
Пс: в сильный мороз (от 20 и ниже) дважды прогреваю свечи потом уже завожу

Изображение

Заметил, что при понижении темпертуры холостые обороты повышаются. При -15 холостые обороты 1000. Так и должно быть?!

ШВН
Есть такое. Даже при полностью прогретом двигателе (расход на хх 0.8 л/час) обороты выше чем летом. Но правда и на улице -20 — 30 у нас сейчас.

Машина «ночует» на улице, из спец. средств только автоодеяло. Запустилась с первого раза, в первые секунды пару раз движок «заикался» как будто пропуски зажигания. Обороты 1500, расход 5 л/час. Расход в процессе прогрева снижался, а вот обороты только когда стрелка Т достигла якобы 90 градусов. Остальное, как говорится, «без комментариев»

Изображение

Nikitoz78 писал(а): Я делаю так:
1. Нажимаю кнопку пуск без педалей, включаются все системы в том числе зажигание и разогревается свечи.
2. Жду пока потухнет индикатор разогрева свечей, параллельно запускаются химические процессы в батарейке после зимней стоянки. Нажимаю кнопку старт, все отключается.
3. Нажимаю сцепление, у меня МКПП и кнопку старт. Держу пока не схватит двигатель.

Пробовал заводить по такому алгоритму.
Заводится намного хуже, чем когда сразу включается стартер после однократной работы свечей.
Двойной прогрев использовал на Ситроене, там действительно, запуск был лучше после двойного прогрева.

Мужики есть проблема! У меня новая Куга 1,6 экобуст АКПП. Проблема в следующем: прихожу утром заводить машину, на улице -27, включаю зажигание, выжимаю педаль тормоза и нажимаю кнопку запуска двигателя, а в ответ тишина. После повторных попыток запустить двигатель, ситуация не меняется, машина не оживает. Скидываю клему АКБ и снова повторяю алгоритм запуска, машина заводится как часы (с пол тычка). Что за хрень?! Кто сталкивался с похожей ситуацией и в чём может быть причина.

Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП — мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП

Я даже и не думал, что я оказывается неправильно завожу машину. Нажал на тормоз, нажал на кнопку старт и машина завелась. Мне подсказали, что это неправильно и нужно заводить совсем по-другому. Правильно это или нет, вот в чем вопрос. Или это ерунда и заморачиваться ненадо.
Сначала посоветовали нажать на кнопку старт и только через 3-4 секунды выжать тормоз и нажать на кнопку старта.

Ford Kuga 2016, двигатель бензиновый 2.5 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 32

Прочитал пост и задумался 🙂 Всегда заводил однократным нажатием кнопки, иногда (процентов 5 случаев) отказывается Куга так заводиться (только я думал, что тормоз как-то не так жал 🙂 ). Попробую по Вашему алгоритму, если будет что интересное — отпишусь.

Всегда сперва кнопку разок (оно же- зажигание), насос подкачал бенза, затем ещё раз кнопку для пуска.

Проконсультировался с мастером в ОД. Он сказал, что лучше нажать старт-потом тормоз-потом старт. Идет запитка сети от АКБ, вкл. компа., тест системы, напряг на эл.систему минимальный и т.д.

всегда так делал (в 2 нажатия) на прошлых авто и на куге так же запускаю…, третья машина ни проблем с запуском никогда не было, ни с бензонасосом… Люди, которые не знают физики работы ДВС пренебрежительно относятся к этому, а зря…

я начинаю с проветривания, открываю дверь и жду …как погаснут габаритные огни тогда сажусь, жду пока сиденье примет мою конфигурацию, потом закрываю дверь, поерзав не много, проверив переключатели рычагов пощелкав убедившись сто все на месте проделываю следующее…перед каждой поездкой выхожу проверяю манометром давление в шинах, потом протираю стекла и зеркала и уж только потом нажимаю на кнопку, потом убедившись что в машине есть бензин завожу нажимая на тормоз и кнопку и НЕ ИНАЧЕ!

я начинаю с проветривания, открываю дверь и жду …как погаснут габаритные огни тогда сажусь, жду пока сиденье примет мою конфигурацию, потом закрываю дверь, поерзав не много, проверив переключатели рычагов пощелкав убедившись сто все на месте проделываю следующее…перед каждой поездкой выхожу проверяю манометром давление в шинах, потом протираю стекла и зеркала и уж только потом нажимаю на кнопку, потом убедившись что в машине есть бензин завожу нажимая на тормоз и кнопку и НЕ ИНАЧЕ!

Уровень масла и антифриза забыл !

Просто есть мнение что не стоит запускать двигатель, пока не закончилось предпусковое тестирование системы SRS (пока не потухнет красная лампочка подушек).

Ford Kuga 2012 года. Запуск и остановка двигателя

> Продолжительная работа двигателя в режиме холостого хода на высоких оборотах может стать причиной возникновения очень высоких температур в двигателе и системе выпуска, что обуславливает риск пожара или других повреждений.

> Не паркуйте, не стойте с работающим в режиме холостого хода двигателем и не совершайте поездки на своем автомобиле по сухой траве или другому сухому грунтовому покрытию. Система понижения токсичности выхлопа нагревает моторный отсек и систему выпуска, создавая опасность пожара.

> Не запускайте двигатель в закрытом гараже или в других закрытых пространствах. Выхлопные газы могут быть токсичными. Всегда открывайте двери гаража перед запуском двигателя.

> Утечка отработавших газов может привести к проникновению вредных и потенциально летальных газов в салон. Если в салоне автомобиля ощущается запах выхлопных газов, немедленно обратитесь к дилеру Ford для проведения проверки. Не используйте свой автомобиль, если чувствуете запах выхлопных газов.

Если вы отсоедините аккумуляторную батарею, то возможно, что после ее подключения автомобиль первые 8 km будет вести себя необычно. Это происходит потому, что система управления двигателем должна самонастроиться на работу с двигателем. Вы можете не обращать внимания на необычные параметры вождения во время данного периода.

Данная система управления силовым агрегатом соответствует всем требованиям стандартов Канады по предотвращению помех, устанавливающих нормы электрических полей импульсов и радиопомех.

Когда вы запускаете двигатель, избегайте нажатия на педаль акселератора перед и во время этой операции. Используйте педаль акселератора, только если у вас возникают трудности при запуске двигателя.

> Перед началом движения на автомобиле убедитесь, что рулевое управление разблокировано. Такую проверку необходимо выполнять всегда. Невыполнение разблокировки рулевого колеса может привести к аварии.

Примечание: Система может не функционировать, если пульт дистанционного управления располагается рядом с металлическими предметами или электронными устройствами, например, рядом с сотовыми телефонами.

Примечание: Зажигание автоматически выключится, когда в автомобиле никого нет. Это предотвращает разрядку аккумуляторной батареи.

Примечание: Для включения зажигания и запуска двигателя внутри автомобиля должен находиться признанный пассивный ключ.

Однократно нажмите кнопку без касания педали тормоза или сцепления. Она находится на панели приборов рядом с рулевым колесом. См. Быстрый обзор. Будет подано напряжение ко всем электрическим цепям и вспомогательным устройствам автомобиля, на панели приборов загорятся контрольные лампы и индикаторы.

Для полного отключения систем автомобиля снова нажмите на кнопку, убрав ногу с педали тормоза или сцепления.

  1. Выжмите педаль сцепления до упора.
  1. Кратковременно нажмите кнопку.

Примечание: Если вы отпустите педаль сцепления во время запуска двигателя, то произойдёт отключение стартера.

  1. Переведите рычаг переключения передач в положение парковочной передачи.
  1. Нажмите педаль тормоза до упора.
  1. Кратковременно нажмите кнопку.

Примечание: Если вы отпустите тормозную педаль во время запуска двигателя, то произойдёт отключение стартера.

Примечание: До момента полного завершения цикла работы свечей накаливания запуск двигателя стартером невозможен. В условиях экстремально низких температур это может занять несколько секунд.

  • Помехи на рабочей частоте пассивного ключа.
  • Села батарейка в пассивном ключе.
  1. Откройте крышку подстаканника.
  1. Поместите пассивный ключ на символ внизу подстаканника.
  1. При нахождении пассивного ключа в этом положении вы можете использовать кнопку включения зажигания для запуска двигателя вашего автомобиля.

> Если выключить двигатель во время движения автомобиля, использование усилителей тормозов и рулевого управления будет невозможно. Рулевое колесо не заблокируется, но для управления потребуется прилагать большее усилие. При выключении зажигания некоторые электрические цепи надувных подушек безопасности, контрольных ламп и индикаторов также будут отключены. Если зажигание было отключено неожиданно, можно перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение и перезапустить двигатель.

  1. Нажмите и некоторое время удерживайте кнопку или нажмите ее трижды в течение двух секунд.
  1. Поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение и нажмите на тормоз до плавной остановки автомобиля.
  1. После того как машина остановилась, переведите рычаг переключения передач в положение парковочной передачи и выключите зажигание.

Функция быстрого перезапуска двигателя позволяет перезапустить двигатель автомобиля в течение 10 секунд после его отключения, даже если признанный пассивный ключ не был распознан.

В течение 10 секунд после выключения двигателя нажмите на педаль тормоза и кнопку. По истечении 10 секунд запустить двигатель автомобиля не удастся, если не будет обнаружен признанный пассивный ключ.

После запуска двигателя он будет продолжать работать до нажатия кнопки, даже если признанный пассивный ключ не был распознан. Если открыть и закрыть дверь при запущенном двигателе, система начнет поиск признанного пассивного ключа. Если системе не удастся распознать признанный пассивный ключ в течение 10 секунд, вы не сможете запустить двигатель.

Примечание: Система может не функционировать, если пассивный ключ располагается рядом с металлическими предметами или электронными устройствами, например рядом с ключами или мобильным телефоном.

  • Аккумуляторная батарея автомобиля разряжена.
  • Помехи на рабочей частоте пассивного ключа.
  • Села батарейка в пассивном ключе.

Примечание: Если система не работает, для блокирования и разблокирования автомобиля используйте ключ.

Система позволяет управлять автомобилем без использования ключа или пульта дистанционного управления.

Missing Image

Для пассивной блокировки и разблокировки замков действующий пассивный ключ должен находиться в одной из трех зон снаружи автомобиля. Они располагаются на расстоянии приблизительно 1,5 m от ручек передних дверей и задней поднимающейся двери.

Автомобиль можно запереть и открыть с помощью пассивного ключа. Пассивный ключ можно использовать в качестве пульта дистанционного управления. См. Блокировка и разблокировка замков.

Примечание: Автомобиль не блокируется автоматически. Если не нажать датчик блокировки, автомобиль остается незапертым.

Missing Image

Коснитесь два раза датчика блокировки в течение трех секунд для активации двойной блокировки и сигнализации.

Примечание: Автомобиль будет оставаться заблокированным на протяжении нескольких секунд. По окончании периода задержки двери можно снова открыть при условии, что пассивный ключ находится в соответствующей зоне действия.

Двукратное кратковременное мигание указателей поворота подтверждает, что все двери и задняя поднимающаяся дверь были заблокированы и сигнализация включена.

Если пассивный ключ находится в багажном отделении при запертых дверях, заднюю поднимающуюся дверь нельзя закрыть полностью.

Примечание: Если в радиусе действия задней поднимающейся двери присутствует второй пассивный ключ, заднюю поднимающуюся дверь можно полностью закрыть.

Однократное долговременное мигание указателей поворота подтверждает, что все двери и задняя поднимающаяся дверь были разблокированы и сигнализация отключена.

Примечание: Если автомобиль остается заблокированным на протяжении более трех дней, система перейдет в энергосберегающий режим. Это предотвращает разрядку аккумуляторной батареи. Если автомобиль не заблокирован при нахождении в этом режиме, время реагирования системы может быть более продолжительным. Для отключения энергосберегающего режима разблокируйте автомобиль.

Можно запрограммировать систему таким образом, чтобы отпиралась только дверь водителя. См. Дистанционное управление.

  • Если первой из дверей была открыта водительская, остальные двери останутся заблокированными. Все остальные двери можно открыть изнутри автомобиля, нажав соответствующую кнопку, расположенную на двери водителя и переднего пассажира. Двери можно разблокировать и по отдельности, потянув за соответствующие внутренние рукоятки.
  • Если первой открывается дверь пассажира, все двери и задняя поднимающаяся дверь будут разблокированы.

Для включения всех пассивный ключей разблокируйте автомобиль с помощью пассивного ключа, который не был отключен, или с помощью пульта дистанционного управления.

Все пассивные ключи будут включены при включении зажигания или запуске автомобиля с помощью действующего ключа.

Реально не знал. Вроде пробовал по всему рулю водить, а не вышло. Сегодня специально взял второй ключ с севшей батарейкой, и пошёл пробовать.

Всё просто, вставляется в паз где руль, и готово. Читайте мануалы. Отдельное спасибо за совет в комментариях rusia005 в предыдущем посте «о том, как заменить батарейку.»

Ford Kuga 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 16

Мегатема, потому как в какой либо не понятной ситуации чаще всего спрашивают у гугла или алисы ( а тут готовое решение в картинках)

Тема о том, что иногда полезно читать инструкцию по эксплуатации)

Ну теперь даешь видео как открыть авто с севшей батарейкой, а то заводить научил, а как залезть нет, стекла же повыбивают… 😉 Там тоже нюанс есть, а то будут пассатижами крутить ключь.

Расскажите, что за нюанс?

жало достать из ключа.

Не, не только это. Для создания рычага, чтобы легче вращать было, пластиковый корпус брелока надевается на жало ключа, а то многие просто за жало крутят, пыжатся.

ну там паз в ключе видно не вооружённым взглядом, но я засниму видос)))

Ну в колонке рулевой тоже паз видно 😉

Ну теперь даешь видео как открыть авто с севшей батарейкой, а то заводить научил, а как залезть нет, стекла же повыбивают… 😉 Там тоже нюанс есть, а то будут пассатижами крутить ключь.

Смех смехом, а вот мой батя мне звонил когда ЦЗ отказался двери открывать. Спрашивал, что и как. Я бы на ютуб полез смотреть, если бы не знал. Думаю запилю короткий видос, если кому-то пригодится, то уже норм будет.

Читайте также:

  • Как закрыть форточку на ваз 2106
  • Сколько вольт в прикуривателе автомобиля
  • Рено флюенс подушки безопасности где находятся
  • Где находится катализатор мерседес
  • Сколько листов виброизоляции нужно на пол ваз 2114

Форд куга как завести с кнопки

Судя по описанию, тем более при варианте с обнулением ряда параметров компьютера, это может означать перезапуск компа, вызываемый сильной просадкой напряжения бортовой сети при включения стартера. Это может быть вызвано в свою очередь 1 -неисправностью стартера (кто-то тут недавно жаловался, что стартер пришлось менять — это не того же поля ягода?), 2 — недостаточной зарядкой АКБ.

Это предположения. У меня таких явлений не наблюдалось ни разу. Когда не распознается ключ (такое бывало) система ведет себя по другому — так прямо об этом и пишет.

Вообще последовательность действий такая:
сел, закрыл дверь, выжал сцепление, нажал кнопку — машина завелась.
Не знаю, насколько похожа ситуация, но .
Бывало, что забывал выжать сцепление (включается только зажигание) или слишком быстро нажимаю кнопку (машина глохнет). В этом случае картинка такая же — включено зажигание, все лампы и приборы светятся и функционируют, движок не заведен. Попытки выключить (или включить не помогают). Лечится следующим образом: (машина стоит на ручнике!) желательно после первой неудачной попытки завестить еще раз нажать кнопку (как будто выключая а/м), приборы при этом не погаснут (срабатывает логика турбо-таймера), открыть и закрыть дверь (имитация посадки/высадки — электроника Куги к этому чувствительна), после закрывания двери зажигание выключается и приборы с лампочками тухнут, теперь надо снова запустить движок (держим сцепление и жмем кнопку).

» Включение зажигания
Один раз нажмите на кнопку запуска
двигателя. Будет подано напряжение
ко всем электрическим цепям
автомобиля, на панели приборов
загорятся визуальные сигнализаторы.
.
Запуск двигателя на
автомобилях с механической
коробкой передач
Примечание: Если вы отпустите
педаль сцепления во время запуска
двигателя, то произойдёт
отключение стартера.
1. Нажмите педаль сцепления до
упора.
2. Кратко нажмите на кнопку запуска.»

Все время (уже 12000км) выполняю эти действия последовательно, полностью на автомате (руки-ноги, не включая голову). При этом авто стоит на ручнике. Положение двери значения не имеет — пробовал и с открытой и с закрытой, не выходя из автомобиля — если глюка нет, то все нормально заводится. Да и первые тысяч 11,5 его (глюка) и не было.

ПС.Хотя может это у меня — глюк?

Да и вы не обижайтесь.
Дело в том, что я ( нюп ) и наш уважаемый коллега ( VeTAL ) разные люди. И мы описываем разные алгоритмы включения двигателя.
Так вот я ( нюп ) и делал выкопировку из мануала. При этом, я полностью разделяю Вашу точку зрения по алгоритму его (двигателя) включения, и стараюсь претворять его в жизнь на практике, что и пытался описать в своем посте (вернее — 2-х).

нюп писал(а): Из руководства:

» Включение зажигания
Один раз нажмите на кнопку запуска
двигателя. Будет подано напряжение
ко всем электрическим цепям
автомобиля, на панели приборов
загорятся визуальные сигнализаторы.
.

Я предварительно кнопу не жму — сразу сцепление и кнопка. ИМХО предварительное зажигание надо, например, в сильный мороз, чтобы отработали свечи накаливания. А я до сих пор с такой ситуацией не сталкивался (ттт), а в небольшой мороз пользовал ППП. Вывод — если машина все равно нормально заводится, то получается экономия на лишнем телодвижении (хотя сознаю, что когда делаешь все «на автомате», то это телодвижение не замечаешь).

Удачи в разрешении проблемы — что знал, то рассказал. Думаю, что в любом случае надо ОД показаться.

Слушай, а как у тебя так получается. Пробовал вчера-сегодня у себя — не выходит. По твоему алгоритму у меня включается зажигание, притом не важно — нажато сцепление или нет. И только второе нажатие заводит двигатель.
При том отчетливо помню, что по первости, пока шло привыкание, пару раз ловил себя на том, что заводил машину по твоему алгоритму. Но так как считаю это не правильным, то приучил себя заводить авто двумя нажатиями — сел, нажал кнопку, выжал сцепление и снова нажал.

А как должно быть на самом деле? И у всех-ли одинаково — дизель, бензин?
Народ, а у кого как?

У современных автомобилей есть все больше опций, и, хотя они обеспечивают нам большой комфорт, многие из них не всегда просты в использовании. Неважно, взяли ли вы машину напрокат, одолжили ли вы ее или только что купили Ford Kuga, в зависимости от его опций, это может быть сложно понять. как завести форд куга? Даже если этот фундаментальный акт управления автомобилем может показаться большинству из вас очень ясным, зависящим от опций и года выпуска вашего автомобиля, это будет более или менее просто. На этой веб-странице мы продемонстрируем несколько способов запуска Ford Kuga с помощью ключа, затем, на втором этапе, как включить Ford Kuga с помощью карты и, наконец, без использования ключа.

Как завести Форд Куга с ключа?

  • Различают положение неймана (отверстие, в которое вставлен ключ), чаще всего оно находится с правой стороны рулевого колеса, на приборной панели. Если ваше рулевое колесо заблокировано, не бойтесь читать нашу страницу содержания на рулевое колесо заблокировано на Ford Kuga, что заблокировано чтобы узнать, как его разблокировать.
  • Вставьте ключ в это.
  • Убедитесь, что вы находитесь в нейтральном положении для автомобиля с механической коробкой передач и в положении «N» или «P» для автоматической коробки передач.
  • Включите зажигание, повернув его по часовой стрелке на четверть оборота, пока не почувствуете, что прошли первую отметку.
  • Проверьте на своей приборной панели, что оранжевые огни исчезают. Если вы не знаете, что они означают, прочтите нашу страницу с информацией об оранжевых огнях на Ford Kuga, чтобы узнать причину этого.
  • Вам просто нужно сделать еще одну ступеньку по часовой стрелке и удерживать ее в упоре, пока ваш Ford Kuga не запустится (не позволяйте стартеру работать более 10 секунд, иначе вы рискуете его повредить, если машина не заводится, дайте ему восстановиться несколько десятков секунд до нового тестирования)

Как завести Форд Куга с ключ-картой?

Как завести Ford Kuga без ключа?

  • Снимите крышку, защищающую рулевое колесо, и найдите среди 3 электрических переключателей тот, который касается вашего двигателя / аккумулятора / стартера (чтобы помочь вам, возьмите с собой руководство пользователя).
  • Зачистите, соедините их вместе и разъедините провода аккумулятора и зажигания (будьте осторожны, чтобы не порезаться электрическим током во время процедуры). Теперь у вас есть электричество, как если бы у вас был контакт
  • Наконец, зачистите провод стартера и незамедлительно соедините его с проводом аккумулятора (не делайте длительного контакта, и только 1-2 секунды должно хватить для запуска вашего Ford Kuga).

Здесь вы узнали все возможности завести Ford Kuga.

Если вам нужно больше путеводителей по Ford Kuga, перейдите на наш Ford Kuga категория.

Куга-2, кнопка старт/стоп + Старлайн А64. Вопрос — как осуществить охрану с заведенным двигателем?

При постановке на охрану с заведенным двигателем мотор продолжает работать (т.к. кнопка => поддержка зажигания на нужна), Стралайн запирает машину и рисует на брелке закрытый замок.
Пока все Ок.

Но дальше — если отпереть машину (например родным механическим ключем или родным брелком), без снятия Старлайна с охраны, дальше сесть и поехать, то ничего не происходит. Двигатель остается работать и можно ехать, даже если родной ключ снаружи. Блокировка бензонасоса подключена, но она почему-то не работает в данном случае.

Хочется, чтобы в режиме охраны с заведенным двигателем при переводе АКПП из положения «Р», либо при снятии с ручника двигатель глох.

Именно так все работает на машинах с обычным, т.е. ключевым запуском — просто прекращается поддержка зажигания и двигло глохнет. Как сделать то же самое с бесключевым?

Ответы 16

Это будет работать для машин с ЗЗ, а с конпкой — у меня не работает 🙁
У меня почему-то не входит в режим поддержки зажигания (да и все равно не нужен он для машины с кнопкой), но вот почему не глушит двигатель блокировкий при переводе на D — непонятно.

Ок. Смотрите, в чем проблема.

Ручник по аналогу у меня НЕ подключен. (Считывается по КАН). Я запрограммировал функцию 23 на вариант 2 (с брелка).

Далее. Поднимаю ручник, коробка на PARK, завожу машину, ставлю курсор на «звук», нажимаю кнопку 2 брелка. Согласно инструкции должен загореться светориод напрерывно, раздаться мелодичный сигнал и отобразиться r99. Но этого не происходит. Просто от кнопки 2 не происходит ничего.

В чем может быть причина?

Дополнительный канал №2 — поддержка зажигания
(функция 16)
Данный выход может быть использован для управления различным
дополнительным оборудованием (например модулем поднятия стекол
или автономным предпусковым подогревателем). Канал активируется
с брелка на 0,8 секунд, либо используется для поддержки зажигания
в режиме турботаймера или охраны с работающим двигателем. Если
для управления устройством требуются другие временные параметры
управляющего сигнала, используйте гибкое программирование.
Дополнительный канал №2 может быть использован для реализации
функции турботаймера или охраны с работающим двигателем.
Для этого необходимо выполнить следующие условия:
— для функции 16 выбрать вариант 4 (см. стр. 43);
— для функции 21 выбрать необходимый вариант контроля работы
двигателя (см. стр. 43);
— вход контроля работы двигателя (серо-черный провод разъема Х2)
подключить согласно выбранному варианту функции 21;
— к замку зажигания должно быть подключено реле поддержки
зажигания (в комплект НЕ входит), а доп. канал подключен в
соответствии со схемой, приведенной ниже:

Нужно проверить вот это. стр 32 инструкции по установке.

Завтра все сделаю, отпишусь.

Пардон за задержку с ответом — машиной занимаюсь по выходным.

Итого — сделал как написано (запрограммировал канал №2), поддержка зажигания стала включаться.

Но столкнулся с проблемой — как выяснилось Старлайн не видит открытия дверей. А именно:
— При заведенном двигателе делаю опрос состояния — брелок не отображает открытую дверь (капот и багажник отображает).
— При заглушенном двигателе и выключенной охране то же самое.
— При заглушенном двигателе и включенной охране — вот тут да, при открытии двери происходит тревога и все Ок.

Как результат — 1. в режиме охраны с завеленным двигателем нет реакции на открытие двери и
2. был вынужден отключить перепостановку на охрану, т.к. из-за отсутствия реакции на дверь машина снова встает на охрану если сесть внутрь и не успеть вовремя включить зажигание — довольно неприятно.

Двери подключены по КАН, в настройках КАН-модуля функция чтения состояния дверей активна. Аналоговый вход дверей не подключен (пробовал на всякий случай соединить его на массу — бесполезно).

Сигнализация — обычный режим (не slave).

Версии:
— прошивки 3.0.15920
— библиотеки 3.0.5111 (а что это?)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Ford Escape , неисправности Ford Escape , мануал Ford Escape , manual Ford Escape , схема Ford Escape , характеристики Ford Escape , устройство Ford Escape , ремонт Ford Escape , аккумулятор Ford Escape , не заводится Ford Kuga , неисправности Ford Kuga , мануал Ford Kuga , manual Ford Kuga , схема Ford Kuga , характеристики Ford Kuga , устройство Ford Kuga , ремонт Ford Kuga , аккумулятор Ford Kuga

4. Запуск двигателя от внешнего источника электропитания

Внимание:
— Не используйте в качестве заземления топливопроводы, крышки коромысел или впускной коллектор.
— Подсоединяйте аккумуляторную батарею только с таким же номинальным напряжением.
— Пользуйтесь соединительными проводами соответствующего сечения с изолированными зажимами.

Примечание
Не отсоединяйте аккумуляторную батарею от системы электрооборудования автомобиля.

Подключение соединительных проводов

А. Разряженная аккумуляторная батарея.

В. Автомобиль со вспомогательной аккумуляторной батареей.

С. «Положительный» соединительный провод.

D. «Отрицательный» соединительный провод.

1. Установите автомобили таким образом, чтобы они не соприкасались.

2. Остановите двигатель и отключите все неиспользуемое электрооборудование.

3. Подсоедините положительный («+») полюс автомобиля В к положительному («+») полюсу автомобиля А (провод С).

4. Подсоедините отрицательную («−») клемму автомобиля В к «массе» автомобиля А (провод D).

Внимание:
— Не подсоединяйте напрямую к отрицательному («−») полюсу разряженной аккумуляторной батареи.
— Убедитесь, что провода не касаются движущихся деталей или деталей систем подачи топлива.

Запуск двигателя

1. Запустите двигатель автомобиля В на относительно высокой скорости.

2. Запустите двигатель автомобиля А.

3. Дайте двигателям обоих автомобилей поработать не менее трех минут, прежде чем отсоединять кабели.

Внимание:
При отсоединении проводов не включайте фары. Пиковое напряжение в момент отключения может вызвать перегорание ламп.

4. Отсоедините провода в последовательности, обратной присоединению.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Я даже и не думал, что я оказывается неправильно завожу машину. Нажал на тормоз, нажал на кнопку старт и машина завелась. Мне подсказали, что это неправильно и нужно заводить совсем по-другому. Правильно это или нет, вот в чем вопрос. Или это ерунда и заморачиваться ненадо.
Сначала посоветовали нажать на кнопку старт и только через 3-4 секунды выжать тормоз и нажать на кнопку старта.

Ford Kuga 2016, двигатель бензиновый 2.5 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Ford Kuga, 2014

Ford Kuga, 2016
Ford Kuga, 2013

Ford Kuga, 2013

Комментарии 32

Прочитал пост и задумался 🙂 Всегда заводил однократным нажатием кнопки, иногда (процентов 5 случаев) отказывается Куга так заводиться (только я думал, что тормоз как-то не так жал 🙂 ). Попробую по Вашему алгоритму, если будет что интересное — отпишусь.

Всегда сперва кнопку разок (оно же- зажигание), насос подкачал бенза, затем ещё раз кнопку для пуска.

Проконсультировался с мастером в ОД. Он сказал, что лучше нажать старт-потом тормоз-потом старт. Идет запитка сети от АКБ, вкл. компа., тест системы, напряг на эл.систему минимальный и т.д.

всегда так делал (в 2 нажатия) на прошлых авто и на куге так же запускаю…, третья машина ни проблем с запуском никогда не было, ни с бензонасосом… Люди, которые не знают физики работы ДВС пренебрежительно относятся к этому, а зря…

я начинаю с проветривания, открываю дверь и жду …как погаснут габаритные огни тогда сажусь, жду пока сиденье примет мою конфигурацию, потом закрываю дверь, поерзав не много, проверив переключатели рычагов пощелкав убедившись сто все на месте проделываю следующее…перед каждой поездкой выхожу проверяю манометром давление в шинах, потом протираю стекла и зеркала и уж только потом нажимаю на кнопку, потом убедившись что в машине есть бензин завожу нажимая на тормоз и кнопку и НЕ ИНАЧЕ!

я начинаю с проветривания, открываю дверь и жду …как погаснут габаритные огни тогда сажусь, жду пока сиденье примет мою конфигурацию, потом закрываю дверь, поерзав не много, проверив переключатели рычагов пощелкав убедившись сто все на месте проделываю следующее…перед каждой поездкой выхожу проверяю манометром давление в шинах, потом протираю стекла и зеркала и уж только потом нажимаю на кнопку, потом убедившись что в машине есть бензин завожу нажимая на тормоз и кнопку и НЕ ИНАЧЕ!

Уровень масла и антифриза забыл !

Просто есть мнение что не стоит запускать двигатель, пока не закончилось предпусковое тестирование системы SRS (пока не потухнет красная лампочка подушек).

Фигня какая-то у меня последние 10лет дизеля и все с кнопкой, никаких таких манипуляций не требовалось. Если нужны свечи накала, то нажал на тормоз и кнопку, пауза, свечи прогрелись, движок запущен, это все машина делает сама.

100% чепуху какую то несут про дизели. Свечи накала сами знают когда и сколько им делать предпусковой подогрев. А летом вообще сразу пуск без свечей.

Меган был тоже с кнопкой. За 7 лет эксплуатации и 200 с лишним тысяч пробега, насос не разу не трогал даже продал с родными сетками в баке. Всегда заводил сразу без промежуточных манипуляций. На Куге делаем так же.

Читайте также:

  • Как снять моторчик печки на газели
  • Как поменять термостат на опель вектра б
  • Подключение шлангов к карбюратору нива
  • Плохо включаются передачи на дэу нексия
  • Mio c520 установить навител

Как завести форд куга с кнопки

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Не заводится с кнопки

За исключением мультимедии
Сообщений: 110 • Страница 1 из 61 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6

Не заводится с кнопки

#1 07 дек 2017, 12:37

При выжатом тормозе и нажатии на кнопку запуска включаются приборы, двигатель не заводится, при повторном нажатии приборы выключаются, при повторном нажатии всё то же самое, двиг. 2.5 л.

almigo Детский сад Заслуженная репутация: 0 Сообщения: 15 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD Город: Великий Новгород Моя группа: Зажигалочники

Re: Не заводится с кнопки

#2 07 дек 2017, 12:46

almigo
К АКБ пришёл «пушной зверёк»
Нечем напругу посмотреть ?
Звонок в ФордПомощь на Дороге — бесплатный

Bdfy Командир бензоколонки Заслуженная репутация: 1074 Сообщения: 4007 Фото: 8 Откуда: Москва Благодарил (а): 2324 раз. Поблагодарили: 1836 раз. Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD Прошлое авто: Ford Fusion Город: Москва Моя группа: Зажигалочники

Re: Не заводится с кнопки

#3 07 дек 2017, 12:49

А можно поподробней, что могло случиться? Машина в гараже, вчера приехал, заглушил, сегодня не заводится.

almigo Детский сад Заслуженная репутация: 0 Сообщения: 15 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD Город: Великий Новгород Моя группа: Зажигалочники

Re: Не заводится с кнопки

#4 07 дек 2017, 12:54

Сначала проверьте — НЕ высажен ли в » 0 » АКБ . ( это самая простая причина трабла )
Если -Да , то надо искать причину разряда / утечки тока ( в большинстве случаев — из за доп.сиги ).
Если — Нет , то возможен «глюк» электроники ( универсальная » таблетка» — скинуть клемму АКБ минут на 10 -15 , потом попробовать завести ещё раз ).

Bdfy Командир бензоколонки Заслуженная репутация: 1074 Сообщения: 4007 Фото: 8 Откуда: Москва Благодарил (а): 2324 раз. Поблагодарили: 1836 раз. Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD Прошлое авто: Ford Fusion Город: Москва Моя группа: Зажигалочники

Re: Не заводится с кнопки

#5 07 дек 2017, 12:59

Аккомулятор в порядке, все приборы работают печка то же, при попытке завести щёлкает какая-то релюха в багажнике, стартёр не крутит.

almigo Детский сад Заслуженная репутация: 0 Сообщения: 15 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD Город: Великий Новгород Моя группа: Зажигалочники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *