К какому классу относится мазда 6
Перейти к содержимому

К какому классу относится мазда 6

  • автор:

Седан Мазда 6 к какому классу относится: бизнес, эконом или премиум?

Лунный кот Искусственный Интеллект (247834) Что бы было яснее просто сравни модельные ряды Мазды и например Лексуса. Мазду -6 в богатой комплектации можно конечно классифицировать как бизнес. Зай, а премиум это уже элита автопрома! То есть конечно дороже 2 лямов ))

Лунный котИскусственный Интеллект (247834) 2 года назад

В премиум классе важен престиж марки! Мазда никогда не обслуживала премиум-сегмент. Средний класс населения максимум. Разумеется средний класс в европейском и американском понимании.

Все классы достаточно условные. Если по размеру машины, то к классу D, а к бизнесу, обычно, относят машины E класса

Д класс это
суперпупер
средний класс, семейный авто
D-класс. Агрегаторы такси относят к классу «комфорт +».
лексус смотри лучше

Это машина класса Д. Кстати, достойное авто, одноклассник Камри. Не хуже, точно. Бизнес-класс — это авто условного премиума

НикаУченик (15) 2 года назад
Что такое класс Д?

Вашагина Алла, Условно размер (длинна) платформы, А — малолитражки компакткласса, В — компакткласс, самые популярные в России. и далее по латинскому алфавиту. Есть много похожих платформ у разных производителей. Например Мерседес С класса соответствует Ауди А4, БМВ-3. Мерседес Е класса это уже бизнес-класс, соответствует Ауди А6, БМВ-5. Мерседес S класса, это вип-класс, соответствует Ауди А8, БМВ-7. Так же надо не забывать, что одинаковый размер платформы может быть абсолютно разный по презентабельности. Например и Лада Гранта и Форд Фокус это В класс. Волга 3110 это D класс, но врят ли она будет круче трешки БМВ тех же лет, хотя формально трешка на класс ниже.

Мазда 6 это D класс. Камри классом выше ( у нее максимальный двиг 3.5л объемом 249лс для РФ) Мазда 6 максимальный- 2.5л 192лс Ее одноклассник Форд Мондео (одна и та же платформа) и Тойота Авенсис

Mazda 6 III (GJ) Рестайлинг 1

Mazda 6 III (GJ) Рестайлинг 1 Mazda 6 III (GJ) Рестайлинг 1 Mazda 6 III (GJ) Рестайлинг 1 Mazda 6 III (GJ) Рестайлинг 1 Mazda 6 III (GJ) Рестайлинг 1 Mazda 6 III (GJ) Рестайлинг 1 Mazda 6 III (GJ) Рестайлинг 1 Mazda 6 III (GJ) Рестайлинг 1 Mazda 6 III (GJ) Рестайлинг 1

и одна из самых узнаваемых моделей японского производителя. Первое и второе поколение воплощали в себе идеологию Zoom-zoom — динамичные и управляемые автомобили со сбалансированной внешностью: достаточно представительские, достаточно спортивные. И эта идеология изменила мнение о всей марке. До первой «шестерки» Mazda считали надежными, но скучными авто. Mazda 6 Zoom-zoom ресурсность не потеряла, но стала спортивнее и интереснее для водителя.

Mazda 6 III (GJ) Рестайлинг I Mazda 6 III (GJ) Рестайлинг I Mazda 6 III (GJ) Рестайлинг I Mazda 6 III (GJ) Рестайлинг I Mazda 6 III (GJ) Рестайлинг I Mazda 6 III (GJ) Рестайлинг I

10 лет модель была желанной и популярной. А в 2012 году концерн представил третье поколение Mazda 6 с новой философией дизайна Kodo.

«Kodo — душа движения». В основе этой философии — три понятия: скорость, напряжение и красота. Они соединяются в природном движении: например, когда львица атакует косулю или мастер боевых искусств наносит удар. Автомобиль старались сделать таким, чтобы казалось, что он готов молниеносно сорваться с места. По задумке дизайнеров, Mazda 6 — это притаившийся тигр, напряженный и сосредоточенный, точный и стремительный в движении.

С самого первого поколения Mazda 6 имела три кузова — седан, универсал и лифтбек. В третьей генерации от лифтбека отказались, а во Владивостоке собирали только седан — так что универсала в РФ тоже нет

Mazda 6 III (GJ) Рестайлинг I Mazda 6 III (GJ) Рестайлинг I Mazda 6 III (GJ) Рестайлинг I Mazda 6 III (GJ) Рестайлинг I Mazda 6 III (GJ) Рестайлинг I

Многоплановый и согласованный подход, который заключается в работе над техникой, над внешним видом, должен был вывести Mazda 6 III на новый уровень успеха и востребованности. Эту модель нельзя назвать простой «рабочей лошадкой» без огонька и лоска: она красива, управляема, по динамике не проигрывает конкурентам. И концепция Kodo не сделала ее хуже внешне, совсем наоборот. Но модель начала терять популярность. Спрос на седаны в целом снижается, но более дорогие Toyota Camry и Kia K5 продаются намного лучше, чем Mazda.

А ведь Mazda 6 III более продвинута технически, чем Camry VII поколения. Японцы имеют свою систему оценивания технологической продвинутости, которую в том числе используют для оценки модели среди конкурентов. Максимальный балл в этой системе — единица. Из-за консервативных технических решений Toyota Camry считается немного отсталой в техническом плане, имея оценку 0,87.

Mazda 6 по оценке технологичности имеет 0,96 балла, явно обходя конкурента.

Изменения
во внешности Mazda 6 III (GJ)

Внешне третью генерацию отличают от второй по узкой оптике, соединенной хромированным мостиком с увеличенной решеткой радиатора, новой форме крышки капота, рельефной задней части и другим приметам обновления.

Mazda 6 II (GH) Рестайлинг Mazda 6 III (GJ)

Рестайлинг резких изменений в автомобиль не принес: немного поменялись линии бампера, оптика стала выразительнее.

Салоны Mazda 6 II и III поколений отличаются разительно:

  • рулевое колесо получило круглую центральную часть
  • нижняя спица руля разделилась надвое
  • боковые спицы стали толще и получили другую форму
  • изменились боковые воздуховоды: прежние заслонки сменили горизонтальные секции
  • полностью перекроена центральная консоль
  • появилась новая мультимедийная система с «утопленным» в панели монитором.

Передняя панель Mazda 6 II поколения Передняя панель Mazda 6 III (GJ)

После первого рестайлинга салон стал более современным и даже приблизился к премиальному дизайну:

  • формы обрели более острые углы
  • центральная консоль избавилась от излишних деталей и визуального шума
  • дисплей превознесся над консолью, рядом с ним расположилась кнопка запуска двигателя

Накладка торпедо приобрела выраженную асимметрию, и этот плавный изгиб напоминает об обводах кузова хиросимской красавицы.

Изменения
в технике Mazda 6 III (GJ)

С точки зрения техники, дорест и рест Mazda 6 III практически идентичны, так что сказанное применимо к обеим версиям.

Изящная, подтянутая внешность «шестерки» гармонирует с ее технической изнанкой: разработки концерна делают ее быстрой, управляемой и предсказуемой Но самое главное — это агрегаты и технологии. В случае с Mazda это SkyActiv, с которой третье поколение Mazda 6 увидело свет.

SkyActiv — собственная технология производителя, впервые опробованная на CX-5. Она касается двигателя, коробки передач, шасси и кузова — и стоит подробного рассмотрения:

  • двигатели SkyActiv имеют высокую степень сжатия, прямой впрыск и при этом не имеют турбины. Атмосферные моторы этого семейства требуют только высокооктанового бензина, а дизельные в Россию не поставляли
  • коробка автомат — переработанная 6-ступенчатая гидромеханика. В этой версии много технических решений, но что полезно знать — это то, что КПП немного экономит топливо
  • SkyActiv-Body — технология облегчения кузова с одновременным повышением его жесткости. BMW использует карбон, Audi — алюминий. Но Mazda не хочет повышать стоимость авто, потому что это нарушает их философию комфортного автомобиля, доступного всем. Поэтому японцы начали использовать больше высокопрочных сталей — их доля в кузове дошла до 60% против прежних 40%. На подрамниках появились новые поперечные элементы, которые вкупе с увеличенным количеством сварных точек повысили жесткость кузова
  • SkyActiv-Chassis. Шасси тоже нужно облегчать, но при этом сохранить управляемость автомобиля, его устойчивость и ездовой комфорт. С последним у Mazda проблемы — комфорт страдает в угоду управляемости. У модели обновили рулевое управление, изменили заднюю подвеску, верхние опоры сделали жестче, а для амортизаторов увеличили степень демпфирования

Помимо SkyActiv, японцы внедрили i-ELoop — рекуперативную тормозную систему с суперконденсатором. Что она делает: при торможении автомобиля преобразует образовавшуюся кинетическую энергию в электричество, которое затем питает климат-контроль, электросистемы и помогает экономить до 10% топлива. Для того времени разработка была прогрессивной и более того — первой в мире. И даже в том, как технически реализовали эту систему, есть много уникального:

  • использование системы на автомобилях с привычными ДВС — обычно ее используют на гибридах и электрическом транспорте, включая электропоезда, трамваи, электровелосипеды и так далее
  • вместо аккумулятора используется суперконденсатор, который быстрее заряжается и отдает заряд
  • для работы i-ELoop не нужен дополнительный электромотор и аккумуляторные батареи.

Общая схема авто SkyActiv Body SkyActive Chassis Система i-Eloop с суперконденсатором Расположение подушек безопасности

Как и все седаны, Mazda 6 в России не очень популярна —

кроссоверы находятся на вершине рынка. Ее одноклассников из Кореи и Японии спасает использование в такси и в бизнес-парках. Но Mazda 6 хороша для тех, кому важна имиджевая составляющая: она не ассоциируется с такси и каким бы то ни было извозом.

Новые «шестерки» продаются не слишком активно, но на вторичном рынке модель востребована. При желании купить именно японский автомобиль вариантов становится очень мало: Mazda 3 слишком старая модель, Toyota Camry — для тех, кто уже немолод сам по себе. Что остается? Только Mazda 6. И о такой покупке не жалеют.

Обзор модели

Обзор Mazda 6 III (GJ)

Надежный, красивый, динамичный автомобиль с предсказуемо средней шумоизоляцией и жесткой подвеской — примерно такую репутацию имеет Mazda в России. И каждый пункт справедлив.

Первые японские «шестерки» были желанными для многих, хоть и имели некоторые недостатки. В первом поколении у автомобилей была плохая шумоизоляция и слабое, тонкое покрытие ЛКП, а двери в открытом состоянии приходилось удерживать руками — у них не было доводчиков. Каждый рестайлинг и новые поколения уменьшали серьезность проблем, и к третьему поколению Mazda 6 пришла только с отголосками былых недостатков.

Внешность автомобиля современна и конкурентна, хотя дизайну 10 лет, и менялся он мало. Стремительный — так можно назвать дизайн автомобиля с «крылатой» решеткой радиатора, выразительными крыльями и рельефом, на котором свет и тень создают разный рисунок в разное время. Наверное, это самый агрессивный дизайн в классе, который четко читается с любого ракурса.

Mazda создала привлекательный автомобиль, на который обратили внимание разные люди с разными предпочтениями и пожеланиями. На него смотрели и молодые водители, желающие погонять, и солидные люди, подыскивающие комфортный седан, и амбициозные менеджеры среднего звена, которым нужна в меру представительная и надежная машина.

В D-сегменте выбор у покупателя, как правило, небольшой: Kia Optima — красивая и динамичная в отдельных конфигурациях, Toyota Camry — популярная, комфортная, но имеет репутацию «пенсионного» автомобиля. Еще есть призрачный Ford Mondeo — он практически не присутствует на рынке после ухода производителя из России, и Nissan Teana с вариатором, не снискавший особой популярности.

Mazda 6 — это не таксимобиль, в отличие от Optima; она не ассоциируется с возрастным авто; ей присуща «японская надежность» и у нее хороший для города клиренс— вот такой набор в среднем заставляет автомобилистов покупать Mazda третьего поколения.

Производитель стремился угодить всем — сделать быстрый, надежный и современный автомобиль, доступный каждому.

Размытое позиционирование привело к тому, что производитель будто взялся за все сразу — и ничего, кроме технической части, не довел до конца. Mazda 6 отлично управляется и быстро едет, но Camry однозначно обходит ее по комфорту — мягкости подвески, шумоизоляции. Это седан, но на заднем ряду места не так много — мужчина с ростом 185 см сам за собой садится в опасной близости к переднему креслу. У кого-то не оправдались ожидания, а где-то просчитался производитель — и машина, которая могла стать культовой, таковой уже не станет.

Салон Mazda 6 III (GJ)

Интерьер Mazda 6 III поколения выполнен не хуже, чем у конкурентов: строчки ровные, зазоры приемлемые, пластик не настолько плох, чтобы вызывать отторжение — но искусственная кожа тонкая, натянута не слишком плотно, а глянцевый рояльный лак царапается, как у всех, даже у премиальных «немцев». После рестайлинга стала видна небольшая экономия производителя: на дорестайлинговых машинах на дверных картах использовали мягкий пластик. После обновления его количество в салоне уменьшилось, а дверные карты обшили более грубым пластиком.

Автомобиль просторен, но Passat — просторнее. Четырем взрослым будет удобно, а пятерым — терпимо. Детское кресло на задний диван поместится без труда. В салоне пассажирам и водителям удобно — серьезных претензий к посадке или к геометрии кресел нет. А еще высоким пассажирам может быть неудобно садиться: из-за наклона крыши придется немного нагнуться. Этот же наклон заставит высоких людей на заднем сиденье понервничать, заднее стекло находится в опасной близости от макушки.

Претензии были к качеству тканевого салона — многие просто купили чехлы, так как штатная ткань изначально была тонкой и, вероятнее всего, долго бы не проходила. В салоне есть скрипы, но многие владельцы устраняли их антискрипом, подтяжкой соединений и другими способами. Кстати, от владельцев Mazda 6 после второго рестайлинга таких жалоб поступает в разы меньше.

Эргономика передней панели удачная: проблем во взаимодействии с автомобилем нет. Торчащий из панели монитор в Mazda 6 в первом рестайлинге выглядит современнее и легче, чем встроенный в панель, как было раньше. А еще в этом рестайлинге переработана приборная панель и есть адаптивная оптика ALH — та, которая собирает свет в пучок и не ослепляет встречные авто.

Общий вид салона Руль и передняя панель Вид салона сбоку Рулевое колесо Кресла Приборная панель Монитор мультимедийной системы Центральный тоннель Подстаканники в центральном тоннеле Кнопки на водительской двери Второй ряд сидений Сложенное заднее сиденье Воздуховоды в задней части салона Задний подлокотник с подстаканниками и кнопками подогрева сидений

Интерфейс мультимедийного устройства немного устаревший. Круглые значки на темном фоне выглядят мрачно, а качество графики очень среднее — в этом Mazda безоговорочно проигрывает Kia Optima. У «корейца» качество графики на высоте, а изображение машины в режиме кругового обзора намного лучше, чем у Mazda или Camry. К тому же, экран небольшой, а в дорестайлинговой версии его обрамляет пластиковая рамка. Размер экрана огорчает многих владельцев, и некоторые меняют его на более внушительный.

Навигационная система — не собственная разработка завода, а жаль: возможно, они бы «докрутили» графику. Система работает нормально, но при увеличении названия улиц перестают отображаться. Повернуть карту удобным образом нельзя — изображение всегда ориентировано на север.

Версии модели 2012 и 2015 годов мало отличаются друг от друга, хоть первый автомобиль и был немного «сырым»: встречались глюки по электронике, было много жалоб на шумоизоляцию, геометрию сидений. В рестайлинге эти недочеты исправили: заменили глючное головное устройство, добавили шумоизоляции, опций, пересмотрели передние и задние кресла и отшлифовали внешность. В общем, провели обычные процедуры обновления.

Приборная панель с проекцией Проекционный дисплей Центральная консоль Качество изображения на экране мультимедиа Регулировка подогрева передних сидений Кнопки управления Люк Аудиосистема Bose в Mazda 6 Регулировка и память расположения сидений

О штатной аудиосистеме владельцы отзываются нелестно, а премиальная Bose устанавливается только с дорогим пакетом опций — это уже можно назвать минусом.

Объем багажника по сравнению с конкурентами мал — 438 литров (у Camry — 506, y Passat — 565). Проем невысокий и широкий, поэтому загрузить в него что-то объемное будет трудно. Под полом скрывается докатка. Сиденья можно сложить из салона или из багажника, при сложении получается ровный пол — и больше пространства, в котором можно перевезти лыжи, сноуборд или негабаритную мебель. Но для ежедневной городской эксплуатации багажника вполне достаточно.

Багажное отделение

Ходовые качества Mazda 6 III (GJ)

Самое главное — то, как автомобиль едет. И в этом Mazda 6 точно оправдывает ожидания.

В России автомобиль имеет всего два двигателя. Оба бензиновые, атмосферные ДВС SkyActiv объемом 2.0 и 2.5 л мощностью 150 и 192 л.с. соответственно. Эти агрегаты используют на обеих версиях — 2012 года и рестайлинговой 2015 года. По отзывам владельцев, ДВС экономичны, неприлично много топлива не просят. Но 2.5, конечно, прожорливей — требует 10-12 литров в городе, а на трассе реальны 8-9 литров.

От объема двигателя в случае с Mazda 6 напрямую зависят водительские ощущения. Со 150-сильным мотором на трассе немного не хватает мощности. Машина обходит другие автомобили, но при обгоне нет ощущения, что автомобиль может выдать еще скорости — будто у педали газа не осталось запаса хода. При обычной езде его хватает ровно на удовлетворение не самых серьезных потребностей в езде. В городе 2-литрового двигателя хватит с лихвой, если владелец не любитель погонять по проспектам.

SkyActiv 2.5 — про немного другие ощущения. Запас есть, уверенный обгон, набор скорости, ощутимая динамика — все признаки более мощного двигателя на месте.

Коробка для этих двигателей одна, 6-ступенчатый гидромеханический автомат с технологией SkyActiv. В связке с двигателями КПП работает без пинков и других проблем, незаметно, и массовых жалоб на нее нет.

Двигатель SkyActiv

Электронные помощники стабилизации можно отключить «по-честному» — автомобиль ведет себя так, как его направляет водитель. Шасси собранное, машина ощущается точной. Конечно, это не BMW — но Mazda игрок из другого эшелона. И в своей лиге она точно среди лучших по управляемости и динамике.

Машина жестковата — японцы принесли комфорт в угоду управляемости. Но с каждым обновлением велась работа по повышению плавности хода и улучшению шумоизоляции.

Громкость внешних звуков зависит и от размера колесных дисков. На 19″ у Mazda повышается жесткость и шумность, на 18″ автомобиль становится более комфортным. Но проблема отсутствующей шумоизоляции арок не исчезает ни на какой резине: будет слышно, как по днищу бьет камешек, плещет вода из лужи или летит гравий, а зимой шипованная резина будет шуметь на асфальте. Зато других звуков в салоне нет. В третьем поколении автомобиль не стал совсем тихим, хотя прогресс очевиден, но это зависит и от того, с чем сравнивать. Даже BMW 7 series некоторые считали недостаточно тихой, а это уже люкс.

Парковка седана потребует сноровки. Длина автомобиля — 4,87 м, и на нем не так просто маневрировать в узких дворах. Клиренс у авто — приемлемые для города 16,5 см, но из-за длины авто и низкой «губы» бампера все неровности представляют собой опасность. Большой радиус разворота — минимум 6 метров — тоже надо иметь ввиду.

Резюмировать сказанное сложно. Автомобиль получился сбалансированным, а недоработки не слишком критичны.

К этой машине трудно придраться — вот, пожалуй, самое верное определение. За свою цену Mazda 6 отрабатывает каждый рубль. В городе машина достаточно практична — у нее приличный клиренс, нормальный расход топлива, семье в салоне тесно не будет. Но лучше всего она показывает себя на трассе при поездках между городами — там «шестерка» 2.5 показывает всю свою мощь.

Комплектации и опции

Комплектации Mazda 6 III (GJ)

Mazda 6 третьего поколения и ее первый рестайлинг имели такие комплектации:

  • Drive — базовая
  • Active
  • Supreme
  • Supreme Plus (для рестайлинга)
  • Executive (для рестайлинга и специально для России).

В данном случае комплектация определяет оснащение автомобиля, и некоторые покупатели были этим недовольны. Жесткая привязка оснащения к комплектации и к пакетам приводила к ненужным тратам. Например, обогрев руля был доступен только в пакете с кожаным салоном, а это серьезная прибавка к цене автомобиля.

Кроме того, комплектации действовали не для обеих конфигураций или могли отличаться в оснащении для разного двигателя. А еще были пакеты опций, в которые входили разные наборы функций комфорта, помощи водителю, отделки и так далее.

В дорестайлинге модель имеет 7 вариантов оснащения, а в первом рестайлинге — 15.

Опции Mazda 6 III (GJ)

Что точно будет в Mazda 6 III:

  • галоген
  • омыватель фар
  • тканевый салон
  • контроль давления в шинах
  • кнопка запуска двигателя
  • бесключевой доступ.

Mazda Mazda6 2002, лифтбек, 1 поколение, GG (02.2002 — 06.2005) — технические характеристики и комплектации

Mazda Mazda6 2002 - 2005

Автомобиль европейского D-класса Mazda6 первого поколения в 2002 году пришел на смену популярной модели 626, которая вела свою историю еще с 1978 года. Одновременно со сменой названия произошло глобальное изменение имиджа — новый автомобиль, относящийся к популярному среднеразмерному классу, обрел спортивные черты, получил свежую платформу, общую с моделью Ford Mondeo, новую техническую начинку — двигатели, подвеску. Впервые с новой машиной публика могла ознакомиться на Женевском салоне в 2002 году. Годом позже началось производство. Автомобиль выпускался с тремя вариантами кузова: седан, хэтчбек и универсал.

Начальное оснащение хэтчбека Mazda6 включает электропакет, центральный замок, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, черный велюровый салон, стальные шестнадцатидюймовые диски и галогеновые фары с омывателем, радио AM/FM (RDS), четыре динамика, CD-проигрыватель. Mazda6 в комплектации «Sport» отличается ксеноновыми фарами с омывателями, литыми семнадцатидюймовыми дисками, кожаным салоном с регулировками поясничной поддержки водительского сиденья. Кузов универсал имеет спойлер на крыше и облегченную систему раскладывания заднего сиденья.

Mazda6 снабжена новым семейством двигателей MZR, включающим в себя четырехцилиндровые моторы 1,8 л (120 л.с.), 2,0 л (141 л.с.) и 2,3 л (166 л.с.). Базовый двигатель 1,8 с пятиступенчатой механической КП входит в комплектации «Elegance». Двухлитровая 141-сильная модификация устанавливается на автомобили в этой же комплектации и комплектуется пятиступенчатой МКП или четырехступенчатым «автоматом». Модификация «GT» предполагает самый мощный мотор объемом 2,3 литра с изменяемыми фазами газораспределения, комплектуется механической коробкой передач.

Передняя подвеска хэтчбека Mazda6 — не традиционный McPherson, а новая двухрычажная. Задняя — многорычажная Е-образная, причем обе закреплены на подрамниках. В рулевом управлении использован реечный механизм с гидроусилителем. Усложнение конструкции пошло на пользу ходовым качествам, а за счет достаточно жесткой настройки Mazda6 характеризует отличная управляемость там, где спортивность характера полностью оправдывает себя — Mazda6 отлично входит в повороты, без нареканий отрабатывает перестроение. Автомобиль имеет сравнительно неплохой клиренс — 177 мм, а минимальный радиус разворота 5,4 метра обеспечивает хорошую маневренность и удобство эксплуатации в городе.

В независимых краш-тестах «EuroNCAP» Mazda6 набрала 26 баллов, заработав четыре звездочки. При этом поставляемые в Россию машины в плане пассивной безопасности ничем не хуже тех, что продаются в Европе. В них так же присутствуют преднатяжители ремней с ограничителями усилия и максимально возможные шесть подушек. Есть даже сигнализаторы непристегнутых ремней, что по методике «ЕвроNCAP» приносит до трех дополнительных баллов. Для перевозки детей на заднем диване предусмотрены соответствующие крепления. А вот устанавливать детское креслице спинкой вперед на правое переднее сиденье нельзя, поскольку правая подушка безопасности не отключается. На средствах активной безопасности производитель тоже не сэкономил. На всех модификациях обязательна ABS, система электронного контроля торможения EBA, система распределения тормозных усилий EBD, антипробуксовочная система TCS и система стабилизации динамической устойчивости DSC. Запатентованная конструкция кузова MAIDAS предусматривает особые зоны смятия, которые при столкновении берут всю силу удара на себя.

Великолепные характеристики и высокая степень надежности Mazda6 позволяют даже подержанным автомобилям этой серии сохранять высокую популярность. В разряд наиболее востребованных можно отнести топовые версии — сегодня они предлагают максимум «фарша» (ведь оснащение Mazda6 очень неплохо для своего времени) при очень интересной цене. В качестве «экзотики» можно обратить внимание на дизельные модификации или с мощными трехлитровыми V6, которые официально в Россию не поставлялись, но частным образом завозились с других рынков.

Купить новый Mazda Mazda 6

Mazda Mazda 6

Бесплатное
КАСКО

Зимняя резина в
подарок

Оплата проезда
до автосалона

Потрясающий флагманский седан от Mazda

Изысканный дизайн, великолепное качество, японская надежность – именно эти ассоциации приходят в голову, когда мы говорим о таком автомобиле как Мазда 6. Стремительные обводы кузова, яркий и в меру агрессивный экстерьер, прекрасный интерьер, высокая технологичность и отличные силовые агрегаты – экономичные и динамичные.

Комплектации и цены Мазда 6

Комплектация КПП Объём л Мощность л.с Цена со скидкой

Автомат (6 AT)

1 833 000 1 433 000 Автомат (6 AT), 2.0 л

207 км/ч 10.6 с 150 л.с. 4.9 л./100км

В наличии2 авто В наличии с ПТС

Доступно цветов 1

Полное описание

Ваш цвет

250 000 Скидка в кредит

150 000 Скидка в Трейд-ин

400 000 17 059

Комплектация Drive 2WD 150 л.с, 6 AT

  • Материал обивки салона — ткань
  • Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова
  • Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
  • Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
  • Датчик уровня омывающей жидкости
  • Маршрутный компьютер
  • Электронный стояночный тормоз
  • Кондиционер
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • ABS — Антиблокировочная тормозная система
  • EBA — Электронная система усиления экстренного торможения
  • EBD — Электронная система распределения тормозных усилий
  • TCS — Противобуксовочная система
  • DSC — Система динамической стабилизации
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности
  • Боковые шторки безопасности
  • Иммобилайзер
  • Система контроля давления в шинах
  • G-Vectoring Control — Система улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Радио AM/FM (RDS), 4 динамика, CD-проигрыватель с функцией MP3
  • USB, AUX-разъемы
  • Омыватель фар
  • Противотуманные фары
  • Галогеновые фары
  • Галогеновые ходовые огни
  • Легкосплавные колесные диски, с шинами 225/55 R17
  • Малоразмерное запасное колесо
  • Цвет «металлик» 18 000 ₽
  • Цвет Soul Red 24 000 ₽
  • Цвет Machine Grey 24 000 ₽
  • Охранный комплекс MAG 13 с дополнительным иммобилайзером 37 900 ₽
  • Спутниковая охранно-поисковая система 36 400 ₽

Автомат (6 AT)

1 947 000 1 547 000 Автомат (6 AT), 2.0 л

207 км/ч 10.6 с 150 л.с. 4.9 л./100км

В наличии2 авто В наличии с ПТС

Доступно цветов 1

Полное описание

Ваш цвет

250 000 Скидка в кредит

150 000 Скидка в Трейд-ин

400 000 18 416

Комплектация Active 2WD 150 л.с, 6 AT

  • Материал обивки салона — ткань
  • Кожаная оплетка руля и ручки КПП
  • Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
  • Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
  • Датчик уровня омывающей жидкости
  • Маршрутный компьютер
  • Электронный стояночный тормоз
  • Климат-контроль (двухзонный)
  • Дефлекторы системы вентиляции для задних пассажиров
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электропривод складывания боковых зеркал
  • Автоматическое складывание боковых зеркал при блокировке дверей
  • Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Круиз-контроль
  • Многофункциональный 7” TFT-дисплей с HMI-коммандером
  • ABS — Антиблокировочная тормозная система
  • EBA — Электронная система усиления экстренного торможения
  • EBD — Электронная система распределения тормозных усилий
  • TCS — Противобуксовочная система
  • DSC — Система динамической стабилизации
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности
  • Боковые шторки безопасности
  • Иммобилайзер
  • Система контроля давления в шинах
  • G-Vectoring Control — Система улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Радио AM/FM (RDS), 6 динамиков, CD-проигрыватель с функцией MP3
  • USB, AUX-разъемы
  • Bluetooth
  • Омыватель фар
  • Противотуманные фары
  • Галогеновые фары
  • Галогеновые ходовые огни
  • Легкосплавные колесные диски, с шинами 225/55 R17
  • Малоразмерное запасное колесо
  • Цвет «металлик» 18 000 ₽
  • Цвет Soul Red 24 000 ₽
  • Цвет Machine Grey 24 000 ₽
  • Охранный комплекс MAG 13 с дополнительным иммобилайзером 37 900 ₽
  • Спутниковая охранно-поисковая система 36 400 ₽
  • Навигационная система 25 000 ₽

Supreme Plus

Автомат (6 AT)

2 225 000 1 825 000 Автомат (6 AT), 2.0 л

207 км/ч 10.6 с 150 л.с. 4.9 л./100км

В наличии2 авто В наличии с ПТС

Доступно цветов 1

Полное описание

Ваш цвет

250 000 Скидка в кредит

150 000 Скидка в Трейд-ин

400 000 21 726

Комплектация Supreme Plus 2WD 150 л.с, 6 AT

  • Материал обивки салона — «кожа» (из кожи выполнены лицевые поверхности)
  • Кожаная оплетка руля и ручки КПП
  • Отделка внутренних панелей дверей искусственной кожей
  • Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
  • Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Подогрев рулевого колеса
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
  • Датчик уровня омывающей жидкости
  • Маршрутный компьютер
  • Электронный стояночный тормоз
  • Климат-контроль (двухзонный)
  • Дефлекторы системы вентиляции для задних пассажиров
  • Бесключевой доступ
  • Электропривод передних сидений с памятью для водителя
  • Электропривод складывания боковых зеркал
  • Автоматическое складывание боковых зеркал при блокировке дверей
  • Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Круиз-контроль
  • Многофункциональный 7” TFT-дисплей с HMI-коммандером
  • Дополнительный цветной экран над панелью приборов с функцией памяти
  • Датчики парковки спереди и сзади
  • Камера заднего вида с динамической разметкой
  • i-stop — Система перезапуска двигателя
  • Тонированные стекла: заднее и боковые
  • ABS — Антиблокировочная тормозная система
  • EBA — Электронная система усиления экстренного торможения
  • EBD — Электронная система распределения тормозных усилий
  • TCS — Противобуксовочная система
  • DSC — Система динамической стабилизации
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности
  • Боковые шторки безопасности
  • Иммобилайзер
  • Система контроля давления в шинах
  • G-Vectoring Control — Система улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Радио AM/FM (RDS), 6 динамиков, CD-проигрыватель с функцией MP3
  • USB, AUX-разъемы
  • Bluetooth
  • Омыватель фар
  • Светодиодные противотуманные фары (LED)
  • Светодиодные фары (LED)
  • Светодиодные ходовые огни
  • AFLS — Адаптивная система освещения
  • Легкосплавные колесные диски, с шинами 225/45 R19
  • Малоразмерное запасное колесо
  • Цвет «металлик» 18 000 ₽
  • Цвет Soul Red 24 000 ₽
  • Цвет Machine Grey 24 000 ₽
  • Охранный комплекс MAG 13 с дополнительным иммобилайзером 37 900 ₽
  • Спутниковая охранно-поисковая система 36 400 ₽
  • Навигационная система 25 000 ₽
  • Без отделки салона кожей
  • Без электропривода передних сидений с памятью положений
  • Без подогрева задних сидений
  • Без подогрева рулевого колеса
  • Цена автомобиля с «Пакет 1» составляет 1 522 000 ₽
  • Без отделки салона кожей
  • Без электропривода передних сидений с памятью положений
  • Без подогрева задних сидений
  • Без подогрева рулевого колеса
  • Цена автомобиля с «Пакет 1» составляет 1 632 000 ₽
  • Солнцезащитная шторка на заднем стекле
  • Аудиосистема BOSE, 11 динамиков, CD-проигрыватель с функцией MP3
  • 53 600 ₽
  • Люк с электроприводом
  • Солнцезащитная шторка на заднем стекле
  • Аудиосистема BOSE, 11 динамиков, CD-проигрыватель с функцией MP3
  • 102 600 ₽
  • Люк с электроприводом
  • Солнцезащитная шторка на заднем стекле
  • LKA — Система предупреждения о выходе из занимаемой полосы
  • BSM — Система мониторинга мертвых зон
  • SCBS (спереди) — Система безопасного торможения в городе
  • SCBS (сзади) — Система безопасного торможения в городе
  • AEB — Функция распознавания пешеходов
  • Адаптивная система освещения ALH с функцией автоматического переключения дальнего света фар
  • Аудиосистема BOSE, 11 динамиков, CD-проигрыватель с функцией MP3
  • 151 900 ₽
  • Люк с электроприводом
  • Солнцезащитная шторка на заднем стекле
  • i-ELOOP — Система рекуперации энергии торможения
  • LKA — Система предупреждения о выходе из занимаемой полосы
  • BSM — Система мониторинга мертвых зон
  • SCBS (спереди) — Система безопасного торможения в городе
  • SCBS (сзади) — Система безопасного торможения в городе
  • AEB — Функция распознавания пешеходов
  • Адаптивная система освещения ALH с функцией автоматического переключения дальнего света фар
  • Аудиосистема BOSE, 11 динамиков, CD-проигрыватель с функцией MP3
  • 196 400 ₽

Автомат (6 AT)

2 062 000 1 662 000 Автомат (6 AT), 2.5 л

223 км/ч 7.8 с 192 л.с. 5.2 л./100км

В наличии2 авто В наличии с ПТС

Доступно цветов 1

Полное описание

Ваш цвет

250 000 Скидка в кредит

150 000 Скидка в Трейд-ин

400 000 19 785

Комплектация Active 2WD 192 л.с, 6 AT

  • Материал обивки салона — ткань
  • Кожаная оплетка руля и ручки КПП
  • Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
  • Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
  • Датчик уровня омывающей жидкости
  • Маршрутный компьютер
  • Электронный стояночный тормоз
  • Климат-контроль (двухзонный)
  • Дефлекторы системы вентиляции для задних пассажиров
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электропривод складывания боковых зеркал
  • Автоматическое складывание боковых зеркал при блокировке дверей
  • Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Круиз-контроль
  • Многофункциональный 7” TFT-дисплей с HMI-коммандером
  • ABS — Антиблокировочная тормозная система
  • EBA — Электронная система усиления экстренного торможения
  • EBD — Электронная система распределения тормозных усилий
  • TCS — Противобуксовочная система
  • DSC — Система динамической стабилизации
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности
  • Боковые шторки безопасности
  • Иммобилайзер
  • Система контроля давления в шинах
  • G-Vectoring Control — Система улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Радио AM/FM (RDS), 6 динамиков, CD-проигрыватель с функцией MP3
  • USB, AUX-разъемы
  • Bluetooth
  • Омыватель фар
  • Противотуманные фары
  • Галогеновые фары
  • Галогеновые ходовые огни
  • Легкосплавные колесные диски, с шинами 225/55 R17
  • Малоразмерное запасное колесо
  • Цвет «металлик» 18 000 ₽
  • Цвет Soul Red 24 000 ₽
  • Цвет Machine Grey 24 000 ₽
  • Охранный комплекс MAG 13 с дополнительным иммобилайзером 37 900 ₽
  • Спутниковая охранно-поисковая система 36 400 ₽
  • Навигационная система 25 000 ₽

Supreme Plus

Автомат (6 AT)

2 340 000 1 940 000 Автомат (6 AT), 2.5 л

223 км/ч 7.8 с 192 л.с. 5.2 л./100км

В наличии2 авто В наличии с ПТС

Доступно цветов 1

Полное описание

Ваш цвет

250 000 Скидка в кредит

150 000 Скидка в Трейд-ин

400 000 23 095

Комплектация Supreme Plus 2WD 192 л.с, 6 AT

  • Материал обивки салона — «кожа» (из кожи выполнены лицевые поверхности)
  • Кожаная оплетка руля и ручки КПП
  • Отделка внутренних панелей дверей искусственной кожей
  • Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
  • Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Подогрев рулевого колеса
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
  • Датчик уровня омывающей жидкости
  • Маршрутный компьютер
  • Электронный стояночный тормоз
  • Климат-контроль (двухзонный)
  • Дефлекторы системы вентиляции для задних пассажиров
  • Бесключевой доступ
  • Электропривод передних сидений с памятью для водителя
  • Электропривод складывания боковых зеркал
  • Автоматическое складывание боковых зеркал при блокировке дверей
  • Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Круиз-контроль
  • Многофункциональный 7” TFT-дисплей с HMI-коммандером
  • Дополнительный цветной экран над панелью приборов с функцией памяти
  • Датчики парковки спереди и сзади
  • Камера заднего вида с динамической разметкой
  • i-stop — Система перезапуска двигателя
  • Тонированные стекла: заднее и боковые
  • ABS — Антиблокировочная тормозная система
  • EBA — Электронная система усиления экстренного торможения
  • EBD — Электронная система распределения тормозных усилий
  • TCS — Противобуксовочная система
  • DSC — Система динамической стабилизации
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности
  • Боковые шторки безопасности
  • Иммобилайзер
  • Система контроля давления в шинах
  • G-Vectoring Control — Система улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Радио AM/FM (RDS), 6 динамиков, CD-проигрыватель с функцией MP3
  • USB, AUX-разъемы
  • Bluetooth
  • Омыватель фар
  • Светодиодные противотуманные фары (LED)
  • Светодиодные фары (LED)
  • Светодиодные ходовые огни
  • AFLS — Адаптивная система освещения
  • Легкосплавные колесные диски, с шинами 225/45 R19
  • Малоразмерное запасное колесо
  • Цвет «металлик» 18 000 ₽
  • Цвет Soul Red 24 000 ₽
  • Цвет Machine Grey 24 000 ₽
  • Охранный комплекс MAG 13 с дополнительным иммобилайзером 37 900 ₽
  • Спутниковая охранно-поисковая система 36 400 ₽
  • Навигационная система 25 000 ₽
  • Без отделки салона кожей
  • Без электропривода передних сидений с памятью положений
  • Без подогрева задних сидений
  • Без подогрева рулевого колеса
  • Цена автомобиля с «Пакет 1» составляет 1 522 000 ₽
  • Без отделки салона кожей
  • Без электропривода передних сидений с памятью положений
  • Без подогрева задних сидений
  • Без подогрева рулевого колеса
  • Цена автомобиля с «Пакет 1» составляет 1 632 000 ₽
  • Солнцезащитная шторка на заднем стекле
  • Аудиосистема BOSE, 11 динамиков, CD-проигрыватель с функцией MP3
  • 53 600 ₽
  • Люк с электроприводом
  • Солнцезащитная шторка на заднем стекле
  • Аудиосистема BOSE, 11 динамиков, CD-проигрыватель с функцией MP3
  • 102 600 ₽
  • Люк с электроприводом
  • Солнцезащитная шторка на заднем стекле
  • LKA — Система предупреждения о выходе из занимаемой полосы
  • BSM — Система мониторинга мертвых зон
  • SCBS (спереди) — Система безопасного торможения в городе
  • SCBS (сзади) — Система безопасного торможения в городе
  • AEB — Функция распознавания пешеходов
  • Адаптивная система освещения ALH с функцией автоматического переключения дальнего света фар
  • Аудиосистема BOSE, 11 динамиков, CD-проигрыватель с функцией MP3
  • 151 900 ₽
  • Люк с электроприводом
  • Солнцезащитная шторка на заднем стекле
  • i-ELOOP — Система рекуперации энергии торможения
  • LKA — Система предупреждения о выходе из занимаемой полосы
  • BSM — Система мониторинга мертвых зон
  • SCBS (спереди) — Система безопасного торможения в городе
  • SCBS (сзади) — Система безопасного торможения в городе
  • AEB — Функция распознавания пешеходов
  • Адаптивная система освещения ALH с функцией автоматического переключения дальнего света фар
  • Аудиосистема BOSE, 11 динамиков, CD-проигрыватель с функцией MP3
  • 196 400 ₽

Автомат (6 AT)

2 573 000 2 173 000 Автомат (6 AT), 2.5 л

223 км/ч 7.8 с 192 л.с. 5.2 л./100км

В наличии2 авто В наличии с ПТС

Доступно цветов 1

Полное описание

Ваш цвет

250 000 Скидка в кредит

150 000 Скидка в Трейд-ин

400 000 25 869

Комплектация Executive 2WD 192 л.с, 6 AT

  • Материал обивки салона — кожа Nappa (из кожи выполнены лицевые поверхности), декоративные элементы отделки
  • Кожаная оплетка руля и ручки КПП
  • Отделка внутренних панелей дверей искусственной кожей
  • Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
  • Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Подогрев рулевого колеса
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
  • Датчик уровня омывающей жидкости
  • Маршрутный компьютер
  • Электронный стояночный тормоз
  • Климат-контроль (двухзонный)
  • Дефлекторы системы вентиляции для задних пассажиров
  • Бесключевой доступ
  • Электропривод передних сидений с памятью для водителя
  • Электропривод складывания боковых зеркал
  • Автоматическое складывание боковых зеркал при блокировке дверей
  • Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Круиз-контроль
  • Многофункциональный 7” TFT-дисплей с HMI-коммандером
  • Дополнительный цветной экран над панелью приборов с функцией памяти
  • Датчики парковки спереди и сзади
  • Камера заднего вида с динамической разметкой
  • i-stop – Система перезапуска двигателя
  • Тонированные стекла: заднее и боковые
  • Люк с электроприводом
  • Солнцезащитная шторка на заднем стекле
  • ABS — Антиблокировочная тормозная система
  • EBA — Электронная система усиления экстренного торможения
  • EBD — Электронная система распределения тормозных усилий
  • TCS — Противобуксовочная система
  • DSC — Система динамической стабилизации
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности
  • Боковые шторки безопасности
  • Иммобилайзер
  • Система контроля давления в шинах
  • G-Vectoring Control — Система улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Аудиосистема “Bose”, 11 динамиков, CD проигрыватель с функцией MP3
  • USB, AUX-разъемы
  • Bluetooth
  • Омыватель фар
  • Светодиодные противотуманные фары (LED)
  • Светодиодные фары (LED)
  • Светодиодные ходовые огни
  • AFLS — Адаптивная система освещения
  • Легкосплавные колесные диски, с шинами 225/45 R19
  • Малоразмерное запасное колесо
  • Цвет «металлик» 18 000 ₽
  • Цвет Soul Red 24 000 ₽
  • Цвет Machine Grey 24 000 ₽
  • Охранный комплекс MAG 13 с дополнительным иммобилайзером 37 900 ₽
  • Спутниковая охранно-поисковая система 36 400 ₽
  • Навигационная система 25 000 ₽
  • i-ELOOP — Система рекуперации энергии торможения
  • LKA — Система предупреждения о выходе из занимаемой полосы
  • BSM — Система мониторинга мертвых зон
  • SCBS (спереди) — Система безопасного торможения в городе
  • SCBS (сзади) — Система безопасного торможения в городе
  • AEB — Функция распознавания пешеходов
  • Адаптивная система освещения ALH с функцией автоматического переключения дальнего света фар
  • 93 800 ₽

Executive Plus

Автомат (6 AT)

2 768 000 2 368 000 Автомат (6 AT), 2.5 л

239 км/ч 7.0 с 231 л.с. 5.9 л./100км

В наличии2 авто В наличии с ПТС

Доступно цветов 1

Полное описание

Ваш цвет

250 000 Скидка в кредит

150 000 Скидка в Трейд-ин

400 000 28 190

Комплектация Executive Plus 2WD 231 л.с, 6 AT

  • Кожаная оплетка руля и ручки КПП
  • Материал обивки салона — кожа Nappa (из кожи выполнены лицевые поверхности) и декоративные элементы отделки
  • Отделка внутренних панелей дверей искусственной кожей
  • Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
  • Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
  • Климат-контроль (двухзонный)
  • Дефлекторы системы вентиляции для задних пассажиров
  • Автоматическая блокировка дверных замков при начале движения
  • Подогрев передних сидений
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
  • Электропривод сложения боковых зеркал
  • Автоматическое складывание боковых зеркал при блокировке дверей
  • Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Датчик уровня омывающей жидкости
  • Маршрутный компьютер
  • Круиз контроль
  • Cистема контроля давления в шинах
  • Многофункциональный 8” TFT-дисплей с HMI-коммандером
  • Электронный стояночный тормоз
  • Люк с электроприводом
  • Бесключевой доступ
  • Электропривод передних сидений с памятью для водителя
  • Вентилируемые сиденья
  • Подогрев зоны щёток
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев задних сидений
  • Проекционный экран на лобовом стекле
  • Датчики парковки спереди и сзади
  • Камера заднего вида с динамической разметкой
  • Солнцезащитная шторка на заднем стекле
  • ABS – антиблокировочная тормозная система
  • EBA – электронная система усиления экстренного торможения
  • EBD – электронная система распределения тормозных усилий
  • TCS – противобуксовочная система
  • DSC – система динамической стабилизации
  • G-Vectoring Control — cистема улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности
  • Боковые шторки безопасности
  • Иммобилайзер
  • USB, AUX-разъемы
  • Bluetooth
  • Аудиосистема “Bose”, 11 динамиков, CD проигрыватель с функцией MP3
  • Светодиодные фары (LED) с функцией противотуманных фар
  • Светодиодные ходовые огни
  • Омыватель фар
  • AFLS — адаптивная система освещения
  • Малоразмерное запасное колесо
  • Легкосплавные колесные диски, с шинами 225/45 R19
  • Цвет «металлик» — 18 000 ₽
  • Цвет Soul Red Crystal — 32 000 ₽
  • Цвет Machine Grey — 24 000 ₽
  • Навигационная система — 25 000 ₽
  • Пакет 8: LKA — система предупреждения о выходе из занимаемой полосы; BSM — система мониторинга мертвых зон; SCBS (спереди) — система безопасного торможения в городе; SCBS (сзади) — система безопасного торможения в городе; AEB — функция распознавания пешеходов; адаптивная система освещения ALH с функцией автоматического переключения дальнего света фар; камера кругового обзора 360 — 108 900 ₽

Отличие комплектаций

Базовая комплектация

Система «ЭРА-ГЛОНАСС»

В кредит от 17 059 ₽/мес

  • Материал обивки салона — ткань
  • Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова
  • Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
  • Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
  • Датчик уровня омывающей жидкости
  • Маршрутный компьютер
  • Электронный стояночный тормоз
  • Кондиционер
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • ABS — Антиблокировочная тормозная система
  • EBA — Электронная система усиления экстренного торможения
  • EBD — Электронная система распределения тормозных усилий
  • TCS — Противобуксовочная система
  • DSC — Система динамической стабилизации
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности
  • Боковые шторки безопасности
  • Иммобилайзер
  • Система контроля давления в шинах
  • G-Vectoring Control — Система улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Радио AM/FM (RDS), 4 динамика, CD-проигрыватель с функцией MP3
  • USB, AUX-разъемы
  • Омыватель фар
  • Противотуманные фары
  • Галогеновые фары
  • Галогеновые ходовые огни
  • Легкосплавные колесные диски, с шинами 225/55 R17
  • Малоразмерное запасное колесо
  • Цвет «металлик» 18 000 ₽
  • Цвет Soul Red 24 000 ₽
  • Цвет Machine Grey 24 000 ₽
  • Охранный комплекс MAG 13 с дополнительным иммобилайзером 37 900 ₽
  • Спутниковая охранно-поисковая система 36 400 ₽

В дополнение к Drive

Многофункциональный 7” TFT-дисплей с HMI-коммандером

В кредит от 18 416 ₽/мес

  • Кожаная оплетка руля и ручки КПП
  • Климат-контроль (двухзонный)
  • Дефлекторы системы вентиляции для задних пассажиров
  • Электропривод складывания боковых зеркал
  • Автоматическое складывание боковых зеркал при блокировке дверей
  • Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Круиз-контроль
  • Многофункциональный 7” TFT-дисплей с HMI-коммандером
  • Радио AM/FM (RDS), 6 динамиков, CD-проигрыватель с функцией MP3
  • Bluetooth
  • Навигационная система 25 000 ₽

В дополнение к Active

Датчики парковки спереди и сзади

В кредит от 21 726 ₽/мес

  • Материал обивки салона — «кожа» (из кожи выполнены лицевые поверхности)
  • Отделка внутренних панелей дверей искусственной кожей
  • Подогрев задних сидений
  • Подогрев рулевого колеса
  • Бесключевой доступ
  • Электропривод передних сидений с памятью для водителя
  • Дополнительный цветной экран над панелью приборов с функцией памяти
  • Датчики парковки спереди и сзади
  • Камера заднего вида с динамической разметкой
  • i-stop — Система перезапуска двигателя
  • Тонированные стекла: заднее и боковые
  • Светодиодные противотуманные фары (LED)
  • Светодиодные фары (LED)
  • Светодиодные ходовые огни
  • AFLS — Адаптивная система освещения
  • Легкосплавные колесные диски, с шинами 225/45 R19
  • Без отделки салона кожей
  • Без электропривода передних сидений с памятью положений
  • Без подогрева задних сидений
  • Без подогрева рулевого колеса
  • Цена автомобиля с «Пакет 1» составляет 1 522 000 ₽
  • Без отделки салона кожей
  • Без электропривода передних сидений с памятью положений
  • Без подогрева задних сидений
  • Без подогрева рулевого колеса
  • Цена автомобиля с «Пакет 1» составляет 1 632 000 ₽
  • Солнцезащитная шторка на заднем стекле
  • Аудиосистема BOSE, 11 динамиков, CD-проигрыватель с функцией MP3
  • 53 600 ₽
  • Люк с электроприводом
  • Солнцезащитная шторка на заднем стекле
  • Аудиосистема BOSE, 11 динамиков, CD-проигрыватель с функцией MP3
  • 102 600 ₽
  • Люк с электроприводом
  • Солнцезащитная шторка на заднем стекле
  • LKA — Система предупреждения о выходе из занимаемой полосы
  • BSM — Система мониторинга мертвых зон
  • SCBS (спереди) — Система безопасного торможения в городе
  • SCBS (сзади) — Система безопасного торможения в городе
  • AEB — Функция распознавания пешеходов
  • Адаптивная система освещения ALH с функцией автоматического переключения дальнего света фар
  • Аудиосистема BOSE, 11 динамиков, CD-проигрыватель с функцией MP3
  • 151 900 ₽
  • Люк с электроприводом
  • Солнцезащитная шторка на заднем стекле
  • i-ELOOP — Система рекуперации энергии торможения
  • LKA — Система предупреждения о выходе из занимаемой полосы
  • BSM — Система мониторинга мертвых зон
  • SCBS (спереди) — Система безопасного торможения в городе
  • SCBS (сзади) — Система безопасного торможения в городе
  • AEB — Функция распознавания пешеходов
  • Адаптивная система освещения ALH с функцией автоматического переключения дальнего света фар
  • Аудиосистема BOSE, 11 динамиков, CD-проигрыватель с функцией MP3
  • 196 400 ₽

В дополнение к Supreme Plus

Материал обивки салона — кожа Nappa

В кредит от 25 869 ₽/мес

  • Материал обивки салона — кожа Nappa (из кожи выполнены лицевые поверхности), декоративные элементы отделки
  • i-stop – Система перезапуска двигателя
  • Аудиосистема “Bose”, 11 динамиков, CD проигрыватель с функцией MP3
  • 93 800 ₽

В дополнение к Executive

Камера заднего вида с динамической разметкой

В кредит от 28 190 ₽/мес

  • Материал обивки салона — кожа Nappa (из кожи выполнены лицевые поверхности) и декоративные элементы отделки
  • Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
  • Автоматическая блокировка дверных замков при начале движения
  • Электропривод сложения боковых зеркал
  • Круиз контроль
  • Cистема контроля давления в шинах
  • Многофункциональный 8” TFT-дисплей с HMI-коммандером
  • Вентилируемые сиденья
  • Подогрев зоны щёток
  • Проекционный экран на лобовом стекле
  • ABS – антиблокировочная тормозная система
  • EBA – электронная система усиления экстренного торможения
  • EBD – электронная система распределения тормозных усилий
  • TCS – противобуксовочная система
  • DSC – система динамической стабилизации
  • G-Vectoring Control — cистема улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента
  • Светодиодные фары (LED) с функцией противотуманных фар
  • AFLS — адаптивная система освещения
  • Цвет «металлик» — 18 000 ₽
  • Цвет Soul Red Crystal — 32 000 ₽
  • Цвет Machine Grey — 24 000 ₽
  • Навигационная система — 25 000 ₽
  • Пакет 8: LKA — система предупреждения о выходе из занимаемой полосы; BSM — система мониторинга мертвых зон; SCBS (спереди) — система безопасного торможения в городе; SCBS (сзади) — система безопасного торможения в городе; AEB — функция распознавания пешеходов; адаптивная система освещения ALH с функцией автоматического переключения дальнего света фар; камера кругового обзора 360 — 108 900 ₽

Технические характеристики

Сравнение комплектаций

Выделить разные характеристики

Параметры
Параметры 2.0 MT 2.0 AT 2.5 AT 2.5 АТ
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1998 1998 2488 2488
Мощность: 150 л.с 150 л.с 192 л.с 231 л.с
Разгон до 100км/час: 9.7 с 10.6 с 7.8 с 7.0 с
Максимальная скорость: 208 км/ч 207 км/ч 223 км/ч 239 км/ч
Расход в городском цикле: 8.1/100км 8.3/100км 8.7/100км 10.7/100км
Расход в загородном цикле: 4.8/100км 4.9/100км 5.2/100км 5.9/100км
Расход в смешанном цикле: 6.0/100км 6.1/100км 6.5/100км 7.7/100км
Объем топливного бака: 62 л 62 л 62 л 62 л
Длина: 4870 мм 4870 мм 4865 мм 4870 мм
Ширина: 1840 мм 1840 мм 1840 мм 1840 мм
Высота: 1450 мм 1450 мм 1450 мм 1450 мм
Колёсная база: 2830 мм 2830 мм 2830 мм 2830 мм
Клиренс: 165 мм 165 мм 165 мм 165 мм
Масса: 1340 кг 1370 кг 1410 кг 1578 кг
Объём багажника: 483 л 483 л 483 л 429 л
Трансмиссия: Механическая Автомат Автомат Автомат
Привод: Передний Передний Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая
Задняя подвеска: Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная Независимая
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые

Supreme Plus

Executive Plus

Выделить разные Опции

Опция Drive Active Supreme Plus Executive Executive Plus
Материал обивки салона — ткань + +
Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова +
Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона + + + +
Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей + + + + +
Подогрев передних сидений + + + + +
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом + + + + +
Датчик уровня омывающей жидкости + + + + +
Маршрутный компьютер + + + + +
Электронный стояночный тормоз + + + + +
Кондиционер +
Центральный замок с дистанционным управлением + +
ABS — Антиблокировочная тормозная система + + + +
EBA — Электронная система усиления экстренного торможения + + + +
EBD — Электронная система распределения тормозных усилий + + + +
TCS — Противобуксовочная система + + + +
DSC — Система динамической стабилизации + + + +
Фронтальные и боковые подушки безопасности + + + + +
Боковые шторки безопасности + + + + +
Иммобилайзер + + + + +
Система контроля давления в шинах + + + +
G-Vectoring Control — Система улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента + + + +
Система «ЭРА-ГЛОНАСС» + + + +
Радио AM/FM (RDS), 4 динамика, CD-проигрыватель с функцией MP3 +
USB, AUX-разъемы + + + + +
Омыватель фар + + + + +
Противотуманные фары + +
Галогеновые фары + +
Галогеновые ходовые огни + +
Легкосплавные колесные диски, с шинами 225/55 R17 + +
Малоразмерное запасное колесо + + + + +
Цвет «металлик» 18 000 ₽ + + + +
Цвет Soul Red 24 000 ₽ + + + +
Цвет Machine Grey 24 000 ₽ + + + +
Охранный комплекс MAG 13 с дополнительным иммобилайзером 37 900 ₽ + + + +
Спутниковая охранно-поисковая система 36 400 ₽ + + + +
Кожаная оплетка руля и ручки КПП + + + +
Климат-контроль (двухзонный) + + + +
Дефлекторы системы вентиляции для задних пассажиров + + + +
Электропривод складывания боковых зеркал + + +
Автоматическое складывание боковых зеркал при блокировке дверей + + + +
Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения + + + +
Датчик дождя + + + +
Датчик света + + + +
Круиз-контроль + + +
Многофункциональный 7” TFT-дисплей с HMI-коммандером + + +
Радио AM/FM (RDS), 6 динамиков, CD-проигрыватель с функцией MP3 + +
Bluetooth + + + +
Навигационная система 25 000 ₽ + + +
Материал обивки салона — «кожа» (из кожи выполнены лицевые поверхности) +
Отделка внутренних панелей дверей искусственной кожей + + +
Подогрев задних сидений + + +
Подогрев рулевого колеса + + +
Бесключевой доступ + + +
Электропривод передних сидений с памятью для водителя + + +
Дополнительный цветной экран над панелью приборов с функцией памяти + +
Датчики парковки спереди и сзади + + +
Камера заднего вида с динамической разметкой + + +
i-stop — Система перезапуска двигателя +
Тонированные стекла: заднее и боковые + +
Светодиодные противотуманные фары (LED) + +
Светодиодные фары (LED) + +
Светодиодные ходовые огни + + +
AFLS — Адаптивная система освещения + +
Легкосплавные колесные диски, с шинами 225/45 R19 + + +
Без отделки салона кожей +
Без электропривода передних сидений с памятью положений +
Без подогрева задних сидений +
Без подогрева рулевого колеса +
Цена автомобиля с «Пакет 1» составляет 1 522 000 ₽ +
Цена автомобиля с «Пакет 1» составляет 1 632 000 ₽ +
Солнцезащитная шторка на заднем стекле + + +
Аудиосистема BOSE, 11 динамиков, CD-проигрыватель с функцией MP3 +
53 600 ₽ +
Люк с электроприводом + + +
102 600 ₽ +
LKA — Система предупреждения о выходе из занимаемой полосы + +
BSM — Система мониторинга мертвых зон + +
SCBS (спереди) — Система безопасного торможения в городе + +
SCBS (сзади) — Система безопасного торможения в городе + +
AEB — Функция распознавания пешеходов + +
Адаптивная система освещения ALH с функцией автоматического переключения дальнего света фар + +
151 900 ₽ +
i-ELOOP — Система рекуперации энергии торможения + +
196 400 ₽ +
Материал обивки салона — кожа Nappa (из кожи выполнены лицевые поверхности), декоративные элементы отделки +
i-stop – Система перезапуска двигателя +
Аудиосистема “Bose”, 11 динамиков, CD проигрыватель с функцией MP3 + +
93 800 ₽ +
+ +
Материал обивки салона — кожа Nappa (из кожи выполнены лицевые поверхности) и декоративные элементы отделки +
Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету +
Автоматическая блокировка дверных замков при начале движения +
Электропривод сложения боковых зеркал +
Круиз контроль +
Cистема контроля давления в шинах +
Многофункциональный 8” TFT-дисплей с HMI-коммандером +
Вентилируемые сиденья +
Подогрев зоны щёток +
Проекционный экран на лобовом стекле +
ABS – антиблокировочная тормозная система +
EBA – электронная система усиления экстренного торможения +
EBD – электронная система распределения тормозных усилий +
TCS – противобуксовочная система +
DSC – система динамической стабилизации +
G-Vectoring Control — cистема улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента +
Светодиодные фары (LED) с функцией противотуманных фар +
AFLS — адаптивная система освещения +
Цвет «металлик» — 18 000 ₽ +
Цвет Soul Red Crystal — 32 000 ₽ +
Цвет Machine Grey — 24 000 ₽ +
Навигационная система — 25 000 ₽ +
Пакет 8: LKA — система предупреждения о выходе из занимаемой полосы; BSM — система мониторинга мертвых зон; SCBS (спереди) — система безопасного торможения в городе; SCBS (сзади) — система безопасного торможения в городе; AEB — функция распознавания пешеходов; адаптивная система освещения ALH с функцией автоматического переключения дальнего света фар; камера кругового обзора 360 — 108 900 ₽ +

Выгодное предложение на покупку нового Мазда 6 по цене 2019 модельного года в Москве ✔️ кредит от 17 059 ₽/мес, ✔️ ставка от 3.5%, ✔️ одобрение 97%, ✔️ трейд ин, акции и скидки на все комплектации Mazda Mazda 6 при покупке автомобиля от официального дилера в автосалоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *