Газовая крыша voyah free что это
Перейти к содержимому

Газовая крыша voyah free что это

  • автор:

Газовая Крыша Voyah Free Что Это

Газовая крыша voyah free что это

Газовая крыша – что это и зачем?
?
Сейчас тренд среди электромобилей Zeekr 001, и многие заказывают с газовой крышей. Но интересно, что многие не понимают что это такое и вообще надо это заказывать или нет. Сегодня хочу раскрыть тайну об этом.
?
Газовая крыша – простым языком говоря, это тонировка панорамной крыши, т.е. происходит химическая реакция и панорама меняет свою прозрачность на синий. Настраивается через монитор, можно регулировать затемнение панорамы. Но она не полностью становится черным цветом, а слегка синий оттенок появляется. И это чудо можете дополнительно купить за 1 500$.
?
Но некоторые клиенты, просто не покупают данную функцию, а просто тонирует панораму и экономят 1 500$. Вот что значит газовая крыша. Как думаете, стоит ли доплачивать за это?

Звонитп и пишите 8701 000 0606

#электрокар #электромобиль #тесоа #зикр #щарядныестанций #электрозаправка #мерседес #тойота #китай #авто #фольксфаген #бмв #алматы #казахстан. #установкасим #приложениеэлектрокар #сервисэлектромобиль #запчастиэлектромобиль

Voyah Free: Технические характеристики

Подписка — наиболее доступный способ приобретения автомобиля. Оформите подписку на срок от 6 до 24 мес. Страхование, техническое обслуживание, сезонная замена шин и налоги включены в ежемесячный платеж.

Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

О модели

Электрокроссовер VOYAH FREE создан для людей, которые всегда ищут большего и стремятся к новым вершинам. VOYAH FREE — долгожданная новинка 2022 года, которая удовлетворит самые смелые ожидания от современного кроссовера премиум-класса и даже больше. FREE – это автомобиль для настоящих новаторов и увлеченных искателей, которые устремлены в будущее.

Экстерьер

Внешний облик кроссовера VOYAH вдохновлен силуэтами роскошных яхт, что придает ему особый шарм и уникальность. Чистота линий и минималистичный дизайн, не перегруженный деталями, делают этот автомобиль по-настоящему элегантным. Аэродинамические свойства VOYAH также на высоте, благодаря коэффициенту лобового сопротивления 0.28.

voyah_free voyah_free_interior

Интерьер

Панорамная крыша VOYAH FREE является самой большой в мире среди серийных автомобилей и удивляет своими впечатляющими размерами. Она не только визуально расширяет салон, но и блокирует до 99,9% ультрафиолетовых лучей, обеспечивая надежную защиту от солнца.

VOYAH также имеет уникальную мульти-экранную панель приборов, которая является первой в мире по своим размерам и функционалу. Она состоит из трех дисплеев, объединенных в единый интерфейс размером 1060 мм на 134 мм, который помогает водителю держать все под контролем. Экран также может подниматься и опускаться на 30 мм в зависимости от режима вождения и настроения водителя, создавая особую атмосферу в салоне.

Технические характеристики

Совершенно новое восприятие динамики. Моментальная мощность и при этом абсолютная тишина. Вы никогда не испытывали ничего подобного.

  • Крутящий момент 750 Н·м
  • Максимальная скорость 200 км/ч
  • 0-100 км/ч за 4,7 с

voyah_free_spec voyah_free_01

Акустическая система

VOYAH FREE создан для тех, кто ценит качественный звук. Акустическая система класса люкс от известной датской компании Dynaudio, включающая в себя 10 широкополосных динамиков диаметром до 240 мм, автоматически корректирует работу с учетом условий движения, обеспечивая восхитительный звук в любых условиях. Звукоизоляция салона выполнена на высоком уровне благодаря использованию высококачественных матов, утолщенному шумопоглощающему остеклению и другим технологиям.

Как и другие электрокары, VOYAH FREE практически бесшумен во время движения. К тому же, в системе Dynaudio можно настроить различные звуковые эффекты, чтобы создать идеальную атмосферу, настроенную именно под вас.

Безкомпромиссная безопасность

Команда инженеров VOYAH создала электрокроссовер, который удовлетворяет всем стандартам пассивной безопасности. VOYAH FREE получил высшую оценку 5 звезд от методики краш-тестов C-NCAP.

Кузов кроссовера имеет запрограммированные зоны деформации, уникальный силовой каркас из алюминиево-кремниевого сплава с элементами из стали горячей штамповки. Повышенная жесткость кузова на кручение обеспечивает отличную управляемость автомобиля, а также повышает активную безопасность.

В стандартное оснащение входят:

  • Две боковые надувные шторки для обоих рядов и 6 индивидуальных подушек безопасности.
  • Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия спереди и сзади.
  • Система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности.
  • Передние и задние подголовники, которые снижают риск получения хлыстовых травм (при ударе в заднюю часть автомобиля).

voyah_free_02 voyah_free_02

Интеллектуальные системы

VOYAH FREE — технологичный автомобиль класса премиум с полным спектром функций и ассистентов водителя для контроля ситуации на дороге и безопасности пассажиров. В стандартное оснащение, поставляемое на российский рынок, входят различные элементы активной безопасности, в том числе:

  • Система автоматического предупреждения о возможности фронтального столкновения с автоматическим режимом торможения
  • Система предупреждения об объектах в слепых зонах
  • Камеры кругового обзора 360° с прозрачным показом автомобиля для облегчения парковки
  • Ассистент автоматической парковки
  • Система ночного видения
  • Адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости (ACC)
  • Ассистент движения в пробках (TJA)
  • Система предупреждения о выходе из полосы движения (LDW)
  • Система удержания автомобиля в центре полосы
  • Многофункциональная камера под зеркалом заднего вида, способная распознавать дорожные знаки
  • Система предупреждения о приближающемся транспорте при движении задним ходом
  • Система контроля усталости водителя
  • Система контроля давления в шинах
  • Система звукового привлечения внимания пешеходов при движении на низких скоростях, когда электромобиль практически бесшумен

Voyah Free: свобода без границ!

Voyah Free: свобода без границ! #1

[intro text=»Представьте картину: на АЗС заезжает удивительно стильный кроссовер на зеленых номерах, водитель как ни в чем не бывало открывает лючок бензобака, заправляется и исчезает на горизонте. Да, именно так работает современный автопром: потребитель заявляет, почему он не готов здесь и сейчас купить предложенный товар, производитель тут же изучает запрос и предлагает альтернативу. Таким идеальным решением для производителей электрокаров стал подзаряжаемый последовательный гибрид.»]

[plus_minus plus=»независимость от подзарядных станций;дизайн;оснащение» minus=»падение мощности при питании от ДВС;нет запасного колеса;нет русифицированного голосового помощника»]

Подход, реализованный в этом автомобиле, совершенно феноменальный: его колеса приводятся в движение с помощью электротяги, есть батарея (правда, уменьшенной емкости). Одновременно здесь же установлен ДВС небольшого объема, задача которого – питать генератор, который, в свою очередь, заряжает батарею. Такая вспомогательная силовая установка называется Range Extender.

Что мы в итоге получаем? Современный, практически лишенный недостатков автомобиль, единственный минус которого – неэкологичность, свойственная любым механизмам, оснащенным ДВС. Самое интересное, что в глазах закона это не мешает такому авто иметь зеленые номера и «нулевые» таможенные пошлины – ведь в данном случае соблюдено главное условие: крутящий момент на колеса передает электромотор.

Один из наиболее удачных примеров последовательных гибридов на рынке – кроссовер Voyah Free.

Экстерьер

Несмотря на то, что владелец бренда Voyah компания Dongfeng специализируется на относительно недорогих легковых автомобилях и грузовиках, в данном случае ставка была сделана на премиальный класс.

Но теснить на этом поле конкурентов, большинство из которых такие же амбициозные соотечественники, непросто. Недостаточно быть умным и красивым, нужно быть самым умным и красивым.

Поэтому для разработки моделей с парящей птицей на логотипе была создана специальная команда, а дизайн по хорошей современной китайской традиции был отдан на откуп итальянцам – в ателье ItalDesign.

Заметили сходство с Maserati Levante? Еще бы не заметить! Но современный китайско-европейский дизайн – это не карикатурная копия бестселлеров, это вдумчивый и грамотный апгрейд, вызывающий уважение.

Voyah Free выглядит гармоничным, стильным, в меру агрессивным в угоду трендам. Вытянутый профиль, массивный капот, скошенные в обратном направлении задние стойки — этот автомобиль, скорее, напоминает скользящую по водной глади яхту. Неудивительно, что нежно-голубой из всех палитры цветов кузова ему больше всего к лицу.

Конечно, у модели выдвижные ручки и LED-оптика. Последняя, кстати, умеет устраивать настоящее световое шоу, приветствуя владельца.

Габариты внушительные. В длину Free – 4905 мм, в ширину – 1950 мм, в высоту – 1690 мм. Колесная база составляет 2955 мм. Такие размеры ставят кроссовер в один ряд, к примеру, с Volvo XC90. Среди «электричек» ближайшим европейским конкурентом называется Audi e-tron.

Интерьер

Внутреннее убранство Voyah Free – это своеобразная ода лучшим из лучших: кресла (особенно в сине-бежевой морской гамме) напомнят Porsche Cayenne, комплекс кнопок стеклоподъемников отзовутся мерседесовскими нотками, руль – BMW, подрулевые лепестки – Audi. Хорошо это или плохо? Каждый решает сам. Однако общая концепция внутреннего пространства и то, как эти элементы сочетаются друг с другом, говорят о том, что дизайнеры не занимались «списыванием», а строили на созданном фундаменте свое произведение.

Алюминий, кожа, пластик – в отделке салоне используются только качественные материалы.

Места ожидаемо много и спереди, и сзади. Кресло водителя и переднего пассажира регулируются во всех направлениях и оснащены функциями массажа и вентиляции. Задним пассажирам такие радости жизни недоступны, зато в их распоряжении удобный подлокотник с подстаканниками и атмосферная подсветка в картах дверей.

Багажник вместительный, но ни запаски, ни докатки в нем нет.

Большая панорамная крыша не открывается, зато степень ее затемнения можно менять.

Смысловой и композиционный центр салона – длинный цифровой экран на центральной консоли, объединивший воедино три 12,3-дюймовых монитора. Это решение такое простое и гениальное, что имена разработчиков можно сразу вписывать в легенды автопрома.

Во-первых, экран получился красивым: не торчит чужеродным планшетом по центру, а органично интегрирован в саму панель.

Во-вторых, он удобен и может опускаться или подниматься, если нужна бОльшая обзорность капота (интерфейс при этом тоже подстраивается под нужный формат).

В-третьих, он функционален: данные приборов, навигация, управление мультимедиа, видео – все это в распоряжении водителя и переднего пассажира, вдобавок мониторы можно передвигать и менять местами. Фантастика!

Комфорт

Продолжать разговор о системе мультимедиа логично и с точки зрения комфорта. Потому что управление абсолютно всеми настройками современных автомобилей, подобно гаджетам, происходит через сенсорный экран.

В случае с Voyah Free радует то, что у него есть возможность выбрать меню на английском языке. Навигация интуитивно понятная, плюс заявлено, что Free понимает жесты – как это работает, пока не ясно.

А вот с голосовым помощником иначе, как по-китайски, не пообщаешься.

Поэтому регулировать под себя такие приятные моменты, как очистку и ароматизацию воздуха, темы на экране мультимедиа и подсветку салона, интенсивность затемнения панорамной крыши, громкость звука из 10 динамиков системы Dynaudio придется исключительно вручную.

Камер в салоне три – одна отвечает за идентификацию водителя (водительское сиденье имеет память настроек), вторая отображает ситуацию в салоне, третья выполняет функции видеорегистратора. Фото с них, кстати, можно получить в любой момент.

Внешние камеры дают изображение в 360 градусов, плюс здесь есть функция ночного видения вполне достойного качества.

[list_with_title title=»Во время движения комфорт водителю обеспечивают следующие опции» features=»бесключевой запуск;функция прозрачный капот;система круговых предупреждений;автоматическая парковка;адаптивный круиз-контроль на полной скорости;5 режимов движения на выбор (спортивный, эко, стандартный, бездорожье, персональный);помощь при движении в гору»]

Комплектации

Кроме гибрида, на рынке есть и полностью электрический Voyah Free. Внешне эти версии никак не отличаются, опциональный пакет тоже одинаковый.

Электрокар, в свою очередь, может быть с задним или полным приводом.

В первом случае модель оснащается одним двигателем мощностью 255 кВт, 347 л.с. Крутящий момент составляет 520 Нм. Запаса энергии батареи емкостью 88 кВт*ч, хватает на 505 км, а разгон от 0 до 100 км/ч достигает 7,3 с.

У полноприводного Voyah Free два мотора, в сумме выдающие 510 кВт и 694 л.с. (крутящий момент – 1040 Нм). На стандартной батарее в 88 кВт*ч кроссовер проезжает до 475 км, до «сотни» разгоняется за 4,7 с. Полноприводный кроссовер может также иметь увеличенную батарею.

Гибридный вариант предполагает наличие 1,5-литрового бензинового мотора мощностью 109 л.с., который увеличивает показатель запаса хода сразу до 860 км. Суммарная мощность силовой установки в этом случае достигает 694 л.с. (1040 Нм). Разгон до 100 км/ч занимает всего лишь 4,3 секунды! Однако батарея в таком исполнении ставится поменьше — 33 кВт*ч, поэтому на чисто электрической энергии автомобиль проезжает только 140 км.

Еще одна особенность модели – пневматическая подвеска для топовых исполнений. Спереди она двухрычажная, сзади – многорычажная. В разных режимах вождения машина меняет клиренс (от 113 до 213 мм), плюс этот показатель можно отрегулировать вручную. У версий попроще подвеска пружинная.

В плане ходовых характеристик создателям удалось добиться отличных результатов: мощности автомобиля хватает, чтобы рвануть с места и стремительно продолжать движение по асфальтовой глади, невзирая на мелкие неровности и избегая кренов на поворотах – словно яхта.

Но есть нюанс: по мере падения заряда в батарее улетучивается и бодрый настрой гибридной версии – на энергии от ДВС его жизнь превращается в ожидание эко-френдли токов из сети.

Безопасность

И в гибриде, и в полностью электрической версии предусмотрен одинаковый перечень систем безопасности.

[list_with_title title=»Системы безопасности» features=»подушки безопасности водителя и пассажиров;индикатор давления в шинах;напоминание о непристегнутом ремне безопасности;крепление ISOFIX;антиблокировочная система ABS;распределение тормозного усилия (EBD/CBC и т.д.);система помощи при торможении (EBA/BAS/BA и т.д.);система контроля тяги (ASR/TCS/TRC и т.д.);система контроля устойчивости кузова (ESC/ESP/DSC и т.д.);поддержка параллельной линии;система предупреждения о выезде с полосы движения;система помощи при удержании полосы движения;удержание полосы движения по центру;распознавание дорожных знаков;активный тормоз/активная система безопасности;система ночного видения;советы по вождению при усталости;предупреждение открытой двери (DOW);предупреждение о столкновении спереди и сзади»]

Было хоть когда-нибудь китайским брендам легко на рынке? Ни-ког-да! Сначала приходилось противостоять «зубрам» мирового автопрома, терпеть насмешки и перебиваться низкими костами, теперь в борьбе за свое место под солнцем надо распихивать локтями своих же соотечественников. Зато в итоге китайские бренды предлагают то, что никто предложить не в состоянии: быстроту реакции, оригинальные и качественные решения. И Voyah Free тому подтверждение.

Как купить Voyah Free читайте здесь. Остались вопросы? Звоните, чтобы узнать больше: +375 44 502 95 43.

Газовая крыша voyah free что это

4.4 s

0 tot 100km/h Acceleratie

106 kWh
500 km

Rijd de VOYAH Free nu voor € 999 per maand

De VOYAH Free least u nu vanaf € 999 per maand op basis van Operational Service Lease, 10.000 km per jaar en een looptijd van 60 maanden. Vraag naar de voorwaarden.

Premium prestaties

Bidirectionele accu van 106 kWh

Actieradius 500 km WLTP

Tot 2.000 kg geremd trekgewicht

5 sterren in de C-NCAP safety and crash test

Previous Next

Technische specificaties en opties

De VOYAH Free is uitgerust met alle denkbare opties. De technische specificaties kunt u vinden in de configurator.

Bijzondere opties die in de VOYAH Free zijn opgenomen zijn onder andere intelligente rijveiligheidssystemen, een camera met night vision, rondom onafhankelijke luchtvering, smart glass panoramadak en massagestoelen voor de bestuurder en bijrijder.

freedom to explore

Ervaar de excellente rijeigenschappen van de VOYAH Free tijdens een proefrit. Dit Italiaanse design heeft een prachtige afwerking en een hoogwaardige kwaliteit van de gebruikte materialen met oog voor duurzaamheid en milieu. Naast comfort en veiligheid zult u de ruimte ervaren die de bestuurder, bijrijder en passagiers hebben zonder in te boeten op de maximale laadruimte.

Naar het credo van VOYAH ‘Freedom to Expore’ is deze vierwielaangedreven premium SUV nu zelf te ontdekken tijdens een proefrit.

Ervaar het comfort

Smart glass panoramadak 99,9% UV protectie

DYNAUDIO HiFi geluidsysteem

Comfortstoelen op 12 posities verstelbaar

Previous Next

Ontdek het Interieur

Het ontwerp is van het Italiaanse designhuis ItalDesign Giugiaro. De bekleding is doorgevoerd in de deurpanelen en de bovenkant van het dashboard. De stoelen, bank en binnenzijde van de deurpanelen zijn doorgestikt, wat zorgt voor een extra luxe uitstraling. Het dashboard bestaat uit drie schermen die individueel te bedienen zijn en samen één geheel vormen. Het gehele dashboord is in hoogte verstelbaar. Bij de sportstand zal het complete dashboard zakken, zodat u volledig gefocused kunt zijn op de rijervaring. Een aantal functionaliteiten worden bij de sportstand voor uw veiligheid uitgeschakeld.

interieurkleuren

Previous Next

INTELLIGENTE VEILIGHEIDSSYSTEMEN

CAMERA MET NACHTZICHT

ACTIVE DISTANCE CONTROL

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *