Где стоит зуммер на камазе
Перейти к содержимому

Где стоит зуммер на камазе

  • автор:

Звуковой сигнал

Подача звукового сигнала осуществляется нажатием левого переключателя по направлению к рулевой колонке.

Основная спецтехника

  • Автотопливозаправщики
  • Вакуумные автоцистерны
  • Вахтовые автобусы
  • Универсальные моторные подогреватели
  • Цементировочные агрегаты
  • Передвижные мастерские
  • Паропромысловые установки
  • Фургонная спецтехника

Прицепная спецтехника

  • Полуприцепы-цистерны
  • Прицепы цистерны
  • Бортовые полуприцепы
  • Полуприцепы тяжеловозы
  • Опоровозы
  • Полуприцепы-контейнеровозы
  • Агрегаты перевозки штанг
  • Вакуумные полуприцепы-цистерны

ОТТС на спецтехнику

  • на шасси Урал-NEXT
  • на шасси Урал
  • на шасси Камаз
  • на шасси Камаз с газовым двигателем
  • на шасси ГАЗ
  • на шасси МАЗ
  • на бортовые полуприцепы
  • на полуприцепы-цистерны
  • на полуприцепы-тяжеловозы

Наши услуги

  • Капитальный ремонт навесного оборудования
  • Доработки и дооборудование
  • Калибровка резервуаров
  • Плазменная, лазерная резка
  • Гибка и раскрой листового металла
  • Изготовление днищ для емкостей
  • Дробеструйка и покраска
  • Установка КМУ
  • Доставка техники

© 2024, ООО «Уральский Завод Спецтехники» , Все права защищены

Почтовый адрес: 454084 , г.Челябинск , ул.Горшечная, д.37 | Тел.: +7 (351) 211-31-28 , E-mail: info@uzst.ru

Система звуковой сигнализации КамАЗ-5320, -53212

Электрические сигналы включают­ся при перемещении рукоятки пере­ключателя указателей поворотов вверх, питание к ним подается через промежуточное реле, установленное на нижней панели приборов.

Пневматический звуковой сигнал С 40 — двухтональный, двухрупор­ный, который работает при включе­нии электропневмоклапана с по­мощью кнопки, установленной на комбинированном переключателе света справа, предназначен для пода­чи сигнала с помощью сжатого воз­духа. При давлении воздуха в пнев­мосистеме 4—7 кгс/см 2 звук должен быть чистым.

Зуммер тормозной системы типа PC 531, предназначенный для вну­тренней сигнализации в кабине, включен в цепь сигнализации паде­ния давления в контурах пневмати­ческого тормозного привода; звучит одновременно с включением любой из четырех контрольных ламп, сигнализирующих о снижении давления воздуха в одном из контуров. Зуммер установлен в кабине под панелью приборов.

Ремонт. Техническое состояние электрических сигналов оценивается по качеству и громкости звучания сигналов. Качество звучания определяется на слух. Звук сигналов должен быть чистым, без дребез­жаний и хрипов. Чистоту и гром­кость звучания при необходимости отрегулируйте.

Регулируйте электрические сигна­лы в следующей последовательности:

— выверните винт 6 (рис. 271) и сни­мите крышку 3;

— проверьте магнитный зазор А между якорем 10 и сердечником 8. Зазор не должен выходить за преде­лы величины, установленной при регулировке. Для сигнала С 306Г за­зор должен быть 1,15—1,25 мм, а для сигнала С 307Г — 0,85÷0,95 мм. С изменением величин зазора меняется тональность звука;

— проверьте состояние и положение контактов 5 и 7 прерывателя. Несов­падение осей контактов не должно выходить за пределы 0,2 мм;

— подключите поочередно сигналы к аккумуляторной батарее и отрегули­руйте их по тону и по силе зву­чания.

Сигнал звуковой электрический КамАЗ-5320, -53212, -5410

Рис. 271. Сигнал звуковой электрический: 1—основание; 2, 4—гайки регулировочные; 3—крышка; 5—пластина нижнего контакта; 6—винт; 7—пружина верхнего контакта; 8—сердечник; 9—стойка; 10—якорь; 11—прокладка; 12—мембрана; 13—резонатор

Тон звука регулируйте при помо­щи гаек 2 и 4. При слишком низком или слишком высоком тоне ослабь­те верхнюю гайку 4, а нижнюю гай­ку 2 вращайте в ту или другую сто­рону до получения необходимого то­на звучания сигнала. После регули­ровки гайку 4 затяните и проверьте звучание сигнала.

Если этой регулировкой тон звука отрегулировать не удается, отрегу­лируйте зазор между якорем 10 и сердечником 8.

Зазор регулируйте с помощью прокладок 11 толщиной 0,5 мм, уста­навливаемых между резонатором 13 и мембраной 12, а также между основанием 1 и мембраной. При умень­шении зазора тон звука повы­шается, при увеличении — пони­жается.

Силу звука регулируйте (с помо­щью гаек 2 и 4) изменением силы сжатия контактов прерывателя, что приводит к изменению величины то­ка в цепи сигнала.

Сигналы прослушивайте с закры­тыми крышками, подвешивая их за кронштейн на подставке, свободной от дребезжания. Сигналы должны нормально звучать при напряжении не ниже 22 В. Ток, потребляемый комплектом сигналов, не должен пре­вышать 5 А при напряжении 24 В.

Возможные неисправности элек­трических сигналов и способы их устранения приведены в табл. 33.

ТАБЛИЦА 33

Причина неисправности Способ устранения
При включении сигнал не звучит
Обрыв провода Проверьте электрическую цепь
Нет контакта в цепи питания или «нет массы» сигналов Восстановите контакт
Перегорание или срабатывание предохранителей вследствие короткого замыкания в цепи питания Определите место короткого замыкания и устраните замыкание
Не работает реле звуковых сигналов Реле замените
Неисправен сигнал Замените сигнал
Сигналы издают слабый, хриплый звук
Нарушена регулировка сигналов Отрегулируйте сигналы
При включении сигнал дребезжит
Подгорели контакты сигналов Снимите сигналы, зачистите контакты, отрегулируйте звучание
Задевание якоря за катушку из-за переко­са якоря Устраните перекос якоря и отрегулируйте сигнал
Поломка мембраны Замените сигнал
Сигналы после продолжительной эксплуатации перестают работать
Попадание в рупоры воды и грязи Очистите рупоры
Отказ пневматического звукового сигнала
Замерзание вибратора, попадание снега и воды, конденсация влаги, засорение Очистите сигнал и продуйте его сжатым воздухом
Отказ электропневмоклапана, неисправность электропроводки Устраните неисправность

Хотите быть в курсе событий? Подпишитесь на новости!

Реле сигнала (зуммер) 24 В, МАЗ, КРАЗ, УРАЛ (ан. РС 531)

ООО «КАРТЕР» является комиссионером для ООО «21 век» и на 100% ведет свою коммерческую деятельность в интересах ООО «21 век».

Информация, представленная на сайте kspecmash.ru, не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса РФ Цены и наличие товара могут изменяться.

Любое копирование информации с сайта (текст, фото, видео и т.д.) осуществляется только с разрешения администрации сайта kspecmash.ru с обязательной ссылкой на сайт kspecmash.ru

Система звуковой сигнализации КамАЗ-5320, -55102

— комплект электрических звуковых сигналов С306-Г и С307-Г (низкого и высокого тона), распо­ложенный под кабиной на передней поперечине рамы. Электрические сигналы включаются при пе­ремещении рукоятки переключателя указателей по­воротов вверх, питание к ним подается через про­межуточное реле 11.3747.010, установленное на ниж­ней панели приборов;

— зуммер для тормозной системы типа PC 531, предназначенный для внутренней сигнализации в кабине, включен в цепь сигнализации падения дав­ления в контурах пневматического тормозного при­вода; звучит одновременно с включением любой из четырех контрольных ламп, сигнализирующих о снижении давления воздуха в одном из контуров; зуммер установлен в кабине под панелью приборов.

ТАБЛИЦА 60

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Техническое состояние электрических сигналов оценивается по качеству и громкости звучания сиг­налов, качество звучания определяется на слух. Звук сигналов должен быть чистым, без дребезжаний и хрипов. Чистоту и громкость звучания при необхо­димости отрегулируйте.

Регулирование электрических сигналов проводите в такой последовательности:

— выверните винт 6 и снимите крышку 3 (рис. 353);

— проверьте магнитный зазор А между якорем 10 и сердечником 8. Зазор не должен выходить за пределы величины, установленной при регулировке.

Для сигнала С306-Г зазор должен быть 1,15. 1,25 мм, а. для сигнала С307-Г — 0,85. 0,95 мм. С изменением величины зазора меняется тональность звука;

— проверьте состояние и положение контактов 5 и 7 прерывателя. Несовпадение осей контактов не должно выходить за пределы 0,2 мм;

— подключите поочередно сигналы к аккумуля­торной батарее и отрегулируйте их по тону и по силе звучания.

Тон звука регулируйте при помощи гаек 2 и 4. При слишком низком или слишком высоком тоне ос­лабьте верхнюю гайку 4, а нижнюю гайку 2 вращайте в ту или иную сторону до получения необходимого тона звучания сигнала. После регулировки гайку 4 затяните и проверьте звучание сигнала.

Если этой регулировкой тон звука отрегулировать не удается, отрегулируйте зазор между якорем 10 и сердечником 8.

Зазор регулируйте с помощью прокладок 11 тол­щиной 0,5 мм, устанавливаемых между резонаторами 13 и мембраной 12, а также между основанием 1 и мембраной. При уменьшении зазора тон звука повы­шается, при увеличении — понижается.

Силу звука регулируйте изменением силы сжатия контактов прерывателя, что приводит к изменению величины тока в цепи сигнала. Регулировку произ­водите также гайками 2 и 4.

Звуковой электрический сигнал КамАЗ-5320, -55102, -55111

Рис. 353. Звуковой электрический сигнал: 1 — основание; 2, 4 — гайки регулировочные; 3 — крышка; 5 — пластина нижнего контакта; 6 — винт; 7 — пружина верхнего контакта; 8 — сердечник; 9 — стойка; 10 — якорь; 11 — прокладка; 12 — мембрана; 13 — резонатор

Сигналы прослушивайте с закрытыми крышками, подвешивая их за кронштейн на подставке, сво­бодной от дребезжания. Сигналы должны нормаль­но звучать при напряжении не ниже 22 В. Сила тока, потребляемого комплектом сигналов, не должна превышать 5 А при напряжении 24 В.

Хотите быть в курсе событий? Подпишитесь на новости!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *