Кадиллак эскалейд фото внутри и снаружи
Перейти к содержимому

Кадиллак эскалейд фото внутри и снаружи

  • автор:

Кадиллак Эскалейд 2022 технические характеристики, комплектации и цены

Cadillac Escalade в 2022 относился к 5 поколению, выпускался в кузове: джип/suv 5 дв.. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 3.0, 6.2 л. В 2022 году Cadillac Escalade остался без рестайлинга.

Продажа Cadillac Escalade 2022 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва Escalade 2022

Escalade 2022

42 000 000 ₽

Москва Escalade 2022

Escalade 2022

14 700 000 ₽

Москва Escalade 2022

Escalade 2022

13 990 000 ₽

Москва Escalade 2022

Escalade 2022

15 750 000 ₽

Москва Escalade 2022

Escalade 2022

23 000 000 ₽

Москва Escalade 2022

Escalade 2022

20 000 000 ₽

Москва Escalade 2022

Escalade 2022

14 963 000 ₽

Москва Escalade 2022

Escalade 2022

18 049 500 ₽

Москва Escalade 2022

Escalade 2022

14 900 000 ₽

Екатеринбург Escalade 2022

Екатеринбург

Escalade 2022

20 000 000 ₽

Барнаул Escalade 2022

Escalade 2022

14 800 000 ₽

Благовещенск Escalade 2022

Благовещенск

Escalade 2022

17 500 000 ₽

Для России

5 поколение, 02.2020 — 04.2022, Джип/SUV 5 дв.

Cadillac Escalade 5 поколение, 02.2020 - 04.2022, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
6.2 л, 416 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
6.2 AT Luxury 06.2021 — 04.2022 9600000 руб. L86 GMT 1XX
6.2 AT Premium Luxury 06.2021 — 04.2022 10350000 руб. L86 GMT 1XX
6.2 AT Premium Luxury Platinum 06.2021 — 04.2022 11220000 руб. L86 GMT 1XX
6.2 AT Sport 06.2021 — 04.2022 10350000 руб. L86 GMT 1XX
6.2 AT Sport Platinum 06.2021 — 04.2022 11220000 руб. L86 GMT 1XX
6.2 AT ESV Luxury 06.2021 — 04.2022 9900000 руб. L86 GMT 1XX
6.2 AT ESV Premium Luxury 06.2021 — 04.2022 10650000 руб. L86 GMT 1XX
6.2 AT ESV Premium Luxury Platinum 06.2021 — 04.2022 11520000 руб. L86 GMT 1XX
6.2 AT ESV Sport 06.2021 — 04.2022 10650000 руб. L86 GMT 1XX
6.2 AT ESV Sport Platinum 06.2021 — 04.2022 11520000 руб. L86 GMT 1XX

Для США

5 поколение, 02.2020 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Cadillac Escalade 5 поколение, 02.2020 - н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 277 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TD AT Luxury 09.2020 — н.в. LM2 GMT 1XX
3.0 TD AT Premium Luxury 09.2020 — н.в. LM2 GMT 1XX
3.0 TD AT Premium Luxury Platinum 09.2020 — н.в. LM2 GMT 1XX
3.0 TD AT Sport 09.2020 — н.в. LM2 GMT 1XX
3.0 TD AT Sport Platinum 09.2020 — н.в. LM2 GMT 1XX
3.0 TD AT Luxury ESV 09.2020 — н.в. LM2 GMT 1XX
3.0 TD AT Premium Luxury ESV 09.2020 — н.в. LM2 GMT 1XX
3.0 TD AT Premium Luxury Platinum ESV 09.2020 — н.в. LM2 GMT 1XX
3.0 TD AT Sport ESV 09.2020 — н.в. LM2 GMT 1XX
3.0 TD AT Sport Platinum ESV 09.2020 — н.в. LM2 GMT 1XX
6.2 л, 420 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
6.2 AT Luxury 09.2020 — н.в. L86 GMT 1XX
6.2 AT Premium Luxury 09.2020 — н.в. L86 GMT 1XX
6.2 AT Premium Luxury Platinum 09.2020 — н.в. L86 GMT 1XX
6.2 AT Sport 09.2020 — н.в. L86 GMT 1XX
6.2 AT Sport Platinum 09.2020 — н.в. L86 GMT 1XX
6.2 AT Luxury ESV 09.2020 — н.в. L86 GMT 1XX
6.2 AT Premium Luxury ESV 09.2020 — н.в. L86 GMT 1XX
6.2 AT Premium Luxury Platinum ESV 09.2020 — н.в. L86 GMT 1XX
6.2 AT Sport ESV 09.2020 — н.в. L86 GMT 1XX
6.2 AT Sport Platinum ESV 09.2020 — н.в. L86 GMT 1XX
Показать еще 10 комплектаций

Кадиллак Эскалейд технические характеристики, комплектации и цены

Cadillac Escalade (GMT 1XX) 02.2020 - 04.2022

Cadillac Escalade

вин номер в багажнике ,на поперечной перекладине. На раме нет. Это нормально? Поставят на

Cadillac Escalade

Замена масла в гуре

Cadillac Escalade

Какой налог

Cadillac Escalade

где находится датчик положения коленвала

Cadillac Escalade

Здравствуйте! Господа эксперты подскажите пожалуйста какие могут быть в этом автомобиле «подводные камни», уж сильно его владелец расхваливает

Вы смотрите раздел: Каталог Кадиллак Эскалейд – Модификации, комплектации и технические характеристики.
Больше информации о Кадиллак Эскалейд в разделах продажа Кадиллак Эскалейд и отзывы владельцев Кадиллак Эскалейд.

Cadillac Escalade 2021 – новый цифровой кокпит и дизельный двигатель

Cadillac Escalade 2021

Соплатформенные братья Chevrolet Tahoe и GMC Yukon нового поколения были представлены совсем недавно, а теперь на рынок готовится выйти их более дорогой и навороченный сородич Cadillac Escalade 2021. Презентация обновленного премиум-внедорожника состоялась в Лос-Анджелесе в первых числах февраля. Автомобиль пятой генерации получил иной внешний облик, суперсовременную электронную «начинку» и новое шасси с независимой задней многорычажкой.

Продажи нового Кадиллак Эскалейд стартуют в США в третьем квартале 2020 года. Доступные варианты исполнения – Luxury, Premium Luxury, Platinum и Sport. Сборка машин будет осуществляться на том же заводе, где производятся родственные Tahoe и Yukon – в Арлингтоне (штат Техас). Цена новой модели пока не названа, так что остается только строить догадки, опираясь на стоимость дореформенного внедорожника. За него просили не меньше 76.5 тыс. долларов, к которым можно смело добавить минимум 1.5 тысячи. Итого – 78 тысяч долларов, или 4.9 млн. рублей в переводе на российскую валюту. То есть у нас с учетом сборов новый Escalade гарантированно окажется много дороже пяти миллионов, а в продажу он поступит в конце 2020 – начале 2021 года

Габариты и дизайн

Последовав примеру Тахо и Юкона, новичок Кадиллак перебрался на платформу GMT-T1XX. В результате колесная база внедорожника подросла на 125 мм (до 3071 мм), а общая длина кузова увеличилась на 203 мм (до 5382 мм). Ширина и высота изменились не так значительно, составив 2059 и 1948 мм соответственно. Габариты растянутой версии Escalade ESV таковы: 5766х2059х1942 мм при величине колесной базы 3407 мм.

Фото Кадиллак Эскалейд 2021

Фото Кадиллак Эскалейд 2021

Корма внедорожника

Во внешнем облике «пятого» Эскалейда нашла отражение новая стилистическая линия бренда. Головные фары теперь не вертикальные, а горизонтальные и более компактные, нежели были раньше. Конфигурация решетки радиатора и форма бампера также подкорректированы, однако фирменные каскады светодиодных ходовых огней по бокам сохранились. Сзади немного подправлены фонари, крышка багажника и бампер. Добавленная в гамму модификация Sport выделяется, прежде всего, мелкоячеистой сеткой фальшрадиатора черного цвета. Колесные диски 22 размера с резиной 275/50 R22 полагаются всем без исключения версиям модели.

Фото Cadillac Escalade версия Sport

Фото Cadillac Escalade версия Sport

Задняя часть кузова исполнения Sport

Продвинутая электроника

Если снаружи Cadillac Escalade изменился, но не так чтобы революционно, то внутри нововведений просто не счесть. Главное из них – это высокотехнологичный изогнутый OLED-дисплей, который объединяет сразу три информационных экрана. Прямо перед водителем находится 14.2-дюймовая приборная панель, левее – экран размером 7.2 дюйма для управления вспомогательными функциями, правее – дисплей диагональю 16.9 дюйма основной мультимедиа-системы. Данный цифровой кластер обеспечивает высочайшее качество изображения с идеальным черным и рекордным для автомобильных дисплеев диапазоном цветов. На панель выводятся навигационные данные с функцией дополненной реальности и картинка с камер кругового обзора (вид сверху имеет разрешение два мегапикселя).

Фото салона Cadillac Escalade

Фото салона Cadillac Escalade

Цифровая панель

Наряду с внедрением новых экранов имели место и другие доработки, а именно:

  • Исчез подрулевой рычаг управления КПП, на смену которому пришел аккуратный нефиксируемый селектор на центральном тоннеле;
  • Блок климат-контроля перестал быть сенсорным и теперь состоит из физических клавиш;
  • Перчаточный ящик обзавелся механической кнопкой взамен прежней сенсорной;
  • Рулевое колесо получило отдельную рукоятку для управления стеклоочистителями;
  • Подогревы кресел переместились на дверные карты.

В стандартную комплектацию нового Кадиллак Эскалейд 2020 входят трехзонный климат-контроль, система кругового обзора и акустика AKG Studio с 19-ю динамиками. Список опций включает панорамную крышу, цифровое зеркало заднего вида в салоне (транслирует изображение с камер), развлекательный комплекс для пассажиров задних рядов (два дисплея по 12.6 дюйма, USB, HDMI, дублирование экрана смартфонов на Андроид), ночное видение, звуковую систему AKG Studio Reference с 36-ю динамиками. Для отделки интерьера подготовлено восемь схем, плюс к этому по заказу отдельные жесткие элементы обтягиваются специальной дорогой тканью, заменяющей кожу.

Салон нового Эскалейд

Среди многочисленных электронных ассистентов внимание привлекает новейшая версия автопилота Super Cruise. Набор всевозможных сенсоров и датчиков позволяет системе брать на себя управление машиной на трассе, причем водитель может даже убрать руки с руля. Однако контроль за его вниманием сохраняется, так что сильно расслабиться все равно не получится. Еще одна заявленная функция автопилота – это самостоятельное перестроение для обгона попутных автомобилей после включения указателя поворота.

Задние ряды сидений

Салон обновленного внедорожника Escalade радует не только передовой электроникой, но и невероятным простором. За счет удлинения колесной базы запас для ног у пассажиров третьего ряда увеличился до 886 мм (прибавка 40%), а объем багажника за этим же третьим рядом вырос до 722 литров (+68%). При складывании всех задних сидений вместительность грузового отсека достигает 3089 литров.

Технические характеристики Cadillac Escalade 2021

Новая платформа вместе с рамой повышенной жесткости принесла Эскалейду независимую заднюю подвеску, заменившую неразрезной мост. Альтернативой стандартной конфигурации с обычными пружинами и амортизаторами выступает адаптивное шасси Magnetic Ride Control, ну а на самые дорогие версии внедорожника устанавливается пневмоподвеска Air Ride с регулируемым клиренсом (например, для облегчения выхода из машины кузов опускается на 51 мм). В гамме по-прежнему будут как задне-, так и полноприводные модификации автомобиля. Опционально доступен задний дифференциал повышенного трения eLSD с электронной блокировкой.

Линейка двигателей нового Cadillac Escalade включает два агрегата. Бензиновый мотор V8 6.2 с отдачей 426 л.с. и 623 Нм достался машине пятого поколения от предшественника, а рядная дизельная «шестерка» Duramax объемом 3.0 литра (281 л.с., 623 Нм) оказалась в арсенале модели впервые. Обе силовые установки сочетаются с 10-ступенчатым «автоматом».

Cadillac Escalade 2020: внедорожник четвертого поколения

Cadillac Escalade 4

Новый Cadillac Escalade 4 поколения создан на одной платформе с целым рядом моделей, включая пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra, что привело к ряду негативных последствий для премиальной модели, в том числе отсутствию пневматической подвески даже в списке опций.

Главным достоинством нового Кадиллак Эскалейд 2020 среди одноклассников на российском рынке является истинно-американский дизайн, у которого имеется довольно широкий круг поклонников и, конечно, огромные размеры ESV-версии длиной под шесть метров.

Экстерьер

Cadillac Escalade 4 ESV фото

Дизайн большого премиального внедорожника кричит о своем американском происхождении. Кому-то нравится, кому-то нет, но выглядит Кадиллак Эскалейд 2020 в новом кузове современно, массивно и внушительно — как и положено внедорожнику такого размера.

Отличительной чертой Эскалейда является его вертикальная головная оптика, рисунок и форма которой в нижней части продолжается полоской противотуманных фар и ДХО.

«Лицо» внедорожника также выражается огромной хромированной радиаторной решеткой в виде перевернутой трапеции, повторяющей форму логотипа производителя, размещенной на ней.

Решетка имеет толстые горизонтальные ребра, между которыми выполнены дополнительные горизонтальные и вертикальные перемычки потоньше. Верхняя планка решетки установлена раздельно и прикреплена к огромному капоту из алюминия. Внизу имеется еще одна решетка и черный фартук бампера.

Профиль нового Cadillac Escalade 2020 года также выполнен в традиционно-американском стиле с более квадратными по сравнению с одноклассниками формами. Сбоку хорошо просматривается большая передняя и задняя оптика, колесные арки над огромными колесами и минимальный рельеф кузова. Задняя стойка с фонарями одного цвета с тонированными стеклами создает впечатление нависающей крыши.

Корма флагманского Кадиллака выглядит простовато. На дверь багажника приходится большая часть площади задней части. Вероятно, ключевым элементом задка являются огромные вертикальные фонари, полностью покрывающие задние стойки, сверху нависает довольно большой спойлер.

Интерьер

Фото салона Кадиллак Эскалейд 4

Дорогой кожаный интерьер Кадиллак Эскалейд 2020 вызывает ассоциации с загородным домом и желание разжечь камин, контрастируя с некоторой «вырубленностью топором внешнего вида».

Единственным недостатком, режущим глаз, является «кочерга» рычага переключения ступеней трансмиссии, этакая фишка американского дизайна. Все остальное выглядит красиво, дорого и соответствующе цене. Салон оформлен с использованием кожи, дерева, металлических и глянцевых вставок.

В распоряжении водителя Эскалейда 4 огромный кожаный мультируль с деревянно-металлическими вставками, цифровая настраиваемая приборная панель и большой сенсорный экран мультимедийной системы (управление не очень удобно).

А ниже — кнопки управления климатом (подъемный блок — под ним USB и отделение для хранения вещей) и другими системами, к которым придется привыкать некоторое время. Проекционный дисплей также имеется в списке оборудования. Кстати, водителю предоставляется возможность настроек не только руля и кресла, но даже педалей.

Передние кресла в Кадиллак Эскалейд 2020 одни из лучших среди одноклассников, во всяком случаем в топовой комплектации Платинум, с широчайшим диапазоном настроек и тремя режимами массажа.

Второй ряд может быть обычным диваном (опция), или двумя раздельными креслами с проходом на «галерку» (третий ряд). Если сложить все сиденья (2-го и 3-го ряда) в уровень с полом, то в Кадиллаке можно устроить танцплощадку на этой огромной площади, особенно в удлиненном Эскалейд ЕСВ.

Характеристики

Фото салона Кадиллак Эскалейд 4

Внедорожник Cadillac Escalade 4 поколения базируется на платформе GMT K2XX. Автомобиль может похвастаться более широким применением высокопрочной стали в конструкции, а также рядом алюминиевых деталей, например, капотом и дверью багажника. Устанавливаемый в Эскалейде двигатель имеет родственные связи с «движком» суперкара Chevrolet Corvette C7.

Внедорожный флагман американского бренда в 5-дверном кузове рассчитан на 7 человек максимум. Длина автомобиля составляет: 5 179 мм, ширина — 2 044 мм, высота — 1 889 мм, а размер колесной базы — 2 946 мм. Снаряженная масса модели от 2 649 кг до 2 751 кг, а объем багажного отделения от 430 литров (стандартно) до 1 461 литров (сложенный третий ряд) или 2 667 литров (сложенный 2 и 3-ий ряд сидений).

Передняя подвеска у нового Эскалейда независимая пружинная двухрычажка, а задняя — зависимая пружинная многорычажка. Машина оснащается огромными колесами 285/45 R22, а дорожный просвет составляет 205 мм.

Кадиллак Эскалейд 2020, как и положено «американцу», оснащается V-образной «восьмеркой» с непосредственным впрыском топлива объемом 6,2 литра. Ее отдача составляет 409 л.с. и 610 Нм крутящего момента. Мотор агрегатируется в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и подключаемым полным приводом.

Цена в России

Купить Cadillac Escalade 4 в России можно было в трех комплектациях: Luxury, Premium и Platinum.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Кадиллак Эскалейд 2020 года варьировалась от 6 636 000 до 8 665 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
6.2 (426 л.с.) Luxury AWD AT8 6 636 000
6.2 (426 л.с.) Luxury ESV AWD AT8 6 905 000
6.2 (426 л.с.) Premium AWD AT8 7 286 000
6.2 (426 л.с.) Premium ESV AWD AT8 7 555 000
6.2 (426 л.с.) Platinum AWD AT8 8 396 000
6.2 (426 л.с.) Platinum ESV AWD AT8 8 665 000

AT8 — восьмидиапазонная АКПП
AWD — полный привод (постоянный)
ESV — удлиненный

Отзывы

Большой белый холодильник — Cadillac Escalade. Любовь с первого взгляда, стоило лишь ему появиться. Путь к нему был долог, но продажа Экспресса подтолкнула к покупке.

Монументальная внешность, нестандартный интерьер, хорошая комплектация, классический мотор и много места — вот его рецепт. Типично американские проблемы — качество сборки салона, электроника реализована тяп-ляп и, вдобавок, довольно жесткая, скорее даже тряская подвеска.

Отзыв о Cadillac Escalade 6.2 (409 л.с.) AT 2017 г.

Тест-драйв

Кирилл Качнов из издания Авто Вести провел тест-драйв нового Cadillac Escalade 4, ниже его впечатления:

Странно говорить такое о машине, под капотом которой — V-образная «восьмерка» мощностью 420 л.с., но после долгой и полной сюрпризов экскурсии по салону езда на Cadillac Escalade 4 в целом скучна и обыденна. Неравнодушные к марке люди увидят в этом вызов, но на деле это скорее комплимент.

Управляемость и крены в поворотах, плавность хода и шумоизоляция — все это не требует какого-то особого упоминания, потому что об этих аспектах просто нечего толком сказать. И представителей Cadillac такая постановка вопроса должна только радовать: ведь это критика традиционно многословна, а если человеку нечего сказать — значит, все работает как надо и нареканий не вызывает.

Если все упомянутые выше нюансы прочувствованы и освоены, то за рулем нового Кадиллак Эскалейд 2016-2017 водитель будет мечтать только об одном — чтобы дорога подольше не кончалась.

После полутора дней тренировок с центральной консолью вроде бы осваиваешься окончательно. И все-таки без заусенцев не обходится: когда долго возишься с сенсорным экраном, длинная кнопка регулировка громкости порой ошибочно считывает твои движения и неожиданно выкручивает громкость на максимум или уменьшает до минимума.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *