Как менять задние пружины на шевроле круз
Перейти к содержимому

Как менять задние пружины на шевроле круз

  • автор:

Описание пружин на Chevrolet Cruze

В автомобиле Шевроле Круз пружины устанавливаются для максимального гашения колебательных движений при передвижении по дороге. На ровном дорожном покрытии эффективность узла подвески не ощутима, так как колебания фактически отсутствуют. Как только машина «ловит» ухаб, гармошку, пружина вступает в действие.

На каждом техническом средстве, в том числе и на Chevrolet Cruze, предустановлено по две спереди и сзади, на амортизаторах. Фиксация происходит при помощи прижимной силы. В верхней части резиновый отбойник, а в нижней проставка. Как только телескопическая вилка амортизатора «идёт» на сжатие, пружина оказывает сопротивление, тем самым предотвращая колебательный процесс.

Материал — металл с добавлением различных химических компонентов для увеличения или снижения жёсткости. Изготовитель по умолчанию устанавливает пружины со средним значением жёсткости. В специализированных автомагазинах продаются два остальных вида из категории «максимальная» и «минимальная».

Пружины

Повреждение элементов подвески приводит к ухудшению управляемости автомобилем, повышению риска создания аварийной ситуации.

Средний срок эксплуатации составляет 200 000 км и более.

В зависимости от условий использования машины, степени агрессивности вождения, интервал сокращается, увеличивается. Несмотря на некую адаптивность к колебаниям, пружина легко придёт в негодность (лопнет) при попадании на скорости в яму. Качество меньше всего имеет значение. Роковую роль играет фактор внезапности и высокой первоначальной амплитуды отклонения.

Цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Название Артикул / ОЕМ Цена (руб.)
Пружина подвески
Chevrolet Cruze седан
задняя, левая, правая
4129621 1400
—/— 4037427 —/—
—/— 4020767 —/—
—/— 2919124 —/—
Chevrolet Cruze седан
передние, левая, правая
2789066 /
13365240
1500/3000
—/— 96626389 1500
—/— 96858414 1500
Проставки передней пружины (набор) 13219067 1000
Пр. пер. МКПП 13265236 1400
Пр. пер. АКПП 13265239 1500
Седло задней пружины 90538493 850
Нижние, проставки аморт. 90538496 750
Задняя пружина 13287599 1400
Верхние проставки задней 90538496 750

Дополнительные каталожные данные

Название Артикул / ОЕМ Цена (руб.)
Аморт. пер. лев. Chevrolet Cruze седан 13412718 7800
Передний правый 13412719 7800
Пыльник амор. 13257840 500
Отбойник переднего амортизатора 13356026 750
Опора пер. аморт. 13505131 750
Аморт. задний на хэтчбек 13412146 7000
—/— на универсал 13412147 7000
Пыльник зад. аморт. 13251764 500
Опора зад. аморт. 13252362 500
Передний аморт. лев. Chevrolet Cruze 13331988 7800
Пер. пр. 13331989 7800
Опорный подшипник и опора пер. стойки комплект 13505131 650

Поговаривают, что вместо штатной пружины подходят элементы подвески от Приоры (30). Но насколько это эффективно и оправдано, неизвестно.

Пружина

Замена пружин на Шевроле Круз

Перед тем как приступить к замене, проводим комплексную диагностику автомобиля. Для выяснения общего технического состояния, дефектовки, выявления механических повреждений. Полученные данные анализируются, рассчитывается количество запасных деталей, фиксируется место дислокации поломки.

Замена на любом техническом средстве, на Шевроле Круз, в том числе, проводится в двух случаях:

  • механическое повреждение, что привело к обрыву витка спирали;
  • проседание с занижением клиренса — естественный фактор, когда наступает усталость металла вследствие длительности эксплуатации.

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, передние и задние пружины, жидкость для снятия наслоений, ржавчины, ветошь, пыльники, отбойники.

Признаки неисправности элементов подвески

  • маслянистые потёки на корпусе амортизаторов;
  • следы коррозии на опорах и поршневом штоке;
  • деформация амортизаторов;
  • снижение курсовой устойчивости машины;
  • появление стороннего стука.

Основные моменты при замене

Изготовитель настоятельно рекомендует устанавливать новые элементы попарно: передние и задние. Это необходимо для повышения эффективности. Замена только одного элемента не приведёт к ожидаемому положительному результату.

Передние

  • автомобиль устанавливаем на смотровой канал, или на ровную площадку. Применение электрического подъёмного механизма вовсе не обязательно. Нужен полноценный доступ к элементу подвески;
  • вывешиваем домкратом колесо, отвинчиваем его, ключом на «22» выкручиваем два болта поворотного кулака, на котором фиксируется передняя стойка амортизатора;
  • расшплинтовываем, отвинчиваем тягу рулевого наконечника;
  • пережимаем и откручиваем шланг подачи тормозной жидкости на цилиндр;
  • приступаем к сжатию пружины специальными съёмниками. Достаточно прижать 2-3 витка, чего вполне будет достаточно для извлечения элемента подвески со штатного места;
  • в моторном отсеке откручиваем три болта, фиксирующих переднюю стойку амортизаторов в верхней части;
  • извлекаем стойку со штатного места;
  • разбираем конструкцию, снимаем пружину вместе со съёмниками;
  • отвинчиваем каждый съёмник, переставляем их на новую пружину, собираем всё в обратной последовательности.

Перед установкой проводим диагностику смежных деталей и механизмов. Возможно, требуется оперативное вмешательство и реагирование специалистов.

Проводим аналогичную процедуру с правым колесом.

Схема

Задние

Задние пружины устанавливаются по упрощённой процедуре. Нет необходимости отвинчивать элементы рулевого управления.

  • вывешиваем домкратом, снимаем колесо;
  • отвинчиваем в нижней части болт, фиксирующий нижнее «ухо» амортизационной стойки;
  • съёмниками прижимаем три витка для удобства демонтажа;
  • открываем багажный отсек, снимаем шумоизоляционный слой, отвинчиваем три болта верхней подушки – отбойника;
  • извлекаем заднюю стойку в сборе, разбираем, снимаем съёмники;
  • переставляем съёмники на новую подвеску, прижимаем 2-3 витка, собираем конструкцию в обратном порядке.

Аналогичным способом проводим замену на правом колесе.

Особенности элементов подвески

Помимо штатных пружин устанавливают повышенной или пониженной жёсткости на Шевроле Круз. Помним, что сильно жёсткая подвеска снижает комфорт, управляемость на средних и высоких скоростных режимах. Коэффициент гашения ударов снижается.

Излишне мягкая подвеска также создаёт проблемы в процессе управления, вхождении в повороты. Превышение угла крена с занижением клиренса приводят к опрокидыванию машины на бок.

При покупке элементов подвески всегда замеряйте размеры, диаметр прута. Чем он толще, тем жёстче, и наоборот. Диаметр кольца пружины: чем больше показатель, тем мягче. Количество витков: увеличение приводит к жёсткости. Форма пружин: цилиндр, конус, бочка.

Замена пружин Chevrolet Cruze

Проседание посадки автомобиля, а также снижение клиренса на Chevrolet Cruze может быть следствием того, что пора менять пружины. В данной статье рассмотрим, как заменить передние и задние пружины на Chevrolet Cruze.

Процесс замены

Для проведения процесса замена задних пружин на Chevrolet Cruze потребуются стяжки, а также набор ключей. Приступаем к замене передних пружин:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, поддомкрачиваем, снимаем переднее колесо.
  2. Откручиваем болты крепления амортизатора к поворотному кулаку.Поддомкрачиваем Шевроле Круз
  3. Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника и выпрессуем палец с посадочного места. Отводим деталь в сторону.Снимаем пружину Шевроле Круз
  4. Переходим под капотом, где необходимо открутить верхнюю гайку штока стойки.
  5. Достаём стойку вместе с пружиной через низ.Откручиваем амортизатор Шевроле Круз
  6. При помощи стяжек стягиваем пружину и освобождаем опорную чашку.
  7. Откручиваем верхнюю гайку стойки амортизатора.
  8. Демонтируем пыльник.
  9. Снимаем отбойник и верхнюю чашку.
  10. Меняем пружину.Пружина Шевроле Круз
  11. Проводим обратную сборку.
  12. Устанавливаем стойку на автомобиль.

Замена задней пружины

Технология замена задней пружины отличается от замены передней пружины:

  1. Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля со стороны, где будет меняться пружина.
  2. Поддомкратим задний рычаг.Пружина Шевроле Круз
  3. При помощи стяжек, стягиваем максимально пружину.
  4. Используя монтировку, выводим нижнюю часть пружины с зацепления.
  5. Опускаем задний рычаг.Новая пружина на Шевроле Круз
  6. Выводим пружину из верхнего зацепления.
  7. Новую пружину сначала необходимо установить в верхнее зацепление.
  8. Предварительно стягиваем пружину.Устанавливаем пружину в посадочное место Шевроле Круз
  9. После того, как пружина попала в верхнее зацепление, её можно установить в нижние и плавно отпускать стяжки, пока верхнее и нижнее зацепление не станут на место.

Устанавливаем заднее колесо и опускаем автомобиль.

Выбор пружин

Пружины Шевроле Круз

На Chevrolet Cruze установлены пружины производства General Motors, который имеет код 13379837 . Ценник детали составляет 50$.

Вывод

Как показала статья, заменить пружины на Chevrolet Cruze можно своими руками. Для этого понадобится набор инструментов, чтобы открутить переднюю стойку, стяжки для замены пружин, а также домкрат.

Когда и зачем менять пружины

Пружина подвески отвечает за клиренс автомобиля и быстрый возврат колеса к опорной поверхности в движении. При этом пружину и амортизатор стоит воспринимать как единое целое, одна деталь без другой не имеет смысла и проектируют их под конкретную модель в паре. Когда колесо попадает на выпуклую неровность, пружина сжимается и передаёт смягчённый импульс толчка на кузов. Амортизатор в этот момент компенсирует инерционную раскачку благодаря превращению кинетической энергии колебаний кузова и неподрессоренных масс в тепло, которое рассеивается в атмосфере через вязкое трение внутри жидкости. Далее пружина возвращает колесо в положение оптимального контакта и обеспечивает сцепление с дорогой. Чем лучше баланс амортизатора и пружины, тем увереннее сцепление с поверхностью, выше уровень безопасности и комфорта.

Со временем пружина «устаёт»: теряет упругость, страдает от коррозии и ломается. К сожалению, не всегда без последствий. Просевшие пружины сокращают время работы амортизаторов примерно в два раза из-за увеличения ударных нагрузок и смещения диапазона рабочего хода поршня. Поломка или проседание пружин ухудшает комфорт движения и непосредственно влияет на безопасность. Главные риски — изменение углов установки колёс, которым сопровождается любое изменение эффективной длины пружин и повышенный риск поломки пружины в движении – например, в напряженном повороте. Чтобы не менять амортизаторы и элементы подвески слишком часто, получать удовольствие от мягкой и безопасной езды достаточно знать несколько признаков проблем с пружинами. О них и поговорим.

Пять явных показаний к замене пружин

  1. Машина просела на одно из колёс, видна разница в расстоянии от земли до арки у колёс одной оси. С одной стороны оси расстояние нормальное, с другой – явно меньше. Представим, что речь идёт о передней оси и вы водитель. Ощущения, как будто бы спустило колесо, но шина при этом абсолютно цела.

Неявные показания к замене пружин

Более жёсткая работа подвески, частые пробои амортизаторов. Допустим, у вас кроссовер и ничего из того что мы описали выше вы не наблюдаете. При высоком клиренсе не так заметно, что машина просела, но для пружин это критично. Вы уже поменяли амортизаторы, отбойники, сайлентблоки, но на неровностях вы по-прежнему чувствуете удары. Если не поменять пружины, новые детали будут служить в 2 раза меньше. И это естественно, ведь ход подвески на сжатие из-за изношенных пружин сократился. От пиков ускорений страдает кузов, вклеенные стёкла, а в салоне поселяются «сверчки».

Замена пружин вместе с амортизаторами

Менять или нет – вопрос индивидуальный. Пружина может ходить 300 тыс. км, а может и 40. Хонда CR-V третьего поколения, например — отличная машина, но пружины на ней ходят всего 50 тыс. км из-за просчетов в конструкции и материале штатных деталей. Похожая ситуация с Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 (по сути одна и та же машина). Иногда проблема преждевременной просадки пружин – особенность конкретной модели и с этим ничего не поделать.

Если мы говорим о среднестатистическом автомобиле, то примерным сроком службы комплекта пружин можно считать километраж в 120-150 тыс. км, что примерно соответствует двум комплектам амортизаторов. Третий настоятельно рекомендуем устанавливать с новыми пружинами. Особенно актуально для автомобилей, которые куплены на вторичном рынке. Часто перед их продажей скручивают пробег и вероятность, что пружины стоят с завода и амортизаторы уже меняли очень велика.

«Ну сломается и бог с ней, ничего страшного»

Тут как повезёт. Обломанный виток может вспороть шину, повредить тормозной шланг или сломать деталь подвески. Также он может вылететь из под вашего колеса в лобовое стекло тому, кто идёт за вами.

Запомнить

Меняйте пружины, если:
— Изменился клиренс или автомобиль стал сильно проседать под нагрузкой;
— есть следы коррозии или повреждения лакокрасочного покрытия;
— вы владеете машиной долго и меняете стойки в третий раз;
— меняете амортизаторы на машине, которую купили на вторичном рынке; особенно если есть подозрение на скрученный пробег.

Размеры задних пружин шевроле круз

В автомобиле Шевроле Круз пружины устанавливаются для максимального гашения колебательных движений при передвижении по дороге. На ровном дорожном покрытии эффективность узла подвески не ощутима, так как колебания фактически отсутствуют. Как только машина «ловит» ухаб, гармошку, пружина вступает в действие.

На каждом техническом средстве, в том числе и на Chevrolet Cruze, предустановлено по две спереди и сзади, на амортизаторах. Фиксация происходит при помощи прижимной силы. В верхней части резиновый отбойник, а в нижней проставка. Как только телескопическая вилка амортизатора «идёт» на сжатие, пружина оказывает сопротивление, тем самым предотвращая колебательный процесс.

Материал — металл с добавлением различных химических компонентов для увеличения или снижения жёсткости. Изготовитель по умолчанию устанавливает пружины со средним значением жёсткости. В специализированных автомагазинах продаются два остальных вида из категории «максимальная» и «минимальная».

Повреждение элементов подвески приводит к ухудшению управляемости автомобилем, повышению риска создания аварийной ситуации.

Средний срок эксплуатации составляет 200 000 км и более.

В зависимости от условий использования машины, степени агрессивности вождения, интервал сокращается, увеличивается. Несмотря на некую адаптивность к колебаниям, пружина легко придёт в негодность (лопнет) при попадании на скорости в яму. Качество меньше всего имеет значение. Роковую роль играет фактор внезапности и высокой первоначальной амплитуды отклонения.

Цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Название Артикул / ОЕМ Цена (руб.)
Пружина подвески
Chevrolet Cruze седан
задняя, левая, правая
4129621 1400
—/— 4037427 —/—
—/— 4020767 —/—
—/— 2919124 —/—
Chevrolet Cruze седан
передние, левая, правая
2789066 /
13365240
1500/3000
—/— 96626389 1500
—/— 96858414 1500
Проставки передней пружины (набор) 13219067 1000
Пр. пер. МКПП 13265236 1400
Пр. пер. АКПП 13265239 1500
Седло задней пружины 90538493 850
Нижние, проставки аморт. 90538496 750
Задняя пружина 13287599 1400
Верхние проставки задней 90538496 750

Дополнительные каталожные данные

Название Артикул / ОЕМ Цена (руб.)
Аморт. пер. лев. Chevrolet Cruze седан 13412718 7800
Передний правый 13412719 7800
Пыльник амор. 13257840 500
Отбойник переднего амортизатора 13356026 750
Опора пер. аморт. 13505131 750
Аморт. задний на хэтчбек 13412146 7000
—/— на универсал 13412147 7000
Пыльник зад. аморт. 13251764 500
Опора зад. аморт. 13252362 500
Передний аморт. лев. Chevrolet Cruze 13331988 7800
Пер. пр. 13331989 7800
Опорный подшипник и опора пер. стойки комплект 13505131 650

Поговаривают, что вместо штатной пружины подходят элементы подвески от Приоры (30). Но насколько это эффективно и оправдано, неизвестно.

Замена пружин на Шевроле Круз

Перед тем как приступить к замене, проводим комплексную диагностику автомобиля. Для выяснения общего технического состояния, дефектовки, выявления механических повреждений. Полученные данные анализируются, рассчитывается количество запасных деталей, фиксируется место дислокации поломки.

Замена на любом техническом средстве, на Шевроле Круз, в том числе, проводится в двух случаях:

  • механическое повреждение, что привело к обрыву витка спирали;
  • проседание с занижением клиренса — естественный фактор, когда наступает усталость металла вследствие длительности эксплуатации.

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, передние и задние пружины, жидкость для снятия наслоений, ржавчины, ветошь, пыльники, отбойники.

Признаки неисправности элементов подвески

  • маслянистые потёки на корпусе амортизаторов;
  • следы коррозии на опорах и поршневом штоке;
  • деформация амортизаторов;
  • снижение курсовой устойчивости машины;
  • появление стороннего стука.

Основные моменты при замене

Изготовитель настоятельно рекомендует устанавливать новые элементы попарно: передние и задние. Это необходимо для повышения эффективности. Замена только одного элемента не приведёт к ожидаемому положительному результату.

Передние

  • автомобиль устанавливаем на смотровой канал, или на ровную площадку. Применение электрического подъёмного механизма вовсе не обязательно. Нужен полноценный доступ к элементу подвески;
  • вывешиваем домкратом колесо, отвинчиваем его, ключом на «22» выкручиваем два болта поворотного кулака, на котором фиксируется передняя стойка амортизатора;
  • расшплинтовываем, отвинчиваем тягу рулевого наконечника;
  • пережимаем и откручиваем шланг подачи тормозной жидкости на цилиндр;
  • приступаем к сжатию пружины специальными съёмниками. Достаточно прижать 2-3 витка, чего вполне будет достаточно для извлечения элемента подвески со штатного места;
  • в моторном отсеке откручиваем три болта, фиксирующих переднюю стойку амортизаторов в верхней части;
  • извлекаем стойку со штатного места;
  • разбираем конструкцию, снимаем пружину вместе со съёмниками;
  • отвинчиваем каждый съёмник, переставляем их на новую пружину, собираем всё в обратной последовательности.

Перед установкой проводим диагностику смежных деталей и механизмов. Возможно, требуется оперативное вмешательство и реагирование специалистов.

Проводим аналогичную процедуру с правым колесом.

Задние

Задние пружины устанавливаются по упрощённой процедуре. Нет необходимости отвинчивать элементы рулевого управления.

  • вывешиваем домкратом, снимаем колесо;
  • отвинчиваем в нижней части болт, фиксирующий нижнее «ухо» амортизационной стойки;
  • съёмниками прижимаем три витка для удобства демонтажа;
  • открываем багажный отсек, снимаем шумоизоляционный слой, отвинчиваем три болта верхней подушки – отбойника;
  • извлекаем заднюю стойку в сборе, разбираем, снимаем съёмники;
  • переставляем съёмники на новую подвеску, прижимаем 2-3 витка, собираем конструкцию в обратном порядке.

Аналогичным способом проводим замену на правом колесе.

Особенности элементов подвески

Помимо штатных пружин устанавливают повышенной или пониженной жёсткости на Шевроле Круз. Помним, что сильно жёсткая подвеска снижает комфорт, управляемость на средних и высоких скоростных режимах. Коэффициент гашения ударов снижается.

Излишне мягкая подвеска также создаёт проблемы в процессе управления, вхождении в повороты. Превышение угла крена с занижением клиренса приводят к опрокидыванию машины на бок.

При покупке элементов подвески всегда замеряйте размеры, диаметр прута. Чем он толще, тем жёстче, и наоборот. Диаметр кольца пружины: чем больше показатель, тем мягче. Количество витков: увеличение приводит к жёсткости. Форма пружин: цилиндр, конус, бочка.

Размеры задних пружин шевроле круз

Chevrolet Cruze. Выбор и установка межвитковых проставок

При выборе межвитковых проставок, важно учитывать размеры пружины, а именно ее расстояние между витками. Чем больше будет этот показатель, тем выше должны быть вставки. Диаметр пружины не влияет на подбор баферов, т.к. этот параметр зачастую пропорционален диаметру. Например, для пружин с межвитковым пространством от 18 до 24 мм идеально подойдут подушки размера D. Для витых элементов с пространством между витками 11 мм необходима установка межвитковых проставок F размера.

Размеры амортизирующих подушек на заднюю и переднюю ось могут отличаться. Чтобы определить нужный размер, поставьте машину на ровную твердую поверхность, освободите багажник авто и высадите из салона людей. Только после этого можно приступать к замерам. Это действие необходимо производить в средней части пружины.

Установка межвитковых проставок в пружины
Перед установкой амортизирующих подушек необходимо вывесить колеса и снять нагрузку с пружин. Для этого можно использовать домкрат или специальный подъемник. Поверхность витых элементов нужно очистить, а проставки обработать концентрированным раствором мыла. Такая смазка облегчит скольжение автомобильного бафера по виткам, что значительно упростит установку. По завершению монтажа элементы скрепляются друг с другом пластиковыми хомутами. Верхний конек к верхнему витку, нижний — к нижнему. Такие зажимы хорошо фиксируют подушку и не дают ей вылететь из спирали во время экстремальных нагрузок.

Что важно знать:
-проставку устанавливают по центру спирали вращающими движениями круглым пазом вниз;
-при монтаже подушек никогда не используется масло, так как оно разрушает резину амортизатора;
-для улучшения скольжения можно применять силиконовые смазки;
-после установки бафера расстояние между ободом диска и кромкой крыла меняется приблизительно на 10-15 мм;
-чтобы проставка могла расширяться во время сжатия пружинного элемента, между ее краями оставляют зазор в 2-3 мм.
-Правильно установленная проставка сидит свободно в растянутой пружине и плотно в сжатой, занимая не более одного витка. Если межвитковая подушка не укладывается в эти нормы, значит её нужно подрезать. Подрезка бафера осуществляется с помощью ножовки или ножа под углом в 45 градусов.

Можно ли установить межвитковую проставку только на одну ось?
Можно, но тогда вы не сможете оценить все качества и функциональность амортизирующих подушек на 100%.

Почему установку проставки осуществляют на среднее спиральное звено?
В принципе, подушки можно монтировать на любое звено. Но именно средний виток имеет максимальный размер и работает больше остальных. Поэтому рекомендуется проводить установку именно посередине конструкции.

Есть ли смысл в установке межвитковых проставок на новые пружины?
Да, так как даже самые новые подвески могут быть излишне жесткими или мягкими. Баферы решают эти проблемы и делают езду более комфортной.

В какое место устанавливать бафер на пружине конической формы?
На самый большой виток, но только не на самый нижний, иначе подушка будет биться о чашку стойки.

Можно ли установить сразу две межвитковые проставки?
Можно, если размер пружины и ее количество витков позволяют сделать это.

Длина задних амортизаторов шевроле круз

Амортизаторы на Шевроле Круз

Амортизаторы на Шевроле Круз имеют одинаковый размер в независимости от модификации двигателя и комплектации авто, но оригинальный номер для каждого свой, причем левый правый так само имеют различные номера… Поставщик оригинальной запчасти на сборочный конвейер Chevrolet Cruze — Mando но идут они в коробке и с лейбой General Motors. Все оригинальные амортизаторы на Круз имеют комбинированное газомасляное заполнение.

Передние амортизаторы на Круз

Передние стойки амортизаторов разделяются на правые и левые. Артикула оригинальных амортизаторов отличаются в зависимости от установленного двигателя. Но как говорилось выше, все они идентичны и взаимозаменяемы, имеют одинаковые размеры и конструкцию. Есть лишь небольшие различия в цене.

Согласно отзывам владельцев Шевроле Круз основной проблемой оригинальных стоек амортизаторов является посторонние звуки и постукивания. И хотя это вообще проблема всей системы подвески данного автомобиля, но амортизаторы тут играют далеко не последнюю роль. Также отмечается не слишком высокий срок службы.

Размеры передних амортизаторов на различные комплектации Chevrolet Cruze
Комплектация автомобиля Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
С двигателями 1.6 LXT 109 л.с., 1.6 LXV 124 л.с. 13331986 (лев); 13331987 (прав); 22 50 354 178
С дизельным двигателем 2.0 d, 2008-2011 г.в. 13337807 (лев); 13337808 (прав);
Двигатель 1.8 13402938 (лев); 13412719 (прав);
С двигателем 1.7 LUD 96425340 (левый); 96425344 (правый)

Кроме основного номера, существует еще несколько десятков оригинальных артикулов, которые так или иначе устанавливаются (или являются уже устаревшими) на самые различные варианты комплектаций этого автомобиля и других Шевроле с такой самой подвеской. Поэтому зная хотя бы один номер из тех что в таблице, вы с легкостью сможете подобрать себе доступный оригинал либо аналогичную стойку от другого производителя.

Аналоги передних амортизаторов на Chevrolet Cruze

По причине очень частого возникновения посторонних звуков из подвески передних колес, оригинальные амортизаторы не пользуются спросом. Аналоги намного популярнее. В таблице ниже представлены самые часто приобретаемые. Они актуальны для Круза во всех комплектациях.

Производитель Артикул Цена, руб.
KYB 339382 (левый); 339381 (правый) 3600
Bort G22252028L (левый); G22252028R (правый) 2500
Amd AMD.SA222L (левый); AMD.SA222R (правый) 1800

Задние амортизаторы на Шевроле Круз

Задние стойки для Шевроле Круз не имеют разделения в зависимости от стороны установки или комплектации. Эти амортизаторы, хоть и в немного меньшей степени, имеют те же проблемы, что и передние – посторонние звуки, невысокий срок службы. Задние амортизаторы, как и передние, имеют много оригинальных артикулов, которые по факту не отличаются ничем. Поэтому в таблице ниже представлены 2 самых актуальных и популярных артикула.

Размеры задних амортизаторов для Нивы ВАЗ 2121
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм Цена, руб.
13332639 13412147 12.5 38.5 393 260 3000

Аналоги задних амортизаторов Круз

При подборе задних амортизаторов для Chevrolet Cruze также чаще используют заменители. Далее список из самых покупаемых.

Какие амортизаторы лучше для Шевроле Круз? Как показывает опыт многих водителей данного автомобиля, лучше всего себя зарекомендовали стойки от Каябы (KYB), газовые, серия Excel-G (указаны в таблицах с аналогами). Они имеют хороший баланс между жесткостью и комфортностью. Если нужны более мягкие – то чаще всего выбирают Сакс (SACHS).

Заменяют амортизаторы на Cruze как и везде, в зависимости от износа запчасти. Средний срок службы оригинальных стоек не очень высокий – 35 тыс. км. Хоть и бывают частные случаи, когда они ходят и до 60 тыс. км., но все же большое количество начинает протекать уже намного ранее 35 тыс. км пробега.

Передние и задние стойки амортизаторов Шевроле Круз

Амортизаторы – это составные элементы, входящие в состав задней и передней подвески автомобиля Шевроле Круз. Они гасят колебания, вибрации от неровностей на дороге.

Со временем амортизаторы выходят из строя по разным причинам, поэтому владельцу важно знать все подходящие устройства для Шевроле Круз, и как их заменить самостоятельно, чтобы не тратить деньги на посещение автосервиса.

Частые причины поломок амортизаторов Шевроле Круз и их проявления

Причиной неисправности амортизаторов могут стать различные факторы:

  • механическое повреждение корпуса стойки;
  • разгерметизация цилиндра сальника;
  • длительный срок эксплуатации;
  • непригодное состояние масла или его отсутствие в стойки автомобиля;
  • деформация пластин клапана;
  • утечка газа;
  • выход из строя сайлентблоков;
  • появление на амортизаторе трещины от удара, столкновения.

Признаки неисправности амортизаторов опытный водитель обнаружит сразу:

  • скрип и стук в салоне автомобиля в процессе прохождения неровных поверхностей;
  • масляные подтеки на цилиндрическом корпусе;
  • вибрации в руле машины при прохождении дорожных препятствий;
  • снижение управляемости машины;
  • частые заносы автомобиля;
  • потеки масла по амортизатору и всей подвески;
  • увеличение тряски в салоне авто.

Какие выбрать стойки амортизаторов на Шевроле Круз для комфортной езды

Оригинальные передние стойки и их аналоги

Передние стойки амортизаторов для заводской комплектации выпускают на Скопинском автоагрегатном заводе (СААЗ) в селе Чулково. Их артикулы отличаются в зависимости от типа установленного двигателя.

Обратите внимание! Все модели стоек имеют одинаковые размеры и конструкцию, поэтому они взаимозаменяемы друг для друга.

Таблица размеров передних амортизаторов на различные комплектации Шевроле Круз:

Двигатель автомобиля Каталожный артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса, мм Ход штока, мм
1.6 LXT 109

Согласно отзывам владельцев оригинальных стоек Шевроле Круз, основной проблемой автозапчастей является звуки и постукивания во время передвижения по труднопроходимым дорогам. Также отмечают низкий срок службы – не более 3 лет. По этим причинам оригинальные стойки не пользуется спросом. Качественные аналоги намного популярнее.

Производитель Артикул правой стойки Артикул левой стойки Описание Средняя цена на рынке, руб.
KYB 339381 339382 Надежные, в городском режиме сглаживают ямы и ухабы гораздо лучше оригинальные стоек. Хорошо держат автомобиль при скорости 130 км/час. Водители отмечают, что у них хорошо соотнесен баланс между комфортом поездки и управлением.

Стойки от KYB является лидерами продаж за счет своих неоспоримых преимуществ, но многих покупателей смущает цена на продукцию. Поэтому, если большое значение имеет стоимость товара, то лучше приглядеться к фирмам Bort и AMD, изучив при этом совместимость марки автомобиля с амортизатором.

Оригинальные задние стойки и их заменители

Задние амортизаторы Шевроле Круз, как и передние, производятся на Скопинском автоагрегатном заводе для всех автомобилей Шевроле Круз, в том числе и для известных линеек Седан и Хэтчбек.

Обратите внимание! Эти амортизаторы имеют те же проблемы – посторонние звуки при прохождении труднопроходимых дорог, низкий срок службы.

Все стойки имеют много оригинальных номеров, которые не отличаются между собой размером, не делятся на передние и правые. Поэтому в таблице ниже представлено только 2 самых популярных варианта устройства для Chevrolet Cruze:

Каталожный артикул детали Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса, мм Ход штока, мм
13332639 12,5 38,5 393 260
134121147 12,5 38,5 393 260

При выборе задних амортизаторов для автомобиля чаще используют качественные и долговечные аналоги, которые представлены в таблице:

Производитель Артикул Описание Цена, руб.
SACHS 315482 Немецкая фирма производит 2 линейки продукции – стандартную и спортивную серию, предназначенную для гоночной подвески. Все модели отличаются повышенной точностью в управлении и отсутствием какого-либо постороннего шума. 2000-3000
Monroe G1154 Из плюсов амортизаторов данной фирмы выделяют широкий ассортимент (на рынке представлено 7 линеек автодеталей) и высокое качество, надежность.

Если нужны более мягкие в управлении амортизаторы, то отлично подойдет модели SACHS из стандартной коллекции.

Что потребуется для замены

Перед заменой стоек амортизатора необходимо подготовить материалы и инструменты:

  • железная щетка;
  • крестовая отвертка;
  • 2 накидных ключа;
  • домкрат;
  • набор головок для отвертки;
  • молоток;
  • стяжки пружин;
  • комплект запчастей: пыльник, стойки, отбойник.

Обратите внимание! Не все вышеуказанные инструменты могут потребоваться в работе, но очень важно иметь их при себе, чтобы в случаи непредвиденных обстоятельств вовремя устранить проблему.

Руководство по замене стоек амортизатора Chevrolet Cruze своими руками

Процедура замены стоек на автомобиле Шевроле Круз проста и последовательна. Поэтому, если есть хоть малейший опыт в ремонте машины, то лучше сделать все самостоятельно, так как услуга в автосервисе будет стоить немалых денег.

Как поменять стойки спереди

Замена передних стоек амортизатора проводится в следующей последовательности:

  1. Не снимая колес, накидным ключом откручивают верхнюю чашку на опоре и снимают ее.
  2. Ослабляют, но не откручиваем до конца гайку, крепящую стойку к опоре.
  3. Поднимают авто и снимают колесо, не забыв подложить подложку под порог.
  4. Счищают грязь с болтов щеткой.
  5. Снимают со стойки провод и шланг тормозной жидкости.
  6. Откручивают болты, крепящие устройство к тормозному диску.
  7. Вытаскивают стойки амортизатора.
  8. Стягивают пружину.
  9. Докручивают опору.
  10. Новую стойку устанавливают в обратной последовательности.

Важно! Новое изделие стоит хорошо «прокачать», ведь внутри может оказаться лишний воздух. Делают это с помощью нескольких силовых нажимов.

Как заменить стойки сзади

Процедуру замены задних амортизаторов Шевроле Круз проводят немного по другой схеме:

  1. Машину поднимают на домкрат.
  2. Задние колеса демонтируют.
  3. Ослабляют крепежи, которые держат стойку.
  4. Поверхность крепежей обрабатывают жесткой щеткой, чтобы они лучше поддавались монтажу.
  5. Откручивают болты.
  6. Вытаскивают стойку амортизатора.
  7. Стягивают пружину.
  8. Комплектация новой системы задней стойки монтируется в нужной позиции.
  9. Колеса возвращают в обратную позицию, спускают с подъемника автомобиль.

Вывод

Заменять стойки амортизаторов на Шевроле Круз, как и везде, необходимо сразу же при первом появлении признаков неисправности. Для ремонта необходимо подбирать проверенные автодетали, чтобы в последующем не возникло проблем на дороге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *