Форд фокус схема приводного ремня
Перейти к содержимому

Форд фокус схема приводного ремня

  • автор:

Форд фокус схема приводного ремня

Схема ремня Форд Фокус 1, 2, 1.8, 2.0, 1,6

Форд Фокус схема ремня генератора для двигателя 2,0 л При поломке ремня генератора на Форд Фокус 1,2 с двигателями 1.6, 1.8, 2,0 литра, требуется срочная замена. Поменять ремень можно как самостоятельно, так и в сервисе.Если нет желания платить за ремонт, его можно произвести своими руками. Главное знать схему ремня генератора и четко следовать инструкции из статьи. Ниже приложены рекомендации и фото ремня с описанием основных компонентов.

Схема ремня Форд Фокус 1, 2, 1.8, 2.0, 1,6

Схема ремня генератора форд фокус 1

серпантин; Вт/переменный ток; Без Калифорнийской системы выбросов K060873A

Натяжитель в сборе. 38452 Натяжной

шкив 36198 Натяжной

шкив – с канавками; Без переменного тока. 36328 Натяжной

шкив — гладкий 38018

Схема ремня Форд Фокус 1, 2, 1.8, 2.0, 1,6

Схема приводного ремня генератора Форд Фокус

Длинный приводной ремень находится на первой канавке шкива, ближайшей к двигателю.

Короткий приводной ремень находится на второй канавке шкива, наиболее удаленной от двигателя.

Схема ремня Форд Фокус 1, 2, 1.8, 2.0, 1,6

Ford Focus обычно имеет специальный приводной ремень, иногда называемый поликлиновым ремнем, который приводит в движение генератор переменного тока, гидроусилитель руля и компрессор кондиционера.

Ford рекомендует проверять этот ремень каждые 6000 миль или 6 месяцев на предмет возможной замены. Это руководство охватывает более новые модели Ford Focus 2000–2005 годов выпуска. Проверьте документацию вашего владельца, чтобы узнать о конкретных инструментах, методах и системах для вашего модельного года.

Схема ремня Форд Фокус 1, 2, 1.8, 2.0, 1,6

Поднимите переднюю часть автомобиля и поддержите его на домкратах. С помощью гаечного ключа открутите два болта и снимите нижнюю крышку приводного ремня.

Обратите внимание на прокладку ремня и сделайте эскиз для справки, если у вас нет схемы прокладки ремня от производителя.

Найдите ролик натяжителя ремня. С помощью гаечного ключа поверните шкив натяжителя, потянув по часовой стрелке болт в центре шкива. Снимаем старый ремень с ролика натяжителя.

Отпустите натяжитель ремня. Снимите ремень со шкивов и установите новый ремень в соответствии со схемой маршрутизации.

Схема ремня Форд Фокус 1, 2, 1.8, 2.0, 1,6

Снова поверните натяжитель, чтобы новый ремень прошел через ролик натяжителя. Снова отпустите натяжитель. Установите на место нижнюю крышку приводного ремня и опустите автомобиль.

Прокладка ремня отличается для каждого типа двигателя Ford Focus, включая 2,0 л SPI, 2,0 л Zetec-E и 2,3 л, а также модель 2,0 л 2005 года. Прежде чем снимать ремень, убедитесь, что у вас есть верная информация.

Как снять поликлиновой ремень на Форд Фокус?

Схема ремня Форд Фокус 1, 2, 1.8, 2.0, 1,6

Снимите ремень с шкива, к которому легче всего получить доступ, и медленно отпустите шкив натяжителя. Осмотрите все шкивы и убедитесь, что они чистые и не содержат мусора или жидкости. Протяните поликлиновой ремень в соответствии с приведенной выше схемой, снова поверните натяжитель и наденьте ремень.

Как натянуть ремень генератора на Форд Фокус?

Если в вашем автомобиле нет автоматического натяжителя, вставьте монтировку или кусок дерева между генератором и двигателем. Проведите ремнем по шкиву генератора, затем с помощью стержня отсоедините генератор от двигателя и увеличьте натяжение ремня. Снова затяните болты, прилагая усилие.

Схема ремня Форд Фокус 1, 2, 1.8, 2.0, 1,6

Что произойдет, если приводной ремень генератора Форд Фокус выйдет из строя?

Поликлиновой ремень в большинстве современных автомобилей передает мощность от шкива кривошипа на различные аксессуары, установленные на двигателе. Изношенный или поврежденный поликлиновой ремень может не передавать мощность должным образом, в результате чего ваш генератор переменного тока, гидроусилитель руля и кондиционер перестанут работать.

Схема обводного ремня форд фокус 1

Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателей Zetec-E 1,8i/2,0i

Через каждые 15 000 км пробега или 12 месяцев (что наступит раньше) проверяем состояние ремня привода вспомогательных агрегатов.
Ремень установлен на двигателе возле правого брызговика.
Для проверки состояния ремня устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и снимаем грязезащитный щиток двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильт­ра»).
Для удобства работы можно снять правое переднее колесо (см. «За­мена колеса»).

Головкой «на 8» с удлинителем отворачиваем два болта креп­ления нижнего кожуха ремня привода вспомогательных агре­гатов.

Снимаем нижний защитный ко­жух ремня привода вспомога­тельных агрегатов.
Для проверки ремня.

. поворачиваем накидным ключом «на 18» коленчатый вал за болт крепления шкива. Осматриваем ремень по всей длине с обеих сторон.
На ремне не должно быть надры­вов, трещин, расслоений. Де­фектный ремень необходимо за­менить.
Для замены ремня в моторном отсеке.

. освобождаем отводящий (нижний) шланг расширитель­ного бачка, вынув его из держа­теля.

Вынимаем два пароотводящих шланга (верхние шланги расши­рительного бачка) из держателя.

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем болт крепления расширительного бачка.

Поддев отверткой, выводим за­щелку расширительного бачка из кронштейна на чашке пра­вой стойки.

Отводим бачок в сторону, не от­соединяя от него шланги.
Укладываем бачок на крышку го­ловки блока цилиндров.

Приподнимаем бачок гидроуси­лителя рулевого управления, выводя его резиновые подушки из кронштейнов на кузове.

Вынимаем шланг бачка из держателя.

Отводим бачок в сторону, не от­соединяя от него шланги, и ук­ладываем его на двигателе ря­дом с расширительным бачком.

Со стороны днища автомобиля надеваем на болт подпружи­ненного натяжного ролика на­кидной ключ «на 15» (для на­глядности фото сделано из мо­торного отсека).

На ключ надеваем отрезок тру­бы подходящего диаметра.
Чтобы ослабить натяжение ремня, ключом, преодолевая сопротивле­ние пружины, поворачиваем болт натяжного ролика по часовой стрелке до упора.

Снимаем ремень со шкива ко­ленчатого вала.
Из моторного отсека.

. снимаем ремень с остальных шкивов.
Установку нового ремня привода вспомогательных агрегатов реко­мендуется выполнять с помощ­ником.

Сначала надеваем ремень на шкив генератора.

Одну ветвь ремня заводим за натяжной ролик, а другую, обо­гнув промежуточный ролик.

. надеваем на шкив насоса гид­роусилителя рулевого управле­ния.
Далее надеваем ремень.

. на шкивы компрессора кон­диционера и насоса охлаждаю­щей жидкости.

. а затем на шкив коленчатого вала.

Ремень на шкивах должен располагаться по центру. Смещение ремня к краю шкива вызовет интенсивный износ ремня и выход его из строя.
Помощник должен помогать конт­ролировать правильность установ­ки ремня на шкивах и при необхо­димости придерживать ремень, чтобы он с них не соскочил.

Ключом «на 15» поворачивая болт натяжного ролика по часо­вой стрелке, смещаем ролик до упора и надеваем на него ре­мень.
Отпускаем нажимной ролик, кото­рый под действием пружины натя­нет ремень с нужным усилием.
Устанавливаем на место кожух ремня привода вспомогательных агрегатов, грязезащитный щиток, расширительный бачок и бачок гидроусилителя рулевого управ­ления. Крепим шланги в держа­телях.
Устанавливаем на место колесо.

Ремень привода навесного оборудования и ролики. (Р)

Вот решил заменить ролики и приводной ремень на FF 2.0 АКПП, 234 000 км.

1. Поднимаем автомобиль справа и откручиваем колесо.

2. Снимаем бачок охлаждающей жидкости и бачок гидроусилителя.

3. Берем сами ролики и ремень.

4. Ослабляем натяжной ролик при помощи соседа (еще нужно открутить пластиковую защиту снизу).

5. Снимаем подушку двигателя предварительно поддомкратив двигатель ( у меня по другому обводной ролик ну никак не хотел откручиваться)

6. Все откручиваем ролики (заодно можно проверить ремень ГРМ в каком состоянии)

7. Ставим новые ролики и при помощи помощника офигиваем с установкой нового ремня.

Я еще снял генератор, потому что у меня иногда загоралась лампочка генератора, правда ничего не обычного я там не увидел (генератор на форде снимается очень тяжко)

Купил и перепресовал подшипник
кому интересно, покупал в екзисте
номер подшипника 6203-2RS, там под таким номером их много разных (но размер одинаковый), я взял себе KOYO

У меня FF1 USA 2000г 2л акпп 131лс
_______________

засвистели ролики. сначала на холодную ну а потом и после прогрева. решил менять. оригинал для меня дорог, поэтому решил поколхозить: перепресовать подшипники. Но так как для образца необходимо было снять ролики и сними в руках по магазинам, т.е. остаться без колес — у меня ничего не получилось. методом клацанья по ссылкам некоторых сайтов на свой страх и риск (по ВИНу не бьются) заказал следующие образцы деталей:

Dayco 89015 Ролик натяжителя ремня
Gates T38018 Ролик приводного ремня (паразит)

думал если не подойдут то хотя бы подшипники на руках будут. И о чудо — подошли!

ps: машина питерской сборки 1,8 16V Зетек Е с кондеем и гуром
pps: проанализировав инфу данного сайта понял: по движкам нет территориального деления типа русс, америка или евро как по кузовам. да и все зятьки идентичны. НО! Это сугубо моё ИМХО

FordManual.ru

Вы здесь

Ремень привода аксессуаров — снятие и установка Ford Focus 1

Силовой агрегат. Привод аксессуаров.

Снятие

1. Отсоедините провод массы от аккумулятора. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.

2. Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

Автомобили с двигателем 1.4L или 1.6L (100 л.с.)

4. ПРИМЕЧАНИЕ: На автомобилях с двигателями 1.4L или 1.6L (100 л.с.), оснащенных системой воздушного кондиционирования, натяжитель ремня привода аксессуаров поворачивается в направлении против часовой стрелки.

Снимите ремень привода аксессуаров.

  • 1. Поверните натяжитель ремня привода аксессуаров в направлении по часовой стрелке.
  • 2. Снимите ремень привода аксессуаров.

Автомобили с двигателем 1.6L (90 л.с.), 1.8L или 2.0L

5. Снимите ремень привода аксессуаров.

  • 1. Поверните натяжитель ремня привода аксессуаров в направлении по часовой стрелке.
  • 2. Снимите ремень привода аксессуаров.

Установка

1. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.

форд фокус 1 замена ремня генератора (кондиционера гидроусилителя)

Замена ремня генератора на ФОРД ФОКУС -1. 2000 года

Замена ремня генератора на Ford Focus 1. Двигатель 1.8 TDDi, 2000 год

замена приводного ремня форд фокус 1 USA

Простая замена ремня генератора Форд Фокус 1.6 ;1.4

Как установить и натянуть ремень генератора на Ford Focus 1, 2 и 3 своими руками

Генераторная установка является основным элементом в электрической сети любого авто. Необходимо сразу же устранять ее неисправность. Ниже мы расскажем о замене ремня генератора Форд Форд Фокус 2 своими силами.

Почему нужно менять ремень вовремя?

Видео «Как правильно выполнить смену ремешка на Фокус 2»

Почему нужно менять ремень вовремя?

Ремешок генератора в автомобилях Форд Фокус 100, 105, 115, 125 рестайлинг и дорестайлинг, по официальным данным, отмеченным в технической книжке, должен меняться каждые 60 тысяч км пробега. При нарушении сроков периодичности замены ремень может порваться, что доставит неудобства автовладельцу. Срок службы ремешка может быть более коротким, здесь все обусловлено условиями использования, правильностью монтажа и самим качеством детали.

О необходимости смены изделия можно понять по наличию дефектов и других повреждений на самой структуре. Если генераторный ремешок оборвется, все оборудование будет питаться непосредственно от АКБ. При правильном функционировании электроприборы получают напряжение от генераторной установки, которая также восстанавливает заряд батареи, потраченный на запуск двигателя. В случае обрыва ремешка АКБ не сможет возобновить емкость, что приведет к его быстрому разряду и невозможности езды на авто.

Также установленный приводной ремешок применяется для обеспечения правильной работы гидравлического усилителя руля Форд Фокус. Если произойдет обрыв, ГУР отключится, а водителю придется прилагать усилия для проворачивания руля.

Признаки скорой замены

О том, что ремешок скоро выйдет из строя, может сообщить появление свиста. В сырую погоду свист появляется при пуске мотора машины и со временем пропадает. Если ремень изношен, то свистеть он будет не переставая, особенно при включении электроприборов и прочего оборудования, к примеру, оптики. В некоторых случаях на контрольном щитке авто появляется лампочка АКБ. Это может быть связано как с проблемами в работе аккумулятора, так и с неисправностями генераторного устройства.

Другие «симптомы» износа изделия:

  • появление трещин на внешней стороне ремешка;
  • изделие сильно растянулось, оно потеряло эластичность;
  • появление надрывов на структуре ремешка;
  • образование повреждений на внутренней стороне;
  • структура ремня начала расслаиваться.

Параметры выбора детали

При подборе ремешка необходимо учесть, что покупаемое изделие должно соответствовать длине и размеру изношенной детали. В Ford Focus используются ремешки, размер которых составляет от 705 до 975 мм. Здесь нужно опираться на год выпуска транспортного средства, его версию и модель. Точно узнать о том, какой в вашем авто используется ремень, можно из технического руководства. Модели Фокус 2, оборудованные мотором на бензине на 1,4-1,6 л и системой кондиционирования, могут использовать изделия: оригинального производства Форд, немецкие ремни Контитек, итальянские Дайко либо Бош. Последний производитель считается самым популярным среди потребителей.

Если машины с таким же мотором без системы кондиционирования, в них желательно применение ремешков оригинального изготовления, а также производителей Гейт и Контитек. Дайко, Контитек и оригинальные детали допускаются к применению в моделях Фокус 2, оснащенных агрегатами на 1,8 либо 2 литра. Аналогичные ремни можно устанавливать в рестайлинговых транспортных средствах. Также изделия перечисленных изготовителей допускаются к применению в машинах, оснащенных дизельными двигателями.

Пользователь Павел Меньшаков предоставил инструкцию по замене приводного генераторного ремня своими руками.

Пошаговая инструкция

Заменить, надеть и подтянуть изделие можно самостоятельно.

Необходимые инструменты

Меняем ремень после того, как будут собраны все инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • приспособление для одевания;
  • натяжитель;
  • набор отверток;
  • домкрат;
  • ролики.

Приспособление для надевания можно приобрести в магазине, арендовать на СТО или разработать чертеж и сделать самому. Инструмент для надевания позволит быстрее выполнить процедуру монтажа, а ролики потребуются при условии, что старые детали начали изнашиваться.

Пользователь Эрнест рассказал, как самостоятельно производят смену генераторного ремешка.

Этапы замены

Чтобы правильно снять, поставить и натянуть ремешок привода генераторной установки и кондиционера, необходимо действовать по такой схеме:

  1. Замена ремня генератора Форд Фокус выполняется с демонтажа изделия. Для этого извлеките ключ из замка зажигания авто и откройте капот. Открутите винты, фиксирующие клеммы, подсоединенные к аккумуляторной батарее, после чего демонтируйте их.
  2. Ослабьте винты, которые крепят переднее правое колесо. Поставьте на домкрат эту часть авто. Винты выкрутите полностью, а колесо снимите.
  3. После демонтажа колеса вы сможете снять подкрылок. Отсоедините и уберите в сторону брызговик. Получив доступ к генераторному ремню, произведите его снятие. Для этого используйте заранее подготовленный нож. После разрезания и демонтажа ремня выполните чистку поверхности вала.
  4. Оцените визуально состояние установленных роликов. При наличии дефектов детали подлежат замене.
  5. Теперь нужно установить новый ремень и произвести натяжку. Ремешок надо расположить в центре между насосом гидравлического усилителя руля и коленвалом. Вы увидите колесо помпы, на него монтируется инструмент для установки детали. Когда инструмент будет установлен, его следует провернуть против часовой стрелки.
  6. Надо надеть ремешок на приводной шкив. Он монтируется таким образом, чтобы номер, расположенный на поверхности, был направлен в сторону машинного мотора. Производится монтаж ремня на валы гидравлического усилителя, системы кондиционирования и генераторного устройства.
  7. Выполняется натяжение изделия. Ключом на 19 осуществляется проворачивание шкива водяного насоса. Процедура выполняется осторожно. Пока шкив крутится, ремешок натягивается. Прокручивание осуществляется до момента, пока ремень не растянется и не будет полноценно сидеть на шкиве. Возьмите гаечный ключ на 18, с его помощью проверните коленчатый вал на несколько оборотов. В результате вы сможете проверить правильность монтажа детали.
  8. Чтобы натянуть ремешок на компрессорный привод кондера, приспособление для монтажа поставьте на шкивы вспомогательных устройств. Монтаж осуществляется таким образом, чтобы инструмент находился между осями шкива. Приспособление ставится на устройство и выполняется установка на компрессорный вал.
  9. Еще раз проворачивается коленвал. Делается это до момента, пока изделие полностью не сядет на все валы. Если у вас получилось сделать это, то приспособление для монтажа снимается, а коленчатый вал прокручивается на 2-3 оборота. Проверьте, правильно ли выполнены все действия и оцените качество натяжения изделия. При недостаточной или слишком сильной натяжке возможен быстрый износ ремешка. После монтажа удостоверьтесь в том, что канавки изделия правильно установлены на выемках на валу. В противном случае ремешок может перекосить при запуске двигателя, что также приведет к его износу и обрыву.
  10. Соберите все в обратном порядке. Установите на место подкрылок и колесо, надежно затяните болты. Заведите мотор и проверьте правильность работы ремня. Первое время он может издавать нехарактерный для его работы шум. Впоследствии звуки пропадут, когда ремень притрется. Можно воспользоваться специальным средством для размягчения, продается в любом магазине с автомобильной химией. С помощью него избавляются от посторонних звуков.

Видео «Как правильно выполнить смену ремешка на Фокус 2»

Канал Autoshaman Mechanic предоставил ролик, в котором подробно описана процедура замены приводного ремня генераторной установки на Форд.

Схема ремня генератора Форд фиеста

«ГТ» Ford Fiesta (Fusion) Duratес 1,4 (1,25-1,6л) Замена ремня ГРМ, помпы.

Замена приводного ремня генератора Форд Фокус, Фьюжн, Фиеста

Простая замена ремня генератора Форд Фокус 1.6 ;1.4

Как легко установить ремень генератора форд фокус 2 способ1

Замена ремня ГРМ Форд 1.4 Duratec .

Замена ремня ГРМ на Ford Fiesta Fusion

Ford (Focus.Fusion.Mondeo)самый простой способ установки приводных ремне без приспособлений.

Замена ремня Форд Фиеста 1.25

форд фокус 1 замена ремня генератора (кондиционера гидроусилителя)

форд фокус 1. Замена приводного ремня 1.4 зетек

  • Оклейка пленкой панель Форд Фокус 2
  • Загорелось абс на Киа сид
  • Киа сид премиум тест драйв
  • Греется масло в вариаторе Ниссан
  • Вентилятор радиатора Nissan almera n16
  • Замена амортизатора крышки багажника Пежо 307
  • Запчасти на БМВ 735 е32
  • BMW 728 1997 года расход топлива
  • Хвост от Suzuki gsx r 1000
  • Заглушки для колесных дисков BMW
  • Светодиодные модули на БМВ х5
  • ДТП видео грузовиков и автобусов
  • Заменить габариты в Хонда СРВ
  • Если заклинело дверь на Мазде
  • КАМАЗ гонит масло в систему охлаждения

Форд рейнджер схема приводного ремня

Ford Ranger 2014, двигатель дизельный 2.2 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 21

А свечи первый раз на пробеге 109 меняли?

Вчера менял ремень вспомогательных агрегатов вместе с роликами. Пробег 120 тысяч. Натяжитель был еще ничего, один ролик с небольшим люфтом, а вот обводной ролик люфтил так, что еще пару тысяч и рассыпался бы. По замене особо не сложно, яма или подъемник не нужен, по времени заняло примерно час-полтора. Из подготовительных работ нужно снять верхнюю крышку воздушного фильтра вместе с патрубком, который идет к турбине, для этого необходимо отсоединить разъем ДМРВ и отсоединить патрубок вентиляции картера. Натяжитель висит на 2-х шпильках и одном болте. Со шпилек просто так не снимается — мешает шланг ГУРа снизу. Чтобы снять необходимо выкрутить одну из шпилек, лучше верхнюю, к ней доступ проще, но нужна головка-торекс (размер не знаю).
По самому деталью на мотор 2.2:
Ремень 1830928 — 1900р (брал еще в 2016 за 1600)
Натяжитель 1895944 — 4700р
Обводной ролик 2052516 — 1050р (от транзита, один в один, но в 2 раза дешевле чем то, что по каталогу от ренжера)
На снятом ремне была маркировка 7PK3142 FoMoCo, можно попробовать вкрячить ремень Dayco 7PK3136S, стоит 1000р, короче на 7мм, но по идее должен влезть.
Остерегаетесь брать ролик обводной Febest за 900-1000р, откровенное китайское гавно, подшипники их не ходят совсем и металл шлак.

Стало гораздо тише! даже и не думал, что когда поменяешь оригинальные приводные ремни, шум от работающего движка так снизиться! Поставил ремни Gates: номер для ремней генератора 6474 EXL (2 шт.), для ремня кондиционера 6469 МС (1шт.).
Только с установкой ремня кондишена помучался. он намного короче оказался, но когда все таки натянул на ролики, регулировочный ролик можно нормально отрегулировать :). все в норме!

поменял еще и колодки передние. но честно говоря, рано. Kashiyama D3137M за 500р. отходили 43 тыщи и стерлись только на половину. оригинальные за 5500р! стирались за 40 тысяч пробега. а разницы никакой. Кашияма диски не точат. их снова и поставил.

Змеевик натяжителя ремня прижимает его шкив к змеевидному ремню, который обеспечивает натяжение, чтобы удерживать ремень на различных шкивах в системе. Натяжитель имеет внутреннюю пружину, которая обеспечивает это натяжение. Сама пружина или подшипники в шкиве натяжителя могут выйти из строя. Если натяжитель выйдет из строя, вы узнаете об этом немедленно из-за потерянного серпантинового ремня. Когда придет время заменить натяжитель, вы, вероятно, потратите меньше часа на эту задачу.

Шаг 1

Наденьте защитные очки, поднимите капот и найдите наклейку со схемой прокладки ремня. Наклейка белого цвета с черными чернилами показывает схему серпантинового ремня и то, как он проходит вокруг каждого шкива. Если ремень все еще включен, переходите ко второму шагу; если ремень пропал, переходите к третьему шагу.

Шаг 2

Поместите инструмент натяжителя ремня в натяжитель и отведите его назад, чтобы сбросить давление с поликлинового ремня. Снимите ремень со шкива натяжителя свободной рукой. Снимите натяжитель и отложите его в сторону.

Шаг 3

Используйте набор торцевых головок, чтобы снять болт или болты, крепящие корпус натяжителя к передней части двигателя. В некоторых рейнджерах вам, возможно, придется открутить и снять натяжной шкив, чтобы добраться до крепежных болтов натяжителя. Если это так, не забудьте снова поставить натяжной ролик после замены натяжителя.

Шаг 4

Вытяните болты вручную, ослабив их, и отложите в сторону. Затем выньте старый натяжитель и поставьте новый на место.

Шаг 5

Вставьте болт (-ы) через крепежные отверстия натяжителя в двигатель и начните резьбу вручную, прежде чем закончить с помощью торцевого ключа и торцевого ключа. Наденьте натяжной шкив, если вы должны были удалить его в шаге три.

Шаг 6

Наденьте натяжитель на новый натяжитель и отведите его назад от пути ремня. После того, как он будет откинут, наденьте ремень на шкив натяжителя и дайте натяжителю вернуться в свое естественное положение. Вытянуть натяжитель.

Шаг 7

Убедитесь, что ремень проложен правильно, сравнив маршрут со схемой, которую вы нашли в первом шаге.

Запустите двигатель и следите за ходом ремня, чтобы убедиться, что натяжитель работает правильно, прежде чем закрывать капот и водить рейнджера.

2,3-литровый двигатель в вашем Ford Ranger использует ремень из синтетического каучука для синхронизации цилиндров и клапанов двигателя. Но годы службы, как правило, изнашивают и растягивают ремень. Вы можете поменять ремень дома; однако вам понадобится специальный инструмент, который вы можете взять напрокат в местном магазине автозапчастей или найти у местного дилера.

подготовка

Шаг 1

Поместите сливной поддон под радиатор и слейте охлаждающую жидкость из радиатора.

Шаг 2

Сожмите пружинный зажим, крепящий верхний шланг радиатора к фитингу радиатора с помощью двух плоскогубцев с ребристыми соединениями, и сдвиньте зажим в направлении двигателя.

Шаг 3

Поверните и снимите верхний шланг радиатора с радиатора.

Шаг 4

Снимите лопасть вентилятора, используя храповик, удлинитель храповика и гнездо.

Шаг 5

Поверните шкив натяжителя ремня, используя перемычку, и снимите приводной ремень.

Шаг 6

Отсоедините шкив водяного насоса с помощью храпового механизма, удлинителя с храповым механизмом и гнезда.

Шаг 7

Снимите заглушку с верхней части крышки ремня ГРМ с помощью небольшой стандартной отвертки.

Шаг 8

Установите трансмиссию в нейтральное положение и включите парковочные тормоза.

Шаг 9

Посмотрите в отверстие для доступа к крышке. Если на звездочке распределительного вала выровнена другая отметка времени, совмещенная с отметкой на внутренней крышке ремня, цилиндр № 1 находится в верхней мертвой точке (ВМТ). Если нет, поверните коленчатый вал еще раз на один полный оборот и проверьте метки совмещения.

Снятие ремня ГРМ

Шаг 1

Отвинтите четыре крепежных болта и винт Phillips рядом с заглушкой доступа от крышки ремня ГРМ с помощью храпового механизма, удлинителя с храповым механизмом и гнезда и крестовой отвертки.

Шаг 2

Снимите шкив коленвала с помощью храпового механизма, удлинителя с храповым механизмом и гнезда и снимите направляющую ремня (большую шайбу) сзади шкива коленвала. Вам может потребоваться съемник шкива, чтобы снять шкив коленчатого вала. Если это так, вы можете арендовать один из большинства магазинов автозапчастей.

Шаг 3

Ослабьте регулировочный болт на шкиве натяжителя в сборе с помощью храпового механизма, удлинителя с храповым механизмом и гнезда.

Шаг 4

Поверните шплинт пружины натяжения (это винт рядом с регулировочным болтом на узле шкива натяжителя) в сторону от ремня ГРМ с помощью ключа для натяжителя ремня ГРМ № T74P-6254-A. Удерживая ремень ГРМ, затяните регулировочный болт узла, чтобы зафиксировать натяжитель с помощью храповика, удлинителя храповика и гнезда. Теперь удалите ключ натяжителя.

Снимите ремень ГРМ.

Установка нового ремня ГРМ

Шаг 1

Установите новый ремень ГРМ, начиная со звездочки коленвала. Проложите ремень против часовой стрелки над вспомогательной звездочкой и звездочкой распредвала. Правильно зафиксируйте проушины ремня на зубьях звездочек и не допускайте провисания ремня с правой стороны, между коленчатым валом и звездочками распределительного вала. Следите за тем, чтобы ни один из звездочек не вращался при установке ремня ГРМ.

Шаг 2

Ослабьте регулировочный болт на узле шкива натяжителя, чтобы натяжитель натолкнулся на ремень. При необходимости прижмите шкив натяжителя к ремню с помощью большой стандартной отвертки, чтобы устранить оставшуюся провисание ремня.

Шаг 3

Убедитесь, что трансмиссия находится в нейтральном положении и включены стояночные тормоза.

Шаг 4

Поверните коленчатый вал на два полных оборота, чтобы цилиндр № 1 снова оказался в ВМТ. Это поможет затянуть ремень ГРМ на звездочках.

Шаг 5

Затяните регулировочный болт на шкиве натяжителя в сборе с усилием от 14 до 21 фута. (От 19,0 до 29,0 Нм) с помощью динамометрического ключа.

Шаг 6

Затянуть болт натяжной пружины от 28 до 40 фунтов. (38,0-54,0 Нм) с помощью динамометрического ключа.

Шаг 7

Установите направляющую ремня (большую шайбу) и шкив коленвала. Затяните болт шкива с помощью храпового механизма, удлинителя с храповым механизмом и гнезда.

Шаг 8

Установите крышку ремня ГРМ с новой прокладкой, используя храповик, удлинитель храповика и гнездо, а также крестовую отвертку.

Шаг 9

Установите на место шкив водяного насоса, приводной ремень, лопасть вентилятора и верхний шланг радиатора.

Читайте также:

  • Что лучше форд или бмв
  • Нормы пробега автошин форд
  • Как снять замок зажигания на форд фокус 2 видео
  • Как затонировать передние стекла форд фокус 3
  • Как прошить форд галакси

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *