Характеристика мазда мпв 2001 года заправочные емкости
Перейти к содержимому

Характеристика мазда мпв 2001 года заправочные емкости

  • автор:

Мазда МПВ отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Всем добра, мазда мпв отличное авто для семей с детьми , а также для поездок на большие расстояния и для передвижения по городу с выездом на природу. На данном авто можно сложив салон, перевести кучу всякого груза. А ещё сей вагон отапливается и охлаждается двумя печками (кондишками) что не мало важно семьям с детьми. Когда садишся за руль данного авто, чувствуеш себя капитаном крейсера, посадка высокая, любые неровности дороги проходит плавно, на поворотах держится устойчиво (если ходовая не убита).Но. сей авто не гоночный болид, а МИНИВЕН С БОЛШОООООЙ БУКВЫ. При его массе в 1650кг. этот бегемот не плохо разгоняется и отлично останавливается. По расходу, авто с таким ожирением и силовым агрегатом в 135л/с по определению экономичным быть не может. На акпп по городу 14 летом, трасса 9.5 . Зимой на акпп ездить не успел, так как переделал на мкпп, при этом получил расход, зима город 15.5. трасса 9.5 очень даже не плохо, но на разгонах на мкпп очень хорошо идет на разгон, атносительно чем на акпп. В целом мазда мпв хороший семейный автомобиль для передвижения по городу и загород, пляж, речку,музей,грибы, орехи,работу,гору под гору всегда и везде. Всем добра и удачи на дорогах.

Сей мобиль страдает от нападения бобров и ржы, им отданы во власть пороги и арки да лонжероны за задними колесами, а ещё трубки отопления салона идушие под аркой правого заднего колеса, которые необходимо заменить на резиновые шланги , . и кстати, владельцам с железной хваткой и такой же логикой, дверные ручки в ваших руках.

Пороги и арки перевариваются с профильной трубы, а где сдижные двери внизу необходимо вставить резиновую трубочку сквозь порог, чтобы вода сливалась не в порог а на улицу. А теперь про акпп, сей агрегат на гористых местностях и агрессивном вождении долго жить не будет. Что и произошло у меня. и настал момет на мкпп. Купил мкпп с маховиком корзиной и диском с мазда капелла 2001г подошла. Привода, стартер, передний кронштейн подошли родные. Левый и задний кроншт. изготовлял сам, время на переделку составило, полторы недели и мы на мкпп. P.s. уважаемые владельцы МПВушек надеюсь мои мысли изложеные печатью кому-то помогут в эксплуатацыи и обслуживании этого замечательного крейсера.

Мазда МПВ 2001 — отзыв владельца

Всем автолюбителям привет!Долго читал чужие отзывы и решил написать свой!Прошлым летом решил поменять авто,была виста 92года на коробе—чудо а не машина,но уже начинала сыпаться и движок начинал прожорливо кушать топливо.Долго скитался по авто-рынкам смотрел начиная от саньки до шариота.в итоге остановился на мазде.Когда выбирал какую-нибудь машину то звонил знакомым как бы проконсультироваться. и начиналось у саньки стойки слабые,у шариота движок хреновый,у новых вмст движки D4 и т.д. а тут говорю «как на счет мпв». И говорят стойки хорошие,движок тоже нормальный да и самому она понравилась-красивый минивэн с радующей глаз ценой. Взял!

И так:
Топливо.
Когда только купил залил 95,до полного бака влезло где-то 59 литров.
Расход не очень порадовал т.к после висты(по городу 12литров) у мпв(14-16л)
Ну ладно,думаю что минивэн так и должен кушать.
Ездил с уссурийска в Лучегорск (почти 400 км).Когда выезжал из уссура заправился до полного,приехал в Луч-стрелка была почти в низу.Ехал не быстро(90-100км/ч) т.к еще не знал как ведет себя это авто на дороге.Получилось где-то в среднем 9.5 литров на сотню!Неплохо!
Наступила зима.
как всегда в приморье зима начинается очень резко. температура упала на глазах,утром пришел в гараж термометр показывал -15.На АИ95 запустилась со второго раза,благо был почти пустой бак,на следующий день залил 92ого,и начала заводиться с пол пинка!!Тоже порадовало.
Уже в январе при -25,и постоянных прогревах решил посчитать расход,и был в ужасе!Машина жрала (19 литров),потом оказалось что это была хреновая свеча!Поставил новую и все как рукой сняло,расход стал опять 16литров.

Поведение.
Сразу говорю!Любителям погонять на минивенах по трассе не нужна мпв!)))Попытался на трассе дать газу,но не получилось)))))ехал 120км/ч,вложил педаль в пол и где-то за 15с только до 150 разогнался!
Авто едет плавно,ямы ловит мягко.

Пока все ,но продолжение следует.

Мазда МПВ 2001 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

У меня Mazda MPV 2001 года с двигателем 2.0 л. Так машина довольно хорошая. Покупал её без пробега по России с аукциона в Японии с пробегом 75000км. Салон довольно просторный. В дальнюю дорогу ехать одно удовольствие. 2 и 3 ряд раскладываешь и получаешь диван. Я, рост 191, легко могу лечь там.Расход довольно приемлемый. В среднем 10-11 литров.

Правда за рулём чуть-чуть не хватает длины полозьев. 2 ряд не удобен, т.к. нет поддонов для ног, следствие ноги выше головы. Также короткие полозья.Иногда отягащает далеко немаленький радиус разворота (5,7). Иногда не влазишь, чтобы развернуться. Машина не для спортивной езды. Ещё минус, толстые передние стойки, за которыми можно запросто не заметить человека, мотоциклиста, либо автомобиль. Всё зависит от ситуации. Я чуть не въехал так. Хорошо, что \»залез на панель\» и глянул.

Пробег уже составил где-то 205000 км. И появилась проблема. ((((( Точнее она появилась раньше. Но сейчас масло ест 4 литра мобила на 3000 км. (((( И дымит когда обороты подходят к 3500 тыс. Вычитал по отзывам, что это лечится заменой маслосъёмных колпачков на клапанах. Слабое место- стойки стабилизатора. Хватает по нашим хорошим дорогам на 1500-3000 км. Машина подвела один раз, прошлой зимой. Когда появилась эта проблема с маслом. Было залито масло 10W-40 и она просто отказалась заводиться при минус 10.

Виктор1974 11 лет назад
2001 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний

Большой, просторный, комфортный, семейный \»Корабль\». Не капризный, надежный. Двигатель простой- ломаться нечему. Хорош для путешествий. По салону можно ходить с переднего до крайнего заднего сидения беспрепятственно. Ночевка в нем очень даже удобна- можно сидения вообще убрать(сложить) и кинуть надувной матрац, либо за неимением последнего просто разложить задние сидения и получится диван. Задние двери купе с доводчиками-очень удобно. Управление автоматом на руле! При необходимости можно трансформировать салон и перевезти к примеру шкаф, или диван. Хорошо ведет себя на скорости-как корабль.

Зимой мерзнут ноги у водителя и переднего пассажира. Вылечил утеплителем. Динамика-ну понятно, не спорт кар.

Выскакивал сигнал HOLD, машина дергалась при переключении передач — заменил датчик частоты вращения входного вала автомата, проблема исчезла.

molchan72 12 лет назад Новоалтайск
2001 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний
салон, штатная музыка
после 160000 км самостоятельная замена ГРМ, колпачки, вкадыши шатунные и т.д.(по мелочам)
OXOTNIK-VIT 12 лет назад Хбаровск
2001 год , 2.5 л , бензин , автомат , полный (4WD)

Огромный простор, мягкость езды по трассе, приятно ехать на дальние расстояния (1000 км. свободно без усталости) заводится в любой мороз

за простор нужно платить, расход 15 л. зимой почти 20. Не мойте двигатель на авто мойках, лучше сами влажной тряпкой протрите, (помыл — пробило бронепровода и катушка начала барахлить)

Плохо переносит наш бензин, меняешь свечи через три месяца снова троит, 6 свечей по 1200 каждая. ходовку поменял за три года один раз, (салинблоки вместе с шаровыми, линки, задние амортизаторы, резинки под реактивную тягу.) + двигатель замерз при -42 ехал по трассе 120 км/ч масло полезло со всех щелей, как следствие заклинил.

igor_089 12 лет назад
2001 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний
Автомобиль просто супер)) А какой салон ммм просто агроменный))места больше чем в Ipsume))
как бы не на каркать))Нету))
За время эксплуатации ни каких неисправностей на наблюдалось
тсергей42 RUS 10 лет назад
2001 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний

устраивает всё. Многие ищут пружины на зад,я сделал проще: берешь пружины от хантера передние самые мягкие по классу и просто отрезаешь лишние пол витка и машина поднимается(зад) на 3 см без всяких проставок. Идет мягко. многие жалуются на яйца мол если ставить не оригинал ,то хватает на 6 мес. ,я поставил фирмы форд усиленные (для мазд.) написано на упаковке , катаюсь 3 года (60 тыс. км. примерно) и они как новые. Стойки я расточил и теперь просто менаю сальники раз в год и масло в стойках. Проехал 80 тыс. км.(пробег 124тыс. км.) пора менять рулевые наконечники , и шаровые ,

за 5лет. не обнаужил, только двигатель слабоват
замена патрубка на воздушный фильтр
Давид 7 лет назад Сочи
2001 год , 2.0 л , автомат , передний

салон складывается как хочешь , по салону ребенку можно в полный рост ходить ,взрослому среднего роста чуть пригинатся , багажник большой ,помещается почти 0.5 тонны . зимой машина на переднем приводе и японской липучки гребет и управляется отлично .

большой радиус поворота , морда низковата в сравнение с задом поэтому бывает морда страдает зацепами на гравийной дороге с камнями или крутых спусках с перепадами резкими , не удобна парковаться длинная это мое личное восприятие . сложно прочувствовать габариты авто , на дверях задних доводчики требуют ласки ,а не отношения как в маршрутном газели ( обычно из строя выходит дотягивающий механизм ,ремонт стоит 2500-3000р) , двигатель в 135 лошадей слабоват для машины весом 1610 кг на обгоны по трассе хорошо ,на подъемы сложновато обгонять , поэтому в горной местности машине ехать сложновато в плане долго разгонятся .

с учетом ,что хозяин до меня был расп***яем мне пришлось поменять все подушки двигателя , подсвечники с брони проводом , свечи, радиатор который был убит разбитыми подушками ДВС ( радиатор не ремонтируется вообще не как ) прокладку двигателя и АКП , рулевую колонку , шрус , шаравую и грм полностью ,масло в акп и двигатели ,все фильтра и нужные прокладки и по итогу вышло в 33 тыс . руб . И совет если это ваша первая машина как моя была возьмите с собой человека который не на словах говорит да я все знаю все хорошо тебе выберем тачку офигеную , как у меня получилось ,а реального человека ,а лучше мастера который шарит и понимает в машинах ,чтоб вам потом не возиться с болячками примерно моего типа .

Андрей 10 лет назад
2001 год , 2.5 л , бензин , автомат , передний , комплектация: LX

Недорогие запчасти, спереди сидеть удобно, и комфортно(особенно по сравнению со степвегоном), по салону все на своих местах(как в тойоте), низкий расход топлива по трассе для такого двигателя(9л), хорошо рулится, на обгонах вообщем-то тоже хватает лошадей, хорошая компоновка сидений(средний ряд легко убирается, складывается, задний легко складывается в ровный пол) подвеска простая, в обслуживании не будет проблем (правда на пустую зад иногда козлит, но зато в повороты бодренько заходит), неплохой свет(туманки даже и не включал). Вообщем сама машина класс! Но если бы не двигатель GY.

Главный минус на мой взгляд это ДВС GY, такое ощущение что автомобиль разрабатывался под 2литровый двигатель, а тут в него воткнули здоровенный американский GY,причем еще повесили на те же подушки что от 2хлитрового. Места под капотом очень мало, все тесно, чуть что надо снимать балку. Акпп я так понял стоит тоже от 2литровика(соответственно она расчитанна на меньшие усилия, ресурс намного меньше). У GY очень много болячек, которые часто появляются (катушки,генератор,вечно лопающаяся гофра,бачек ож, датчик в воздухане у многих \»хрюкает\», подушек хватает на мало и т.д.)

На 265тысяче сломалась Акпп (пропала 4я, я стала буксовать с 2 на 3ю), лопнул бачек ож(260т.км), подушки двс, ну и так по мелочам сальники, лампочки, стала побрякивать рул. рейка. Вообщем мое мнение: для города лучше берите 2 л., или 2,3л.

Владимир 10 лет назад Омск
2001 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний

Очень удобный салон: можно ходить из первого ряда во второй, сиденья 2-ряда можно сдвинуть вместе, тогда проход в 3-ряд от задней левой двери, можно сиденья раздвинуть, тогда проход в 3-ряд по середине салона. обе спинки сидений 2-ряда откидываются независимо друг от друга, оба сиденья второго ряда имеют откидные подлокотники с обеих сторон. третий ряд — диван, укладывается в нишу багажника в уровень с полом, образуя огромный багажник. все сиденья высокие — сидишь как человек, не на полу. салон трансформируется в огромное удобное спальное место. Две печки, два кондиционера. задняя печка и кондиционер имеет диффузоры на потолке и под сиденьем третьего ряда. Надежная подвеска: проглатывает достаточно большие неровности на дороге, трамвайные пути перешагивает шутя, очень устойчива и маневренна на дороге, не шумная, очень выносливая. Двигатель: приемистый, надежный, после пробега 165000 масло на угар не расходовал, отличная тяга на низких и средних оборотах, ни каких подтеков.

разгон длинный. переключения между передачами затянуты — приходится помогать педалью. но это — особенность автомата. учитывая цены на бензин и экологические требования — расход все таки великоват: 13,5 л. в городском цикле летом. зимой в хорошие морозы — 18. На трассе летом и зимой, пустой, груженый — без разницы: 10 л. ровно.

на 150 000 рассыпался подвесной подшипник привода, за одно заменил и ступичные подшипники. задние пружины слабоваты. пришлось поменять насос гидроусилителя руля на контрактный — не смог найти сальник, родной потек после 120 000. если все жидкости и фильтры менять по регламенту и на соответствующие требованиям производителя — сносу ей нет.

Дмитрий 7 лет назад Хабаровск
2001 год , 2.5 л , бензин , автомат , полный (4WD)

Без преувеличения лучший салон из минивэнов такого класса. А если учесть год выпуска — единственный. Кто пользовал поймет! Двигатель по оценкам сервисов и пользователей убить можно только, ездив без масла. 2,5л и V6 на трассе 170 не чувствуется в городе за счет 4WD можно ездить зимой не задумываясь о гололеде. Обалденный салон бежевый. Блокировка дифференциала. ИМЕННО у 4WD вечная ходовка! На трассе как утюг, в городе мягко но уверенно. Цена самой машины Высокая посадка

— Ох! Стоимость запчастей и расходов по их установке(( — Кто не привык — расход бензина. Но сомнительный минус, так как что ожидать от такого когмфорта веса и двигателя в 2,5л и 170 лошадок. Зато нет неуверенности на дороге — Появилась ржавчинка

— Подвесной — 3000р + работа 1000 — Правый рулевой наконечник — Коренной сальник 3500р+работа 6000 — Расходники

1656804 2 месяца назад

Всем добра, мазда мпв отличное авто для семей с детьми , а также для поездок на большие расстояния и для передвижения по городу с выездом на природу. На данном авто можно сложив салон, перевести кучу всякого груза. А ещё сей вагон отапливается и охлаждается двумя печками (кондишками) что не мало важно семьям с детьми. Когда садишся за руль данного авто, чувствуеш себя капитаном крейсера, посадка высокая, любые неровности дороги проходит плавно, на поворотах держится устойчиво (если ходовая не убита).Но. сей авто не гоночный болид, а МИНИВЕН С БОЛШОООООЙ БУКВЫ. При его массе в 1650кг. этот бегемот не плохо разгоняется и отлично останавливается. По расходу, авто с таким ожирением и силовым агрегатом в 135л/с по определению экономичным быть не может. На акпп по городу 14 летом, трасса 9.5 . Зимой на акпп ездить не успел, так как переделал на мкпп, при этом получил расход, зима город 15.5. трасса 9.5 очень даже не плохо, но на разгонах на мкпп очень хорошо идет на разгон, атносительно чем на акпп. В целом мазда мпв хороший семейный автомобиль для передвижения по городу и загород, пляж, речку,музей,грибы, орехи,работу,гору под гору всегда и везде. Всем добра и удачи на дорогах.

Сей мобиль страдает от нападения бобров и ржы, им отданы во власть пороги и арки да лонжероны за задними колесами, а ещё трубки отопления салона идушие под аркой правого заднего колеса, которые необходимо заменить на резиновые шланги , . и кстати, владельцам с железной хваткой и такой же логикой, дверные ручки в ваших руках.

Пороги и арки перевариваются с профильной трубы, а где сдижные двери внизу необходимо вставить резиновую трубочку сквозь порог, чтобы вода сливалась не в порог а на улицу. А теперь про акпп, сей агрегат на гористых местностях и агрессивном вождении долго жить не будет. Что и произошло у меня. и настал момет на мкпп. Купил мкпп с маховиком корзиной и диском с мазда капелла 2001г подошла. Привода, стартер, передний кронштейн подошли родные. Левый и задний кроншт. изготовлял сам, время на переделку составило, полторы недели и мы на мкпп. P.s. уважаемые владельцы МПВушек надеюсь мои мысли изложеные печатью кому-то помогут в эксплуатацыи и обслуживании этого замечательного крейсера.

Мазда МПВ 2001 — отзыв владельца

Доброго. К вашему вниманию краткий отзыв о недавно приобретеном автомобиле.
На чем катался описывать не буду, но на сегодняшний день в семьё есть териус кид 2008 года, а любимую висту ардео скрипя зубами продали по очень большой необходимости. Состояние в котором была ардео прослужит при поддержание долгие годы новому хозяину.
Итак сумма на второй авто наскребалась с нуля. Ну как наскребалась. Поход в банк и кредит в 350 т.р мне были готовы вы дать в любой день. Началась нуторное поиск авто. очень хотел купить ипсум годика 2005, так как двое детей и вообще мало места в обычном универсале. Но цена за хорошую машину за 550 меня сразу осадила. Очень хороший механик посоветовал посмотреть МПВ. Облазил дром в Комсе, всего два утиля на продаже. (на тот момент). Один очень мертвый, второй чутка лучше. Но движок V6 покупать не хотел. Искал 2 или 2.3. Подписка на автомобили в дроме выручает. И буквально через неделю появилась красная мазда. Состояние можно сказать великолепное. Семь лет в одних руках. Лобовое родное, салон чистый, все рабочее, пробег 125000. Решено было брать. Так как я уезжал пришлось просить продавца придержать на неделю. Он свое слово сдержал. И мы с супругой забрали этот корабль. Обвесы были сняты. Продавец отдал мне их, и новые клипсы для них. Я все установил в течении недели.

Опубликован 5 лет назад

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Дрома.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *