Форд мондео 4 музыка
Перейти к содержимому

Форд мондео 4 музыка

  • автор:

Солидный Ford Mondeo Mk IV

Форд Мондео Мк 4 (2007-2014) технические характеристики и цена в России. Детальный обзор «Mondeo Mk4» с фотографиями.

Женевский автосалон 2007 года стал ареной официальной премьеры третьего поколения Ford Mondeo (с модельным индексом «Mk IV»).

Форд Мондео 2007-2010

А в конце августа 2010-го (на международной автомобильной выставке в Москве) состоялась мировая презентация обновленной версии флагманской «легковушки» марки «Ford», которая получила посвежевшую внешность, подкорректированный интерьер и некоторые изменения в силовой части.

седан Ford Mondeo 2010-2014

Ну а в 2014 году, в связи с выходом автомобиля следующего поколения, российское производство «третьего Мондео» было прекращено (хотя вплоть до 2015-го российские дилеры марки «Ford» распродавали оставшиеся экземпляры).

Ford Mondeo Sedan Mk IV

«Третий» Ford Mondeo является носителем «кинетического дизайна», благодаря чему его внешность ещё долго «сохраняла актуальность» после смены поколений.

хэтчбек Ford Mondeo Mk4

Независимо от типа кузова (а их в «копилке» модели три – седан, хэтчбек и универсал) выглядит этот автомобиль приземисто и в его силуэте прослеживается определенная нотка спортивности. Кузов «Мондео» соткан из множества граней, а идеально ровными полукругами являются лишь арки колес.

универсал Ford Mondeo Mk4

Передняя часть машины выделяется компактной решеткой радиатора, скульптурной оптикой головного освещения, а также рельефным бампером с трапецией воздухозаборника и «шрамами» светодиодных ходовых огней.

Динамичный силуэт «Mondeo Mk IV» образован покатой линией крыши, «развитыми» арками колес и выштамповками на боковинах. Отличия между моделями в разных кузовных исполнениях заключаются только в компоновке задней части, однако стильные фары со светодиодами и скульптурный бампер с двумя трубами и накладкой, имитирующей диффузор – положены всем.

Формально Форд Мондео 3-го поколения относится к «D-классу», но по своим размерам он превосходит некоторые модели классом выше. Длина трехобъемника насчитывает 4850 мм (хэтчбек короче на 66 мм, а универсал – на 13 мм), высота – 1500 мм (универсал выше на 15 мм), ширина – 1886 мм у всех версий. Колесная база занимает 2850 мм, а на клиренс отведено 130 мм.

интерьер салона Ford Mondeo Mk IV

Интерьер «третьего» Ford Mondeo выглядит стильно и солидно и наделен высокими показателями эргономики. За крупной «баранкой» с 4-спицевым дизайном скрывается современная панель приборов, которая в дорогих версиях дополнена большим цветным дисплеем маршрутного компьютера. Центральная консоль увенчана блоками управления мультимедийным комплексом (простая магнитола или 7-дюймовый экран) и «климатом», диссонируют с общим стилем только пара небольших дефлекторов вентиляции круглой формы.

Внутреннее убранство «американца» скроено из качественных материалов отделки: применены добротные пластики, приятные как визуально, так и тактильно. Для оживления интерьера возможны вставки под алюминий или дерево, а прерогатива «топовых» исполнений – натуральная кожа. Уровень сборки полностью соответствует флагманскому статусу модели.

Внушительные размеры кузова сказались на запасе пространства в салоне Ford Mondeo Mk IV – места много на обоих рядах сидений. Передние кресла с развитым профилем и широкими диапазонами настроек удобны даже для продолжительных поездок, а задний диван с широкой подушкой и оптимальным наклоном спинки дружелюбно примет троих взрослых пассажиров.

Независимо от типа кузова, Форд Мондео Мк 4 обладает грамотно организованным грузовым отсеком с качественной отделкой. В арсенале трехобъемной модели – 493-литровое отделение, пятидверного хэтчбека – 486-литровый «трюм» с возможностью увеличения до 1390 литров, а универсала – багажник на 489 литров, объем которого можно довести до 1680 литров.

Технические характеристики. Для Ford Mondeo 3-го поколения предлагались пять бензиновых «четверок»:

  • Атмосферная часть сформирована тремя моторами: 1.6-литровый, выдающий 120 лошадиных сил и 160 Н·м крутящего момента при 4100 об/минуту, 2.0-литровый с отдачей 145 «лошадей» и 185 Н·м пиковой тяги при 4500 об/минуту, а также 2.3-литровый, потенциал которого составляет 161 сила и 208 Н·м при 4200 об/минуту.
    Самый мощный вариант сочетается с 6-ступенчатым «автоматом», оставшиеся два – с 5-скоростной «механикой».
  • Двухлитровый турбомотор EcoBoost с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска доступен в двух уровнях форсировки: 200 лошадиных сил и 300 Н·м вращающего момента в диапазоне 1750-4500 об/минуту или 240 «кобыл» и 340 Н·м тяги при 1900-3500 об/минуту.
    Сочетание с ними образовывает 6-скоростной PowerShift с парой «мокрых» сцеплений.

В зависимости от версии, ускорение до первой сотни у «третьего» Ford Mondeo занимает от 7.5 до 12.6 секунды, а «максимум» зафиксирован на 195-246 км/ч.

Потребление топлива в смешанном режиме варьируется от 6.8 до 7.9 литров.

  • Есть и 140-сильный дизельный вариант с турбонаддувом рабочим объемом 2.0 литра, развивающий 320 Н·м момента при 1750-2500 об/минуту и комплектующийся 6-скоростной автоматической трансмиссией. Максимально такой «Мондео» набирает 205 км/ч, а на покорение 100 км/ч у него уходит 10.2 секунды. Через каждые 100 км из бака «уходит» 7.1 литров солярки.

В основе Ford Mondeo Mk IV лежит платформа EUCD с независимой подвеской всех колес: спереди традиционные амортизационные стойки, сзади многорычажная часть. Дисковые тормозные устройства четырех колес с ABS в качестве стандартного оборудования обеспечивают эффективное замедление.

Комплектации и цены. В начале 2015 года на российском рынке «Мондео» 3-го поколения в кузове седан предлагается по цене от 1 119 000 рублей за начальную комплектацию, в которую включены: 120-сильный мотор, ABS, ESP, два электростеклоподъемника, семь подушек безопасности, кондиционер, штатная «музыка» и стальные диски. «Топовый» вариант седана «Mondeo Mk4» минимально оценен в 1 549 000 рублей.

Пятидверный хэтчбек и универсал с 2010 года в России официально не продаются.

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ТЕЛЕФОН К МАГНИТОЛЕ ФОРД МОНДЕО 4

Для подключения телефона к магнитоле форд мондео 4 необходимо использовать Bluetooth соединение. Проверьте, поддерживает ли ваш телефон Bluetooth и включите такую функцию на обоих устройствах.

На магнитоле перейдите к меню Bluetooth и выберите «Сопряжение». Найдите доступные устройства на вашем телефоне и подключитесь к магнитоле.

После подключения телефон должен синхронизироваться со звуковой системой автомобиля. Если нужно, отредактируйте настройки, чтобы настроить звук и другие функции.

Подержанный Форд Мондео 4? — посмотрите на эти проблемные места перед покупкой

Bluetooth адаптер, форд фокус 6000CD

Ford Mondeo MK4 — telefon.

Installation video: 10.4‘’ Ford Mondeo mk4 fusion (Tesla screen)Android Navigation radio

Bluetooth sony ford mondeo

Install GPS Android radio Ford Mondeo MK4 / Instalare navigatie android gps

КАК ПОМЕНЯТЬ РАДИАТОР ПЕЧКИ НА ФОРД МОНДЕО 4

Если вы столкнулись с проблемой перегрева системы отопления в вашем Форд Мондео 4, возможно, вам потребуется заменить радиатор печки. Чтобы это сделать, сначала нужно подготовиться и собрать все необходимые инструменты.

Для начала откройте капот вашего автомобиля и выньте аккумулятор, после чего вы можете приступить к демонтажу приборной панели. Осторожно отделите ее от крепежных элементов и отсоедините все электрические проводки и шланги воздуховода. Затем удалите старый радиатор печки и установите новый.

Перед установкой нового радиатора печки не забудьте проверить его размеры и соответствие модели вашего автомобиля. Для этого убедитесь, что он имеет те же размеры и форму, что и старый радиатор печки. Также вам потребуется точно соотнести шланги в железном корпусе.

После установки нового радиатора печки остается только собрать приборную панель обратно и заменить аккумулятор. Проверьте, работает ли система отопления после установки нового радиатора печки.

Pt. ( 7 ) Замена радиатора отопителя салона Ford Mondeo FM1

Ремонт печки ФОРД МОНДЕО 4

Демонтаж радиатора форд мондео 4 без разбора торпеды и снятия дверей

Как снять моторчик отопителя с Форд Модео 4. Почему он не крутит?

Форд мондео, замена радиатора печки .

форд мондео 4 забита печка

Как из радиатора печки легко убрать, удалить воздушную пробку. Как выгнать воздух, из радиатора

Описание характеристик колесных дисков на Форд Мондео 4

Мотивация при выборе новых колёсных дисков для «Мондео 4» у владельцев может быть разная — они могут руководствоваться как практическими мотивами, которые предполагают собой экономию на постоянной смене летних и зимних покрышек, продление эксплуатационного срока жизни, улучшение технико-ходовых характеристик и т. д., так и эстетическими, ведь колёса вносят немалую лепту во внешний вид машины.

Диски для «Форд Мондео 4», размер 16

В зависимости от комплектации автомобиля, рынка, для которого он предназначался, ободья различаются как внешним видом, так и размерами. Основной список комплектаций Ford позволял выбирать между колёсами 16, 17, 18 дюймовых размерностей. Диски на «Форд Мондео 4» размером 16 дюймов являются штатными и самыми распространёнными.

Стандартная посадочная ширина различается для колёс разного диаметра. Для 16-ти дюймовых она составляла 6,5 дюйма, для 17 — 7,5 дюйма, а для 18 — 8 дюймов.

Существует вариант комплектации с установленными на заводе стальными дисками размерностью 16 дюймов с шириной 6 ½ дюйма.

Стальные диски для «Форд Мондео 4» пользуются популярностью благодаря их высокой ремонтопригодности, что актуально для жителей периферийных населённых пунктов и местностей, где с состоянием дорог повезло меньше. При ударах такой обод не лопается, а гнётся. При незначительных повреждениях их легко восстановить, подвергнув их рихтовке молотком через ударную проставку.

Размерность дисков на марку автомобиля «Форд Мондео 5», оригинал R18

Для следующей генерации Ford Mondeo V особой популярностью пользовались диски диаметром 18 дюймов. Посадочные размеры не отличаются от предшественников, а дизайн стал более лаконичным.

Подбор литых автомобильных дисков на «Форд Мондео 4», размер 17

Помимо оригинальных дисков на Mondeo IV можно подобрать изделия сторонних производителей, отличающиеся более оригинальным дизайном, что положительно повлияет на индивидуальность автомобиля.

Современный рынок предоставляет настолько широкий выбор колёс, что малосведущему автовладельцу порой бывает сложно не запутаться во всех обозначениях и выбрать точно подходящие для своей машины изделия.

Основные характеристики, которые указывают производители:

  • Разболтовка PCD (иногда — BCD) Pitch(Bolt) Circle Diameter (например, для Mondeo — 5×108);
  • ET — вылет;
  • DIA — диаметр центрального ступичного отверстия (для «Мондео» — 63,3 мм);
  • Посадочная ширина диска.

Физически на изделии эта информация не всегда указывается. Стальные штампованные ободья маркируются по лицевой части, на легкосплавных колёсах её следует искать на внутренней поверхности. Чаще всего маркировку можно найти в области спиц, иногда ступичной плоскости, в редких случаях маркировка наносится на внутреннюю поверхность полки диска, а после монтажа покрышки остаётся недоступной взгляду.

Вам это будет интересно Особенности дисков на автомобиль Дэу Нексия

В первую очередь при подборе автомобильных колёсных дисков для «Форд Мондео 4» надо правильно подбирать разболтовку и посадочный диаметр центрального отверстия.

Разболтовка выбираемого изделия должна строго соответствовать паспортным значениям. Для Mondeo IV применяются диски с пятью крепёжными отверстиями, расположенными по окружности диаметром 108 мм. Производители делают разболтовку с солидным допуском по размерам, поэтому на глаз может быть не заметно несовпадение. Разница даже в несколько миллиметров может привести к тому, что затянутым окажется только один крепёж, а остальные будут в процессе эксплуатации раскручиваться, что грозит не только появлениями вибраций, но даже потерей при движении колеса.

Диаметр центрального ступичного отверстия должен быть не меньше чем 63,3 мм.

Также в каталогах часто указываются такие параметры, как вылет диска (ЕТ) и его ширина в дюймах. Эти показатели могут отличаться от рекомендуемых заводом-изготовителем, но в пределах разумного. Вылетом называют расстояние между плоскостью оси симметрии колеса и его крепёжной плоскостью. Диски бывают с положительным вылетом, когда ступичная плоскость выпячена относительно оси симметрии, отрицательным — ступица глубоко утоплена и нулевым вылетом. Отрицательный от нулевого вылета на глаз сложно отличить, так как плоскость крепления в обоих случаях находится глубоко относительно лицевой плоскости.

Обратите внимание!

При выборе дисков с показателем вылета меньшим, чем заводской, колея становится шире, устойчивость автомобиля улучшится, а внешний вид станет более спортивный, агрессивный. К отрицательным последствиям можно отнести значительное повышение нагрузки на ступичные подшипники, элементы ходовой. Также чувствительность рулевого управления может стать острее — это повышает риск потери контроля при плохом сцеплении с покрытием.

В случае с большим вылетом всё намного проще — диск может попросту не встать, элементы тормозной системы послужат преградой этому, зачастую обод упирается в суппорт.

Оригинальные диски на «Мондео» изготавливаются с вылетом 50-55 мм.

С шириной колеса тоже слишком играть не стоит. Профиль покрышки меняется при увеличении или уменьшении этого показателя, что заставляет её работать в таких условиях пятна контакта, о которых могли не задумываться инженеры при проектировании, а это скажется на ездовых характеристиках и управляемости автомобиля. Также слишком широкие диски могут упереться в стойку амортизатора или другие элементы ходовой, воспрепятствовав монтажу и эксплуатации.

Важная информация!

Производители зачастую не церемонятся с широким диапазоном размерностей отверстия под ступицу. При выборе диска стороннего производителя это отверстие может оказаться большим, чем у оригинального изделия (меньшее попросту не налезет). В таком случае стоит заранее приобрести переходные ступичные проставки, иначе колесо будет центроваться только крепёжными гайками, а такая центровка не точная. Возможно появление вибраций, что будет негативно влиять не только на комфорт и управляемость, но и на ресурс подшипников.

Перед монтажом покрышек обновку лучше примерить на автомобиль и, включив нейтральную передачу, прокрутить колесо. Это поможет убедиться в том, что выбранный диск нигде не затирает.

Вам это будет интересно О колпаках на колеса R13: сравнение моделей данного радиуса

Если гарантийный срок ещё распространяется на автомобиль, то перед заменой стоит проконсультироваться с дилером и страховым агентом, чтобы предотвратить неприятные моменты в случае наступления страховых случаев.

Учтя все эти рекомендации, покупателю уже будет не так сложно сделать правильный выбор. Останется только определиться с желаемым внешним видом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *