Как выставить руль прямо
Перейти к содержимому

Как выставить руль прямо

  • автор:

Как выставить руль в нулевое положение

Мнение (Egor)
Руль стал «криво», т.е. положение рулевого колеса при движении прямо на горизонтальном участке дороги не соответствует такому движению. Это довольно распространенная болезнь, которая появляется чаще всего после регулировки схождения. Кажется, что достаточно просто снять баранку со шлицов рулевого вала и переставить ее так, чтобы руль стоял привычно прямо.Прежде, чем решаться на такое действие, сначала нужно понять причину изменения положения рулевого колеса.
Для этого сделаем простую диагностику.Нужно найти строго горизонтальный участок дороги. Примечание:

Правая обочина любого шоссе имеет небольшой уклон вправо и поэтому не годится для диагностики. На таком участке дороги машину будет всегда стаскивать вправо и для поддержания прямолинейного движения руль всегда будет немного повернут влево, что исказит результат диагностики.. Итак, горизонтальный участок найден. Двигаемся с небольшой скоростью строго прямо и останавливаем машину.

Делаем отметку мелом по центру на верхней дуге рулевого колеса.Поворачиваем руль вправо до конца (до упора). Считаем обороты руля и запоминаем конечное местоположение метки.Затем та же процедура из исходного положения в лево до конца.Правильно поставленный руль будет иметь местоположение меток в крайних положениях близко симметрично. Допускается разница не более чем в 20 градусов, или 6см по окружности руля. Для справки: На моей Нексии GLE руль делает 2.75 оборота в каждую сторону и разница в симметрии 10 градусов. Без ГУРа количество оборотов будет другое.На рисунке 1 схематически показаны передние колеса со схождением и нормальное положение руля при движении прямо.

Нормальное положение руля. Планка руля расположена горизонтально. Метка на руле (0) после поворота вправо и влево до конца (1;2) симметрична

1. Если симметрия меток укладывается в допуск, а баранка руля при движении прямо — стоит «криво», под углом, то исправить положение НУЖНО перестановкой рулевого колеса на шлицах рулевого вала. Это занятие не из приятных и не из легких. Снять баранку бывает довольно сложно. О его снятии есть материал в разделе «Борьба со стуком в рулевой колонке». На рисунке 2 показан именно этот случай.

НЕ нормальное положение руля. Планка руля расположена наклонно. Метка на руле (0) после поворота вправо и влево до конца (1 и 2) симметрична. Лечится переустановкой баранки на шлицах рулевого вала. Показано пунктиром.

1. Если руль стоит прямо, а разница симметрии вышла за пределы допуска, то исправить положение НУЖНО регулировкой стяжных хомутов на рулевых наконечниках справа и слева. Можно, как говориться и не мешать машине ездить, но в этом случае минимальный радиус поворота вправо и влево будут разными. Для бытовой эксплуатации машины это не страшно и не опасно, — ни для машины, ни для владельца.
3. Раньше руль стоял прямо, а после регулировки схождения на СТО вдруг стал «криво». Значит делали кривыми руками! ;-(((
3.1. Если при этом симметрия меток укладывается в допуск, (см рисунок 2) то исправить положение НУЖНО перестановкой рулевого колеса на шлицах рулевого вала. См пункт №1.

Если разница симметрии вышла за пределы допуска, то исправить положение НУЖНО регулировкой стяжных хомутов на рулевых наконечниках справа и слева.На рисунках 3; 4 показан этот случай применительно к Примеру.

НЕ нормальное положение руля. Планка руля расположена наклонно. Метка на руле (0) после поворота вправо и влево до конца (1 и 2) НЕ симметрична. Лечится регулировкой тяг на рулевых Поворачиваем руль в положение прямо (показано пунктиром). При этом колеса повернутся влево и примут показанное сплошной линией положение. Регулировкой тяг возвращаем колеса в нормальное положение (показано пунктирной линией).

Для решения проблемы нужно остановить машину и рулевое колесо в том положении, при котором машина едет прямо (руль при этом окажется под углом).Затем на стоящей машине повернуть рулевое колесо в положение прямо. Это нужно для того, чтобы понять, — что делать дальше.
Рассмотрим пример:
Планка руля наклонена вправо (т.е. правая часть баранки повернулась вниз по часовой стрелке).Выровняв руль в положение ПРЯМО (т.е. повернув его влево) ты тем самым повернешь и колеса влево. Это значит, что при таком положении руля правое колесо имеет БОЛЬШЕЕ СХОЖДЕНИЕ, по отношению к продольной осевой машины, чем левое. Во время движении колеса пытаются выровнять величину схождения между собой и руль естественно становится под углом.

Лечение, применительно к рассмотренному Примеру:
1. Ослабляешь болты стяжных хомутов на обеих рулевых тягах справа и слева.
2. Делаешь полный оборот стяжного хомута на правом колесе в такую сторону, чтобы рулевые наконечники входили ВНУТРЬ ХОМУТА. Этим самым ты укорачиваешь правую рулевую тягу на правом колесе и тем самым уменьшаешь его схождение.
3. Теперь делаешь полный оборот хомута с левой стороны, но только в обратную сторону. С левой стороны рулевые наконечники должны ВЫХОДИТЬ ИЗ ХОМУТА. Этим самым ты удлиняешь левую рулевую тягу на левом колесе и увеличиваешь его схождение на такую же величину, на которую укоротил правую тягу.
4. После этого проверяешь положение баранки при движении. Если стало лучше, но не окончательно, — повтори процедуру с еще одним оборотом (полным, или неполным) хомута на обеих сторонах. Если руль перешел в противоположное неправильное положение, — сделай соответственно ПОЛ ОБОРОТА хомутов в обратную сторону.
5. ОЧЕНЬ важно поворачивать хомуты на АБСОЛТНО ОДИНАКОВЫЙ оборот на правой и на левой тягах, иначе величина схождения будет нарушена. Пол оборота справа — и пол оборота с лева.Полный оборот справа — и полный оборот с лева.

До сих пор мне не дает покоя моя система ЕСП, то она работает то нет…
Полазив в интернете нашел еще одну возможную неисправность, которая может влиять на ЕСП:это нулевое положение руля.
На 1 фотографии нашел расположение рулевого вала как оно должно быть, решил посмотреть у себя и обнаружил, что метка посередине у вала которая вставляется в карданчик и должна быть напротив выступа на датчике снизу не совпадает а смещена примерно на 3-4 зуба.
Руль и колеса при этом стояли прямо.Из этого сделал вывод, что при калибровке через программу допускается смещение вала на какие то градусы.
Не сделал одного и сканера под рукой нет, это проверить на одинаковое ли количество оборотов сейчас поворачивается руль вправо и влево, так как есть смещение вала.
Может кто знает, если снять сам руль, есть ли там какая нибудь метка, по которой его выставлять?
Вобщем я решил выставить метку на валу как должно быть, для этого нужно открутить 4 гайки крепления рулевой колонки и вытащить ее из шлицов в карданчике.Выставил по метке собрал, теперь руль примерно на 10-15 градусов отклонен вправо.Чтобы это исправить я так думаю нужно сделать схождение и после откалибровать нулевое положение через сканер, чем я и занялся, но оказалось умер один рулевой наконечник и смысла нет делать схождение без него…
Заказал.
В связи с тем что пока не доделал все это, подскажите может кто сталкивался с таким вопросом?И совпадает ли эта метка у Вас?Может посоветуете, что то еще?
Заранее спасибо!

Сегодня утром еще произвел несколько манипуляций с рулем!А именно снял клеммы с акб, далее справа и слева откручиваем два болта звездочкой дабы открутить подушку безопасности, снял подушку и отключил фишки подушки и датчика под рулем, потом открутил центральную гайку крепления руля на 22,потом сделал метки на руле, чтобы не ошибиться при сборке и снял руль!
Под рулем находится датчик, на нем расположены метки, они должны совпадать, и при прокручивании этого датчика вправо и влево должно быть одинаковое количество оборотов!
У меня было вправо:2,5 а влево:4,5!
Прокрутил на один оборот назад и совместил метки!Далее собрал все в обратном порядке!
Нужно еще сделать калибровку!
Да рулевой вал выставил как было до этого то есть руль сейчас прямо и метка у карданчика не совпадает, думаю это особо не влияет.
О результатах чуть позже!

Содержимое записи удалено из-за недопонимания (читателями) принципа работы рулевой рейки, датчиков и прочего сопутствующего.

Одни осилили и решили свои проблемы — молодцы.
Но, большинство — не осиливают, окончательно портят, то что есть и отвечать на вопросы (как мне все исправить) в личке — надоело.

Резюме, проблем от записи (получается) больше чем пользы — удаляю.

как ровно выставить руль

- - - - -

  • Пользователи
  • 223 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-травень 09
  • Відправлено 24 грудень 2009 — 02:44

    поставил новые 14-диски с резиной сделал развал а вот сам руль теперь стоит не очень ровно и меня это бесит ! как можно выставить его ровно?

    #2 cqe

    Відправлено 24 грудень 2009 — 04:16

    едишь прямо,останавливаешься откручиваешь руль сдёргиваешь его с шлицов ставишь ровно и закручиваешь,желательно делать в вдвоём так как одному сложно держать и крутить одновременно,та и с шлицов ни всегда легко сдёрнуть

    #3 ajm

    Відправлено 24 грудень 2009 — 06:15

    перестановка по шлицам не всегда помогает)

    на развале должны были руль выставить, это их работа
    имхо, надо к развальщикам с предъявой ехать 😈

    #4 GIMLI

    Відправлено 24 грудень 2009 — 09:41

    ajm
    +100! мне всегда корректируют руль если меняют схождение.
    Читаем НОВЫЕ правила

    #5 VETALZZZ

  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21051, 21011

    Відправлено 24 грудень 2009 — 11:33

    а меня оно как то не напрягает ваще

    #6 bratushko

  • Пользователи
  • 223 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-травень 09
  • Відправлено 25 грудень 2009 — 19:25

    едишь прямо,останавливаешься откручиваешь руль сдёргиваешь его с шлицов ставишь ровно и закручиваешь,желательно делать в вдвоём так как одному сложно держать и крутить одновременно,та и с шлицов ни всегда легко сдёрнуть

    а как его открутить и где? надо както сигнал разбирать -руль у меня от 7-ки!

    #7 cqe

    Відправлено 25 грудень 2009 — 19:52

    пикалку когда с руля снимешь там гайка будет,если ни когда ни делал заедь на сто пусть сами сделают стоить будет мало

    #8 Zero

    Відправлено 25 грудень 2009 — 22:19

    Разсмотреть руль на предмет как снимается сигнал. Снять сигнал. Взять головку на 22 (или 24?) и отрутить гайку, но не до конца. Сорвать руль. Откруть гайку полностью и снять руль.

    #9 URICKI

    Відправлено 25 грудень 2009 — 22:37

    А еще может пригодится удар по рулю двумя руками одновременно, но не чисто снизу,а сходящийся, как по почкам. (если бить сзади) 😀
    Только не задавайте вопросов, звучит наверное странно, но не знал как толковее объяснить. 😀 (Это чтобы со шлицов сбить. Один ловкий удар — и руль у вас в руках)
    Чтобы открутить гайку одному, без помощника — руль до упора влево, и крути на здоровье. А чтобы ровно выставить не достаточно на глаз ровно поставить колеса, лучше проехать пару метров ровно, и тогда только закрутить гайку. (последнее я не сделал,когда менял. Руль стоит кривовато, но не хочется лишний раз насиловать турецкий переходник)

    Как выставить ровно руль при сход развале

    Дошла очередь до развала-схождения, делать который решил по следующим причинам:

    — «кривой» руль с момента покупки автомобиля,
    — переход на зимнюю резину,
    — замена сайлентблоков передних рычагов.

    Некоторое время ломал голову — почему, когда колеса стоят ровно, руль повернут на несколько градусов вправо, пока не наткнулся на отличную статью Юрия SPB360 , которая так и называется:
    «Прямой Руль Не Для Чайников»

    Не откладывая в долгий ящик, решил убедиться в правильности установки руля на валу (что-то мне подсказывало что стоит он правильно).

    Для этого нужны:
    — маленькая (короткая) шлицевая отвертка,
    — бита spline M12 (покупается в авто магазине за 90 рублей),
    — головка на 10 и вороток, чтобы крутить биту (либо накидной ключ на 10 и чуть больше сил).

    Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

    снятие подушки и откручивание руля

    Делал процедуру по следующему алгоритму:
    — завел машину чтобы легче крутить руль,
    — повернул руль на 90гр в одну сторону, отщелкнул одну защелку,
    — повернул на 90гр в другую сторону, отщелкнул другую защелку,
    — поставил руль ровно, заглушил,
    — вынул предохранитель на подушку (3-й),
    — отсоединил за белый язычок разъем подушки,
    — наметил положение гайки к рулю,
    — открутил гайку.

    Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

    руль стоит по метке

    Руль, как и предполагал, стоит ровно по метке. Уже проще…
    Собрал обратно, воткнул пред, ошибок не вылезло.

    Съездил поменял у Юры сайлентблоки.
    Затем поехал на развал к рекомендованному специалисту.

    Все проходило в штатном режиме:

    Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

    было и стало

    По выезду из бокса меня ждал неприятный сюрприз — машину ощутимо тянуло вправо!
    Вот так номер…
    Проверил давление во всех 4-х колесах, оно оказалось практически одинаковым.
    Позвонил мастеру, он говорит приезжай, посмотрим.

    Пока ехал обратно пришла в голову мысль о том что, возможно, причина кроется в неправильной адаптации датчика рулевой рейки к новому положению руля (руль то до этого стоял криво). В состоянии легкой паники позвонил Юре и рассказал о случившемся, он предложил к нему приехать, если после проверки ничего не изменится.

    Развальщик Андрей, особо не удивился, загнал машину на стенд, посмотрел параметры, затем переднюю подвеску и предложил чуть двинуть правое колесо. Успокоил, что так бывает…
    На мое предположение, что виной неправильная адаптация, он сказал что маловероятно.

    В итоге параметры почти идеальные:

    Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

    вторая попытка

    Выезжаю из бокса и решаю постучать по колесу покрутить руля на месте из одного крайнего положения в другое с задержкой по 2 секунды. Где-то слышал звон читал об этом священнодействии в рамках адаптации.
    В итоге все получилось, машину не тянет, руль стоит прямо, красота…

    Из-за неотложных дел к Юре я тем вечером к сожалению не попал. В любом случае спасибо, что откликнулся на мою проблему!

    На следующий день решил таки проверить датчик угла положения руля, и в случае чего адатпировать его по новой. Благо провод по имени Вася в хозяйстве имеется.

    Снова вооружаюсь инструкцией проверяю датчик:

    Фото в бортжурнале Skoda Octavia A5 Mk2

    руль стоит ровно

    Это значит что когда колеса стоят ровно, руль тоже стоит ровно и датчик угла видит что это «0».
    Проехал 200км, все нормально.

    При смене на летние колеса обязательно поеду на развал-схождение, а руль буду выставлять с подключенным Васей.

    Правильный сход-развал и нулевое положение руля

    Ремонт рулевого управления в Зеленограде. При выполнении схода-развала существует постоянная проблема как выставить руль ровно. Часто бывает так, что после схода-развала или руль стоит не точно по центру, или на ровной дороге, если отпустить руль, машину медленно, но неуклонно уводит.

    История №1 Машина Nissan. Борьба с ЭУР или как установить его нулевое положение

    После ремонта ЭУР стал обращать внимание на неравномерное усиление при вращении в разные стороны, т.е. влево труднее крутить, вправо легче. Особенно неприятно было когда машину чуток тянет вправо по уклону дороги, и чтобы выровнять надо подвернуть влево, а усилитель как будто сопротивляется, как бы ЭУР не видит ноль. На моделях с курсовой устойчивостью все просто — калибруем ноль через сканер. Для других: для регулировки в крышке ЭУР есть отверстие с заглушкой, под заглушкой регулировочный резистор под часовую отвертку.

    История №2 Машины с электроусилителем руля.

    После регулировки сход-развала на 10 т. км. руль встал не ровно. Переделывали несколько раз, пока руль не поставили ровно, постоянно был то вправо, то влево.
    После того, как наконец-то поставили ровно, ездил и наслаждался.

    А проблема вот в чём:
    Знаете, как обычно выполняется калибровка электроусилителя? Ответ — наугад.
    Ставиться правильно развал и прямо руль, и после этого коррекция сбрасывается на ноль. И после этого всё должно ровно стоять, а по факту ровно не получается.

    Как же уставить нулевое положения сервопривода руля?

    На самом деле, есть один нюанс: поворачиваешь руль немного, и сбрасываешь коррекцию на ноль, он запоминает это положение как нулевое. Вот и вся калибровка.

    История №3 После замены рулевых тяг.

    После замены рулевых тяг. По мануалу, левая рулевая тяга ставится строго по размеру, потом при регулировке схода не трогается, а крутится правой тягой. И после регулировки баранка ставится прямо по шлицам.
    Но не все развальщики это знают, требуют установить руль прямо и крутят обе тяги, результатом такой регулировки может стать то, что в одну сторону станет меньше угол поворота. На авто с ГУРом это очень актуально, ибо всего по полтора оборота в каждую сторону.

    История №4 Для машин с большим пробегом.

    Рулевая рейка крепится к кузову не намертво, а через две резиновые подушки.
    Так же как стабилизатор. Так вот подушки со временем износились, крепление рейки ослабло, она «уехала» в сторону.
    Руль трогать, переставлять НЕ НАДО. Потому что он поставлен по метке на валуь. Если переставишь — от метки уйдёт и повлияет на количество поворотов руля влево-вправо относительно среднего положения (будет разное), но проблему не решит. После переставления руля он опять потихоньку «уезжает», так как подушки ослаблены и не держат. Надо поменять подушки на новые.

    Вывод: делать сход-развал без калибровки нуля электроусилителя — деньги на ветер! И делается это при заведённом двигателе. Зачем заводить двигатель перед фиксацией руля? Мало ли какие силы противоречат ровному рулю, завели машину, заработал усилитель все стало по центру и делай сход!

    Специалисты автосервиса НАШТЕХЦЕНТР владеют всеми секретами мастерства работ по ремонту подвески и правильной регулировке сход-развала для машин любого класса, от простых до самых современных и навороченных.

    После развала схождения руль стоит криво

    Предположим, что вы отправились в автосервис. Развал-схождение вам сделали. Но тут вы заметили, что руль стоит криво. В ответ от мастеров услышали: «Потому что булка на резине!».

    В действительности после таких слов в данный автосервис больше отправляться не стоит. Мастера здесь неграмотные, что можно с уверенностью сказать, если они не знают как поставить руль прямо.

    Ни сама резина, ни ее качество на нулевое положение руля влиять банально не могут. Также не стоит забывать про существование стендов, которые дают возможность выставлять «сход-развал» без колес.

    После развала схождения руль стоит немного криво

    После развала схождения руль стоит немного криво

    Если водителю отрегулировали «сход-развал», а после развала схождения руль стоит немного криво, происходит малоприятная вещь — уменьшается угол перекладки управляющих колес. Точно сказать, насколько уменьшится угол — нельзя. Тут уже все зависит от масштаба допущенной ошибки горе-мастерами.

    К чему это приводит? Водителю не удается повернуть автомобиль с радиусом, определенным техническими характеристиками. То, что это повышает вероятность аварийной ситуации, очевидно даже новичку-автолюбителю.

    В конце концов, булка на резине — это вздутие колеса. Или как говорят многие водители, грыжа. Поэтому влияние на нулевое положение рулевого колеса звучит как полный абсурд.

    После развала схождения руль стоит криво что делать

    Для мастеров это отличная причина отпихнуть от себя собственные недоделки перед неопытным водителем. Мол, «это не мы неправильно сделали, а булка на резине — сами посмотрите». Понять, что с вашей машиной что-то сделали не так, легко.

    Автомобиль едет прямо, но руль криво — главный признак того, что нужно возвращаться к горе-мастерам и требовать, чтобы они закончили свою работу. Вполне возможно, что руль будет, может, на 5, 10, 15 градусов не в «нуле». Не имеет значения, насколько небольшую ошибку допустили мастера, в любом случае они должны ее устранить.

    Сколько времени у мастеров займет эта работа, зависит от пары факторов. Понятное дело, что рулевое колесо придется снимать и ставить уже нормально. Но перед этим проследите, чтобы мастер замерил и сравнил (как можно точнее), радиус поворота влево и вправо. Если тут выяснится, что радиусы разные, нужно требовать делать сход заново. При одинаковых радиусах, мастеру достаточно переустановить руль.

    Как выставить ровно руль при сход развале

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2531
    Регистрация: 20.2.2007
    Город: Москва,чертаново
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 88 раз(а)

    PUH

    Просмотр профиля

    Заслуженный Медведь Хрюшеводов России

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1243
    Регистрация: 14.4.2006
    Город: Москва
    Авто: нет авто
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 6 раз(а)

    allligator

    Просмотр профиля

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2531
    Регистрация: 20.2.2007
    Город: Москва,чертаново
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 88 раз(а)

    eugene

    Просмотр профиля

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 100
    Регистрация: 16.8.2006
    Город: Набережные Челны
    Авто: нет авто
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 1 раз(а)

    Реклама партнёров
    allligator

    Просмотр профиля

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2531
    Регистрация: 20.2.2007
    Город: Москва,чертаново
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 88 раз(а)

    AFeeN

    Просмотр профиля

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1478
    Регистрация: 22.8.2006
    Город: Москва
    Авто: другое
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 13 раз(а)

    ZSV

    Просмотр профиля

    Бывший хрюшевод — вечный хондавод

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 759
    Регистрация: 22.3.2007
    Город: Барнаул
    Авто: нет авто
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 3 раз(а)

    Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
    CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold
    HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red
    Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray
    Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black
    Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White
    Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White

    igogo

    Просмотр профиля

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 174
    Регистрация: 9.2.2006
    Город: Томск
    Авто: нет авто
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 2 раз(а)

    ZSV

    Просмотр профиля

    Бывший хрюшевод — вечный хондавод

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 759
    Регистрация: 22.3.2007
    Город: Барнаул
    Авто: нет авто
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 3 раз(а)

    Цитата (igogo @ 3.05.2007 — 06:05)
    у меня такое же было — требовал исправить. исправили.

    Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
    CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold
    HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red
    Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray
    Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black
    Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White
    Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White

    Реклама партнёров
    allligator

    Просмотр профиля

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2531
    Регистрация: 20.2.2007
    Город: Москва,чертаново
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 88 раз(а)

    Поручик

    Просмотр профиля

    Заслуженный тормоз Хрюшеводов России

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 766
    Регистрация: 29.1.2007
    Город: Петрозаводск
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 5 раз(а)

    windw

    Просмотр профиля

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 14
    Регистрация: 19.9.2006
    Город: Н Тагил
    Авто: Honda HR-V
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 0 раз(а)

    Цитата (allligator @ 3.05.2007 — 10:59)
    А почему такое происходит-то мне интересно,мне просто методом тыка переставили руль-стал прямо. Никуда не уводит,едет прямо.

    windw

    Просмотр профиля

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 14
    Регистрация: 19.9.2006
    Город: Н Тагил
    Авто: Honda HR-V
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 0 раз(а)

    Цитата (allligator @ 2.05.2007 — 15:50)
    . баранка стала смотреть вбок-несильно.

    Wanderer

    Просмотр профиля

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 92
    Регистрация: 9.8.2007
    Город: Москва
    Авто: нет авто
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 12 раз(а)

    при чем тут задняя балка.
    Руль от центра при регулировке схождения смещается лишь потому что есть возможность отрегулировать 1 из 2х колес (например, колеса смотрят \ /, левым колесом делаем / / , руль уходит влево; а надо оба колеса регулировать на одинаковый градус | | тогда руль никуда не уйдет).

    В любом случае при небольшом уходе — 5-10 градусов, можно сам руль переставить — единственно что нарушается — это только момент автоматического отключения поворотников, но с такой погрешностью — это не заметно.

    Я себе менял как-то рулевую рейку — забыл руль отцентровать, и когда все собрал — он почти на 100 гр. повернулся не стал заморачиваться с постановкой штока в крестовину по-нормальному, только руль поставил на место. Поворотники вырубались как попало, а в остальном — no problems.

    ТОже мене придумают — задняя балка влияет на положение руля после регулировки схождения

    Похожие публикации:

    1. Датчик распредвала киа сид 2009 где стоит
    2. Емкость с20 что это
    3. Как трансформируется салон фольксваген мультивен т5
    4. Почему у генератора 3 клеммы

    Как настроить руль на Windows 10

    Настройка руля на компьютере с Windows 10 может быть необходима для удобной и комфортной игры с помощью рулевого устройства. Но как правильно настроить руль на данной операционной системе?

    В данной статье мы рассмотрим пошаговую инструкцию по настройке руля на Windows 10. Мы расскажем о необходимых драйверах, настройках системы и программных средствах, которые помогут вам настроить ваш руль и насладиться игрой на полную.

    Перед началом настройки рекомендуется убедиться, что вы имеете последнюю версию драйверов для вашего рулевого устройства. Для этого можно посетить сайт производителя руля и загрузить последние драйверы для Windows 10. Установка свежих драйверов поможет устранить возможные ошибки и проблемы связанные с работой руля.

    Важно: Перед установкой новых драйверов рекомендуется удалить предыдущую версию драйверов для вашего руля, чтобы избежать конфликтов и проблем совместимости. После установки новых драйверов перезагрузите компьютер для применения изменений.

    Подготовка руля к настройке

    Перед началом настройки руля на компьютере под управлением операционной системы Windows 10 важно выполнить несколько предварительных шагов:

    Убедитесь, что ваш руль подключен к компьютеру с помощью USB-кабеля. Убедитесь, что кабель вставлен в подходящий порт USB и надежно закреплен.

    Установите драйверы руля с помощью комплекта поставки или загрузите их с официального сайта производителя. Установленные драйверы обеспечат правильную работу руля и его определение системой.

    Убедитесь, что руль включен и находится в режиме ожидания настройки. В зависимости от модели, это может выглядеть как мигание индикаторной лампы или отображение особых символов на экране руля.

    Перед началом настройки закройте все программы и игры, которые могут использовать руль в данный момент. Это поможет избежать конфликтов и обеспечит стабильную работу установленных настроек.

    Убедитесь, что у вас есть доступ к интернету. Это позволит вам быстро скачивать обновления и дополнительные программы для руля, если они будут необходимы.

    Подключение руля к компьютеру

    Для начала подключите руль к свободному порту USB на вашем компьютере. Обычно руль поставляется с кабелем, который имеет типичный USB-разъем, поэтому оно должно быть совместимо с любым компьютером с портом USB.

    После подключения руля компьютер обычно автоматически установит необходимые драйверы. Однако, если ничего не происходит, вам может понадобиться скачать и установить драйверы для работы с вашим рулем. Обычно на официальном веб-сайте производителя руля вы можете найти и загрузить нужные драйверы. Проверьте, что драйверы совместимы с вашей операционной системой Windows 10.

    После установки драйверов, вы должны увидеть, что ваш руль был успешно подключен к компьютеру. Вы можете проверить это, открыв «Панель управления» и выбрав пункт «Устройства и принтеры». В разделе «Устройства игр» вы должны увидеть ваш руль, а также его название.

    Теперь ваш руль готов к работе на Windows 10. Вы можете использовать его для игры, настроив его на ваш вкус в настройках игры или специализированной программе для управления устройствами ввода.

    Помните, что не все игры и программы могут поддерживать работу с рулем, поэтому перед использованием рекомендуется проверить совместимость вашего руля с конкретными играми или программами.

    Загрузка и установка необходимого драйвера

    Для корректной работы руля на операционной системе Windows 10 требуется установить соответствующий драйвер. В этом разделе мы расскажем, как загрузить и установить необходимый драйвер для своего устройства.

    1. Откройте веб-браузер и перейдите на официальный сайт производителя вашего руля. Обычно сайт можно найти, выполнив поиск запросом «официальный сайт + название вашего руля«.

    2. На сайте производителя найдите раздел «Поддержка» или «Драйверы». В некоторых случаях драйверы могут быть доступны на странице самого устройства или в разделе «Скачать».

    3. В разделе драйверов найдите соответствующий драйвер для операционной системы Windows 10. Обычно драйверы разбиты по версиям операционной системы, поэтому обратите внимание, что выбираете драйвер именно для Windows 10.

    4. Нажмите на ссылку для загрузки драйвера. Обычно это будет файл с расширением .exe или .msi.

    5. После загрузки драйвера откройте файл и следуйте инструкциям мастера установки. Обычно вам будет предложено принять лицензионное соглашение и выбрать путь для установки драйвера.

    6. После завершения установки перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.

    Теперь у вас должен быть установлен необходимый драйвер для использования руля на операционной системе Windows 10. Если у вас возникли проблемы при загрузке или установке драйвера, обратитесь в службу поддержки производителя руля для получения дополнительной помощи.

    Настройка руля через панель управления Windows 10

    Настройка руля для использования с компьютером под управлением Windows 10 может быть выполнена с помощью панели управления. Следуйте этой пошаговой инструкции, чтобы узнать, как это сделать:

    1. Откройте панель управления: Нажмите на кнопку «Пуск» в левом нижнем углу экрана, а затем выберите «Панель управления» из списка приложений.
    2. Выберите категорию «Аппаратное и звуковое оборудование»: В панели управления найдите категорию «Аппаратное и звуковое оборудование» и щелкните по ней.
    3. Откройте «Устройства и принтеры»: Внутри категории «Аппаратное и звуковое оборудование» найдите опцию «Устройства и принтеры» и щелкните по ней.
    4. Найдите руль в списке устройств: В окне «Устройства и принтеры» найдите свой руль в списке подключенных устройств и щелкните по нему правой кнопкой мыши.
    5. Выберите «Свойства»: В меню, которое появится после щелчка правой кнопкой мыши, выберите опцию «Свойства».
    6. Настройте руль по своему вкусу: В открывшемся окне «Свойства» можно настроить различные параметры руля, такие как чувствительность, кнопки и режимы работы.
    7. Сохраните настройки: После внесения всех желаемых изменений на вкладке «Свойства» нажмите кнопку «Применить» и затем «ОК», чтобы сохранить настройки и закрыть окно.

    Теперь ваш руль должен быть настроен для использования с Windows 10. Убедитесь, что драйверы для руля установлены и обновлены, чтобы обеспечить максимальную совместимость и функциональность.

    Тестирование и оптимизация настроек руля

    После того, как вы настроили руль на своем компьютере с операционной системой Windows 10, необходимо протестировать его работу и оптимизировать настройки, чтобы обеспечить более комфортное и точное управление.

    Первым шагом в тестировании руля является проверка его распознавания компьютером. Откройте любое приложение или игру, которая поддерживает использование руля, и убедитесь, что ваше устройство корректно распознается. Если руль не работает или работает некорректно, проверьте подключение к компьютеру и убедитесь, что драйверы установлены и обновлены.

    Далее необходимо определить верность и чувствительность управления рулем. Увеличьте или уменьшите масштаб чувствительности, чтобы найти оптимальный уровень комфорта. Для этого откройте настройки управления рулем в соответствующем программном обеспечении или игре и регулируйте слайдеры в соответствии с вашими предпочтениями.

    Рекомендуется также протестировать различные настройки мертвой зоны – зоны на руле, в которых движение не распознается. Измените размер мертвой зоны и проверьте, как это влияет на точность и отклик руля. Некоторые пользователи предпочитают установить небольшую мертвую зону для более точного управления, в то время как другие предпочитают более широкую зону для более комфортного использования.

    Если вы обнаружите, что ваш руль работает некорректно или имеет странные поведения, рекомендуется проверить и перенастроить поведение руля в дополнительных настройках. Некоторые программы позволяют настраивать различные параметры, такие как настройки реверса или пружины руля. Используйте эти настройки для получения оптимального управления и снижения нежелательных эффектов.

    Важно отметить, что настройки руля могут отличаться в зависимости от использованного программного обеспечения или игры. Рекомендуется следовать инструкциям и рекомендациям разработчика для получения наилучших результатов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *