Инспекционный сервис с заменой масла что входит
Перейти к содержимому

Инспекционный сервис с заменой масла что входит

  • автор:

ЧТО ТАКОЕ ИНСПЕКЦИОННЫЙ СЕРВИС ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН

Инспекционный сервис для Volkswagen Tiguan – это регулярное техническое обслуживание автомобиля, которое выполняется в соответствии с рекомендациями производителя и предназначено для поддержания его работоспособности и надежности.

В рамках инспекционного сервиса проводятся различные проверки и работы, включая:

  • Замену масла и фильтров;
  • Проверку и регулировку системы зажигания;
  • Проверку и замену тормозной жидкости;
  • Проверку и замену расходных материалов, таких как свечи зажигания;
  • Диагностику и контроль состояния системы охлаждения и кондиционирования воздуха;
  • Проверку и замену износившихся деталей и компонентов;
  • Проверку электрической системы и проводку;
  • Проверку подвески и амортизаторов;
  • Проверку и регулировку рулевой системы;
  • Осмотр и диагностику других важных узлов и систем автомобиля.

Инспекционный сервис рекомендуется проходить через определенные интервалы пробега или по графику, указанному в руководстве по эксплуатации автомобиля. Это поможет своевременно выявить и предотвратить возможные проблемы, а также продлит срок службы Вашего Volkswagen Tiguan.

Обратитесь в официальный сервисный центр Volkswagen для проведения инспекционного сервиса и доверьте свой автомобиль профессионалам!

✅✌������ Сброс инспекционного сервиса —Volkswagen Tiguan

Как обнулить межсервисный интервал? Счетчик инспекционного сервиса и замены масла. VAG blog-volkswagen.ru

Сброс межсервисного интервала VW Tiguan 2 2017.

Сброс сервиса масла и инспекционного сервиса на Volkswagen / Как сбросить сервис масла на бортовом?

VW Tiguan 2019 обнуление интервала масла и обнуление сервисного интервала.

Сброс инспекционного сервиса Тигуан 2021

Сброс счётчика меж сервисного интервала Тигуан 2019 г.комлетация офроуд

Passat B8 сброс замены масла и инспекционного сервиса. Сброс межсервисного интервала.

Обнуление индикатора технического обслуживания VW Tiguan2

Павел Шутович

Здравствуйте! Я профессиональный автомеханик с многолетним опытом в ремонте и обслуживании автомобилей. С 2019 года я являюсь гордым владельцем Volkswagen Golf, который не только служит мне надежным спутником в повседневной жизни, но и стал объектом моих многочисленных технических экспериментов и улучшений. Моя страсть к автомобильной технике и стремление к совершенству помогают мне находить оптимальные решения для самых сложных задач. Я рад делиться своими знаниями и опытом с другими автолюбителями.

Техническое обслуживание Volkswagen Polo

Основным отличием технического обслуживания от ремонта является то, что оно является профилактическим мероприятием. Для поддержания Вашего Volkswagen Polo в исправном состоянии и сохранения гарантийных обязательств (для гарантийных автомобилей) необходимо периодическое прохождение технического обслуживания в установленных заводом-изготовителем для каждой модели, пределах времени и/или пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Периодичность технического обслуживания Volkswagen Polo в зависимости от пробега приведена в таблице ниже:

БЕНЗИН

Инспекционный сервис с заменой масла и масляного фильтра

Дополнительный объём инспекционного сервиса

Присадка в топливо (рекомендовано)

Замена противопыльного фильтра салона

Замена воздушного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена приводного ремня генератора

Замена комплекта ремня ГРМ

Замена трансмиссионного масла DSG (с «мокрым» сцеплением)

Замена трансмиссионного АКПП (рекомендовано)

Замена свечей зажигания (только для бензиновых двигателей)

Требования к хранению отработанного масла

Добрый день, коллеги!
Отработанные масла накапливаются в небольших емкостях по 1-1,5 м3. , где прямо на производственном участке, где-то на улице под навесом с поддом. вопрос вот чем: если ли требования к размеру поддона, который необходим для удержания масла в случае перелива? для удержания масла в случае нарушения герметичности. Как его рассчитать? Заранее благодарна!

23.06.2015 10:28
RE: требования к хранению отработанного масла
9273165906, нет НПА с требованиям к местам накопления отходов.
03.08.2015 09:37
RE: Требования к хранению отработанного масла

9273165906, из №981-ПП (для города Москвы)
4.6.5 Открытая площадка (или ее часть), где осуществляется хранение жидких отходов, должна быть огорожена сплошным водонепроницаемым бордюром высотой, рассчитанной на гидростатическое давление разлившейся жидкости. Площадки для хранения многотоннажных отходов, а также временные площадки допускается ограждать земляной дамбой (валом). Высота внешнего ограждения должна быть на 0,2 м больше расчетного уровня разлившейся жидкости, ширина земляного вала поверху — 0,5 м, дамбы — 3 м.
Открытая площадка для хранения жидких отходов в емкостях (до 5 т) должна быть оборудована системой для сбора трапных вод.
Может поможет

03.08.2015 11:06
RE: Требования к хранению отработанного масла

olga_eko, Такое впечатление, что вопросами ООС в РФ занимается только г. Москва. Столько разных документов разработано.

03.08.2015 12:20
RE: Требования к хранению отработанного масла
9273165906 писал(а)

Добрый день, коллеги!
Отработанные масла накапливаются в небольших емкостях по 1-1,5 м3. , где прямо на производственном участке, где-то на улице под навесом с поддом. вопрос вот чем: если ли требования к размеру поддона, который необходим для удержания масла в случае перелива? для удержания масла в случае нарушения герметичности. Как его рассчитать? Заранее благодарна!

Ну вообще с точки зрения логики и европ. стандартов, обычно ёмкость должна быть объемом не менее 110% от объема емкости, содержащее опасное вещество, если делать правильно.
У нас я таких требований не встречала.
У нас кубовые емкости с кислотой, щелочью стоят на таких поддонах.

03.08.2015 12:51
RE: Требования к хранению отработанного масла
9273165906 писал(а)

Добрый день, коллеги!
Отработанные масла накапливаются в небольших емкостях по 1-1,5 м3. , где прямо на производственном участке, где-то на улице под навесом с поддом. вопрос вот чем: если ли требования к размеру поддона, который необходим для удержания масла в случае перелива? для удержания масла в случае нарушения герметичности. Как его рассчитать? Заранее благодарна!

Насколько мне известно нормативки РФ по этому нет, но, например, у нас требуется чтобы поддон был объемом не меньше самого большого резервуара, стоящего на нём.

03.08.2015 13:36
RE: Требования к хранению отработанного масла

Praktik, согласна,
не встречала расчета объема обваловки для жидких отходов.
Можно поискать методику расчета для ГСМ или ЛВЖ (легко воспламеняющихся жидкостей).

03.08.2015 14:38
RE: Требования к хранению отработанного масла

olga_eko, не путайте термины НАКОПЛЕНИЕ и ХРАНЕНИЕ.

ХРАНЕНИЕ возможно только на ОРО, внесенном в ГРОРО, при наличии ЛИЦЕНЗИИИ.

03.08.2015 15:25
RE: Требования к хранению отработанного масла
Bukovka писал(а)

Ну вообще с точки зрения логики и европ. стандартов, обычно ёмкость должна быть объемом не менее 110% от объема емкости, содержащее опасное вещество, если делать правильно.
У нас я таких требований не встречала.
У нас кубовые емкости с кислотой, щелочью стоят на таких поддонах.

А где про европейские стандарты сказано?
03.08.2015 16:21
RE: Требования к хранению отработанного масла

9273165906, В литературе попадалось
1. «Ёмкости с отработанным маслом должны быть оборудованы металлическими поддонами. Поддон должен обеспечивать удержание масла в случае перелива не менее 5 % объёма»
2. «Жидкие отходы, содержащие нефтепродукты, собираются и хранятся в специальных полимерных (из маслостойкого пластика) или металлических герметичных емкостях (канистрах, бочках и т.п.), установленных на поддоне для сбора случайно пролитого масла. Размер поддона должен быть шире емкости для сбора жидких отходов, содержащих нефтепродукты, примерно на 10-12см с каждой стороны, высота бортов поддона 7-10см»

03.08.2015 16:24
RE: Требования к хранению отработанного масла

ХРАНЕНИЕ возможно только на ОРО, внесенном в ГРОРО, при наличии ЛИЦЕНЗИИИ.

03.08.2015 16:44
RE: Требования к хранению отработанного масла

kvmart, С незапамятных времён в ПНООЛР разделяли временное хранение и длительное хранение (даже коды у этих операций были разные). С 2009 для уменьшение путаницы в законодательстве по отходам временное хранение переобозвали «накоплением». Ничего по сути в требованиях к местам временного хранения (накопления) это изменение формулировок не поменяло.

03.08.2015 17:04
RE: Требования к хранению отработанного масла

размещение отходов — хранение и захоронение отходов;
хранение отходов — складирование отходов в специализированных объектах сроком более чем одиннадцать месяцев в целях утилизации, обезвреживания, захоронения;

объекты размещения отходов — специально оборудованные сооружения, предназначенные для размещения отходов (полигон, шламохранилище, в том числе шламовый амбар, хвостохранилище, отвал горных пород и другое) и включающие в себя объекты хранения отходов и объекты захоронения отходов;

накопление отходов — временное складирование отходов (на срок не более чем шесть месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в целях их дальнейших утилизации, обезвреживания, размещения, транспортирования;

ОЧИСТКА СТОЧНЫХ ВОД. ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ РЕШЕНИЙ

Нормативные документы
Государственные доклады

ecomonitoring

Экологический словарь
В помощь начинающим
Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Sun, 14 Apr 2024 14:39:06

Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Масло для гидравлики. Какое масло заливать в гидравлику?

Гидравлические механизмы не работают без использования специализированного смазочного материала. С его помощью осуществляется передача механической энергии к месту ее потребления. Сжатие масла изменяет величину приложенной силы. Проще говоря, гидравлическое масло обеспечивает корректное и эффективное функционирование гидравлики.

Качественная смазочная жидкость продлевает срок эксплуатации гидравлического оборудования даже при условии его работы в экстремальных условиях.

масло для гидравлики

Основные свойства

Масла для гидравлики должны обладать определенными свойствами, дабы выполнять заявленные функции:

  • Антиокислительными.
  • Вязкостно-температурными.
  • Антипенными.
  • Деэмульгирующими.
  • Фильтрующими.
  • Противоизносными.
  • Антикоррозионными.

При наличии перечисленных свойств смазка для гидравлики обладает устойчивостью к окислению и вязкостью, позволяющей работать в различных температурных режимах. Длительный срок эксплуатации при высоких нагрузках обеспечивается минимальным пенообразованием, защитой системы от мусора и способностью отделять воду. В состав масел входят антиокислительные присадки, понижающие затраты энергии на гидравлический привод.

какое масло заливать в гидравлику

Вязкость

Вязкость масла для гидравлики зависит от типа установленного насоса и делится на три категории:

  • Оптимальная.
  • Минимальная.
  • Максимальная.

Минимальный показатель вязкости наиболее важен в момент, когда гидравлическая система максимально разогрета. Данное свойство не позволяет смазке уйти через уплотнители. Максимальный уровень вязкости, напротив, важен при низкой температуре окружающей среды. Такой показатель требуется для прокачивания смазки по системе. При подборе масла необходимо учитывать технические характеристики трубопровода и мощность насоса. Оптимальная вязкость сочетает в себе все основные требования и позволяет свести потери к минимуму. Смешивать масла разной вязкости нельзя.

Классификация масел

С учетом области использования смазочных материалов они классифицируются как рабочие жидкости для гидравлических систем разного типа:

  • Летательных аппаратов, речной, наземной и морской техники.
  • Амортизаторных и гидротормозных устройств.
  • Промышленного оборудования.

Масло классифицируется по типу производства — синтетическое, минеральное с присадками и без них. Смазка также может различаться по цветовым характеристикам: к примеру, синтетические и минеральные масла обладают красным цветом и не могут смешиваться друг с другом. Масла желтого цвета, напротив, могут смешиваться с маслами красного. Синтетические вещества зеленого оттенка смешивать с другими смазками нельзя. Аналогичные ограничения налагаются на минеральные масла того же цвета.

замена масла в гидравлике

Гидросистемы импортных автомобилей заправляются синтетическими смазками — полигликолем, полиальфаолефином, сложными эфирами. Преимуществом жидкостей является высокое качество и стабильность индекса вязкости, обеспечивающая длительный срок эксплуатации системы без понижения ее работоспособности. Масла для гидравлики иностранного и отечественного производства нельзя смешивать.

Нюансы

Для обеспечения бесперебойной работы гидравлики смазка должна соответствовать определенным стандартам:

  • На территории России принят ГОСТ, отвечающий международным стандартам. Гидравлическим жидкостям соответствует номер 17479.3-85, состоящий из трех групп знаков, маркирующих сферу эксплуатации, название и класс вязкости.
  • Гидравлический механизм работает при высоких температурах, соответственно, температура вспышки масла для гидравлики должна быть высокой, в отличие от температуры замерзания — она должна быть очень низкой.
  • Смазочные материалы проходят тщательную фильтрацию, однако на фильтрующем элементе скапливаются полимерные присадки, которые добавляются в состав для увеличения индекса вязкости. В экстренной ситуации об этом оповещает датчик давления. При замене масла в гидравлике обязательно проверяется состояние фильтра и в случае необходимости осуществляется его замена.
  • Качество и состояние уплотнителей должны регулярно проверяться во избежание утечек. Материал, из которого они выполнены, должен быть совместим с используемым маслом. Желательно выбирать фирменные уплотнители, разработанные для конкретной гидравлики.
  • Масла, предназначенные для разных гидравлических систем, смешивать нельзя.

какое масло лить в гидравлику

Маркировка гидравлических масел

Классификация смазочных материалов зависит от сферы использования. Выделяют восемь типов масел:

  • ВМГЗ. Марка, предназначенная для гидравлических механизмов автомобилей, работающих на открытых территориях.
  • МГЕ. Смазочные жидкости для сельскохозяйственной техники, в том числе масла в гидравлику МТЗ — тракторов и экскаваторов.
  • А. Марка для гидротрансформаторов и автоматических трансмиссий.
  • Р. Смазка для гидроподъемников и рулевого управления.
  • АУП. Смазочная жидкость для наземной и морской спецтехники. Предназначена для гидравлической системы подъемных передач.
  • АУ. Веретенное масло с низкой температурой застывания. Основная область применения — станки, работающие на высоких скоростях.
  • ГТ. Масло для дизельных поездов, в частности — для турборедукторов.
  • ЭШ. Жидкость для гидравлики, работающей под высокой нагрузкой.

При выборе того, какое масло лить в гидравлику, необходимо брать во внимание не только фирму-производителя, но и соответствие жидкостей указанным техническим характеристикам приводов.

масло гидравлическое газпромнефть гидравлик

Технология гидрокрекинга

Масла изготавливаются не только на синтетической и минеральной базе, но и на гидрокрекинговой. Подобные рабочие жидкости обладают лучшими параметрами и характеристиками благодаря применяемой сложной технологии очистки. Гидрокрекинговые масла практически не отличаются от синтетических, в связи с чем производители обычно не указывают способ их изготовления. На качество это не влияет. Масла применяются в многоклапанных двигателях, оснащенных гидрокомпенсаторами.

Область применения

Гидравлическая система должна эксплуатироваться только на чистом и высококачественном масле. Фильтрованное отработанное вещество использовать запрещено, иначе система может выйти из строя.

Немаловажным моментом является замена масла в гидравлическом механизме. Для этого используется фильтр и насос — только при их применении исключается попадание грязи в систему.

Замена смазочного материала осуществляется в следующих случаях:

  1. Естественный износ присадок, приводящий к утечке жидкости.
  2. Плохое состояние масла по результатам экспресс-контроля.

Во избежание дорогостоящего ремонта всей гидравлической системы необходимо своевременно проводить замену масла. Смешивать жидкости разных цветов и разных производителей запрещено. При смешивании обязательно должен совпадать индекс вязкости.

масло в гидравлику мтз 82

Особенности гидравлических масел

Какое масло заливать в гидравлику? Смазочные жидкости для механизмов должны подбираться с учетом температурных и вязкостных свойств. Использование слишком вязкого масла может спровоцировать понижение КПД и мощности системы, что приведет к повышению нагрузки на оборудование. Плотность используемого масла напрямую зависит от температурного режима, в котором эксплуатируется гидросистема. Данный критерий указывается в паспорте гидравлики и обязательно учитывается при выборе смазки.

Масло подбирается в зависимости от сезона эксплуатации. В холодное время года используется зимнее гидравлическое масло, обладающее соответствующими характеристиками.

Антикоррозионные и антиокислительные свойства играют не меньшую роль при подборе смазочной жидкости. Данные характеристики оказывают влияние на коррозионный износ механизма и формирование на стенках отложений.

Преимущества и недостатки

Заливаемые в гидравлику МТЗ 82 масла обладают своими достоинствами и недостатками. К первым относят защиту деталей механизма от коррозии и износа, эффективную передачу энергии, возможность эксплуатации в широком диапазоне температур, предупреждение образования налета.

При наличии в составе загрязнений и сторонних примесей масло способно вывести машину из строя либо нанести серьезный урон. Безопасная эксплуатация гидравлического масла возможна только после его тщательной фильтрации.

газпромнефть гидравлик

Гидравлическое масло «Газпромнефть Гидравлик»

Разработано для использования в отечественных и импортных гидросистемах промышленного оборудования, эксплуатируемого в обычном и жестком режимах и требующего для своей работы легированных масел с высоким уровнем технических характеристик и оптимальной фильтруемостью.

Обладает следующими свойствами:

  • Улучшенные деэмульгирующие, антикоррозионные и антипенные характеристики.
  • Высокие противоизносные свойства, обеспечивающие длительный эксплуатационный срок оборудования.
  • Оптимальные вязкостно-температурные свойства, поддерживающие постоянный уровень вязкости в конкретном температурном диапазоне.
  • Отличные термоокислительные свойства, увеличивающие рабочий ресурс масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *