Инспекционный осмотр рольф что это
Перейти к содержимому

Инспекционный осмотр рольф что это

  • автор:

Что такое инспекционный осмотр автомобиля в Рольф

Инспекционный осмотр автомобиля – это процедура, которую проводят специалисты в автосервисной сети РОЛЬФ, с целью проверки технического состояния автомобиля перед покупкой или продажей. Важно отметить, что инспекционный осмотр необходим не только при сделке с подержанными автомобилями, но и при покупке новых моделей.

В ходе инспекционного осмотра автомобиля, эксперты РОЛЬФ проводят полную диагностику всех систем автомобиля, включая двигатель, подвеску, трансмиссию, электрику и электронику, тормозную систему и др. Они также проверяют кузов на наличие повреждений и следы ремонта, осматривают салон и оборудование автомобиля.

Инспекционный осмотр автомобиля в РОЛЬФ обеспечивает покупателя или продавца полной и объективной информацией о состоянии автомобиля. Это помогает принять взвешенные решения при сделке и избежать неприятных сюрпризов в будущем. Специалисты РОЛЬФ гарантируют надежность и профессионализм, а также предоставляют услуги по консультации и рекомендациям по обслуживанию автомобиля.

Инспекционный осмотр автомобиля в РОЛЬФ

В рамках инспекционного осмотра, опытные специалисты РОЛЬФ проводят проверку всех основных систем автомобиля, включая двигатель, ходовую часть, электронику и кузов. Они также анализируют историю автомобиля, проводят тест-драйв и проверяют документацию.

После проведения осмотра, специалисты РОЛЬФ составляют подробный отчет о состоянии автомобиля. В отчете содержатся данные о пробеге, состоянии двигателя и его компонентов, трансмиссии, тормозной системы, ходовой части, электрике и прочих системах. Также указываются все выявленные неисправности и требующие ремонта детали.

Покупатели могут использовать отчет РОЛЬФ в качестве надежного и независимого источника информации о состоянии автомобиля. Он помогает сделать более информированный выбор и избежать покупки автомобиля с скрытыми дефектами.

Инспекционный осмотр автомобиля в РОЛЬФ предлагается как платная услуга. Стоимость осмотра зависит от класса автомобиля и его технических характеристик. Бронирование осмотра можно сделать онлайн на официальном сайте РОЛЬФ или по телефону. Обычно процедура занимает несколько часов, и отчет предоставляется в течение дня.

Преимущества инспекционного осмотра автомобиля в РОЛЬФ:
1. Комплексная проверка технического состояния автомобиля.
2. Надежный и объективный отчет о состоянии автомобиля.
3. Помощь в принятии обоснованного решения о покупке автомобиля.
4. Рекомендации по устранению выявленных неисправностей.
5. Профессиональные специалисты с большим опытом работы.

Что это такое?

Во время осмотра автомобиля специалисты РОЛЬФ проводят комплексную диагностику всех основных узлов и систем автомобиля. Осмотр проводится с использованием современного оборудования и специальных программ, что позволяет выявить даже скрытые дефекты и неисправности.

После проведения осмотра специалисты РОЛЬФ составляют подробный отчет о состоянии автомобиля, в котором указываются все обнаруженные проблемы и их влияние на безопасность и работоспособность автомобиля.

Инспекционный осмотр автомобиля в РОЛЬФ является надежным инструментом для принятия взвешенного решения о покупке или продаже автомобиля. Он позволяет избежать несчастных случаев и серьезных поломок, а также установить справедливую цену автомобиля на рынке.

Подробная информация о процессе

Во время осмотра специалисты тщательно проверяют все важные компоненты автомобиля, такие как двигатель, подвеска, трансмиссия, тормозная система, электрическая часть и другие. Они также осматривают кузов и определяют наличие вмятин, царапин или коррозии.

При осмотре используются специальные диагностические приборы, позволяющие выявить скрытые дефекты и поломки. Специалисты также анализируют и проверяют параметры автомобиля, такие как уровень масла, трансмиссионной жидкости, антифриза и давление в шинах.

После завершения осмотра специалисты предоставляют клиенту подробный отчет о состоянии автомобиля. В случае выявления проблем, специалисты также дают рекомендации по их устранению.

Инспекционный осмотр автомобиля в РОЛЬФ помогает клиентам принять обоснованное решение о приобретении автомобиля. Он позволяет избежать покупки автомобиля с скрытыми дефектами, которые могут привести к серьезным поломкам и дополнительным расходам.

Важно отметить, что инспекционный осмотр не является гарантией от будущих проблем с автомобилем, но он значительно повышает вероятность приобретения авто в хорошем состоянии.

Рекомендуем обратиться в РОЛЬФ для проведения инспекционного осмотра автомобиля, чтобы быть уверенным в его полной исправности и безопасности на дороге!

Услуги, предоставляемые компанией РОЛЬФ

Инспекционный осмотр автомобиля в РОЛЬФ проводится профессиональными специалистами, которые обладают большим опытом и знаниями в области автомобильного сервиса. В ходе осмотра автомобиля проверяется его техническое состояние, наличие дефектов и неисправностей, работа всех систем и агрегатов.

При проведении инспекционного осмотра автомобиля РОЛЬФ использует современное оборудование и специализированные программы для диагностики и анализа состояния автомобиля. Это позволяет выявить любые проблемы, связанные с работой автомобиля, даже если они не являются очевидными.

После завершения инспекционного осмотра РОЛЬФ предоставляет детальный отчет о состоянии автомобиля с указанием всех выявленных проблем и рекомендаций по их устранению. При необходимости, компания также может предложить клиенту дополнительные услуги по ремонту и обслуживанию автомобиля.

Выбор инспекционного осмотра автомобиля в РОЛЬФ позволяет автовладельцам быть уверенными в том, что их автомобиль находится в отличном техническом состоянии, а также своевременно выявить и устранить любые неисправности.

Воспользуйтесь услугами компании РОЛЬФ и обеспечьте надежность и безопасность своего автомобиля!

Преимущества инспекционного осмотра автомобиля

Вот несколько преимуществ инспекционного осмотра автомобиля в РОЛЬФ:

  • Комплексная проверка. При осмотре автомобиля специалисты проводят все необходимые проверки и тесты, чтобы выявить любые потенциальные проблемы, которые могут быть скрыты обычному покупателю.
  • Профессиональная оценка. Специалисты РОЛЬФ имеют большой опыт работы с автомобилями разных марок и моделей, что позволяет им профессионально оценивать состояние транспортного средства и выявлять даже незначительные дефекты и повреждения.
  • Исключение рисков. Инспекционный осмотр помогает исключить риск покупки автомобиля с скрытыми дефектами или подделкой. Покупатель получает полную информацию о состоянии автомобиля, что позволяет принять взвешенное решение о его приобретении.
  • Сэкономленное время и деньги. Покупка автомобиля без предварительного осмотра может привести к задержкам, связанным с ремонтом или заменой деталей. Инспекционный осмотр позволяет выявить потенциальные проблемы заранее и избежать дополнительных расходов и временных затрат.
  • Формальные документы. После осмотра автомобиля покупателю выдаются формальные документы, подтверждающие его техническое состояние. Это дает дополнительные гарантии и правовую защиту в случае споров или проблем после покупки.

Инспекционный осмотр автомобиля в РОЛЬФ позволяет быть уверенным в правильности своего выбора и получить надежный и безопасный автомобиль. Это одна из важных услуг, которая предлагается клиентам автосалона и помогает им сделать осознанный выбор при покупке или продаже автомобиля.

Инспекционный сервис автомобиля это

742a3e9s 100

Ребята привет. В преддверии прохождения очередного ТО возник вопрос. Вопрос касается формата обслуживания плановое ТО (масляный сервис) или Инспекционный сервис с заменой масла.
Замену масла делаю каждые 7500 км. И каждые 15000 км у ОД.
Т.к. я толком про инспекционный сервис в интернете ничего не нашел, точнее есть информация, но я не совсем понимаю о её целесообразности.

9366acds 960

Перечень работ Инспекционного сервиса:
Инспекционный сервис с сервисом по замене масла каждые 30.000
• Свечи зажигания — замена
• Воздушный фильтр — замена
• Салонный фильтр — замена

• Крючок замка капота: смазать
• Люк (если применимо): проверить исправность работы
• Кузов: выявить повреждения лакокрасочного покрытия и очаги коррозии (на наружных и внутренних поверхностях, включая капот, крышку багажного отсека и проёмы дверей)
• Корпус отопителя и дренажные вентили (если применимо): проверить загрязнённость (только для определённых моделей автомобилей). Очистка — ремонтная операция, которая оплачивается отдельно.
• Подсветка перчаточного ящика: проверить
• Внутрисалонные световые приборы и лампы для чтения (передние и задние): проверить
• Ремни безопасности: проверить наличие ограничительной заклёпки и надлежащую блокировку ремней
• Регулировка фар: выполнить быструю проверку на отсутствие явной неправильной регулировки
• Предупредительные световые сигналы и индикаторы: проверить щиток приборов
• Освещение багажного отсека: проверить исправность работы
• Звуковой сигнал: проверить исправность работы
• Система охлаждения: проверить состояние и уровень охлаждающей жидкости (температура замерзания должна составлять −25 °C)
• Наружное освещение: выполнить визуальную проверку правильности функционирования (на автомобилях с крышкой багажника, заходящей на боковые поверхности, также проверить дополнительное освещение)
• Запасное колесо: проверить состояние, рисунок протектора и давление воздуха в шине; ввести остаточную высоту рисунка протектора; убедиться в наличии домкрата и инструмента
• Давление воздуха в шинах: проверить передние и задние шины, при необходимости выставить надлежащее давление воздуха в шинах
• Комплект для ремонта шины: проверить и ввести дату замены, убедиться в наличии всех предметов комплекта
• Отрегулировать давление воздуха в шинах: записать новые величины давления в шинах.
• Межсервисный интервал: сбросить
• Выполнить пробную поездку (не менее 3 км)
• Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: проверить исправность работы, проверить регулировку форсунок омывателя
• Щётки стеклоочистителя: проверить на отсутствие повреждений
• Проверить наличие в автомобиле знака аварийной остановки и аптечки первой медицинской помощи, проверить срок годности аптечки первой медицинской помощи (убедиться в соблюдении всех требований местного законодательства)
• Рулевые тяги, рычаги подвески, шаровые опоры, приводные валы на передней/задней оси: выполнить визуальную проверку на отсутствие внешних повреждений и люфтов
• Тормозные колодки: проверить толщину тормозных колодок
• Тормозные механизмы: проверить тормозные шланги в колёсных арках на отсутствие повреждений и утечек и убедиться в их правильной фиксации, проверить правильность фиксации защитного колпачка на клапане для прокачивания тормозной системы
• Днище кузова, колесные арки, лонжероны: выполнить визуальную проверку на отсутствие повреждений, следов течей, ослабления крепёжных элементов и крепления магистралей на всех видимых участках
• Шины: проверить состояние и рисунок протектора, ввести остаточную высоту рисунка протектора
• Двигатель, коробка передач, главная передача, рулевой механизм: проверить на отсутствие утечек/повреждений (с демонтажом передней шумоизоляции)
Стоимость: работа 8200+з/ч (мои) 5200. Итого 13400 рублей.

Соответственно в плановое ТО (масляный сервис) входит:
• Сервис по замене масла
• Салонный фильтр — замена
• Межсервисный интервал: сбросить
• Тормозные колодки: проверить толщину тормозных колодок
Стоимость: работа 3200+ з/ч (мои) 5200 Итого: 8400 рублей. В запчасти также включен воздушный фильтр, который сам поменяю.

Как видно разница составляет 5000 рублей.

Вопрос простой, нужен ли инспекционный сервис? Если не нужен, то как можно будет сбросить на БК интервал (кроме шнурка)? Спрашивал у ОД по поводу инспекционного сервиса, сказали что диагностика визуальная проводится, ошибки они не считывают, это уже отдельная услуга.

Инспекционный сервис с заменой масла

d7f826as 100

yGnmspauTumFpdClmq27CuEdOiQ 960

Первое т/о, а именно инспекционный сервис, выполнено на пробеге 13815 км в официальном сервисном центре Фольксваген Центр Максимум (г.Санкт-Петербург).

В рамках данного инспекционного сервиса произведена замена масла, масляного фильтра, уплотнительного кольца сливной пробки, пробки маслосливного отверстия, замена фильтра салона, а также выдана специальная присадка в топливо VW.

Масло моторное 5W40:
3522,6 рублей;

Фильтр масляный VW (Passat B8, Polo, Tiguan 2 1.4 TSI):
858,8 рублей;

Кольцо уплотнительной сливной пробки 14х20 (двс):
194,75 рублей;

Пробка маслосливного отверстия:
277,4 рублей;

Инспекционный сервис с заменой масла:
2128,5 рублей;

Защита двигателя с/у:
709,5 рублей;

Фильтр салона, угольный VW:
1950,35 рублей;

Замена салонного фильтра:
236,5 рублей;

Прочие расходные материалы:
342 рублей:

Присадка в бензин VW:
877,8 рублей;

Отличное качество обслуживания.
Профессионально. Рекомендую мастера по приемке Жебелева Сергея.

Данную присадку залил на пробеге 15000 км. перед одной из заправок на Shell в Австрии

Всем удачи на дорогах и удовольствия за Рулём!

LSxHqggfHkBeYH8uTfqq2a4hx6k 960

jcJkGVnPGerh2Cu6 ELbkjdGEco 960

yeib3FOs91ha0AD78Etn8qqd7 c 960

Volkswagen Polo Liftback 2020, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Комментарии 34

6c8ee75s 60

Здравствуйте! Большое спасибо, что оценили уровень обслуживания в нашем салоне. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!
С уважением, Ваш Фольксваген Центр Максимум.

d7f826as 60

d394dfcs 60

Классно они присадки выдают, потом включая ее цену в чек��

d7f826as 60

d7f826as 60

NiAAAgGPOeA 60

А только масло с фильтрами поменяли, больше никаких диагностик не делали?

d7f826as 60

Также сделали диагностику, проверили углы установки лучей света от фар — сказали все OK.

А так да, первое т/о — это замена масла с фильтрами.

NiAAAgGPOeA 60

Я просто почему спрашиваю, я когда 0 Т. О. Делал, мне говорили что на 1 т. о. Будут делать компьютерную диагностику и диагностику подвески вроде как.

d7f826as 60

А что Вы имеете в виду под диагностикой подвески?
При приемке автомобиля, машину всегда поднимают на подъемнике и визуально оценивают в том числе состояние подвески.

Или Вы имеете в виду какую-то особенную диагностику подвески?

NiAAAgGPOeA 60

Да нет, я просто говорю как они мне сказали. Я просто думал что они просто масло с фильтрами меняют.

wrA ZZcOz7e aLerKm1u06B7Buw 60

Фильтр салона почти 2000 рублей ��. Со своими запчастями было бы дешевле. Но кому как нравится. Не мне вас судить.

d7f826as 60

Во-первых, фильтр салона не простой, а угольный (!), и не просто угольный, а оригинальный Volkswagen (!).

Во-вторых, конечно, Вы правы, если самому покупать запчасти и вообще менять фильтра/масла и т.д, конечно это выйдет дешевле.
В данном случае, поменять масло и фильтра, купить самому эту присадку — в сумме вышло бы максимум 5500-6000.

Только в таком случае, штамп в сервисной книжке о прохождении планового инспекционного сервиса Вам никто не поставит и соотвественно, гарантия не будет распространяться.

wrA ZZcOz7e aLerKm1u06B7Buw 60

Нужно читать руководство по эксплуатации. Не готов спорить об этом. Но уверен, в случае поломки, vw должен доказать что деталь сломалась по вине покупателя. Воздушный фильтр является расходным материалом. Думаю что замена на неоригинал не снимет с авто гарантию.

26631d6s 60

Конечно нет и потом оригинал угольный это салонный фильтр, его отличный аналог стоит рублей 700 (ман)

Ymdj05Ro3WBkZ5meQ2cTQw7 OXE 60

Во-первых, фильтр салона не простой, а угольный (!), и не просто угольный, а оригинальный Volkswagen (!).

Во-вторых, конечно, Вы правы, если самому покупать запчасти и вообще менять фильтра/масла и т.д, конечно это выйдет дешевле.
В данном случае, поменять масло и фильтра, купить самому эту присадку — в сумме вышло бы максимум 5500-6000.

Только в таком случае, штамп в сервисной книжке о прохождении планового инспекционного сервиса Вам никто не поставит и соотвественно, гарантия не будет распространяться.

Если хочешь гарантию то едь к дилеру но только со своими запчастями и маслом, штамп они поставят. Но если в период гарантии что-то отрыгнет, то не имеет значение чьи запчасти и расходники ты ставил (привозил свои или покупал у дилера), все равно будет экспертиза. А так как говориться хозяин барин, хочет человек за двойной прайс все делать, его право.

d7f826as 60

Вы сами на свой вопрос ответили: «если что-то отрыгнет-будет экспертиза…»

Так вот в таком случае, если Вы купили эти запчасти у дилера и установили это все у официального дилера — то в случае чего, все вопросы к официальному дилеру.

Если же вы сами купите масло/фильтра и т.д., то потом в случае чего, дилер скажет Вам: фильтра/масло Вы не у нас покупали, поэтому ответственность мы не несём и гарантийные обязательства не распространяются. И будет прав.
Потому что ему неизвестно, происхождение той запчасти, которую вы купили где-то «на стороне»: может вы купили подделку, предположим подделку моторного масла, и у Вас через некоторое время «стуканет» двигатель. Официальный дилер в таком случае не будет нести ответственность.

Покупая новый автомобиль, Вы сами принимаете решение:
1) обслуживать согласно регламенту и при этом сохранить гарантию на 3 года или 100000 км пробега;
2) экономить на обслуживании и не сохранять гарантию.

Какой смысл сэкономить на фильтре 500 рублей, чтобы потом нести риски на сотни тысяч рублей?

26631d6s 60

Что бы Вы там у дилера не купили есть отличный вариант с фиговым качеством топлива, запуском в мороз, не прогретым двигателем и кучей всего, все это страшилки, просто покупал в магазине просите сертификат, масляный фильтр я согласен — лучше взять у дилера

d7f826as 60

Ответственность за качество топлива несёт автозаправочная станция, поэтому нужно всегда сохранять чеки.

Ответственность за качество запчастей несёт официальный дилер.

Все остальное-какие-то выдумки.
Без комментариев.

Повторюсь, каждый решает сам: хотите сэкономить на обслуживании — сначала просчитайте риски.

26631d6s 60

d7f826as 60

Это смешно: вам на официальном дилерском центре Volkswagen никто Лукойл не будет заливать.
На официальном дилерском сервисном центре используемое масло — согласно рекомендации производителя, а именно Volkswagen 5W40.

26631d6s 60

Смешно не знать что официальный поставщик Масло в канистру Ваг это лукой уж как год,

d7f826as 60

Не знаю, какое масло заливаете себе Вы.

Могу только сказать, что оригинальное масло для VW делает Castrol.

Этот пример наглядно подчеркивает, что перед тем как делать такие громкие заявления как сделали Вы, о том что поставщик моторного масла для всех VW Лукойл, сначала проверьте информацию.

Инспекционный осмотр РОЛЬФ

5a323des 100

Доброго времени суток, уважаемые читатели и гости!
Приехал таки на инспекционный осмотр в РОЛЬФ.
Запись будет обновляться по мере событий

Небольшой экскурс «в тему».
Инспекционный осмотр — это необходимая диагностика автомобиля с пробегом, после покупки, для активации гарантии 2 года на основные узлы и агрегаты автомобиля, которую (безвозмездно ��) дарит дилер.

Почитал что это и как проходит у людей. Мнение неоднозначное.
Сам осмотр бесплатный, но соблюдение условий гарантии выливается в обслуживание здесь же по «вкусным» (прям почувствуйте себя клиентом официального дилера, только что купленного новенького авто с их нормо-часами и оригинальными конскими ценами на оригинальные з/ч)

Приехал к назначенному времени, а там три салона, и три сервиса и все РОЛЬФ. Позвонил по номеру из смс, девочка говорит — я не знаю, как заезжать, спросите у сотрудника. Сотрудники сказали мне в Хёндэ, приехал туда, мне говорят, вам в Рено, зашёл в Рено и уже там меня приняли и попросили подождать. После чего машину приняли и отпустили «часа на два».
За полчаса мастер позвонит.

Всё больше и больше начинаю «любить» эту организацию и их сотрудников)))
После покупки в салоне, где брали машину оставалось чувство, что меня развели, сейчас уже не чувствую, а предвижу. Просто интересно что мне скажут, понимаю, что такая гарантия не нужна, тем более с покрытием на 50К за узел, всё что выше — за свои. При том, что все ТО обязан делать только у них. А там даже несколько ТО уже с лихвой покроет эти 50 000, на которые они меня страхуют.

Жду звонка о готовности от мастера.
Продолжение через пару часов.

Поехал я за дочей в садик на «доноре» (каршеринговые собратья Кашкаи �� ), потом на нём же отвёз дочь в театральную студию. События все в одном районе происходили — буквально несколько кварталов друг от друга.

Думал, что как раз «пару часов» закончатся, когда дочь на занятии будет, и я успею машину забрать.
Просидел в итоге час у школы, где кружок проходит, а звонка так и нет.
В итоге сам позвонил по номеру из СМС с напоминалкой о записи.

Девочка в колл-центре попробовала соединить с сервисом, но трубку там не взяли (все линии заняты), потом записала мой номер, автомобиль и сказала, что мне перезвонят.

В итоге мы выходим со школы, и (спустя 15 минут) звонит девушка говорит — подходите забирайте ключи, машина готова.

Садимся в заср@ный каршеринг, я его старательно весь отфоткал (после фотосессии пришлось убрать срач, чтобы после меня не оставался этот беспридел.) На тёзке пробег всего 25 тысяч, зато уже ушатано стекло, заюзан тряпичный салон и вообще машина в наигрязнейшем состоянии.

Подъезжаем к сервису, а Каш стоит весь такой мытый на солнышке, сверкает.

Mig8VeCt9QjcFvgdTYOdntMinFE 960

Девочка на приёмке, извиняется, передаёт меня коллеге, а сама начинает общаться с нетерпиливым дядькой, переполненным притензиями.

Документы распечатали — по машине с их слов всё норм, кроме разве что колодок в круг и задних дисков, которые имеют выработку на 70%.

Мастера звать? Какие-то вопросы?
Отвечаю — обязательно!))

Приходит мастер, я начинаю блиц.
Почему у меня подвеска как на галеоне, а на каршерингах глухо отрабатывает неровности, как затянутая, а у меня, как будто Ваня-тракторист, как расхлябана что-ли.

Мастер (М) — у вас с резинками всё ок, но на новых они более упругие, потому и ощущается машина иначе.

Я — а вот ещё свечи думал сразу махнуть, да умные люди говорят, что не стоит «заводские оригиналы» менять — они до 100 000 миль заявлены.

М — а когда у вас изоляция отвалится в движок, что вам ваши люди скажут?
Есть желание и возможность, лучше не экономить на этом.

Я — вот ещё думаю масло поменять в вариаторе и редукторах, хотя вроде пробег не самый большой, стОит?

М — да, раз в 80 тысяч рекомендую. Можно и 150 ездить, но лучше чаще.

И последний вопрос у меня был про антифриз.

Я — с покупки, уровень был ниже минимуа слегка, я воды долил. Жидкость залита была голубая, Ниссановский антифриз зелёный, с учётом того, что я немного воды долил — нужно теперь промывку делать или просто долить, если долить, то какой?

Ответ без комментариев:
Да любой залейте, они же по цветам идут. Если залит голубой, то голубой и купите и просто долейте. Они же по цветам идут, специально. Только именно антифриз, а не тосол.

Вот такое мероприятие этот инспекционный осмотр. Выводы делайте сами.
Я слегка удивлён и некоторые вещи, которые вычитал тут с теоретической выкладкой Мастер просто заигнорил.

Ездить к ним и делать ТО за дорого желания нет, да и гарантия того не стоит как мне кажется.

Техническое Обслуживание

100

К чему этот пост? К тому как съэкономить Ваши время и деньги без ущерба машины и не слетая с гарантии!
К гонщикам и обладателям чипа это неотноситься).

По данному описанию обслуживаю уже 3-ю машину Skoda Octavia, и ни кому не навязываю, что так надо делать! Сколько людей столько мнений!

Приезжать на ТО со своими оригинальными запчастями экономим до 30% )

С 01.01.2010г. На всех плановых ТО по мимо операций, указанных в сервисной книге, дополнительно введены в «инспекционный сервис» три новые операции ( по умолчанию т.е. ни кто не скажет что можно их не делать и раньше они делались по регламенту каждое второе ТО, ) но всё равно проверят состояние и выставят счёт. Никто Вас не заставляет этого делать Завод только рекомендует!

Фильтра салона c/у 1950*0.1=195
Воздушного фильтра двигателя c/у 1950*0.1=195
Свечей зажигания c/у 1950*0.4=780

с/у — снятие и установка детали
1950- стоимость одного нормочаса

Т.е. что имеем Инспекционный сервис ТО-1 (1.1н/ч)

Значит берём нормочасы инспекционного сервиса ТО-1 и вычитаем нормочасы салонного воздушного и свечей 1.1-0.1-0.1-0.4= 0.5 н/ч осталось на работу

За 975 рублей имеем :замена масла и масляного фильтра сбрoc пoкaзaний указателя пeриoдичнocти ТО, тормозные колодки — контроль толщины.

За снятие и установки звукопоглощающей защиты ( которая пластиковая в базе ) иногда вписывают снятие и установка защиты картера (металлическая), не знаю как сейчас раньше нормочасы отличались!

Мойка техническая — тупо сбить грязь с машины и колёс!( не путать с бесконтактной и шампунем) цена другая!

Каждое ТО-4 добавляем к выше перечисленному:

— выхлопная система — визуальный контроль отсутствия повреждений
— стеклоочистители, стеклоомыватели — проверка работы, долив
— фароомыватели — проверка работы
— элемент салонного фильтра — проверка состояния / замена
‘- подушки безопасности — визуальный контроль неповрежденности
— герметичность систем двигателя — контроль
— опрос памяти неисправностей по всем электронным системам
— аккумуляторная батарея — контроль
— охлаждающая жидкость — проверка плотности, уровня, долив1
— детали в подкапотном пространстве — визуальный контроль неповрежденности
— ремни приводные — проверка состояния, регулировка
— ремень ГРМ — проверка состояния2 / замена3
— герметичность, неповрежденность КПП, главной передачи, приводных валов и защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей — визуальный контроль
— масло МКПП — контроль, при необходимости — долив
— масло АКПП — контроль уровня, долив, а при необходимости — замена
— наконечники рулевых тяг — контроль
— рулевые тяги — контроль
— выключaтeли, элeктрoпoтрeбитeли, укaзaтeли, элeмeнты упрaвлeния — проверка работы
— направление света фар — контроль, регулировка
— подшипники ступиц колес — контроль
— защитные чехлы шаровых опор — визуальный контроль

Можно выбрать позиции которые Вам нужны, а ненужные отбросить тем самым сократить нормочасы и сумму при оплате!

Пример ТО-1
Запчасти оригинальные Jussi Спасибо):
фильтр масляный с болтом 400руб.
Масло Motul Specific 504/507 5w-30 2300руб.

Работа у Официального дилера:
Снять звукопоглощающую защиту 0.3*1950= 585 руб.
Инспекционный сервис ( замена масла, фильтра, осмотр тормозов и т.д) 0.5*1950= 975 руб.
Мойка авто с шампунем кузов и двигатель 0.1*1950= 195 руб.

Отказался от осмотра свечей, осмотра салонного и воздушного фильтра (сам осмотрел все в норме)

Итого: 1755(раб) руб+ 2700(З.ч)= 4455

По телефону мне озвучивали следующие цены на ТО-1:
7600рублей, это замена масла+фильтра+инспекционный сервис ТО-1+ запчасти+ ŠkodaService Plus
5900рублей (вроде), это замена масла+фильтра+инспекционный сервис ТО-1+ запчасти
2800рублей, это замена масла+фильтра+инспекционный сервис ТО-1 «Свои расходники»

Индикатор «Инспекционный сервис» отображается по времени и (или) пробегу неправильно (с 2014 МГ)

Индикатор технического обслуживания для инспекционного сервиса отображается в комбинации приборов в неправильный момент времени (например, через один год) или при неправильном пробеге (например, при пробеге 30 000 км).

Начиная с 2014 модельного года, в комбинации приборов находится новый индикатор технического обслуживания.

До настоящего времени на дисплее отображался только индикатор ТО «Требуется проведение ТО». Этот индикатор указывал только на необходимость прохождения сервиса по замене масла и регламентное техническое обслуживание. Все другие события по техническому обслуживанию, например, инспекционный сервис, до этого времени отображались на стикере ТО.

Начиная с 2014 модельного года, в будущем для указания необходимости проведения ТО с заменой масла и инспекционного сервиса на дисплее комбинации приборов будут отображаться разные индикаторы.

«Требуется замена масла» и (или) «Требуется инспекционный сервис»

Для инспекционного сервиса значения времени и пробега сохранены в комбинации прибора с различными записями и в зависимости от вида инспекционного сервиса:

Очередной инспекционный сервис—> макс. время 365 дней/макс. пробег 40 000 км

Эти различающиеся значения задаются тестером с помощью ведомой функции «Инспекционный сервис».

Если эта ведомая функция не выполняется, то могут быть сохранены неправильные значения и, как следствие, индикатор инспекционного сервиса может отображаться преждевременно или с опозданием.

Для получения дополнительной информации необходимо использовать следующие источники:

Актуальную информацию по продукту в программе Volkswagen TV с названием «Индикатор технического обслуживания 2014» в Service-Net.

Чтобы в комбинации приборов были сохранены правильные значения времени и пробега для инспекционного сервиса, начиная с 2014 модельного года, в обязательном порядке требуется выполнять ведомую функцию «Инспекционный сервис» с помощью тестера.

Предпродажная подготовка: действителен один раз для всех новых автомобилей перед передачей клиенту.

Очередной инспекционный сервис: действителен после передачи автомобиля клиенту для предстоящего в будущем инспекционного сервиса.

Если при передаче автомобиля клиенту вид инспекционного сервиса не выбирался или был выбран неправильно, индикатор ТО для инспекционного сервиса будет отображаться в комбинации приборов преждевременно.

Чтобы оставшееся до инспекционного сервиса время или пробег могли отображаться правильно, необходимо внести корректировку с помощью режима Самодиагностика.

Следует проверить и, при необходимости, скорректировать следующие значения:

Фиксированная периодичность: макс. пробег до следующего инспекционного сервиса в зависимости от пробега, НОМИНАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ: 40 000

Фиксированная периодичность: макс. время до следующего инспекционного сервиса в зависимости от ВРЕМЕНИ, НОМИНАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ: 730

Затем с помощью меню Сервис в комбинации приборов необходимо проверить правильность значений для оставшихся времени и пробега.

Необходимо учитывать, что при обнулении значений непосредственно через комбинацию приборов, величина обнуления для максимального времени составляет 365 дней.

Решение технических проблем

Инспекционный осмотр автомобиля что это

Инспекционный осмотр автомобиля что это

Небольшой экскурс “в тему”.
Инспекционный осмотр — это необходимая диагностика автомобиля с пробегом, после покупки, для активации гарантии 2 года на основные узлы и агрегаты автомобиля, которую (безвозмездно ��) дарит дилер.

Почитал что это и как проходит у людей. Мнение неоднозначное.
Сам осмотр бесплатный, но соблюдение условий гарантии выливается в обслуживание здесь же по “вкусным” (прям почувствуйте себя клиентом официального дилера, только что купленного новенького авто с их нормо-часами и оригинальными конскими ценами на оригинальные з/ч)

Приехал к назначенному времени, а там три салона, и три сервиса и все РОЛЬФ. Позвонил по номеру из смс, девочка говорит — я не знаю, как заезжать, спросите у сотрудника. Сотрудники сказали мне в Хёндэ, приехал туда, мне говорят, вам в Рено, зашёл в Рено и уже там меня приняли и попросили подождать. После чего машину приняли и отпустили “часа на два”.
За полчаса мастер позвонит.

Всё больше и больше начинаю “любить” эту организацию и их сотрудников)))
После покупки в салоне, где брали машину оставалось чувство, что меня развели, сейчас уже не чувствую, а предвижу. Просто интересно что мне скажут, понимаю, что такая гарантия не нужна, тем более с покрытием на 50К за узел, всё что выше — за свои. При том, что все ТО обязан делать только у них. А там даже несколько ТО уже с лихвой покроет эти 50 000, на которые они меня страхуют.

Жду звонка о готовности от мастера.
Продолжение через пару часов.

Поехал я за дочей в садик на “доноре” (каршеринговые собратья Кашкаи �� ), потом на нём же отвёз дочь в театральную студию. События все в одном районе происходили — буквально несколько кварталов друг от друга.

Думал, что как раз “пару часов” закончатся, когда дочь на занятии будет, и я успею машину забрать.
Просидел в итоге час у школы, где кружок проходит, а звонка так и нет.
В итоге сам позвонил по номеру из СМС с напоминалкой о записи.

Девочка в колл-центре попробовала соединить с сервисом, но трубку там не взяли (все линии заняты), потом записала мой номер, автомобиль и сказала, что мне перезвонят.

В итоге мы выходим со школы, и (спустя 15 минут) звонит девушка говорит — подходите забирайте ключи, машина готова.

Садимся в заср@ный каршеринг, я его старательно весь отфоткал (после фотосессии пришлось убрать срач, чтобы после меня не оставался этот беспридел.) На тёзке пробег всего 25 тысяч, зато уже ушатано стекло, заюзан тряпичный салон и вообще машина в наигрязнейшем состоянии.

Подъезжаем к сервису, а Каш стоит весь такой мытый на солнышке, сверкает.

Инспекционный осмотр автомобиля что это

Девочка на приёмке, извиняется, передаёт меня коллеге, а сама начинает общаться с нетерпиливым дядькой, переполненным притензиями.

Документы распечатали — по машине с их слов всё норм, кроме разве что колодок в круг и задних дисков, которые имеют выработку на 70%.

Мастера звать? Какие-то вопросы?
Отвечаю — обязательно!))

Приходит мастер, я начинаю блиц.
Почему у меня подвеска как на галеоне, а на каршерингах глухо отрабатывает неровности, как затянутая, а у меня, как будто Ваня-тракторист, как расхлябана что-ли.

Мастер (М) — у вас с резинками всё ок, но на новых они более упругие, потому и ощущается машина иначе.

Я — а вот ещё свечи думал сразу махнуть, да умные люди говорят, что не стоит “заводские оригиналы” менять — они до 100 000 миль заявлены.

М — а когда у вас изоляция отвалится в движок, что вам ваши люди скажут?
Есть желание и возможность, лучше не экономить на этом.

Я — вот ещё думаю масло поменять в вариаторе и редукторах, хотя вроде пробег не самый большой, стОит?

М — да, раз в 80 тысяч рекомендую. Можно и 150 ездить, но лучше чаще.

И последний вопрос у меня был про антифриз.

Я — с покупки, уровень был ниже минимуа слегка, я воды долил. Жидкость залита была голубая, Ниссановский антифриз зелёный, с учётом того, что я немного воды долил — нужно теперь промывку делать или просто долить, если долить, то какой?

Ответ без комментариев:
Да любой залейте, они же по цветам идут. Если залит голубой, то голубой и купите и просто долейте. Они же по цветам идут, специально. Только именно антифриз, а не тосол.

Вот такое мероприятие этот инспекционный осмотр. Выводы делайте сами.
Я слегка удивлён и некоторые вещи, которые вычитал тут с теоретической выкладкой Мастер просто заигнорил.

Ездить к ним и делать ТО за дорого желания нет, да и гарантия того не стоит как мне кажется.

Плановое ТО или Инспекционный сервис

Инспекционный осмотр автомобиля что это

Инспекционный осмотр автомобиля что это

Ребята привет. В преддверии прохождения очередного ТО возник вопрос. Вопрос касается формата обслуживания плановое ТО (масляный сервис) или Инспекционный сервис с заменой масла.
Замену масла делаю каждые 7500 км. И каждые 15000 км у ОД.
Т.к. я толком про инспекционный сервис в интернете ничего не нашел, точнее есть информация, но я не совсем понимаю о её целесообразности.

Инспекционный осмотр автомобиля что это

Перечень работ Инспекционного сервиса:
Инспекционный сервис с сервисом по замене масла каждые 30.000
• Свечи зажигания — замена
• Воздушный фильтр — замена
• Салонный фильтр — замена

• Крючок замка капота: смазать
• Люк (если применимо): проверить исправность работы
• Кузов: выявить повреждения лакокрасочного покрытия и очаги коррозии (на наружных и внутренних поверхностях, включая капот, крышку багажного отсека и проёмы дверей)
• Корпус отопителя и дренажные вентили (если применимо): проверить загрязнённость (только для определённых моделей автомобилей). Очистка — ремонтная операция, которая оплачивается отдельно.
• Подсветка перчаточного ящика: проверить
• Внутрисалонные световые приборы и лампы для чтения (передние и задние): проверить
• Ремни безопасности: проверить наличие ограничительной заклёпки и надлежащую блокировку ремней
• Регулировка фар: выполнить быструю проверку на отсутствие явной неправильной регулировки
• Предупредительные световые сигналы и индикаторы: проверить щиток приборов
• Освещение багажного отсека: проверить исправность работы
• Звуковой сигнал: проверить исправность работы
• Система охлаждения: проверить состояние и уровень охлаждающей жидкости (температура замерзания должна составлять −25 °C)
• Наружное освещение: выполнить визуальную проверку правильности функционирования (на автомобилях с крышкой багажника, заходящей на боковые поверхности, также проверить дополнительное освещение)
• Запасное колесо: проверить состояние, рисунок протектора и давление воздуха в шине; ввести остаточную высоту рисунка протектора; убедиться в наличии домкрата и инструмента
• Давление воздуха в шинах: проверить передние и задние шины, при необходимости выставить надлежащее давление воздуха в шинах
• Комплект для ремонта шины: проверить и ввести дату замены, убедиться в наличии всех предметов комплекта
• Отрегулировать давление воздуха в шинах: записать новые величины давления в шинах.
• Межсервисный интервал: сбросить
• Выполнить пробную поездку (не менее 3 км)
• Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: проверить исправность работы, проверить регулировку форсунок омывателя
• Щётки стеклоочистителя: проверить на отсутствие повреждений
• Проверить наличие в автомобиле знака аварийной остановки и аптечки первой медицинской помощи, проверить срок годности аптечки первой медицинской помощи (убедиться в соблюдении всех требований местного законодательства)
• Рулевые тяги, рычаги подвески, шаровые опоры, приводные валы на передней/задней оси: выполнить визуальную проверку на отсутствие внешних повреждений и люфтов
• Тормозные колодки: проверить толщину тормозных колодок
• Тормозные механизмы: проверить тормозные шланги в колёсных арках на отсутствие повреждений и утечек и убедиться в их правильной фиксации, проверить правильность фиксации защитного колпачка на клапане для прокачивания тормозной системы
• Днище кузова, колесные арки, лонжероны: выполнить визуальную проверку на отсутствие повреждений, следов течей, ослабления крепёжных элементов и крепления магистралей на всех видимых участках
• Шины: проверить состояние и рисунок протектора, ввести остаточную высоту рисунка протектора
• Двигатель, коробка передач, главная передача, рулевой механизм: проверить на отсутствие утечек/повреждений (с демонтажом передней шумоизоляции)
Стоимость: работа 8200+з/ч (мои) 5200. Итого 13400 рублей.

Соответственно в плановое ТО (масляный сервис) входит:
• Сервис по замене масла
• Салонный фильтр — замена
• Межсервисный интервал: сбросить
• Тормозные колодки: проверить толщину тормозных колодок
Стоимость: работа 3200+ з/ч (мои) 5200 Итого: 8400 рублей. В запчасти также включен воздушный фильтр, который сам поменяю.

Как видно разница составляет 5000 рублей.

Вопрос простой, нужен ли инспекционный сервис? Если не нужен, то как можно будет сбросить на БК интервал (кроме шнурка)? Спрашивал у ОД по поводу инспекционного сервиса, сказали что диагностика визуальная проводится, ошибки они не считывают, это уже отдельная услуга.

22. Весенний инспекционный осмотр кузова

Инспекционный осмотр автомобиля что это

За сезонной переобувкой последовала и сезонная мойка�� Машина не смотря на периодические мойки в течении зимы обросла налетом. В зимнее время для сохранения ЛКП стараюсь пользоваться бесконтактной мойкой, а не тереть тряпкой машину�� Хотя несколько раз было и это. Хотя намывать зимой машину толку почти нет. Чистая только до выезда с мойки, а пару километров проехать по набережной при околонулевой температуре и как не мыл. Главное реагенты периодически смыть.

К тому же после проведения работ по антикору, машина продолжительное время подтекала ��

Инспекционный осмотр автомобиля что это

Поэтому пороги покрыты маслянистым налетом от капель с дверей. За осень и зиму антикор в скрытых полостях подсох, значит можно отмывать.

Инспекционный осмотр автомобиля что это

Решил воспользоваться услугами мойки где ещё не был. Записался приехал и стал ждать результата. Сразу скажу им остался доволен. Отмыл идеально.

Понаблюдал как сначала сбили всю грязь, помыли, обезжирили и финально прошлись воском. Толку от последнего действия наверно почти нет. А может и есть. Про нанесение воска после мойки написано даже в руководстве пользователя. Зимой рекомендуется делать обработку чаще для защиты хрома от реагентов.
Когда работа была завершена, машину просто не узнал. Пороги изменили цвет, кузов блестит, а от бликов хрома можно ослепнуть.

Это все конечно радостно. Вот только было и лёгкое переживание, ведь именно весной находятся все болячки образовавшиеся зимой. Выехал на улицу и стал разглядывать. И о чудо, зима прошла без серьезного ущерба в виде сколов ��

Инспекционный осмотр автомобиля что это

Только на хроме правого зеркала была рыжая точка. Потер ее с усилием и она почти сошла. Видно окислилась прилипшая металлическая крупинка. Пленка на капоте и фарах без повреждений.

Инспекционный осмотр автомобиля что это

Однако повреждения всё-таки есть.

1️⃣В первую очередь это царапины на бампере и сломанная рамка номера. Все это результат лёгкого ДТП на парковке. С двух метров не видно. Рамка уже 2 месяца ждёт установки.

Инспекционный осмотр автомобиля что это

2️⃣Притертость с неглубокой царапиной на пассажирской двери. Притер чудак на букву м выезжающий с прилегающей дороги и не уступивший дорогу. Звука не слышал. А через день на мойке заметил красный след от краски его зеркала и царапину. Обидно, надо попробовать отполировать.

Инспекционный осмотр автомобиля что это

3️⃣На откидном борту при взгляде под определенным углом видно продавленное место. Сфотографировать нормально не получилось. Такое чувство, что по парковке упёрся в ветку. Которая слегка продавала металл.

Вот такие результаты за 8 месяцев эксплуатации и 5400 км пробега.

❗Для защиты от сколов и царапин было бы хорошо защитить кромку крыши и борта. Но цены на это заламывают космические. Кромка крыши 6500, борта 5000. Ну никак в голове не укладывается сумма за оклейку хотя бы борта куском пленки 150х10 см. Ищу где сделают за адекватную сумму.

ГИБДД хочет провести обыск машины. Это законно?

У инспекторов ГИБДД есть право останавливать машины для осмотра и досмотра. ГИБДД опубликовала на официальном сайте обращение к водителям по этому поводу: там рассказывают, чем осмотр отличается от досмотра, когда проводятся эти процедуры и какие права есть у водителей.

Вот инструкция для водителей с учетом разъяснений ГИБДД и действующих нормативных актов.

Осмотр и досмотр автомобиля — это не одно и то же?

Осмотр и досмотр — разные процедуры, каждая со своими правилами. Инспектор не может сказать, что проводит досмотр, а назвать причину для осмотра. Оформить результаты на свое усмотрение он тоже не может. Если инспектор перепутает осмотр с досмотром, это повод признать проверку незаконной.

Обе процедуры нужны, чтобы проверять, не везет ли водитель что-то запрещенное и опасное, не скрывает ли кого-то и не готовит ли преступление. По крайней мере, формально так.

Осмотр — это визуальное обследование машины и груза

Основания для осмотра:

Других оснований для осмотра в регламенте нет.

Понятые и видеосъемка не обязательны, но не запрещены.

Что потом. Если все в порядке, водителю разрешают ехать дальше. Если нет, действуют по ситуации: например, могут начать разбираться с грузом. Но это будут уже другие мероприятия. Для тех, кто не возит ничего запрещенного, осмотр занимает несколько минут.

Если отказаться. ГИБДД пишет, что отказ от осмотра — это повод провести досмотр. Это более строгая процедура, в которой участвует не только сотрудник ГИБДД и все нужно фиксировать. Но Верховный суд отменил этот пункт регламента еще в 2012 году. Для досмотра нужны свои основания.

Справедливости ради надо сказать, что при необходимости найти основания для досмотра не так уже сложно, даже если водитель ничего не нарушил. Выполнить требование сотрудника полиции чаще всего проще, чем вступать в конфликт.

Досмотр — это когда можно трогать

Это тоже обследование, но не только визуальное: можно проверять содержимое и элементы автомобиля. Досмотр — серьезная процедура, для которой нужны веские основания и есть свои требования.

Основания для досмотра:

Как проводится. Водитель и пассажиры должны выйти из машины. Выходить надо только после составления протокола о досмотре. До этого водитель и пассажиры выходить не обязаны — документы можно передать через окно.

При досмотре должен присутствовать владелец машины. Владелец — это не обязательно собственник. Это тот, у кого во владении фактически находится машина. Если очень надо, могут обойтись и без владельца : всегда найдутся обстоятельства, когда нельзя откладывать. Но если таких обстоятельств не было, результаты досмотра недействительны.

Инспектор начинает обследовать машину, все элементы, места для груза и багажа. Он может сам открывать багажник, заглядывать в бардачок и доставать оттуда вещи. Лучше помогать ему в этом и показывать все лично.

В протоколе должны быть подписи инспектора, понятых и владельца машины. Если не подписать протокол, там поставят отметку об отказе. Лучше подписывать и перечислять возражения. Копию протокола должны выдать водителю.

Что потом. Если нарушений нет, машина поедет дальше. Если что-то найдут или в чем-то заподозрят, могут отправить на освидетельствование и изъять запрещенное. Для всего этого составляют отдельные протоколы: об изъятии, задержании машины, человека, аресте груза. Может понадобиться следственная группа — тогда для нее оставляют отдельные документы и вызывают сотрудников.

Если отказаться. За отказ от досмотра могут оштрафовать на 1000 рублей.

Если при досмотре не составили протокол или не позвали понятых

Это самоуправство. Протокол, понятые или видеосъемка — это не желание водителя и инспектора, а требование закона. Нарушение этого правила грозит инспектору штрафом в 300-500 рублей, а результаты досмотра нельзя считать доказательствами.

Можно ли снимать действия полицейских при осмотре и досмотре

Если инспектор говорит, что он против съемки и просит убрать камеру, это незаконно. Еще инспектор может ссылаться на то, что из регламента ГИБДД исключили условие о съемке. Это правда: из регламента исключили. Напомните ему, что регламент не для водителей, запрета на видеосъемку нет, а закон о полиции никто не отменял.

Это должен знать каждый водитель. Как правильно показывать машину полиции

Инспекционный осмотр автомобиля что это

Инспекционный осмотр автомобиля что это

Серьезный спор возник между автомобилистами в соцсетях в сообществе «Синие ведерки»: столкнувшийся с сотрудниками ГИБДД водитель посчитал, что досмотрели его автомобиль не по правилам, без понятых. Разбираемся, можно ли заменить понятых видеосъемкой, в каких случаях инспекторы могут провести осмотр, а когда — досмотр машины и самого водителя.

Согласно разъяснениям ГИБДД, достаточным основанием для проведения осмотра транспортных средств и грузов считается наличие только лишь подозрения в том, что они используются в противоправных целях.

Кроме того, основаниями для осмотра автомобиля и груза служат:

Осмотр транспортного средства и груза заключается в визуальном обследовании транспортного средства и перевозимого груза. Он проводится без участия понятых и, чаще всего, без применения технических средств, хотя эта возможность не исключается.

Водителю при этом предлагается добровольно предоставить сотруднику полиции возможность визуально осмотреть транспортное средство и предполагаемые места перевозки груза: багажник и бардачок, кузов грузового автомобиля и так далее. Результаты осмотра отражаются в акте, составленном в произвольной форме.

Президент московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин в беседе с Autonews.ru объяснил, что осмотр инспекторам более удобен, потому что не нужно тратить время на составление протокола и поиск понятных. Однако эксперт подчеркнул, что проводить его можно только для проверки груза, трогать что-либо в автомобиле в таком случае сотрудник ГИБДД права не имеет.

«Например, водитель везет полный кузов окорочков, а в накладной у него указаны памперсы. Тогда инспектор в праве проверить груз, — привел пример Травин. — Инспектор может также сверить маркировочное обозначение на двигателе или кузове, это тоже осмотр. Так полицейский может убедиться, что документы соответствуют автомобилю. Но при этом он ничего не трогает».

Инспекционный осмотр автомобиля что это

В ГИБДД при этом подчеркивают: в случае отказа водителя добровольно предоставить возможность визуального осмотра автомобиля и груза сотрудник полиции вправе произвести досмотр.

Досмотр — это обследование автомобиля без нарушения его конструктивной целостности. Проводят в соответствии нормам закона «О полиции». Инспекторы в таком случае могут уже лично проверить багажник, бардачок, а также другие технологические полости и замкнутые пространства, в том числе топливный бак и обшивку кузова.

Инспекционный осмотр автомобиля что это

Однако управляющий партнер юридической фирмы «ГК Лигал» Кирилл Гавриличев признает, что у инспекторов всегда найдется повод и причина. «Обычно они говорят, что машина попала под ориентировку, либо водитель похож на разыскиваемое лицо, — рассказал Гавриличев. — Но в Москве в розыске всегда есть белый седан. При этом у инспекторов работают свои негласные правила — в ночное время они проверяют водителей дорогих молодежных марок автомобилей на предмет наркотиков. Также есть особые направлении, например, Новый Арбат и Смоленская набережная — там водителей регулярно досматривают, проверяя наркотики и оружие».

Согласно разъяснениям ГИБДД, в отличие от осмотра, досмотр транспортного средства проводят либо в присутствии двух понятых. Альтернативой считается видеозапись. Решение проводить досмотр с понятыми или под видеозапись принимает инспектор ГИБДД — водитель обязан подчиниться. К примеру, в ночное время или на отдаленной трассе понятых найти не так просто. Таким образом отсутствие понятых при наличии съемки совершенно законно.

Независимо от наличия понятых, сначала инспекторы обязаны начать составлять протокол досмотра. Именно этот документ считается процессуальным основанием для начала процедуры. «Нельзя сначала провести досмотр, а потом составить документ», — обратил внимание Травин.

Снимать можно на любую видеокамеру, на любой смартфон, включая личный мобильный телефон инспектора — никаких жестких требований к устройствам законодательство не предусматривает. Главное, чтобы на видео было четко понятно, что там происходит. Съемку нужно начинать до составления протокола: инспектор представляется и сообщает, что составляет нужные документы, после чего приступит к досмотру автомобиля. Водителю не запрещено вести свою, альтернативную съемку.

«Если в процессе съемки были сделаны нарушения, например, началась она слишком поздно или там вообще ничего нельзя разобрать, водитель в праве обжаловать протокол и эту видеозапись будет оценивать суд. Процедуру проведения досмотра можно признать незаконной, если по видеозаписи непонятно, что происходит. Тогда действия сотрудников полиции можно признать незаконными и необоснованными», — уточнил Травин.

Инспекционный осмотр автомобиля что это

По итогам водителю вручается копия протокола о досмотре. Если полицейские что-то обнаружили что-то незаконное или подозрительное, эта информация должна быть отражена в документе. Если не нашли — тоже. Протокол подписывают водитель и понятые при их наличии.

При этом эксперт считает качественную видеосъемку более удобным вариантом для водителя. Так, если дело дойдет вдруг до суда, понятых оказывается не так просто отыскать и доказать с их помощью факт возможного нарушения со стороны инспекторов не получится.

В свою очередь Гавриличев предупреждает: в суде непросто будет оспорить протокол, если он был оформлен с нарушением, но концептуально все меры соблюдены. Например, если понятые пришли позже начала составления протокола и досмотра. «Эту лазейку знают полицейские и ею пользуются. С точки зрения права морали и логики, нет ничего критичного, если полностью исключить факт подбрасывания запрещенных предметов. Но такую ситуацию полностью исключать нельзя», — считает эксперт.

При досмотре сотрудники полиции сами будут открывать и проверять содержание бардачков, багажника и других интересующих их мест в автомобиле. Водители не должны этому препятствовать.

«Иногда инспектор предлагает «просто посмотреть багажник», просто чтобы проверить, не везет ли водитель чего-то, запрещенного, — обращает внимание Травин. Но поиск чего-то запрещенного имеет признаки досмотра, нужно оформлять все по правилам. Тогда нужны понятные, съемка и протокол.

Инспекционный осмотр автомобиля что это

Тем не менее автомобилисты чаще всего соглашаются на просьбы инспекторов обойтись без понятых и протоколов. Они сами открывают двери, бардачки и багажники, чтобы сэкономить время. Юрист Гавриличев рассказал об опыте нескольких его клиентов во время проведения этапов чемпионата Мира по футболу в Москве.

Инспекционный визит: новая форма контроля

Реформа в области государственного контроля меняет отношения между компаниями и органами власти. Проверки бизнеса по аудио- и видеосвязи стали нормой, узаконены новые формы надзора, заработал единый реестр проверок. Среди других новшеств появилась новая форма контроля — инспекционный визит. Из статьи вы узнаете, что это за форма контроля и в каких случаях ее будут использовать.

В этой статье

  • Что такое инспекционный визит
  • Как проводят проверку
  • Как оспорить результаты

Инспекционный визит – это быстрая форма проверки

Инспекционный визит – это одна из форм контроля, которые регулирует ФЗ № 248 от 31.07.2020. Надзорные органы начали применять инспекционный визит с 1 июля 2021 года, когда вступило в силу большинство положений закона № 248. Заметим: закон № 248 не распространяется на налоговый, валютный, таможенный контроль (ч. 4, 5 ст. 2 ФЗ № 248). Инспекционный визит, как и другие проверки, проводят в пределах своей компетенции контрольные органы, их должностные лица.

Какое именно ведомство организует инспекционный визит, зависит от требований, соблюдение которых будет проверяться. Каждым видом контроля занимается свое ведомство.

Например, контроль за соблюдением требований:

  • пожарной безопасности – проводят органы государственного пожарного надзора, подразделения государственного пожарного надзора (положение, утв. постановлением Правительства РФ от 12.04.2012 № 290);
  • в области связи – организует Роскомнадзор и его территориальные органы (положение, утв. постановлением Правительства РФ от 29.06.2021 № 1045);
  • промышленной безопасности – ведет Ростехнадзор и его территориальные органы (положение, утв. постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1082).

Инспекционный визит как вид контрольно-надзорной деятельности

Инспекционный визит относится к проверкам, которые проводятся при взаимодействии с контролируемым лицом. Что такое инспекционный визит, сказано в статье 70 закона № 248. Это выездное контрольное мероприятие, которое:

  • длится не более одного рабочего дня в одном месте осуществления деятельности либо на одном производственном объекте (территории);
  • проводится по месту нахождения (ведения деятельности) проверяемого субъекта либо по месту нахождения объекта контроля.

В рамках инспекционного визита проверяющие могут:

  • осуществлять осмотр, опрос, инструментальное обследование;
  • истребовать документацию;
  • требовать письменных объяснений.

Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления проверяемого. При инспекционном визите могут использоваться средства дистанционного взаимодействия, в том числе аудио- или видеосвязь (ч. 5 ст. 56 ФЗ № 248). По общему правилу инспекционный визит согласовывается с прокуратурой, но есть исключения. Например, согласование не нужно, когда наступило событие, указанное в программе проверок, и закон о виде контроля устанавливает, что проверки проводятся на основании этой программы (ст. 57 ФЗ № 248).

Из журнала «Юрист компании»: Как теперь будут проверять компании. С 1 июля новые правила

Инспекционный визит: новая форма контроля

Теперь инспекторы будут чаще приезжать в компанию без предупреждения, проводить новые виды проверок и принимать только электронные жалобы. Из статьи узнаете про семь изменений в проверках. Они вступают в силу с 1 июля.

Такая форма контроля как инспекционный визит не может применяться в отношении 24 сфер госконтроля, в том числе налогового, таможенного и валютного (п. 5 ст. 2 ФЗ № 248). Таким образом, вместо плановой налоговой проверки инспекционный визит не проведут. В случае других видов контроля это возможно. Но в настоящий момент присутствуют противоречия между п. 3 постановления № 1969 и п. 4 ст. 70 ФЗ № 248. В постановлении говорится, что в случае замены плановой проверки инспекционным визитом проверяемый должен быть уведомлен об этом в течение 10 рабочих дней с момента вынесения контролирующим органом такого решения. А законе № 248 прямо говорится, что инспекционный визит проводится без уведомления проверяемого лица. Как будут разрешены эти противоречия на практике, пока неясно.

Инспекционный визит: новая форма контроля

  • Изменили перечень надзорных мероприятий. С какими проверками придут в компанию
  • Пожарные проверки: что изменилось в 2021 году
  • Когда налоговая придет в компанию с проверкой

Порядок проведения инспекционного визита

Инспекционный визит – это одно из перечисленных в законе контрольных мероприятий, проводится во взаимодействии с контролируемым лицом, владеющим либо использующим производственные объекты. В ходе проверки оценивают соблюдение обязательных требований и выполнение решений контролирующего ведомства (ст. 73 ФЗ № 248).

Инспекционный визит: новая форма контроля

Контрольная и мониторинговая закупки, выборочный контроль, инспекционный визит и рейдовый осмотр, а также документарная и выездная проверки — такие виды проверок будут организовывать контролеры с 1 июля 2021 года. Эти мероприятия будут проводить во взаимодействии с должностными лицами контролируемых органов. В такой формат входит и дистанционное взаимодействие. Появились и мероприятия без взаимодействия проверяющих и контролируемого лица: наблюдение за соблюдением обязательных требований и выездное обследование.

Прежде чем начать инспекционный визит, должностные лица обязаны предъявить служебные удостоверения и решение о его проведении. Это может быть электронный документ, подписанный ЭП, либо его бумажная копия, заверенная печатью.

Если инспекционный визит провести невозможно (например, контролируемого лица нет по месту нахождения или осуществления деятельности), инспектор составит акт об этом с указанием причин и проинформирует проверяемого (ст. 21 ФЗ № 248).

Ключевые моменты при проведении инспекционного визита: что проконтролировать юристу компании

При проведении инспекционного визита юристу организации следует обратить внимание на соблюдение должностными лицами, следующих требований:

  • учет внутренних правил или установленного контролируемым лицом, режима работы объекта контроля, если они не создают непреодолимого препятствия для указанных мероприятий (ст. 65 ФЗ № 248);
  • контрольные действия и их результаты должны быть отражены в документах. Их составляет инспектор и те, кого привлекают к таким действиям (ст. 65 ФЗ № 248).

По итогу инспекционного визита оформляют документы

По окончании инспекционного визита составляют акт. Акт оформляют на месте проведения инспекционного визита непосредственно в день проверки (ст. 87 ФЗ № 248). Формы актов утверждены приказом Минэкономразвития России от 31.03.2021 № 151.

Если в ходе инспекционного визита выявлены нарушения, в акте указывается, какое обязательное требование нарушено, какой нормой закона или НПА оно установлено. Если нарушение устранили до окончания инспекционного визита, это отражается в акте. Также акт внесут в единый реестр проверок (ст. 87 ФЗ № 248).

Помимо этого, по результатам инспекционного визита контролеры могут:

  • выдать предписание об устранении нарушений в разумные сроки, о проведении необходимых мероприятий;
  • потребовать принять меры в случае наличия опасной ситуации до обращения в суд (отзыв опасной продукции, запрет эксплуатации здания и прочее);
  • привлечь к ответственности (при наличии таких полномочий), если выявлены признаки преступления или административного правонарушения. Если полномочий нет, информацию о наличии признаков преступления или правонарушения направят в соответствующий госорган. В положении о виде контроля могут быть установлены случаи, когда эти меры в части административных правонарушений не применяются, если исполнено предписание (ст. 90 ФЗ № 248).

Как обжаловать итоги инспекционного визита

Компания вправе обжаловать результаты инспекционного визита или действия контролеров. Досудебное обжалование осуществляется в соответствии с главой 9 закона № 248. По общему правилу жалоба подается в электронном виде через единый портал госуслуг. Жалоба организации должна быть подписана квалифицированной ЭП. Для определенных видов контроля досудебный порядок рассмотрения жалоб обязателен, например, для федерального государственного пожарного надзора (ч. 13 ст. 98 ФЗ № 248).

Если инспекционный визит провели с грубым нарушением, решения, принятые по его результатам, отменят. При самостоятельном выявлении таких нарушений уполномоченное должностное лицо органа, проводившего мероприятие, признает его результаты недействительными. К грубым нарушениям относятся:

  • отсутствие оснований проведения инспекционного визита;
  • отсутствие согласования мероприятия с органами прокуратуры;
  • принятие решения на основании оценки соблюдения положений НПА и иных документов, не являющихся обязательными требованиями;
  • привлечение к проведению инспекционного визита лиц, участие которых не предусмотрено законом № 248;
  • нарушение сроков проведения инспекционного визита;
  • совершение в ходе мероприятия действий, не предусмотренных для него законом № 248;
  • непредоставление контролируемому лицу решения и акта о проведении инспекционного визита;
  • нарушение запретов и ограничений, установленных законом № 248.

Кроме этого, в некоторых случаях наказание в виде административного штрафа может назначаться в размере ниже минимального (ст. 4.1 КоАП РФ).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *