Инфинити g25 разгон до 100
Перейти к содержимому

Инфинити g25 разгон до 100

  • автор:

Инфинити g25 разгон до 100

Проверьте разгон до ста для моделей из линейки семейства Инфинити. Для вашего удобства мы собрали в одном месте данные по разгону до 100 км/ч для автомобилей Инфинити из достоверных источников. Выберите из каталога ниже интересующую модель марки Инфинити, чтобы увидеть данные разгона до 100 км, а также сравните с показателями других моделей и поколений. В нашем разделе также можно найти информацию о моделях Инфинити с наименьшим и наибольшим временем разгона до ста.

Достичь официальных показателей разгона до 100 не всегда легко в реальной жизни, однако это своего рода показатель мощности двигателя. Ибо только незначительная часть автолюбителей заинтересована в этой информации, вы можете по праву гордиться собой!

Самые быстрые автомобили Инфинити

Инфинити М56х 0-100 4.7 сек 1/4 мили 13.4 @ 104 mph
Инфинити КУ70л 0-100 4.7 — 5.6 сек 1/4 мили 13.4 @ 97 — 14.3 @ 106 mph
Инфинити Ку 70 0-100 4.7 — 5.6 сек 1/4 мили 13.4 @ 97 — 14.3 @ 106 mph
Инфинити М56 0-100 4.8 сек 1/4 мили 13.4 @ 106 mph
Инфинити Г35х 0-100 5.3 — 5.7 сек 1/4 мили 14 @ 93 — 14.4 @ 97 mph
Инфинити ЕХ37 0-100 5.3 — 5.7 сек 1/4 мили 14.1 @ 97 — 14.4 @ 98 mph
Инфинити М37х 0-100 5.3 сек 1/4 мили 14.1 @ 97 mph
Инфинити Ку50 Гибрид 0-100 5.3 — 5.6 сек 1/4 мили 13.5 @ 0 — 15.1 @ 0 mph
Инфинити Ку Икс 50 0-100 5.3 — 5.7 сек 1/4 мили 14.1 @ 97 — 14.4 @ 98 mph
Инфинити Ку 50 0-100 5.5 — 5.8 сек 1/4 мили 13.9 @ 97 — 14.1 @ 99 mph
Инфинити М45х 0-100 5.5 сек 1/4 мили 14.2 @ 95 mph
Инфинити Ку 60 0-100 5.6 — 6.4 сек 1/4 мили 14 @ 95 — 14.7 @ 103 mph
Инфинити Ку60 ИПЛ 0-100 5.6 — 5.7 сек 1/4 мили 14 @ 97 — 14.4 @ 103 mph
Инфинити М35х 0-100 5.6 — 5.9 сек 1/4 мили 14.3 @ 92 — 14.6 @ 94 mph
Инфинити КУ40 0-100 5.6 — 5.8 сек 1/4 мили 14 @ 97 — 14.1 @ 99 mph
Инфинити М37 0-100 5.6 сек 1/4 мили 14.3 @ 97 mph
Инфинити ЕХ35 0-100 5.6 — 6.2 сек 1/4 мили 14.4 @ 93 — 14.8 @ 96 mph
Инфинити Г 37 0-100 5.6 — 6.4 сек 1/4 мили 14 @ 95 — 14.9 @ 103 mph
Инфинити ИПЛ Г 0-100 5.6 — 5.7 сек 1/4 мили 14 @ 97 — 14.4 @ 103 mph
Инфинити Г37х 0-100 5.6 — 5.7 сек 1/4 мили 13.9 @ 97 — 14 @ 97 mph
Инфинити ФХ 37 0-100 5.7 — 6.2 сек 1/4 мили 14.5 @ 93 — 14.8 @ 95 mph
Инфинити Ку Икс 70 0-100 5.7 — 6.3 сек 1/4 мили 14.1 @ 93 — 14.9 @ 96 mph
Инфинити Г35 0-100 5.7 — 6.2 сек 1/4 мили 14.2 @ 96 — 14.8 @ 99 mph
Инфинити М45 0-100 5.7 — 5.9 сек 1/4 мили 14.3 @ 97 — 14.5 @ 99 mph
Инфинити ФХ 50 0-100 5.8 — 5.9 сек 1/4 мили 14.1 @ 95 — 14.2 @ 96 mph
Инфинити ФХ45 0-100 5.9 сек 1/4 мили 14.5 @ 92 — 14.6 @ 92 mph
Инфинити Ку45 0-100 6 — 7.2 сек 1/4 мили 14.5 @ 96 — 15.8 @ 98 mph
Инфинити М35г 0-100 6.1 сек 1/4 мили 14.5 @ 98 mph
Инфинити Ку70г 0-100 6.1 сек 1/4 мили 14.5 @ 98 mph
Инфинити ФХ 35 0-100 6.2 — 7.1 сек 1/4 мили 14.7 @ 87 — 15.4 @ 93 mph
Инфинити Ку Икс 80 0-100 6.3 — 6.7 сек 1/4 мили 15 @ 90 — 15.3 @ 92 mph
Инфинити М 35 0-100 6.3 — 6.5 сек 1/4 мили 14.6 @ 94 — 15.1 @ 95 mph
Инфинити КуИкс56 0-100 6.3 — 7.9 сек 1/4 мили 14.9 @ 88 — 16 @ 92 mph
Инфинити И35 0-100 6.7 — 6.9 сек 1/4 мили 15.1 @ 93 — 15.2 @ 93 mph
Инфинити И30 0-100 7.3 — 8.1 сек 1/4 мили 15 @ 0 — 15.8 @ 0 mph
Инфинити Г25х 0-100 7.3 — 7.4 сек 1/4 мили 15.3 @ 85 — 15.4 @ 86 mph
Инфинити КуИкс4 0-100 7.5 — 9.4 сек 1/4 мили 15.8 @ 82 — 17.8 @ 84 mph
Инфинити Ку Икс 60 Гибрид 0-100 7.8 — 9.4 сек 1/4 мили 15.8 @ 83 — 17.2 @ 87 mph
Инфинити Г 25 0-100 7.8 сек 1/4 мили 15.8 @ 87 mph
Инфинити ЖХ35 0-100 8 — 9 сек 1/4 мили 16.3 @ 84 — 17 @ 88 mph
Инфинити Ку Икс 60 0-100 8 — 9 сек 1/4 мили 16.3 @ 84 — 17 @ 87 mph
Инфинити Г20 0-100 8.8 — 10.6 сек 1/4 мили 16.5 @ 0 — 17.8 @ 0 mph

Все про модели Инфинити

О проекте &copy 2017 Auto-Day.com.ua. Обращаем ваше внимание, что данные представлены про Североамериканский рынок автомобилей.

Разгон до 100 у Infiniti G25

Разгон до сотни — важный показатель мощности автомобиля. Время ускорения до 100 км/ч в отличие от лошадиных сил и крутящего момента реально можно «пощупать». Подавляющее большинство автомобилей разгоняются с нуля до сотни за 10-14 секунд. Околоспортивные и форсированные машины с туромоторами и компрессорами способны достичь отметки в 100 км/ч за 10 и менее секунд. Всего лишь несколько десятков машин в мире способны развить сто километров в час за менее чем 4 секунды. Примерно столько же серийных авто ускоряются до сотни за 20 и более секунд.

Время разгона до 100 км/ч Infiniti G25 — 8.9 сек.

Инфинити Г25 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Задний привод (в снегу). Расход в городе. Отсутствие профильных специалистов (в Уфе). Отсутствие запчастей и расходников в магазинах, только заказ. Слабое место — привод защёлки руля.

За 7 лет эксплуатации. Перебрал подвеску в круг. Заменил в круг тормозные диски, колодки (диски один раз после покупки). Два раза умирал привод защёлки руля. До электрика только на эвакуаторе. Ремонтировать рейку. Пробег 157. Брал с пробегом 70.

10199228 1 год назад Сургут
2013 год , 2.5 л , бензин , автомат , задний , комплектация: 2.5 AT Sport
Большие плюсы перекрывают несущественные минусы.
Чистокровный японец, которых увы уже не будет.
26784753 1 год назад Новосибирск
2013 год , 2.5 л , бензин , автомат , задний , комплектация: 2.5 AT Sport
Внешний вид
Цены запчастей
15956355 1 год назад Тюмень
2012 год , 2.5 л , бензин , автомат , задний , комплектация: 2.5 AT Sport
Модный молодежный надежный автомобиль
Владимир 1 год назад Челябинск
2010 год , 2.5 л , бензин , автомат , задний
Надёжный, комфортный, красивый, лучше чем Камри, считаю недооценённый авто среди конкурентов.
Дорогие оригинальные запчасти, хороших аналогов нет.

Замена прокладок маслоканалов на 100 т.км, замена большего сайлентблока редуктора на 200 т.км, замена рулевых тяг на 200 т.км. Остальная вся подвеска родная ничего не менялось.

11099881 1 год назад Новосибирск
2011 год , 2.5 л , бензин , автомат , задний , комплектация: 2.5 AT Sport
Надёжная, комфортная, простая в обслуживании
Задний привод
nikikozlov 1 год назад Томск
2011 год , 2.5 л , бензин , автомат , задний , комплектация: 2.5 AT Hi-tech ( )
1 год назад Новосибирск
2010 год , 2.5 л , бензин , автомат , задний , комплектация: 2.5 AT Hi-tech ( )
Топ авто в данном ценовом сегменте, но сложно найти живую)
25207191 1 год назад Чебоксары
2013 год , 2.5 л , бензин , автомат , задний
Расход топлива
12713923 1 год назад Тобольск
2011 год , 2.5 л , бензин , автомат , задний , комплектация: 2.5 AT Hi-tech ( )
16667796 2 года назад Тюмень
2011 год , 2.5 л , бензин , автомат , задний , комплектация: 2.5 AT Hi-tech ( )
22176860 2 года назад Геленджик
2012 год , 2.5 л , бензин , автомат , задний , комплектация: 2.5 AT Hi-tech ( )
Ездовые характеристики
24847524 2 года назад Тула
2010 год , 2.5 л , бензин , автомат , задний , комплектация: 2.5 AT Hi-tech ( )
Маленький налог
Всё отлично
24779472 2 года назад Одинцово
2010 год , 2.5 л , бензин , автомат , задний , комплектация: 2.5 AT Hi-tech ( )
Двигатель, подвеска, салон
22683264 2 года назад Севастополь
2010 год , 2.5 л , бензин , автомат , задний , комплектация: 2.5 AT Hi-tech ( )
Управляемость
6258938 2 года назад Нижневартовск
2010 год , 2.5 л , бензин , автомат , задний
Относительно мягкая подвеска, динамика, расход по трассе
Замена рычагов, дисков, ничего критичного
23598395 2 года назад Москва
2013 год , 2.5 л , бензин , автомат , задний , комплектация: 2.5 AT Sport
Двиг, Подвеска, внешность, звук, акустика, машина на 9/10 за свои деньги
Чуть-чуть устарел салон
Ничего не сломалось за 1.5 года
20523309 2 года назад Сургут
2012 год , 2.5 л , бензин , автомат , задний , комплектация: 2.5 AT Hi-tech ( )
Отличный авто
Ест много бензина
Мотор печки, расходники
20128203 2 года назад Сочи
2012 год , 2.5 л , бензин , автомат , задний , комплектация: 2.5 AT Hi-tech ( )
Комфортная надёжная резвая машина не дорогая в обслуживании
23166340 2 года назад Москва
2013 год , 2.5 л , бензин , автомат , задний , комплектация: 2.5 AT Sport
неадекватная работа АКПП
болячки с двс, прокладки маслоканалов-
13068257 2 года назад Новосибирск
2010 год , 2.5 л , бензин , автомат , задний , комплектация: 2.5 AT Hi-tech ( )
Мощный, интересный, красивый, экономичный
Насос гидроусилителя
Вячеслав 2 года назад Тюмень
2010 год , 2.5 л , бензин , автомат , задний , комплектация: 2.5 AT Hi-tech ( )
Надежный Nissan
Рулевую рейку
22219305 2 года назад Новосибирск
2011 год , 2.5 л , бензин , автомат , задний
Комфлртный быстрый
Evklyd 2 года назад Волгоград
2012 год , 2.5 л , бензин , автомат , задний
Надёжность, экстерьер
Интерьер, технологии начала нулевых годов
2 года назад Самара
2011 год , 2.5 л , бензин , автомат , задний , комплектация: 2.5 AT Hi-tech ( )
Слабый, тугой мотор
21892663 3 года назад Тобольск
2010 год , 2.5 л , бензин , автомат , задний
Комфортный, приземистый, надежный
Запуск зимой при t ниже -30
6475278 3 года назад Нижневартовск
2012 год , 2.5 л , бензин , автомат , задний , комплектация: 2.5 AT Sport
Радистка Кэт 3 года назад Нижневартовск
2012 год , 2.5 л , бензин , автомат , задний
Холодно зимой Мало места в салоне
5640677 3 года назад Когалым
2010 год , 2.5 л , бензин , автомат , задний , комплектация: 2.5 AT Sport

Отличный авто! Радовал весь срок владения. Ну правда я не использовала все его возможности заднеприводного автомобиля, поэтому не могу дать объективной оценки всех его ходовых качеств.

Маленький клиренс, зимой сложно если попасть в колею, в оттепель легко «зарывается» в мягкий снег. Автомобиль тяжелый, если «сядет», выехать самостоятельно нереально.

Замена расходников, которые приходилось менять в силу износа.
15545658 3 года назад Екатеринбург
2013 год , 2.5 л , бензин , автомат , задний
надёжность
маленький багажник
продавец 3 года назад Челябинск
2010 год , 2.5 л , бензин , автомат , задний , комплектация: 2.5 AT Sport
Отличный, недорогой в обслуживание автомобиль
Сергей 3 года назад
2011 год , 2.5 л , бензин , автомат , полный (4WD)

За эти деньги думаю один из лучших вариантов на рынке. Красивый дизайн как снаружи, так и внутри. Качественные материалы в салоне. Надежный мотор и коробка. Наличие полного привода существенный плюс на дороге, особенно зимой.

Расход топлива (в городе порядка 15-16 л с климатом). Необходима периодическая регулировка клапанов, которая стоит недешево. Малый выбор заменитилей при замене запчастей, поэтому рекомендуется только оригинал!

На пробеге 100-150 тыс. км. поменяно: подшипники со ступицей в сборе передние. Тяги, наконечники рулевые и стойки стабилизатора. Реставрация рычагов. У кого есть люк — обратите внимание о необходимости чистки дренажей перед сезоном.

bylyev88 3 года назад Барнаул
2010 год , 2.5 л , бензин , автомат , задний , комплектация: 2.5 AT Hi-tech ( )
Надежность
Рычаги шаровой опоры
Рычаги шаровой опоры
9028374 3 года назад Тюмень
2011 год , 2.5 л , бензин , автомат , задний
Надёжный двигатель и коробка ходовая тоже хороша
Денис 3 года назад Краснодар
2013 год , 2.5 л , бензин , автомат , задний
Отличный, надёжный, комфортный, быстрый, недорогой в обслуживании авто.
Расход великоват
Хозяин 3 года назад Иваново
2010 год , 2.5 л , бензин , автомат , задний
Комфорт Управляемость Запчасти можно брать с разборки
Расход , дорогое железо и все навесное
19094841 3 года назад Москва
2010 год , 2.5 л , бензин , автомат , полный (4WD)
14227774 3 года назад Новосибирск
2010 год , 2.5 л , бензин , автомат , задний
Отличный автомобиль, теперь только Infiniti
Только расходники и плановое ТО
Роман 3 года назад Екатеринбург
2012 год , 2.5 л , бензин , автомат , задний
Машинка просто супер
Отсутствует кармашек для хранения очков
За 60 тысяч пробега(с 70 тыс по 130) авто только радовал
3 года назад Краснодар
2013 год , 2.5 л , бензин , автомат , задний
Подшибник ступицы
18379140 3 года назад Ульяновск
2011 год , 2.5 л , бензин , автомат , задний
Японец самурай
Коробка с завода тупая
Расходники
4 года назад Калуга
2010 год , 2.5 л , бензин , автомат , задний
Надёжная машина, удобная и комфортная
Дорога в обслуживании
Не встретил
сергей 4 года назад Барнаул
2010 год , 2.5 л , бензин , автомат , задний
Цена качество
Управлять ей
Подвеска, рейка, топливная , электрика, все требует внимания
9609040 4 года назад Тюмень
2010 год , 2.5 л , бензин , автомат , задний
Маневренность, управляемость
4 года назад Курган
2012 год , 2.5 л , бензин , автомат , задний , комплектация: 2.5 AT Sport
Технические характеристики
beknazarov747 4 года назад Сургут
2010 год , 2.5 л , бензин , автомат , задний
Комфорт при ещё , устойчивость на дорогах
Мягкая ,комфортная , лучшая машина
Расходники
evklimova 4 года назад Малоярославец
2010 год , 2.5 л , бензин , автомат , задний
Надежность, комфорт
Большой налог
Shpakrex 4 года назад Нижний Тагил
2010 год , 2.5 л , бензин , автомат , задний
Одни плюсы.
Динамика, комфорт, музыка, внешний вид, задний привод, надежность! И много чего ещё!
13778729 5 лет назад Екатеринбург
2011 год , 2.5 л , бензин , автомат , задний
Динамика, комфорт, надежность.
шумоизоляция арок, свет.
Кирилл 5 лет назад
2011 год , 2.5 л , бензин , автомат , задний , комплектация: Sport
Не смотря на минусы,машина шикарная. Охота ездить на ней постоянно.

Проболема картонных прокладок масляных каналов характерная для двигаиелей vq35/37hr не обошла стороной и vq25hr устанавливаемый на g25. А это непредсказуемость. В спокойном режиме масляный насос может и будет справляться с созданием нужного давления масла на коленвал и распред. валы, но вот при попытке поддать газку в режиме спорт или просто езде на повышенных оборотах,есть риск масляного голодания, как следствие проворот вкладышей,а это грозит капиталкой (которая на этом двигателе не из дешевых). Двигатель снимается вместе с коробкой через низ . Взять только то что на 25 двигатель эти прокладки отдельно не продаются (на 35/37 они есть отдельно) и необходимо покупать боковую крышку двигателя в сборе ( по ценам августа 2018- 20-25 т.р.). Но есть и плюс всех этих двигателей, они ремонтопригодны и есть ремонтные размеры. Если посмотреть ценник на снятие -установку-переборку (без деталей и ремонтных работ) в интернет объявлениях и обзвоне сервисов то он в районе 80 т.р.

Infiniti G25 2010 — отзыв владельца

Сразу скажу, что G25 куплена на длительный тест. Хотим разобраться с ней досконально.

Выбирали из бушных претендентов сегмента премиум, под бюджет в 1.200-1.500 млн рублей. Исключительно японской породы. Немцы отпали сразу же, не хотелось тратить круглые нули на ремонт/обслуживание и кататься ради шильдика, не 90-е, надо понимать. Остановились на Infiniti G25 и Lexus IS250. Неоспоримые плюсы «Алексея» подтверждаются отзывами владельцев и техническими характеристиками: тяговитый V6 мотор в связке с 6АТ отлично разгоняет 1.5 тонны веса автомобиля, в меру мягкая подвеска, отличная шумоизоляция каюты. Что еще надо? А надо не тойотовский консервативный салон, не обрубленный зад, не простецкую заднюю ламповую оптику. Посему глаз был без тени «сумнений» положен на джиху с мотором 2.5 литра, поскольку машина будет эксплуатироваться по центру Москвы, скучать в пробках. Разумеется, вариант с 3.7-литровым мотором просто шикарен, но не по карману.

В «Автоспеццентре» на Ленинском продается темно-синяя G25 на бежевой коже. Пробег небольшой, но каюта уже сильно потрепана. В глаз кидается жуткая царапина на водительском кресле, да и вообще, на лицо безалаберное отношение к автомобилю — повсюду грязь, хоть бы похимчистили перед показом. На больше всего претензий у Car leader к багажнику, который очень криво восстановлен после ДТП. После этого вопроса менеджер автосалона зачем-то полез за сервисной книгой. как будто бы там отмечаются восстановления после аварий. М-да.

Кстати говоря, у новых и поюзанных Infiniti заводская покраска оставляет желать лучшего. Я имею в виду попадание цвет в цвет бампера и кузова. Особенно это заметно у белого и серебристого цвета, как будто бы бампер красили за углом. «Да нет же, — успокоил нас пухленький менеджер отдела Trade in, — это так на заводе получается!» Ну да, точно! На новом VW Passat 2012 та же история. И у нашего тестового KIA Soul белого цвета те же проблемки. А у кого их нет? Пока я видел только белоперламутровый Honda Accord VIII с идеальным совпадением цветов.

По объявлению на форуме Club-FX договорились о встрече в Свиблово на улице Изумрудная, чтобы пощупать другую Ж25. Вышел Максим, извините за искренность, типичный представитель зажравшегося москвича, он же директор какого-то там филиала банка. Дело не в том, что он москвич, а в том, что его отношение к покупателю свинское. Машина к показу была не подготовлена, снаружи немытая. Хорошо хоть салон блестит и сияет. Вопросов по нему не было. Это уже после покупки мы узнали, что есть дыра в полу (в пенопласте) рядом с педалью «газа» и царапина на климате. Так что торговаться особо повода не было. Полюбовались, неплохо бы и прокатиться. Максим долго ломался как девочка, но в итоге сделал нам снисхождение. Прокатил. Вокруг дома. Вроде едет, уже хорошо! На прямик выезжать наотрез отказался. Типа, машина жены, которая не в силах принять участие в сем презабавном мероприятии. Ладно, поверили! Хотя вид этого мужчины вообще не вызывает ни грамма доверия, кроме сострадания: «Как же ты до такой мерзкой жизни докатился?» На этом тест-драйв закончился, оставили ему 2 рубля аванса, условились завтра провести сделку. Описывать в красках дальнейшее поведение Максима и его жены не хочется, но эта парочка оставила впечатление и надолго. Надеюсь, G25 они и вправду продали из-за «корпоративного имиджа супруги», которой некомильфо катать свой зад на японском «ширпотребе». Диагностить авто мы не посчитали нужным, так как по технике нареканий не возникло: машина едет прямо, руль из рук не вылетает, 7-ступенчатая коробка вроде бы нетолкается (по ней очень много нареканий у владельцев Infiniti G25).

В общем, после эмоций от покупки глянули хладнокровно на экстерьер. Что же мы видим? Свежо, однако! Новая решетка радика стала улыбчивее, чем дорестайловая. Хотя старенькая мне больше нравится, она посерьезнее да побрутальнее что ли. Бампер передний теперь агрессивный, хотя и предыдущий, который спокойный, тоже неплох, на мой имховый взгляд. Задний не такой вычурный, просто его сделали помассивнее.

Цвет кузова Gray очень даже ничего! полная сансара с каютой бежевого-песочного цвета. Удачный колер для этой «финечки».

Тонировать стекла не будем, пусть народ любуется салоном. А вот японские шторки будут очень кстати, когда на улице палит солнце. Что еще? Штатные алюминиевые диски 18 радиуса от японской фирмы Enkei. Больше в экстерьере ничего примечательного не замечено.

Перед стартом мысленно воодушевляешься злыми 222 покемонами в недрах V-образной шестерки двигателя VQ25HR. Но. чуда не происходит. Вернее — рывка, которого мы так ждали. Не помогает и режим DS: слух ласкает только дерзкий рев V6, не более того. Финечка едет размеренно, никуда не торопясь. очень удивляет слабый момент от заднего диффиренциала на колеса, да куда же ниссановцы подевали табун самураев?! Теперь я прекрасно понимаю желание владельцев G25 прочиповать мотор. И это не причуды богатых. А реальная необходимость. В чем же дело?

Смотрим цифры: Inifiniti G25 весит 1748 кг, а его японский дорестайловый близнец Nissan Skyline V36 -1590 кг. Получается разница в 150 кг. И у Ская 5-ступенчатый автомат. На новой Скале поездить пока не вышло чести, поэтому судить о реальной динамике не берусь. Но есть предчувствие, что Скайлайн будет шустрее G25. 7.3 секунды до 100 — такой разгон у 2.5-литрового Ская по словам одного из владельцев, который отписался в отзывах на Дроме. Верится с трудом, так как до 100 Джихе официально требуется 8.9 секунды. Упомянутый выше Lexus IS250 разбегается до ста за 8.3 секунды. Весит чуть больше G25 — 1635 кг. Вообще из этой тусы премиальных японцев самой «диетической» (во всех смыслах) оказывается прульная Toyota Mark X первого поколения. Общий вес всего 1530 кг, 215 покемонческих сил, автомат с 6 ступенями, лучшие цифры по моменту — 265 ньютонов на метр при 3800 оборотах. Жарит хорошо, кушает мало.

Некоторым индивидам кажется, что G25, да и вообще седаны Infiniti, очень дубовые создания, в плане подвески. Ребята, а что вы хотели от седана с уклоном на спорт? Убаюкивающей подвески Lexus? У Infiniti G два рычага спереди и многорычажка сзади, руль с гидроусилителем — лучшего состава для спорткаров не существует. Не буду разукрашивать, как эта джиха рулится даже с овощным V6, и даже на АДМ «Мячково», а на лужковском недоделанном творении «ТТК». Корни спортивного Skyline дают о себе знать. Но и комфорта хватает вполне. Не вальяжный Lexus, надо понимать, но все же очень даже ничего! Джиха достойно борется с мелкими косяками столичного асфальта, большие косяки лучше обходить (объезжать) стороной, иначе кузову придется несладко.

Да и еще хотелось добавить: когда закончится гарантия на эту Финечку, нужно быть готовым к затратам на обслуживание. Амортизатор оригинальный от 5000 рублей за 1 штуку, рычаг (а рычагов, сайлентов, ой как много) около 7-10.000 рублей. Подшипники ступиц очень любят доставать владельцев Infiniti M/Nissan Fuga, думаю, что и G в этом плане достается. Хотя если не скакать по ямам и горам, то подшипники проходят около 100 000 км.

И все-таки коробка иногда дергается — когда едешь медленно в пробке. На форуме Club FX говорят, что надо к дилеру за прошивкой АКП.

И еще не очень понравился эпизодический якобы «звон пальцев» — особенность ниссановских движков. Такой же саунд был на моей овощной полторашной Тииде. Видимо, гидрокомпенсаторы?

С техникой все понятно, теперь можно потешить свое воображение эстетикой G25.Подозреваю, что многие владельцы этих изящных «пепелацев» закрывают глаза на недочеты по двигателю с коробкой. А что делать, если красота — страшная сила? Попадя один раз в финиковскую каюту, выбраться из нее будет делом виртуозным. Во-первых, посадка по-спорткаровски реально низкая, во-вторых, бежево-песочная кожа с панелями настраивает на релаксацию, вылазить не хочется! Умеют ниссановцы залезть в душу, как говорится. Мне нравится!

Да и интерфейс не вызывает паники. Все четко и ясно даже неискушенному юзеру. Тот, кто считает немецкие интерьеры эталоном по удобству — жестоко ошибается, по ходу эти люди просто не сидели в нормальных японских машинах. Причем, этот стереотип уже как лет 15 нам навязывает авторитетный журнал «За рулем». Извините, коллеги, но мне гораздо приятнее включать/выключать светотехнику классическим путем, то есть релешкой на рулевой колонке (Nissan/Infiniti, Toyota, Honda), а не лезть вниз под колонку влево (VW). И сидеть в G25 мне помягче, чем в некоторых немецких автомобилях. Обоснованной могу назвать критику в адрес Infiniti по поводу качества, не дотягивает оно до немчины. Но в чем же? По качеству салона? Здесь придраться можно к отсутствию дерева. Якобы алюминий в качестве вставок подозрительно похож на фейк. На этом мои претензии заканчиваются и начинаются комплименты. Пластик торпеды мягкий, приятно пахнущий, хотя машинке уже 2 год. Кожа еще натуральная, чего давно не встретишь в некоторых немцах. Например, в новом Е-классе: забудьте о шкурках животных, в ходу уже давно синтетика! Кресла в финечке с подогревом, но без обдува, как G37. Мягкость, как я уже говорил, шикарная. Никаких намеков на табурет. Штурвал толстенький, по-спортивному небольшого диаметра. Регулируется вверх-вниз, вперед-назад, вместе с козыркем блока спидометра. Красиво и удобно!

Управление медиа-системой можно освоить за пару дней. Есть все, кроме TV и боковой видеокамеры, как в Nissan Skyline250GT. В подлокотнике есть тюльпаны и вход USB, то есть можно воткнуть флешку с MP3 и видеофайлами. Только киношка с моей флеш-карты не запустилась, нужна особенная кодировка, по всей видимости. Звук Bose играет славно, но не дотягивает по верхним частотам до уровня Mark Levinson в Lexus. По низам все в порядке.

Назад людям с ростом 190 см лучше не садиться. Во-первых, потолок почти давит. Во-вторых, передние кресла надо сдвигать вперед, чтобы не жали колени. В-третьих, диван жестче кресел. Спереди поприятнее! Зато подлокотник такой мягкий, прям как перина, можно юзать в качестве подушки.

Вот и все пока. Машинка на гарантии до 2013 года, это успокаивает. Первое ТО досталось предыдущему владельцу на 7000 км, на второе поедем уже мы — на 17000 км.

P.S. На неделе сделаем качественный фотосет!

Infiniti G25 проекта Carleader.ru

Год выпуска: 2010
Пробег: 12.700 км
Объем двигателя: 2496 куб.см.
Мощность: 222 л.с. при 6400 об/мин.
Крутящий момент: 253 Нм при 4800 об/мин.
Трансмиссия: 7АТ, компания Jatco

0-100 км/час: 8.9 сек.

Максимальная скорость: 232 км/час

Расход в городе (по паспорту): 13.8 л.

Расход в городе (по факту): от 13.8 до 18 л.

Расход по трассе (по паспорту): 8.1 л.

Расход по трассе (по факту): 6 л.

Передняя подвеска: Независимая многорычажная
Задняя подвеска: Независимая многорычажная

Длина: 4780 мм
Ширина: 1770 мм
Высота: 1470 мм
Колесная база: 2850 мм
Дорожный просвет: 132 мм

Диски/шины: Enkei, 225/50/R18
Цвет: Gray

Комплектация: Hi-tech
Стоимость: 1.250.000 руб.

Текст и фото: Александр Власов, Кар Лидер

Опубликован 11 лет назад

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Дрома.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *