Гайка рулевой рейки форд фокус
Перейти к содержимому

Гайка рулевой рейки форд фокус

  • автор:

КАК ПОМЕНЯТЬ РУЛЕВУЮ РЕЙКУ НА ФОРД ФОКУС 1 ВИДЕО

Если вы собираетесь заменить рулевую рейку в своем Форд Фокусе 1, то есть очень полезное видео на YouTube, которое может помочь. Перед тем, как начать, важно, чтобы вы убедились, что замена рулевой рейки необходима. Обычно причиной замены становится деградация рейки, которая приводит к тряске, неправильной работе или непривычному шуму от рулевого механизма.

Чтобы заменить рулевую рейку, вам необходимо иметь базовые навыки работы под капотом и необходимые инструменты, такие как гнезда и гаечные ключи, торцевые ключи, двусторонние ключи, накидные ключи и многое другое. Кроме того, вы должны иметь доступ к подъемной машине, поскольку работать под машиной будет необходимо.

В самом видео подробно описан процесс удаления старой рулевой рейки и установки новой рейки на форд фокус 1. Это может быть простой и быстрой задачей, если у вас есть правильные инструменты и опыт. Стоит помнить: если у вас нет опыта в ремонте автомобилей, то вам может потребоваться помощь профессионалов для замены рулевой рейки.

Форд Фокус 1 Рулевая рейка

Замена рулевой рейки Фокус 1 Маслоотделитель

Как снять рулевую рейку на Форд Фокус 1

Замена Рулевой Рейки Форд Фокус 1 ХечБек

Ремонт рулевой рейки форд фокус 1

Замена гайки рулевой рейки форд фокус 2.

замена сальника рейки форд фокус 1

как снять рулевую рейку

Как снять рулевую рейку на Форд Фокус 2

Гайка рулевой рейки форд фокус

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Что-то идет не так? Напишите нам

Особенности ремонта рулевой рейки на Форд Фокус 2

Рулевая рейка служит для преобразования вращательного движения руля в поступательное движение рулевых тяг. Тяги через шаровые наконечники оказывают непосредственное воздействие на поворотные кулаки. За счет этого осуществляется поворот колес. Помимо этой функции, современные рулевые рейки включают в себя устройство для помощи водителю в управлении автомобилем. На автомобилях Ford Focus в подавляющем большинстве случаев это устройство гидравлического типа. В материале статьи рассмотрим ремонт рулевой рейки с гидроусилителем автомобиля Форд Фокус второго поколения.

Конструкция рулевой рейки форд фокус

Рулевая рейка автомобиля Форд Фокус второго поколения выполнена в классическом для европейских авто варианте. Рулевой механизм червячного типа совмещен с золотниковым распределителем потоков жидкости ГУРа. Распределитель установлен в неразборном литом корпусе, который вмещает в себя, помимо вала червяка, реечный вал. Та часть корпуса, в которой перемещается сам реечный вал, разделена на две полости внутренним сальником. Эти полости служат своеобразными гидравлическими цилиндрами, предназначенными для работы ГУРа.

Червячный вал фиксируется в полости корпуса радиальным подшипником и цилиндрической гайкой, которая служит ему второй опорой. Для предотвращения проникновения влаги и прочих инородных частиц в рабочую полость червячного механизма предусмотрена резиновая манжета.

Реечный вал Форд Фокус перемещается внутри корпуса по направляющим втулкам, которые одновременно работают и как уплотнители. От корпусной части распределителя к реечной части проложены гидравлические магистрали. По ним осуществляется подача рабочей жидкости ГУРа в рабочие полости.

Хвостовик червячного вала соединен с рулевым колесом. В торцевых концах реечного вала выполнена внутренняя резьба для присоединения тяг. Для предотвращения попадания влаги и абразивов на реечный вал и в шарниры рулевых тяг торцевые концы рейки закрываются гофрированными пыльниками.

Для устранения зазоров в червячной передаче предусмотрен регулировочный винт.

Наиболее уязвимые детали и основные неисправности

В целом рулевая рейка Форд Фокус рассматриваемого автомобиля довольно надежна и при отсутствии нештатных нагрузок способна без проблем отработать более 100 тысяч километров пробега до появления первых поломок. Рассмотрим основные слабые места в ее конструкции, а также разберем причины и признаки неисправностей.

Наиболее уязвимые места рулевой реки в порядке частотности возникновения проблем в них:

  • пыльники;
  • уплотнительные элементы и направляющие реечного вала и золотникового распределителя;
  • реечный вал (зубчатая часть и полированная рабочая поверхность);
  • червячная передача;
  • золотниковый распределитель;
  • гидравлические магистрали.

Отдельным пунктом можно выделить насос гидроусилителя, так как он не является непосредственной частью рулевой рейки и расположен отдельно.

Основные неисправности рулевой рейки Форд Фокус
  1. Надрыв пыльников или нарушение герметичности закрываемой им зоны в местах крепления на корпусе рейки или на рулевой тяге. Сама по себе эта неисправность никак не проявляется и может быть обнаружена только после визуального осмотра. Однако повреждение пыльника неминуемо приведет к серьезным проблемам. Проникающие в рабочую зону абразивные частицы и влага негативно скажутся на реечном валу и его уплотнителях, а также снизят ресурс шарнира рулевой тяги.
  2. Нарушение герметичности гидравлической системы. Наиболее часто начинают подтекать торцевые сальники рейки. Реже жидкость выходит в точках подключения трубок к корпусу и через поврежденный уплотнитель золотникового распределителя. Параллельно могут появиться стуки из-за выработки направляющих. Описанная выше проблема с пыльником – основная причина возникновения этой неисправности. Абразивы и влага разрушают поверхность реечного вала и сальников. Корродирующий реечный вал ускоряет процесс истирания рабочей поверхности сальника. Также абразивы завлекаются вместе с двигающимся валом во внутреннюю полость корпуса. Твердые части попадают в гидравлическую систему и ускоряют износ насоса, распределителя, внутренних уплотнительных элементов. Диагностируется эта неисправность по падению уровня рабочей жидкости в расширительном бачке ГУРа и по наличию маслянистых пятен на месте стоянки авто.
  3. Выработка в червячной передаче. Увеличенный зазор между червяком и реечным валом приводит к повышенному люфту рулевого колеса. Могут появляться характерные металлические стуки. Эта поломка часто исправляется путем подтяжки регулировочного винта. В случае если повреждения критические, потребуется замена червяка или реечного вала.
  4. Нарушения в работе гидравлического распределителя или насоса. В большинстве случаев эта неисправность определяется по снижению помогающего вращению рулевого колеса усилия. Иногда сопротивление на руле становится плавающим. Появляются характерные шумы при вращении руля. В редких случаях может наблюдаться обратный эффект: усилие становится чересчур большим. Пропадает привычный натяг руля при его вращении. Это довольно неприятный дефект. Водить автомобиль с подобной неисправностью утомительно, так как процесс управления требует постоянной концентрации.

При обнаружении признаков, характерных для неисправностей рулевой рейки, рекомендуется обратиться в наш сервис Гур Гарант как можно быстрее. Езда с проблемами в рулевом управлении опасна не только для водителя и пассажиров, но и для других участников дорожного движения.

Форд фокус 2 гайка рулевой рейки – Ремонт рулевой рейки Ford Focus 2

масло ГУР — 1781003 — 1 л (зеленое ! )
1. корпус — FO 223 BODY ( фото условное ) или HKR2191(без сенсора ) или HKR2046 (под сенсор)
2. наконечник усиленный (HD) рулевой тяги левый — 7160200018 HD .правый 7160200017HD или 1730933 (прав) и 1770934 (лев)
а) гайка наконечника -1444106

б) пыльник наконечника — 005-001-71(полиуретан ) или 21083414077 (резина) или 21083414011 (силикон) или PCS116-182 (sibreztech)-силикон — все коды требуют уточнения ! возможно информ. неточная !

3. рулевая тяга усиленная (HD)- 7160310018HD или HQZ0045 или 1377655 (Форд)
а) гайка тяги оцинкованная — 4704597

4.пыльник -пластик — 84273(GKN) или 1377499 или 4M513L575AB или 7146200003 или RDZ0046MG или дальше от Мондео -резина -12757 или 3904122 или VKJP2060 . есть вариант со смазкой -12807

5. гайка боковая — 6772170 или FO 223 NUTS или AGFO 223 NUTSIDE
6. вилка — 6317116 или HLP00025
7.пружина — 6317118 или 3707496 или EOBZ-3F516A ( оригинал) или F8DZ3F516AA (оригинал)
8. ремкомплект (сальники) -для рейки VISTEON — FO 9006KIT или HKZ0010 или HKZ0009
2KIT2644 (для TRW ) и 2KIT2647 (для рейки VISTEON)
AG 0008
9.шток — FO223C или HVZ0015 или HVZ0062 или 2RR2644 (GS)
10.поршень штока — FO 223 PISTON
11.гайка нижняя — 6781478 ( пластик . ) или F3CC3589AA (пластик . ) дальше металл FO 207 LOWER NUT или FO223 LNUT
12. сальники трубок — 1332662 или RR18 или FDCP-FOCIII
13. трубка между пыльниками — ? ? ? — не могу найти код .
(для перетекания воздуха)
14. втулка скольжения из композита SKF — PCM 252815E или INA — EGB 2515E40.
15. подшипник — H07577 — требует уточнения .
16. ключ для ремонта рейки — MS00009 или HYZ0032
17. подшипник — 4099113 или INA — FC676795

18.стальное кольцо — HLL00155 или R02002 — требует уточнения . может не подойти .
19. распределитель рейки (первичный вал ) — HRP 2191
20.сальники по отдельности

HA1110- нижний или SL00433 или F00433 или AGS00433

HA0816- левый (есть ремонтные — D-24.5 — HA0816R или F00038X или SL00038X ) или SL00038 или F00038
HA0911-правый (ремонтные — D-24.50 — HA0911R или F00534X или SL00534X ) или SL00534 или F00534
F00720- верхний или HA0042 или SL00720
F00815- пыльник распределителя или HA1024 или SL00815
21.ключ для ремонта -HYZ0087

22. хомуты пыльника — 1122489 -2шт. и 1028324 — 2шт. или 16700066 и 0770071509

23. чертеж ключа
24. защитный экран -1320603 . винты -1253293 -2 шт

25. смазка для шарниров рулевых тяг и вала — 83232208093 (BMW-рекомендован ZF) или AOF06300004 или G052168A1 или RAVENOL -4014835756847

26. ключи для ремонта —

27. тефлоновые кольца — подбирать строго по размеру .
ST 01336 —
ST 01376
ST01436
ST01454
ST01464
ST01560

28. спец. ключ для откручивания рулевой тяги — 41520
29. заглушки — HS0010 -1шт. и HS0002 — 1шт (нужны при хранении и транспортировке )
30. резиновые кольца — HR0321 — 1шт
HR0359 — 1шт

31. стопорное кольцо — кто подскажет код — не могу найти !!может аналог по размеру !

32. штуцеры рейки — HLL00030

33. трубки гидравлические — HTR2046 (комплект из 2 ) и HTR2046A (1шт) и HTR2046B (1шт)

34. ремкомплект — HSK2046

35. болт шестерни рулевого вала — 1857708

тема очень сложная — если увидите неточности пожалуйста укажите !

Самостоятельный ремонт рулевой рейки Ford Focus 2 | Последствия — AutoGuru Service

Сегодня мы расскажем, чем же плох самостоятельный ремонт рулевой рейки.

Две основные причины ремонта рулевой рейки на Ford Focus 2 — это а) стук рейки, б) течь. В нашем случае при первом ремонте владелец автомобиля хотел избавиться от стука, а в итоге получил течь. После этого уже обратился в специализированный сервис.

Клиент принес рулевую рейку на ремонт по причине течи. При первом визуальном осмотре сразу найден элемент непрофессионального вмешательства:

Как видим на фотографии, для крепления регулировочной гайки используется «нано» саморез, а это недопустимо! Видимо, при первом ремонте рулевой рейки гайка была выкручена вместе с резьбой, и при сборке вкрутить ее обратно было уже невозможно. Замечу, что при восстановлении рулевой рейки, согласно рекомендации завода-изготовителя, стандартная пластиковая регулировочная гайка является по сути одноразовой и заменяется на новую пластиковую или латунную.

Для понимания, о чем идет речь, покажу вам изображение двух гаек рядом.

Отмечу, что некоторые автомобили Ford Focus 2 уже с завода комплектовались металлическими регулировочными гайками, а также полым штоком рулевой рейки, что дает несколько неоспоримых преимуществ для владельца автомобиля.

Дело все в том, что на автомобилях с рулевой рейкой, укомплектованной пластиковой регулировочной гайкой, по регламенту завода производителя замена рулевых тяг производится только на снятой с автомобиля рулевой рейке. Замена тяг непосредственно на автомобиле приводит к выдавливанию пластиковой гайки, и как следствие, нарушению регулировки рулевой рейки. Отсюда — неприятный стук. Второе преимущество металлической гайки перед пластиковой — это возможность кратковременного управления либо буксировка автомобиля с неработающим гидроусилителем. При выкручивании колес автомобиля без помощи гидроусилителя под действием физической силы происходит смещение штока, а соответственно и вала распределителя на излом. Металлическая гайка выдерживает гораздо большее давление при смещении штока, чем пластиковая. Соответственно шансов сохранения регулировки гораздо больше.

Теперь разберемся, почему все же потекла рулевая рейка нашего клиента, ведь она недавно была отремонтирована?

  • Нарушена регулировка рулевой рейки по причине неправильно установленной регулировочной гайки (опять же к вопросу о специализированных сервисах). Шток рулевой рейки имеет люфт, а сальники, установленные на краях гидроцилиндра не расчитаны на какой либо люфт, поэтому потекли;
  • На штоке рулевой рейки обнаружены очаги коррозии, что недопустимо, вал должен быть идеально гладкий в зоне работы сальника, соответственно кромку сальника стерло коррозией и он потек;
  • Через отверстие от самореза попадала вода и грязь с улицы, соответственно сальники вышли из строя по причине попадания в рабочую полость инородных предметов.

Вот три основных причины, почему рейка могла потечь так скоро, после некачественного ремонта.

Как мы решили данную проблему? Определили основные комплектующие, а именно:

  1. Корпус рулевой рейки с отверстием под датчик (отверстие от самореза плюс испорченная резьба регулировочной гайки).
  2. Шток рулевой рейки (обнаружена коррозия, причем достаточно глубокая, отшлифовать до ремонтного размера не получится, плюс почти критичный износ центрального зуба, и как следствие невозможность точной регулировки (возможно, останется стук в центральном положении руля))
  3. Шток распределитель давления рулевой рейки (Обнаружена коррозия из-за попавшей внутрь влаги, как следствие в будущем потечет верхний сальник, плюс достаточно сильный износ зубьев распледелителя, и опять же как следствие невозможность точной регулировки и не 100% гарантия избавления от стука.
  4. Пыльники и тяги рулевой рейки ( При возникновении течи рулевой рейки пыльники первыми принимают на себя все масло, находящееся в системе и, так как они не являются масло-бензостойкими, по прошествии времени становятся мягкими и теряют форму, из шаровых соединений маслом вымывает смазку, тяги начинают закусывать и скрипеть)

Было принято решение: заказать другую рулевую рейку, соответственно с гарантией, а также с новыми тягами и пыльниками.

Друзья! при ремонте своего автомобиля всегда обращайтесь только в специализированную мастерскую, во избежании вышеописанных ситуаций и для сохранения вашего драгоценного бюджета.

Замена гайки рулевой рейки Форд Фокус 2

Шайба рулевой рейки Форд!Замена на металлическую

ремонт Форд Фокус 2 рулевая рейка

Как правильно подтянуть рулевую рейку не угробив ее.

Обязательно делайте это при замене рулевой рейки.

рейка / Ford Focus 2

Форд Фокус 3 подтяжка рулевой рейки

Форд Фокус как убрать стук в рулевой рейке

подтяжка болта рейки фокус 2

Как подтянуть рулевую рейку на Форд Фокус 2

Ремкомлект БЕЗ снятия

  • Разборка насоса гидроусилителя руля Форд Мондео 4
  • Блок предохранителей Форд с макс 2006
  • Цепляет коробка Форд Фокус 2
  • Гайки на литье Форд Мондео
  • Горел чек потом погас Форд Фокус 2
  • Замена цепи привода ГРМ Форд Фокус
  • Форд карго 1315
  • Передняя привод Форд Мондео 2
  • Ford 6000 cd чейнджер
  • Эмма Форд видео
  • Распиновка разъема абс Форд Фокус 2
  • Где стоит топливный фильтр на Форд эскейп
  • Как снимать дроссельную заслонку на Форд Фокус 2
  • Ford maverick замена фары
  • Бабочка для установки ГРМ Форд Фокус

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *